1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Как не допустить повреждение соседства в Симс 2

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Lamare, 2 дек 2015.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
     
  2. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Было бы интересно поэкспериментировать. У меня при удалении глаз, которыми были "снабжены" симы, появляются другие бледно-голубые глаза. Видимо так предусмотрено моим скинтоном. Даже никогда не задумывалась, что это просто креатор озаботился нарисовать глаза на скинтоне, а не игрой такое предусмотрено.
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    flossing, да, поэкспериментировать по-любому лучше, чем догадываться по чужим словам. Чем больше я сама проверяю, тем чаще вижу, что люди ошибаются и разработчики тоже.
     
     
  4. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    А я вот не могу понять, как повлияет на городок, если Саманта родит? Она же вроде из максисовской семьи?
     
     
  5. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Хоррор, у близнецов ДО патча Сезонов мог быть любой отец, а не их настоящий. Включая собак, кошек, Психиатра и чёрт знает кого ещё. Но это тебе не грозит
     
     
  6. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Хоррор, да, это стандартная максисовская семья, но и разработчики игры не боги, потому допускали ошибки и недоработки. У них и, например, призраки на кладбище Офелии Некрономикон из Стренджтауна сделаны тяп-ляп, что понятно даже по именам. Но создавая это кладбище Максис вряд ли предполагали, что мертвых муже кто-то действительно начнет воскрешать.
     
     
  7. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    То есть, если все дополнения есть, Саманта может рожать спокойно? Мне просто интересно, кто у неё может родиться. А то её то один, то другой с работы в гости приводит, и вечно она беременна.
     
     
  8. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Хоррор, по идее, может.
     
     
  9. hope

    пустая
    hope
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Что же делать, если я не хочу, чтобы призраки летали по лоту? Раньше всегда складывала надгробия в багаж, но ведь сим может внезапно умереть.
     
     
  10. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    hope, построить в соседстве кладбище и помещать туда. Как именно - можно прочитать тут
     
     
  11. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    У меня просто напросто вместо удалённых глаз у всех, у кого они были, теперь первые максисовские карие глаза.
    У меня Саманта спокойно рожала близнецов, они даже выростали, никаких глюков при этом не наблюдалось, правда, в генетическое дерево я им никогда не заглядывала. Но меня и не сильно беспокоит кто там прописан у них в отцах.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
     
  12. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Тот ещё ленивец, выходит, ты второй человек, у которого глаза сменились на дефолтные. Значит, информация про внешнюю безглазость устарела.:smile: Хотя открытым остается вопрос, что будет указано в генетике вместо удаленных глаз. Скорее всего, номер глаз остается битым типа. И возможно, при наследовании этого битого гена, у ребенка тоже какие-нибудь случайные максисовские глаза вылезут да и все.
     
     
  13. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Lamare, дети симов с удалёнными глазами наследуют карие максисовские глаза по всем правилам наследования карих глаз ( то есть они подавляются другими скачанными глазами, если есть и доминируют над остальными максисовскими глазами, кроме синих).
     
     
  14. Виндемиатрикс

    Участник
    Виндемиатрикс
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    2
    Проблема: игра не видит нужные мне городки.
    Только-только переустановил игру (предыдущий репак не запускал бодишоп, который мне срочно требовался). В папке с городками до переустановки лежали: Бухта Беладонна, Цветущие Холмы, Стренджтаун, Верона. Помимо играбельных городков были архивы с бэкапами (руки не дошли их переместить) и под-городок с Магией, который я установил как обычное соседство. Опишу порядок действий, которые я проделал:
    1. Установил игру и сразу снес образовавшуюся EA Games в Документах, заменив ее на свою старую.
    2. Зашел в игру, в списке соседств одна Магия.
    3. Перезашел, удалил папку с соседствами. Включил игру, сгенерировались шесть стандартных.
    4. Перезашел, заменив новую Бухту Беладонну на свою старую. В игре я ее не увидел.
    5. Попробовал создать папку Neighbourhoods вручную и положить туда городок - в игре не отобразилось ни одного.

    Что делать? Вообще не понимаю, чего игре не нравится и по какому принципу она видит-не видит соседства. Противозаконного ничего не делал, моды только безобидные (вроде того, который убирает зеленую кожу у ведьм), могилы/симов/все остальное не удалял.
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Виндемиатрикс, тоже не знаю, что ей не нравится, но есть пара шаманских идей, которые не факт, что сработают, но проверить можно.
    1. убрать папку EA Games, позволить игре ее сгенерировать и положить уже в нее свои городки. Если сработает, придется, конечно, все остальные папки переносить отдельно, неудобно, но мало ли.
    2. временно заменить шаблоны стандартных городков в программных файлах на свои городки. Когда ты удалил Neighbourhoods, и сгенерировались шесть стандартных городков - игра их взяла из шаблонов. Если ты ей подсунешь в качестве шаблона свой старый городок, она сгенерирует тебе именно его в документы. На этот способ я бы поставила больше, хотя тоже не факт. Если интересно, расскажу подробнее, как его осуществить.
     
     
  16. Виндемиатрикс

    Участник
    Виндемиатрикс
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    2
    Lamare, какой кошмар, я же просто игру переустановил :facepalm:
    Проверю твои способы, а пока напишу еще несколько подробностей.
    1. Бодишоп тоже не работает - вместо "студии" с симами - черный фон, симов - по нулям, когда пытаюсь создать нового - сбой программы.
    2. До всего этого безобразия случилось вот что. Я скачивал "безопасную" Бухту Беладонну с ЖЖ одного человека (почищенную вроде как, ну думаю все знают), где этот человек описал, что могилы всех городских симов отправлены на лот "Местечко Игрунов" и могут исчезнуть, и в этом якобы нет проблемы. Зашел в режиме строительства на лот - могилы на месте. Быстренько обставил кладбище, через какое-то время зашел туда своими симами - могил уже нет. Могло ли это как-то повлиять? Сомневаюсь, потому что других городков (вполне стандартных) не видно тоже, но на случай пишу все равно.
    3. До переустановки у меня стояли чистые темплейты (от того же человека), а после я забыл их поставить снова перед запуском. Поставил, но от игры ноль внимания.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Виндемиатрикс, сомневаюсь, что это могло повлиять на наличие других городков. Я не знаток, но всегда думала, что города не связаны друг с другом. То, что ты сделал в одном городе, вроде бы, не влияет на другие. Могу ошибаться.
    А еще ты говоришь, у тебя был репак. Не исключено, что из-за разных сборок могут всплыть какие-то подводные камни.

    Вот это странно. Если игра не видит собственные программные файлы, то я даже не знаю, что думать. Может, пострадал процесс установки? Предыдущий репак удалился не полностью или что-то в этом роде...
     
     
  18. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Виндемиатрикс, поставь назад предыдущую версию, вполне игра может не видеть города именно из-за этого. А что до бодишопа, поройся в папке SavedSims и поищи там симов с именами, как в папке с городом, то есть, например, N002_User00000. Бодишоп из-за таких симов крашится, нужно переименовать все подобные файлы и тогда он будет запускаться без проблем.
     
     
  19. Виндемиатрикс

    Участник
    Виндемиатрикс
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    2
    flossing, предыдущий репак был от Балыкова, насколько я знаю, у него там вообще бодишоп ни при каких танцах с бубном не запустится.
    На уме еще несколько вариантов, если не спасут - придется попрощаться с бодишопом и вернуть предыдущую версию.
     
     
  20. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    У меня тоже в игре не было и нет бодишопа, я его скачала и установила отдельно. файл ексе, на рабочем столе ярлык, и никаких проблем нет:biggrin:
    У умершего сима в багаже была могила, я его воскресила, после воскрешения в багаже у него была урна с прахом и остальные предметы все остались что были до смерти. Какие последствия могут быть?
    И почему нельзя в игре воскрешать из могил которые уже изначально были в игре, в Долине желаний в семье Аспир есть могила бабушки, у дедушки желание воскресить супругу, и есть лампа, почему нельзя её воскрешать?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
     
  21. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    393
    Награды:
    2
    Потому что у симов, созданных разработчиками мёртвыми, неполный файл персонажа. Не задуманы они играбельными. Особенно это касается покойников с кладбища Оливии Спектер (она же Гертруда).
    Некоторых, тех же Трику из даунтауна, воскрешать можно. Норико Аспир вроде тоже.

    Думаю, что никаких. Но лучше установить программу
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    и позволить ей исправить всё, что она сочтёт нужным.
     
     
  22. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    ООО СПАСИБО!!!:flower::thumb:
     
     
  23. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Вот очень много где у вас вижу, что удалять могилки противопоказано, но уточнений не наблюдала ещё нигде. Итак, их нельзя вырывать кодом разработчика / продавать / хранить в багаже у сима (даже если точно не позволишь ему умереть так) / всё сразу?
     
     
  24. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    kimberly1996, нельзя удалять любыми способами. Хранить в багаже можно, если никто с ними в кармане точно не умрет и не станет переезжать. Когда симы переезжают с могилами в кармане, то те могут запросто раздвоиться и начать самостоятельно "путешествовать" по городку за своими родственниками.
     
     
  25. Maggie_S

    Участник
    Maggie_S
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    Могила распознается игрой как тот же сим, просто в другом обличии. Могилы нельзя удалять, забывать в багаже умершего сима (некоторые говорят, что и просто долго храниться в багаже для них вредно, я хз). Еще могилы нельзя ставить на полки из дополнения "Бизнес", т.к. предмет автоматически копируется на них. По последним слухам, которые я слышала, даже сохраняться нельзя, пока призраки разгуливают по лоту, т.к. в таком случае игра не сможет понять, где истинный сим - призрак или его могила - и могила может пропасть.
     
     
  26. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Сохранялась с призраками много раз, играла Саней Гот очень долго и из игры всегда почти выходила когда его укладывала спать, призраки все время разгуливали, от них иногда тормозил участок, но не одна могила не пропала,урна Мортимера вообще стояла у него в спальне:smile:
     
     

Поделиться этой страницей