1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Как не допустить повреждение соседства в Симс 2

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Lamare, 2 дек 2015.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
     
  2. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    А что такое sim description?
    Ребят, посмотрела я, почитала, подумала да ну его нафиг с помощь симпе удалять, ещё куб какой-то нужен, я ещё напортачу где-то и всё полетит, потом не буду знать где.
    Короче, решила по старинке убить симов-горожан после приглашения их присоединится к семье.
    Чё-то я туплю, как кодом разработчика добавлять в семью ГОРОЖАН (получалось только НПС добавлять, танцовщиц всяких и электриков), даже если они плохо или нейтрально относятся к моему симу? Дружиться с каждым нет сил.
    А то я своей симкой как дурой уже 5 симо-суток потратила чтоб задружить до лучших друзей всего 2-х горожан, и то они, собаки неблагодарные, отказываются переезжать в мой дом. Может быть это потому, что они относятся к членам соц. групп и их нельзя подселять в дома, только в квартиры?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
     
  3. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Попробовала и я проверить свой город худчекером. Ошибок он мне показал много (и это при том, что все что я делала - превращала симов в тауни, чистила папку загрузок, ибо игра вылетала и может сохранялась когда сим разговаривал по телефону:dry:). Да и наиграно там всего 2 поколения.
    Ещё проверила буквально вчера созданий городок с одним игровым симом, так там уже тоже тьма ошибок...:facepalm:
     
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Это запись о симе, которая хранится в файле городка (N00?_Neighborhood.package).

    Насчет членов соц. групп не подскажу.

    Создавала его начисто? Или ты имеешь в виду один из тех, что идут вместе с игрой?
     
     
  5. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Тот ещё ленивец,
    Отношения надо лучше, и не сразу применять опцию, когда только появилась
    Соц. группы - это точно нет. Вспомнить хотя бы сколько Киру Сопко, Аделаиду Тойонага или Марьяну Ли подселяли - и сразу вопрос отпадёт. А ведь они все к соц. группам относятся
     
     
  6. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Ради любопытства создала сейчас новый чистый город, один участок, одного сима создала и поселила туда. Вышла и проверила соседство худчекером - не нашла программа никаких гвоздей.

    oserty, если тьма ошибок у тебя... ты нам что-то не договариваешь. Ну или я чего-то не договариваю...:biggrin:

    (Да, я теперь фанат этой программы, она ж мне могилки вернула)))
     
     
  7. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Lamare, начисто созданий городок, один участок, один сим. 2 симских дня игры за которых были: строительство дома, сим стал другом с котом, смотрел в телескоп (докачался до третьего уровня), нашел свое увлечение (наука). Все без утайки:D.
    *кликабельно*
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
     
  8. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    Упс...
     
     
  9. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Да, решила этот вопрос. Подселила членов соц. групп и всех поубивала на своём участке нафиг. Написала результаты в тему про смерть.
     
     
  10. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.799
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    Эпическая сила, ты вручную дружилась с каждым? :D
    Инсименатор - в хозяйстве вещь очень полезная, чтобы с подобными вещами не мучиться.
    Да и в коде разработчика что-то подобное должно быть, хотя там есть и не всё.

    А смысл их убивать, если они всё равно останутся в файлах как полноценные симы (просто с галочкой, что мертвы)?
    Лучше уж попробовать способ, поэкспериментировать, ничего страшного в этом нет, если заранее сделала копию папки с игрой\хотя бы районом.
    Разве что может быть очень лень (как мне, например :D)
    А Sim Description - это то, про что я тебе писала.
     
     
  11. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Инсименатор, симпе, худчекер - да сколько ж их, этих программ?
    Я в этом всём не щарю и не хочется больно ломать игру. Да, я дружилась в ручную с каждым по нескольку дней. Зато теперь у меня порядка 8 разных призраков. А симка моя, которая совершила сие злодеяние, получила по заслугам - умерла на своём участке от испуга. Ей призраки на том свете тёмную устроят за то что она всех замочила.
    Жаль, конечно, я ей магию не полностью прокачала, но всё равно очень много заклинаний успела исполнить и посмотреть.
    Воскрешать не буду, она итак уже 3 поколения других симов пережила, надоела.
    как это смысл, файл персонажа после смерти уменьшается- раз, воспоминания и прочая фигня у них не копятся - два, они не ходят по городу и я не вижу их унылых рож - три. И четыре- этот способ для игры наименее травматичный, потому что он естественный, не надо лезть сторонними программами в игру. Глюков от того что персонаж просто умер в игре точно не будет. Но это для тех, кто не боится гемора.
    Да и вообще для тебя стараюсь, разных призраков коллекционирую и на кладбище засылаю.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
     
  12. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.799
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    Это не прога, а игровой хак (выглядит, как лаборатория из карьерных наград). Там реально много полезных функций, и не надо никакие коды вводить. Есть даже русифицированная версия. Но решать, конечно, тебе.

    Дело опять-таки твоё, я только имела в виду, что файл района они всё равно не покидают (даже если весят меньше).:smile:

    Я благодарна :flower: Посмотреть бы на результат. :happy2:
     
     
  13. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    ElectroTrish, фото призраков с кладбища.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2015
     
  14. Джексон

    #захарнеодобрит
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.097
    Награды:
    5
    Скачал, просканировал на ошибки, решил исправить. Игра вроде перестала вылетать, по крайней мере 2 раза заходил на общественные участки и играл там достаточно долго. Хотя, еще не вечер.
    Но с могилами теперь вообще путаница. У меня до этого каждая могила раздвоилась, а теперь их так вообще по 3 каждой. По 2 в багаже сима и по 1 на кладбище. Мне вот интересно, это в будущем как-то еще скажется на игре?
    А пропавшие могилы мне все же не вернули. Жаль.
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Джексон, здорово, что вылеты прекратились, не знала, что программа и такое может. Видимо, что-то в городке было не так. А насчет могил - может быть, потому и сделалась третья копия каждой, что две другие были в чьем-то багаже? Что если их все вытащить в свет - хотя бы даже на общественный участок - и прогнать район в программе еще раз? Я бы попробовала.
     
     
  16. Джексон

    #захарнеодобрит
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.097
    Награды:
    5
    У меня там ошибок море вылезло, я сам не ожидал. Но опять же, не факт, что это программа постаралась. Может, совпадение. Поиграем - увидим.
    Это идея, кстати. Надо будет попробовать.
     
     
  17. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    ОМГ, почитала, ужаснулась: весь список "необратимого" - мой :crazy: Бида-бида, куды бечь теперь?
    За ссылки на худ чекер спасибо :heart2: установлю, посмотрю, что к чему. Ой, чую у меня там исправлять - не переисправлять))
     
     
  18. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Чё делать, если сим всё таки уже запакован вместе с домом и распакован в другом городке?
    - убить его игровыми методами
    - убить его через симпе, то есть удалить
    - вообще не трогать, пусть живёт, но не играть за него ( но ведь он же будет сам перемещаться по городку и знакомиться с соседями!) ?
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Тот ещё ленивец, хороший вопрос, я тоже на него ответ не знаю, потому что я не разобралась, что и как портится от установки заселенного лота. Мне не приходилось это делать, поэтому пока не интересовалась.
     
     
  20. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    А чем так плох этот код, ведь, по идее, он удаляет абсолютно всех жителей города, больше нет связей, больше некому их вспоминать? :confused:
     
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    flossing, пишут, как и в случае с удалением через корзину, этот способ удаляет симов не полностью, частично оставляя их данные в файле соседства (который neighborhood.package). Рассуждать о причинах проблем не берусь, толку от моих догадок не будет, а подробные объяснения мне не попадались.
     
     
  22. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    233
    Награды:
    1
    ууу, проверила значит Новосельск, вот масштаб:biggrin:
    [​IMG]
    размер ползунка
    Все наигранное описала вот тут)
     
     
  23. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Попалась я на этом. Недавно поставила сет генетизированных глаз, а БШ не проверила, как смотрится, хотя обычно стараюсь это делать. Вобщем, не приглянулись они мне. После этого заходила в игру уже несколько раз. Дети в игровых семейках если и рождались, то точно не с этими глазами. Среди горожан тоже не встречала, но это, конечно, не факт, что их не было. Стоит ли теперь удалять и что подразумевается под "излечимо" в данной ситуации?
     
     
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Semiramida, излечимо, потому что в SimPE можно редактировать генетику. Если у кого-то из горожан были удаленные глаза, ты это увидишь - вместо глаз у них будет то, что нарисовано в этой области на скинтоне, а это обычно чернота или какая-нибудь абракадабра (по крайней мере, так говорят, мне еще не случалось наблюдать). Если попадется такой сим, запишешь его имя и потом в SimPE его найдешь, чтобы вписать номер других глаз.

    Вот кожа коварнее, насколько я поняла. Если ты удалишь ее, то на симе будет показан скин №2 дефолтный. И не очевидно, что у сима генетика неверная.
     
     
  25. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Lamare, а как потом работает такая замена в плане наследования потомками этого сима, не знаешь? То есть, у детей сима с глазами, подвергшимися такой манипуляции, 100%-но будут глаза матери, или же новые глаза, на которые заменятся папашкины в СимПе, будут иметь генетический вес (хотя маловероятно, наверное)?
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Semiramida,
    я такого не делала, так что точно не знаю. Думаю, то, как будут действовать глаза, будет зависеть от того, какие глаза ты в генетику впишешь. "Вес" зависит от самих глаз. А вот что будет, если в генетике родителя будут несуществующие в игре глаза (удаленные) - это тем более загадка. Может, ребенок безглазый будет, а может, еще чего повеселее :biggrin:
     
     

Поделиться этой страницей