1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Asara, ещё возник вопрос : что насчет уникальности мвж? И можно ли менять мечту за награду?
     
     
  3. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Я думаю, да. Важен факт достижения цели, а не то, какая именно она была.
     
     
  4. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    вот этот пункт, кстати, как бы предполагает, что династиец с таким ограничением не сможет собрать коллекцию призраков.
     
     
  5. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Asara, то есть любую мечту в итоге можно менять на одну и ту же простую и не валить ограничение, если не успеваешь с той, за которую изначально взялся? Как-то мне кажется, что это не очень правильно.
     
     
  6. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Stranger, согласна. Если уже выбрал мечту, то не исправлять ее до конца, а добиваться исполнения любой ценой.
     
     
  7. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Ок, уговорили)) Пусть будет нельзя.
     
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Я с таким мечтательным ограничением жила почти всю династию спеллеров)) По возможности старалась никого не выселять пока мечта не сделана - даже если побочники выселялись накануне старости)) Только два раза выселились вроде без мечты - одна сама симка съехала а у другой заглючила мечта. Но в целом согласна чт меччту не менять)
     
     
  9. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
     
  10. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    ШТАПИК, да, коллекция призраков тут отменяется, потому что мармеладки, мегафоны и прочее отменяют случайность смерти, а собрать нужно все. Точнее, смерть от мармеладки вполне может быть случайной, но, сам факт принуждения сима к этому действию подразумевает неслучайность данного действия, ведь симовод будет совершать его намеренно.
     
     
  11. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Asara, тогда ограничение должно быть дорогим по баллам, раз оно перекрывает доступ к другим баллам.
    А с уникальностью что? Уже исполненные кем-то до этого мечты не несут баллов в копилку, мне кажется, имеет смысл и здесь сделать оговорку на неповторения. Или думаете, что это лишнее?
     
     
  12. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Stranger, да, повторно выполненная МВЖ открывает ход к отъезду, но баллов не несет. Или сделать правилом запрет на повторение МВЖ?
     
     
  13. Силта

    симуран
    Силта
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    998
    Награды:
    3
    Извините, что влезаю, ограничение мне нравится, но хотела кой-чего уточнить :redface:
    То есть смерть от мармеладки считается специальной? А от посудомойки? Это ж тоже при определённых условиях имеет вероятность быть чреватым? И если демиург совсем новичок и не знает, что мармеладки и посудомойки - опасные убийцы, то тут как с незнанием закона - не освобождает от ответственности?)
     
     
  14. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Силта, посудомойка может убить даже сима опытного симовода, так как к тому может быть много факторов - сим устал, имеет малый уровень навык и т. п. А вот мармеладка может привести к смерти далеко не сразу. Для этого надо будет съесть тонну мармеладок. И, к тому же, починка посудомойки - вещь необходимая, а вот поедание мармеладок - нет. Если первое приносит баллы навыка и, собственно, починенный предмет, то второе никакой практической пользы не несет и, в принципе, не нужно. Хотя, в случае с посудомойкой можно позвать мастера и не рисковать. Ну, или, при нехватке денег, продать окно и вызвать мастера. :D
     
     
  15. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Силта, потому я и предлагала любую смерть считать провалом или не считать провалом случайную смерть, не вдаваясь ни в какие списки, потому что в зависимости от знаний и опыта случайности могут быть разными.

    Asara, посудомойка не убьет сима опытного симовода, тот знает эти-самые влияющие факторы, а если зная, рискует, это уже никакая не случайность.
     
     
  16. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Asara,
    а если подкорректировать пункт на то, что после МВЖ игрок может как отселить сима, так и убить его?

    а хватит ли на всех МВЖ, если кто-то захочет играть 10 поколений и с большим количеством детей?

    Stranger, я вот думаю, что оно на 4 балла тянет. Даже если разрешить собирать коллекцию после исполнения мечты. Или все-таки три? :dontknow2:
     
     
  17. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Stranger, дело в том, что от каких-то смертей и впрямь невозможно предостеречься. Не углядел за симом немного, и он остался без еды и т. п. Мне кажется, если исключить смерть не от старости вообще, то выдержать ограничение вообще будет очень сложно. Другой вопрос - как понять, была ли смерть случайной?
     
     
  18. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    ШТАПИК, вот и я сейчас задумалась, что если поколения многодетны и допов мало или вообще нет, то и не хватить может. Тогда лучше не надо уникальность, пусть повторяются, если симоводу будет угодно :smile:
    А по баллам я тоже склоняюсь к четырем. Хотя если разрешим смерть как альтернативу отселению и тем самым откроем доступ к коллекции призраков, тогда, наверное, поменьше - то есть три, потому что ограничение всё равно сложное получается.
     
     
  19. Силта

    симуран
    Силта
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    998
    Награды:
    3
    Ну так основатель/наследник тоже может от чего угодно помереть, не оставив преемников, и это также накладывает определённую сложность на саму династию, так что почему бы и нет?)
     
     
  20. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Я уже думала над этим. Можно и так сделать. Только некоторые смерти долго достигаются. Например, я играю в отдельном сохранении и никак не могу убить симов с помощью реактивного ранца. Грохались они уже 100500 раз и не умирали. Даже все потребности на минимум сводила и все равно они оставались живы. А еще есть смерть от путешествий в будущее, от мумии, которую тоже порой непросто получить. Хватит ли времени симоводу при таких условиях? Хотя, с другой стороны, это осложняет процесс и делает ограничение еще более дорогим.
    Можно разрешить повторные МВЖ после того, как абсолютно все в списке будут выполнены. Естественно, список будет у каждого симовода свой, так как играют люди с разным набором дополнений.
    А мне кажется, что при сборе призраков и уникальности будет еще сложнее - мало того уникальную МВЖ выполнить надо успеть, так еще и призраков собрать.
     
     
  21. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Asara, сбор призраков - дело добровольное и не имеет к ограничению отношения. Когда ограничение делало сбор коллекции невозможным - это одно, а собирать коллекцию в условиях ограничения - это совсем другое, не надо мешать.

    Уникальность делает ограничение сложнее - это да. Если делать такую поправку, то четыре балла вполне заслужены, как по мне :smile:
     
     
  22. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Тогда давайте оставим уникальность.
     
     
  23. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Ну так что? Принимаем? Нет? И с какими условиями насчет уникальности?
     
     
  24. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    9.255
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.434
    Награды:
    18
    Asara, мне кажется, как-то слишком сыро, чтобы принимать.
    Что мы имеем с текущими правками:

    1) Побочники династии не могутжет съехать с лота, пока не выполнят свою МВЖ. Единожды выбранную мечту при этом нельзя менять с помощью соответствующей награды.

    С этим пунктом надо решить должна ли она быть уникальной.

    2) Достигнув своей МВЖ, все, за исключением текущего наследника и его супруга/-и, обязаны выехать. В том числе и представители предыдущего поколения (родители наследника).

    Разрешаем умирать вместо того, чтобы уехать? Надо точно обозначить момент.

    3) Если текущий глава семьи и/или его супруг/-а, достигли МВЖ до взросления следующего насладника, то они съезжают, как только их ребенок вступает в права наследования. Однако, если на момент взросления последнего МВЖ достиг только один его родитель, то он может "подождать" своего супруга/-у и съехать, когда второй из них тоже достигнет МВЖ.

    4) Если один из представителей предыдущего поколения умер случайным образом, но не достиг МВЖ, провала не будет.

    Сейчас, поразмыслив, поняла, что формулировка немножко сбивает с толку. Предыдущего поколения? При чём тут вообще, к какому поколению относится сим, если мечты должны исполнять поголовно все в семье? Или я чего-то не поняла :confused:

    5) Если один из представителей предыдущего поколения умер, но не достиг МВЖ, а второй достиг, то последний съезжает в течение 24 сим-часов, так как ждать ему уже некого.


    Пока такие вопросы, хотя, на самом деле, у меня их больше)
     
     
  25. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Пусть будет уникальной. Так сложнее, но и интереснее.
    Разрешаем! Это позволит собирать коллекцию призраков.
    Мммм, пожалуй, да. Этот пункт можно убрать. Ни к чему он.
    Задавай все! Обсудим :smile: :flower2:
     
     
  26. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Так а чего ж нет? У Спеллеров было по 4-5 детей, общим числом 36, включая желания некоторых супругов было 43 желания сделано (при наших 4 аддонах). И мы еще не все желания использовали) Так что вполне должно хватить)
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК