1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Курорты в The Sims 3 Island Paradise

Тема в разделе "Симс 3 Райские острова (Island Paradise)", создана пользователем Тильда, 23 июн 2013.

  1. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Курорт – новый вид общественного лота в игре. Он будет доступен во всех мирах, кроме отпускных (Китай, Франция, Египет и Университет). Он может стать для вас местом отдыха или возможностью для собственного бизнеса. Отель начинается с ресепшена и башенки в одном из трех стилей, а дальше – нанимайте работников, стройте VIP-комнаты, бассейны и развлечения и стремитесь к 5 звездам рейтинга!

    [​IMG]

    Рассказывайте, какие трудности или веселости вы встретили в связи с курортами, какие особенности жизни и строительства на них, как лучше управлять отелем и какие есть секреты. Делитесь также фотографиями ваших построек!

    Информативные сообщения: пятизвездочный отель из Убежища Хобарта, рецепт супер-прибыльного отеля

    Управление курортами в «Симс 3 Райские острова»
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2013
     
  2. Werecat

    grand reopening
    Werecat
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Репутация:
    533
    Награды:
    3
    kifato, ну...Если новичок, можешь глянуть этот обзор. Он пригодится.

    Заходишь в режим изменения города. Заходишь в "Редактор городка"
    Размещаешь участок желаемого размера курорта.
    Возвращаешься в игру. Кликаешь на симский телефон-"Недвижимость и путевые услуги"-"Стать владельцем курорта". Выбираешь участок который достал и режима изменения города.
    Строишь курорт
     
     
  3. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    213
    Награды:
    1
    Сделала из "Убежища Хобарта" 5-звездочный курорт "Сапфир", и получила остров. На нем построила "Рубин", убытки были около 4000 а прибыль за 1 день около 2500. Пришло уведомление тип курорт приносит убытки и может быть закрыт, на следующий день тоже самое и его закрыли. Пишет, тип надо, чтоб прибыль принес, тогда откроется, но как он принесет прибыль, если он закрыт? Как открыть обратно?:frown:
     
     
  4. Lamare

    <3
    Lamare
    Сообщения:
    9.547
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    165
    Репутация:
    11.735
    Награды:
    21
    Ёжик в тумане, я не сталкивалась, но может быть, снизить расходы и повысить цены, чтобы разница была положительная?
     
     
  5. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    213
    Награды:
    1
    Lamare, попробую, спасибо. Пока Рубин был закрыт купила "Сияющие пески" , переименовала в "Изумруд" и забабахала еще один 5-звездочный курорт. Зелененький:biggrin:
    Помогло:smile: буду знать теперь:smile:
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
     
  6. Cj-Fawks

    Рационалсимист
    Cj-Fawks
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    61
    Награды:
    0
    итак, вот и обещанная инструкция по созданию курорта с доходом около 90 тыс в день от Фоукса Фоуксовича. (специально ради этого создал новый курорт, чтобы сделать фотки)
    для начала пара моментов:
    необходимо иметь начальный капитал не менее миллиона. как этот миллион заработать, я уже рассказывал здесь

    способ как бы честный, но при этом использует кое-какие недоработки в системе оценки довольства посетителей.

    итак. покупаем землю (если хотите начать сразу со звездами, то готовый курорт.)
    [​IMG]
    полностью его очищаем и разравниваем.
    [​IMG]
    на участке строим стены по всему периметру (комната 62х62) три этажа. без крыши. вместо него выкладываем напольное покрытие (советую первые варианты из наздела "древесина", они бесплатные)
    [​IMG]
    удаляем стены, а покрытие на крыше не трогаем
    [​IMG]
    создаем узкий бассейн, отступив от края участка 4 клетки, на всю длину, и немного еще, буквой "Г" (почему именно так, расскажу позже)
    [​IMG]
    и начинаем расставлять башни. (ставим пляжные башни, так как испнский при той же вместительности занимает в два раза больше места, а эко модерн при большей вместительности и дороже на улучшения, и площади занимает слишком много. да и высокий слишком.) ставим на все свободное пространство, наверху и на земле, оставив только пространство для лифтов. ставим несколько лифтов. гравилифт дешевле, да и наблюдать за падениями веселее, а ультрастиль - стильнее. но и дороже в пять раз. плюс еще стены надо для них ставить.
    [​IMG]
    [​IMG]

    создаем подвал, большой. ставим туда лесенку, пошире, чтобы симы не толкались, внизу устраиваем обеденный зал, с восемью стол-буфетами, там же ставим закусочные, столы и барные стойки, я ставлю несколько. там же, в подвале, ставим тренажерный зал, несколько джакузи, огненные дороги и часовенку.
    [​IMG]

    номера. номера не нужны. они: главный источник грязи и тараканов, в номерах постоянно ломается или загрязняется сантехника, из-за чего уборщики и скелехильды начинают тупить. и даже если количество количество мест для гостей от них растет, (в чем не уверен) то незначительно. а вот проблем значительно больше.
    ---------
    переходим в режим жизни, на паузу, и улучшаем все башни до максимума (главные затраты, на этой стройке у меня ушло на это 600к симолеонов) и включаем все сервисы. то же самое можно сразу сделать с буфетами и закусочными, время работы и другие нужности. (количество мест для посетителей достигает отметки ~1500)
    ----------
    самая главная проблема, которая заставляет ломать голову над качеством курорта - соотношение между количеством посетителей, и развлекательных аксессуаров и красоты бассейна. для того, чтобы посетители были довольны, нужно достаточное количество огненных дорог, баров у бассейна, джакузи и изгибов на бассейне. причем, главная проблема именно в бассейне - мало изгибов - жалуются на маленький бассейн. много изгибов - некуда ставить бары у бассейна, трамплины и водопады. а чем больше людей, тем больше этих изгибов и баров требуется, и тем большую площадь отнимает бассейн у пляжных башен, уменьшая количество посетителей. казалось бы замкнутый порочный круг, но именно тут мы воспользуемся дырами в системе.

    обратно переходим в режим строительства, создаем под подвалом еще один уровень подвала, но лестницу или лифт туда не ставим.
    там мы и будем пользоваться дырами в системе оценки качества курорта. а именно:
    1) как мы уже сказали, гости оценивают размер бассейна не по его площади, а по количеству изгибов. другое дело, что оказывается, этим изгибам не обязательно быть пристроенными к бассейну! и хоть сам прямоугольный бассейн в подвале построить нельзя, фигурные элементы поставить можно, поэтому ставим туда кучу, большую кучу фигурных элементов бассейна. количество изгибов есть, гости довольны, а площадь на поверхности сохранена)
    2)на большое количество посетителей необходимо большое количество джакузи. но оказывается, неважно, могут ли ими пользоваться гости или нет. главное, их наличие на курорте. (так как 99% посетителей - не НПС, а просто цифры статистики) поэтому берем и ставим туда джакузи, один за другим, пока не перестанут появляться плюсики (показатель необходимости в данном предмете)
    3) то же самое с горящими углями.
    [​IMG]

    теперь идем к нашему "Гэобразному" бассейну. он узкий и длинный, с максимально соотношением периметра стен к площади бассейна. начинаем ставить бары у бассейна, опять же, пока не перестанут лезть плюсики. на оставшиеся места ставим трамплины, водолеты и водопады.
    [​IMG]

    на свободный участок расставляем самые компактные деревья и кустарники, снова, пока не перестанут появляться плюсики. (если нет места на поверхности, можно в том же подвале поставить ковер-газон и насажать кустарников. та же система, есть наличие - гости довольны.)

    ставим пять-шесть-семь-восемь скелехильд, для помощи горничным...

    и все, переходим в режим жизни, все сервисы ставим на максимум, время работы везде круглосуточно, еда-напитки высокого качества, коктейли дня - фруктовую свежесть, нанимаем 3 высшеразрядных горничных, и вперед!

    пруф: финансы курорта, там же количество посетителей 1560/1560 так как купил готовый курорт (зеленый берег, 3,5 звезды, стоимость проживания поставлена "дорого" доход 109тыс, расходы 33тыс, но утром будет около 100тыс прибыли.) картинка

    если курорт был создан на пустом участке, до 2-х звезд ставить проживание дешево, будет около 25тыс дохода, после двух - умеренно, после 3.5 звезды - дорого.
    а потом можно сохранить этот курорт, в режиме изменения города создать участок, встатвить туда этот курот и купить. количество звезд сохранится. и у вас будет много однотипных, но очень прибыльных курортов.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
     
  7. Lamare

    <3
    Lamare
    Сообщения:
    9.547
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    165
    Репутация:
    11.735
    Награды:
    21
    Cj-Fawks, ты прям все возможности выворачиваешь на максимум, отодвигая эстетику на второй план. Чем мне твой подход нравится - ты изучаешь пределы игры, можно даже сказать, доводишь геймплей до абсурда =) Читать о твоих экспериментах очень интересно. :thumb:

    П.С. Красный цвет лучше не использовать. Твою просьбу к модераторам я увидела. В целом с оформлением все у тебя нормально, разве что я превратила одну из картинок в ссылку, так как ширина превышала допустимую.
     
     
  8. Cj-Fawks

    Рационалсимист
    Cj-Fawks
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    61
    Награды:
    0
    Lamare, кстати, насчет до максимума - вроде если вместо трех этажей стен ставить часто-часто колонны высотой в три этажа, то можно еще на один(может, и не один) ярус(трехэтажный) выше площадку построить. колонны потом удаляем, а площадка останется. но не уверен, надо будет проверить.

    УПД: проверил. так обойти лимит строительства в четыре (или пять? не помню) этажей так обмануть не удалось - колонну поставил, а напольное покрытие сверху не ставится.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
     
  9. Cj-Fawks

    Рационалсимист
    Cj-Fawks
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    61
    Награды:
    0
    курорт, который я построил для инструкции, превзошел мои ожидания))) и просто хвастаюсь моими доходами с курортов)))

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
     
  10. Lamare

    <3
    Lamare
    Сообщения:
    9.547
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    165
    Репутация:
    11.735
    Награды:
    21
    Cj-Fawks, монстр :smile:
    Кстати, есть более удобный способ делать скриншоты с интерфейсом: кнопка print screen. Ну или программа вроде fraps.
     
     
  11. Cj-Fawks

    Рационалсимист
    Cj-Fawks
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    61
    Награды:
    0
    Lamare, принтскрин почему-то скринит рабочий стол, игнорируя открытую игру... фрапс скачивать и устанавливать лень...
     
     
  12. Настя1400

    Новичок
    Настя1400
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Ребята помогите!:frown::frown:
    У меня есть курорт, сама строила, на данный момент развиваю(еще только одна звезда), начала замечать что начала появляться грязь, можете подробно объяснить как нанимать горничных?Через стойку не получается(вообще такой функции нет), Скельхида на грязь не реагирует что делать не знаю!Помогите!
     
     
  13. Мисси

    Участник
    Мисси
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    18
    Награды:
    0
    у меня тоже такая проблема, но только как ходить и самой убирать ничего пока не придумала
     
     
  14. Сливка

    Миссис Крем
    Сливка
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    40
    Репутация:
    645
    Награды:
    6
    Настя1400, нанять горничную (или горничных) можно через стойку администратора.

    • Управление курортом→ управление обслуживающим персоналом→ выбираешь за какую цену ты хочешь нанять персонал и какое количество (максимально три)→ нанять

    Подробности о управлении курорта здесь
     
     
  15. Cj-Fawks

    Рационалсимист
    Cj-Fawks
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    61
    Награды:
    0
    Настя1400, если у тебя есть "сверхъестественное" - заведи сима-джинна, поставь его за стойку бара или в приемную, и время от времени делай джинн-->не оставить пятен и пыли. Автоматическая чистота и ремонт всего поломанного на курорте.
     
     
  16. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    - Джин появился в дополнении " Шоу-бизнес" ;). О, у вас отличная идея! Нужно попробовать! :thumb:
     
     
  17. Stinelley

    Bloede Dh’oine
    Stinelley
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    194
    Награды:
    0
    Начала строить курорт по принципу гостиниц во втором Симсе. Построила красивейший отель, а потом мне сообщили что нужна некая "башня", причём на обязательном условии (которая не вмещается уже). Посмотрела что это, разочаровалась. Вот зачем она?
     
     
  18. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.738
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.089
    Награды:
    13
    Stinelley, банальный гейт. Но да, непродуманный и раздражающий.

    В принципе, можно мувобжектом запулить её в глубинные уровни подвала, но я не уверена, как это всё работать будет тогда...
     
     
  19. Stinelley

    Bloede Dh’oine
    Stinelley
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    194
    Награды:
    0
    Ingrid, Туда же, вроде, Симы селятся? Или они по номерам расходятся?
     
     
  20. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.738
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.089
    Награды:
    13
    Stinelley, заселение туда есть, да. Но можно сделать самостоятельно им отдельные комнаты под заселение. Вроде у нас в туторе было даже...
     
     

Поделиться этой страницей