1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Полезные инструкции для династийцев

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем Rirun, 7 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: orsola
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.968
    Симпатии:
    2.588
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме собраны полезные инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.

    Содержание:

    Полезные статьи:

     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2018
     
  2. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.968
    Симпатии:
    2.588
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Как сделать своего сима горожанином

    Как превратить своего сима в горожанина (Townie)?
    В подавляющем большинстве челленджей строго оговорено, что подселять можно только NPC и горожан, а иногда так хочется выдать свою симку за собственноручно созданного сима или же породниться с другой династией. Как же добиться этого не нарушая правил? Ответ прост: превратить сима из корзины семей в горожанина. Я расскажу вам о двух способах сделать это.

    Независимо от того, какой из них вы предпочтете, первое, что нужно сделать, это создать сима в CAS. Можете выбрать ему прическу и одежду на свой собственный вкус, но характер, стремления и фетиши должны быть сгенерированы случайным образом. Это можно сделать с помощью кубика или воспользоваться простенькой программкой SimMaker (откройте файл в Microsoft Excel и нажмите F9, программа сгенерирует вам характеристики для сима). Теперь, когда ваш сим находится в корзине семей, переходим непосредственно к превращению.

    Способ первый: с помощью кода разработчика.
    1. Хорошенько запомните, как вы назвали своего сима, а лучше запишите. Желательно, что бы имя было не совсем банальным;
    2. Зайдите на любой жилой участок;
    3. Нажмите Ctrl+Shift+C и введите код разработчика boolProp testingCheatsEnabled true;
    4. Зажав Shift, кликнете на любом симе мышкой и выберите из появившегося меню Spawn/NPC and Townie maker;
    5. У вас на участке появится разноцветная штуковина, которую обычно использует налоговик, когда приходит к вашим симам из-за неоплаченных счетов. Нажмите на нее и выберите из появившегося меню Make into townie;
    6. Теперь вам нужно найти имя своего сима, оно, скорее всего, будет где-то в конце списка, так что будьте терпеливы;
    7. Если все было сделано верно, то в правом верхнем углу появится сообщение с портретом вашего сима, о том, что он теперь горожанин;
    8. Когда закончите, не забудьте отключить код разработчика (boolProp testingCheatsEnabled false);
    Способ второй: с помощью хакнутых предметов.

    Для этого метода сначала необходимо скачать и установить в игру один из двух хакнутых предметов-телепортов :
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Более подробно об их возможностях можно почитать здесь.
    1. Заселите своего сима на любой пустой участок;
    2. Зайдите на этот участок и разместите где-нибудь на нем скачанный вами телепорт. Куст ищите в режиме строительства (зеленые насаждения\кустарники), а картину в каталоге покупки (украшения интерьера\картины и плакаты);
    3. Поставьте игру на паузу и в режиме жизни кликните по телепорту. Выберите пункт Make me a Townie.
    4. Снимите игру с паузы. Не обращайте внимания на то, что сим все еще контролируем.
    5. Сохраните игру и выйдете в режим соседства. Лот должен быть теперь пустым.

    Теперь ваш сим горожанин, то есть игра случайным образом определила ему работу, друзей и состояние. Ищите его в на улицах вашего соседства :smile:
     
     
  3. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.968
    Симпатии:
    2.588
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Кто такие NPC, горожане и игровые симы

    Кто такие NPC, горожане, игровые симы, и чем они отличаются?

    Игровые симы – это персонажи, заселенные на какой-либо лот, или из корзины семей, то есть симы, за которых вы можете играть.
    Пример: семья Гот, семья Оттоман, созданные вами симы.

    NPC – это специальные симы, которых обязательно генерирует игра в каждом районе, для выполнения какой-либо роли.
    Пример: садовники, няни, ремонтники, социальные работники, снежный человек, злая и добрая ведьмы, девушки-болельщицы из колледжа и т.д.

    Горожане (Townie) – это сгенерированные игрой обычные симы, которых вы можете встретить на улицах вашего соседства. При генерации им случайным образом выдаются деньги, работа, друзья и содержимое инвентаря. Как только 5 горожан превращаются в игровых симов или умирают, игра генерирует новых. Если вы не очищали район, то стартовый набор горожан у вас будет стандартный.
    Пример: Бенджамин Буйло, Аскольд Крикля и т.д.
     
     
  4. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.968
    Симпатии:
    2.588
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Как спрятать отчет (текст) под картинку?

    Из-за большого количества картинок в одном сообщении страницы в темах с династиями становятся очень большими. Читать такие «простыни» не очень удобно, да и искать нужную информацию затруднительно. Поэтому я настоятельно рекомендую прятать отчеты под картинку-обложку. Как это сделать? Очень просто! Нам поможет тэг SPOILER2 (Вставить... Картинка-спойлер). В появившемся окне нужно поставить ссылку на картинку.

    Пример:
    Вот, что получится в результате:

    Текст отчета, которой можно прочитать, нажав на картинку :smile:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
     
  5. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.968
    Симпатии:
    2.588
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Как вставить красивые иконки дополнений

    Как вставить красивые иконки установленных дополнений и каталогов?
    Как вы наверное заметили, во многих династиях установленные дополнения перечислены не словами, а с помощью красивых иконок этих самых дополнений. Хотите сделать так же? Нет ничего проще, все эти иконки есть у нас в конце списка смайлов :smile:
    The Sims 2::sims2: :sims2ep1: :sims2ep2: :sims2ep3: :sims2ep4: :sims2ep5: :sims2ep6: :sims2ep7: :sims2ep8: :sims2sp0: :sims2sp1: :sims2sp2: :sims2sp4: :sims2sp5: :sims2sp6: :sims2sp7: :sims2sp8: :sims2sp9:

    The Sims 3::sims3: :sims3wa: :sims3hel: :sims3amb:

    При наведении на каждую иконку она подсвечивает название дополнения.
     
     
  6. Дядя Андрей

    Баран провокатор
    Дядя Андрей
    Сообщения:
    1.620
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    95
    Репутация:
    2.333
    Награды:
    5
    Как вытащить персонажа из игры

    Для этого нам потребуется SimPE и BodyShop. Начнём с SimPE. С его помощью мы извлечём на свет божий персонажа.
    1. Запускаем SimPE и в самом верхнем углу выбираем пункт меню "Сервис" -> "Neighborhood" -> "Обзор городков".

    2. Мышкой выделяем город, в котором проживает нужный нам сим. Нажимаем кнопку "Открыть".

    [​IMG]

    3. Вот, что у нас получилось.

    [​IMG]

    4. Далее, повторяем шаг №1. Ну, разве только что программу по понятным причинам не запускаем. Только теперь выбираем не "Обзор городков", а самый нижний пункт "Sims sergery".

    [​IMG]

    5. Вот, что мы получили в итоге.

    [​IMG]

    6. Нам нужен Анатолий Крикля. Вот его и выбираем из списка.

    [​IMG]

    7. После чего нажимаем кнопку "use", а затем "Export".

    [​IMG]

    9. Должно появиться такое окно.

    [​IMG]

    Внимание: если пор каким-то причинам у вас не окажется этой папки, её придётся создать. Вот мой путь к ней. У вас он может слегка различаться. C:\Documents and Settings\Loner\Мои документы\EA Games\The Sims 2. Именно в этой директории и нужно создать папочку SavedSims.

    После того как сим сохранён можно SimPE смело закрывать, он нам больше не понадобится. Если вы извлекали сима только для себя, то можете на этом и успокоиться. Он появится у вас и в BodyShop, и в CAS. Но нам нужно его отправить другому пользователю, поэтому надо сначала перепаковать его в БодиШопе.

    10. Вот так выглядит, наш сохранённый файл в папке SavedSims.

    [​IMG]

    Примечание: если вы хотите запаковать сима с доп.контентом, то вам нужно пройти все описанные ниже шаги. Если доп.контент не нужен, пропустите пункт 12 (клонирование) и перейдите сразу к 13.

    11. Запускаем BodyShop и выбираем левую вкладку "Персонажи".

    * картинка сделала ноги *

    12. В следующем окне выбираем "Создание персонажей". Находим прототип персонажа и сохраняем его, давая другое имя файлу. То есть как бы создаем заново, делаем клона.

    13. Выходим в главное меню и снова нажимаем вкладку "Персонажи", а затем - "Экспорт и публикация".

    [​IMG]

    14. Находим свежего клона. Тот, кто нам нужен, будет ближе к началу списка, возможно, даже самым первым слева. В нижнем правом углу нажимаем "Экспорт в файл".

    * картинка сделала ноги *​

    15. Вписываем имя файла и описание. Нажимаем галочку.

    [​IMG]

    16. Программа нам сообщает, куда именно она сохранит наш файл Sims2Pack.

    * картинка сделала ноги *​

    17. А вот, собственно, наш сохранённый перс. Теперь осталось его отправить к новым хозяевам.

    * картинка сделала ноги *​


    // С небольшой добавкой Lamare по запаковке симов с доп.контеном. 28.04.2016
     
     
  7. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Оформление семейного древа для челенджей

    Оформление семейного древа для челенджей
    • 1. Формат. Расположение.
    • 2. Фон. Общее оформление.
    • 3. Способы вырезания персонажа.
    • 4. Оформление. Составление портретов, поколений и связей.


    Формат


    В зависимости от строения вашего древа вы сами выбираете какой формат вам использовать. То ли это будет горизонтальный формат, то ли вертикальный. Все зависит от того, как выглядит ваше семейное древо. Если в нем множество поколений, то лучше его вытянуть по высоте. Если же мало поколений, но много отпрысков, то древо можно поместить в горизонтальный формат.

    При создании семейного древа старайтесь не оставлять много пустого места вокруг схемы, большие фоновые пространства не дают никакой ценной информации, в то время как схему семейства можно было бы укрупнить и, тем самым, сделать более видимой и читабельной. Но также не помещайте схему впритык к границам изображения, это дает ощущение тесноты и дискомфорта. Старайтесь глазомером настраивать масштабы так, чтобы ваша схема древа органично вписывалась - не терялась и не теснилась в пространстве картинки.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Фон

    Основное правило: не делайте фон слишком пестрым и контрастным, это отвлекает смотрящего от переднего плана (то бишь от семейного древа). Если вам хочется сделать задний фон однотонным, не выбирайте яркие отвлекающие цвета (особенно красный и желтый), приглушайте оттенки и яркость. Если вы хотите сделать узорный фон или фон, состоящий из множества деталей, выбирайте несколько похожих по цвету и тону оттенков, которые не будут "кричать", акцентировать внимание и рябить в глазах.

    [​IMG]

    Способы вырезания персонажа


    Для составления портретов персонажей нам необходимо будет сделать скриншоты симов из игры, а затем вырезать их и вставить в семейное древо. Как это сделать, читайте ниже.

    Делать портреты персонажей можно разными способами:
    1. Вырезать иконку персонажа из панели воспоминаний симов.
    2. Вырезать лицо персонажа из панели редактирования внешнего вида.
    3. Вырезать портрет персонажа непосредственно из игровой обстановки.

    Вырезание иконки из панели воспоминаний.
    Зайдите в панель воспоминаний, включите описание события, где будет иконка нужного персонажа и сфотографируйте скриншот.
    [​IMG]
    Затем увеличиваете изображение так, чтобы хорошо было видно все детали иконки персонажа, берете инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) [​IMG] и выделяете иконку четко по границам рамки. Должно получится так.
    [​IMG]
    Сейчас нам нужно исправить острые углы выделения на скругленные так, чтобы иконка была округлая, как на игровом скриншоте. Для этого заходим в верхнее меню Select -> Modify -> Smooth и выбираем количество пикселей для сглаживания (чем больше пикселей, тем больше скругление). В данном случае нам нужно 4. Нажимаем ОК и любуемся скругленной рамкой.
    [​IMG]
    Теперь можете копировать вашу иконку на новое изображение простым Ctrl+C -> Ctrl+V или перетаскивать инструментом Move Tool [​IMG] - ваша иконка будет с округлыми краями, как и в игре.
    [​IMG]
    Такой портрет персонажа можно использовать в семейном древе, где не нужно указывать дополнительные иконки работы и стремлений.

    Вырезание персонажа из панели редактирования внешнего вида.
    Данный способ позволяет делать более крупные портреты персонажей. Берем нужного нам персонажа, выбираем в зеркале функцию Изменить внешний вид и фотографируем скриншот.
    [​IMG]
    Нам необходимо вырезать портрет персонажа без заднего фона. Для этого выделяем Прямоугольным выделением портрет персонажа, примерно так.
    [​IMG]
    Берем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) [​IMG], в верхней панели настроек данного инструмента находите вот такие иконки [​IMG] выбираете третью, как на рисунке. Это будет означать, что следующим выделением вы вычтете выделенную часть из общего выделения (волшебная палочка при этом будет показывать знак минус). Теперь кликайте на голубом фоне позади персонажа и, тем самым, вы вычитаете его из выделения. Вот что должно получиться.
    [​IMG]
    Это самый простой способ вырезать персонажа из скриншота. Если структура прически более сложная, и не получается сразу ее вырезать таким способом, то вам понадобится инструмент Полигонное Лассо (Polygonal Laso Tool) [​IMG].
    С помощью него вы сможете вырезать нужные детали вручную. Не забывайте, что в данном инструменте также действуют настройки прибавления выделения и вычитания [​IMG], что очень удобно, если вы не можете выделить всю форму за один раз.
    [​IMG]

    Вырезание персонажа из игровой обстановки.
    Просто фотографируйте персонажа из игры и вырезайте вместе с фоновым изображением так, как пожелаете.
    Единственное замечание - делайте фон однотонным, не ярким, чтобы лицо персонажа выделялось, а не заглушалось пестрыми деталями фона.
    [​IMG]
    Старайтесь не фотографировать лицо персонажа в темном помещении или в ракурсе, в котором его не очень хорошо видно.
    Масштаб лица также старайтесь подбирать органично, не фотографируйте издалека и не обрезайте лицо по ушам, голова персонажа должна полностью помещаться в рамке фотографии.

    Оформление древа


    Теперь когда мы знаем как грамотно оформить задний план и вырезать персонажа, приступим к завершающему этапу – компоновке всего этого добра на нашем изображении в грамотно оформленное семейное древо.

    Расположение поколений.
    Размещение поколений вы можете делать как вверх, так и вниз, на свое усмотрение. Все-таки легче будет восприниматься классический вариант сверху-вниз.
    [​IMG]

    Расположение портретов.
    Расстояние между рядами и столбцами иконок должно быть везде одинаковое. Старайтесь подгонять их максимально идентично, разрозненные иконки портят общее впечатление, смотрятся негармонично, сложнее их воспринимать.
    [​IMG]

    Шрифт.
    Не используйте вычурные сложные шрифты с загогулинами и мелкими деталями. Они практически не читабельны, особенно если у вас картинка небольшого размера. Старайтесь использовать более лаконичные и читабельные виды шрифтов, чтобы ваши читатели не ломали глаза, стараясь понять, что же за имя написано под портретом персонажа.

    Если вы не можете определить какой шрифт читабелен, а какой нет, попробуйте откинуться на стуле и слегка прищурить глаза. Если текст плохо читается, значит он не годится. Также можно уменьшить вашу картинку с семейным древом, эффект будет похожий. И дело здесь не в маленьком размере шрифта: читатель должен открыть вашу картинку и моментально (меньше, чем за секунду) прочитать то, что его интересует, а не полминуты разгадывать каракули и ребусы.
    [​IMG]

    К тому же не делайте шрифты градиентами и разными цветами. Шрифт должен читаться без напряжения и дискомфорта, а для этого нужен либо однотонный цвет, либо максимально приближенные по яркости оттенки (без сильных контрастов). Не используйте для текста оттенки желтого и красного: они режут глаза и отталкивают читателя. К тому же с чисто психологической точки зрения красный текст привлекает внимание и ассоциируется с чем-то вроде "Опасно! Напряжение 360 В!" или "Внимание! Бан 3 суток!". А в большом количестве он смотрится просто вульгарно.

    Иконки и их оформление.
    Иногда вам могут пригодиться различные иконки (стремление, знак зодиака, карьера и т.д.) под портретом персонажа, в зависимости от типа челленджа и его смысла, а иногда просто для обозначения и украшения. Вырезать мы их не будем, это слишком долго и не все умеют это делать. Я просто выложу свой архив с готовыми иконками:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Вы можете использовать его, чтобы облегчить себе работу по оформлению. В архив входят иконки всех стремлений, карьер и знаков зодиака в формате .png.
    Если вы захотите изменить оттенок значков под стиль вашего древа, то можете использовать функции Фотошопа. В верхнем меню Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) и далее есть 3 полезных опции: Цветовой баланс (Color Balance), Яркость/Контраст (Brightness/Contrast), Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation). Они помогут вам изменить яркость и оттенок вашей иконки на ваш вкус.
    [​IMG]

    Ну и напоследок.

    Не делайте размер картинки слишком большим, чтобы читатели, открывая семейное древо в браузере, не любовались половиной лица персонажа на мониторе. И в тоже время не уменьшайте картинку до слишком маленьких размеров, чтобы не прищуриваться и не вглядываться в содержание. Примерный размер - от 800 до 1280 пикселей.

    Ну, и небольшой пример простого оформления древа:

    [​IMG]

    Надеюсь, данная инструкция поможет вам грамотно и красиво оформить семейное древо. Удачи!

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
    Lamare нравится это.
     
  8. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    205
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    Как переодеть сима. Вашего и не вашего.

    Как переодеть сима. Вашего и не вашего.

    Казалось бы - странный вопрос. Сим отправляется на общественный участок и выбирает все, что его душеньке угодно. А если это не возможно? Многие династийцы знают, что в какой-то момент игра начинает «вылетать» именно тогда, когда вы отправляете сима на общественный участок. И что, симу до конца дней ходить в одной и той же пижамке? Конечно же, нет! Тут нам на помощь приходит чудо - вешалка. Функций у нее много, игре она, хоть и является хакнутым объектом, не вредит. Весит около 300 кб, а стоит всего - ничего, т.е., совсем ничего - 0 симолеонов.

    Необходима
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Итак, вы заходите в режиме покупок в «Платяные шкафы». Вешалка в ряду шкафов будет первой. Чтобы приобрести одежду для вашего сима, достаточно нажать «купить» - для верхней одежды и «Try on» для всего остального. В вешалке имеется точно такая же одежда и точно в таком же ассортименте, что и в магазине. Цены соответствуют магазинным.

    [​IMG]

    Кроме того, с помощью этой чудо-вешалки вы можете изменить внешность вашего сима. Конечно, династийцев это не касается. Им нужно будет заработать карьерную награду. А все остальные могут «поиграть» с пластической хирургией. Вот симка с не очень удавшейся внешностью, Бритни Прюэтт.
    Нажимаем Change Appearance и экспериментируем.

    * первый скрин сделал ноги *

    [​IMG]

    Когда с пластической хирургией будет покончено, можно сменить симке макияж или прическу или вставить в нос пару колец..

    [​IMG]

    Но больше всего любят чудо - вешалку те династийцы, кто играет в такие челленджи, как «Путь на трон» или создает сериалы, где нужно создать антураж в виде соответствующе одетых неписей. Допустим, вы для конкурса создаете массовку в стиле «Арабские жаркие ночи» или вам просто надоели унылого цвета наряды приходящих в дом соседей. Выбираем Neighbor Change, если у вас уже есть нужная одежда. Или Neighbor Buy, если вы хотите что-то приобрести для тауни.

    [​IMG]

    Вот Азалия Иванелло. Давно хотела сделать с нею что-нибудь.

    [​IMG]

    Одежда приобретена, примерена, одобрена. И Азалия вновь исчезает. А как же ее внешность?

    * скрин сделал ноги *​

    Выбираем функцию Neighbor Surgery.

    [​IMG]

    И дальше все так же, как и с вашим симом. До.

    [​IMG]

    После.

    [​IMG]

    К сожалению, смена одежды для сторонних симов ограничивается только повседневной сменой гардероба. К тому же, если у вас создано новое соседство и кодом удалены все жители, не всегда с первого раза удается переодеть симов. Игра не переодевает симов – одиночек. Т.е., если в семье тауни один сим, переодеть его не получится. Бог ведает почему. Подождите и через денек повторите попытку. Так же невозможно почему-то переодеть игровых симов - Готов, Кальенте и т.д. И еще: если вы всерьез вознамерились сменить одежду для НПС, проще воспользоваться реплейсментами одежды.


    Как мне, не знающей языков, подсказала Уdacha, оказывается, есть функция, позволяющая менять разные виды одежды:

    * картинка сделала ноги *​
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
     
  9. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.968
    Симпатии:
    2.588
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Часто бывает, что кликаешь на превью интересного скрина из династии и попадаешь на страничку полную рекламы, в том числе звуковой. И хорошо еще, если там обнаружится искомая картинка, ведь практически все хостинги подсовывают ссылки на себя, из-за чего при наведении на скрин создается ощущение, что это превью.

    Как избавится от таких ссылок в своих династиях минимальными усилиями, можно прочитать в нашей подробной инструкции.
     
     
  10. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Как удалить определенных нпс и горожан из города при помощи SimPe?

    Удаление персонажей опасно глюками в долгосрочной перспективе и лучше его вообще не предпринимать. Если очень надо, то чтобы свести последствия к минимуму, рекомеднуется удалять не только файл персонажа, но и подчищать его данные, хранящиеся в файле городка: Как удалять персонажей в Симс 2: наиболее безопасный метод

    Многие наверное сталкивались с тем, что по городу постоянно ходят одни и те же симы, причем иногда не самые красивые, а так хотелось бы разнообразить лик города, но использовать код для уничтожения всех жителей - не вариант, ведь в городе живет любимая семья. Как же быть в таком случае?
    Есть один достаточно простой способ избавиться от нескольких персонажей, живущих в вашем городе, но которые по каким-то причинам вам не нравятся или надоели. Проблема способа лишь в том, что вам нужна установленная программа SimPe и понимание того, что нельзя удалять тех симов, которые уже каким-либо образом связаны с вашей семьей, потому что это чревато глюками и ошибками игры.
    Открываем SimPe. Вверху на панели справа имеются две цветные иконки "обзор городка" и "обзор симов". Сначала нажимаем на "обзор городка". Из списка нужно выбрать тот город, в котором живут не нужные вам человечки.

    [​IMG]

    После того, как городок окончательно прогрузился, кликаем на вторую цветную иконку под названием "обзор симов". Перед вами откроется окно с изображением всех лиц и имен жителей нужного вам городка, а также с именами файлов этих симов, весом файла, названием дома в котором они живут и другой не нужном нам сейчас информацией. Имейте ввиду, что порой портреты симов не прогружаются, в этом случае придется искать нужного персонажа по имени.

    [​IMG]

    Запоминаем или записываем имя файла тех симов, которые вам не по нраву, а после этого закрываем SimPe. Далее открываем папку в документах, где расположены все игровые городки в Симс 2, скорее всего она называется примерно так: C:\Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods. Если вы точно не помните, как называется папка с городом, который вам нужен, то это не беда. Ее очень просто определить по первой части имени файла неугодного вам сима. В данном случае я искала Луи Аспира, имя его файла - F001_User0000. F001 - название папки с тем городком, который был мне нужен.

    [​IMG]

    Теперь в папке с городом ищем еще одну под названием "Characters". Именно в ней находятся все симы, которые живут в вашем городе. Осталось только найти лишнего персонажа и удалить его.

    [​IMG]

    Этот способ позволяет не оставлять в игре кеш, который бы непременно имел место быть, если бы вы убили неугодных вам персонажей или удалили их через корзину семей.

    Важно:
    1. Никогда не используйте этот способ на персонажах, которые указаны в вашем семейном древе.
    2. Если вы хотите создать новых нпс, то сначала увольте их из своего дома, а потом уже удаляйте. На место нпс (садовники, горничные, почтальоны) игра создаст новых. А вот на место горожан игра может долгое время никого не генерировать, считая что в игре достаточно других жителей.
    3. Нельзя удалять нпс, с которыми игрой не предусмотрены стандартные игровые взаимодействия и которые исполняют строго прописанные игрой роли, а именно - смерть, психиатр, социальные работники, букет левкоев, идеальный ростоман, госпожа Пьяная-Помятая, мистер Хамбл, гнусный шарлатан, продавцы киосков с едой, танцоры брейка и танца с огнем, шаман вуду, ниндзя, привидение пирата, старец из деревни Такемицу. Некоторые из этих персонажей вшиты в игру, потому вовсе не имеют файла в названной папке, не стоит их искать и трогать.
    3. Не имеет смысла удалять, например, всех стариков в игре, надеясь что на их место придут взрослые симы. Скорее всего игра снова создаст стариков. Это относится и к другим возрастным группам.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
     
  11. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Как изменить характер в Симс 2 при помощи SimPe?

    В некоторых челленджах, таких как "Отряд самоликвидации «Викинги»" или "Коммуналка", требуется создать симов со строго определенными чертами характера. Иногда стандартного количества пунктов характера для этого не достаточно. Игроки разводят руками не понимая как исправить положение. Сейчас я вам подскажу как можно поступить в данной ситуации. Для того, чтобы всё получилось, требуется уже созданный и поселившийся на каком-либо участке сим и программа SimPe.
    У меня уже в Новосельске живет подходящая "жертва" для урока, зовут ее Кира Кларк, вот таким она обладает характером:

    [​IMG]

    Изменения в SimPe нужно проделывать уже после того, как вы выйдите из Симс 2, иначе программа просто не запустится. Итак, после того как SimPe открыта, ищите два цветных значка "Обзор городов" и "Обзор симов". Выбираем нужным нам город из списка, который появится.

    [​IMG]

    Далее, когда город целиком прогрузится, нажимаем на "Обзор симов". У вас появится длинный список из всех живущих в вашем городе человечков. Даже если у вас не загрузился портрет нужного персонажа, то его можно отыскать по имени.

    [​IMG]

    Теперь, после того, как вы нашли того, кого искали, кликаем по нему дважды и перед нами открывается карточка со всеми данными персонажа. В зависимости от версии игры, в ней можно менять почти всё, что угодно. Пока что нас интересует характер. Это вкладка с изображением солнышка, называется она - личность.

    [​IMG]

    Как видим, характер персонажа разделен на две идентичные (или не очень) колонки. Первый вариант - это
    характер приобретенный при взрослении (в игре он мог поменяться, если родители использовали "влияние" на своих подрастающих чад), второй - характер при рождении. На Киру Кларк родители и бабушки с дедушками никак не влияли, потому характеры не отличаются. В любом случае, менять нужно оба этих характера, они очень тесно связаны. Если вы измените только генетический характер, то в самой игре вы не заметите изменений, там будет отображаться приобретенный характер. Если же вы измените только приобретенный характер, то сим не сможет его передать следующему поколению.

    [​IMG]

    Как вы наверное заметили, в этой же вкладке вы можете изменить ориентацию вашего сима. Пока она равна нулю, сим не станет "пускать сердечки" в сторону приходящих мимо персонажей.
    А я, между тем, полностью изменила характер Киры и теперь он выглядит так:

    [​IMG]

    Запускаем игру, проверяем. Всё работает!

    [​IMG]
     
     
Модераторы: orsola
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей