1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Обсуждение Симс 4 Стрейнджервиль (The Sims 4 StrangerVille)

Тема в разделе "Игровые наборы The Sims 4", создана пользователем Lamare, 20 фев 2019.

  1. Lamare

    <3
    Lamare
    Сообщения:
    9.440
    Симпатии:
    1.294
    Баллы:
    165
    Репутация:
    11.435
    Награды:
    21
    Игровой набор «The Sims 4 Стрейнджервиль» вышел 26 февраля. Видео-анонс тут.

    Первая часть его странной истории:

    *клик*


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вторая часть тут. Третья часть тут. Четвертая часть тут.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    • Другой мир. Исследуйте Стрейнджервиль — таинственный городок в пустыне. В нем вас ждет необычная погода, чудаковатые жители, опасные растения, странные коллекционные предметыи многое другое.
    • Захватывающая история. Отправьте своего сима навстречу загадочному и неизведанному. По районам ездят фургоны без опознавательных знаков, правительственные агенты используют секретные прослушивающие устройства,а для обнаружения подозрительной активности используются специальные сканеры.
    • Большая тайна. Проведите расследование и пройдите военную подготовку, чтобы найти подсказки и раскрыть тайну, скрывающуюся в стенах секретной лаборатории.
    • Наряды на любой случай жизни. Задайте особое настроение, нарядив своих симов в одежду для пустыни и военных операций или подготовьте их к концу света, облачив их в наряды конспирологов и секретных агентов или защитные костюмы.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
    w201, Vecna, Tasya228 и 7 другим нравится это.
     
  2. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    В моей игре он как-то глобально проявился, и пропал. А когда поменяла у своей симки правшу на левшу, вернулся снова, и не только у симов но и у моей симки. Во время рыбалки, например, пропадала кисть руки. Думаю это связано с багом в сетке новых одежек из набора.
    Мне мама звонила, сказала, что видела у соседки по палате на ноутбуке, полностью отредактированный городок вместе с лабораторией. Вроде уже есть моды, позволяющие полностью редактировать Стрейнджервиль, и даже на третьей стадии квеста, заразится могут поголовно все симы, которые окажутся в городе без защитного костюма. Вплоть до Гангадз и иже с ними (и правильно, нечего ползать где не попадя).
    В моей игре, зараженные симы и без этих модов стали появляться в других городках, особенно плющит вампиров.
     
     
  3. aurelija

    Продвинутый
    aurelija
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    278
    Баллы:
    35
    Репутация:
    651
    Награды:
    2
    Ну я своим ничего менять не буду (потому что не умею), надеюсь, больше не появится.
    Вампирский организм оказался слишком чувствителен к заразе?:D А то у меня граф Владик постоянно в Стрейнджервиле тусуется, но пока ещё здоровый.
     
     
  4. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Я не помню почему, у себя разбросала плоды и забыла про них, клыкастая тройка ночью, уж не знаю почему, всем составом натрескалась их (Гонгадзе то же съела - подурковала раз и все), теперь как не придут ночью, бегают по району в раскеречку, с травой разговаривают, плачут если та засохла.
    * * *
    Вот, мама прислала с пометками:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    картинок больше, но я выбрала ключевые. Если в режиме строительства (со специальным модом) молоточком удалить лабораторию, остаются такие синие поля - не удаляются и не редактируются.
    По контурам достроили стены, получилось трехэтажное подземное сооружение. Очень похоже (я так думаю!) на первую версию подземной версии лаборатории.
    И странно, что по сути потолки остались и не удаляются, или это не потолки.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
     
  5. Mimiu

    dark flower
    Mimiu
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Я слышала о нём и положительные, и отрицательные отзывы, но с первых минут анонса лично меня набор крайне заинтересовал.
    Чем? Да хотя бы тем, что там появляется сюжетная линия. Сюжетная линия в симс, Карл. Это поворот.

    Что мне лично понравилось:
    а) Новый город. Не большой, но и не маленький по сравнению с городом где живут вампиры.
    б) А - атмосфера. За атмосферу отдельное спасибо разработчикам. Мне нравится этот свет, это меняющееся небо...
    в) Вот те лампы с пузырьками внутри. (ну вы поняли :jump:) Я их в жизни и в игре обожаю.

    Есть и минусы:
    а) Сюжет проходится очень быстро. Мне хватило суток. И всё таки, если бы он был чууууть посложнее, было бы супер.
    б) если играть со стандартным игровым развитием сюжета, то все жители Стрейнджервиля рано или поздно умрут. А если захочется в этом же сохранении переиграть заново, то как? Тут минус.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  6. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    30
    Репутация:
    116
    Награды:
    0
    Остановите мой смех ))
    А что, есть такая карьера? Она открытая? Ну, из дома можно работать?
    Есть специальный мод ShimrodReducedTownieGeneratingOR_V10, он не позволяет чрезмерно генериться бездомным симам. И ещё периодически я просто удаляю их ручками или через почтовый ящик - удалить всех бездомных симов (это если у тебя стоит командный центр).
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
     
  7. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    В карьере военного будет развилка - или продолжит военную или пойти в спецагенты. Можно работать дома, но как и в карьере военного, работать из дома, мягко говоря реализована.... никак. По типу, есть и есть.
    От скуки провожу над игрой эксперименты, под раздачу попал и сюжет набора.
    Через отладку взяла полный костюм, ключ и 30 банок вакцины. Сразу метнулась в лабораторию, открыла дверь, поговорила с сорняком, вернулась домой, обтошнила сывороткой трех друзей, тут же метнулась с ними в лабораторию, завербовала их на батл и мы успешно забодали траву - каков сюжет однако:
    1. Открыть,
    2. Дать вакцину бойцам,
    3. Дать по макушке копии коровы травы.
    И по кругу, воскресить, выбрать уровень, и забодать, воскресить, выбрать уровень, и забодать.

    [​IMG]

    В одной версии игры, когда чудики положили в холодильник плоды, тут же их изъяла. Тем не менее, ФБР посмотрев в холодильник, все равно его забрала. Пробовала своей симкой ложить плоды в гостях, в других городках - не ложатся, только в свой. Но ФБР не приехала, холодильник с плодами простоял неделю около калитки.
    А насчет сюжета в виде жизненной цели, уж простите, тогда все жизненные цели можно смело воздвигнуть в сюжет. Тот же серийный романтик, попыхтеть и побегать нужно не меньше, чем по Стрейнджервилю.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
     
  8. aurelija

    Продвинутый
    aurelija
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    278
    Баллы:
    35
    Репутация:
    651
    Награды:
    2
    Устроила я свою симку в армию. До этого у меня другая симка работала из дома в карьере художественного критика, так там хоть работа на работу похожа, такие задания даются, что быстро не выполнишь. Там действительно работать надо, а тут побегал пару часов на беговой дорожке - вот и вся работа. Но зато удобна тем, что вроде и деньги зарабатываешь, и много времени на работу не тратишь.
    Я когда своих симов в лабораторию отправляла, то если переключаться между этажами, то тоже видны какие-то синие поля. Я думала, это контуры скрытых этажей, так как не все этажи ещё открыла.
    Так вот чего они холодильник забирают, а то я не видела, как эти чудики мне плоды подложили, думала, они в холодильник лазили только за моей жратвой.
    Видимо, так в сюжете прописано, что только сразу забирают, у меня так клумба с цветком уже неделю стоит, и не трогают, а в первый день забрали.
    А когда должно массовое заражение начаться, а то у меня цветы уже цветут, а чудиков только парочка новых появилась, а остальные всё те же, что в первый день ко мне приходили?
    А цветы эти красивые, кстати.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Меридит и Paiia нравится это.
     
  9. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Не хочу огорчать, но никакого массового заражения по сути и не будет (как в кино, что показали), добавится пару фриков криворожских и все. Вакцину приготавливайте, тогда их поболе будет.
     
     
  10. alex_wanderer

    Новичок
    alex_wanderer
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    Ну это вообще не интересно.. Я расстроилась :frown: это как со старыми городками! Они постепенно вымирают, если в них ничего интересного не происходит..
     
    Mimiu нравится это.
     
  11. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    А для выполнения жизненной цели "Герой Стрейнджервиля" вам и не нужны коренные жители городка. Все кто пригодится, это продавец в лавке, военный, ученый, три сима для битвы - эти роли выполняются и рандомными симами.
     
     
  12. alex_wanderer

    Новичок
    alex_wanderer
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    Я хотела вот узнать, то есть коренные жители при обычном развитие сюжета также будут плодиться? А то хочется просто пожить в этом городе :redface:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
     
  13. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Без модов, все коренные симы умирают девственниками. Да даже имея в наличии детей, если зайти на тех же Готов, и отправить Мортимера и Беллу заняться вуху, выскочит сообщение "Доставайте свечи, Мортимер и Белла впервые занялись вуху." Как в таком случае появились Касандра и Александр, тут надо у разработчиков спрашивать, мне на ум приходит одно - усыновили.
    Хотите, чтобы в городке в дальнейшем проживали потомки коренных жителей, заходите на них и принудительно размножайте. А по умолчанию, только в одной семье есть ребенок, девочка, кстати когда взрослеет, уродинка еще та, чаем подавилась когда ее увидела ее подростком, видимо заражение дает свои плоды.
     
    alex_wanderer нравится это.
     
  14. alex_wanderer

    Новичок
    alex_wanderer
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    Звучит печально :surprised:
    Да, значит без командного центра не обойтись, чтобы всё жило и развивалось (размножалось) :plumbdown:
    Ух, я вот посмотрела, что у многих базовых семей дети не ахти на лицо :devil:
    И спасибо за ответ и пояснения :wink:
     
    Paiia нравится это.
     
  15. Mimiu

    dark flower
    Mimiu
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Но коренные интереснее. Они такие сюжетные, прям подходящие туда. :wink:
    Непорочное зачатие, не иначе.:D:D:D
    Именно по этой причине он и является одним из моих любимых модов, но тут важно не переборщить, иначе симы так расплодятся, что ты потом уже сама рада не будешь. Я когда первый раз его установила, так и было. :crazy:
     
    Paiia нравится это.
     
  16. alex_wanderer

    Новичок
    alex_wanderer
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    А как его настроить правильно?  :redface:есть инструкшен? Или там усё просто? Ни разу не пробовала :cry:
     
     
  17. Mimiu

    dark flower
    Mimiu
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    По сути установка точно такая же как и у всех других модов. Далее ты заходишь в игру, щелкаешь на любой играемый компьютер симовский и там у тебя есть пункт "Командный центр" Открываешь, там всё прям по пунктам расписано. И ставишь настройки как тебе удобно. :smile:
     
    alex_wanderer нравится это.
     
  18. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    МС нужен и UI Cheats Extension. Заходим на каждую интересную семью. С помощью UI повышаем потребности, поддаем деньжат. Можно и отношения сбалансировать. Обязательно устраиваем всех работоспособных симов на работы. Кликаем на сима и выбираем МС Метки и цепляем:
    Отключить взросление,
    Метки неизменности потребностей,
    Метка неизменности фигуры,
    Не подвергать изменению одежду и макияж,
    Метка неизменности карьеры.
    Через отношения можно моментально кого нужно поженить, через кровать>зачать ребенка увеличить поголовье. Метки на детей и подростков не надо вешать, если только они не нужны для антуража.
    И не лишним (так делает моя мама), заходит на семью, с помощью МС Редактировать семью в КАС, сохраняет ее в библиотеке.
    Очень верно написала Mimiu, поэтому мы с мамой давно отказались от модуля МС который управляет не игровыми симами. Творит он в игре такое, что единственное от всего безумства красок этого модуля лекарство - новая игра.
     
    alex_wanderer и Mimiu нравится это.
     
  19. alex_wanderer

    Новичок
    alex_wanderer
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    Спасибо :redface:
    Этим тоже воспользуюсь!
     
     
  20. Falynn

    Участник
    Falynn
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Наконец появилось время и возможность опробовать Стрейнджвиль с его загадочной аномалией. Скажу честно, первоначально, набор вызвал у меня категорическое «нет», особенно после трейлера с карикатурно-жуткими симами, и не особо любимой мной тематикой «захолустного американского поселка городского типа со страшной тайной», но оказалось все не так уж плохо, даже вполне интересно. Поделюсь и я скриншотами-впечатлениями после прохождения.
    [​IMG]

    Город мы решили исследовать вместе с новоприбывшей Элис. Симочка приглянулась мне еще в комиксе, да и своих как-то страшно было отправлять, не зная, что их там будет ждать. В итоге, Элис отселилась от друзей в небезызвестный фургончик рядом с лавкой и начала свое приключение полное странностей, чужеземных растений, теорий заговора, жутковатых жителей и попыток наскрести денег на защитный костюм, ведь жлобик-лавочник так и не согласился скинуть пару сотен для благого дела.
    [​IMG]

    Немного о городе: Я не любитель пустынь, и задавалась вопросом, мол, зачем нам еще один Оазис Спрингс? однако город вышел очень уютный и приятный, несмотря на происходящее вокруг. Кстати, во время игры невольно ловила флэшбеки о Лаки Палмс из тройки. Наверное, из-за схожих аризонских ландшафтов и флоры (кстати у Лаки Палмс тоже была своего рода тайна – куда ушло озеро?) Всякая живность ползает, кактусы цветут, домики в стиле вестерн, потрескавшийся асфальт, жара – атмосфера очень хорошо передается. Еще одно наблюдение: в этом городе прекрасно сделаны звуки окружающей дикой природы – утром всякие жучки-паучки-цикады стрекочут, птицы поют, ветер гонит песок, ночью тихо - изредка взвывают койоты и прочая неведомая живность, в общем, после Дель-Солевских ночных перестрелок в лице салюта – радость для ушей Х)
    [​IMG]

    А когда облачно – даже немного Сайлент Хилл…
    [​IMG]

    «ЗдРаВсТвУйТе! А мЫ к ВаМ с ТоРтИкОм!»
    [​IMG]
    - это пожалуй самое страшное, что происходило за всю игру – туман, соседи и этот злосчастный фруктовый торт с плохим мудлетом вырубай, страшна
    [​IMG]

    Зараженные, как я уже писала, жутковатые фрукты, карикатурные, но все же - жутковатые. Я уже давно потеряла надежду, что включив четверку испугаюсь так, как пугалась призраков во второй части, но задумка с зараженными наверное удалась. Оплеухи тоже порадовали, хотя и работали в двух случаях их десяти. Кстати, поначалу думала, что заражение передается воздушно-капельным путем (как мышиное бешенство), позже выяснилось, что опасаться не стоило – главное, не брать в рот фиолетовые фрукты, поэтому болезнь нас обошла стороной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Об истории: хоть квест и небольшой, но вполне затягивающий. Прошла его за два реальных дня, без кодов, подсказок и спойлеров. Надеялась, что в конце будут все-таки инопланетяне, а не мать, хотя это тоже можно считать "внеземным организмом". Понравилось наличие различных ролей: конспирологи-подозреваки, военные, марширующие по городу, ученые с серьезными минами, простые жители, не понижающие что происходит – конечно, не хватает некоторой небольшой вариативности (хотя вроде если персонаж военный, то ему вроде как проще добиться нужных сведений/предметов), но сделано довольно неплохо и действительно чувствуется, что персонаж взаимодействует с историей, а у каждого встречного – своя реакция на вопросы.
    вы только посмотрите на усача-военного – прическа не по уставу!)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Жалко агенты себя толком не проявили – только патрулировали местность вокруг города и иногда косо поглядывали на прохожих. Одному даже смогли подбросить жучок, правда, толку от этого действа было мало – сигнал глушился, но не удивительно.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Первый поход в лабораторию был интригующий, хотя сама лаборатория больше напоминала поликлинику после 6 часов вечера. И все же – пока копошились в бумажках чуйка упорно твердила, что сейчас выскочат либо ФБР, либо мутировавшие ученые, либо Чужой какой-нибудь, а может и все вместе и схватят/заразят/съедят без соли. Но тут опять же сыграл нагнетающий окружающий звук. Кстати, по мне – зря объекты сделали подсвечивающимся. Было бы намного интереснее самому догадываться, куда нужно совать свой нос. А еще все время хотелось нажать кнопочку журнала и посмотреть на стадию квеста и задание, но это уже, наверное, мое РПГ головного мозга Х)
    [​IMG]

    О персонажах и истории в целом:
    Нашим главным помощником и головным центром, был, конечно же, уже полюбившийся многим Эрвин. Чудной и неловкий, вечно теряющий свои очки (серьезно, один день в них, на следующий – уже без и так постоянно), но оттого более живой. К концу квеста мы с ним стали практически лучшими друзьями, и даже не с инициативы Элис, а с его собственной.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В первый же вечер позвонил нам и предложил сходить развеется в архив, а потом еще раза четыре за неделю. Молодец парень, упорно держится своей роли Х) Один раз даже позвал даже на УмниКон, где обыграл в Блик-блок, потом в гонки, а потом визжал в унисон с Элис от заявившейся на праздник простых смертных Юдит Уорд в костюме принцессы Леи.
    [​IMG]

    Однажды мы все-таки выбрались в местный паб, чтобы поглазеть на симпатичных ученых собрать информацию, так Эрвин и там нас поджидал. Аж у самого входа. Никак от ларька целый квартал наперегонки бежал в своем дуршлаге, едва завидев, как мы из дома в ночи выходим.

    - Я за информацией!
    - Ну да. Конечно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Однако все его активное дружелюбие сходило на прочное нет, когда речь заходила о скидках. Мы даже спец-майку надели, чтоб закосить под его племя, накупили у него плакатов, книжек, лампу, броненосца. Ни в какую. Даже с 5 уровнем навыка обаяния. Надо было все-таки дуршлаг надеть - может быть и прокатило бы Х)
    [​IMG]

    Пришлось скрести заветные 1000 симолеонов тяжким трудом безработного – сборкой камней, которые в Стрейджвилле генерируются в 2-3 образца за день и гитарными выступлениями. Кстати, я как-то упустила момент, что в трейлере Элис вроде как была в армии, но я решила оставить эту роль Джесс, и дать Элис идти по жизни с музыкой. И без света в трейлере. И питаясь бесплатным горошком из холодильника. Такой бродвейский апокалипсис у нас получился.
    [​IMG]

    С Джесс, как и с бывшими соседями Элис, толком пообщаться не удалось, так как к началу квеста Джесс и Лесли были заражены. Лесли на третий день вроде как отпустило, даже в боулинг нас позвала где мы нормально общались, а вот Джесс штырило до самой вакцины. Она, кстати, была единственной из зараженных, кто мастерским снайперским рывком выправлял руки в обратную сторону. Вот тебе и зомби-солдат.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Летчик-затворник также на отлично отыгрывал свою роль затворника - в городе мы его ни разу не встретили. Прочно засел в своей Пенелопе, даже на улицу выходить не стал. Позже, мы его конечно завербовали в пати для финальной битвы, а то как же без серьезного, матерого, старого волка в команде?
    [​IMG]

    Еще нам неплохо подсобил один ученый (единственный из ученых, кто всегда был в хорошем настроении и был настроен на коммуникацию). Сначала стал жертвой прослушки, затем собрал нам примочку для костюма. Тоже любил названивать по вечерам, но в отличие от Эрвина, звал не в храм знаний, а в место более приземленное – паб.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Облако над кратером – захватывающее зрелище, особенно на последних стадиях:
    [​IMG]

    Сканер у военной мы добывали и потом и золотом. Отжимания не прокатили - пришлось отдать последние деньги и снова переходить на горошек. Зато потом дамочка проговорилась, что у ученых их навалом. Зато драться не пришлось, хотя в пабе, по всем канонам - это было бы более чем уместно Х)
    [​IMG]

    На нижнем этаже лаборатории:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Главная причина светопреставления. На диалог не пошла, зато щедро обдала нас соком (слюной?). Драться мы с ней в одиночку не рискнули. Нужна команда!
    [​IMG]

    Позже трава полезла из всего, что было связано трубопроводом. Особенно порадовало, когда Элис с писком выскочила из душа, прям классика инопланетного хоррора Х)
    [​IMG]

    Кратер на последней стадии и закат. Опустевшие улицы, небо неестественных оттенков, молнии, скафандр – красота.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вакцина на некоторых работала очень интересным образом – симы падали выпятив корму и погружались в сон. Но им же стало лучше, правда?
    [​IMG]

    Некоторые, кажется, и вовсе не были заражены, а просто переборщили в пабе:
    [​IMG]

    Когда хотела как лучше, а получилось наоборот:
    [​IMG]

    Ну и финальный замес с тимой: Эрвин до конца держался самым умным, постоянно шарил по лаборатории, книжки из рук не выпускал, Джесс же смеялась и улыбалась - ей походу вместе с вакциной прилетела и знатная доза еще чего-то интересного, ну или отпустило только частично. Но самым крутым был Джордж, который на пути к главному макгаффину заправски попивал кофе. Вот это я понимаю – уверенность в собственных силах Х)
    [​IMG]

    Ну и собственно сам махач, который заскринить в полную силу не удалось, ибо процесс был очень веселым и увлекательным, что я напрочь забыла про клавишу "С" Х):
    [​IMG]

    Тут у нас и гг на волоске от смерти:
    [​IMG]

    И внезапно подкравшийся неждан:
    [​IMG]

    И парень, который погиб первым потерял сознание:
    [​IMG]

    И Джесс, которая всю битву отыгрывала Элис из Обители зла вперемешку с Рэмбо, при этом успешно раздавала лещей зомби, бросалась вакцинами, поддерживала команду боевыми кличами, в общем, выложилась на полную Х)
    [​IMG]
    [​IMG]

    В итоге, бешеная пальма была повержена, горд спасен, всех жителей отпустило от внеземного недуга и все вернулось на круги своя. Всучили нам вроде как отросток материнского растения (который почему-то не обнаружился в инвентаре, а срезать на память с матери ничего не дали), но оно и к лучшему – а то вдруг прорастет и опять нам копить на костюм, сканер, жить без света и жевать полуфабрикаты Х)
    [​IMG]

    Подводя итог, могу сказать, что набор мне понравился, несмотря на мой первоначальный скептицизм. Конечно, как я уже писала выше, не хватает некоторой вариативности и более интерактивных персонажей с биографиями Разрабы! Верните биографии!, но сама идея как мне кажется, имеет огромный потенциал для будущих игровых наборов в целом, чем просто выпускать паки с маленьким городком, одеждой и объектами. Надеюсь, что разработчики дальше будут развивать квестову идею в четверке, и в будущем мы увидим более проработанные истории.
    [​IMG]

    Ну и несколько скринов и заметок из разного:
    Возник вопрос: действительно ли от лавовых ламп есть толк или это обычные светильники? В описании было сказано, что вроде как способствуют «успокоению» или что-то вроде того, но никаких доп. мудлетов не появлялось. Или это имеется только у конкретных ламп? Мы просто купили только желтую, но так и не поняли, как оно работает.
    [​IMG]

    Эрвин каждое утро встречал нас вот с таким выражением лица, мол «Ну как, насобирала?». Это похоже первый торговец, которого нам не удалось уломать на скидку (торговцы едой/лимонадом/сувенирами) практически сдавались сразу, а этот никак. Видимо, как я писала выше, дуршлаг должен был стать залогом успеха, но на него у нас просто денег не хватало Х)
    [​IMG]

    Попытка запугать Эрвина тоже провалилась – он после этого вообще забрался внутрь лавки и повесил шторы аж до самой ночи. Чем он там занимался – загадка для следующего квеста Х)
    [​IMG]

    Этот господин ученый – был самым нервным персонажем в городе. Мало того, что у меня в игре их генерировалось поразительно мало (всего 4 вроде, в отличие от военных, из которых можно было два полка построить под конец квеста), так еще и поймать их было практически нереально. Этот, в попытке заговорить с ним, постоянно прекращал данное действие и начинал перебывать своими из злой категории, а потом вообще убегал. В общем, неприятный тип.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Мэра местного то отпускало, то снова клинило. Постоянно нарезал круги вокруг трейлера Элис, но при попытки завязать диалог, выдавал “I should go” и растворялся в закате. Так и не поняла, была это часть квеста или какой-то кривой рандом, но на атмосферу играло.
    [​IMG]

    Эрвин нас пару раз сопровождал в лабораторию, где всего шугался и не отлипал от книжного шкафа. Домой к нам кстати тоже наведывался и морально помогал выкурить инопланетную траву из унитаза. Поддержка – это главное Х)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот такие машинки появлялись у нас ночью и нарезали круги по жилым районам. Я бы даже не обратила на них внимания, если бы не волны.
    [​IMG]

    Джордж сначала отказался от предложения идти спасать мир, ссылаясь на то, что совсем нас не знает, но после парочки шуточек о Сансент Велли, согласился. Джесс и Эрвин согласились сразу, хотя с Джесс мы друзьями сначала не были. Тут тоже походу либо рандом, либо чх какая-то сработала.
    [​IMG]

    Эрвин под конец квеста достиг той стадии, когда ему нормально. Заматерел, волчара ХDD
    [​IMG]

    Ну и несколько снимков с УмниКона, ибо странности странностями, а УмниКон по расписанию:

    Эрвин тут да неужели снял дуршлаг, хотя как раз на УмниКоне он был бы в тему Х)
    [​IMG]

    Кстати, очень понравилась реализация чх «паранок» - Эрвина постоянно тянуло в туалет, где он мыл руки и судорожно озирался. Однако это не мешало ему набрать наибольшее число баллов почти во всех играх.
    [​IMG]

    Знаменитость и УмниКон – отличное сочетание. Действительно выглядит так, будто народ восхищается твоим костюмом:
    [​IMG]

    Внезапный конкурс караоке заставил Эрвина еще и петь. Не, ну точно мюзикл Х) Сначала правда стеснялся, но тут, как говориться, надо волну поймать и все пойдет как надо:
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вы знали, что Клим Мороз – тот еще гик? Так вот куда он летом девается – бродит по развлекательным мероприятиям в костюме байкера. Лихая молодость, не иначе ХDD
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    alex_wanderer, Lamare, b-lust и ещё 1-му нравится это.
     
  21. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    30
    Репутация:
    116
    Награды:
    0
    После просмотра тизера чё-то не заинтересовал меня этот игровой набор, после установки тоже как-то совсем не зашёл. Для интереса поиграла сутки каждой стрейнджельвильской семьёй. Попробовала карьеру военного. Самый, так сказать, главный герой судя по ролику - рыжий с друшлагом на голове вообще бездомный. Предметы пошарпанные тоже не люблю. На любителя наборчик.
     
    Paiia нравится это.
     
  22. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Мало того, этого парня нет в списке городков. Чтобы повесить на него метки, добавляла в семью и потом снова выбрасывала. Тем не менее стареет со временем парень и отходит в мир иной, уступая место либо дядьке с бородой, либо худосочной девчонке со смазливой моськой.
     
     
  23. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    30
    Репутация:
    116
    Награды:
    0
    мне кажется, эти персонажи совершенно рандомно генерятся.
    Скажите, а заражение городе ширится даже если я раз зашла в Стрейнжвиль и больше не захожу?
     
     
  24. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Без вас там только по расписанию стареют и умирают симы. Можете открыть дверь выпустив споры и уйти хоть на год, вернетесь, все будет так как вы оставили. Это облако над кратером даже к городку не приблизится. А симам из других городков, что со спорами, что без них, как ходили так и будут там шастать - у них программный иммунитет от максиса.
    Паренек-то особенный. Как Баби Ариэль из славы. Как только не вытравливала у него черту Параноик - остается как прыщ.
     
     
  25. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    30
    Репутация:
    116
    Награды:
    0
    А что там с Baby Ariel особенного? Я её постоянно вижу, но что особенного в ней? И что особенного в пареньке, ведь сюжет можно пройти и без него. И как вообще можно вытравить чх у неуправляемого сима, разве что модом? Но зачем?
     
     
  26. Falynn

    Участник
    Falynn
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    просто сделана с реально существующей певицы
    думаю он просто идет как своеобразный "маскот", вроде Венессы из пути к славе. Можно вполне и без него проходить. Как я уже писала выше, если разработчики собираются продолжать квестовую тему в последующих наборах, то неплохо было бы прописать персонажам биографии и как-то привязать их к сюжету, чем просто "вот вам персонаж - делайте что хотите".
     
     

Поделиться этой страницей