1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дэнни Калифорния, для плохих деньков нет, а вот хорошие мы наполнили. Можно заставить сима рандомно в плохой день сменить ЧХ зельем. Или же заставить все положительные ЧХ поменять на отрицательные
     
     
  3. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Включаюсь в обсуждение
    Честно говоря, читая новые деньки я уже представила, как буду ныть, что всё завалила :D
    Можно составить список условно плохих черт и рандомом выбирать одну. Либо сменять все, мол, сим у вас непостоянный и от стресса его характер изменился. Кстати, зелья же вроде запрещены, выходит для этого денка будет исключение?

    Могу предложить свою идею, но не знаю насколько она хороша. Идея - день обжорства это условное название
    Суть - откармливать сима тортами и прочей пищей, от которой его быстренько раздует. Не знаю насколько идея хороша, но я увидела денек
    и почему бы не сделать противоположенный?

    Тут у меня появился вопросик, насколько сложно получить местную рыбу? А зимой в Гранит Фолз получить рыбу и растения?
    Хотя смысл в Гранит ехать, если зима, чего я туплю то
     
    Viamany нравится это.
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Не сложно. Зимой действительно в Гранит ехать не стоит. По сути именно поэтому дается две локации.
    Ммм... пока несколько не оформляется идея в голове надо еще обмозговать.
     
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Ну вот да, зельем. Мне кажется что все поменять это совсем жесть, а вот одну сменить норм. Жалко что хорошие уже все есть, так был бы противоположный денек и возможность избавиться от приобретенной плохой черты для желающих.
    Кстати, а ни в какой из новых хороших деньков нельзя это условие по смене чх внедрить?
     
     
  6. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Ну, можно было бы попробовать в удачливый? Мол не только денег выиграл, но и черту хорошую приобрел
    Но это как-то странно смотрится
    Можно попробовать внедрить уже в существующий денек, например в любопытный
    Честно говоря тоже кажется несправедливым, если ограничение с плохой чертой добавим, а убрать возможности не будет :dontknow:
    Ну и к этому плюсую
     
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Ну как вариант. Или в жажду приключений, с формулировкой типа "сегодня вы взглянули на жизнь по-новому и сменили приоритеты/хобби/некоторые взгляды на жизнь". Ну как-то так.
     
    Viamany и manjaf нравится это.
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Как вариант, плохого денька и противоположного ему хорошего. Я как и посоветовала Дэни добавила в Жажаду приключений пункт с исправлением ЧХ.


    "5.3" - Кризис личности
    Сегодня ваш психоаналитик все бросил и сбежал от вас на острова. И это именно тогда когда ваша личность буквально рассыпается по частям!
    Выпейте зелье смены ЧХ и замените все положительные черты характера вашего персонажа на отрицательные. ЧХ из

    1. Угрюмый
    2. Безумный
    3. Лежебока
    4. Неряха
    5. Неуклюжий
    6. Обжора
    7. Задира
    8. Злой
    9. Непостоянный
    10. Одиночка
    11. Против детей
    12. Ревнивый
    13. Клептоман
    14. Параноик
    выбираем кубиком.

    "6.2" - Жажда приключений
    Сегодня вы взглянули на жизнь по-новому и сменили приоритеты/хобби/некоторые взгляды на жизнь. Бросайте все покупайте билеты и летите отдыхать навстречу приключениям в Сельвадораду или Гранит Фолз. В зависимости от выбранной локации...
    - Посетите хижину отшельника, найдите храм
    - Попробуйте местную кухню, отведайте жаренных на костре жуков.
    - Добавьте в коллекцию любое местное растение и рыбу.
    В конце дня купите зелье смены ЧХ и замените черты характера вашего персонажа на свой вкус.

    И вот что еще пришло на ум по плохому деньку.

    "5.4" - Болезненный
    Сегодня не ваш день с утра болит голова, рука, нога... проще сказать что не болит. Вам решительно не хочется НИ-ЧЕ-ГО...
    Ваш подопечный сегодня не идет на работу, он должет провести в состоянии дискомфорта/напряжения суммарно не меньше 12 часов.
     
     
  9. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Тут стоит уточнить прогул это или можно отпроситься "по болезни"/взять выходной

    12 часов не слишком много? Может хотя бы 8?)

    Принесла ещё вариант для плохого денька:

    Бессонница/Бессонный
    Навязчивый шум не давал Вашему симу спать всю ночь. Может это были брачные игры птиц, может ночные гулянья подростков, а может пора выкинуть дедушкины часы. Источник звуков уже не определить, но результат налицо - Ваш сим совершенно не выспался и будет чувствовать себя уставшим весь день. Поднимите сима из постели до того, как шкала бодрости станет зеленой (или если она уже зеленая, то немедленно) и не давайте ему лечь спать в течение дня. Подремать можно один раз, после этого все попытки сима прилечь нужно отменять. Кофе пить можно, ситуацию это всё равно не спасет.
     
     
  10. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Новые деньки это отлично, но возникает вопрос, что со старыми? Это расширение или полная замена?
    Из дней меня беспокоит:
    На сколько я помню это зелье стоит 5 тыс.баллов... А если столько нет? Это провал дня? Не слишком ли это жёстко. Просто остальные задания можно выполнить если постараться, а здесь чисто от рандома зависит...
    Или может я чего-то не знаю и есть другие способы сменить чх.
     
     
  11. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Это расширение. Если раньше первый бросок кубика указывал нам просто категорию денька (плохой/хороший), то теперь каждое значение кубика получит конкретный список :smile: Старые деньки будут идти под цифрами 1 (старые плохие) и 2 (старые хорошие).

    UPD. До финиша осталось совсем немного, так что я напрягаю свою фантазию по полной, чтобы его достичь! Ещё плохие деньки:

    Скучный.
    Ваш сим допустил досадную оплошность на работе, и теперь начальник хочет устроить ему экзамен, чтобы такого больше не повторялось. Ну неужели не понятно, что это была случайность, и Ваш сим прекрасно всё это знает?! Зачем зубрить эти дурацкие определения и цифры, это же так скуууучно! Раздобудьте обучающую книгу более низкого уровня, чем познания Вашего сима в каком-либо навыке, и прочитайте её трижды в течение дня.

    Обжорный.
    Сегодня Ваш сим решил, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на здоровый образ жизни и прочую ерунду! Он нажарил тарелку вкуснейших гамбургеров и собирается съесть их все в одиночку. Положите приготовленное блюдо на 8 порций в багаж и в течение дня постарайтесь съесть не менее 4 порций из него. Жуткое обжорство имеет свои последствия - завершить поедание гамбургеров придется испорченной порцией (которая должна быть как минимум пятой за сегодня).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2020
    manjaf, Hikkania и Персефона нравится это.
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Конечно расширение. Viamany, все верно рассказала.
    Поэтому и вынесли на рассмотрение и обсуждение. Чтобы вот такие моменты обговаривать. Можно конечно заменить зелье на чит-код traits.clear_traits, а потом уже добавить нужные другим читом traits.equip_trait [Название черты без пробелов]. Если все это заморочено, то можно не рассматривать данное задание.

    Ок, можно и 8. Если 12 кажется слишком проблематичным.

    Тогда может будим сима в 12 ночи, и до следующих 12 ночи он не должен спать, можно 1 раз подремать и все?
     
     
  13. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Тоже в голове возникал вопрос по поводу прогула или отпуска в
    И насчет баллов для зелья согласна с Персефона
    А менять все черты, не слишком ли жёстко?
    Тоже хотела предложить но сомневалась, типа симы же в обморок падают и отсыпаются, не бессмысленно ли это?

    Еще возник вопрос по поводу старого денька, где нужно заводить врагов. Можно ли врагами считать животных? Если они не считаются, то почему бы не добавить денек, где нужно погавкаться с собакой? :D

    Вот только хотела ответить и пришла ещё идея
    День перестройки, необходимо сделать ремонт в любимой комнате сима. Причем ужасный ремон с нелюбимыми предметами и самой некомфортной мебелью. Если комнаты маловато, то чего уж там, красим весь дом в фуксию изнутри и снаружи :D
     
    manjaf и Персефона нравится это.
     
  14. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Для меня это заморочено, я не очень дружу с кодами:pardon:... А потом, еще такой момент, что чх же не на этот день меняется, а до конца... поэтому слишком глобально на мой взгляд.
    А остальные задания мне очень нравятся...
    Хотела заместо этого предложить смену эмоционального состояния (например довести до ярости или истерики, но не убив при этом), но потом увидела, что уже есть с напряжением, чем-то схоже, но менее опасно...
    Хотя технически мне кажется показать это будет сложновато, но реально:
    насчет того, что не 12, а 8 часов это хорошо
     
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    По итогам высказанного.

    "5.3" - Кризис личности
    Сегодня ваш психоаналитик все бросил и сбежал от вас на острова. И это именно тогда когда ваша личность буквально рассыпается по частям! Терпеть нет сил, за все ответит ваш дом.
    Замените все предметы в доме на самые плохие. Удалите весь декор. (canfettivil)

    "5.4" - Болезненный
    Сегодня не ваш день с утра болит голова, рука, нога... проще сказать что не болит. Вам решительно не хочется НИ-ЧЕ-ГО...
    Ваш подопечный сегодня не идет на работу (если есть выходные можете взять, если нет прогуляйте работу), он должен провести в состоянии дискомфорта/напряжения суммарно не меньше 8 часов.

    "5.5" - Обжорный
    Сегодня Ваш сим решил, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на здоровый образ жизни и прочую ерунду! Он нажарил тарелку вкуснейших гамбургеров и собирается съесть их все в одиночку. Положите приготовленное блюдо на 8 порций в багаж и в течение дня постарайтесь съесть ее всю. Жуткое обжорство имеет свои последствия - завершить поедание гамбургеров придется испорченной порцией. (Viamany)

    "5.6" - Скучный
    Ваш сим допустил досадную оплошность на работе, и теперь начальник хочет устроить ему экзамен, чтобы такого больше не повторялось. Ну неужели не понятно, что это была случайность, и Ваш сим прекрасно всё это знает?! Зачем зубрить эти дурацкие определения и цифры, это же так скуууучно! Раздобудьте обучающую книгу более низкого уровня, чем познания Вашего сима в каком-либо навыке, и прочитайте её трижды в течение дня. (Viamany)
     
    canfettivil и Персефона нравится это.
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    так это же не до конца жизни сима) у этого денька есть противоположный, когда чх можно поменять на любые нужные)
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Жду ваши предложения/замечания и по итогам обновлю правила. наконец-то все деньки набрали))) Если есть предложения, можно распихать по имеющимся.
     
     
  18. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Ну, учитывая то, что мы увеличили количество дкньков, он может выпадать редко
     
     
  19. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
  20. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    и еще - 5000 баллов... Да здесь конечно нельзя ничего покупать за баллы счастья и к концу они остаются, но есть дни в которые нельзя выполнять свою ЖЦ и зарабатывать баллы счастья. А коды... Ну у меня они в игре бывают или не всегда срабатывают или потом начинает глючить... Так что я против кодов.

    Ну и вообще мне идея менять характер не очень нравится ... Не всегда изначально создается сим с положительным характером.

    Мне больше последний вариант manjaf нравится, все выполнимо
    мне нравится. Единственное у меня вопрос:
    тут можно дискомфорт + напряжение или должно быть какое-то одно состояние - 8 часов?
     
     
  21. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Не знаю актуален ли ещё ответ, но я бы ставила не 12, а час ночи, потому что мало ли кто-то кинет кубик в 00:10, получится автоматом проваленный денек( Ну и кофе запрещать не вижу смысла, много его не выпьешь и бодрость поднимает не сильно. Если мы отдельно этот день не берем, может добавить что-то из него в болезненный?
    Они отсыпаются не на много, могут и несколько раз за день в обморок упасть, так что не самый лучший день получится точно :D
    Это такая боль(( Я очень плохой строитель и всегда использую готовые красивые дома, я же потом никак не восстановлю всякий мелкий хлам, придется весь дом сносить и ставить заново :cry2:
    Вот тут я засомневалась получится ли съесть 8 порций за день? В недельках я 5 с трудом успевала( Если все 8 съесть не получится, это будет провал дня? Или едим до того как блюдо испортится и завершаем на первой тухлой тарелке?
    Тут стоит учитывать, что не факт, что этот день выпадет)
     
     
  22. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    может тогда не 8... а 4, для калорийных блюд это тоже сложновато... симам обычно 1-2 в день еды хватает
     
     
  23. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.190
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Алоха. А мне нравится эта идея про смену черт характера. Я бы предложила ее адаптировать для Неделек.

    Ну, естественно, дополнить чем-то вроде такого:

    1. чх менять рандомом
    2. сменить образ и стиль жизни персонажу (устроить на работу/уволить/завести питомца/ребенка/развестись/жениться и т.д. в зависимости от новых черт)
    3. отобразить это в игре
    4. сменить все назад (если хватит баллов на новое зелье) уже после этой недели

    Как набить 5000 тыщ баллов на первое зелье? Ну если есть какой-то код, то это был бы удобный способ на случай начала игры, когда баллов еще нет.

    Сорян, шо влезаю с не тем челленджем :flower:
     
     
  24. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Если говорить о недельках, то это уже не кажется таким абсурдом, может тогда задания сделать, что сим в течении недели должен заработать 5000 баллов (баллы заработаны до этого не считаются) - на эти баллы купить зелье и поменять характер (новый выбирается рандомом). Ну и как вариант сменить на старый можно не раньше следующей недели, если хватает баллов на еще одно зелье.
     
     
  25. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.190
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    думала об этом, и боюсь, что такое огромное количество баллов можно зарабатывать всю неделю, а характер так и не сменить. У меня у наследника сейчас жц такая, что ее просто так не используешь, а обычных хотелок не хватает для накопления баллов.

    Так что задумка у вас интересная, боюсь только, что акцент сместится, если делать упор на процесс добычи этого зелья.

    ++++

    Sims.give_satisfaction_points «указываете нужное количество баллов»

    Маняф,
    что ты думаешь обо всем этом? С одной стороны, задание кажется слабоватым, а с другой - вот выпадет какой-нибудь Котолюб, и можно завести 5 котов :D А если Непостоянный - то изменять своей второй половинке. А если Семьянин - то обзавестись ребенком или усыновить его.

    Мне кажется этот концепт гибким и приносящим неудобство одновременно. :hihi2:
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2020
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  26. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Предложение хорошее, можно это обозвать Кризис среднего возраста и чтобы менял свою жизнь самый старший сим в возрастной стадии "взрослый" (если таких нет, то старший из "молодых").
    Можно смену черт характера дополнить кардинальной сменой имиджа, сменой ЖЦ (с возможностью возврата к предыдущей только после выполнения новой выбранной), сменой работы. Хотя последнее это боль, в недельках и так карьеру фиг закроешь(

    Единственная проблема которую я вижу - сейчас задания у нас там тоже блоками по 6 штук и если мы хотим добавлять новые, то нужен блок из 6 штук скорее всего(

    Или смену ЧХ можно вписать в одно из существующих, например в Эмоциональное безумие или Душевный кризис, будет уместно.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей