1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Полезные инструкции для династийцев

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 7 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
    В этой теме собраны полезные инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.
     
     
  2. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
    Как сделать сима горожанином в Симс 4

    Способ 1:
    1. Войдите в режим управления городами.
    2. В правом верхнем углу выберите Редактор семей.
    3. Выберите вкладку Неиграемые семьи.
    4. Отфильтруйте результаты по варианту "Без дома в городе".
    5. Отредактируйте любую из семей, добавив в нее желаемого сима.
    [​IMG]

    Способ 2:
    1. Заселите сима в любой дом
    2. В режиме Управления городами выселите его. Сим автоматически перенесется игрой в Неиграемых без дома в городе. Между заселением и выселением не должно быть игрового времени.

    Способ 3:
    1. Кликните на любом пустом доме в режиме городка и выберите «Создать новую семью для заселения».
    2. Создайте сима в открывшемся окне CAS, подтвердите.
    3. Вернувшись на экран городка, отмените вселение. Сим автоматически перенесется игрой в Неиграемых без дома в городе.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  3. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
    Как спрятать отчет под картинку

    Из-за большого количества картинок в одном сообщении страницы в темах с династиями становятся очень большими. Читать такие «простыни» не очень удобно, да и искать нужную информацию затруднительно. Поэтому я настоятельно рекомендую прятать отчеты под картинку-обложку. Как это сделать? Очень просто! Нам поможет тэг SPOILER2. В названии тэга нужно поставить ссылку на картинку, заключенную в тэг и двойные кавычки.

    Пример:
    Код:
    [SPOILER2=https://lh5.googleusercontent.com/-lsXDeaiy4Lg/VUNV7uwLK5I/AAAAAAAAWvA/PNlO4VLXmRo/w300-h204-no/01.jpg]
    Текст отчета, которой можно прочитать, нажав на картинку :smile:[/SPOILER2]
    Вот, что получится в результате:

    Текст отчета, которой можно прочитать, нажав на картинку :smile:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2018
    lireahala нравится это.
     
  4. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
    Как избавится от ссылки на хостинг картинки

    Часто бывает, что кликаешь на превью интересного скрина из династии и попадаешь на страничку полную рекламы, в том числе звуковой. И хорошо еще, если там обнаружится искомая картинка, ведь практически все хостинги подсовывают ссылки на себя, из-за чего при наведении на скрин создается ощущение, что это превью.

    Как избавится от таких ссылок в своих династиях минимальными усилиями, можно прочитать в нашей подробной инструкции.
     
    lireahala нравится это.
     
  5. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
    Оформление семейного древа для челенджей

    Оформление семейного древа для челенджей
    • 1. Формат. Расположение.
    • 2. Фон. Общее оформление.
    • 3. Способы вырезания персонажа.
    • 4. Оформление. Составление портретов, поколений и связей.

    Формат

    В зависимости от строения вашего древа вы сами выбираете какой формат вам использовать. То ли это будет горизонтальный формат, то ли вертикальный. Все зависит от того, как выглядит ваше семейное древо. Если в нем множество поколений, то лучше его вытянуть по высоте. Если же мало поколений, но много отпрысков, то древо можно поместить в горизонтальный формат.

    При создании семейного древа старайтесь не оставлять много пустого места вокруг схемы, большие фоновые пространства не дают никакой ценной информации, в то время как схему семейства можно было бы укрупнить и, тем самым, сделать более видимой и читабельной. Но также не помещайте схему впритык к границам изображения, это дает ощущение тесноты и дискомфорта. Старайтесь глазомером настраивать масштабы так, чтобы ваша схема древа органично вписывалась - не терялась и не теснилась в пространстве картинки.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Фон

    Основное правило: не делайте фон слишком пестрым и контрастным, это отвлекает смотрящего от переднего плана (то бишь от семейного древа). Если вам хочется сделать задний фон однотонным, не выбирайте яркие отвлекающие цвета (особенно красный и желтый), приглушайте оттенки и яркость. Если вы хотите сделать узорный фон или фон, состоящий из множества деталей, выбирайте несколько похожих по цвету и тону оттенков, которые не будут "кричать", акцентировать внимание и рябить в глазах.

    [​IMG]

    Способы вырезания персонажа

    Для составления портретов персонажей нам необходимо будет сделать скриншоты симов из игры, а затем вырезать их и вставить в семейное древо. Как это сделать, читайте ниже.

    Делать портреты персонажей можно разными способами:
    1.
    Вырезать иконку персонажа из панели воспоминаний симов.
    2. Вырезать лицо персонажа из панели редактирования внешнего вида.
    3. Вырезать портрет персонажа непосредственно из игровой обстановки.

    Вырезание иконки из панели воспоминаний.
    Зайдите в панель воспоминаний, включите описание события, где будет иконка нужного персонажа и сфотографируйте скриншот.
    [​IMG]
    Затем увеличиваете изображение так, чтобы хорошо было видно все детали иконки персонажа, берете инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) [​IMG] и выделяете иконку четко по границам рамки. Должно получится так.
    [​IMG]
    Сейчас нам нужно исправить острые углы выделения на скругленные так, чтобы иконка была округлая, как на игровом скриншоте. Для этого заходим в верхнее меню Select -> Modify -> Smooth и выбираем количество пикселей для сглаживания (чем больше пикселей, тем больше скругление). В данном случае нам нужно 4. Нажимаем ОК и любуемся скругленной рамкой.
    [​IMG]
    Теперь можете копировать вашу иконку на новое изображение простым Ctrl+C -> Ctrl+V или перетаскивать инструментом Move Tool [​IMG] - ваша иконка будет с округлыми краями, как и в игре.
    [​IMG]
    Такой портрет персонажа можно использовать в семейном древе, где не нужно указывать дополнительные иконки работы и стремлений.

    Вырезание персонажа из панели редактирования внешнего вида.
    Данный способ позволяет делать более крупные портреты персонажей. Берем нужного нам персонажа, выбираем в зеркале функцию Изменить внешний вид и фотографируем скриншот.
    [​IMG]
    Нам необходимо вырезать портрет персонажа без заднего фона. Для этого выделяем Прямоугольным выделением портрет персонажа, примерно так.
    [​IMG]
    Берем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) [​IMG], в верхней панели настроек данного инструмента находите вот такие иконки [​IMG] выбираете третью, как на рисунке. Это будет означать, что следующим выделением вы вычтете выделенную часть из общего выделения (волшебная палочка при этом будет показывать знак минус). Теперь кликайте на голубом фоне позади персонажа и, тем самым, вы вычитаете его из выделения. Вот что должно получиться.
    [​IMG]
    Это самый простой способ вырезать персонажа из скриншота. Если структура прически более сложная, и не получается сразу ее вырезать таким способом, то вам понадобится инструмент Полигонное Лассо (Polygonal Laso Tool) [​IMG].
    С помощью него вы сможете вырезать нужные детали вручную. Не забывайте, что в данном инструменте также действуют настройки прибавления выделения и вычитания [​IMG], что очень удобно, если вы не можете выделить всю форму за один раз.
    [​IMG]

    Вырезание персонажа из игровой обстановки.
    Просто фотографируйте персонажа из игры и вырезайте вместе с фоновым изображением так, как пожелаете.
    Единственное замечание - делайте фон однотонным, не ярким, чтобы лицо персонажа выделялось, а не заглушалось пестрыми деталями фона.
    [​IMG]
    Старайтесь не фотографировать лицо персонажа в темном помещении или в ракурсе, в котором его не очень хорошо видно.
    Масштаб лица также старайтесь подбирать органично, не фотографируйте издалека и не обрезайте лицо по ушам, голова персонажа должна полностью помещаться в рамке фотографии.

    Оформление древа

    Теперь когда мы знаем как грамотно оформить задний план и вырезать персонажа, приступим к завершающему этапу – компоновке всего этого добра на нашем изображении в грамотно оформленное семейное древо.

    Расположение поколений.
    Размещение поколений вы можете делать как вверх, так и вниз, на свое усмотрение. Все-таки легче будет восприниматься классический вариант сверху-вниз.
    [​IMG]

    Расположение портретов.
    Расстояние между рядами и столбцами иконок должно быть везде одинаковое. Старайтесь подгонять их максимально идентично, разрозненные иконки портят общее впечатление, смотрятся негармонично, сложнее их воспринимать.
    [​IMG]

    Шрифт.
    Не используйте вычурные сложные шрифты с загогулинами и мелкими деталями. Они практически не читабельны, особенно если у вас картинка небольшого размера. Старайтесь использовать более лаконичные и читабельные виды шрифтов, чтобы ваши читатели не ломали глаза, стараясь понять, что же за имя написано под портретом персонажа.

    Если вы не можете определить какой шрифт читабелен, а какой нет, попробуйте откинуться на стуле и слегка прищурить глаза. Если текст плохо читается, значит он не годится. Также можно уменьшить вашу картинку с семейным древом, эффект будет похожий. И дело здесь не в маленьком размере шрифта: читатель должен открыть вашу картинку и моментально (меньше, чем за секунду) прочитать то, что его интересует, а не полминуты разгадывать каракули и ребусы.
    [​IMG]

    К тому же не делайте шрифты градиентами и разными цветами. Шрифт должен читаться без напряжения и дискомфорта, а для этого нужен либо однотонный цвет, либо максимально приближенные по яркости оттенки (без сильных контрастов). Не используйте для текста оттенки желтого и красного: они режут глаза и отталкивают читателя. К тому же с чисто психологической точки зрения красный текст привлекает внимание и ассоциируется с чем-то вроде "Опасно! Напряжение 360 В!" или "Внимание! Бан 3 суток!". А в большом количестве он смотрится просто вульгарно.

    Иконки и их оформление.
    Иногда вам могут пригодиться различные иконки (стремление, знак зодиака, карьера и т.д.) под портретом персонажа, в зависимости от типа челленджа и его смысла, а иногда просто для обозначения и украшения. Вырезать мы их не будем, это слишком долго и не все умеют это делать. Я просто выложу свой архив с готовыми иконками:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Вы можете использовать его, чтобы облегчить себе работу по оформлению. В архив входят иконки всех стремлений, карьер и знаков зодиака в формате .png.
    Если вы захотите изменить оттенок значков под стиль вашего древа, то можете использовать функции Фотошопа. В верхнем меню Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) и далее есть 3 полезных опции: Цветовой баланс (Color Balance), Яркость/Контраст (Brightness/Contrast), Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation). Они помогут вам изменить яркость и оттенок вашей иконки на ваш вкус.
    [​IMG]

    Ну и напоследок.

    Не делайте размер картинки слишком большим, чтобы читатели, открывая семейное древо в браузере, не любовались половиной лица персонажа на мониторе. И в тоже время не уменьшайте картинку до слишком маленьких размеров, чтобы не прищуриваться и не вглядываться в содержание. Примерный размер - от 800 до 1280 пикселей.

    Ну, и небольшой пример простого оформления древа:

    [​IMG]

    Надеюсь, данная инструкция поможет вам грамотно и красиво оформить семейное древо. Удачи!


    Автор: Dara_Savelly
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2018
    lireahala нравится это.
     
  6. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
     
  7. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.934
    Симпатии:
    1.679
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.633
    Награды:
    16
    Как получить чистого сима (удалить навыки и т.д.)

    Нередко династийцы присматривают себе интересных симов в пару к своим подопечным в соседних династиях. Но эти персонажи уже прокачали какие-то навыки, достигли чего-то в своих стремлениях и т.д. В Галерею симы сохраняются со всей историей, и их нельзя добавлять в другую династию. Но есть решение.

    Описанные действия может проделать как хозяин сима перед загрузкой его в Галерею или передачей другому симоводу, так и игрок, получивший «сима с историей».

    1. Откройте Комнату создания персонажа (CAS) и загрузите желаемого сима на редактирование.
    2. Наведите курсор на значок добавления сима и выберите опцию «Создать ребенка»(Спираль ДНК)

      [​IMG]
    3. В открывшемся окне «Генетика» вверху выберите вариант «Брат\сестра», установите нужный пол и нажмите внизу кнопку «Случайно: близнец». Игра создаст копию исходного сима, только с другой прической, одеждой и макияжем, зато с чистой историей.

      [​IMG]
    4. Удалите из семьи исходного сима, причешите-накрасьте по своему вкусу близнеца. Задайте ему ЧХ и стремление как у оригинала, дайте имя и задайте возраст.
    5. Сохраните персонажа в свою библиотеку.
    Эту версию сима уже можно будет запускать в игру, согласно правилам династий, а потом отлавливать в качестве кандидата в супруги.
     
    Zhenyamur нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей