1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Любое из состояний, они могут меняться, можно 3 часа дискомфорта, 5 часов напряжения.
    Имеется ввиду сразу после того как бросили кубик, я поправлю немного в правилах этот момент. Думаю при таком подъеме кофе запрещать не имеет смысла. Может тогда заменим скучный на бессоницу? Мне она кажется более выгодной.
    Отказываются есть? Я не замечала отказа от еды ни разу. надо проверить у себя этот момент.
    Ок. Принято, сейчас закончим с Деньками, можно будет поработать еще над заданиями для неделек.
    Не проблема. Поднавалимся и придумаем. На деньки вон, 4 блока по 6 заданий наваяли.
     
     
  3. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    @Viamany, @manjaf давайте тогда я подожду, пока закончится эпопея с деньками, а потом попробуем придумать еще для неделек.
     
    manjaf и Viamany нравится это.
     
  4. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Да, можно) Я просто набрасывала побольше идей, чтобы уж точно набрать нужное количество)
    Да, по поводу еды стоит протестировать на всякий случай. Я в недельках провалила это задание с едой из-за того, что сим ушел на работу и я просто не успела по времени его 5 раз накормить. Так что я бы тестировала с учетом стандартного рабочего дня.
    Ого! Вот это здорово, я всеми руками за! :jump:
     
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Протестировала, симка успела съесть 7 порций до 18.00 Никакого дискомфорта, жрала, только за ушами трещало. Только покривилась когда тухлую одну порцию ела, тогда мудлет дискомфорта вылез. Так что даже если вы ходили на работу, то успевает все съесть, можно взять выходной в этот день, или работать из дома. Задание легче легкого, я бы туда еще что-то добавила. А то уж совсем просто получается. ну или оставляем так, ибо задания все разные по степени сложности.
     
    Viamany нравится это.
     
  6. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Спасибо за оперативный тест! Давай может оставим так, пусть будет немного времени для отыгрыша) И так пол дня займут скрины кушающего сима :D
     
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Итоги. если вопросов ни у кого больше не возникнет, завтра обновлю правила.

    Новые хорошие деньки: (кубик 2-4-6) т.е. если вам выпала двойка то смотрим задания с первой цифрой 2, если четверка, то с цифрой 4. В правилах я поправлю все в соответствии с этим новшеством.

    "4.1" - Трудолюбивый
    В этот день делаем все, чтобы улучшить свои показатели на работе. Качаем навыки, нужные для работы, выполняем ежедневные рабочие задания, общаемся с коллегами и только с ними. Никакой личной жизни, домашних дел и развлечений, не приносящих пользу продвижению по карьерной лестнице. Если ваш сим не трудоустроен, обязательно найдите ему работу и вперёд штурмовать карьерные высоты! (meera)

    "4.2" - День украшения дома
    Сегодня ваш сим хочет украсить интерьер, причем обязательно чем-то, что он сделал своими руками. Нарисуйте картину, сделайте скульптуру или поделку. Качество поделки неважно. (meera)

    "4.3" - Удачливый
    Именно сегодня ваш герой встал с ТОЙ ноги и выиграл в лотерею! Введите код kaching, чтобы получить награду, и наслаждайтесь жизнью - потратьте все деньги так, как заблагорассудится! Сегодня персонаж может:
    - потратить деньги на развлечения (салон красоты
    маникюр, педикюр, массаж,
    , фестиваль, поход в ресторан);
    - потратить деньги на покупки, подарки (нельзя покупать обучающие книги)
    Вся тысяча выигранных симолеонов должна быть израсходована к концу дня. (b-lust)

    "4.4" - Праздничный
    Сегодня вам хочется праздника. Нужно устроить вечеринку и постараться провести её как можно лучше. Если есть повод: день рождение, свадьба, сезонный праздник и т.д., то вечеринка должны соответствовать дню. В иных случаях, тип вечеринки на ваше усмотрение. (Hoshi)

    "4.5" - Киномарафонный
    Сегодня у вашего персонажа праздник: на одном из каналов весь день будут крутить его любимую кинофраншизу! Такое точно нельзя пропустить, так что сегодня ваш сим будет много и увлечённо пялиться в зомбоящик.
    - Купите телевизор, если у вас в доме его нет
    - Проведите перед телевизором не меньше 5 часов за день
    - Если персонаж идет на работу в кроличью нору, то ему необходимо выбрать действие повышающее досуг или просто расслабиться (ведь мы не работаем, а смотрим любимое шоу). (Korkin)

    "4.6" - Денёк здорового образа жизни
    Ваш сим проснулся со стойким желанием изменить жизнь. Ну или хотя бы начать бегать.
    - Необходимо выйти на пробежку и пробегать минимум 1 час
    - Провести не меньше 3 часов в спортзале на тренажёрах
    - Питаться только здоровой едой. Салаты и сок.
    - Приобщаем других к здоровому образу жизни. Сыграйте вместе в футбол (или другой не одиночный вид спорта) или обучите на тренажёрах. (C-vetochka)

    "6.1" - Экологичный денек
    Немедленно избавьтесь ото всех предметов в доме имеющих промышленный след и замените их на более экологичные. Отправляйтесь на природу, в парк, заповедник или на берег океана в зависимости от стоящих у вас дополнений.
    - Следите чтобы никто не мусорил. Поднимайте перевернутые урны и убирайте грязь за другими персонажами.
    - Приготовьте ужин на гриле и угостите окружающих, не забудьте потом убрать за собой весь мусор и остатки еды.
    - Если у вас стоит дополнение "Жизнь на острове", то устройте уборку пляжа.

    "6.2" - Жажда приключений
    Бросайте все покупайте билеты и летите отдыхать навстречу приключениям в Сельвадораду или Гранит Фолз. В зависимости от выбранной локации...
    - Посетите хижину отшельника или найдите храм
    - Попробуйте местную кухню или отведайте жаренных на костре жуков.
    - Добавьте в коллекцию любое местное растение
    Если в округе не плодоносит ни одно местное растение, можно заменить его насекомым, или местной окаменелостью, или предметом из раскопок
    и рыбу.

    "6.4" - Друг животных
    Этот день вы должны посвятить своим четвероногим любимцам. Если у вашей семьи еще нет питомца, заведите его, это может кошка, собака или даже хомяк.
    - Поиграйте с животинкой
    - Угостите чем нибудь вкусненьким
    К концу дня ваши отношения с питомцем должны быть максимальными.

    "6.5" - Творческий
    Ваш сим увидел чудесный сон и проснулся полным вдохновения, мечтая поделиться им с миром. Музыкальные инструменты, рисование, производство, медиапроизводство, писательство, пение, диджейство, флористика - подойдет любое хоть сколько нибудь творческое занятие для воплощения гениальных идей Вашего сима. Прокачайте как минимум 1 уровень любого навыка из перечисленных (не считая получения, то есть самого первого уровня). Побудьте вдохновленным не менее 5 часов в этот день. (Viamany)

    "6.6" - Популярный
    Сегодня Ваш сим жаждет внимания и признания его талантов! Он уверен, сегодня его звездный час! И он готов:
    - Выступить в 3 различных общественных местах (пение/музыка/комедийный номер/актерская сценка)
    - Познакомиться с 5 новыми персонажами
    - Опубликовать новый видеоролик в сети
    - Набрать 100 подписчиков в соц. сети (Дэнни Калифорния и Viamany)


    Новые плохие деньки: (кубик 1-3-5) действует то же правило что и у хороших.


    "1.1" - Вонючий или проблемы с ЖЭКом (дополненный)
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду и электричество, и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (любую попытку к этим действиям вы запрещаете). После работы он обнаруживает, что воду и свет так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.
    Поставьте своему участку ЧХ "Без удобств". В этот день нельзя ничего покупать из режима покупки/строительства облегчающее жизнь (генераторы, увлажнители и так далее), нельзя заменить предметы на работающие на участке без удобств. Выживайте как хотите. Самое обидное что из-за сбоев свет и воду отключили во всем городе. Вам не удастся помыться на общественном лоте или у соседей. Поесть в киоске или ресторане. Только общественный гриль или собранный урожай.

    "3.1" - Да как они посмели!
    Не может быть, чтобы эта реклама в интернете оказалась ложью! Похоже Ваш сим перевел деньги мошенникам, так и не получив желаемого. Купите предмет/предметы на 1000$ и раздарите совершенно незнакомым прохожим. Как после такого верить людям? Ваш сим очень расстроен и хочет побыть один. Не выполняйте действий повышающих шкалу общения и отменяйте все взаимодействия с окружающими.(Viamany)

    "3.2" - Маша-растеряша
    Накануне ваш сим вместе с мусором выбросил очень важный документ, но теперь не помнит, в какую мусорку. Теперь ему приходится рыться по всем мусорным бакам и контейнерам города, в надежде отыскать пропажу. В течение дня нужно порыться в мусорке
    Как альтернативу можно заменить это действие на действие "рыться в куче мусора".
    не менее шести раз, можно больше. (Hoshi)

    "3.3" - День на чемоданах
    Вы проснулись утром, и поняли, что на вас давят стены вашего дома. Вы больше не можете находиться здесь! И брать ничего старого с собой не хотите. В срочном порядке переезжайте вместе с семьёй, продав всё имущество. Все старые проблемы пусть останутся на старом месте, на новом - вас ждут новые.

    "3.4" - День натуралиста
    Как же вашему персонажу осточертела эта городская жизнь! Сидя на одном месте, ничего особо и не добьешься, а все эти городские ценности заставляют жить в одном доме и прожигать свою жизнь на работе. К черту дом, к черту деньги! Раньше, в древние времена, персонажи выживали, питаясь ягодами и рыбой! Пора вернуться к истокам!
    - Как только ваш персонаж проснется, вам необходимо увести его с домашнего участка на природу и не возвращаться до начала следующего дня
    подойдет окрестность любого лота без использования предметов на самом лоте.
    , если, конечно, он тоже не будет Днем натуралиста.
    - Вам запрещено тратить деньги из бюджета семьи. Единственная возможная трата - покупка палатки/надувной кровати в самом начале дня.
    - Если ваш персонаж решит автономно потратить деньги (поесть в киоске например, или пожарить еду на гриле), то день провален. На остальных персонажей в семье это не распространяется.
    - Работать в этот день тоже нельзя. Возьмите отгул и отдохните от этой городской суеты.(Korkin)

    "3.5" - День пакостей
    С самого пробуждения ваш сим в своем особом настроении - настроении пакостить. Все общение в этот день только из списка пакостных.
    К концу дня вы должны поднять свой уровень пакостей хотя на 2 пункта. Если навык уже развит до максимума, то можете расслабиться.

    "3.6" - Прислужливый
    На днях вы проспорили соседу желание, и настало время отдавать долг. Сосед хочет, чтобы сегодня на весь день вы стали его бесплатной прислугой. В ваши обязанности входит:
    - приготовить для соседей приём пищи из трех блюд (готовить можно на домашнем участке и доставить еду в багаже);
    - если увидите у соседей грязную посуду - помойте, сантехнику - почистите, все поломки - почините, а лужи - вытрите. Заставьте дом соседа сверкать чистотой! (на основе идеи b-lust)

    "5.1" - Пожароопасный
    Сегодня у вашего сима обстроилась пиромания, он не может жить без огненного танца. До конца дня устройте как минимум три пожара.

    "5.2" - Что это было?
    Похоже, что выходя утром из ванной, Ваш сим здорово ударился головой! Надоедливые желтые звездочки преследуют его весь день, мешая хоть на чем то сосредоточиться. Всё что нужно сделать - получить мудлет Ошалевшего состояния и провести в нём как минимум 6 часов в течение дня. (Viamany)

    "5.3" - Кризис личности
    Сегодня ваш психоаналитик все бросил и сбежал от вас на острова. И это именно тогда когда ваша личность буквально рассыпается по частям! Терпеть нет сил, за все ответит ваш дом.
    Замените все предметы в доме на самые плохие. Удалите весь декор. (canfettivil)

    "5.4" - Болезненный
    Сегодня не ваш день с утра болит голова, рука, нога... проще сказать что не болит. Вам решительно не хочется НИ-ЧЕ-ГО...
    Ваш подопечный сегодня не идет на работу (если есть выходные можете взять, если нет прогуляйте работу), он должен провести в состоянии дискомфорта/напряжения суммарно не меньше 8 часов.

    "5.5" - Обжорный
    Сегодня Ваш сим решил, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на здоровый образ жизни и прочую ерунду! Он нажарил тарелку вкуснейших гамбургеров и собирается съесть их все в одиночку. Положите приготовленное блюдо на 8 порций в багаж и в течение дня постарайтесь съесть ее всю. Жуткое обжорство имеет свои последствия - завершить поедание гамбургеров придется испорченной порцией. (Viamany)

    "5.6" - Бессонный
    Навязчивый шум не давал Вашему симу спать всю ночь. Может это были брачные игры птиц, может ночные гулянья подростков, а может пора выкинуть дедушкины часы. Источник звуков уже не определить, но результат налицо - Ваш сим совершенно не выспался и будет чувствовать себя уставшим весь день.
    Поднимите сима из постели сразу после броска кубика и не давайте ему лечь спать в течение дня. Подремать можно один раз, после этого все попытки сима прилечь нужно отменять. Кофе пить можно, ситуацию это всё равно не спасет. (Viamany)
     
    Redhead, Hessonite, Аризона и 3 другим нравится это.
     
  8. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    В четверке таких нет, если што. (:
    Обои менять? Окна? Двери?
    А это ращве не усложненный вонючий денек?... в чем тогда смысл вонючего?
    Это должны быть именно гамбургеры, или просто любое блюдо на 8 персон?
    Некоторые люди бросают кубик ровно-ровно перед тем, как сим проснется. Так что жто задание может быть относительно бессмысленным, кажется.


    УПД:

    Ето все надо выполнить, или какое то количество?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Есть просто фестивали, Умникон и так далее. Убрала слово сезонный.
    ВСЕ что имеет промышленный след.
    Отличное замечание, у меня как раз есть Лишний денек не помещающийся можно это все добавить в вонючий))
    Гамбургеры.
    Значит поменяем этот момент на кидание кубика с 00.00 до 02.00 условно нового дня.
    Все, когда стоят варианты написано или или.
     
    Korkin нравится это.
     
  10. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Можно я тоже поучаствую в обсуждении деньков? А то начала их проходить и уже довольно много наиграла, только всё руки никак не доходят всё это выложить. Боюсь, что с новыми заданиями и не дойдут. Челлендж и так был не из лёгких, и со старыми заданиями. Если вспомнить, у нас только один человек его успешно прошёл, все остальные деньки провальные. Может, давайте подождём, пока выскажутся те, кто уже выкладывает своё прохождение? Что они на это скажут.
    А то часть заданий придумана теми, кто в деньки не играет, а часть взята из другой части симс, в которой многие моменты отличаются от четвёрки. А в обсуждении поучаствовали только двое из тех, кто деньки проходит.

    Теперь скажу, что лично мне не нравится. Честно говоря, не нравятся задания, связанные с перестройкой дома. Получается, нет смысла вообще обустраивать дом, если в любой момент
    придётся поменять мебель либо переехать. В недельках, если подобные задания выпадают, там потом целую неделю будешь жить в перестроенном доме, а может быть, и больше, смотря
    какое задание выпадет. А тут только построишь нормальный дом, как завтра мебель менять. Лично мне это как-то неинтересно.
    Ещё мне не нравятся задания, которые приходится выполнять целый день, а что-то другое либо делать нельзя, либо не хватит времени. Мне кажется, всё больше и больше заданий,
    для выполнения которых симу придётся пропускать работу. Можно, конечно, устраивать туда, где можно из дома работать, либо просто ввести код на деньги и не париться, но это как-то тоже будет не так интересно.
    Теперь несколько вопросов по конкретным денькам.
    если к персонажу, например, во время изучения навыка кто-то не из коллег подсел поболтать, это провал? Или отменяем действия и продолжаем заниматься своими делами? Или прятаться в уединённых местах, чтоб нас не трогали? Если в доме младенец, его можно кормить?

    А какие в четвёрке есть неодиночные виды спорта? Это задание взято из тройки, там можно вдвоём играть в футбол. А в четвёрке я не помню, есть такое? Например, в баскетбольное
    кольцо мяч бросать могут компанией или только поодиночке?

    А можно поконкретнее, какие это предметы? Мне не очень понятна формулировка, что такое промышленный след и какие предметы его имеют?

    А эти жуки в Сельвадораде водятся или только в Гранит Фолз? А то я как дура буду целый день по всей Сельвадораде жуков искать.
    Что имеется в виду? Достаточно ли просто поймать рыбу и сорвать фрукт или с ними ещё надо будет какие-то действия производить? И ещё, плоды растений там где-нибудь продаются
    или надо будет самой рвать? Дело в том, что у меня, и насколько я знаю, не только у меня, с появлением сезонов растения плодоносят только в том районе, где проживает персонаж.
    Если приходишь в другой район, то они могут только вырасти за один день, а плодоносить начинают только если там ночевать несколько дней. Когда у меня сим ездил в Сельвадораду,
    то в первый день там урожая точно не было.

    Бесплатные закуски из холодильника можно брать?

    Здесь важен процесс или результат? Если к полуночи дом не будет сверкать чистотой, ну мало ли, вдруг какие-нибудь свинюки попадутся, то это провал? Или главное, что мы выполняли определённые действия? А если у них всё чисто, других соседей искать?

    Подскажите, как специально довести персонажа до такого состояния, да ещё и держать в нём 6 часов? У меня в игре вообще редко его получают. Только если током долбануло или пришельцы похитили. Ещё во время болезни, кажется, было. Чем его ещё можно вызвать? А если вдруг другой мудлет его перебьёт, и не успеешь скрин сделать, в какое время он пропал?
     
    Gulia и Меридит нравится это.
     
  11. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Я тут читаю ваши предложения и обсуждения и поддержу вот это:
    Мне тоже не нравится это задание с перестройкой дома.
    Тоже согласна. Можно приехать и ничего плодоносить не будет или будет холодно для ловли рыбы. Может просто какой-либо предмет в коллекцию добавить? Один из: рыба, растение, окаменелость и т.д.
    С эмоциональным состоянием мне тоже не нравятся задания. Очень уж это жестоко, ибо хоп мудлет перебил другой мудлет и все? Провален день? Ошалевшее состояние вообще фиг получишь в игре, а так еще и 6 часов его держать.


    Этот ответ для aurelija
    Это пришло с новым Эко. допом, в настройках включаешь галку, чтобы предметы влияли на эко.след и у каждого предмета в режиме стройки будет написано на какой след он влияет, на промышленный или на эко.
     
    aurelija и Viamany нравится это.
     
  12. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Да, такая формулировка мне больше нравится.
    А, понятно, у меня просто этого допа ещё нет.
     
     
  13. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Как человек, топивший за расширение правил, позволю себе немного ответов)
    Тут я соглашусь частично, потому что задание с переездом не сильно страшное, как по мне, хоть и неприятное, а вот замена половины мебели это страшный геморрой и заниматься подобным через день действительно сильно утомит((
    Но и разнообразие самих заданий будет больше) Теоретически пропускать работу придётся не чаще, чем сейчас, а то и реже)
    В баскетбол точно можно играть вдвоём, можно ещё в боулинг) А так можно ещё потренировать кого то в спортзале)
    Когда я писала это задание, то изучала способы получения данного мудлета, самые простые: выпить много кофе, выпить лекарство если не болеешь и покурить пустой кальян. В среднем такой мудлет вешается на 3-4 часа и перекрывает другие по силе (они на +2, +3 к состоянию вроде). В теории задание осуществимо, могу его протестировать или можем уменьшить количество часов)
     
    Hessonite и aurelija нравится это.
     
  14. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Например: Жажда приключений, День натуралиста и болезненный - это дни, когда придётся пропускать работу. А в другие дни пропуск работы не обязателен, но вопрос - можно ли за день всё успеть, и на работу сходить и задание выполнить? При том, что персонажу надо ещё есть, спать, мыться, а в хорошие деньки ещё выполнять ЖЦ. Это при том, что в доме может быть толпа неуправляемых персонажей, которые ведут себя как дебилы, путаются под ногами у твоего персонажа и мешают.
    Спасибо за информацию, буду знать:hug:
    А мудлет грусти из-за смерти они перекрывают?
    А это вроде с каким-то уровнем навыка доступно? Сразу ж не получится?
     
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нет, надо просто отменить действие и пересесть с коллегой в другое место.
    Естественно, можно.
    Футбол, баскетбол, плавание.
    Можно зайти в игру в режим строительства/покупки и навести на предмет мышку и тогда в информации о предмете можно увидеть какой след имеет предмет.
    Это пришло не с допом, а с новым обновлением. насколько я знаю это сейчас есть практически на каждом предмете.
    Жуки это только блюдо Грант Фолза, добавлю в правила "или"
    Нет. Холодильники в природе не водятся.
    Да.
    Нет. Можно, просто насладиться днем.
    Это все есть в обзорах на нашем форуме. Но как вижу автор денька уже дала пояснение.
    Предложите свой вариант денька.
    Насчет растений, тут возможна сложность что за один день они не дадут урожая. С рыбой все проще. Не надо ехать зимой в Гранит Фолз, в Сельвадораде рыбу можно поймать всегда. Можно заменить растение, на любой предмет локации (насекомые, окаменелости, предметы раскопок).
    Ну, тут сорри. Получить все это не так и сложно, достаточно посмотреть информацию по этим состояниям. Там есть методы их получения. После последней обновы просто можно поесть овощей/фруктов и дискомфорт обеспечен. тот же улей обеспечет дискомфортом надолго. Про ошаление Viamany, уже ответила. Например гораздо сложнее после левака устроить романтику.
    Челлендж, это во много стратегия игры. Берите работу на которой можно остаться дома. Копите выходные. В остальном рандом такая штука, что можно просто постоянно получать день где надо уволится с работы и все. О карьере можно забыть.

    Еще раз про сложно. Деньки один из САМЫХ сложных челленджей, он рассчитан на игроков что называется высокого уровня которые об игре знают если не все то почти все. Именно поэтому новые задания делаются такими же сложными как и первые. если вы хотите легкой игры, то не надо брать деньки или бэби бум.
     
    Hessonite, Viamany и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  16. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Так говорить нельзя, ибо не должно быть разделения на высокого уровня игрока и на низкого, дискриминация какая-то... по уровню игры, блин! В челлендж не могут, а должны играть все, кто захотят, поэтому задания должны быть понятными и адекватными.
    Не все задания в первых правилах трудновыполнимые, новые задания тоже хорошие, но нужно их получше сформулировать.

    Я ничьи заслуги и идеи не принижаю, сразу говорю. Я вообще за мир, любовь и равные права.

    Например, чем плох мой вариант взять себе на память в коллекцию любую коллекционную местную вещь? Почему вот нужно именно рыбу и растение? Пускай несколько коллекционных вещей в себе добавит, так же интереснее.

    Это тоже хороший вариант денька, просто удалять весь декор уже как-то слишком. Почему бы не оставить декор, а удалить, например, тот, что дает + к обстановке. Или же можно ухудшить обстановку, добавив всякий мусор и т.д.
    Я просто представляю как играю за сказочного персонажа, построила ему магический дом, а потом сижу и удаляю все это, чтобы через день вернуть. Понятное дело, что это мои проблемы, но можно же и другие варианты рассмотреть, а не просто удалять кучу вещей.

    Получить не сложно, но допустим этот мудлет перебился другим и что тогда? Заново считать 6 часов? Провал денька? Или как? У сима свои эмоциональные состояния появляются просто из воздуха, всегда что-то может пойти не так. Мне просто интересно что будет, если вот мудлет перебился и я отправила сима опять кофе попить, так можно или нет это уже все?

    Вот тут тоже странное сравнение, одному сложно, а другому нет. Всегда можно заспамить персонажа кучей дружелюбных действий, а потом романтических. Это игра дает сделать и не мешает, а настроение у сима скачет иногда само по себе.

    Минимум три? А не много ли? Ладно хоть минимум один, но три как сделать? Я знаю как пожар сделать, можно тут не говорить опять про высокий уровень игроков, я к тому, что столько пожаров тоже сложно сделать. Можешь готовить на плохой плите с низким навыком и не загореться, тут фортанет или не фортанет.

    Опять же, если состояние исчезло и ты в течение 5-10 минут его восстановил, то все ок или нет?

    Да он же автономно это сделал. Вы чего? Сидеть на паузе и мониторить чего там сим захотел сделать? Может за автономные действия не будет такой кары?

    Скучный денек получается, навык качается быстро же. Может добавить что-нибудь? На форумах пару часов пофлудить обязательно, например.
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нельзя говорить нельзя. :wink:
    Это не дискриминация. Это жизнь, кто-то больше разбирается кто-то меньше. Играть никто не запрещает. Никто не запрещает поспрашивать у более опытных игроков, никого не банят в гугле и не запрещают смотреть обзоры. Я отвечала на на упреки в сложности. Пояснив что сложное для каждого разное, лично я могу возмутиться что правила слишком легкие и поэтому мне не нравятся, мне элементарно скучно в это играть. Меня значит можно дисриминировать? Классика например рассчитана на новичка, она помогает узнать больше об игре. Это же не значит что игрок который знает больше не может в нее играть. Любая разработка ориентируется на людей, на их умения и знания. Челлендж сам по себе создан как усложнение игры, а значит рассчитан на тех кому просто играть в Симс уже не так интересно. Это к вопросу о уровнях игроков.
    Я уже поправила этот момент, заменив растение на перечень коллекционных предметов. Как видишь конструктив идет в кассу.
    Можно сохранить в библиотеке дом с мебелью, и на следующий день просто его поставить обратно в изначальном виде.
    Можно и так. Когда писался денек мне показалось проще удалить все, чем сидеть и выбирать что имеет + к обстановке что нет.
    Дельные вопросы. По мне нужно просто удержать мудлет настроения нужное время. А допустим его преобладание поставить как допсложность и дать за это +1 балл.
    Ок. Суммарно, на то и суммарно что хоть по 15 минут его собирай.
    Он один в управлении, чего бы и не последить. В этом и сложность что надо за ним бдить аки коршун.
    Я тебя люблю))) И легкие деньки тоже должны быть, чтобы у игрока мозг не взрывался. Это как Запасливый в хороших.
     
     
  18. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Пссссссссс, а в недельках тоже есть аналогичная заданка, а там так можно сделать? Вернуть через неделю, если что вдруг?)))
     
     
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    А кто запретит? Правилами не запрещено вернуть дом из библиотеки))) Правда за все предметы придется заплатить как за новые, но это такие мелочи, не правда ли? :wink:
     
    Del нравится это.
     
  20. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    В большинстве своём всё можно успеть) Я конечно не играла в деньки, но играю в недельки с аналогичной механикой, и бывает, что приходится расписать каждый день чуть ли не по минутам, но всё же успевать реально)
    Нет, не перекрывают. Его придётся снимать телефонными звонками и разговорами у зеркала скорее всего(
    Да, проверила, действительно нужен уровень навыка( Но можно ещё поплавать, покататься на роликах/коньках, вроде есть варианты:smile:
    Когда я это писала, то предполагала, что мудлет нужно продержать суммарно 6 часов за день, хоть по 10-15 минут с перерывами) Задание слегка неприятное, не спорю, но выполнимое как по мне)
     
     
  21. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Тогда напишем там суммарно? Чтобы поконкретнее и более доступно было, чтобы не пришлось переспрашивать потом чего и как.

    Мне такое не нравится, потому что в любой челлендж должен играть игрок любого "уровня", задания должны быть понятными и хорошо сформулироваными. Задание не должны быть сложными, они должны быть интересными, чтобы было увлекательно во всем разбираться и пробовать что-то новое. И вообще понятие "уровень" по отношению к игроку уже как будто принижает кого-то, если честно. Это мое имхо, дальше эту тему развивать не хочу.

    Денег в таком случае можно и не хватить на новый такой же дом.

    Что значит проще? Значит проще все удалить, чем сидеть и выбирать, но не проще просто убрать строчку за автономное действие. Мне кажется странно все это, но не хотите выбирать декор, то ладно. Я тут вообще одна возмущаюсь, раз всем все хорошо, то нет вопросов. Мне просто кажется, что ухудшение обстановки куда интереснее, чем удаление всего декора.

    Это уже разные формулировки. Провести в нем - это когда мудлет превалирует над остальными, иметь мудлет в списке мудлетов - вообще другое. Нужно тогда дополнить нормально, чтобы было понятнее.

    :hug: Но! Тут дело не в легкости, а в скуке, ибо в Запасливом деньке нужно куда-то отправиться, что-то сделать, раздобыть, а этом деньке можно весь день торчать дома и читать книжку по навыку. Для интереса предлагаю добавить еще активности.

    Чего с пожароопасным деньком то?
     
     
  22. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Народ выскажитесь, как лучше сделать:
    1. просто продержать мудлет 6 часов и +1 балл за допсложность если все 6 часов состояние преобладало над другими.
    2. Или же просто мудлет 6 часов,
    3. или же 6 часоа преобладания ошалелого состояния.
    Тот же вопрос про напряженность и дискомфорт. Ваше мнение.

    Возникла несогласованность в:
    1. удалять весь декор
    2. Удалять декор только с + к обстановке.
    3. оставить декор в покое и заменить только на худшие предметы.

    А чего с ним? я что-то пропустила?
     
     
  23. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, я уде говорил об этом в чате, но! мы добавляем новые задания, чтобы сделать жизнь игрокам интересней. И в итоге дофига заданок ставят себе условие в получении и сохранении эмоционального настроя, что не слишком то интересно и слишком однообразно. А еще слизано с неделек. -_-

    Про идеи. Я уже говорил про космическую идею и про идею чего-нибудь с сезонами. Если надо, могу подоформить получше. Болезненный денек я предлагал в троечном разделе, могу процитировать сюда, если надо. Но одинаковые по наполнению задания - ну вообще не дело, извините.
     
     
  24. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Прошу прощения, что влезаю, но очень хочу прояснить несколько моментов)

    3 задания из 36 это не слишком много, разве нет?) Тем более просто проигнорировать эмоции в четверке, которые по сути являются её основой - это немного глупо. Возможно стоит уменьшить количество часов и добавить какие-то дополнительные действия, как например в творческом дне... Допустим просто получить мудлет ошалелого состояния и эмм... сломать/испортить что-нибудь? :D Пока нет адекватных предложений, но можно подумать в этом направлении)
    Как игрок в недельки этой претензии я вообще не понимаю! Некоторые задания тут напоминают задания там, но прямого копирования точно нет и быть не может) Та же космическая тема есть в виде задания в недельках, что же теперь нам ничего на эту тему не придумывать, раз там это есть? Те же праздники они и есть праздники, их можно только устроить))
    Думаю если ты придумаешь хорошие новые варианты или дельно доработаешь существующие, чтобы они стали интереснее и не сильно сложнее, то никто против не будет, обсуждение пока не закончено :smile:
     
    Меридит, Hessonite, Hikkania и 2 другим нравится это.
     
  25. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Я тебе больше скажу, одно из предложенных для деньков задание я слизываю для неделек :bugaga:
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
    Korkin и Viamany нравится это.
     
  26. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    3 однотипных задания это капец как много! Серьезно, в чем тогда смысл их разделять?
    Ну, если бы такое задание было одно, то ладно. Но не три же, опять же.
    Я бы вообще убрал количество часов. И сделал бы: получить вдохновленное состояние и получить уровень навыка. Ну, как ты и предложила, собственно:
    Ну, тут капец как похоже: пробудьте н часов в н состоянии. Мб я путаю, но в недельках такое задание есть. Ну и да, претензия в том. что делать везде одинаковые задания не очень интересно, потому что ты отыграешь один челлендж и во все остальные играть будет ну просто не интересно.
    Я не про правздники, скорее. А про какие-т осезонные активности. Зимой можно заставить игратьв снежки и лепить снеговиков, осенью - жечь листья, летом - играть в водные шарики и еще что-то.
    Тогда я к завтра (я на это надеюсь) принесу что-нибудь... что нибудь, да.
    Не, ну оно активным не стало, так что так не считается, азазаз. :D

    УПД: я тут ето, принес мною сочиненный болезненный денек из тройки, в котором нет этих н часов в таком то настроении.

     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей