1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. C-vetochka

    Новая жизнь
    C-vetochka
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.768
    Награды:
    9
     
  3. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Вот именно, то что задания усложняются и на них выдаются больше дней. В этом суть усложнения, главное придумать задания по интереснее у меня есть по тематикам, но вот думаю насколько будет сложно

    Если выпало что-то из основных черт характера (Большие которые), то ничего не надо выбирать. Если до подросткового возраста ничего не появилось, то надо будет выбрать по рандомным до этого к чему ближе.

    Думаю вот давать за рандомную чёрту характера тогда баллы, если они связаны с ментальным расстройством. Я в принципе могу подогнать механику, просто я ночью загорелся идеей, а сейчас тухну на работе
     
     
  4. C-vetochka

    Новая жизнь
    C-vetochka
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.768
    Награды:
    9
    Теперь разобрались немного)) пиши свои задания - будем все вместе думать.
     
     
  5. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Итак, "Назад в будущее", пока что несколько моих идей:

    Любовь заставляет меня чувствовать себя на месте:
    1. Поцеловать 3 персонажей.
    2. Заняться Ву-Ху с 3 персонажами
    3. Получить репутацию Разбивает сердца (От 4 до 6 измен или романов одновременно)
    4. Завести 2х детей.
    5. Сделать 3 предложения.
    6. Завести 3 детей / Девушкам 2 детей.
    7. Казанова
    8. Воплощение похоти
    9. Увести 6 персонажей из семьи
    10. Завести 6 детей. (Можно использовать Плодовитость)
    Я великий изобретатель, почему я не смогу всё сам починить?
    1. Самоочищение 3 предметов.
    2. Создать Машину-уборщик.
    3. Развить механику до 5 уровня.
    4. Собрать 500 хлама в чужих мусорных баках.
    5. Улучшить качество готовки, 2 предмета до высокой прочности
    6. Создать буровую установку
    7. Создать машину времени
    8. Завести 3 детей из разного времени
    9. Чистящая система "С брызгами", Улучшить колонки, Огнестойкость
    10. Создать симбота
    Естество испытатель:
    1. Получить 5 навык спорта (Без книг), мудлеты Натруженность и Изнурение
    2. Не спать 2 дня, упасть в обморок можно только 2 раза.
    3. Умереть от пожара.
    4. Умереть от удара током
    5. Выжить после смерти
    6. Смерть от автомата с напитками
    7. Получить проклятье мумии 2 раза
    8. Смерть от пожара, воскрешение, смерть от голода
    9. Смерть от перегрева/ Смерть от замерзания, после помощи другого человека
    10. Завести ребенка призрака
     
     
  6. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Черты характера до подросткового рандом и в подростковом возрасте, если не выпала основная черта, то выбираете по спискам выше, которая соответствует вашем персонажу. Т.е. Если персонаж Вечное дитя, то вы выбираете между ПРЛ и СДВГ, но если персонаж имеет больше черт определенного расстройства: Нервный, лежебока - депрессия, а не Параноидальный психоз. Если персонаж не имеет в принципе ни одну черту характера из списка выше, то он не может стать наследником и поставить себе основную черту характера. Исключение: можно поменять две черты характера во время Кризиса среднего возраста, так как персонаж понимает что на самом деле за Кризисом есть какое-либо заболевание или еще чего на ваше усмотрение. Использовать Кризис среднего возраста можно раз в 3 поколения и если у вас будет 1 ребенок без нужных черт характера.
     
     
  7. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.286
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.842
    Награды:
    18

    Переработала и переформулировала правила деньков в сторону большей структурированности и логичности.
    Если кому-то кажутся ещё какие-то пункты сильно непонятными, говорите, пока я не исправила генератор. Обсудим)

    @katebeckett, ответы на твои вопросы вписала в формулировки
     
    katebeckett нравится это.
     
  8. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Всем привет!
    Я тут листала челленджи симс 4, и обратила внимание, что в принципе челлендж "Чудо-ребенок" можно довольно легко адаптировать под правила тройки. Не то, чтобы этот челлендж был очень популярным, но ведь чем больше челленджей - тем лучше, поэтому предлагаю вам свой вариант адаптации на рассмотрение :smile:

    Только сразу скажу, я играла в симс 4 давно и неправда, когда там еще в принципе не было тоддлеров, и достаточно слабо знаю их особенности. Поэтому ориентировалась больше на свое знание геймплея тройки.

    1. Задача
    В челлендже "Чудо-ребенок" ваша задача парой взрослых симов родить и воспитать до молодого возраста ребенка, добиваясь его максимальной успешности во всем: учебе, навыках и работе.

    2. Начало игры
    В новом сохранении создайте свою игровую семью: это должна быть пара симов противоположного пола. Их внешность, черты характера, знаки зодиака, вкусы можете выбрать на свое усмотрение. Возраст обоих - взрослый (НЕ молодой!), сверхтип - человек. Отношения между парой должны быть установлены - "соседи по комнате".
    Поселите игровую семью в любой доступный дом или на пустой участок. Убедитесь, что в настройках включены свобода воли и старение, выставлена стандартная продолжительность жизни (90 дней). До начала челленджа разрешается по своему усмотрению настроить длительность возрастных стадий младенец, тоддлер, школьник, подросток, но так, чтобы общая продолжительность жизни составляла 90 дней.

    3. Правила челленджа

    Основные правила:
    • У вашей игровой семьи должен появиться хотя бы один естественно-рожденный ребенок прежде, чем симы состарятся.
    • Первый рожденный в семье ребенок получает звание "чудо-ребенка" и таким образом становится главным героем челленджа - вам необходимо сосредоточиться на его прокачке, ведь именно он и только он будет приносить вам баллы.
    • В случае, если первая беременность заканчивается рождением двойни или тройни, то чудо-ребенком становится тот, кому вы первым дадите имя.
    • В случае, если первым забеременел и родил от НЛО сим-мужчина, то чудо-ребенком становится рожденный инопланетянин.
    • Ваши симы могут заводить сколько угодно детей, но баллы начисляются только за достижения чудо-первенца.
    • Игра заканчивается по достижении чудо-ребенком возраста "молодой взрослый"
    В ходе игры разрешено:
    • Разрешено управлять всеми членами семьи.
    • Симы могут устраиваться в любые карьеры, увольняться или не работать вообще.
    • Симы в ходе челленджа могут свободно переезжать в любое время полным составом семьи.
    • Разрешено отселять любого члена семьи, кроме чудо-ребенка.
    • Разрешено заводить животных.
    • Разрешено влиять на пол и количество детей.
    • Разрешено выбирать черты характера рождающимся детям.
    • Путешествия (в том числе в будущее) разрешены только полным составом семьи. Если вы хотите отправить симов в путешествие, а в семье есть член, не способный отправиться (например, беременная симка или маленький ребенок) то, увы, путешествие не состоится.
    • Разрешено использование алхимических зелий и зелий, создающихся на химическом столе.
    • Взрослить любых членов семьи разрешено только в случае появления соответствующей таблички о том, что сим сегодня отмечает день рождения.
    В ходе игры запрещено:
    • Запрещены любые хаки и моды, дающие преимущество над другими игроками (допускается использование эстетических модов (антицензор, мод, убирающий красную рамку паузы и т.д.) и модов, призванных лечить возникающие глюки).
    • Запрещено продлевать жизнь персонажам любым путем.
    • Запрещено вселять в семью новых персонажей-симов. Единственный способ увеличить состав семьи - рождение детей.
    • Запрещено конструирование детей (дополнение "Вперед в будущее").
    • Запрещены к использованию награды за баллы счастья: Клон-купон, зелье остановки возраста, Все включено, омолаживающее зелье.
    • Запрещен к использованию планшет "Все и сразу-6000" (контент Store).
    • Запрещено отправлять чудо-ребенка в школу-интернат.
    • Обучение в университете для симов-родителей также запрещено, им необходимо сосредоточиться на воспитании чудо-ребенка.
    Игра провалена, если:
    • Симы до старости не успеют родить хотя бы одного ребенка;
    • Чудо-ребенок умер до наступления возраста "молодой взрослый";
    • Чудо-ребенка забрала соцслужба.

    4. Баллы
    Баллы в этом челлендже засчитываются только за чудо-ребенка! Подсчет баллов производится при достижении чудо-ребенком возраста "молодой-взрослый"

    +1 балл за умение говорить;
    +1 балл за умение ходить;
    +1 балл за умение пользоваться горшком;
    +1 балл за каждый пункт развитого навыка;
    +3 балла дополнительно за каждый навык, развитый до 10 уровня;
    +3 балла дополнительно за каждый закрытый журнал навыка (итого за максимально развитый навык с закрытым журналом можно получить 1*10+3+3=16 баллов);
    +3 балла за каждый максимально освоенный школьный кружок;
    +5 баллов за каждую карьеру неполного дня, которую чудо-ребенок закроет в подростковом возрасте;
    +3 балла за полученные водительские права;
    +1 балл за каждую успешную вечеринку (то есть в случае возникновения соответствующего мудлета) в честь любого дня рождения чудо-ребенка;
    +1 балл за каждый день, который чудо-ребенок проводит с отличной отметкой в школе до дня рождения. То есть, в тот день, когда чудо-ребенок на стадии "школьник" получает пятерку, посмотрите на его шкалу возраста - если до дня рождения осталось, например, 2 дня, и за эти дни оценка не изменится, то вы получите +2 балла;
    +1 балл за каждую непотраченную 1 тысячу баллов счастья у чудо-ребенка на конец челленджа.
    +0,3 балла за каждого лучшего друга чудо-ребенка.

    5. Штрафы
    А вот штрафы, к сожалению, начисляются не только за чудо-ребенка.

    -1 балл за неуплаченные счета;
    -5 баллов за каждого забранного соцопекой ребенка (помните, что если соцопека забирает чудо-ребенка, это провал челленджа!);
    -3 балла, если чудо-ребенок неудачно взрослеет (то есть без возможности выбрать черты характера)
    _____________________

    Ну а теперь вопросики к обкашливанию и обсуждению :D
    1) Cверхтипы родителей - оставляем только людей?
    2) Соотношение периодов жизни, мне бы не хотелось их менять, чтоб была какая-то стандартизация, но мне, наверное, стандартных не хватило бы на некоторых стадиях. Может, разрешить небольшую перетасовку в рамках периодов младенец-тоддлер-школьник-подросток, чтоб не брать лишних дней из других возрастов?
    3) Разрешенное влияние на пол и количество детей - пришло из правил четверки. Оставляем?
    4) Аналогично про самостоятельный выбор ЧХ. Оставляем? Я бы оставила :D
    5) Планшет вписала в запрещенные, но можно и разрешить. Я не знаю, я никогда с ним не играла, готова выслушать мнения))
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
    Hoshi, Stranger и Asara нравится это.
     
  9. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.286
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.842
    Награды:
    18
    b-lust, отличная идея!
    У меня в процессе неспешного переноса правила ещё одного мини-челленджа, когда-нибудь тоже покажу :hihi:
    По вопросам:
    А я бы запретила универ. Как-то он вне челленджа будто.
    Двояко. Сверхи могли бы сделать челлендж интереснее для отыгрыша, но условия тогда будут не равными, ведь у каждого сверхтипа есть какие-то свои преимущества над симочеловеками.
    Определенно надо ставить общее ограничение, но внутри детских стадий я за разрешение перетасовок. Это может быть интересным элементом стратегии, как по мне)
    Ага.
    Тоже может быть элементом стратегии, так что я бы тоже оставила.
    Не пользуюсь им обычно, но вполне можно запретить. Качать сразу много навыков - неспортивно и жирно, ишь-ишь
     
    Asara нравится это.
     
  10. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    :holiday:

    Можно и запретить. Я оставила скорее как возможность разок свозить симов подзаработать и прокачать какие-то навыки, чтоб потом сосредоточиться на потомстве :D
    В общем, не настаиваю, но мысль была такова

    Меня в основном смущает продолжительность жизни, у большинства сверхов она намного длиннее, чем у обычных людей. Если добавлять сверхов, то наверное надо вводить для них ограничение, что родить ребёнка нужно в течение 21 дня
    В общем, не знаю, я не особо люблю играть сверхами, поэтому их запрет меня не расстраивает :D
    Да, согласна, предлагаю остановится на варианте с перетасовками внутри детских стадий


    Ещё с утра подумалось, что, наверное, можно добавлять баллы за друзей. Челлендж, конечно, в основном про навыки, но если у нас тут центральный герой - аналог сына маминой подруги, то вроде логично, что у него много друзей и он всем нравится
     
     
  11. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.286
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.842
    Награды:
    18
    Я думала с точки зрения, что челлендж о ребёнке, а так выходят какие-то долгие прелюдии не по существу с лазейкой на сильное продление времени отыгрыша)
    Я люблю сверхов, но их запрет выглядит проще, чем прописывание нюансов :D
    Можно добавить и друзей, ага, хотя лучше за них не особо много баллов прописывать, чтобы не смещать фокус с навыков и учёбы
     
     
  12. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    А почему возраст родителей не молодой? Они же тогда, при стандартной жизни умрут раньше, чем ребёнок станет взрослым. Или это неважно для челленджа?
     
     
  13. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Давайте уберем тогда.

    В целом я подредактировала правила в оригинальном посте, выписала универ из разрешенного и в баллы вписала +0,3 за лучших друзей. Число от балды, в столько баллов я оценила "не особо много" :D

    Взрослый возраст родителей перекочевал из правил четверки))
    Мне кажется, у родителей есть все шансы дожить. 21 день взрослости + 16 дней пожилого возраста - 37 дней минимум. У детей 3+7+7+14=31 день.
    Если родители будут умирать, им главное сделать это после того, как ребенок станет подростком :D

    ______
    Еще подумала, что можно как-то обыграть действия из всех возрастов, там же прикольные детские вечеринки, шалости и вот это все. Но пока ничего на ум не приходит, кроме штрафов за поставление в угол :D не знаю, стоит ли над этим думать, или лучше не борщить
     
    Asara нравится это.
     
  14. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Ты забыла ещё 3 дня на беременность и на, собственно, создание малыша. Но до подростка, в принципе, доживут. :biggrin:
     
     
  15. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Hoshi, +3 дня на беременность, и дальше все зависит от расторопности игрока :D
     
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.770
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Я тут одним глазком поглядываю за беседой толком не зная особенностей тройки и решила ворваться чтобы уточнить за этот моментик)
    Так вот, в чудо-ребенке очень часто рожают не по одному дитю как раз для того чтобы продлить жизнь хотя бы одного взрослого и иметь дополнительный источник зелий за БС за счет последующих деток, ну и, собсна, родителя. Так что игроку, по сути, остается главный головняк - как можно больше достижений заработать первенцем, не опасаясь что взрослые помрут раньше времени.
     
    b-lust нравится это.
     
  17. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.286
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.842
    Награды:
    18
    В тройке беременность не продлевает жизнь симки.

    Лично я не вижу проблемы во взрослости родителей. Подростки могут жить на лоте сами, а если родить ребёнка быстро, то и родители не успеют умереть ещё на самом деле
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  18. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Дэнни Калифорния, я к своему стыду читала оч мало прохождений чудо-ребенка в четверке (и то не факт, что до конца и совершенно точно не анализируя технические тонкости), поэтому и плаваю :D но как и Stranger, не вижу проблемы со смертью родителей, если чудо-ребенок успеет вымахать до стадии подростка, да и то не факт, что смерть взрослых вообще станет проблемой - пожилые симы в тройке могут прожить на 10-15-20 дней больше заявленного срока в некоторых случаях.
    Ну и с наградками за БС тут работает несколько иначе - всякие плюшки для потребностей, например, получает только тот, кто тратит на них свои БС, нет такого, чтоб купил что-то и передал другому симу

    А так, когда согласуем какой-то стартовый вариант правил, я готова провести тестовый отыгрыш :rolleyes: если мне разрешат :D
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  19. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.286
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.842
    Награды:
    18
    Торжественно разрешаю)) Мне кажется, текущий вариант уже можно взять за основу, а если в процессе теста появятся мысли о правках, их внести.
     
    Hoshi и b-lust нравится это.
     
  20. Alvarandeil

    Участник
    Alvarandeil
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    148
    Награды:
    1
    Доброго времени суток. Давно хожу вокруг челленджа Not So Berry для симс 4 и было интересно есть ли такой челленд для симс 3. Нашла его на просторах тамблера, но мне не очень понравились некоторые моменты адаптации под тройку и я решила переписать правила на базе правил симс 4 и смотря на адаптацию человека с тамблера.
    Не знаю насколько это нормально, но вдруг так можно :sorry:

    Сделала это, так как челлендж мне нравится и хотелось бы в дальнейшем видеть его на форуме, если это будет возможно

    Поколение 1
    Мятный


    Ваш персонаж – гениальный ученый, который не особо любит людей и хочет найти или создать другую форму жизни.

    1. Черты характера: мастер на все руки, вредина, детоненавистник, гений, фанат ботов
    2. Жизненная цель: Стать создателем киборгов
    3. Карьера – наука

    - полностью овладеть навыками механики, садоводства и рыболовства
    - выполнить жц будучи молодым взрослым или взрослым
    - 1 раз быть похищенным инопланетянами
    - отправится в будущее, освоить навык ботостроения минимум на 3 уровня и создать плюмбота
    - в силу не самого приятного характера иметь не менее 3-х врагов
    - 1 ребенок от супруга

    Поколение 2
    Красный


    Не получив любви и внимания от своего родителя, персонаж ищет всё это в различных связях с другими симами и в работе, совершая такие же ошибки с своими детьми, как делали и его родители.

    1. Черты характера: безнадёжный романтик, душа компании, трудоголик, поп-звезда, внимательный
    2. Жизненная цель: Разбиватель сердец
    3. Карьера: политика

    - 1 ребенок от одного из романтических интересов
    - достичь 10 уровня карьеры и выполнить жц
    - полностью овладеть навыком обаяния
    - разорвать первую помолвку
    - выйти замуж в взрослом возрасте за другого сима
    - от супруга родить еще одного ребенка
    - дети должны стать друг другу врагами

    Поколение 3
    Жёлтый


    Персонаж не может терпеть домашней обстановки и сбегает из дома. Ему приходится начинать жизнь заново, на пустом участке и с 1800 тугриками в кармане. В молодом возрасте персонаж ищет себя в музыке и рисовании, но уже будучи взрослым он понимает, что хочет покорить космос.

    1. Черты характера: виртуоз, художник, спортсмен, карьерист, одиночка
    2. Жизненная цель: молодой взрослый – магистр искусств; взрослый – стать космонавтом
    3. Карьера: молодой взрослый – без карьеры; взрослый – военный

    - персонаж переезжает на любой пустой участок в городе и остается с 1800 $ в кармане, начиная всё с нуля
    - овладеть навыками игры на гитаре, рисования и спорта
    - в взрослом возрасте пойти в военную карьеру и дойти до космонавта, пока персонаж жив
    - в начале молодости родить ребенка, который в дальнейшем будет жить с вторым родителем, ближе к взрослому возрасту родить второго ребенка, который будет жить уже в семье
    - персонаж мало кому доверяет, поэтому у него не должно быть супруга/супруги и лучших друзей


    Поколение 4
    Серый


    Зная историю семьи персонаж хочет стать хорошим родителем и супругом, обрести семейный очаг. О, а еще он любит с детства спорт.

    1. Черты характера: спортсмен, примерный семьянин, перфекционист, обаятельный, любит детей
    2. Жизненная цель: Стать суперзвездой спорта
    3. Карьера: спортсмен

    - в детстве ходить в кружок скаутов
    - после завершения карьеры и жц уволится и заняться детьми
    - до свадьбы с той/тем единственной(-ым) иметь три неудачных отношений
    - с супругом/ой познакомится в спортзале или на вечеринке у кого-то дома/в клубе
    - вторая половинка должна быть ведьмой
    - вторая половинка должна исполнить жц мистический целитель
    - иметь минимум 3 детей
    - все дети должны быть лучшими друзьями

    Поколение 5
    Фиолетовый


    Персонаж был хорош во всем, за что бы не брался, так почему бы и не попробовать в этой жизни заняться максимумом возможного?

    1. Черты характера: книжный червь, гений, кокетливый, безумный, нерешительный
    2. Жизненная цель: Человек эпохи Возрождения (после завершения цели выбрать Наследник Да Винчи, но навыки этой жц не должны быть прокачаны на максимум при ее выборе)
    3. Карьера: врач

    - полностью изучить навык логики
    - изучить на максимум любые 5 навыков
    - быть врагами с братьями и сестрами
    - дети от 2-х и более разных партнеров
    - выйти замуж/жениться в молодом возрасте, развестись и снова сойтись с этим же персонажем ближе к старости, сыграв вторую свадьбу


    Поколение 6
    Оранжевый


    Персонаж – паршивая овца в семье. Еще с детства его тянет к воровству и преступности, что никак не нравится его членам семьи. Родитель выгнал персонажа из дома в старую лачугу (самый дешевый дом в городе, котором есть только самые дешевые предметы для улучшения потребностей) и тому теперь надо начинать жизнь с нуля.

    1. Черты характера: злой, трус, бунтарь, клептоман, стыдливый
    2. Жизненная цель: Стать вором в законе
    3. Карьера: преступность – вор в законе

    - в молодом возрасте переехать от семьи
    - дети – близнецы
    - вторая половинка – это лучший друг детства
    - персонаж боится тратить деньги, полученные преступной деятельностью, поэтому в неделю можно покупать только 5 предметов мебели, ворованные предметы можно ставить на участке без ограничений
    - своровать минимум 1 предмет в каждом доме, не считая дома семьи

    Поколение 7
    Розовое


    Живя в не самых хороших условиях персонаж с самого детства любил находится в библиотеке и читать. Обретя мечту о написании книг, персонаж решает исполнить ее в взрослом возрасте.

    1. Черты характера: книжный червь, безнадежный романтик, кошатник/собачник (что ближе к сердцу), чистюля, скептик
    2. Жизненная цель: Профессиональный писатель
    3. Карьера: Журналист

    - персонаж круглый отличник с детства
    - закончить факультет коммуникаций в университете
    - добиться 10 уровня в одной из трех социальных групп (спортсмены, бунтари, ботаники)
    - достичь 10 уровня карьеры, уволиться и выполнить жц
    - сыграть свадьбу в взрослом возрасте
    - домашних животных ( кошек, собак) должно быть больше, чем детей

    Поколение 8
    Коричневый


    Родитель всегда учил персонажа стремится к своим мечтам, поэтому он решил стать сыщиком и скульптором!

    1. Черты характера: Гений, добрый, шутник, любит дисциплину, ваятель
    2. Жизненная цель: Гениальный сыщик
    3. Карьера: Частный сыщик

    - освоить навык скульптуры, логики
    - выйти замуж за сотрудника полиции, пожарного
    - стать лучшим другом всем питомцам родителя
    - любое количество детей
    - подружиться с знаменитостью с 5 звездами


    Поколение 9
    Зелёный


    Еще в школьные годы персонаж обнаружил, что является самым крутым ботаником в школе (а может и во всем городе). Его приглашают на все вечеринки, на которые он ходит, а также пригласили стать разработчиком игр после университета. Не сказка ли это?

    1. Черты характера: гений, компьютерный гений, книжный червь, душа компании, счастливчик
    2. Жизненная цель: Лучший студент
    3. Карьера: разработчик видео-игр

    - окончить универ с факультетом технологии и добиться минимум 5-го уровня в социальной группе ботаники
    - ходить на все вечеринки, на которые приглашают
    - достичь 10-го уровня карьеры разработчик видео-игр
    - иметь 5 лучших друзей и 3 врагов
    - жениться/выйти замуж в молодом возрасте
    - вуху всегда с зачатием ребенка
    - жениться/выйти замуж в взрослом возрасте


    ВАРИАНТ 1 (более классический)
    Поколение 10
    Синий/голубой


    У персонажа идеальная жизнь, но в какой-то момент он заводит роман на стороне, о котором теперь жалеет до конца жизни. Теперь персонаж хочет быть лучшим супругом и родителем, но получится ли у него?

    1. Черты характера: примерный семьянин, кулинар, садовод, обаятельный, храбрый
    2. Жизненная цель: большая семья
    3. Карьера: кулинар

    - усыновить минимум 1 ребенка
    - полностью овладеть навыком кулинарии и выучить все рецепты
    - брак с лучшим другом со школы
    - воспитать всех детей, обучить малышей всем навыкам
    - завести 1 тайный роман

    ВАРИАНТ 2 (уже мой)
    Поколение 10
    Синий/голубой


    Благодаря своей семье персонаж имеет большое количество денег и может делать, что его душе угодно. Подумав, персонаж выбирает путешествия и исследования самых красивых уголков планеты.

    1. Черты характера: любит приключения, любит природу, храбрый, дружелюбный, сорвиголова
    2. Жизненная цель: Великий исследователь
    3. Карьера: либо ее нет, либо на выбор игрока

    - выполнить жц до смерти персонажа
    - выполнить все квесты и исследовать все гробницы в каждом мире для приключений, получить высшую визу во всех этих странах
    - завести ребенка с персонажем из каждого мира (ребенок должен быть в семье)
    - полностью изучить навык боевых искусств
    - купить в любом из миров участок и построить дачу
    - в последнее путешествие отправится не изучать мир, а отдыхать на своей даче
     
     
  21. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.286
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.842
    Награды:
    18
    Alvarandeil, привет)

    У нас такого плана правила с ограничениями на поколения идут не отдельным челленджем, а надстройками к классике. Можно рассмотреть этот вариант в таком формате.

    Пока пробежалась краем глаза и что скажу:

    Прочитав это описание, подумала, что интереснее было бы дать выбор формы жизни, а не рассматривать только плюмботов. Я бы предложила, чтобы игрок сам решил, кого создаст его подопечный - плюмбота, симбота или платсима.

    По наборам чх такой момент, что не всегда можно гарантировать их выбор при рождении, а ещё - не все доступны для выбора в младших возрастных стадиях. Отсюда вопрос: характер сима должен подходить под шаблон во взрослом возрасте? Т.е. с использованием наградки за баллы счастья при необходимости?

    В тройке в отличие от четверки не предусмотрено исполнение одним симом нескольких мечт.
    Игра может подложить свинью даже при наличии наградки на плодовитость и прочих ухищрениях.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей