1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Эксперимент с буровой установкой

Тема в разделе "Завершенные эксперименты (Sims 3)", создана пользователем Lamare, 21 фев 2012.

  1. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    [​IMG]

    Цель эксперимента: изучить закономерности работы буровой установки.
    Задачи:
    - составить список возможных находок и последствий бурения и исследования скважин;
    - проанализировать влияние на результат следующих факторов: тип участка (общественный, жилой); время суток; черты характера; навыки (спорт, логика); настроение симов;
    - сделать выводы по каждому пункту, описать другие особенности и наблюдения, связанные с буровой установкой.

    Экспериментатор: Lamare
    Дата начала эксперимента: 21 февраля 2012 г.
    Дата окончания: 5 сентября 2012 г.



    Итоги

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    С 1-го по 3-й опыты: :sims3: :sims3amb: :sims3gen: :sims3pets:
    С 4-го 10-й опыты: :sims3: :sims3amb: :sims3gen: :sims3pets: :sims3hel: :sims3ln: :sims3st:

    «Experientia - est optima magistra»​
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
     
  2. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.950
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.724
    Награды:
    9
    Lamare, c началом такого интереснючего эксперимента. Буду наблюдать и записывать все самое важное.:smile:
     
     
  3. 4aika_li

    Reapers
    4aika_li
    Сообщения:
    4.218
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    14
    Lamare, заглавный скрин внушает священный ужас перед бесконечной мощью!
    Удачи в эксперименте!
     
     
  4. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    Удачи в эксперименте! Оформление отличное :thumb:
     
     
  5. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    ШТАПИК, 4aika_li, Rirun, спасибо! постараюсь не затягивать с отчетами об опытах. А удача мне пригодится, ага. И терпение.
     
     
  6. FreeDa

    Продвинутый
    FreeDa
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.163
    Награды:
    3
     
  7. Ydacha

    Хомяк
    Ydacha
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.951
    Награды:
    8
    Успехов)) Скрин и вправду впечатляет :D
     
     
  8. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    Опыт №1.

    Спасибо тем, кто ждал, наконец, первый опыт готов!

    [​IMG]

    В данном отчете мы:

    - познакомимся с испытуемыми
    - увидим некоторые моменты по ходу опыта
    - узнаем, как работает буровая установка и что может происходить при взаимодействии с ней
    - узнаем, как сим может взаимодействовать с тунеллями
    - узнаем о возможных видах находок, частоте их появления и стоимости
    - узнаем о возможных мудлетах и событиях на земле и под землей
    - посчитаем трофеи, скважины, затраченное время, симолеоны и еще много всего
    - в конце мы проследим результаты по наглядным картинкам
    - и сделаем интересные наблюдения

    Приятного и познавательного чтения!

    Опыт №1.


    План на 1-й опыт такой: изучить общие закономерности работы буровой установки, возможные события, последствия, находки. Условия могут быть разными: день/ночь, общественный/жилой участок и т.д. Для этого опыта выбран день + жилой участок.

    Итак, что мы имеем: шестерых молодых симов без навыков в хорошем настроении, собравшихся в дневное время; просторный жилой участок; шесть буровых установок, купленных с помощью «байдебага». Во имя истины будут стараться жители Аппалузы. Возраст всех симов – молодой. Для чистоты эксперимента, каждому дана только одна «работающая» черта характера.
    Симы проинструктированы и посажены за работу.

    [​IMG]

    Давайте рассмотрим их поближе.

    Невезучая Бьянка решила поучаствовать в эксперименте с целью доказать себе и другим, что она все-таки может поймать удачу за хвост.

    [​IMG]

    Клинту просто нечем было заняться, на работу его не берут, личной жизни никакой – он неудачник.

    [​IMG]

    Джед не смог отказаться от возможности проявить свою храбрость, имея дело с мощным механизмом и неизведанными скважинами.

    [​IMG]

    Не считая научной цели, трусишка Евгения направлена на опыт с целью терапевтической – ее психолог считает, что лучший способ избавиться от страха – пережить его.

    [​IMG]

    Кристина – счастливица, которая пришла сюда в поисках испытаний для своего характера, слишком разбалованного судьбой.

    [​IMG]

    И наконец, Грег – безбашенный любитель опасных приключений в глубине подземных туннелей.

    [​IMG]


    Давайте посмотрим, как работает буровая установка. Сим садится в агрегат, похожий на трактор, и выполняет действие «бурить», во время которого через некоторые промежутки времени ему попадаются разные находки.

    [​IMG]

    В какой-то момент сим может получить (а может и не получить) сообщение о том, что сенсоры обнаружили пустоту в скважине, и ему будет предложено исследовать ее.

    [​IMG]

    Для этого сим отправляется под землю.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пока сим находится в скважине, с ним происходят разнообразные события, о которых игра докладывает с помощью уведомлений.

    [​IMG]

    Последствия спуска могут быть разными. Во-первых, игра сообщает нам, чем закончилось «приключение» с помощью, опять же, уведомлений. Во-вторых, сим может принести с собой на поверхность особое настроение (мудлет) или находку.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Подземное приключение всем симам доставляет удовольствие, а вот для личной гигиены спуск в скважину, как и работа на буровой установке, дает отрицательный эффект.

    [​IMG] [​IMG]

    После исследования пустоты сим может продолжить бурить скважину. Но рано или поздно, каждая скважина становится непригодной для бурения или исследования, о чем дается знать симу.

    [​IMG]

    После того, как скважина опустошена, доступны действия «назвать туннель» и «путешествовать». Действие «зысыпать» доступно в любом случае, кроме случая, когда туннель кем-то занят. «Путешествовать» можно в любые свободные туннели.
    Но это будет интересно, когда туннели появятся в разных концах города, а пока пора бурить следующую скважину!


    За два с половиной дня с перерывами на ночь, испытуемые пробурили каждый по 3 скважины (кроме нашего сорвиголовы Грега, который не вылезал из туннелей, поэтому сильно отставал по времени).
    За первый день эксперимента на участке «выросла» бытовка, в которой отдыхали наши шахтеры. Почему шахтеры? А сами смотрите.

    Клинт выходит из скважины весь в саже – чем не шахтер?

    [​IMG]

    Грегу тоже досталось.

    [​IMG]

    К сожалению, и Кристина не избежала этой неприятности.

    [​IMG]

    И снова в ожогах Клинт – ну неудачник, что с него взять.

    [​IMG]

    В первую же ночь в дом попытался пробраться воришка, прознавший о невиданных сокровищах, найденных во время опыта, но отважный Джед лихо его отдубасил (вернее – её).

    [​IMG]

    В подземном туннеле побывал каждый сим. Даже боязливая Евгения, которая испытала первобытный ужас, отправляясь на исследование пустоты в скважине.

    [​IMG]

    Что ж, довольно болтовни – давайте теперь взглянем на результаты опыта №1.

    Поскольку у меня на данный момент установлены не все дополнения, допускаю, что вы находили и другие камни, металлы и прочее. Но я думаю, что деление на обычные, ценные и редкие подвиды на них точно так же распространяется, как и на трофеи из базовой игры, и вероятность их найти соответствующая.
    Смотрите. Названия кликабельны – под ними картинки.

    Виды находок во время бурения:
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][
    /SPOILER]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Виды событий во время исследования скважины:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Виды находок во время исследования скважины:
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Виды приятных мудлетов от исследования скважины:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Виды неприятных мудлетов от исследования скважины:
    [​IMG] [​IMG][/SPOILER]

    Сводные данные по всем испытуемым.

    По бурению:
    Всего пробурено скважин: 17
    Всего заработано денег бурением: 38011 §
    Всего потрачено времени (только полезное время): 104
    Всего найдено во время бурения трофеев: 115
    Из них:
    Обычных драг.камней: 34
    Ценных драг.камней: 18
    Редких драг.камней: 7
    Металлов: 17
    Маленьких метеоритов: 2
    Больших метеоритов: 2
    Гигантских метеоритов: 2
    Кучек хлама: 19
    Предметов мебели: 9
    Гномов: 5
    Находок от 0 § до 299 §: 82
    Находок стоимостью от 300 § до 999 §: 17
    Находок стоимостью от 1000 §: 16
    Среднее количество найденных трофеев в одной скважине: 6-7
    Средний заработок денег бурением одной скважины: 2236 §
    Средняя продолжительность бурения одной скважины: 6 ч
    Средний заработок в час: 373 §.

    По исследованию пустот в скважинах:

    Число исследованных скважин: 8
    Число неоднократно исследованных скважин: 3
    Общее число спусков: 15
    Число скважин, которые нельзя было исследовать: 9
    Всего заработано денег исследованием скважин: 1793 §
    Всего потрачено времени (только полезное время): 37 ч 30 мин
    Всего найдено во время исследования трофеев: 8
    Из них:
    Обычных драг.камней: 1
    Ценных драг.камней: 0
    Редких драг.камней: 1
    Металлов: 1
    Маленьких метеоритов: 1
    Больших метеоритов: 1
    Гигантских метеоритов: 0
    Рыб: 3
    Находок от 0$ до 299$: 7
    Находок стоимостью от 300$ до 999$: 0
    Находок стоимостью от 1000$: 1
    Число спусков с находками: 6
    Число спусков без находок: 9
    Число спусков, закончившихся отрицательными мудлетами: 8
    Из них с ожогами: 6
    Число спусков, закончившихся положительными мудлетами: 5
    Число спусков, закончившихся нейтрально: 3
    Вероятность появления в скважине «пустоты», которую можно исследовать: около 50 %
    Средняя продолжительность исследования скважины: 2 ч 30 мин.

    Здесь показано соотношение разных видов находок во время бурения. С большим отрывом лидируют обычные драгоценные камни - они попадались чаще всего. Не редки под землей кучки хлама, ценные камни и металлы. Найти в скважине метеорит наименее вероятно.

    [​IMG]

    Из следующей диаграммы видно, что основная масса находок не стоит и трехсот симолеонов, однако попадаются и очень дорогие предметы. (Один из них гигантский метеорит за 5643 §)

    [​IMG]

    Что касается исследования скважин под землей, то чаще всего испытуемые выходили на поверхность с отрицательными мудлетами. Предположу, что причина - отсутствие навыков. Проверю это в следующих опытах.

    [​IMG]

    Нередко одним из отрицательных мудлетов был ожог - опасный мудлет, который в мире Симс сгубил уже много симов. В нашем экспериментальном доме есть душевые кабины, так что все остались целы.

    [​IMG]

    Не всегда симы возвращаются из-под земли с находками. Опять же, надо учесть, что в этом опыте симы без навыков.

    [​IMG]

    Кроме наблюдений, рассыпанных в тексте, можно выделить следующие:

    1. Успешность исследования скважин зависит от развития навыков логики и спорта (подсказано игрой; поскольку мои испытуемые все как чистый лист, проведу отдельную серию опытов с другими симами или потом «прокачаю» этих).
    2. Сим не обязательно сможет «добуриться до пустоты» и исследовать ее, есть вероятность, что скважина просто исчерпает себя, и надо будет бурить новую.
    3. Находки во время бурения появляются с интервалом, кратным 30-ти минутам (пример: в 8.01 сим начал бурить, в 8.31 нашел камень, в 9.31 нашел еще камень, в 11.01 нашел гнома, в 12.01 нашел камень и т.д.)
    4. В пределах одного участка сим добирается под землей из одного туннеля в другой с такой же скоростью, как если бы он шел пешком.
    5. При выборе опции «путешествовать…куда-нибудь», когда сим выходит из случайного туннеля, ему предлагается дать ему название.
    6. Иногда сим может несколько раз подряд спускаться в одну и ту же скважину, чтобы исследовать ее.
    7. Количество и ценность находок не всегда одинаковы.
    8. Как самим бурильщикам, так и прохожим, и тем более соседям, не нравится звук буровой установки (судя по пузырям мыслей и характерным движениям).
    9. Насколько можно судить по первому опыту, исследование скважины ВСЕГДА повышает досуг и понижает гигиену, вызывая соответствующие мудлеты (в статистике я их учитывать не стала).
    10. Сидящие за буровой установкой симы тоже быстрее обычного становятся грязными.
    11. Если сим делает перерывы в бурении (идет покушать, например), то время, затрачиваемое на одну скважину, немного увеличивается.
    12. Пока что влияние черт характера оценивать рано, могу только заметить, что сорвиголова и храбрец более уверенно прыгают в скважину, тогда как другие симы в нее с ужасом падают.

    1. Провести пару сеансов ночного бурения на общественном участке с теми же испытуемыми.
    2. Сравнить результаты с опытом №1.
    3. Проверить, что будет, если сим, не избавившись от ожога, продолжит работать на буровой установке или спустится в скважину.
    4. Если информации будет достаточно, сделать предварительные выводы о влиянии черт характера.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
     
  9. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.950
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.724
    Награды:
    9
    занятно и правдоподобно:smile:
    Хочу особо отметить оформление. Все удобно и понятно.:thumb: Спасибо, мудлет про сплетни улыбнул, с кем они там сплетничали с белым кроликом что ли:biggrin:
     
     
  10. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    Lamare, бедные шахтеры :smile:
    Эксперимент оформлен просто блеск! Очень удобно читать :thumb:
    А уж диаграммы, это вообще моя слабость.
    С интересом жду следующую серию :smile:
     
     
  11. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Классное оформление! И так все подробно и по полочкам! Потрясающе! Диаграммы вообще в восторг привели! Супер!
     
     
  12. FreeDa

    Продвинутый
    FreeDa
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.163
    Награды:
    3
    Ну от куда такие мысли? Очень подробный и классно оформленный опыт;) Хорошо, что не поленились и отскринели все результаты. А еще мне понравился пункт "Планы на следующий опыт" :biggrin: Буду ждать продолжения, даже не сомневайся, опыт превосходный :thumb:
     
     
  13. Mr.Sim

    Участник
    Mr.Sim
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    101
    Награды:
    1
    Я не понял, а всего у этих симов сколько черт?
     
     
  14. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    ШТАПИК, Rirun, Тильда, спасибо за ваши отзывы :smile: видно не зря долго возилась с оформлением, раз вам читать удобно.
    Кстати, надеюсь, что кроме оформления, там чего-нибудь было интересное :biggrin:

    FreeDa, спасибо, очень приятно!
    Скринов на самом деле более 400 штук с первой серии опытов :wacko: в отчете старалась не повторяться, выложила уникальные
    У каждого только по одной. Это для того, чтобы потом сделать вывод об их влиянии на результат. И при этом не сомневаться - а какая из пяти черт вызвала такой эффект. Чтоб наверняка, короче.
    Если есть идеи, какие еще черты характера, кроме уже задействованных в моем эксперименте, могут иметь значение, дайте знать.
     
     
  15. Mr.Sim

    Участник
    Mr.Sim
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    101
    Награды:
    1
    А можно черту гений ещё.
     
     
  16. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    Думаю, добавлю к эксперименту гения и спортсмена, так как в игре есть намёк на то, что соответствующие навыки полезны для подземных приключений в скважинах.
    Спасибо!
     
     
  17. Айлин

    Участник
    Айлин
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    267
    Награды:
    4
    Прекрасное оформление, много интересной информации, словом, замечательный эксперимент. Жду продолжения:smile:
     
     
  18. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    Опыт №2.

    Приветствую гостей лаборатории, интересующихся сим-наукой!

    Опыт №2.
    Условия: хорошее настроение, общественный участок. Кладбище. Ночь. Навыков нет.

    [​IMG]

    :har62:Кристина и :har31:Бьянка пробурили по скважине среди ночи на кладбище. На такую организацию опыта экспериментатора подтолкнул подмеченный факт: обе испытуемые чувствовали, что их черты характера этой ночью особенно остро проявляются (мудлеты). Поэтому было решено ловить момент.

    :har62:Кристина
    Это четвертая скважина для Кристины (в общем зачете). Ее она пробурила от начала до конца без перерывов. Ушло на это 6 часов. Было найдено 7 находок общей стоимотью 2496 симолеонов. До пустоты Кристина не добурилась, новых находок на обнаружила.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    :har31:Бьянка
    У невезучей Бьянки кое-что было немного по-другому. Это тоже четвертая скважина, на которую ушло 6 часов. Однако, находок было аж 9, но стоили они всего 1053 симолеона в целом. Как и напарнице, Бьянке исследовать пустоту в скважине не удалось - она не возникла, - хотя удалось найти во время бурения новенькие трофеи: новый вид метеорита и новый предмет мебели.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    1. Подтвердилось мое наблюдение, что на бурение одной скважины уходит 6 часов.
    2. На первый взгляд, ничто не отличает статистику бурения на жилом участке днем от общественного ночью. Буду продолжать изучать нюансы.
    3. Никто из соседей не прибежал с жалобами на шум: наверное потому, что кладбище в Аппалузе удалено от жилых участков.
    4. Хотя в этот раз везучий сим заработал больше симолеонов, чем невезучий, оглядываясь на предыдущий опыт, правилом это назвать нельзя. Первые три скважины принесли :har62:Кристине 3608§, 1696§, 2235§ соответственно. :har31:Бьянка же зарабатывала 8003§, 2474§, 2047§ бурением трех скважин. Кристина стабильно вытаскивает по 7 трофеев из каждой скважины, а Бьянка - то 6, то 7, то 9!
    Второй опыт значительно меньше по объему, что существенно облегчило экспериментатору обработку данных :smile: Свои планы, озвученные в конце опыта №1, я обязательно исполню, только разобью действия немного. Еще я решила так: сделаю список/таблицу всех возможных находок, мудлетов, событий и прочего. Буду дополнять, когда появится что-то новенькое. Когда все этапы эксперимента будут пройдены, вместе с выводами опубликую. Так же поступлю со статистикой. Предварительно вы уже видели, что получается (из первого опыта), потом интересно будет увидеть статистику по всем-всем опытам.
     
     
  19. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    Я надеялась, что на кладбище они что-нибудь специфическое отроют :rolleyes:
     
     
  20. FreeDa

    Продвинутый
    FreeDa
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.163
    Награды:
    3
    Lamare, вы не перестаете меня удивлять, ваше оформление меня восхищает, так грамотно, аккуратно и скрупулезно вы оформляете свой опыт, просто загляденье :biggrin:
    Никогда не думала, что это столь долгий процесс:smile:
    Да я смотрю тут и работать не нужно, столько денег, династийцам можно взять на заметку;) Правда только по времени затратно :smile:
    Ой, а мне то как интересно, буду ждать продолжения :thumb:
     
     
  21. Волчара

    ПсиХ
    Волчара
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    17
    Награды:
    0
    Lamare, Это замечательный опыт! :smile:
     
     
  22. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.950
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.724
    Награды:
    9
    :thumb:как всегда познавательно, все по полочкам - ясно и понятно!!! Спасибо:smile:
     
     
  23. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    останки, например... это было бы интересно, не продумали разрабы :biggrin: вот с рыбой-смертью хорошо как продумали, а тут - ничего. Хотя две скважины - еще не показатель, будем бурить дальше.
    искренне рада!
    Если поделить 2000§ на 6 часов, то выходит более 300§ в час, что в сравнении с начальными должностями в работе - очень даже неплохо!

    Волчара, ШТАПИК, благодарю :hug:

    П.С. Я вот все думаю освоить построение табличек с ВВ-кодами, чтобы удобнее было организовывать кучу малюсеньких картинок-уведомлений. Может, кто подскажет (а то в теме про коды, табличка с двумя ячейками, а остальные куда пририсовывать?)
    Или это не легче?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
     
  24. FreeDa

    Продвинутый
    FreeDa
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.163
    Награды:
    3
    Lamare, ну тут смотрите сами, как вам будет удобнее, в принципе оформление у вас и без этих табличек отличное, но если есть желание, то почему бы и нет ;) Я вот такого рода таблички тоже еще не осваивала :smile:
     
     
  25. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.829
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.167
    Награды:
    14
    Опыт №3.

    Здравствуйте, уважаемые посетители испытательной площадки "Шахта Аппалуза"!

    Вашему вниманию опыт №3.

    Условия: хорошее настроение, жилой участок, дневное время. Навыков нет.

    [​IMG]

    Изюминками сегодняшнего отчета будут новички. Для разнообразия данных, а также для подготовки к последующей прокачке навыков мы пригласили умнейшую ученую леди :har11:Ракель Фокс-Миллер и олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту :har54:Этана Пэррота. В данном отчете мы увидим, как эти двое проработатают по три скважины каждый, позднее к ним присоединится :har53:Грег Крюгер, чтобы пробурить свою запоздалую третью шахту, и тогда у каждого из 8-ми испытуемых сравняются счеты.

    Для Ракель и Этана настал день опыта. Почти синхронно они взбираются на буровые установки и начинают работать.

    [​IMG]

    А вот, кстати, их личные дела, где содержатся минимальные, но достаточные биографические данные.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Помимо бурения, интересными были погружения в шахты для исследования. Из трех скважин обоим новичкам удалось исследовать по две, причем неоднократно. Грегу не повезло – на этот раз он не отправлялся в подземное приключение.
    Первый спуск дался Этану не важно, испугался мужик.

    [​IMG]

    Да и во второй раз почему-то без радости он уходил под землю.

    [​IMG]

    Новички также испробовали на себе новые идеи экспериментатора: сесть за буровую установку в состоянии ожога и спуститься в скважину в состоянии ожога.
    После одного из неудачных спусков, Этан вернулся к бурению в чем был.

    [​IMG]

    А потом и спустился в скважину весь в ожогах, рискуя жизнью, однако, менее чем через два часа вернулся на поверхность целым и невредимым, разве что с теми же ожогами, что и были до спуска, и немного сильнее испачкался.

    [​IMG] [​IMG]

    Что до Ракель, первый спуск она сделала очень уверенно – без страха и упрека – хотя ей было чего опасаться, ведь вернулась она через 2 с половиной часа подпаленная и вся в саже.

    [​IMG] [​IMG]

    Уже через 15 минут, не отдохнув и в таком виде, по распоряжению экспериментатора, Ракель села за буровую машину. Как и в случае с Этаном, ничего страшного с ней не случилось.

    [​IMG]

    Добурившись до пустоты, подопытная симка снова пустилась в подземное приключение, театрально взмывая руками в небо. На поверхность вскоре поднялась живой.

    [​IMG]

    Для Грега опыт прошел более чем скучно – он совершенно не рисковал сегодня и не нашел ничего для нас нового. Что ж, в другой раз.

    [​IMG]

    А мы двигаемся дальше, нас ждут находки!
    Не будем углубляться в детали, рассматривая каждый камешек под микроскопом, посчитаем их все в конце. Единственное, хотелось бы особо отметить новый вид находок – одежду. В одном из погружений вглубь скважины Этан переоделся. Из личного гардероба остались лишь кроссовки и, надеюсь, нижнее белье.:smile: Зачем ему парик – не спрашивайте – экспериментатор не знает.

    [​IMG]

    Кроме прочего, Ракель во время бурения нашла новый вид метеорита и новый предмет мебели.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обнаружено новое событие в процессе исследования скважины (промежуточное уведомление)

    [​IMG]

    Находясь под землей, Этан нашел новую рыбу: тунец за 16 симолеонов

    [​IMG] [​IMG]

    Найдены новые варианты окончания подземного приключения (итоговые уведомления)

    [​IMG] [​IMG]

    Надо отметить, что два из четырех спусков :har54:Этана заканчивались словами, что он «уцелел лишь благодаря спортивному навыку и навыку логики», хотя ни того, ни другого у него нет. Так же и с :har11:Ракель: один из двух спусков завершился этим уведомлением. Случайность или влияние черт характера – трудно сказать, однако ни у кого больше это уведомление не выскакивало.

    Новых мудлетов обнаружено не было.
    Сводные данные по опыту №3 по всем трем испытуемым, которые будут добавлены впоследствии в общую кучу данных.

    По бурению:
    Всего пробурено скважин: 7
    Всего заработано денег бурением: 12419 §
    Всего потрачено времени (только полезное время): 42 ч 50 мин
    Всего найдено во время бурения трофеев: 50 = 5+7+9+9+6+9+5
    Из них:
    Обычных драг.камней: 20 = 8+10+2
    Ценных драг.камней: 8
    Редких драг.камней: 1
    Металлов: 6
    Маленьких метеоритов: 2
    Больших метеоритов: 0
    Гигантских метеоритов: 1
    Кучек хлама: 9
    Предметов мебели: 2
    Гномов: 1
    Находок от 0 § до 299 §: 43
    Находок стоимостью от 300 § до 999 §: 4
    Находок стоимостью от 1000 §: 3
    Среднее количество найденных трофеев в одной скважине: 7
    Средний заработок денег бурением одной скважины: 1774 §
    Средняя продолжительность бурения одной скважины: 6 ч
    Средний заработок в час: 296 §


    По исследованию пустот в скважинах:
    Число исследованных скважин: 4
    Число неоднократно исследованных скважин: 1
    Общее число спусков: 6
    Число скважин, которые нельзя было исследовать: 3
    Всего заработано денег исследованием скважин: 16 §
    Всего потрачено времени (только полезное время): 975 мин или 16 ч 15 мин = 150+135+105+200+145+240 мин
    Всего найдено во время исследования трофеев: 2
    Из них:
    Обычных драг.камней: 0
    Ценных драг.камней: 0
    Редких драг.камней: 0
    Металлов: 0
    Маленьких метеоритов: 0
    Больших метеоритов: 0
    Гигантских метеоритов: 0
    Рыб: 1
    Костюмов: 1
    Находок от 0$ до 299$: 2
    Находок стоимостью от 300$ до 999$: 0
    Находок стоимостью от 1000$: 0
    Число спусков с находками: 2
    Число спусков без находок: 4
    Число спусков, закончившихся отрицательными мудлетами: 3
    Из них с ожогами: 2
    Число спусков, закончившихся положительными мудлетами: 0
    Число спусков, закончившихся нейтрально: 3
    Вероятность появления в скважине «пустоты», которую можно исследовать: 4/3
    Средняя продолжительность исследования скважины: 2 ч 40 мин
    1. Так как двое испытуемых спускались в скважины с мудлетом «ожог» и вышли невредимыми, можно сделать предварительный вывод о том, что это безопасно. Так же дело обстоит и с работой на буровой установке с несмытыми «ожогами».
    2. Оказывается, в скважине можно найти костюм и даже «парик».
    3. Вновь подтвердилось мое наблюдение, что перерывы в бурении увеличивают общее время, затрачиваемое на одну скважину, на 10-30 минут.
    4. Статистика частоты выпадения тех или иных типов находок, на первый взгляд, мало отличается от первого опыта, который проходил при тех же исходных условиях. То же касается времени исследования скважины и вероятности возникновения «пустоты» (или «света» в туннеле).
    5. Напомню, что в конечном итоге планируется сложить все данные и сделать по ним обзор. Также планируется сложить данные отдельно по каждому испытуемому и сравнить их. Плюс еще: собрать воедино все возможные находки и события.
    6. Возникло подозрение, что количество и ценность находок как-то связаны с возможностью исследовать скважину под землей. Гипотеза такая: можно найти большее трофеев во время бурения, если «свет» в скважине не появился или если под землей не было найдено ничего. И обратная: можно найти меньше трофеев с помощью буровой, если скважина была исследована или если под землей были тоже найдены трофеи. Проверим.
    7. По дневным бурениям на домашнем участке собрано пока что достаточно данных, поэтому в опыте №4, скорее всего, все подопытные проведут несколько ночей на кладбище.
     
     

Поделиться этой страницей