1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Персонажи и моды Lamare

Тема в разделе "Продвинутые мастерские (Sims 4)", создана пользователем Lamare, 4 сен 2014.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Добро пожаловать :bearhug:
    Мне понравилось делать персонажей в Симс 4,
    и я хочу с вами поделиться самыми интересными из своих, на мой взгляд.
    UPD: а потом мастерская превратилась в сборную солянку.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    grafikat, Mrs. Saberhagen, evklid и 7 другим нравится это.
     
  2. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    7.761
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Ух ты, какая работа проделана! +100500 к атмосферности:delighted: :heart2:
    Цветной кроваво-красный оттенок краски после игр детей ещё и напоминает, какие суровые раньше времена были :D я бы даже сказала травмоопасные:crazy::spiteful:
     
    Lamare нравится это.
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Arenel, спасибо :happy:
    Я не вкладывала особый смысл в замену почтового ящика, но мне нравится твоя идея.

    Ljubov134, это только начало, но когда довыкладываюсь, действительно будет +100500. Спасибо)
    Теперь смотрю на эту красную краску и хочу переделать потемнее.:hihi: Весь проект еще в процессе.
     
    Ljubov134 нравится это.
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Доисторические дефолты. Текстуры дорог, мостов, террас и т.п.

    Цель этих замен - чтобы дороги и другие рукотворные покрытия максимально сливались с ландшафтом, создавая иллюзию натуральной земли или песка, не тронутых человеком. Например, для первобытного сеттинга.

    Результат далек от идеала как по моей вине, так и из-за ограничений игры. Не удалось избежать нестыковок, резких переходов между участками и дорогой, и общего впечатления, что дорога все-таки есть, хоть и землистая. Кое-где неверные рельефы и блики, растягивание, разный вид в разное время суток. Также остались элементы (некоторые бордюры, мосты), которые я либо не смогла перекрасить, либо они делят текстуру с чем-то другим, что перекраска портит. Несмотря на минусы, эффект для антуража существенный. Возможно, еще продолжу подкручивать и принесу новые версии.

    Что охвачено:
    • Оазис Спрингс - все районы (общественная набережная наименее пригодна для первобытности, но все равно сделана)
    • Бриндлтон Бэй - районы океана, маяка, площади (в порту слишком много неубираемых урбанистических элементов, поэтому я не рассматриваю его для совсем уж первобытной игры, хотя некоторые текстуры заменились)
    • Винденбург - сельский район (на острове нет дорог, а городские районы слишком городские, чтобы их опервобычивать)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Что-то смотрится лучше, что-то хуже. Не все районы одинаково готовы возвращаться в дикую природу.


    Оазис Спрингс

    [​IMG]

    [​IMG]


    Винденбург

    [​IMG]


    Бриндлтон Бэй

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как пользоваться:
    • Киньте файлы в папку Mods, а лучше - в отдельную тематическую подпапку, чтобы было удобно вынимать и вставлять контент для разных сеттингов. Изменения в игре вы увидите сразу.
    • Для дополнительной маскировки используйте строительный мод TOOL, позволяющий перемещать объекты вне участков, и отладочный код bb.showliveeditobjects, открывающий бездну камешков, кустиков и прочего камуфляжа. (Не пытайтесь облагородить весь мир сразу, идите постепенно от самых часто посещаемых участков, иначе труба вам))
    • В нагрузку установите замены, убирающие дорожные знаки и прочие мешающие декорации. Это я донесу в другой раз.
    • Убедитесь, что у вас нет других ретесктур дорог для затронутых мной мест. Ведь сколько бы замен на одно место вы не скачали, будет видно только одну.



    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    И как оно делалось:
    Эта часть проекта не состоялась бы без прекрасного текстурного мода K-hippie. Во-первых, мне гораздо легче было найти многие нужные файлы, во-вторых, я использовала и сами текстуры в некоторых местах. Бриндлтон окрашен в грязь и песок как раз из набора K-hippie. Текстуры для Оазиса и Виндена я взяла из стандартных игровых и фотожопила под местность.

    [​IMG]

    :crazy:

    В игре много похожих текстур. Чтобы понять, какая из них за что отвечает, я их раскрашивала в разные цвета и смотрела, что получается.

    Одна текстура из Оазиса прорывается в Ньюкрест и Виллоу Крик, поэтому я ее сделала грязью вместо песка, на случай если буду те города тоже обрабатывать.

    Пробовала вариант с травой вместо грязи для Виндена, но чет не знаю. Сделать хорошие стыки мне не под силу. Плюс в разное время года окружающая трава будет менять цвет и вид (вроде так оно работает), а дорога не будет - у нее одна текстура.

    [​IMG]

    Занимаюсь районами по мере расселения моих персонажей, и процесс этот не быстрый. Не знаю, буду ли зачищать другие города так же капитально, но если буду, то наверно буду смотреть в сторону Хэнфорда)


    :har112: Вроде все, если что, потыкайте меня палочкой.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
     
  5. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    7.761
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Мне больше всего понравились перекраски в Виндене, такая грязь прям здесь всю жизнь и лежала:D
    В Бриндлтоне, на мой взгляд тоже удачно вышло, сложно всю эту брусчатку заменить так, чтоб было натурально. Да и вообще, когда современные текстуры не бросаются в глаза, это уже очень добавляет атмосферности на скринах)) так что как по мне всё очень круто:thumb: жду новых работ))
     
    Lamare нравится это.
     
  6. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Да, в этом задумка. Ощущения от игры приятнее от визуального погружения в атмосферу, да и проще выбирать ракурсы для скринов, когда на фоне не маячит лишнего. Мне еще сам процесс украшения районов нравится.
     
    Ljubov134 нравится это.
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    [​IMG]

    Доисторические дефолты. Объекты Гранит Фолз

    Эти замены спрячут некоторые объекты из "Похода", которые раскиданы по лесной местности Гранит Фолс. Без них район выглядит более первобытно.

    Те объекты, которые обычно можно купить, нельзя будет купить.

    Когда вы наиграетесь и удалите файл, объекты вернутся в Гранит Фолз на исходные позиции. Они будто регенерируются с каждым запуском игры, такое ощущение.

    На локациях в лесу могут быть и другие объекты, в том числе из базовой игры. Дефолты для них ищите в других постах. Выкладываю по частям, а то надорвусь х)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.

    В числе замен:
    • лампа-фонарь
    • знаки, вывески, карта лагеря
    • большая скульптура талисмана
    • каменная раковина
    • общественный туалет
    • пост лесника
    • :new2:деревянные заборы
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
     
  8. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    4.505
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.676
    Награды:
    21
    Lamare, у тебя тут прям капитальный антиремонт =)))
    Радость для эпохальных династийцев! Меня всегда поражало и удивляло, как ты любишь во всех этих нюансах игры, контента и прочей технике разбираться, а потом брать и делать полезные нужные штуки!
    Продолжай =)))))
     
    Lamare нравится это.
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Продолжаю =)

    Доисторические дефолты. Часть 4. Разные функциональные предметы

    Следующие замены спрячут модели вот таких объектов, которые расставлены по миру между участками и шокируют ваших первобытных людей.

    Прицел на Оазис, Гранит, Винденбург и Бриндлтон, но не только.

    После установки файлов объекты пропадут из дикой природы и из режима покупки тоже. После удаления - появятся в мире на задуманных разработчиками местах и их снова можно будет купить.


    [​IMG]


    Отдельные файлы, чтобы частично возвращать объекты по мере их "изобретения".
    • Гриль обыкновенный - встречается в большинстве городов из большинства аддонов.
    • Космическая игровая площадка для детей - замечена в Оазисе.
    • Современные общественные туалеты - из базовых городков и Винденбурга.
    • Деревянные общественные туалеты - из базовых городков и Бриндлтона.
    • Столы для пикника - встречаются в базовых городках, Бриндлтоне, Винденбурге, Граните.
    • Мольберт - торчит бельмом в глазу на зеленых просторах Виндена.
    • Сезонные киоски с едой - вырастают как грибы повсеместно в разные времена года.
    • :new2:Киоски с морепродуктами и товарами для питомцев - попадаются в Бриндлтоне.
    • Современные катки и роллердромы - видела в Оазисе и спрятала все 4 вида: большой и маленький, для коньков и для роликов (не трогала те, что оформлены деревом).
    • Ведерко с водными шариками - появляется в разных местах, по-моему, летом.

    Наличие каких-либо дополнений не требуется, даже если объект не из базы и у вас его нет. (То у вас его просто не было, а то - совсем не будет хD)

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    Willie Winkie, manjaf, Del и 4 другим нравится это.
     
  10. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.751
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Lamare, уауу, сколько всего и разом:delighted:просто праздник какой-то!
    у меня только один вопрос, но он скорее риторический: где, о где же ты была раньше?! Когда я только начинала темку с колонизацией как жеж мне хватало Оазиса без асфальтированных дорог и прочих благ цивилизации :D
    Хотя на самом деле у меня там есть не заселенные районы, так что не все еще потеряно. Но я правильно понимаю что замена текстур в городе прям везде-везде будет, да?
     
    Lamare нравится это.
     
  11. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Ленилась :beach: делать я люблю, а вот выкладывать - не очень, хехе
    это ж надо систематизировать как-то... описать и не дай бог еще зафоткать, а не так "нате, разбирайтесь сами" :D

    Везде в тех районах, про которые я написала, что они охвачены. Это дороги. Но есть некоторые элементы, которые я не смогла найти, чтобы перекрасить или убрать, к примеру, мост через речку в Оазисе.

    На подходе пост с заменой хреновы тучи городских декораций. Меньше фоток, больше дефолтов богу дефолтов.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.751
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    ых... панимаю, да :hihi:сама грешна) каждый раз как заканчиваю какой-то проект сижу такая радостная, но ровно до момента пока не вспомню что теперь это все надо еще как-то оформить)

    ага, понял! ну это я на всякий случай уточняю ибо а вдруг) нуштош, буду просто чаще перезаходить в игру, чего не сделаешь за ради нужной картинки :D

    ну и ладненько, все равно круто! фотошоп мне в помощь, а тебе большие спасибы за такую огромную работу) словами не передать как я замахалась искать ракурс или убирать в фш те же билборды, даже дом, блин, строила так, чтоб этого лохнеского диплодока в Бедроке по возможности видно не было.
     
    Lamare нравится это.
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Ну я не просто так сижу такая и разбираюсь :hihi: обычно все как раз и начинается из желания сделать какую-то штуку для своих целей. Иногда это случайно приводит к освоению новых навыков, потому что если это нельзя у кого-то скачать, значит, приходится делать самой)))

    Пожалуйста. Главное еще впереди!

    Надо было меня трясти, когда я приносила картинки со своими первобытными поселенцами, глядишь, вытряслось бы что-нибудь :D

    Когда уже Нейролинк изобретет телепатию? :hihi:

    Сначала не поняла, что ты имеешь в виду. Тебе надо заменить где-то в одном месте, а в другом оставить? Текстуры иногда используются в разных местах одновременно, поэтому не все можно сделать отдельно. Но кое-где можно. :yes:
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.751
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    ой, я помню тот пост, но что-то мне в тот момент не показалось нормальным писать тебе с такими просьбами и что-то просить, так сказать, вне очереди и поскорее)

    да-да, я каждый раз в подобных случаях вспоминаю одну картинку в тему. Иногда так же хочется вынуть мозг и предложить просто примерить чтобы увидели что я хотела всем этим сказать и как оно должно выглядеть :D

    о, смотри: у меня в колонизации просто сюжетно прям вот отдельная планетка, которую как раз таки колонизируют, осваивая все новые и новые территории. А там, понятное дело, изначально не может быть ни дорог, ни рекламных щитов) в конечном счете мне просто пришлось смириться и принять наличие дорог и столбов в Бедрок Стрейт - первом заселенном районе, которые я худо-бедно обосновала, а все остальное или замазывать или не брать в кадр.
    В Бедроке лоты уже закончились и я скоро начну селить новичков в соседних районах, где как раз твои замены и пригодятся чтобы показать что земли вот тока-тока осваивают, вон даж дорог нет нормальных. И вот тут, конечно, было бы здорово если бы текстуры можно было менять чисто в отдельном районе, но увы. Я в принципе изначально понимала что наверно это так не работает, просто на авось уточнить решила, потому что прямо сейчас нет возможности сходить и посмотреть как оно будет в игре.
    В общем, если что, это я так, без запроса "а сделай вот мне как я хочу", это больше мысли вслух)) хотяяяя... если ты как-нибудь решишь в Стрендже зачистить верхнюю часть города, я была б ооооочень рада и обязательно такой заменой воспользовалась бы :heart2:
     
    Lamare нравится это.
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Дэнни Калифорния, основная текстура дороги Бедрока используется также и в коммерческом районе, насчет тротуара не помню сейчас. Так что да, совсем удобно сделать не выйдет. Но можно в принципе вытащить их.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  16. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Пришла сообщить, что обновила дефолты дорог для Виндена и Оазиса. В первом добавила перекраску двух одинаковых мостиков в селе. Так они будут меньше бросаться в глаза и проще прятаться в кустах. В Оазисе обновила текстуру дороги в парке. Собирая файлы в прошлый раз косякнула с рельефной картой, и дорога была слишком яркой.

    [​IMG]


    Еще принесла показать, как будут выглядеть миры после установки всех-всех дефолтов (когда я их довыкладываю!).

    *под спойлерами*



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
    animeshka666, Del, Ljubov134 и 3 другим нравится это.
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Доисторические дефолты. Часть 5. Здания, декорации и 1000 мелочей

    Ну не 1000, но много замен, убирающих из городов разные декоративные объекты из базовой игры, "Веселимся вместе" и "Кошек и собак", для создания первобытного сеттинга.

    Речь о тех, что обычно можно найти в отладке: зданиях, оградах, скульптурах, фонарях, транспорте, знаках, вывесках. Они пропадут из городов и их нельзя будет купить. Достигается эффект дикого мира без следов цивилизации (см. скрины в посте выше).


    [​IMG]

    Какие районы зачищены
    • Оазис Спрингс - все районы.
    • Бриндлтон Бэй - все, кроме портового района.
    • Винденбург - село, остров и частично задет старый город.
    • Гранит Фолз - выложила ранее, но возможно, какие-то базовые объекты отсюда на него тоже распространяются.
    Эти районы максимально готовы, но могут быть затронуты и другие, ведь объекты пропадают во всех местах, где они есть.


    Что надо знать
    • Базовые объекты находятся не только в базовых мирах, поэтому файлы BG могут вам понадобиться, даже если вы зачищаете район из набора.
    • Есть вещи, которые, к сожалению, убрать не удалось. Эффекты освещения от большинства уличных фонарей, никуда не денутся, а в деревне Виндена неубираемыми оказались и сами фонари. Эффекты журчащей воды от фонтанов и кое-где фонтаны целиком. Некоторые ограды, мостик через речку в Оазисе, пожарные гидранты, несколько фундаментов декоративных домов. Фары от машин будут призраками пролетать по ночам. В общем, есть нюансы, но сделать мир первобытным совсем без нюансов не могу.
    • В нагрузку к моим дефолтам вам нужен набор замен Pandora - Timeless. Суть в том, что он убирает многие наиболее современные здания и декорации - после 1900 г. Мои замены убирают все остальное, от древнего до современного, зачищая по максимуму. Я действовала, имея мод Пандоры в загрузках, чтобы сократить себе объем работы, так что он нужен и вам (хотя отчасти наши файлы пересекаются, но это не страшно).

    Как пользоваться
    • Киньте файлы в папку Mods, а лучше - в отдельную тематическую подпапку, чтобы было удобно вынимать и вставлять контент для разных сеттингов. Изменения в игре вы увидите сразу.
    • Обязательно скачайте проект Timeless, который в основном отвечает за замену всякого ультрасовременного. Также пройдитесь по другим моим постам с доисторическими дефолтами и выберите нужное вам оттуда.
    • В игре, чтобы замаскировать не скрывшиеся объекты, используйте строительный мод TOOL, позволяющий перемещать объекты вне участков, и отладочный код bb.showliveeditobjects, открывающий всякие глыбы и заросли растительности. Клавиши ] и [ тоже вам помогут.
    • Если вы играете со сменой эпох, то можете постепенно вытаскивать файлы по мере наступления подходящего времени. Например, сначала постройки из грубого камня и дерева (rough_stone_wood), потом ковка и более изящный камень и глина (fine_stone_iron) и так далее.

    Какой файл какие объекты убирает
    .
    База и не только:
    • no_deco_BG_rough_stone_wood - заборы, причалы, сарайки, из грубого камня и дерева, стог сена (то, что сойдет за древнее)
    • no_deco_BG_fine_stone_iron - ограды и столбики из обработанного камня, кованые
    • no_deco_BG_modern - современное: дорожные знаки, ветровые турбины, авто, светофоры, казино из Оазиса, декоративные мусорки
    • no_deco_BG_buildings_fine - пригородные дома, красивый пирс и маяк на опоре (встречаются в бухте Бриндлтона и где-то в базовых городках)
    • no_boats_BG-C&D - лодки и суда разных видов: парусные, рыболовные, пароход
      [​IMG]
    • no_street_lights_BG_GTW-OR-GT-C&D - уличные фонари, встречающиеся в зачищенных районах
      [​IMG]
    • no_telephone_poles_BG-C&D - телефонные столбы
      [​IMG]
    • no_deco_BG_cypress_hedges - стриженная изгородь и высокий кипарис из отладки (кипарис искусственно ровно высажен по линеечке в богатом районе Оазиса, но без кипарисов мир не останется, их несколько в игре)
      [​IMG]
    • no_deco_BG_oasis_fountain - отдельно фонтан из испанского района Оазиса, который в центре треугольника дорог
    • no_deco_BG_oasis_industrial - индустриальные штуки из Оазиса: склад, кран, мосты, водонапорная башня, вагон поезда
      [​IMG]
    • no_deco_BG_oasis_misc_buidings - здания и мелкий декор из Оазиса: испанские ворота (арка), особняки, навесы, флаг поля для гольфа, променад

    Веселимся вместе:
    • no_deco_GT_rough_stone_wood - грубый камень и дерево: заборы, причал, сарай, мельница (колесо не спряталось, увы)
    • no_deco_GT_fine_stone_iron - более изящные ограды, клумбы, скульптура из ковки и камня
    • no_deco_GT_houses - дома из деревенского района (тюдор) и замены текстур фонов-задников районов острова и деревни (везде закрашены дома)
    • no_deco_GT_info_signs_banners_flags - флаги, баннеры, вывески, информация
      [​IMG]
    • no_deco_GT_modern - современное ограждение и декор, дорожный знак, железнодорожный мост в деревенском районе

    Кошки и собаки:
    • no_deco_C&D_rough_stone_wood - простые деревянные и каменные заборы, ящики, ловушки для крабов, причал, канаты, декоративные надгробные плиты с кладбища питомцев
    • no_deco_C&D_fine_stone_iron - более искусные ограды из камня и ковки, скульптуры
    • no_deco_C&D_industrial_metal - проволочные и клепаные ограды, кирпичный склад/фабрика
    • no_deco_C&D_misc_details - много разного декора: вывески, штурвал, знаки, буй, флаги, спасательный круг, зонтик, крашеный забор, арка у трапа на маяке
    • no_deco_C&D_buildings - разные здания из округи Бриндлтона, как кирпичные, так и в сайдинге, в том числе крытый мост недалеко от площади и домик смотрителя маяка
    • no_lighthouse_tower_C&D - отдельно маяк и замены текстур фонов-задников района бухты, откуда вырезан маяк и лодка (домик смотрителя в файле с домами, смотровой площадкой маяка можно пользоваться и без него)
      [​IMG]



    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.




    Если вы загрузили все доступные дефолты, то уже можете видеть огромные изменения в игре. Мир пустой, теперь пора его заполнить! В следующий раз принесу свой любимый факел, такой незаменимый в первобытной темноте.​
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2022
    evklid, Willie Winkie, animeshka666 и 6 другим нравится это.
     
  18. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Факел откладывается, несу че попроще.

    не такие уж Доисторические краски земли

    Пять красок, чтобы сглаживать переходы между участками и миром, где это возможно. Подходят к моим доисторическим заменам дорог, которые я выкладывала тут, и еще одной, которую пока не выложила.

    Все краски совместимы с базовой игрой, и вам не обязательно иметь дефолты дорог, чтобы они красили. Хотя смысл в том, чтобы сочетаться.

    [​IMG]

    1. Грязь Бриндлтона
    2. Грязь Винденбурга
    3. Грязь Оазиса
    4. Песок Оазиса
    5. Песок Стрейнджервилля
    На картинках показаны покрашенные участки на стыках с дорогами. Сочетания не идеальные из-за разного масштаба узора. Когда-нибудь, может быть, я это исправлю (если будет бесить).


    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.



    Еще я в прошлый раз зажала дефолты на :sims4cd: кошаче-собачьи киоски, а теперь добавила их новым файлом рядом с другими аналогичными объектами.
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Осторожно, вокруг летают исторические мухи и кусают людей!

    Доисторические дефолты. Ретекстура миски и обновление мусора

    Есть хороший набор замен столовых принадлежностей Ameya Sims - The Land Before (Dinner) Time. Деревянные приборы, тарелки-листья и вся такая красота.

    В игре я заметила, что почему-то остаются белыми маленькие глубокие тарелки, и исправила это сама. Предлагаю вам замену текстуры миски в дополнение к набору. Не забудьте его тоже скачать!

    [​IMG]

    Зацените там же отдельные объекты, типа холодильника-камня с функцией хранения остатков. Одежду и мебель еще посмотрите.

    ***​

    Вторым номером - обновление дефолтов мусора, мешков, помойного ведра и мусорных плодов - DR Trash Assortment.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Создала эти дефолты motherof70 довольно давно, и наверно они поломались с тех пор. Я исправила весь набор и вот делюсь.

    [​IMG]

    В наборе 7 файлов с перекрасками куч мусора и мешков разных видов, мусорных овощей и мешка на деревянном помойном ведре. Названия как у автора, но с припиской _UPDATED. Старые файлы удалите, если они у вас были.

    Советую пройтись по всему блогу motherof70 - найдете несколько средневековых ништяков, например, душ-бочонок.


    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    ***​

    Насчет факела я напутала. Хотела выложить отредактированный факел Serinion, и уже спросила разрешения, но поняла, что вся суть моих изменений в том, что он больше не требует островного дополнения (почему он у меня не работал). Так что толку мало. Тогда просто порекомендую
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    работы автора, если вы играете не цивилизованный сеттинг: у него там интересные поделки из природных материалов. Особенно отмечу аквариум в виде подвешенных на палке рыбин - гениальный обоснуй хранения рыбы в диких условиях.
     
    manjaf, Улитка, Arenel и ещё 1-му нравится это.
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    [​IMG]

    Доисторические дефолты. Дороги и объекты верхнего района Стренджервиля

    Эти замены очищают верхний район Стренджервиля от следов цивилизации: перекрашивают дороги и убирают городские декорации. Могут быть задеты и другие места, где есть те же объекты, но упор сделан именно на этот район. Вот как он будет выглядеть голым:

    * под спойлером *


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Теперь опишу все файлы. Их можно использовать по отдельности или вместе.

    Объекты убираются:
    • в папке:
      • no_deco_SV-BG_wood - деревянные заборы и цветочные клумбы
      • no_deco_SV_industrial - мост, нефтяные насосы, военная база, опора линий электропередач
      • no_deco_SV-BG_misc_strange - горшки цветочные, ворота и сторожка у ворот, кованый почтовый ящик (не функциональный), птичья поилка, опора ветряной мельницы, фургон, перекраска маленького камня
      • no_strange_plants_SV - синие зараженные растения (материнское не включено, только растущие на районе)
    • no_deco_strange_BG_EXTRA - дополнительный файл, если вы НЕ используете базовые замены и Timeless из этого поста; этот файл убирает разные объекты из базы, задействованные в этом районе Стренджервиля.

    Дороги меняются:

    Тут два варианта:
    1. road_strange_sand_v1_SV - полная перекраска всего в красный песок
    2. road_strange_sand_v2_wood_SV - деревянные клумбы и вставки не тронуты, барьерное дорожное ограждение покрашено под дерево (на случай, если ваш сеттинг позволяет деревянные изделия или вам не нравится вид этих элементов замаскированных под песок)
    Из двух версий выберите одну!

    [​IMG]


    Что еще:
    • из этого поста можно взять краску земли для участков в цвет песка;
    • а если вы хотите заменить лавочки на бревна, то вам сюда.


    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Устанавливайте в папку Mods, а лучше - в отдельную тематическую подпапку, чтобы было удобно вынимать и вставлять контент для разных сеттингов. Изменения в игре вы увидите сразу.
     
    Stranger, Willie Winkie, Улитка и 2 другим нравится это.
     
  21. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    4.505
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.676
    Награды:
    21
    Lamare, красотенька!
    Стренджервиль без дорог и цивилизации вообще как дикая пустыня смотрится. Кажется, что выглядит прям натуральнее всех, бери и переезжай в первобытность :crazy:
    Отличная работа!
     
    Lamare нравится это.
     
  22. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.751
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Воууу :heart: шикардосно!
    Соглашусь с Чайкой что Стрендж прям очь натурально теперь выглядит. Теперь там хоть первобытными людьми кочуй, хоть ковбоями и индейцами бегай)
     
    Lamare нравится это.
     
  23. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    4aika_li, Дэнни Калифорния, спасибо :smile:

    В плане натуральности, есть моментики, конечно, те же клумбы, но в целом да, легкий район. Доработки особой не требует.
     
    animeshka666 и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  24. Willie Winkie

    don't let me go
    Willie Winkie
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.715
    Баллы:
    150
    Репутация:
    3.142
    Награды:
    1
    Lamare, оо вау! Когда на днях в новых темках начали мелькать интересные штуки для древнего мира, я раскрыла рот от удивления, какая колоссальная работа проделана! Очень хотелось выразить свои восторги, но я не втыкнула куда. Так вот, оказывается, кто в симсе хозяин! Снимаю шляпу, апгрейды или же скорее своего рода дауншифтинг локаций выглядят впечатляюще! Зачесались руки все попробовать и сделать фотозарисовки, но боюсь, моя папка с модами просто треснет по швам. Буду наблюдать из-за кустов и кричать «еще, еще, браво!»
     
    Последнее редактирование: 9 май 2022
    Lamare нравится это.
     
  25. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Willie Winkie, поэтому у меня несколько папок с модами, которыми я жонглирую.

    Зачесались руки - это симптом. Советую следить за своим состоянием и не читать провоцирующих темок. Или читать :hihi:

    Благодарю за отзыв.
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Обновления: столярный станок и беговая дорожка
    Sims 2 to 4 Log Roller as a Treadmill & Sims 3 to 4 Table Utility China as a woodworking table by BigUglyHag


    [​IMG] [​IMG]

    Есть два интересных "исторических" объекта, которые не работали в игре (не было действий), и я их починила. Древний столярный станок и беговая дорожка в виде бревна из Симс 2.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Так как автор не против, выкладываю исправленные файлы. Названия авторские с припиской _UPDATED. Удалите старые файлы, если они у вас были.

    У бревна осталась проблема, что по воде персонажи тоже могут ходить, ну и текстура воды так себе, но это я пока не придумала, как поправить.


    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Есть и другие устаревшие предметы, но не все авторы разрешают перевыкладывать свои работы, поэтому я сделала инструкцию, как вы можете починить их сами:

    [​IMG]
     
    grafikat, Denn1, manjaf и 2 другим нравится это.
     

Поделиться этой страницей