1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы по Династиям в Симс 4

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 7 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме можно задать вопрос или уточнить смущающие вас моменты по правилам челленджей или оформлению отчетов и тем. Помните, что лучше лишний раз спросить, чем сначала накосячить, а потом расхлебывать и получать штрафы. И не забудьте почитать FAQ :smile:

    Не стоит задавать вопросов по поводу того, когда будет адаптирован тот или иной челлендж. Мы пока изучаем геймплей, наберитесь терпения. Как только правила будут готовы, они появятся на сайте, а в данной теме вы найдете уведомление со ссылкой на них.

    Полезные инструкции для династийцев


    Тема почищена 17.04.2020​
     
    Нара93 и Shipyulechka нравится это.
     
  2. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    Korkin, manjaf, он не присоединяется сразу) можно разобрать на детали, включить или продать. но цена вопроса 6000 и это того не стоит :D

    К слову, в классике Серво не приносит баллов. А в жребии его можно активировать? Он будет считаться помощником или просто прислугой? И если нельзя, то можно его активировать и сразу отселить (пусть живет своей жизнью :D)?

    И можно ли Серво в колонизации создавать как полноправных членов колонии?
     
     
  3. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Вообще, сервак это вполне себе сверхьестестыенный персонаж, так что почему бы его запрещать с жребии/колонизации?

    Но а так ждем manjaf...
     
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Думаю что да, можно. главное чтобы он денег не приносил. Считаться будет прислугой, если будет занимать нужное место на лоте. Подлежит отселению.
    Вот тут вопрос... они же не размножаются? Значит полноправным живым он быть не может. А вот использовать его как слугу, почему нет. Но его навыки в общий счет не идут.
     
     
  5. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, а почему нет? Типа, в качестве помощника (или пары. Усыновление никто не отменял!) в жребии или жителя в цивилизации. Их, кстати, та еще проблема создать, не тречный пламбот все таки.

    у нас тут какой-то детройт начинается, кажется
     
     
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, чтобы серво стал полноценным, нужно будет посмотреть на все его плюшки. Насколько у него падают потребности? Как быстро он качается, продолжительность жизни, его слабые стороны и так далее.
     
    Korkin нравится это.
     
  7. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    manjaf, потребности падают в принципе как и у обычного персонажа
    насколько я поняла, чтобы он имел бонусы к навыкам его самого надо улучшать, а на это уходит много времени. Улучшение происходит когда Серво познает мир или загружает данные (но в таком случае он просто стоит на месте) ну и бонус к навыкам приходит только на высоком уровне, а это надо ещё его достигнуть, потратить детали и все такое
    серво как и вампиры не умирают от старости, его слабая сторона - вода, любой дождь его может просто убить) потому что если запас прочности иссяк - серво умирает и восстановить его нельзя

    Я как думаю, не считать его как жителя для сим-множителя, но почему бы и не засчитывать его навыки, жц и работу? Вампиры же тут не ограничены, а создать вампира или стать им куда проще)

    А в жребии пусть будут только слугами)
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  8. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Да ну я не понимаю почему? Вполне себе "нормальный" персонаж, а минус с водой так вообще довольно жестко бьет. Те же вампиры, и то читернее.

    Короче, я придумывать челлендж про роботов, ибо долой дискриминацию! :D
     
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Я так понимаю создать его не чихнуть? Насколько это реально сложно ну и затратно? Я пока не имею в Колонизации насчет серво твердой позиции и нахожусь в раздумьях.Так что все еще обсуждаемо.
    В Жребии я все таки бы придерживалась позиции слуга. По аналогии с домашними питомцами.
    Кто ж тебе запретит.
    А вот на это хотела добавить, что его нельзя сделать в КАС, этим он существенно отличается от сверхов. Также как и плансим, но второй возникает изз обычного сима, а серво нет. Так что к живым он не имеет никакого отношения.
     
     
  10. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Полупришельца тоже нельзя сдклать в КАС, но мы же их из игры не выкидываем. Мне вот очень хотелось бы иметь себе в жребии помощника-робота, ибо это прикольно. А тут берутся и возможности урезаются без какой либо видимой причины. (Ну либо я дебил и не умею понимать текст, ткните пальцем тогда пжлст)
     
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Ну так сделай и пусть он у тебя живет как слуга. тут никаких запретов нет. Ему только деньги нельзя зарабатывать и все.
    Прекрати на себя ругаться. Ты просто эмоциональный и резкий как скорый поезд.
     
     
  12. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Так лишних же персонажей нельзя в жребии? Или робота можно? И можно ли робота хранить в семье долго, или только в том поколении, что его собрало?
     
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, робот - слуга, это как и животные не персонажи... а как бы любимцы семьи.
     
     
  14. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    Да проще полноценного сима родить :D 2 вида деталей только создаются (и немало их нужно насоздавать), самого бота долго делать + часто бьет током, из-за чего на 3 часа приходится откладывать создание. Если трудиться над ним нон-стоп, то мб два дня понадобиться, но это если забыть про сон, еду и прочее.
    Сама робототехника тоже не особо прибыльна, так что Серво это для энтузиастов) на поток их так просто не поставишь

    Ну тут только тестить) Кстати, если всё же будет разрешено, то предлагаю ввести запрет на изменение черт характера, которые ему изначально даются. Серво может менять их себе в любой момент, ничего при этот не тратя.
    Ну или поменять один раз сразу при включении (потому что даются рандомно) и больше никогда не трогать.

    И сразу уточнение по колонизации. Получается, пока не закрыта карьера Художник\Мастер вообще все созданные симами предметы нельзя продавать аборигенам (кроме эмоциональных штук и шедевров)?
    То есть даже не художественные, а функциональные, типо тех же ботов, мебели, ну и в новом допе это свечи и напитки можно будет продавать, как закроется карьера?

    Ну и раз пошла такая пьянка. Вопрос по частному бизнесу, пополнение товара запрещено только в Королевстве и Пекарне, а в остальных челленджах (по крайней мере крупных) оно разрешено?
     
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это важный момент! С рождением в чем минус? в том что надо долго ждать когда вырастет, а тут сразу взрослый.
    Учту этот момент.
    Можно только те что не бывают эмоциональными. Фото например, букеты (но их можно делать только из тех цветов что есть в наличии, т.е. вырастил сам), те же роботы. Детали для них мы ищем в природе. Покупать с наценкой х10, сама понимаешь не выгодно.
    Да, разрешено. Там где запрещено, это оговаривается отдельно. В том же Жребии, Королевстве или Пекарне.
     
     
  16. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    manjaf, понятно, спасибо) насчет пополнения товара в Жребии в правилах, видимо, забыли дописать)

    получается, зелья тоже можно? (прости за кучу уточнений :D)

    и что касается заклинания тираж? в классике оно допустимо, а тут колдунить можно вовсю? (рассматриваю немного другой подход к началу колонизации - не через картины)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Там в зависимости от того какая карьера, т.е. художник нестандартной карьеры может открыть свой магазин, но продавать он там может только собственноручно написанные картины, а это исключает пополнение товара. Поскольку это уже не написанное им, а копипаста.
    В карьере нестандартной Бизнес, можно продавать вообще все что угодно и соответственно пополнять можно.
     
    Hikkania нравится это.
     
  18. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Обращаю внимание, что поправили баги для карьеры актера (пришло с прошлым патчем) и для вампирской ЖЦ (не надо три недели безвылазно сидеть на лоте!!!)
     
    Дэнни Калифорния и Viamany нравится это.
     
  19. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    У меня вопрос такой (не знаю, насколько внезапный): можно ли в классике отключать экослед? :rolleyes: погоняла во фриплее новый доп, и это, хочу сказать, временами стресс, так как экослед ползает туда-сюда совершенно непредсказуемо. Например, я ничего не меняла, мусор перерабатывала, сантехнику и прочее улучшала для экологии - полз вверх, а потом - бац! - и вниз :shock2: И непонятно, че ему не нравится :hysteric: Очень много внимания отвлекает, если как бе не в приоритете экологическая тема.
    Или мучаемся и страдаем?
     
     
  20. Vaterline

    bathe you in grace
    Vaterline
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    2.790
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.775
    Награды:
    0
    Пока не пришёл Коркин, то же прошу уточнить про Жребий:smile:
     
     
  21. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Думаю, логично оставить это на усмотрение игрока аналогично тому, как было с системой славы и т.п.
     
    Меридит и Akebono нравится это.
     
  22. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Это было бы хорошо :smile: И было бы вообще идеально, что можно было бы включить, когда надо закрыть карьеру, например, или ЖЦ. Пока не разобралась, работают ли все необходимые фишки/задания для них при отключенном экоследе
     
     
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Vaterline, Del, Akebono, пока все на усмотрение игрока. Сами понимаете что чтобы модератору разобраться в новом допе нужен, собственно сам доп и время. Пока у меня нет первого... появится он не раньше чем через месяц. какие-то срочные вещи типо новых смертей. я еще смогу добавить. а вот глобальные изменения чуть позже. прошу понять и простить.
     
    Hikkania, Viamany, Vaterline и 2 другим нравится это.
     
  24. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    manjaf, лично я, совершенно не тороплю, главное, чтобы сейчас не накосячить самой :hug:Если на время фактически теста допа можно свободно переключать экослед (так как опять-таки неясно, можно ли без него новые жц и профу закрыть, а с ним постоянно - это только бегать туда-сюда по экоцелям), то я рада)))
     
     
  25. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13

    Добавлена новая смерть от кровати, во все челленджи где есть коллекция смертей
     
     
  26. Vaterline

    bathe you in grace
    Vaterline
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    2.790
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.775
    Награды:
    0
    Вопрос по принцу нищих! А как подсчитывать баллы за "каждую тысячу на счету"? Фоткать бюджет с каждой тысячей? Или считать в конце по счету в цели жизни например?
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей