1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Я просто вижу это как больше сюжетный финт, поэтому и написала, что условие выполнено. Есть же определённая вероятность, что от пары сверх+человек родится сверх, а гарантировать этого нельзя

    Это я просто подобрала то, что показалось мне самым подходящим х) можно сделать или на выбор, или все "мб" убрать

    Да, на выбор
    В оригинале предлагается по желанию так же поочерёдно отыгрывать эти варианты, но тогда челлендж растянется до большого количества поколений. Я от себя решила, что лучше оставить развилку)

    Согласна, поэтому и не стала писать именно как пункт

    Запоздало подумала, что можно по итогу предложить прокачать знаменитость до 5го уровня вместо денег. Вечная слава и все такое

    Ну так ведь нет ограничения, что дамблдор строго не участвует в продолжении рода. Это может быть отец, дед, или прадед (если он долгоживущий сверх), а может быть это будет горожанин, который замутит с сестрой наследника... :D но тогда надо убрать пункт про "начиная со школьного возраста", чтоб оставить возможность занять эту роль кому-то из семьи, без подселений
     
     
  3. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    не, ну если кому-то из побочников этого старца, то почему бы и да? =)))))))))

    вот думаю, как лучше. Может все-таки одно. Ограничение так ограничение. :smile:
     
     
  4. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    ШТАПИК, проверь МД и постапик х)
     
     
  5. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    ШТАПИК, я поправила 2ое и 10ое поколения. Получается на выходе они будут выглядеть как-то так:

    Поколение 2: Магглорожденный.
    «Я – грязнокровка, и я этим горжусь».
    Семья отреклась от наследника, но он нашел новый мир. Мир волшебства.
    - Наследник начинает свою жизнь в одиночестве [после отселения (смерти) родителей переезжает в другую часть города либо вовсе в другом городке]
    - Наследник должен завести трех друзей различных сверхъестественных типов (например, русалка, вампир, ведьма) и поддерживать с ними дружеские отношения до конца своих дней.
    - Наследник заводит 4ых детей, представителей различных факультетов. Они унаследуют специальные черты:
    Когтевран – «Гений»
    Гриффиндор – «Храбрый»
    Пуффендуй – «Трудоголик»
    Слизерин – «Сплетник»

    Поколение 10: Студент Хогвартса. «Draco Dormiens Nunquam Titillandus»
    В отличие от своих родителей, наследник считает, что все равны, никто не хуже и не лучше.
    - Дом, в котором живет наследник, должен представлять собой замок (большой дом с башенками, высоким забором, рвом и тому подобным)
    - Комната наследника должна быть окрашена в цвета факультета, который вы для него выберете. Гриффиндор – красный, Слизерин – зеленый, Пуффендуй – желтый, Когтевран – синий
    - Начиная со школьного возраста наследника, у наследника появляется наставник - седобородый старец Дамблдор (делает с ним домашку, поощряет улучшение навыков и т.п.) [Дамблдор может приходится наследнику кем угодно: отцом или дедушкой наследника (или прадедушкой, если он оказался долгоживущим сверхом, или бойфрендом его старшей сестры. Возрастная категория "пожилой" не обязательна]
    - Наследник может зарабатывать деньги писательством, рисованием, собирательством любого вида, скульптурой и т.п., но не может устроится на работу
    - Наследник может женится/выйти замуж и завести детей только после смерти Дамблдора
     
     
  6. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    b-lust, :thumb: Я еще немного подожду, вдруг кто-то хочет что-то предложить или спросить по данным доп. правилам. И если нет, то опубликую. :smile:
     
     
  7. C-vetochka

    Новая жизнь
    C-vetochka
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.768
    Награды:
    9
    У меня появилась пара вопросов:smile:
    А супруга/супруг может быть сверхом? Или наследник нужен именно от случайной связи?
    Родители сами должны скончаться? Или можно помочь?:spiteful:
    ЧХ ставиться принудительно?
    А здесь просто эмоции - какой кошмар:D куда их потом девать-то?!
     
     
  8. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Обновление правил

    Версия Ф.З.к.а.к.а.я.

    Хэллоу, династийцы! Мы немного подкорректировали правила Классических династий и Черной вдовы:


    Классические династии


    • Добавлен пункт про редактирование общественных лотов.
      - да-да, теперь вы можете совмещать кроличьи норы и расставлять объекты в зданиях по своему усмотрению. Но помните, что кровать в парке или в музее смотрится глупо, хотя и обеспечит вашему симу здоровый и хороший сон в приятной обстановке. Не подыгрывайте себе!


    Пока смерть не разлучит нас

    • Черной вдове или вдовцу (если это принципиально) разрешили получать высшее образование.
      - но только одно! Если очень хочется. Потому что ни одна корочка не заменит радости от новой могилки почившей второй половинки на заднем дворе.
    • Перенесли смерть от Людоедис в категорию "легкие".
      - потому что ничего сложного в ее получении нет, а пиратский стор есть у многих.

    Мы продолжаем изучать ваши вопросы и предложения, чтобы делать вашу игру разнообразнее и чуточку сложнее. :devil:

    С любовью, ваши
    SimGuruШтапик, SimGuruStranger​

     
    Dobromyra, ED_SMITH, Rigsa и 7 другим нравится это.
     
  9. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Добре вечерочек. Я, конечно, тот самый человек, который довольно часто и много юзает именно то, о чем сейчас хочу спросить, но все-таки именно то, что я использовала эти _незапрещенные_ штуки заставляет меня понимать, насколько это легкие для династии пути добывания баллов.
    - Подарки знаменитостям. Периодически приходят машинка по 100к. Их не запрещено продавать, а их продажа приносит сразу много деняк... За что? Учитывая, что дети, рожденные в 5-звездочной семье, эти звездочки набирают махом. Предлагаю запретить продажу подарков знаменитостям (можно юзать, но вычитать их цену из стоимости участка при подсчете баллов) или разрешить продажу, но не считать эти деньги при подсчете баллов (как в случае с состоянием у джинна)
    - ТИБЕРИЙ. Нет, серьезно, эта штука слишком соблазнительна... Покупаешь в комиссионке за 300 симолеонов, ограняешь на машинке из спн, получаешь 2-4 камушка (с учетом того, что крошка тиберия тоже вырастет) по 30к. Качаешь науку, клонируешь, выращиваешь, толкаешь в комиссионке, и в принципе можно сколотить пару лимонов за два симских вечера особо не напрягаясь. Это будет радикально, но что насчет в принципе запретить игры с тиберием в династии? Или разрешить его продажу только маленькими камушками (стоят до 10к).
    - Коллекции. Несбалансированно. Коллекция метеоритов, коих ОЧЕНЬ МНОГО видов, или гномы, получение которых сложное и максимально рандомное, стоит 1 балл. И коллекция каких-нибудь знаков зодиака стоит 1 балл, хотя собрать их можно за 2 плодотворных поездки в Китай. И еще где-то мельком видела, что дали добро подтверждать балл не скрином с самой коллекцией, а звездочкой из журнала навыка, только эта звездочка загорается не при нахождении ВСЕХ видов камней с учетом дополнений, а какого-то прописанного в игре числа. А еще в правилах не вижу прямого указания, должна ли коллекция быть собрана одним симом, или же всей семьей за несколько поколений (второе куда логичнее, учитывая те же метеориты).
    Я вижу концепцию коллекций как:
    • Разделений коллекций на крупные (камни, металлы, бабочки, жуки, рыбы (?)), количественные (метеориты, гномы) и мелкие (грибы, ракушки, растения, наниты, светлячки и тд).
    • Крупные надо собрать полностью с учетом дополнений, а не звездочки из журнала. Собирать можно хоть все десять поколений.
    • Количественные: балл может выдаваться за какое-то количество различных элементов коллекции. За каждые 10 разных метеоритов например.
    • Мелкие должен собрать один сим за свою жизнь.
     
     
  10. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Я пятое поколение играю знаменитостями, за все это время мне дарили дорогую машину один раз. Обычно дарят унитазы, кровати и холодильники, цена которых не превышает пяти тысяч.
    Не представляю, как это осуществить на практике с учетом того, сколько подарков знаменитости накопится к десятому поколению. Мне кажется, эти деньги в целом для прокачанного династийца — капля в море, плюс они получены чисто игровым методом. Считаю, я и мои симы заслужили машину за сто тысяч за всю ту нервотрепку, которую мне папарацци регулярно устраивают :D
    На мой взгляд, если человек хочет набить себе сто баллов, заработав десять миллионов на клонировании тиберия — это его священное право. Это игровые методы, тут нет никакого читерства, плюс нужно дождаться тиберий в комиссионке, прокачать науку, потом ждать, пока он вырастет... Я пока вообще не видела, чтобы в династиях кто-то массово этим занимался. Да и баллы эти ничего не дают, у нас же нет каких-то рейтингов и соревнований.
     
    Hoshi нравится это.
     
  11. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    4.210
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Выскажусь по идеи с тиберием. Я не считаю, что его прям уж так легко найти. Лично для меня это проблема. В комиссионке он не всегда бывает. В недельках наколдовался только к середине второго поколения. В другой династии, да, собака нашла на третий день. Но это я считаю, что повезло, и всё угрохается на дом. А уж про прокачку науки, так это ещё её развить надо. Я считаю, что запрещать тиберий не стоит.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    meera нравится это.
     
  12. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Мне кажутся ограничения на лёгкий заработок подарками или тиберием слишком замороченными. Я тут думаю, что те, кому это слишком легко, могут же сами себя ограничить, в чём проблема? Легко ведь не всем, не всем фартит, далеко не все заморачиваются, но главное - это ж какой мрак и допгемор следить за тем, какие деньги идут в заработок, а какие не идут или их надо вычесть бррр :wacko: для этого удовольствия есть жребий, очень рекомендую :D нет, серьёзно, я как подумала, что ещё и в недельках следить за источником дохода, мне аж поплохело.

    Я говорю с позиции игрока, у которого интерес совсем не в баллах и не в накоплении состояния (который в это не особо умеет и не то чтобы хочет научиться), и мне, если честно, не хотелось бы следить за такими аспектами в игре. А если абстрагировать от моей игры, то в целом согласна с Мирой, что методы игровые и для них всё же нужны шевеления.

    По коллекциям можно обсудить. Я в них не очень разбираюсь, и особо никогда не собирала. Кто ещё что думает? :smile:
     
    meera и Hoshi нравится это.
     
  13. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    4.210
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Я вот до недавнего момента искренне полагала, что мы коллекции подтверждаем журналом коллекционера, там же есть вкладка с перечнем всего, что есть. По-моему, это логично, потому что, например, коллекция рыб в статистике вообще не значится, а награду "Ихтиолог-любитель" мой рыболов получил, когда у нас ещё и половина рыб не выловлена.
    Учитывая, что есть большие коллекции и маленькие, вполне их можно разделить. За одни баллов побольше, за другие - поменьше.
    А вот один сим должен собрать, или несколько поколений - вопрос сложный. С одной стороны, может быть, одному симу и нереально будет собрать, а с другой, если ориентироваться на всё тот же журнал коллекционера, то он же вроде привязывается к каждому симу в отдельности, а не к целой семье. Замучаешься отслеживать, кто, что собрал.
     
     
  14. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Мы их так и подтверждаем :confused:

    По коллекциям, мне кажется, нужно просто добавлять лишние баллы тогда. Я против того, чтобы не засчитывать звездочки из журнала. Можно за все собранные металлы из всех дополнений, что подтверждается скринами, где в рядочек стоят все металлы с подписями, давать еще один балл. Или десять баллов. И эту коллекцию уже можно собирать несколько поколений, и баллы за нее давать единожды. А за звездочки в журнале — каждому симу по баллу. За коллекцию гномов давать сразу пятьдесят баллов, чего мелочиться :D Или один балл — и собирать из любви к искусству.

    Другой вопрос, что если что-то изменится в подсчете баллов за коллекции, когда я в середине своей династии, мне будет обидно, потому что я не сильно, но заморачиваюсь с баллами :pardon: Т.е. если что-то менять, надо ориентироваться на тех, кто уже ведет свои династии, а не на тех, кто их когда-нибудь начнет, потому что, будем честны, в тройке тоскливо с новыми династиями.

    И я бы лучше вместо отбирания баллов добавила новые коллекции. Например, по баллу за каждого сима, который слепил все виды снеговиков. Или за каждого сима, который выучил все заграничные песни. Или за драгоценные яйца. И т.д.
     
     
  15. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Мне нравится вариант с добавлением баллов за более трудоёмкие коллекции куда больше вычитания за лёгкие :thumb:

    Скажите только, какие это, а то я совсем в танке
     
    C-vetochka и Hoshi нравится это.
     
  16. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    4.210
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Я так понимаю, мы подтверждаем вот этими звёздочками. А я думала, что вот этой статистикой. Потому что в звёздочках, например, нет рыбы.
     
     
  17. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Ааа. Туплю. Рыб тогда по аналогии можно как раз ихтиологом подтверждать.
     
     
  18. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    4.210
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    И вот тут мы возвращаемся опять к тому же вопросу, что подняла Dobromyra: звёздочка за Ихтиолога есть, а полным собранием рыб там и на 50% не пахнет. Поэтому твой вариант, что за звёздочку 1 балл, а за полный перечень ещё +n баллов, мне нравится. Но тогда, как считать эту коллекцию, если собирать её в течение нескольких поколений? Сводить по каждому симу потом отдельно?
     
    C-vetochka нравится это.
     
  19. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Hoshi, я считаю, нужно хранить всех этих рыб, и потом запечатлеть на одном скрине с подписями. Можно чучелки сделать :smile: Вариант с тем, чтобы компилировать журналы коллекционеров разных симов мне лично не нравится, считаю, если мы даем дополнительный балл, то за полную коллекцию, которая присутствует на участке в определенный момент времени.
     
    Hoshi нравится это.
     
  20. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    Привет) У меня идея родилась, но мне ее не доработать. Было бы прикольно сделать такой мини-челлендж типа "Открытый всему миру" или что-то такое (: Суть в том, что в начале игры создается один персонаж, селится куда-нибудь и тд - это все детали, можно потом обсудить, если идея понравится (и если такого еще нет, я ж могла и пропустить х) ). И начинается, собственно, сама игра. Персонаж должен соглашаться выполнять все цели, если ему пишут любовное письмо - обязательно отвечать, на все телефонные звонки отвечать, на вечеринки ходить и так далее. Дополнительно мне ничего не придумывается так сходу, но можно попробовать что-то сделать, если, опять же, идея приглянется :*
     
     
  21. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Алиночка:smile:, это же ограничение "я все могу", разве нет?
     
     
  22. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Всем привет. Я на просторах интернета когда-то давно наткнулась на правила Бездомного челленджа для 3ки, и на карантине вот от скуки попробовала поиграть во что-то похожее. Хочу предложить вам тоже на это глянуть, мейби заинтересует (:
    Источник правил
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , хотя свою версию я написала, опираясь еще на правила челленджа "Принц нищих" из 4ки.

    1. Создание героя
    Создайте в CAS героя этого челленджа. Он должен быть возраста молодой взрослый, пол, черты характера (кроме запрещенных), вкусы, знак зодиака – на ваше усмотрение. Мечта всей жизни не может быть связана с достижением вершины карьеры.
    Запрещенные ЧХ:
    • Клептоман (красть – плохо, и все это знают)
    • Удачливый (вашему герою уже однажды не улыбнулась удача, раз он оказался на улице, так что о каком везении может идти речь?)
    • Соня (свежий воздух, конечно, способствует крепкому сну. А вот отсутствие крыши над головой – нет)
    2. Заселение
    Заселите героя на любой пустой участок. Все оставшиеся деньги на счету вы можете потратить на его обустройство: деревья, кусты, цветы, камни, пруд. Разрешается приобрести ОДНУ парковую лавку. Если у вас на счету останутся какие-либо сбережения, сократите их до 0$ с помощью кода familyfunds. Можно начинать игру!

    Правила игры:

    Заработок денег:
    • Вы не можете устраиваться на работу и регистрироваться как индивидуальный предприниматель
    • Вы можете зарабатывать деньги, собирая насекомых, камни, цветы, ракушки, плоды растений, а также рыбалкой

    Трата денег:
    • Вы можете приобретать предметы из режима покупки при двух условиях: 1) у вас хватает на него денег, 2) этот предмет помещается в инвентаре сима (например, гитара, спальный мешок и т.д.)
    • Платить по счетам обязательно

    Поиск пропитания:
    • Вы не можете ходить в рестораны (ваш сим нищий, его не пустят)
    • Вы можете пользоваться грилем на общественных участках
    • Вы можете готовить в домах своих соседей (если они не выгонят вас за это, конечно)
    • Вы можете есть все собранные фрукты и овощи, а также пойманную вами рыбу, если найдете костер, где ее моэно приготовить

    Гигиена:

    • Вы можете принимать ванну или душ в домах ваших соседей (если они не выгонят вас) или пользоваться душевыми на общественных участках (например, в спортзале)
    • Нельзя пользоваться душем на пожарной станции (туда пускают только пожарников, а ваш сим, к сожалению, не он)

    Садоводство:
    • Можете высадить на своем участке любое семечко, какое найдете. Однако вы можете сажать только семена, не плоды

    Вступление в брак или переезд:
    • Вы не можете переезжать со своего участка
    • Вы не можете вступить в брак или предложить другому симу переехать к вам
    • Заводить детей разрешено

    Награды за баллы счастья:
    • Вы можете приобретать любые награды за БС, но при подсчете баллов будут учитываться только те БС, которые вы не потратили

    Челлендж заканчивается, когда ваш герой умирает, прожив свою долгую и счастливую бездомную жизнь.

    Подсчет баллов:
    +50 баллов за конец челленджа
    +15 если вы начинаете с времени года зима
    +1 за каждую тысячу непотраченных БС
    +1 за каждую тысячу симолеонов на счету семьи
    +3 за каждого друга, хорошего друга, лучшего друга или возлюбленного на конец челленджа
    +5 за каждый навык на 10м уровне
    +5 за каждого рожденного ребенка
    -1 за каждый заказ пиццы
    -1 за каждый вызов няни, горничной, садовника
    -1 за каждый день, когда на вашем участке будет работать дворецкий
    -1 за каждый визит налогового инспектора
    -5 за каждого ребенка, забранного социальной службой

    Челлендж считается проигранным, если ваш герой умирает не от старости.
     
    Lamare, meera и Hoshi нравится это.
     
  23. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    Тут поржала:D

    Я б сыграла в такое. Но я не поняла, строить дом нельзя? Так до смерти и жить под кустом?
     
     
  24. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    4.210
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Нельзя, я так понимаю. Стены же в багаж сима не помещаются. :D
     
     
  25. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    meera, в оригинале правил (который заканчивается не смертью, а накоплением 20 000) - нельзя. В принце нищих из 4 - можно со своими ограничениями
    Вообще это тот момент как раз, который я хотела обсудить но забыла написать в пост с правилами. Можно разрешить начать отстраивать дом как раз после накопления какой-то определенной суммы, тех же 20 000 например, а до того момента действует правило про багаж

    Либо завершать челлендж не смертью героя, а накоплением деняк, и внести вычет баллов из серии -1 за каждый день, по аналогии с блондинкой на ферме, например...
     
     
  26. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    3.780
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.970
    Награды:
    9
    b-lust, мне такие варианты больше нравятся, а то какой-то депрессивный челлендж получается. Хотя если со строительством, то уже похоже на экстремальный старт в классике.

    Может действительно с вычитанием дней, но сумму поднять? Допустим до 50 000. А там уже челлендж заканчивается, бездомный восстанавливает себе документы, покупает дом и живет долго и счастливо)
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей