1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы по Династиям в Симс 4

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 7 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме можно задать вопрос или уточнить смущающие вас моменты по правилам челленджей или оформлению отчетов и тем. Помните, что лучше лишний раз спросить, чем сначала накосячить, а потом расхлебывать и получать штрафы. И не забудьте почитать FAQ :smile:

    Не стоит задавать вопросов по поводу того, когда будет адаптирован тот или иной челлендж. Мы пока изучаем геймплей, наберитесь терпения. Как только правила будут готовы, они появятся на сайте, а в данной теме вы найдете уведомление со ссылкой на них.

    Полезные инструкции для династийцев


    Тема почищена 17.04.2020​
     
    Нара93 и Shipyulechka нравится это.
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Сложно и муторно подтверждать, такие вещи лучше оставлять игроку. Он сам может придумать себе оправдания и обоснуи. Иначе мы навязываем какой-то один стиль игры. Сама этим грешу в правилах и огребаю за это абсолютно заслужено. Не наступай на мои грабли :wink:
     
    animeshka666, Дэнни Калифорния и Kajora нравится это.
     
  3. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    manjaf, да, по мужику-магу так и есть, по корове - ладно, пусть тоже так будет тогда.

    Можно собрать вот это сообщение и предыдущее в одно, пожалуйста? А то у меня беды какие-то со связью и техникой (( простите, пожалуйста
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  4. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    принято! занесу себе в файлик чтоб не забыть))
    обряд вознесения можно провести над неигровыми, там все как и с механикой вампиризма. Сим может отказаться если отношения плохие, и иногда если на нуле, но это поправимо)

    я категорически "за", тем более что омоложение в некоторых ситуациях может и вообще быть ненужным, это чисто костыль.

    и не говори! :D

    мне думается что это лишнее) у меня, например, дом и сад выстроены с учетом внелотового пространства и главный вход поэтому находится на другом краю участка. Не убивать же теперь каждый раз почтальона который мимо коровы ходит чтобы до почтового ящика добраться :D
    А за коровой итак получается что ухаживают только те, кто умеет телепортироваться)

    отлично! но я еще понудю, простите) что по кошке тогда?
    1. одна бессмертная + раскидывание по жилым домам приютских
    2. у каждой главы своя + раскидывание по жилым домам приютских и мб туда же кошку предыдущей главы?

    и там и там вылезают свои плюсы и минусы, в зависимости от состава семьи и демографии.
     
    Caesura нравится это.
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно. По кошке. Снова вижу это так.
    Одна кошка на лоте. А дальше каждый игрок решает ситуацию так как ему удобнее. одна бессмертная на лоте и приютских по домам ненаследных ведьм, или же каждой верховной свою кошку, старой или даем умирать или пристраиваем ее кому-нибудь из ненаследных девочек.
    Остальное сейчас внесу в правила.
    Все норм, я тебе их разбила вроде своим постом))
     
    Kajora нравится это.
     
  6. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Кошка должна быть, и должна быть волшебной, а как этого добиваться - пусть решает игрок)
     
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    А волшебной она вроде как может стать только если ее делать фамилиаром? И сделать это может только хозяйка ведьма. Значит взять из приюта и вселить к уже выехавшей дочери будет невозможно. Это нужно делать сразу. Взять взрослую кошку, сделать ее фамилиаром, а потом мать +дочь+кошку выселяем с лота.
     
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    И про отпуска надо бы тоже внести то, что ранее согласовали)

    Kajora, manjaf, слушайте, про кошку я еще вот что не могу понять - где профит от ее волшебности? Тут такой момент неловкий - я не играюсь обычно питомцами, уже упоминала что мне их просто жаль, и поэтому может я чего упускаю? В теории, если она играет роль фамилиара, то должна таскаться за хозяйкой и по команде приносить ей всякие ингредиенты, ну типа если ее на охоту отправлять. Кошка у Кэт волшебная, оповещение системки есть, я его показывала, но в игре я ничего этого не наблюдаю за ней. Отношения больше чем наполовину заполнены, а в описании к кошке нигде не указано что она волшебный пет. При этом если от лица Кэт да и любого другого посмотреть какие есть к ней действия, игра на вкладке "волшебство" неактивна, а во всплывающем окошке пишется что этот волшебный питомец уже имеет своего хозяина. И действия к охоте у нее вообще нет, она сама иногда притаскивает перья, но не более того. Еще если просто в режиме жизни на кошку наводить курсор, то всплывает ее имя и возраст, больше ничего.
    Могу скринами все это показать, если надо, но, крч, либо я что-то не догоняю, либо что-то поломано :pardon:
     
    animeshka666 нравится это.
     
  9. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    вообще вроде и как от обычного фамильяра - она спасает тебя от смерти от переизбытка заряда
     
    Caesura нравится это.
     
  10. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    по идее, да! но в том и дело что ей пофиг, она вообще сама по себе ходит. Один единственный раз полдня терлась возле Кэт пока там над котлом стояла, и все. Смущает то, что она даже не обозначена как волшебный пет нигде.

    manjaf, ты можешь у себя, например, тестово глянуть что вообще с кошкой и магией? еще, если спрашивать у кого-то, кто с кошкой волшебной играет, то на ум приходит Редхед, но она сейчас в ролке по уши.

    блин, это еще один слот в семье должен быть свободен...
    так, ладно, в любом случае тут сразу с места по ходу не понять что по кошке. Пока все равно не ясно правильно ли она "работает", давайте мб так сделаем - доиграюсь когда до смерти Кэт, посмотрю что с кошкой. Возможно ее можно будет типа перепривязать к новой хозяйке :pardon: мне просто реально в нынешних условиях непонятна ее механика как волшебного пета, потому что я ее не вижу.
     
    manjaf и Redhead нравится это.
     
  11. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Дэнни Калифорния, с кошкой все просто) Чтобы она работала как питомец, ее, как и мелочь из шаров надо "призвать", через взаимодействия по клику на персонаже, не на кошке.

    Тогда появляется волшебный ореол и взаимодействия. И можно отправлять на охоту, и т д и т п. Если ее "отпустить", она не перестает быть привязанной, просто не светится и как бы в состоянии покоя находится. У тебя сейчас, видимо, именно так, если она привязана, но не призвана.
     
    rat_tequila, Caesura, Kajora и 3 другим нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    пипец! :facepalm:
    Redhead, спасибо) и за быструю реакцию тоже :heart2:
     
    Redhead нравится это.
     
  13. Caesura

    Хочу все знать!
    Caesura
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    173
    Награды:
    0
    StarDew Valley.
    ЧХ "Высокие запросы" из последнего обновления "день спа" не увидела. Может, как-то по-другому обозвали?
     
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нет, ее еще не добавили. Она тебе попалась? Пока была мысль что это должно быть что-то на тему ЗОЖ, пока как рабочая версия это блюдо Великолепного качества "Богатая белком пища", блюда базовой игры готовится на 2 уровне кулинарии в возбужденном состоянии.
     
    Caesura нравится это.
     
  15. Caesura

    Хочу все знать!
    Caesura
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    173
    Награды:
    0
    Да, причем у важного персонажа - плотника. Спасибо! Записала.
    В табличку Стардью тоже бы надо добавить, она очень удобная! Себе уже добавила, умеем, практикуем)) Просто добавить строчку в список (кто не умеет)

    И снова вопрос: нельзя добывать камни, которые киркой, как я понимаю. А если в земле (копать) нашли известняк - его вскрыть можно?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Давайте для удобства понимания и не копать тоже. В общем все что добывается из земли, кроме лягушек ограничено дружбой с кузнецом.
    Автор таблички сейчас болеет, как поправится добавит.
     
    Caesura нравится это.
     
  17. Julietta

    Make Art Not War
    Julietta
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    91
    Награды:
    0
    А если такое сообщение выпадает в первый же день основателю, что делать? Вроде как слишком читерно на старте, даже в Классике)
     
    animeshka666 нравится это.
     
  18. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Тут надо смотреть насколько это часто выпадает и при каких обстоятельствах. например наследство падает на второй-третий день игры, чаще всего. А там тоже 2500 как с куста. Если это выпадает спустя неделю рытья в мусорке, то в принципе и без этих денег можно неплохо уже подзаработать. Тут вон в первую неделю 100 000 набивают и норм.
     
    animeshka666 нравится это.
     
  19. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    manjaf, Julietta, буквально вчера был разговор об этих деньгах здесь. Эти деньги даются если в семье никто не работает и имеет мало средств.Lamare, в файлах игры нашла инфу о том, что эти деньги могут прилететь если в семье 5к симолеонов и меньше. По идее, предлагать бдут один раз, но не понятно рандомно это или стабильно для каждой новой семьи безработных и малоимущих)
     
     
  20. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    manjaf, Julietta, у меня эти деньги прилетали на приставке. Они приходят только один раз за сохранение, только самой первой семье в сохранении и то - из моих 6 сохранок было всего 2 раза такое предложено. Я думаю, что можно в целом разрешить только для Классики, потому что процесс фиксирования каждой копейки в бюджете такой муторный, что хочется все бросить
     
    Julietta нравится это.
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дэнни Калифорния, Kajora, спасибо огромное за информацию! Из выше сказанного думаю что это можно оставить. В Классике полно других дел, кроме зарабатывания денег, так что данная плюшка ( к тому же она явно рандомная) особенной роли не играет. Еще раз повторюсь, сейчас многие игроки нашли уйму способов заработать эти 50 000 буквально за пару дней с начала династии.
     
    Julietta нравится это.
     
  22. Caesura

    Хочу все знать!
    Caesura
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    173
    Награды:
    0
    Stardew Valley
    Хорошо, сам ГГ ни копать, ни добывать, ни поднимать и присваивать (у меня на лоте генерятся металлы так, есть опция "присвоить") не может, но остается вопрос по собакам, если питомца отправить на охоту, что делать с "добычей"? Нужно либо охоту запретить, либо складировать трофеи до лучших времен и открытого "кузнеца". Как быть? В игре столько нюансов уже, что все предусмотрено быть не может.
     
     
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Пока нет дружбы с кузнецом не отправлять его охотиться, или же не открывать принесенные коробочки.
     
    Caesura нравится это.
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    @Caesura посовещавшись с автором правил, решили что земляные кучи копать можно, и можно посылать питомца на охоту. Найденные при этом окаменелости и сундучки также можно вскрывать. Добавила все это в FAQ.
     
    Caesura нравится это.
     
  25. Caesura

    Хочу все знать!
    Caesura
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    173
    Награды:
    0
    Ура! Это же шикарно!! Спасибо! А почему так решили, если не секрет?

    Очередной вопрос - я "наигралась", поняла, что пройти должна суметь и сейчас обустраиваю новый город под нужную мне атмосферу для генерального прохождения с выкладкой. И вопрос - можно ЧХ и испытания задать бару, клубу и парку? В правилах пока такого запрета нет вроде.
     
     
  26. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно, и можно ставить ЧХ и Испытания домам симам с ролями. ЧХ и Испытания должны отображать направление роли персонажа.
    Не секрет. Посовещавшись мы поняли что это излишнее усложнение. Есть моменты когда ЧХ блокируется самим персонажем. Например когда плотнику надо подарить скульпутру... В таких случаях здорово когда можно это обойти другим путем. тогда у разных игроков будут разные стратегии, от этого челлендж только выигрывает.
     
    Дэнни Калифорния, Caesura и 4aika_li нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей