1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: Алыч
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.080
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.080
    Награды:
    8
    Надо ограничить количество, а то я, например, могу до бесконечности в бизнес играть и новые-новые доводить до 10 уровня. Для меня это, как тупление в интернете - своеобразная, доведенная до автоматизма медитация. Тем более, что на этих лотах можно сохраняться, и позднее начинать игру там же, не заезжая домой.
    Ограничить можно максимальным количеством баллов в этом условии, либо можно ограничить по тому принципу, что действует в династии по жребию: "Вам нельзя находиться на участке с бизнесом дольше одного дня. После возвращения домой с лота, к работе можно будет приступить заново только на следующий день".

    p.s: теперь мне 7-е поколение кажется слишком сложным. Не забывайте, у симов на выполнение условий без использования эликсира жизни всего 4 недели. Или навыки можно начинать развивать еще до вступления во взрослую жизнь?
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
     
  3. reversi

    only TS2
    reversi
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    +
    Добавить, что домашний бизнес не считается.


    +
     
     
  4. reversi

    only TS2
    reversi
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Ёжик в тумане,
    Это оставила на усмотрение игрока, добавив за это баллы. В принципе, шитье можно добавить, а рыболовство оставить на выбор.

    Если честно, я многие из этих мультфильмов и сама не смотрела) Ранее было предложение внести Авроре написание романа, я и добавила. Да и знакомство Рапунцель через переписку тоже чуток отличается от ее истории, но так показалось интереснее.
     
     
  5. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    209
    Награды:
    1
    reversi, я смотрела все, кроме Мериды) Можно Тиане добавить "написать ресторанный справочник", но для этого надо, чтобы стремление основное было к удовольствиям, по-этому не знаю, но в тему к ресторану будет)
    Как много еще модно придумать)
     
     
  6. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.080
    Награды:
    8
    Стремление можно поменять через сферу Снова-здорово, для этого баллы успеха потребуются, но ведь это не такая большая проблема. Да и ограничения на выбор стремления при вступлении в подростковый возраст нет. Думаю, вполне можно поменять роман на ресторанный справочник, если reversi понравится.
     
     
  7. reversi

    only TS2
    reversi
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Ресторанный справочник доступен, также если выбрать удовольствие вторым стремлением. Тогда у Тианы будет ограничение на основное стремление Богатство, а доп. - Удовольствие. Нормально ли так?
     
     
  8. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    209
    Награды:
    1
    reversi, flossing, если честно, я не помню есть ли написание ресторанного справочника в выгодах если это дополнительная цель, но если есть, то я думаю можно и как доп. взять)
    У меня просто мало симов имеют эту цель, она как-то на кубике не охотно выпадает)
     
     
  9. Ydacha

    Хомяк
    Ydacha
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    105
    Репутация:
    2.027
    Награды:
    8
    интересный челлендж.. а только меня смутило использование кода в 1м поколении для детей?
    все усложнения нравятся, только может лучше сделать не сильно сложный вариант, а за все усложнения начислять баллы?

    насчёт несметных богатств к 3му поколению) это смотря как играть.. если не стремится к вершинам карьеры и развивать бизнесы, то не сильно то будешь богат)
    как нелюбительницу выходить часто с дом.лота, очень смутил поиск сима- обязательно бедного и в криминальной карьере. а если игра такого не сгенерирует, что тогда? или так же как оборотня и сима-с чем-то зелёным надо их создать и выпустить как тауни? не верю что игра сама это сделает))

    а брать в мужья\жёны страшного - опасно для будущих поколений,потом как привяжется генетика какая так и не выведешь:facepalm:
     
     
  10. GoudaEater

    Новичок
    GoudaEater
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Челлендж "Враг фей"(рабочее название)
    Можно использовать как отдельный челлендж на одно поколение, и как ограничение для династии

    ПРЕДЫСТОРИЯ:
    Ваше любопытство сыграло с вами злую шутку. Вы не помните что произошло, но чувствуете что страшное проклятие поразило каждую клетку Вашего тела - теперь Вы ужасно уродливы, и это передастся по наследству.

    НАЧАЛО:
    -Создайте уродливого сима или симку(симкой играть будет проще)
    с любыми вкусами и стремлением. Рекомендую стремление к семье или к любви(повышенная сложность).
    -Поселите в максимально скромное жилище (на ваш вкус: династийный лот(сразу потратьте оставшийся бюджет на все необходимое), бомжатник или что-нибудь подобное)
    -обнулите бюджет

    Зарабатывайте этим симом деньги любыми способами кроме продажи подарков за свидания

    РАСЦЕНКИ
    -5000 - свидание с "ночной бабочкой"(разрещены любые действия кроме: зачать ребенка(за это платят отдельно), предложить переехать, предложить помолвку и, естественно, жениться). Просто ВуХу разрешено
    -5000 - "искуственное оплодотворение" (если играете за женщину) сделайте симку беременной от кого-нибудь при помощи кода или стандартным игровым способом. После этого общение с "опылителем" запрещено, но можете его подселить что бы убить:crazy:
    -35000 - услуги "суррагатной матери" (если играете за мужчину)
    подселите к себе симку, сделайте ее беременной от вашего сима, и сразу после родов выселите(или убейте:crazy: не из жестокости, а для того что бы она к вам больше не приходила)

    ПРАВИЛА:
    -Никакого бесплатного флирта! Вы просто друг!
    -Не преследуйте симов противоположного пола. Им страшно!
    Желания вроде "рассказать об увлечении/подружиться" выполняйте исключительно с симами того же пола что и главный герой, или его родственниками(если такие уже есть)
    Если сим самостоятельно начал с кем-нибудь болтать - то можно не отменять
    -Этот сим никогда не женится/не выйдет замуж и не обретет свою любовь
    -Желания, предполагающие романтические действия, выполняйте только с "ночными бабочками", вычтите кодом 5000 и идите на свидание. Или заплатите 5000 гадалке. От подарков, полученных за свидание, нужно избавиться(передарите их кому-нибудь или продайте и вычтите кодом полученные деньги)
    -Детей заводить пользуясь платными услугами суррогатных матерей/искусственного оплодотворения. Но, может, Вам повезет и Вас бесплатно похитят пришельцы. Им без разницы как Вы выглядите.

    ОПЦИОНАЛЬНО: Запретите этому симу вход на некоторые(самые классные) общественные участки. Его туда не пустят

    ХЭППИ ЭНД:
    Челлендж на одно поколение считается выигранным когда главный герой выполнил мечту всей своей жизни и у него есть минимум один ребенок подросткового возраста.
    После этого можете сделать ему пластическую операцию(если вы добрый), но остальные правила челленджа продолжайте соблюдать (привычка - вещь сильная)

    ХЭППИ ЭНД ДЛЯ ДИНАСТИИ И БАЛЛЫ:
    подскажите
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
     
  11. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    Действующие модераторы и ветераны династий, несмотря на то, что в интернете кучищи статей на тему смерти в The Sims 2, мне кажется, было бы очень неплохо добавить их прямо в правила для классической династии. Я собрала все смерти, ориентируясь на эту статью, а также не забыла про ножницы, и вышло ровно 20 штук на 10 возможных баллов.
    1. Голод
    2. Огонь
    3. Удар током/удар молнией/воздушный змей
    4. Утопление
    5. Испуг
    6. Болезнь
    7. Град
    8. Холод
    9. Жара
    10. Солнечный свет
    11. Мухи
    12. Проглотис Людоедия
    13. Рупор
    14. Ножницы
    15. Лифт
    16. Спутник
    17. Мешок денег
    18. Встроенная кровать
    19. Огненный дождь
    20. Старость
    Поправьте меня, если что-то не так, но, пожалуйста, добавьте эти чертовы виды смерти в правила, прошу с позиции династийца.
    И еще, давно лелею мечту адаптировать правила под официальную русскую локализацию, чтоб, опять-таки, все было доступно для ориентировки в игре без дополнительной помощи гугла. У меня в свое время этот приближенный к оригиналу перевод вызывал множество трудностей (Ралли Форт - рупор, круто, че), и мне бы хотелось убрать этот барьер. Расцените, есть ли смысл.
     
     
  12. Алыч

    Двушный модератор
    Алыч
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.571
    Награды:
    3
    4w25, Я за, мне нравится твоя идея. Я бы ещё добавила ссылку на ножницы (прямо в правила), ибо не все знают где их скачать.
    И Ралли Форт, по-моему, не единственный такой момент, который я видела в правилах династии.
    Вообще правила очень старые, и перевод, соответственно тоже. Я думаю, династийцы того времени рады были одному тому факту, что правила переведены на русский язык, а на такие мелочи просто не обращали внимания.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
     
  13. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.080
    Награды:
    8
    4w25, мне тоже нравится. Но и правила понять можно, ведь они были написаны еще до того, как вышли все дополнения к Симс 2, потому многое дополнялось, можно сказать, на коленке, без знания всех тонкостей и новых возможностей. Переводов тоже имелось несколько. Пираты ведь не очень заботились о 100% точности. Есть вероятность, что и где-то ралли форт присутствовал.
     
     
  14. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    Алыч, ссылку добавлю, тоже думала об этом.
    Там куча неточных моментов. Официальная и русская локализация очень разнятся, потому что русские, не стесняясь, пихали отсебятину, тьфу :dry: Я до сих пор не понимаю, что было в их головах, когда они переводили стипендии.
    flossing, само собой. У меня нет никаких претензий ни к кому, но есть возможность оптимизировать правила под официальный русский перевод :smile:
    Отлично, тогда сразу и начну :biggrin:
     
     
  15. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    Посовещавшись с Алычем, возвращаюсь в эту тему и прошу обратить внимание всех-всех.
    Это касательно ограничения для классической династии "Чудо природы". Его условия вызвали у меня удивление и негодование, но обо всем по порядку.
    Первое, это его стоимость. "Руки прочь", получается, у нас 2 балла, а невероятно легкое ограничение, базирующееся на выборе, - 4? Что? Передавать из поколения в поколение нужную генетику очень и очень легко. Даже конкретно кастомную, а если обзавестись таунизированной и генетизированной - у тебя эта штука хоть за сто поколений не вылезет. Обратите внимание на некоторые семейные древа династий (особенно на старые и те, где больше двух детей в поколений) и вы увидите, как активно там лезет кастомная генетика, а ведь раньше особо не баловались с таунизацией и генетизацией, толком не зная, что это возможно.
    Второе, кастомные волосы не могут быть особенностью. Увы, но несмотря на то, что в Property Set у них указан сгенерированный уникальный hairtone, игрой они распознаются как обычные рыжие, являющиеся рецессивными. То есть, рассчитывать на то, что у тебя будет потомок с цветными волосами, находящимися в кастомной категории, глупо хотя бы потому, что дети ни при каких обстоятельствах не рождаются с "необычными" волосами. Если покопаться в пакадже и забиннить эти волосы (например, впихнуть их в категорию блонда), то далее придется рассчитывать лишь на рандом, который при взрослении младенца в малыша совершенно случайно выбирает из всей категории цвета прическу, потому что они все с одинаковым значением hairtone и для игры ничем не отличаются друг от друга.
    Также особенностью могут быть брови, но только генетизированные. При рождении для ребенка будут генерироваться два-четыре (отца и матери, бабушек и дедушек, если есть) стандартных вида бровей и пятый генетизированный. Обособленные кастомные брови не имеют такого свойства. Для остального (скинтон, глаза) генетизированность является все-таки читерством, но не все игроки, к сожалению, вообще понимают, что такое custom only и geneticized.

    Подводя итог, можно заключить, что для этого ограничения потребуется рожать детей не больше, чем для патриархата или матриархата, а иногда все же меньше (с генетизированной особенностью), потому я настаиваю на том, чтоб изменить стоимость этого ограничения на 1 балл (даже не два, ни в коем случае не два). Из примера особенностей убрать волосы (один из стандартных цветов разве может быть уникальной внешностью?) и добавить брови на описанных мною выше условиях.

    Ну что, есть, чем противоречить? Я старалась учесть все по максимуму.
     
     
  16. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.080
    Награды:
    8
    4w25, я частично согласна с тобой, но при условии, что изменения баллов не будут влиять, на уже существующие династии с этим ограничением.

    Уточню про "частично". В разделе имеются династия Никсо, где условием для ограничения является зеленая инопланетная кожа. Вот что-что, а ее удержать до ужаса сложно и каждое поколение симы от инопланетян рожать не смогут, так как будут считаться их родственниками. Потому здесь не всё так однозначно.
     
     
  17. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    flossing, основатель из CAS, а не рожденный от Букета с генетикой инопланетянина.
    Если это просто кастомная (only/geneticized), то она абсолютно ничем не отличается от других скинтонов, кроме цвета. Это не является генетикой инопланетянина.
    Нужно уточнять у автора, что у нее за скинтон. Unlocked тоже не считается генетикой иноланетянина. Если окажется, что ранее Орион Никсо был рожден кем-то другим, а автор сохранил персонажа и создал чистого сима в CAS - только в этом случае это тот самый скинтон со значениями от Максиса.
    Каждое поколение симы-мужчины рожать потенциально могут. Это на усмотрение демиурга всегда.
     
     
  18. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.080
    Награды:
    8
    В династии написано, так что кожа-таки инопланетная.

    К сожалению, не могут. Букет левкоев будет их считать своими детьми и не станет таких оплодотворять.
     
     
  19. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    А, да, это ж только с множественными опылителями возможно.
    Но сам автор при этом пишет следующее:
    После этого все еще стоит вопрос глобальной рецессивности инопланетной кожи. Я никогда таких ребят не скрещивала, понятия не имею, но смотреть все равно нужно именно в файлах игры.
    Во всяком случае, можно изменить стоимость на 2 балла. 4 балла - практически "Апокалипсис", его ограничения как-то не сравнишь с передачей зеленой кожи; 3 - в таком случае меня напрягают слова самой Нокстриэль, имеющей в этом опыт.

    P.S. Полазила по обсуждениям. Вот:
    "I had a quick test in game, using Insim, and every (well, three - make that five now) baby born with one green parent ended up with the alien skin."
    3 из 5 детей инопланетянина и обычного сима зеленые. Больше половины. В других комментариях даже говорили, что зеленая кожа доминантнее обычной.
    P.S.S. Да, она доминантнее обычной. Но я все равно протестирую сама.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
     
  20. Akima

    Охочусь на интровертов.
    Akima
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    137
    Награды:
    0
    Не могу не вставить свои пять копеек.
    Играя как-то давно в Китежграде, в моей семье несколько поколений подряд рождались зеленокожие. Это даже надоело, хотелось уже нормальных симов...
     
     
  21. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    В общем, я потестила...
    Для чистоты эксперимента удалила все содержимое папки в документах (никакого контента или городков), создала в Бухте мужчину с кожей инопланетянина, открытой с помощью кода разработчика. Ему в пару создала женщину со вторым стандартным цветом кожи, самым ходовым.
    Результат меня невероятно удивил...

    Когда вылез первый зеленый, я поняла, что по сложности это даже не патриархат с его законом подлости)))

    [​IMG]

    А потом брюхатила эту уродину с помощью инсима, по одному ребенку. По-моему, тут даже файлы вскапывать не нужно :biggrin:

    [​IMG]

    Извращение, но я еще делала той же симкой детей от ее детей, по три штуки. Первыми рождались обычные, последующие два - зеленые. Ничего себе перевес о_О

    Я еще так попробовала:

    [​IMG]

    Дети от ее детей все зеленые.

    :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
     
  22. Алыч

    Двушный модератор
    Алыч
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.571
    Награды:
    3
    4w25, Может, это вначале легко, с этим не спорю. А вот, к поколению десятому этой кожи будет всё меньше и меньше, не смотря на всю доминантность кожи Букета Левкоева.
    А вот с тем, что "Руки прочь" сложнее этого ограничения, я полностью согласна.
     
     
  23. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    Алыч, для этого можно периодически летать к этому самому Букету.
    Проверю-ка я эти десять поколений без полетов и с постоянным вводом стандартной кожи в виде жён и мужей. Кастомную и генетизированную тестировать смысла нет, и так понятно, что она будет мешать доминанту чуть больше, чем стандартные четыре цвета. Но в таком случае инопланетность ничего не значит, становясь практически любой другой особенностью, выбранной игроком. На то это и ограничение.
     
     
  24. Алыч

    Двушный модератор
    Алыч
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.571
    Награды:
    3
    Династийцы, поделитесь своим мнением:smile: Как вы считаете, сколько баллов заслуживает последнее ограничение в правилах династии - "Чудо природы"? На основе ваших мнений будет принято решение, какой балл будет присвоен этому ограничению.
     
     
  25. Никита

    Ты потрясающий!!!!
    Никита
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.348
    Награды:
    18
    Алыч, ну смотря на что, потому что чудо-природа оценивает не только кожу, но и уши, глаза, нос и прочее. Надо ориентироваться, например, кожа, самый легкий балл 1, а если по-сложнее, то побольше. Ведь уши не всем дано, как бывает.
     
     
  26. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.904
    Награды:
    4
    Никита, нет ни посложнее, ни полегче. Любой элемент внешности отлично передается и прямо в поколение, и перескакивает через него на ура. А потом династийцы (я, к примеру) никак не могут вывести приставучие кастомные глаза, такую же кожу, или огромный нос за половину всего челленджа...
    Мне вообще интересно, кто решил, что передача чего-либо в TS2 - сложная. Это все невероятно легко просчитать (даже 3D-части лица), имея опыт игры, прочитав иностранные технические статьи о генетике игры, или же просто покопавшись в файлах :/ Генетика работает по принципу "налеплю-ка я на потомка части его предков, да что подоминантнее". Это вам не тройка.

    Почитайте это. Просто почитайте, насколько кастом "super-dominant". И что части лица передаются без изменений на выбор. И даже то, что максисовскую генетику (и генетизированную кастомную) можно доминанизировать прямо в игре.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    И еще вдогонку подтверждение того, что поведение "особенности" легко изменить на желаемое.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Доминантность кожи инопланетянина - 0. Супер-доминант, ага.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
     
Модераторы: Алыч

Поделиться этой страницей