1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.969
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Censored, охохо, ну мир тьмы это моя остановочка)) мне им еще у тебя в династии повеяло)
    Ну я вообще всеми конечностями готова взяться за доработку. Сейчас пока пробегусь по верхам + мб еще кто что накинет, а потом предлагаю в гуглдок переехать и там расписать все по красоте.

    так, начнем с конца:

    в настройках ставим на выбор короткую или нормальную продолжительность жизни, и далее срок годности вампира смотрим по счетчику на шкале и высчитываем так, как у нас прописано в других династиях для бессмертных сверхов. А именно:

    Теперь о наследовании: понятно что в оригинале вампиры бесплодны, а поколения именуемые разными кланами в правилах это условность. Но вопрос передачи наследования не совсем ясен. Рожаем или обращаем кого-то со стороны?
    И если не рожаем, то кто тогда рожает, коль рождение прописано в правилах?

    Контролирование души обнуляет все знакомства и оно немного бьется по логике создания Гуля. Я бы предложила в систему маскарада внести возможность исправить свои косяки как раз такими способностями как контролирование души, гипноз и галлюцинация. А для создания Гуля можно придумать какие-то другие условия, например, банально высокий уровень дружбы с кандидатом + достижение нового ранга в вампиризме. Рангов всего 5, соответственно у одного вампира может быть 5 Гулей. Либо 4, если первый ранг, который есть по умолчанию, не считаем)
    Давать возможность создавать Гуля за каждый новый навык вампиризма больно жирно выходит, особенно если Гулями еще и питаемся - тогда можно вообще ни на какую охоту не выходить, и питаться с 15 Гулей у себя дома, не боясь нарушить Маскарад.

    Гуль, живущий в семье, может зарабатывать деньги в любых карьерах и обеспечивать своего Покровителя? иначе зачем он в семье, не тарелки ж мыть :hihi:
    Гулем, соответственно, можно питаться?

    по поводу Маскарада чуток выше уже предложила варианты того, как можно его соблюсти в случае раскрытия, но есть еще предложение) Не думала так же ввести систему человечности? Сильно голодный вампир в четверке может автономно напасть на сима и это прекрасно параллелится с системой человечности и Зверем. Можно развить эту тему и подумать при каких еще условиях теряется человечность, как ее можно восстановить, и какими могут быть последствия. Например, мы берем 10 единиц человечности. Если вампир опускается до 5, то в общении с симами не вампирами должны преобладать пакостные или злые действия.

    вот как раз шипение может стать проблемой - они задалбывают с этим шипением, от чесслово, а ведь его надо брать по условиям для поколения. Тут точно надо прописать возможность восстановление Маскарада.

    если вводим обязательное соответствие внешности за баллы, то предлагаю каждому поколению еще прописать на выбор дополнительные чх. Оно уже мб и не обязательным, но в четверке есть еще куча подходящих кланам чх.

    каким образом подарить? касовские чх, которые прописаны в условиях для поколений за баллы счастья не покупаются. Есть система самопознания, но тут она не подойдет по многим моментам. Самое оптимальное передавать наследование тому, у кого изначально есть нужная чх.

    Пока такие мысли. Высплюсь и можно будет продолжить)
     
    niu, Del и Censored нравится это.
     
  3. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Дэнни Калифорния, приятно встретить сородича :D:handshake: Думаю, маскарад мы уже нарушили, поэтому можно перейти к обсуждению :biggrin:

    Приятно что тема имеет интерес, переживала что оно никому интересно особо не будет и все слишком замороченным покажется. Спасибо за предложения и за помощь, я это ценю :flower2: На счет гугл док, это что то новое для меня и пока что звучит страшно.

    Я думала о этом, но мне показалось что времени слишком много. Но перечитав некоторые цели, поняла что двух-трех недель (как я изначально планировала) на одно поколение будет катастрофически мало и некоторые цели станут попросту не выполнимы. Поэтому соглашусь с уже установленными рамками. Оно все оптимально и приемлемо.

    Изначально в общих правилах было написано - запрещено иметь детей. И любой рожденный ребенок приравнивался к нарушению маскарада. Но когда я выкладывала правила на дарасимс, подумала что многим симмерам нравится возится с детьми и для них такое ограничение может быть критичным. Потому что для многих интерес заключается в наследственных чертах детей и династийного дерева.
    У меня двоякое мнение: я бы конечно все же запретила в принципе иметь детей, оставив только наследование по линии крови. Потому что это не совсем тот челлендж, в котором я подразумевала игру с генетикой и составление семейного древа, а только путь обращения другого персонажа. НО! Если кто-то из интересующихся скажет что это слишком скучно, можно дать игроку выбор - рожать или обращать. Потому что, что бы обратить сима - нужно выполнить определенные условия, а для рождения - они не требуются. Просто за обращение добавлять увесистое кол-во баллов для тех, кто захочет играть на результат... В общем какие-то такие мысли. Хотелось бы послушать мнение как было бы интереснее и увлекательнее.

    Конечно. Он может быть даже знаменитостью. И им так же можно питаться. Единственное, я бы добавила штраф за внезапную смерть гуля (не от старости, а от несчастного случая), что бы за гулями следили и не разбрасывались имуществом :biggrin:

    О системе человечности думала, но не придумала как это реализовать. Причем так, что бы людям не было слишком сложно и заморочено во все это играть. Но была бы рада предложениям по данному вопросу.

    Да и оно обязательно только для первого поколения, которое и так в принципе никуда не выходит, кроме как ночью. Я намерена сделала эту черту и именно первому поколению и оно даже вполне играбельно если не ходить на дискотеки, я тестировала первое поколение. Но в качестве восстановления могу предложить только гипноз свидетеля, но опять таки, если симов больше чем один - это уже тоже проблема.

    Изначально они у меня в правила были, но я их убрала, так как подумала что оно слишком заморочено будет. Но можно вернуть это и просто в внешках приписать эти черты. Если соблюдается и внешка и ЧХ, человек получает балл. Т.е. работает это в совокупности.

    Ыть, я этого не знала. :D Я думала на любую чх можно будет сменить. Там же вроде есть зелье, которое дает возможность выбрать другую черту? Или нет? Или я что то попутала... Если это моя ошибка, то весьма уместно либо заранее подселять в город сима с нужной чх, либо искать среди горожан, да.

    З.Ы. Дополняю, так как пропустила:
    А вот это мне нравится даже. Потому что раз отношения обнуляются, оно будет немного странно выглядеть в парралели с преданностью. Звучит разумно, интересно и не очень заморочено, поэтому за идею восстановления маскарада таким образом - я только "за".
    Я подразумевала 5 рангов, но ты разумно заметила что это слишком жирно. Я о этом и не подумала. Что бы заставлять игроков выходить на охоту, а не питаться гулями, можно как то обосновано подкрепить правилами хотя бы одну охоту. Потому что ограничение теряет свою сложность с приобретением первого гуля. Из того что пришло в голову, гулем можно питаться только раз в неделю, потом он восстанавливает силы. Ну и конечно же у каждого сира - свой гуль и чужих кушцац - моветон :D Но проблема все еще остается. Задумалась, может вобще возможность делать гуля давать только один раз на одно поколение? При выполнении определенных условий, дружба с самим гулем и хотя бы 10 уровень навыка вампиризма.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2025
    niu, Del и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  4. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    19.827
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.882
    Награды:
    9
    Идея династии сплошь из обращенных кажется мне клевой. Для рождения и воспитания детенышей есть тот же нищий вампир, а в таком челлендже более уместным выглядит именно подыскивание наследника (или кто как обыграет). Но опция выбора всегда лучше отсуствия выбора.
     
    niu и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Небольшую заметку вкину для тех кто еще возможно не читал (и для тех кто читал - тоже).
    - Указала сроки каждого поколения через продолжительность жизни и способы подсчета
    - Переделала пункт про смену ЧХ. Вместо смены ЧХ указала что либо искать горожан с нужными, либо селить заранее
    - Переписала пункт "возможность иметь детей". Стандартные правила их запрещают, но те кому прям очень надо - просто будут получать штраф за каждого ребенка, рожденного естественным путем. Как будто-бы демократично звучит и никто не в обиде :D
    - Переписала систему гулей и дополнила ее
    - В описания внешки добавила пункт ЧХ и дополнила вкратце комментарием что это работает в совокупности, что б игроку было понятнее
    - Маскарад - когда начала дополнять правила возможностью восстановления маскарада, поняла одну вещь. По сути, это возможность восстанавливать пенальти. А значит нужно понять как часто ее можно восстанавливать. Я к тому, что я к примеру, могу напиться спокойно крови среди толпы, и что бы не получить пенальти, пойти и у всех забрать душу. Должны быть какие-то рамки или условия. Единственное к чему я пришла - это возможность восстановить маскарад только в том случае, если свидетелей не больше 5 (ну или 3, если это не слишком хардкорно). И все трех нужно загипнозить или душу вытащить и вот это вот все. Ну и так что б свидетелей не появилось еще больше, соответственно. В общем, пока ничего про маскарад не писала, хочу послушать мнение.

    - Думала над человечностью и единственное что пришло в голову, прикрутить ее к вампирической энергии. Ну которую мы еще восстанавливаем когда медитируем вампирически и спим в гробу. Если полоска значительно ниже половины, использовать в общении исключительно задиристые и пакостные действия. Это все что я смогла "родить" :D Это так же будет хорошо компилироваться с условием не торчать в гробу более суток. А с голодом - игра и сама прекрасно справляется, там и думать ничего не нужно, сим сам бросается на прохожих :D Вот... Что думаете?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  6. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    uurth, OakaT, сначала вы)
    с амулетом разобрались - это не физический предмет, а возможность отменить задание, но если я намудрила с формулировкой, то потыкайте меня палочкой и я упрощу)

    Ну смотри, поэтому в задании у каждого будет возможность поспать один час. Жопой кверху они дремлят всего 10 симских минут и сами просыпаются, не успев выспаться. По смыслу это подходит к сути задания, поэтому ничего страшного если упадет в обморок.
    Новые задания и любые новые условия всегда какое-то время тестятся и если что-то не работает, работает не так, как надо, или меняется со временем благодаря разработчикам игры с их апдейтами, это в любом случае не провал игрока. Но чтобы понимать что оно работает, особенно в случае с островом, как раз и надо пробовать в идеале несколькими игроками, у которых разные условия.

    хороший вариант от белого бога, надо подумать) и да, если нет возможности делать торт, то просто пропускаем по примеру с другими схожими ситуациями.

    а вот обратный... возможно я ошибаюсь в суждении, но как будто бы один день погоды не сделает :dontknow2: если берем, то нао ставить промежуток в несколько дней.


    Censored, теперь ты)
    там ничего страшного, все объясню, если понадобится)

    да вот я б не сказала что игроки прям в восторге от детей :D самые нудные периоды в династиях это как раз чаще всего те, когда они растут)) Тут я соглашусь с Del, касательно идеи династии из обращенных) и у нас действительно уже итак есть нищий вампир, где нужно возиться с детьми. Я создала док, и накидала там уже правок и предложений. По детям в том числе. Сейчас приду к тебе в личку и разберемся с доступом в док.

    зелье есть, да) просто я это прочитала как буквально покупку чх и немного не поняла))


    Правила нового челленджа уезжают на доработку и отшлифовку в гуглдок. Если есть желающие принять активное участие, то маякните мне. Когда правила будут причесаны, продублируем финальный вариант еще раз для ловли недочетов и встречных предложений.

    И чтобы не вставать два раза, сразу по обновлениям напишу.

    В Остров добавлен крафт двух новых "станков".
    • Хлев и животное = 4 дерева + 10 кустов + 20 цветов/трав
    • Курятник и две курицы = 2 дерева + 5 кустов + 20 цветов/трав
    И пункт в основных правилах, связанный с ними:
    • Если решите завести животных, то выключите старение и для них :sims4cotl:

    Причесаны и обновлены правила челленджа Пока смерть не разлучит нас.

    Основные правила:
    • За весь челлендж вашему персонажу разрешена только одна беременность. Дети из пробирок или усыновление недопустимы.
    • Можно завести ребенка от Мрачного Жнеца.
    • Ответ на денежные звонки остается на ваше усмотрение.
    • От неугодного образа жизни можно избавиться любым доступным способом.
    • Вы можете пользоваться системой фетишей (привлекательные и отталкивающие черты) по своему желанию.
    Основная задача:
    • Для того, чтобы зафиксировать результат челленджа после смерти вдовы (вдовца), у вас в семье либо должен остаться кто-то из супругов или детей, либо в момент смерти вы можете оставить своего главного героя активным призраком.
    Новые смерти:
    • Смерть из-за атаки курицы (Загородная жизнь)
    • Смерть из-за атаки кролика-убийцы (Загородная жизнь)
    • Смерть от плесени (Сдается!)
    • Смерть разбитого сердца (Стрелы купидона) - тестируем! если будет замороченной, то перенесем в сложную группу.
    • Накарканная смерть (Жизнь и смерть)


    Если по вдовьему челленджу я что-то упустила и у вас возникнут вопросы-предложения, то вэлком! Ответим, поправим, дополним :wink:
     
    uurth, 4aika_li и Censored нравится это.
     
  7. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Свои заметки по отыгранному первому поколению внесла красным в самом начале в документе, если ты не против. Скрины могу запаковать. На все у меня ушло чуть больше 3 недель.
    На правки - ответила.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  8. SnowNika

    Теневой читатель
    SnowNika
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Здравствуйте :bye:А планируется ли обновление Королевства под новые допы и сословия или это уже закрытая тема? А то мне кажется что там можно еще много интересного придумать:redface:
     
     
  9. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    SnowNika, привет)
    Постепенно обновления придут во все правила. Работы с этим вопросом много, в случае некоторых челленджей нужны проверки будет ли работать та или иная механика. А поскольку челленджей под обновление в списке еще вагон и тележка, в первую очередь я сейчас обращаю внимание на большую тройку династий (классика, жребий, недельки) и те челленджи, в которые прямо сейчас активно играют на форуме. На очереди деньки, нищий вампир и колонизация.
     
    niu и SnowNika нравится это.
     
  10. uurth

    bogus operandi
    uurth
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    1.511
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    628
    Награды:
    1
    Один день тоже может быть критичным. Собираешься такой повзрослить сегодня симов, а тебе заданка эта выпадает. Переносишь др на следующий день, а там выпадает какое-нибудь "снесите всё, что есть на острове" и всё, и никакого тортика :D
    Но вообще да, согласна, что один день - мало и как-то не рисково. Предлагаю дня 3-4. Больше уже слишком жестоко (или нет пхпх))
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  11. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    Предложения-поправочки к Жребию:

    :new:(47) (Жизнь на острове, Конное ранчо, Сдается, Жизнь и смерть) Подземелья и драконы. Наследник не может жить без зова приключений и древних сокровищ, ради них он готов отправиться глубоко под землю. Раз в неделю наследнику необходимо отправляться в одну из доступных пещер и склепов по желанию (на Сулани, в Честнат-Ридж, в Томаранге и во Вранбурге) и успешно добыть какой-либо предмет или симолеоны. Все полученные сокровища необходимо бережно хранить на домашнем участке. А полученные симолеоны используйте для постройки достойной сокровищницы.

    В Мунвуд Милле тоже есть подземелья. Может, их стоит включить в список? Написала, а потом подумала, там, может, нет сокровищ? У меня самой руки не дошли по ним полазить.:D

    14) Тематическая выставка. Симы в этом поколении должны создать тематический уголок в одной из комнат дома или во дворе династийного участка. Выставка должна содержать по меньшей мере 10 предметов, растений или поделок превосходного уровня и выше, по меньшей мере 2-ух разных коллекций или направлений искусства. В обязательном порядке должен быть 1 коллекционный предмет и 1 поделка. К примеру, это могут быть 3 растения, 5 фотографий и 2 кристалла. А вот сочетание 4 фотографии и 6 картин не подойдет – нет коллекционного предмета. Тему можете выбрать сами – это может быть выставка, посвященная космосу (со снимками из космоса и фотографиями мира пришельцев), растениям (сами растения и семена, фотографии растений и микроснимки), цветам (растения и картины с цветами – по фотографии), животным и т.д.

    Вот у меня есть вопросики по качеству, насколько смогла найти информацию, некоторые типы поделок могут быть максимум Великолепные - тыквы, поделки на столярном станке, вышивка крестиком, это то, что сама пробовала, думаю, их сильно больше видов. Некоторые не имеют превосходного уровня, но это может называться шедевр, как у картин, например. По-моему, эта формулировка к нам приехала из симс 3, где с уровнями качества всё было сильно понятнее. Собственно, предлагаю заменить формулировку на великолепного уровня и выше, так как для многих поделок это и есть максимум, а шедевры вроде симы не так часто рисуют даже на максимальном уровне, сложновато будет в нужную тему шедевром попасть. Поправьте меня, пожалуйста, если я не разобралась.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2025
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  12. Hikkania

    Не уходи, Медведь
    Hikkania
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    4.874
    Баллы:
    155
    Репутация:
    3.659
    Награды:
    3
    А там так же что-то добывается? Этот пункт писала я и совсем забыла о мунвуде)

    Тогда, вероятно лучше максимально возможного уровня?
     
    niu и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  13. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    к слову, да, там можно найти часть коллекции и не коллекционную волшебную палочку)

    насчет первоисточника не знаю, но да, формулировка старая и у нас порой во многих старых правилах проскакивают какие-то такие вещи, которые не совсем как будто из четверки.

    да, кмк это отличный вариант будет :thumb: сейчас внесем правки)
     
    niu и Hikkania нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Есть предложение по Денькам, поэтому призываю к обсуждению проходящих этот челлендж @Redhead c @kramanas а так же всех сочувствующих и заинтересованных. Специальный гость @ElectroTrish :drink2:

    У нас в правилах есть такой пункт:
    И не смотря на "можно и нужно", сами заработанные баллы счастья тратить в этом челлендже нельзя. При этом в плохие деньки эти самые баллы в нынешней игре активно делают игрокам голову и нагоняют стресса. А в итоге, самое что смешное, за баллы в плохой день можно получить только штраф, который даже не прописан, но его все стараются избегать, и большое ничего за баллы, которые зарабатываются в хорошие деньки.

    Поэтому у меня есть предложение, которое, как мне кажется, немного сбалансирует челлендж: мы можем добавить официальные поощрения и штрафы за баллы счастья.

    Выглядит это так:

    Есть еще второй вариант с бс, который заключается в том, что мы можем оставить штраф, но разрешить использовать бс для покупки чх и зелий. Но поскольку в игре сейчас куча возможностей и без них, я предполагаю что вам может быть интереснее все таки лишними баллами подстраховаться :dontknow2:

    Вопросы-предложения-возражения?

    Триш :skull: тебя я тегаю потому что ты когда-то давно уже прошла деньки. Да, сейчас они в любом случае уже как будто другой челлендж, как минимум потому что срок жизни симов за это время успели два раза увеличить. Но тем не менее, если мы таки введем поощрение за заработанные бс, я хочу предложить тебе пересчитать свои баллы. Там у тебя 10 баллов прирастет. Вроде и немного, но и без них тебя оставлять несправедливо будет)
     
    Hikkania, Viamany, kramanas и 3 другим нравится это.
     
  15. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.975
    Симпатии:
    4.444
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.808
    Награды:
    15
    Идея мне нравится. С плюсом всё понятно, а что насчёт штрафа за баллы в плохой день? Плюс балл за тысячу накопленных БС, но минус такой же балл всего за один прецедент получения их в плохой? Не слишком ли жёстко? :dontknow2: Всё-таки, сейчас прихоти возникают из разряда поесть\поспать, и можно не уследить за выполнением, особенно когда у тебя толпа симов на лоте. Мне кажется, надо подумать над этим штрафом, может в свете таких реалий вообще упразднить его, просто не выполнять прихоти специально (если они не связаны с потребностями).
    Если всем пересчитывать, тогда и мне тоже, я не против) А, минуточку... не говори что за 10 лет больше никто его не прошёл? :crazy: Надо кидать его в длинные! :D
     
    kramanas, Дэнни Калифорния и Redhead нравится это.
     
  16. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.277
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Рада, что ты подняла этот вопрос!Самый бессмысленный момент в правилах, как по мне - копить то, что ни на что, кроме минуса не влияет. Я за первый вариант с пересчётом остатка в баллы, хоть какая польза с них:D
    Можно разве что обсудить расценки, но вроде 1000 за балл не слишком халявно.

    Открывать награды за бс кажется несправедливым к ранее проходившим. Не из-за имбовых свойств зелий - для манчкинов они заменяются тысячей других приемов от клубов и славы до крафта. А только потому, что большая часть наград и зелий базовые и в отличие от фишек разных допов могли бы быть доступны всем игрокам и влиять на стратегию каждого, но такой возможности не было из-за запрета в правилах. Так что я скорей за то, чтобы настолько сильно коней на переправе не менять и этот запрет оставить.
     
    kramanas и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  17. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.975
    Симпатии:
    4.444
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.808
    Награды:
    15
    Прогуглила что есть код на баллы, там про добавление, но думаю и на отнятие должен сработать? Идея такова: вот тебе выпадает плохой денёк, ты скринишь сколько БС у симов на его начало, играешь денёк, не выполняя прихотей, но если выполнились сами ничё страшного, просто в конце дня вводишь код с данными, которые были на начало дня (как крайняя мера конечно, но рили можно не уследить):

    Sims.give_satisfaction_points Х​


    UPD Отмена миссии, он только добавляет, нооооо можно добавить допустим до какого-нибудь зелья, купить его и выбросить! :crazy: Но это прям заморочно высчитывать.

    Если так посудить, по мере того как меняется игра, это неизбежно - новые игроки получают больше плюшек, потому что раньше их не то что в правилах, а вообще в игре не было. Это жизь, чё уж тут сказать :D Не стала бы из-за этого загоняться. Мне было по кайфу пройти челлендж каким он был, сейчас игра изменилась, и если правила изменятся тоже - считаю это абсолютно нормальной практикой, как и для любого другого челленджа :smile:
     
    kramanas, Дэнни Калифорния и Redhead нравится это.
     
  18. kramanas

    просыпайся
    kramanas
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    904
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    537
    Награды:
    0
    Вот да, меня этот пункт очень смущал, когда только изучала правила, и до сих пор смущает! Ахах
    Здорово, что можно это поменять. А то обидно было, что ради плохих дней напрягаешься с баллами счастья, а за хорошие никакого профита.
    Учитывая, что баллы счастья может быть сложно заработать, особенно при сплошных плохих днях, то дополнительный балл лишним не будет.
    Я за этот вариант, но, может, снизить до 500? Или тогда слишком жирно получится? Я пока плохо понимаю, как может выйти :dontknow2:
    Не думаю, что покупка чх или зелья даст больший профит, чем доп балл в конце челленджа.

    +++
    Подумала. 500 всё же жирно)
    Но как будто и обмен 1000 к 1 тоже жирный, учитывая возможность играть на нормальной продолжительности жизни
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2025
    Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  19. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.975
    Симпатии:
    4.444
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.808
    Награды:
    15
    С одной стороны, даже когда много плохих деньков, можно ударно зарабатывать БС в хорошие, с другой - при такой продолжительности жизни и дополнительных возможностях заработать БС это может быть несложно. Раньше же только прихоти были, а сейчас и праздники, и животные, и чёрт знает сколько всего ещё...
    Тут, конечно, кто на чём акцент делать будет - я, допустим, заводила симке побольше друзей для баллов. Хотя их сейчас стало тоже проще заводить.
     
    Дэнни Калифорния и kramanas нравится это.
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    никто, ты у нас единственная героиня :D

    нууууу, тут я опиралась как раз таки на твое же прохождение деньков) в правилах сейчас нет ни слова про штрафы за бс в плохой день, поэтому я пошла анализировать твои баллы и увидела что у тебя там как раз -1 за прихоти в плохой день. Отсюда и ноги растут, собственно.

    ну тут все просто: в правилах уже есть уточнение о том, что в плохие деньки можно отключать прихоти в настройках, чтобы за всякие такие мелочи случайно не заработать бс. Может только возникнуть ситуация, когда с отключенными прихотями сим что-то зарабатывает после загрузки экрана. Вот тут обсуждали недавно. Но за такой баг и штрафа не будет, т.к. игрок на это повлиять не может никак.
    Так что если игрок отключает прихоти, то бс он может в плохой день заработать с праздников, а это уже вполне контролируемая ситуация, стратегию к которой надо хоть чуть-чуть, но продумывать)

    По поводу расценок на баллы в плюс всем сразу: изначально я думала ввести просто как в острове, где за 100 бс дается балл, но там они тратятся, а в деньках нет и для деньков получался жирный перекос в сравнении с остальными расценками в этом челлендже. Для примера, опять же, я обращалась к прохождению Триш, у которой на конец челленджа было 10к бс и незакрытая жц. Более свежих данных для деньков взять неоткуда, потому что... ну, сами понимаете :hihi: а брать их надо именно из деньков, в силу специфики челленджа. Мы можем только очень примерно представить что сейчас за полностью пройденный челлендж игрок получил бы где-то 30-35к бс. Примерно, потому что за разные жц разное количество бс падает + у нас теперь есть вариативность в настройках длительности жизни + соотношение хороших и плохих деньков + куча еще разных факторов, вплоть до банального уровня знания игры и умения выжимать из нее все выгоды, не нарушая правила.
    Но если прикинуть что в среднем будет 30к под конец челленджа, то как будто бы даже и это жирновато выходит... Давайте мб рассмотрим вариант с 0.5 балла за 1000 бс?

    ох, эти коды из серии тех, что то работают, то нет, то бубен нужен, то мод. В этой ситуации я бы такой вариант рассматривала как оооочень запасной. Все таки пока у нас есть вполне легальные игровые варианты вроде отключения прихотей и думания головой прежде чем что-то сделать)
    угу, и с учетом что деньки играются по шажочкам буквально, очень не хочется задушнить игроков с калькулятором и долгом))
     
    Redhead и kramanas нравится это.
     
  21. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.277
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Я бы точно не занижала курс.
    Насчёт завышения, надо подумать. У меня слабое понимание, насколько легко они копятся сейчас, тк с жизнью и смертью я толком пока не поиграла, а новые механики влияют на их накопление.

    Сколько в среднем зарабатывает перс без усилий по прокачке целей?

    Если к концу жизни без фанатичного упора на это цифра где-то +-10-15 тыс баллов - в общем счете это бонус ни о чем, хотя достаточно заметный, чтобы быть приятным. Тогда драться за урезание я вижу бессмысленным.

    А так, ну кто-то захочет ударно подзаработать таким способом - ради бога, тоже тактика. Кто-то карьеру пытается закрыть, кто-то баллов побольше набрать. Зависимость от кубика не даст упереться совсем уж в зарабатывание халявы.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2025
    kramanas и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  22. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    ненене, я предполагаю что даже в ленивой игре будет побольше. У Триш 10к было с незавершенной жц.
     
     
  23. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.277
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Ага, увидела уже.
    Согласна, раз баллов в среднем капает вдвое больше, чем я прикинула, то стоимость вдвое меньше выглядит адекватно, то на то и выйдет. Мне нравится такой вариант.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  24. kramanas

    просыпайся
    kramanas
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    904
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    537
    Награды:
    0
    Я тоже за этот вариант
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  25. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.975
    Симпатии:
    4.444
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.808
    Награды:
    15
    Да, там один раз был у меня такой косяк, но я про то и говорила, что в те времена крайне редко что-то само выполнялось и было следить проще.
    Ааааа блин, совсем забыла про то, что эта тема отключается вообще! :facepalm: Ну тогда вопрос снят, конечно, это всё решает.
    В таком случае - просто не праздновать в плохие деньки, сразу на крестик да и всё :pardon:
    Тут-то и оно, а данные устаревшие, сейчас наверно в разы больше можно наклепать причём в лёгкую :D
    Если есть такая вариативность в этом челлендже, то соревновательный дух с другими игроками не имеет места, потому что ясен красен что тот, кто играет на долгой нормальной продолжительности, и баллов заработает больше. Тут неравные условия тогда получаются, как ни старайся.
    А что там именно влияет на баллы, знаешь? Какие вообще сейчас есть способы получать их, кроме прихотей, праздников и животных?
     
    kramanas и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  26. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    а я сейчас вкратце расскажу, как раз нашла свои заметки по этому вопросу)

    Сам путь души бс не дает, но прогресс в нем засчитывается не только при выполнении пунктов жц и списка "успеть до конца жизни", но и при выполнении прихотей. И вот тут главная фишка в том, что за каждый пройденный этап души вы получаете плюшки вроде прироста дней в счетчике жизни, буста навыков и прочего. И после взятия самого первого этапа "Долгая дорога" симу начинают давать вдвое больше баллов счастья. В описании не уточняется за что, но методом скучного тыка я получила такие цифры: 31/62 бс за прихоть, 50/62 бс за выполнение первого пункта жц и 100/125 бс за выполнение одной традиции в празднике. Сильно дальше в дебри цифр я уже не полезла, но получается что за прихоти дают в два раза больше, а за жц и праздники до 1/4 от изначальной стоимости.
    Что с этим делать? А ничего :pardon: до этого этапа сим качнется в первые же дни. Сам путь души отключить нельзя, сидеть и считать каждую циферку с калькулятором, убирая лишнее, тоже такое себе. Поэтому только принять как данность, которую теперь не изменить, если у вас есть доп Жизнь и смерть.
     
    Redhead, Hikkania и kramanas нравится это.
     

Поделиться этой страницей