1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.692
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Обязаловкой оставить только одного, на выбор игрока?

    Ну, это если смягчать)

    Ну, в целом помимо дурацких однотипных желаний у симов же возникают привязанные к жц, чх и эмоциональным состояниям. С их помощью можно отправлять заниматься навыками, общаться с кем-то конкретным и т.д.
    А задания должны нравиться?)
    То что нравится, можно и без заданий в игре творить, а тут лично я вижу встряску привычного геймплея и некоторый челлендж :pardon: потому идейка показалась мне достойной, чтобы озвучить)
     
    rat_tequila нравится это.
     
  3. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Не знаю. Смысл есть, появился какой-то черт с горы и навёл шороху. Мне нравилась ещё идея, что оригинал не сможет войти в дом и будет тусить на улице.
    Если прям надо избавляться от кого-нибудь, тогда есть шанс, что могут прибить наследника. Ну и что тогда? Потусил неделю с кем-то и помирать?

    Да, только на взаимодействиях с другими симами и на настроении можно выехать, но почему нет?
    Мне нравится задание с управлением только, когда надо выполнить желания симов.
     
     
  4. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    19.902
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.914
    Награды:
    9
    А мне не нравилась. Но таким образом, кстати, можно сюжетно обыграть - как вариант.

    Да. Потусил и умирать, вероятность - 50%. По сути гены в семье сохранятся, но продолжателя династии надо будет выбирать из детей именно оригинала.
     
    rat_tequila нравится это.
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Я с телефона и на бегу, но хотела бы тоже внести свои пять копеек насчёт неуправляемой недели всеми симами. В условиях нет ограничений по использованию клуба и влиянию на настроение, так что особых проблем не должно же быть. Единственный момент это возможная смерть. Тут я понимаю опасения и потому мб допустим чтобы в случае форс-мажора можно было отмолить сима? При не самых удачных комбинациях так ведь можно и наследника лишиться или не успеть родить его и тут уже все, прости-прощай династия.

    И на случай возможных возражений насчет того что можно и не отмолить могу вот еще что сказать - заготовки! Надо заранее делать заготовки на случай тяжёлых заданий чтобы был больший шанс выйти из них победителем - запасаться цветами смерти, иметь в любовных отношениях двух симов, загодя подпрокачивать навыки, которые в дальнейшем могут понадобиться. В этом мы не ограничены и этот момент исключительно в наших руках.
     
    rat_tequila нравится это.
     
  6. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    556
    Награды:
    0
    Нуууу они как минимум не должны вызывать сильного отторжения)
    Для меня будет совсем не весело бесконечно прокликивать однотипные прихоти в попытке получить возможность отдать команду... Если их вообще можно будет прокликивать :dry:
    Поддерживаю. Этот момент меня тоже очень беспокоит.

    Я бы всё же оставила смерть как доп. сложность для желающих.
    Так то можно обыграть задание через раздвоение личности и оставить клона в семье, как будто его видит только наследник или отселить в город, потом натыкаться на него вечно, преодолеть вражду и помочь клону обзавестись собственной семьей) В общем я бы оставила развязку на усмотрение игрока, так будет больше интересных решений на мой взгляд)

    Поймите меня правильно, для меня недельки - это единственная династия и я играю её как классику, считаю баллы во всех категориях, следую принципам наследования, вкладываю в неё все свои силы и идеи. Одно дело заставлять симов пол недели читать, жить без электричества, разводиться или брать детей из приюта, и совсем другое убивать членов семьи по заданию (или подставлять их под большой риск смерти). Простите, но для меня это слишком.
     
    Меридит и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Начну именно с этого вопроса поскольку по мне он самый основной. Насколько я понимаю (правила писала не я в глубинном смысле могу и ошибаться) это все же вариант классики с поправкой на то что недельное задание выше правил классики, во всем остальном следуем правилам классической династии. Отсюда вывод если задание будет требовать убить наследника, мы его убьем. Правла наследования берутся по желанию, и если задание того требует их можно а данном случае и проигнорировать. Это к вопросу о нарушении генеалогического древа. Усыновление оно вообще на этом фоне странно смотрится. но это моя личная боль, не будем о ней.
    Тоже вариант.
    Давайте сделаем противоположные, так ближе к идее.
    Вот смотрите неделя, это всего лишь неделя. есть задание где надо расстаться с супругом. Ничто никто не мешает встретиться с ним вновь. тут же ничто не мешает после конца недели и победы чужака развестись с супругой и выгнать ее из дома, пересраться с детьми и начать их притеснять. на самом деле абсолютно в воле игкрока подыграть себе, прокачав фитнес или оригиналу или чужаку и тем самым усилив шансы на победу того или другого. Можно увеличить количество поединков. например три раза подраться чтобы исключить вариант рандомной победы слабейшего. По результатам трех драк и определять победителя.
    Подкачай оригинал и наваляй чужаку)))
     
    rat_tequila, Дэнни Калифорния и Del нравится это.
     
  8. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    19.902
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.914
    Награды:
    9
    Это слишком субъективная характеристика. У меня отторжение вызывает то, что монму симу будут не доступны мудлеты напряжения и иже с ними, если я куплю ему беззаботно ть по твоему заданию. А мне нужны анимации, связанные с такими отрицательным мудлетами. Чего будем делать?

    Маняф, спасибо за разъяснение сути неделек, твой взгляд отчасти такой же, как у Штапик, кстати. Теперь у меня нет претензий. Остальное поддерживаю.
     
    rat_tequila нравится это.
     
  9. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    556
    Награды:
    0
    А что делать, если фитнес уже на максимуме? У чужака ведь он тоже будет на максимуме и мы снова на вероятности 50/50, даже при трех поединках(

    Обсуждать, что же ещё?) Задание не мое, но спасибо, что пояснила свою позицию, я тебя услышала. Могу предложить другую идею по аналогии: "за неделю накопить каждому симу в семье (не учитывая малышей) как минимум 1000 баллов счастья и купить не менее 3 бонусных черт характера стоимостью от 1000 баллов."
    Тут и выбор у тебя есть что покупать и некоторый челлендж в накоплении баллов для тех у кого есть запас. Можно ещё за доп. сложность поставить "накопить по 3000 баллов каждому члену семьи (не учитывая малышей)". Цифры поставила ориентировочные, можно взять другие, если так слишком просто/сложно.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    19.902
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.914
    Награды:
    9
    Прости, значит, перепутала.

    Выглядит интересно. Помню, было задание в духе "исполните своему симу каждый день по 10 желаний", и это все надо было фоткать. А еще есть задание типа "Нельзя исполнять симу желания". Идея накопить баллы ради покупки черт выглядит похоже, только покруче. Можно попробовать ее :thumb:
     
    Дэнни Калифорния и Viamany нравится это.
     
  11. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    4.929
    Баллы:
    165
    Репутация:
    3.667
    Награды:
    3
    Я в недельки не играю, но появилась мысль расчёт Чужака.
    Допустим, правила неделек стоят выше Классики и полное подтверждение родства не обязательно. Тогда проблем в копировании персонажа через кас вообще не вызовет проблем генетических как минимум, если наследник в этой схватке умрёт.

    Но почему бы не добавить возможность по-другому решить конфликт свой-чужой?) Игрой в условную ламу и т.п. то есть не только силой. А проигравшего изгнать с участка без права вернуться или убить окончательно - опять же, по желанию демиурга.


    И ещё мысль про неуправляемую неделю. С новой системой вкусов симы поавтономнее стали. Можно оставить возможность на команду в день, например (те же участки посещать общественные или отмолить от смерти, пожар погасить, с холода убрать и т.д.).
     
    Дэнни Калифорния и Viamany нравится это.
     
  12. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    556
    Награды:
    0
    Чтобы не выглядеть как человек, который только ругает чужие идеи и толком не предлагает своих, я пришла вкинуть немного)) Может концепты покажутся вам интересными или натолкнут на мысли)

    1. Летун
    Наследнику осточертела его работа и он отправляется на поиски себя! Каждый день в течение недели он меняет место работы, честно выполняя все рабочие задания. Карьеры не должны повторяться. Доп. сложность: получить в процессе хотя бы одно повышение (?).

    2. Коллекционеры
    Ваша семья решила узнать об окружающем мире как можно больше. В течение недели соберите как минимум по 5 новых коллекционных предметов в 5 категориях. Изучив все экспонаты, торжественно сдайте их в местный музей (выставить все находки на общественном лоте). Доп. сложность: собрать полную коллекцию.
    Тут могут быть проблемы, если задание выпадет, когда уже многое собрано, в этом случае думаю можно засчитывать повторы, но тогда нужно будет собирать больше (?).

    3. СЫЫЫР!
    В городе появился новый культ и один из членов семьи попал под его влияние! Выберите любого сима, смените ему жц на "Жареный сыр" и выполните её в течение этой недели. В конце недели сима отпустит навязчивая идея и он сможет вернуться к выполнению своей предыдущей жизненной цели. Доп. сложность: оборудуйте в доме алтарь для поклонения любимому божеству с тремя собственноручно нарисованными картинами сыра и прочим декором.
    Возможно доп. сложность можно и к основному заданию отнести, это нужно тестить.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
    rat_tequila, Del, Улитка и 2 другим нравится это.
     
  13. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Лучше и правда к основному заданию)
    Мне нравятся заданки))
    А по коллекционеру, как их изучить? Вот, допустим, лягушки. Их можно изучать, да? (Простите, если туплю :hihi:)

    Я сформулировала свою Японию, посмотрите тоже)

    Вдохновленные Японией. Азиатская культура манит вашего персонажа, как никогда. Он не может усидеть на месте и абсолютно точно не хочет откладывать возможность прикоснуться к прекрасному на потом. Собственно, а почему он должен?
    Выберите кубиком одного из взрослых членов семьи. Если это персонаж женского пола, то на эту неделю ваш сим решает примерить на себя роль гейши. Сим хочет заниматься исключительно танцами, пением и устраивать каждый день чайные церемонии. Искусство (рисование, игра на скрипке, рукоделие) и готовка азиатских блюд приветствуются.
    Если персонаж мужского пола, то на эту неделю он решает примерить на себя роль самурая. Он хочет заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, медитировать и прокачивать свой ум и логику.
    В течение недели выбранный персонаж должен сменить гардероб на соответствующий и заниматься тем, чем полагается, в зависимости от его роли. Он должен прокачать на два пункта навыков (гейша - танцы, пение, любое рукоделие; самурай - спорт, ЗОЖ, логику) и быть сдержанным в общении с другими персонажами (запрещено выбирать взаимодействия из вкладки "пакости" и "злые действия").
     
    Del, Hikkania и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Так, я все еще на бегу и с телефона, но пока не забыла хочу положить тут идейку на рассмотрение:

    Ярый поклонник: один из членов семьи воспылал нездоровой любовью к какой-то известной личности и теперь старается во всем походить на своего кумира - т.е. красит/стрижет волосы, худеет или толстеет, носит такую же одежду, пропагандирует те же взгляды, образ жизни и вотэтовсе. В качестве известных личностей берем персонажей массовой культуры. Допустимо адаптировать немного их для свой вселенной, но так чтобы было понятно что Белоснежка это Белоснежка, а Дракула это Дракула.
     
    ED_SMITH, manjaf, Del и 2 другим нравится это.
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Еще раз все ограничения с правками. Это не значит что они уже приняты.

    ОГРАНИЧЕНИЯ 8.

    1. Чужак.
    Наследника подменили, в вашем доме поселился чужак! Зайдите в КАС и сделайте клон этого сима, задайте ему противоположные оригиналу ЧХ и ЖЦ. Пусть чужак установит романтические отношения с парой оригинала и станет другом его детям. Оригинал и чужак должны стать врагами друг другу. В субботу устройте между ними драку или поединок в шахматы, ламу... побежденный должен будет покинуть семью. Убить или просто изгнать его из семьи решит демиург.

    2. Счастье полные штаны.
    На этой неделе вся семья стремиться к счастью и гармонии. Наберите за неделю каждым членом семьи, кроме малышей, не меньше 1500 баллов счастья и купите по 3 любых бонусных черты.

    3. Скажи "нет" политике потребления и мегакорпорациям - делай сам.
    Ваша семья поняла как важно быть независимыми от внешнего мира и потому решила обеспечивать себя сама. За неделю необходимо наполнить дом хотя бы 5 предметами с каждого производственного станка из имеющихся у вас дополнений. Доп. сложность: заполучить в дом все предметы которые могут произвести производственные станки из имеющихся у вас дополнений (варианты расцветки не являются отдельным предметом).

    4. Петелька крючочек.
    Еще в детстве основателя/наследника завораживало движение спиц и вот настал момент когда он больше не может сопротивляться их магии. За всю неделю ваш подопечный должен связать не менее 20 вещей и хотя бы 10 из них продать на Продавито.

    5. Жажда приключений.
    Ветер странствий позвал вашу семью в путь, отправляйтесь на всю неделю в отпуск. Не важно куда, главное это получить впечатления полностью погрузившись в культуру и обычаи новой страны. Всю эту неделю ваши симы должны быть в отпуске в любой пригодной для этого локации. Выловите характерную для этого места рыбу, соберите местные растения, короче найдите любые характерные именно для этой местности коллекционные объекты. Посетите все секретные локации и достопримечательности этой местности, попробуйте местную кухню. И главное не забудьте все это запечатлеть в фотографиях (сделайте не менее 15 уникальных фото местности) и напишите книгу о вашем путешествии.

    6.Проклятие изменчивости
    Один из вашей семьи умудрился чем-то разозлить какого-то божка и тот проклял его изменчивостью. За неделю любой выбранный вами член семьи должен побывать в шкуре хотя бы трех сверхов. Кроме НЛО и призрака. С окончанием недели можете вернуть ему человеческий облик, а можете и не возвращать...

    ОГРАНИЧЕНИЯ 9.

    1. Что хочу, то ворочу.
    Все члены семьи заразились вирусом эгоцентризма и делают только то что им хочется. На протяжении всей недели вы можете давать только те команды симам которые отражены в их желаниях. На самый крайний случай у вас есть три волшебных команды в день на всю семью, тщательно продумывайте свои действия чтобы не потратить их впустую.

    2. Духоапокалипсис.
    На ваш дом напали призраки! Спасайся кто может! Поставьте лоту тип “Дом с призраками”, заручитесь поддержкой Гидри (станьте с ним лучшими друзьями и попробуйте очаровать Темперанцию (станьте с ней другом) и обуздайте потустороннюю жуть захватившую ваш дом. К концу недели спиритическая враждебность должна быть на уровне ”духи очень счастливы” Дополнительная сложность: проживите эту неделю в режиме героя.

    3. Вдохновленные Японией.
    Азиатская культура манит вашего персонажа, как никогда. Он не может усидеть на месте и абсолютно точно не хочет откладывать возможность прикоснуться к прекрасному на потом. Собственно, а почему он должен? Выберите кубиком одного из взрослых членов семьи. Если это персонаж женского пола, то на эту неделю ваш сим решает примерить на себя роль гейши. Сим хочет заниматься исключительно танцами, пением и устраивать каждый день чайные церемонии. Искусство (рисование, игра на скрипке, рукоделие) и готовка азиатских блюд приветствуются.Если персонаж мужского пола, то на эту неделю он решает примерить на себя роль самурая. Он хочет заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, медитировать и прокачивать свой ум, и логику. В течение недели выбранный персонаж должен сменить гардероб на соответствующий и заниматься тем, чем полагается, в зависимости от его роли. Он должен прокачать на два пункта навыки (гейша - танцы, пение, любое рукоделие; самурай - спорт, ЗОЖ, логику) сдержанным в общении с другими персонажами (запрещено выбирать взаимодействия из вкладки "пакости" и "злые действия") и хотя бы раз в день достигать состояния “Эмоции под контролем”.

    4. Летун.
    Наследнику осточертела его работа и он отправляется на поиски себя! Каждый день в течение недели он меняет место работы, честно выполняя все рабочие задания. Карьеры не должны повторяться. Доп. сложность: получить в процессе хотя бы одно повышение.

    5. Коллекционеры.
    Ваша семья решила узнать об окружающем мире как можно больше. В течение недели соберите как минимум по 5 новых коллекционных предметов в 5 категориях. Изучив все экспонаты (сделайте их фото и выложите его в симстограмм), торжественно сдайте их в местный музей (выставить все находки на общественном лоте). Доп. сложность: собрать полную коллекцию.

    6. СЫЫЫР!
    В городе появился новый культ и один из членов семьи попал под его влияние! Выберите любого сима, смените ему жц на "Жареный сыр" и выполните её в течение этой недели. В конце недели сима отпустит навязчивая идея и он сможет вернуться к выполнению своей предыдущей жизненной цели. Доп. сложность: оборудуйте в доме алтарь для поклонения любимому божеству с тремя собственноручно нарисованными картинами сыра и прочим декором

    ОГРАНИЧЕНИЯ 10.

    1. Ярый поклонник.
    Один из членов семьи воспылал нездоровой любовью к какой-то известной личности и теперь старается во всем походить на своего кумира - т.е. красит/стрижет волосы, худеет или толстеет, носит такую же одежду, пропагандирует те же взгляды, образ жизни и вотэтовсе. В качестве известных личностей берем персонажей массовой культуры. Допустимо адаптировать немного их для свой вселенной, но так чтобы было понятно что Белоснежка это Белоснежка, а Дракула это Дракула.

    Можно добавить еще 5 и остановиться))
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Viamany, Hikkania, Del и ещё 1-му нравится это.
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Вот тут у меня есть сомнения по количеству в продажах. Продажи через продавито не очь предсказуемы и, в принципе, 10 вещей можно успеть продать, но надо ещё успеть их связать. В общем, не многовато получается?
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Еще раз напомню Недельки не Деньки, не выполненное задание просто переходит на следующую неделю. Не успел за эту неделю, не хватило пары дней например, то можно добрать со следующей.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  18. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    ну, вообще твоя правда) тут в целом не такое страшное задание, это не спорт три недели подряд в большой семье:crazy:

    тогда вот еще вопрос:

    таки в одно место путешествуем или можно технически отпуск несколько раз провести в разных локах?

    ну и еще предложения есть!

    Новый взгляд, новые увлечения: основатель/наследник решил избавиться от старых привычек и приобрести новые. За неделю он должен избавиться хотя бы от одного образа жизни заменив его на противоположный по смыслу без использования зелья и терапии.

    Тут не уверена что противоположный успеет накопиться, но как вариант можно зачесть потерю старого образа жизни и наличие нового в процессе.

    Ищу жильца без вредных привычек и животных: ваша семья испытывает временные финансовые трудности, и потому решает сдать одну из своих комнат в аренду. В первый день недели поставьте на лоте лишнюю кровать и найдите жильца любым удобным способом - через предложение конкретному персонажу или объявление. Дружить и тусить с ним, или ругаться из-за срача - на ваше усмотрение. По истечению недели жильца можно попросить на выход или убить.
    Доп-сложность: прожить эту неделю исключительно на деньги что выдаст ваш жилец.


    Еще у нас есть задание "сделай сам", где мы столярничаем и в качестве доп-сложности улучшаем всю технику. Я еще когда его проходила думала надо ли и эко-улучшения ставить, но рассудила что про них в тексте прямо не сказано (ну как бы логично - эко-доп пришел сильно позже), так вот может быть нам еще какое-то задание с улучшением/ухудшением эко-обстановки на лоте сделать? Не могу только сообразить как условия сформулировать. Как минимум потому что среди улучшайзеров есть вариант с заправкой топливом, а все, что заправляется топливом имеет промышленный след все то время, пока топливо есть. Крч, если идея ясна и интересна, то надо бы сюда мозговой штурм)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Del, Viamany, Hikkania и ещё 1-му нравится это.
     
  19. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    И я свои ещё три принесу)
    Если что-то не так, то говорите.

    Голова болит. "Как же хорошо мы посидели вчера в баре. Отличный вечер. Вот только… где я?"
    У вашего наследника случилось помутнение и он проснулся неизвестно где. Вся эта местность ему незнакома, а в карманах нет ни денег, ни телефона, ни ключей от дома; придется как-то выбираться.
    В 5 утра перейдите симом на любой лот не в вашем городе, вам запрещено тратить текущие деньги и общаться с семьёй или знакомыми. Весь день вы живёте на то, что найдете и продадите или пользуясь добротой незнакомых людей (можно просить в долг), в итоге нужно скопить 3к на билет на автобус домой, который отходит в 7 вечера. До этого времени нельзя переключаться на других членов семьи. В 7 вечера наследник может вернуться домой, но в 5 утра все повторится снова в новом незнакомом ему месте.

    Со мной все в порядке!!! Всё идёт не так, как я хочу! Кто же в этом виноват? Точно не я!
    Ваш наследник устал, его достали на работе, дома, друзья, коллеги, знакомые - все и везде. Он больше не может держать накопленный негатив в себе и именно сейчас все это лопается, как мыльный пузырь.
    В течение недели держите вашего наследника в напряжённом состоянии, как можно дольше. На дружелюбные разговоры и шутки он не способен, только пакости и злые взаимодействия с любыми персонажами. Пускай выместит свою злость на 5 любых предметах, сломав их (сломать технику, засорить унитаз и т.д.). Экономить деньги - не про эту неделю, покупайте все, что хочется вашему персонажу (все, что появляется в прихотях) и ждите смиренно, когда его отпустит.

    Нет никого продуктивнее меня. В детстве ваш наследник так о многом мечтал и вот выростя, не может сказать, что полностью доволен своей жизнью. Он решает ее кардинально изменить и начинать, как полагается, нужно с понедельника.
    Теперь он просыпается в 5.40, занимается полчаса спортом, принимает контрастный душ, завтракает, читает книгу и в 8-9 приступает к работе. Он сосредоточен и не хочет ни на что отвлекаться (в обычной карьере выбирайте "работать упорно", в открытой - заполните полностью рабочую шкалу, во фрилансе - выполняйте заказы, не отвлекаясь ни на что, кроме нужд персонажа (общение туда не входит)). Обед по расписанию и это только здоровая пища (никакого фастфуда и выпечки), общение с другими персонажами во время работы запрещено, в обед и после работы можно.
    Придя с работы ваш персонаж тратит все свободное время на саморазвитие и ложится спать в 22, здоровый сон - превыше всего. В четверг он решает проверить себя на прочность и работает с утра до ночи ни на что не отвлекаясь (до работы качаем навыки, нужные для работы, читаем книги и развиваемся, после работы тоже самое до 12 ночи). В воскресенье заслуженный отдых, никакой работы, только релакс. А дальше? Захочет ли он повторить?


    Это как будто описание моих субботы, воскресения, понедельника ахаха
     
    orsola, rat_tequila, Viamany и 3 другим нравится это.
     
  20. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    19.902
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.914
    Награды:
    9
    огонь!
    Как это сделать, чтобы надолго хватило? Понизить досуг? Ну тогда сим точно не будет ничего хотеть делать, кмк.
    Выглядит пресно и заморочено в плане подтверждения скринами.
     
    Viamany и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  21. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Да, понизить досуг. Он на этой недели и не должен хотеть что-то делать. Я вот не знаю сколько ему надо ходить напряжённым, пару часов наверное, но не думаю, что вот прям целый день в таком состоянии, это нереально.
    Мне вот в конце тоже стало казаться, что прям весь день сильно забит делами. Но по сути, там нужно подтвердить проснулся/уснул, что ел, когда побегал. То, что он качает навыки и работает итак понятно же.
     
    Del нравится это.
     
  22. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Первые два супер, а вот это, откровенно говоря, скучное задание)
     
     
  23. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Не спорю))
    Я просто видела штуку типо "адская неделя продуктивности" ахах Не спрашивайте как и зачем я ее нагуглила, там было вот такое, типо расписания. Я подумала, вдруг интересно будет.
    Тут вся проблема в том, что это реально расписание, которое надо подтвердить и мало свободы((

    Можем вместе его как-нибудь додумать. Главный смысл, что персонаж хочет быть очень продуктивным.
     
     
  24. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    19.902
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.914
    Награды:
    9
    Я пока не очень много играла с этими образами жизни, и сложилось впечатление, что они рандомно выпадают в игре. Ну то есть пример: в "Доме" симка прожила дней 9-10, а потом ее озарило образом жизни "Без уз любви". Вот как это шо это? Я лично не отследила зависимостей в плане сколько на это нужно времени и зависит ли приобретения образа от интенсивности каких-то действий? Ты играла с ними, уже разобралась?
    Ой это прикольно, такой себе внезапный дальний родственник заехал в гости и никто не понимает, как с ним жить-быть :hihi:
     
     
  25. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Это наверное потому что она была не в отношениях. Но как изменить тоже пока не знаю?
    Мне кажется сложным за неделю сменить прям полностью образ жизни, но если можно чтобы просто убрался старый, то неплохо.

    Подумала насчёт продуктивного денька. Может убрать расписание и просто оставить пункты? Типо вот он хочет во всем везде успеть: и на работе, и в саморазвитии, и в остальном.
    Тогда бы просто в течение недели надо было бы качнуть навык спорта, на работе упорно работать и качнуть нужные для этого навыки, а ещё исполнить пару этапов ЖЦ.
    Шо думаете?
     
     
  26. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Что с таким условием можно сделать другое задание. Например его можно совместить с Голова болит.
    Сильно по моему повторят Подкидышей.
    Просто добавим эко улучшения в это задание.
    Может сделать просто набор того что должен сделать за неделю этот бедный чувак? Например прокачать полностью 5 10-уровневых навыков. Закрыть за неделю полную карьеру или ЖЦ. Это легче отражать в отчетах.

    Чуть изменила в связи с вопросами, посмотрите.

    2. Голова болит. "Как же хорошо мы посидели вчера в баре. Отличный вечер. Вот только… где я?"
    У вашего наследника случилось помутнение и он проснулся неизвестно где. Вся эта местность ему незнакома, а в карманах нет ни денег, ни телефона, ни ключей от дома; придется как-то выбираться.
    В 5 утра перейдите симом на любой лот не в вашем городе (каждый раз город должен быть разным, если же вам не хватает дополнений для этого чередуйте), вам запрещено тратить текущие деньги и общаться с семьёй или знакомыми. Весь день вы живёте на то, что найдете и продадите или пользуясь добротой незнакомых людей (можно просить в долг), в итоге нужно скопить 2000 симолеонов на билет на автобус домой, который отходит в 9 вечера. Вы можете перемещаться по всем лотам этого города. До этого времени нельзя переключаться на других членов семьи. В 9 вечера наследник может вернуться домой, но в 5 утра все повторится снова в новом незнакомом ему месте.

    3. Новый взгляд, новые увлечения.
    Основатель/наследник решил избавиться от старых привычек и приобрести новые. За неделю он должен избавиться хотя бы от одного образа жизни заменив его на противоположный по смыслу без использования зелья и терапии.


    4. Со мной все в порядке!!! Всё идёт не так, как я хочу! Кто же в этом виноват? Точно не я!
    Ваш наследник устал, его достали на работе, дома, друзья, коллеги, знакомые - все и везде. Он больше не может держать накопленный негатив в себе и именно сейчас все это лопается, как мыльный пузырь.
    Каждый день течение недели наследника должен получать мудлет напряженного состояния. На дружелюбные разговоры и шутки он не способен, только пакости и злые взаимодействия с любыми персонажами. Садясь за комп он предпочитает флудить, взламывать или рассылать письма счастья. Пускай выместит свою злость на 10 любых предметах, сломав их (сломать технику, засорить унитаз и т.д.). Предметы могут повторяться, чинить их нельзя, только восстанавливать за деньги. Экономить деньги - не про эту неделю, покупайте все, что хочется вашему персонажу (все, что появляется в прихотях) и ждите смиренно, когда его отпустит.

    5. Экоманьяки.
    Ваша семья прониклась экологическими проблемами и решила вступить в общество зеленых. Переезжайте в самый грязный район Эвергрин-Харбор Порт-Промис. Постройте дом только из материалов имеющих чистый экослед. Обставьте его самыми дешевыми и худшими по характеристикам предметами. Улучшать вашу обстановку вы можете только за счет раздобытых в мусорке предметов или сделанных собственными руками. Готовить еду можно только из собственно выращенных продуктов. Все ваши меры должны быть напрвлены на улучшение экоследа района, не забудьте проголосовать за программы модернизации или озеленение Порт-Промис. Дополнительная сложность. пусть хотя бы один член вашей семьи сменит свои ЧХ на: Экоэнтузиаст, Фриган и Переработчик.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    orsola, rat_tequila, Viamany и ещё 1-му нравится это.
     
Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния