1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Легкий способ создания бус

Тема в разделе "Уроки по 3ds Max", создана пользователем 4w25, 18 авг 2015.

  1. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.912
    Награды:
    4
    Легкий способ создания бус

    В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью обычного изогнутого сплайна, сферы и инструмента Spacing Tool легко и быстро создать бусы, которые могут послужить как элемент туалета персонажа, или как самостоятельная часть интерьера. Начнем.
    Бусы мы будем создавать по форме шеи и груди человека. Чтобы мне было легче нарисовать правильный сплайн, я экспортировала из игры TS2 модель тела персонажа и собираюсь использовать ее. Зайдя в Create Shape и выбрав Spline в выпадающем списке, Corner и Bezier для удобства, рисуем сплайн. Чтобы бусы получились симметричными, сначала нарисуем одну сторону и придадим ей нужную форму.

    Затем клонируем готовый сплайн, отражаем его по оси X и передвигаем на противоположную сторону.
    Можно создать клон двумя способами: 1) Зажимаем Shift, выбираем инструмент Move и передвигаем клон в любом направлении; 2) Выделить объект и нажать Clone в Edit.

    Теперь, чтобы сделать нитку для бус одним сплайном, выбираем любую из половинок и в блоке Geometry справа выбираем Attach. Щелкаем на второй половине, и оба сплайна стали одним объектом. Осталось привести нитку в порядок: выделите две нижние точки обоих линий и в том же блоке нажмите Weld, предварительно установив значение на 100. Две вершины стали одной. Выбираем ее, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выставляем Bezier. Разместите точку и подвигайте рычаги, чтобы сделать нитку более свисающей. Вот что вышло у меня в итоге:

    Две точки сзади шеи человека мы не трогаем – наши бусы будут иметь замок.
    Далее для своего же удобства я удалю модель тела человека и оставлю один сплайн. Нам необходимо создать бусину. Выбираем стандартные примитивы и создаем маленькую сферу недалеко от нитки-сплайна. Ее радиус регулируйте сами: будут ли ваши бусы иметь крупные элементы, или же мелкие, но частые. Выбираем бусину, заходим в Tools —> Align —> Spacing Tool. В открывшимся окне инструмента нажмите Pick Path и выберите линию. Обратите внимание на число в поле Count: оно соответствует тому сколько бусин будет на линии. Прибавляйте по нескольку бусин и смотрите на окно проекции. Как только вы поймете, что результат вас устраивает, нажмите Apply и закройте окно инструмента.

    Наше украшение почти готово, осталось лишь доработать мелкие детали. Я выделю первую и последнюю бусину, которые "срослись" на затылке и визуализирую линию сплайна, нажав Enable in Viewport. Ее толщину можно настроить с помощью функции Thickness чуть ниже. Не делайте ее слишком толстой или тонкой: толстая смотрится некрасиво, а тонкая вряд ли выдержит массу бус, что будет смотреться неестественно.

    Также можете добавить замок на оба конца бус, чтобы придать им естественный вид, или повесить что-нибудь вроде кулона или подвески на груди. Способы модификации бус ограничиваются лишь вашей фантазией и поставленной задачей, а я на этом с вами прощаюсь.​

    Автор: 4w25
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
     

Поделиться этой страницей