1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Нет, мне правда нравится идея именно с ракушками, потому что по сути все равно нужно прокачивать погружение на максимум и одно другому не противоречит )))) да и где ещё собирать ракушки, как не в поколении с Ариэль?

    Интересно, а в самой игре это как-то можно проверить? В любом случае, как я считаю, мне до этого поколения ещё как до Луны пешком и может все к тому времени переиграется :smile: может через пару лет комп получше будет хехехе)))
     
     
  3. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Ахах, я там дополнила сообщение. Да, генератор генерит все виды ракушек, насколько я знаю, просто может с разной частотой. Плюс есть пещеры и сундуки на подводном участке. Можно еще спросить у @C-vetochka, она играет в Лаки Палмс (кажется) с самостоятельно установленным подводным лотом
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  4. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    meera, о, ну тогда вообще четко)))
     
     
  5. C-vetochka

    Новая жизнь
    C-vetochka
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.768
    Награды:
    9
     
  6. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Мне кажется, +10 за рождение НЛОшки (ну и при условии, что инопланетяшка останется в семье как ребенок, а не будет отправлен восвояси) - будет вполне себе нормально

    В остальном согласна с meera, хочешь не заморачиваясь получать баллы за детей - начинай играть за симку. Это просто часть тактики по заработку баллов со своими плюсами и минусами.
     
    meera нравится это.
     
  7. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    b-lust, да, я тоже согласна. Давайте так и сделаем по +5 за обычных детей и по +10 за рождённых мужиками инопланетян, если кому-то захочется заморочиться.
     
     
  8. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    А инопланетяшка может помогать родителю зарабатывать? Я не очень в них секу, но у них есть какие-то способности в детском возрасте?
     
     
  9. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    4.210
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    С подростка у них способности начинаются. Вроде.
     
     
  10. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Я думаю, что дети с младшего школьного возраста могут помогать зарабатывать на тех же условиях, что и родители: нашел камень - можешь продать, нашел помидорку - можешь сорвать, нашел компьютер - можешь написать роман и т.д.
    Ну и соответственно подростки не могут устраиваться на работу/регаться как ИП, и в целом на них распространяются те же правила проживания
    Про особенности НЛО не очень шарю, но кажется, что самое стоящее - это призыв метеорита :dontknow2:
     
     
  11. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Судя по обзору они еще могут трансформировать камни и металлы в более дорогие.
     
     
  12. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    meera, мне кажется довольно справедливым, что если кто-то захочет начать играть за мужчину и получить инопланетную беременность, то потом он сможет воспользоваться такими перками :dontknow2: типа награда за заморочки
     
    ED_SMITH и Stranger нравится это.
     
  13. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    b-lust, может тогда давать баллов столько же, сколько за обычную беременность? А в качестве бонуса за сложность — инопланетяшкины навыки.

    И если детей рожать, то надо договориться может о продолжительности возрастных периодов? У кого-то стандартные стоят на детство, а у кого-то укороченные.
     
     
  14. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    meera, вроде тоже звучит логично. А кто еще что думает?

    Мне кажется, лучше детям оставить стандартные периоды, а молодой-взрослый-пожилой разрешить двигать так, чтоб в сумме осталось то количество дней, которое на них отводится
    Типа если хочешь продлить молодости на 7 дней, то эти 7 дней вычитаешь из взрослости или пожилого возраста
     
    ED_SMITH и meera нравится это.
     
  15. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    А я тут подумала ещё, что можно же достичь границы конца челленджа раньше, чем дети вырастут, чтобы помогать и отработать своё появление. Я бы оставила и чуть больше баллов за инопланетян, и возможность зарабатывать бы не перекрывала (до подростков ещё расти и расти при стандартных периодах, но тогда их надо бы действительно зафиксировать)
     
     
  16. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Я дописала правки про времена года и сроки жизни, про проживание детей на участке, про заработок посредством продажи найденного на свалке мусора. За инопланетную беременность решила поставить +7 баллов, но это обсуждаемый момент :dontknow2:
    0. До начала
    До начала игры вы можете зайти в редактор городка и разместить необходимые вам участки, если они отсутствуют изначально. Но не подыгрывайте себе: не размещайте "поля чудес", заполненные генераторами насекомых, камней, семян и т.п. Можете разместить свои семьи, если это нужно.
    После начала челленджа редактировать городок нельзя.
    Также до начала рекомендуется выставить длительность времен года и возрастных стадий. Продолжительность жизни должна быть стандартная (90 дней), периоды младенца, тоддлера, младшего школьника и подростка также остаются стандартными; стадии молодой-взрослый, взрослый и пожилой можете настроить по своему усмотрению так, чтобы в сумме продолжительность жизни оставалась 90 дней.


    1. Создание героя

    Создайте в CAS героя этого челленджа. У вашего сима не должно быть семьи и питомцев. Он должен быть возраста молодой взрослый, сверхъестественный тип - человек, пол, черты характера (кроме запрещенных), вкусы, знак зодиака, мечта всей жизни - на ваше усмотрение. Но учтите, что с некоторыми МВЖ будет легче зарабатывать баллы счастья в реалиях этого челленджа, а за них даются баллы.
    При выборе черт характера имейте в виду, что некоторые (например, "Не любит природу") способны усложнить вам жизнь, но и принести дополнительные баллы.
    Запрещенные ЧХ:
    • Клептоман (красть – плохо, и все это знают)
    • Удачливый (вашему герою уже однажды не улыбнулась удача, раз он оказался на улице, так что о каком везении может идти речь?)
    • Соня (свежий воздух, конечно, способствует крепкому сну. А вот отсутствие крыши над головой – нет)
    2. Заселение
    Заселите героя на любой пустой участок. Все оставшиеся деньги на счету вы можете потратить на его обустройство: деревья, кусты, цветы, камни, пруд. Разрешается приобрести ОДНУ парковую лавку. Если у вас на счету останутся какие-либо сбережения, сократите их до 0$ с помощью кода familyfunds. Можно начинать игру!

    3. Правила игры:

    Заработок денег:
    • Вы не можете устраиваться на работу и регистрироваться как индивидуальный предприниматель
    • Вы можете зарабатывать деньги, собирая насекомых, камни, цветы, ракушки, плоды растений, а также рыбалкой
    • Если найдете на улицах вашего города мольберт или кульман, можете использовать их для создания картин или чертежей и их продажи
    • Если найдете на улицах вашего города компьютер, можете использовать его для написания книг
    • Чаевые за стритарт и игру на музыкальных инструментах разрешены
    • Если у вас есть ЧХ "Попрошайка", можете выпрашивать у соседей деньги
    • Можно собирать мусор и хлам на свалках, в общественных помойках и помойках ваших соседей, и продавать его

    Трата денег:
    • Вы можете приобретать предметы из режима покупки при двух условиях: 1) у вас хватает на него денег, 2) этот предмет помещается в инвентаре сима (например, гитара, спальный мешок и т.д.)
    • Платить по счетам обязательно
    • Учеба в университете и поездки за границу - запрещены (это роскошь, а роскошь вашему симу пока недоступна)
    • Покупка планшета "Все и сразу-6000" из Store запрещена
    • Разрешено купить самую дешевую кормушку, если вы приручаете питомца
    • Разрешено купить ящик с игрушками для начала прокачки навыка охоты у кошек. Из ящика необходимо достать игрушку и удалить ящик сразу после этого

    Поиск пропитания:
    • Вы не можете ходить в рестораны (ваш сим нищий, его не пустят)
    • Вы не можете есть закуски из холодильников на общественных участках
    • Вы можете пользоваться грилем на общественных участках
    • Вы можете готовить в домах своих соседей (если они не выгонят вас за это, конечно)
    • Если у вас есть ЧХ "Попрошайка", можете выпрашивать у соседей еду
    • Вы можете есть все собранные фрукты и овощи, а также пойманную вами рыбу, если найдете костер, где ее можно приготовить

    Гигиена:

    • Вы можете принимать ванну или душ в домах ваших соседей (если они не выгонят вас) или пользоваться душевыми на общественных участках (например, в спортзале)
    • Нельзя пользоваться душем на пожарной станции (туда пускают только пожарников, а ваш сим, к сожалению, не он)

    Садоводство:
    • Можете высадить на своем участке любое семечко, какое найдете. Однако вы можете сажать только семена, не плоды

    Вступление в брак или переезд:
    • Вы не можете переезжать со своего участка
    • Вы не можете вступить в брак или предложить другому симу переехать к вам
    • Заводить детей разрешено, но только естественным путем (никто не даст бездомному усыновить ребенка). Дети могут зарабатывать деньги на тех же условиях, что и ваш герой, и все остальные правила проживания на них распространяются точно так же
    • Приручать диких кошек и собак разрешено

    Награды за баллы счастья:
    • Вы можете приобретать награды за БС на ваше усмотрение (кроме запрещенных), но при подсчете баллов будут учитываться только те БС, которые вы не потратили

    Запрещенные награды:
    Наследство
    Все включено
    Старая пыльная лампа (запрещено загадывать богатство)

    Челлендж заканчивается, когда ваш герой сколотит себе состояние размером в 50 000$.

    Подсчет баллов:
    +50 баллов за конец челленджа
    +15 если вы начинаете с времени года зима
    +7 за каждого ребенка, рожденного от НЛО
    +5 за каждого рожденного ребенка
    +5 за каждый навык на 10м уровне
    +3 за каждого друга, хорошего друга, лучшего друга или возлюбленного на конец челленджа
    +2 если вы приручаете питомца и не покупаете для него кормушку
    +1 за каждую тысячу непотраченных БС
    -1 за каждый день челленджа
    -1 за каждый заказ пиццы
    -1 за каждый вызов няни, горничной, садовника
    -1 за каждый день, когда на вашем участке будет работать дворецкий
    -1 за каждый визит налогового инспектора
    -10 за каждого ребенка, забранного социальной службой

    Бонусные баллы:
    +5 за ЧХ "Не любит природу"
    +5 за ЧХ "Недосоня"
    +5 за отсутствие ЧХ "Собиратель"
    +5 за отсутствие ЧХ "Попрошайка"
    +5 за отсутствие ЧХ "Любит природу"
    +5 за отсутствие ЧХ "Неприличный"

    Челлендж считается проигранным, если ваш герой умирает, не достигнув своей цели.

    1. В главном меню выбрать "Новая игра"
    2. Не загружая сейв, открыть параметры и установить вечную зиму (снять галочки напротив лета, осени, весны)
    3. Загрузить сейв и начать игру. Теперь можно вернуть все остальные времена года - первым все равно пойдет зима
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
     
  17. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Я еще подумала про этот пункт. Если принять собаку/кошку в семью, они смогут питаться тем, что найдут? Или можно разрешить купить им самую дешевую миску? Кошки вроде могут рыбу есть, если им дать, но я не уверена, я тот еще игрок питомцами. Для удовлетворения остальных потребностей им ничего не надо, я так понимаю.
     
     
  18. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    meera, я вот тоже не знаю, кстати :dontknow2: Stranger, ты вроде много питомцами играла, что скажешь?
    Мне еще ЭдСмит говорила, что кошкам для старта прокачки навыка охоты вроде как нужна спец.игрушка, я не уверена, качается ли этот навык без нее?
    Я вот запоздало подумала, вписывать ли баллы за приручение питомцев, и если да, то сколько?
     
     
  19. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Да, нужно купить ящик с игрушками. Можно разрешить купить этот ящик, достать оттуда мышку и продать ящик.
    Мне кажется нет. Питомцы прокачают охоту и будут добывать камушки (собаки) и живность (кошки).
     
    b-lust нравится это.
     
  20. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    meera, вариант с покупкой ящика и доставанием оттуда мыши мне нравится, хороший :D по корму тогда подождем либо мнений знатоков, либо я сбегаю в игру и проверю
     
     
  21. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Я играю много, но по данным аспектам бестолково :hihi:

    То есть могу точно сказать, что собакам для начала прокачки охоты нужен сим-человек, который бы их учил. И всё. Ничего дополнительного.
    Кошки у меня если и были, то декоративные, и никакой охотой не промышляли, но раз игравшие говорят, что для старта навыка нужна игрушка, должно быть так и есть)

    По кормлению немного шкалу голода поднимает подкармливание лакомством, а ещё собаки могут поджирать всякие растения с кустов типа помидорок и прочего.
     
     
  22. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Насколько я помню, собаки кошки могут свободно перемещаться по городу, а значит, у них получится, например, найти куст на каком-нибудь левом участке и его подъесть :dontknow2: Но кошкам придется отдельно ловить и выписывать рыбину, либо откармливать лакомствами
    Тогда получается, чтоб животные не страдали от голода, кормушка им не обязательна
    Вопрос в том, усложнять ли челлендж таким пристальным бдением за потребностями питомцев, или таки разрешать кормушку? Мне кажется, ее покупка облегчит этот вопрос х)
     
     
  23. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    b-lust, можно вычесть баллы за покупку кормушки) или добавить за непокупку
     
     
  24. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Я за добавление за непокупку
     
    b-lust и Stranger нравится это.
     
  25. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Мне тож нравится вариант за добавление за непокупку.
    А сколько?
    +3?
     
     
  26. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    meera, не совсем логично. Тогда люди без питомцев всегда будут полвчатб эти баллы? Такое.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей