1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
  3. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Дэнни Калифорния, я думаю, можно в факе прописать и про то, что яблоню можно прийти и посадить, и про твою идею, а там народ пусть сам выбирает
     
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дэнни Калифорния, да, сейчас в ФАК добавлю. Если еще что вспомните пишите допилю.
     
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Kajora, да это понятно, я просто не вижу никаких уточнений по яблоне)

    manjaf, Оке)

    Вообще, был у меня еще вопрос по чх для супруга, если вселяем. Правда я сначала сделала, а потом уже задалась этим вопросом(

    Сами берем или рандомом?
     
     
  6. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Дэнни Калифорния, супруг - рандомом. Я думаю, можно разрешить при вселении поменять ЖЦ разве что
     
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Kajora, у нас в постройках есть выполнение ЖЦ требовать в этом случае рандом жестоко. Игрок тогда не может строить стратегию по разблокировке участков.

    +++
    Сейчас вспомнила что и у мальчиков рожденных на лоте стоит рандом, тоже вроде как не очень верно. Девочки у нас сразу выпадают из списка поскольку в обязон у них магическая ЖЦ, да она быстро выполняется. но этот челлендж все же не на 10 поколений и хотелось бы больше вариантов для стратегий.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  8. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
     
  9. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    5.723
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Ну супер тогда) я изначально так и рассудила когда брала нужную жц и чх под нее. Не знаю чего засомневалась.

    Так, еще непонятный момент по финансовой отчетности, в частности по заработкам. Играть минимум три поколения, поэтому когда можно будет уже просто финальный бюджет показывать? Как в классике, наверн, нет?

    Соррь за мультиаост, ток увидела. Так в итоге что, всем можно хотя бы жц ставить на выбор?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2021
     
  10. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дэнни Калифорния, я пока жду ответа от @Kajora, по вопросу о мальчиках рожденных на лоте.

    Я думаю на втором поколении уже можно показывать финальный бюджет, а все первое все же показывать способы его пополнения. Хотя бы крупные, чтобы было понятно откуда он пополняется.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  11. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Может быть тогда дать возможность усложнить себе игру для тех, кому хочется. ЧХ и ЖЦ выбираем сами по умолчанию, но если хотим - веселимся с рандомом
     
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Kajora, мне нравится. В колонизации можно ставить самому, а кто хочет играет с рандомом.
     
     
  13. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    manjaf, Дэнни Калифорния, и другие заинтересованные
    Нужно ли прописать получение баллов за Ковен?
     
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Мне кажется что это лишнее. Там интересен процесс и достижение конечной цели. Но если кажется что надо пиши, я добавлю.
     
    Дэнни Калифорния и Kajora нравится это.
     
  15. ol4iclife

    Новичок
    ol4iclife
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Челлендж «Мебельная мастерская».



    Ваш персонаж влюбился в девушку из богатой семьи, но ее родители против их брака, потому что молодой человек беден, у него нет хорошего дома, нет образования, нет работы (бизнеса). Он пообещал своей возлюбленной, что выполнит все требования ее родителей, и они обязательно будут вместе, а девушка, обещала ждать его столько сколько потребуется. С этого и начинается путь вашего персонажа.


    ЦЕЛЬ

    Ваш персонаж мечтает построить дом и создать семью со своей второй половинкой, поэтому решил открыть свою собственную мебельную мастерскую, окончить университет и разбогатеть. Развивая навык механики, и свое заведение, а также получая с клиентов прибыль, он хочет накопить хорошую сумму (80тыс сим-ов ), чтобы построить дом мечты и создать самую крепкую семью.

    - построить дом не дешевле 80тыс,

    - открыть мебельную мастерскую,

    - окончить университет,

    - сыграть свадьбу.


    С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?

    Создайте в CAS молодого персонажа. Черты характера: рекомендуемая - искусный мастер, остальные выбираете сами. Жизненную цель выбираете на свой вкус.

    Заселите Вашего персонажа на любой пустой лот, так как без него Вы не сможете приобрести магазин. Перед покупкой магазина бюджет сима должен быть равен 8000 симолеонам. Для этого введите код money 8000 (работает после активации кода разработчика testingcheats true). Далее Вы должны приобрести пустой участок, размером 30х20. Стоимость участка – 2500 симолеонов. Все остальное Вы можете потратить на покупку необходимых вещей, (столярный стол, кровать, холодильник, плита и т.д.)
    В течение всего челленджа Ваш персонаж должен проживать на лоте магазина. После учебы в университете сразу возвращаемся на участок с магазином.

    ОБЩИЕ ПРАВИЛА

    Продолжительность жизни – высокая. Свобода воли – полная.
    Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течения жизни семьи.

    Использование кодов в течении игры запрещено.
    В течение челленджа нельзя подселять к персонажу кого-либо и заводить детей на бизнес-лоте.

    Запрещено нанимать помощников продавцов, садовника и горничную.

    Не забудьте создать своему персонажу вторую половинку и родителей. Вторая половинка должна жить в этом же городе. По желанию - с родителями должны быть плохие отношения (до тех пор, пока не окончите университет и не построите дом, переехав в него).


    - Ваш персонаж может продавать только товары собственного производства. Производить товары можно на столярном станке и через преобразователь «Без завалов». Чтобы изготавливать мебель через преобразователь, вам нужен будет домашний утилизатор мусора. Мусор можно искать в мусорных контейнерах. Продавать найденные предметы из мусорки нельзя, их можно только переработать и создать новую мебель.


    - Запрещено «пополнять запасы». Каждый раз вместо проданной мебели надо изготавливать новую.


    - Поступить в университет персонаж может в любое время, главное чтобы он его в итоге закончил. Окончить университет персонаж должен с оценкой не ниже 4-.

    - Ваш персонаж может брать 2 выходных дня в неделю. Это суббота воскресенье. Эти дни он может потратить на себя, на встречу с любимой, заняться выполнением курсовых работ или просто выспаться.

    - Открывать магазин в выходные можно, но максимум на 4 часа (короткий рабочий день).
    - Зарабатывать можно только за счет магазина. Любые другие продажи с целью пополнения бюджета запрещены. То есть собранные плоды, окаменелости, игрушки My Sims и прочее продавать нельзя, но можно переработать на домашнем утилизаторе.

    - Разрешено выполнять жизненную цель и покупать награды за баллы счастья. Вы можете использовать любую рекламу для Вашего магазина. Реклама из бонусов магазина разрешена, как только Вы откроете соответствующую группу.


    НАЦЕНКА НА СТОИМОСТЬ


    Наценку на стоимость товаров делаем по мере повышения навыка механики.
    Ваш магазин еще никому не известен. (Отсчет ведем от первого открытия магазина).

    С 1 уровня - наценка – 5%.

    С 3-его уровня – 15%

    С 5-ого уровня – 25%

    С 7-ого уровня – 50%

    С 10-ого уровня – 100%


    БОНУСЫ МАГАЗИНА.


    Все бонусы разделены на 4 группы.


    Бонусы первой группы можно приобретать с 3-его уровня навыка механики.
    Табличка «Мой первый симолеон»;
    Пьедестал «Провокация»;
    Вывеска «Потрясающая»;
    Футболка «Броская»;
    Кассовый аппарат будущего.


    Бонусы второй группы можно приобретать с 6-ого уровня навыка механики.

    Быстрое оформление заказа (небольшая скорость);
    Табличка «Фоббс 500»;
    Любопытный покупатель;
    Лучший менеджер;


    Бонусы третьей группы можно приобретать с 8-ого уровня навыка механики.
    Серьезный покупатель;
    Быстрое оформление заказа (Высокая скорость);
    Ловкий продавец;


    Бонус «Бесспорная продажа» разрешен с 10-го уровня навыка механики и только 1 раз в Сим-сутки.

    Бонусы из 4-й группы запрещено приобретать.
    Чрезмерное излишество;
    Дополнительный работник №1;
    Быстрое пополнение запасов (небольшая скорость);
    Дополнительный работник №2;
    Быстрое пополнение запасов (высокая скорость);
    Мгновенное пополнение запасов;
    Пополнение запасов со скидкой.


    Окончание челленджа:

    Ваш персонаж окончил институт на оценку не ниже 4-!!!
    Накопил на собственный дом 80тыс. сим-ов.
    После накопленной суммы ваш персонаж возвращается на жилой участок, строит дом и играет свадьбу с возлюбленной.


    Ваш персонаж может и дальше работать в своем магазине или устраивается на работу по специальности полученной в университете. В этом случае магазин можно продать и наслаждаться жизнью со своей второй половинкой.

    Хэппи-энд!!!

    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2021
    Phantom и manjaf нравится это.
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    ol4iclife, немного похоже на Пекарню, только тут завязка не на выпечке, а на мебели. ну и универ конечно усложняет всю историю. посмотрим что скажут другие игроки.
     
    ol4iclife и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  17. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    ol4iclife, вообще интересно выглядит. Жаль, что на универе завернуто, у меня нет этого допа. И экодопа тоже нет(( но если кто-то возьмётся тестировать - послежу
     
    ol4iclife нравится это.
     
  18. ol4iclife

    Новичок
    ol4iclife
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Kajora, можно использовать только столярный стол. А без универа будет как бы совсем просто.))))))
     
     
  19. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    ol4iclife, ну так да, вот я и не дергаюсь пока)
    Но вообще вопросик - персонаж может быть только человек?
     
     
  20. ol4iclife

    Новичок
    ol4iclife
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Kajora, об этом не думала. я буду тестить человеком. В правилах можно наверное прописать что не обязательно проходить человеком. Просто вампиром например будет проходить ну ОООООчень сложно. т.к еще и вампиризм прокачивать придется. Не хотелось бы его усложнять. Все же это короткий челлендж, на одно поколение. дом построил свадебку сыграл и можно проходить новый))))))))
     
     
  21. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    ol4iclife, ну то вампиры. Магом вот будет попроще, нужны всего одна яблоня и один котёл :devil:
     
     
  22. ol4iclife

    Новичок
    ol4iclife
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Kajora, я за магов вообще не играла. Даже не знаю на что они способны:happy2:
     
     
  23. abdysh

    читается как "абдыщ"
    abdysh
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Всем привет.
    Хочу поделиться со всеми челленджем, который я написала сама для себя, прошла 1 и 1/4 раза (ниже объясню, почему именно так))) и мне зашло. Поэтому, как говорится, я просто оставлю это здесь - вдруг кто-то тоже получит удовольствие от него. Т.к. "обкатан" полностью он был только один раз, наверняка в чём-то требует уточнений и доработки. Он может здорово отличаться от общепринятых традиций, поскольку я не так давно открыла для себя мир династий и челленджей, несмотря на то, что я симер со стажем (с 2005 :D).

    Россия, XX век

    (Намного позже я обнаружила очень похожий челлендж "Десятилетия". Совпадает даже кое-что из правил. Меня не сильно это смутило и не удивило, поскольку и авторы "Десятилетия", и я вдохновлялись очевидными историческими реалиями. Кроме того, "Десятилетия" больше про эстетику и атмосферу, а мой - про хаос постоянно меняющихся условий и challenge в прямом смысле этого слова - хотя бы частично прочувствовать на себе, каково пришлось нашим предкам в том безумном столетии.)

    1. Цель челленджа - пройти через все испытания XX века и к 2000 году иметь в живых хотя бы одного потомка основателей. Цель челленджа на этом достигнута, но при желании можно продолжить игру до текущего года (условия до 2021 прописаны)
    2. Длительность:
    • Лёгкий - 100 симдней. 1 симдень = 1 год с 1900 по 2000. Минимальная продолжительность жизни.
    • Сложный - 200 симдней. 2 симдня = 1 год. Средняя продолжительность жизни.
    3. Начинаете играть семьёй с любым составом, но минимум из двоих симов и хотя бы один из членов должен быть молодым. В идеале - молодая пара с ребёнком.
    4. Бросьте кубик два раза. Первое значение покажет первую цифру вашего бюджета, а значение второго броска - количество нулей. (Если выпало 2 и 5, ваш бюджет - 2 и 5 нулей, 200 000). Таким образом ваш бюджет может составить от 10 до 6 000 000 симолеонов. На часть этой суммы, если возможно, постройте или купите себе участок. (6 000 000? Что делать с такими денжищами? - Инвестируйте в жилище, господа, революция не за горами)))
    5. Сумма вашего бюджета вместе с имуществом определяет ваш класс: от 1 до 3 нулей - пролетарии или крестьяне (ваш выбор), 4 нуля - мещане, 5 или 6 нулей - буржуи (дворяне).
    6. Обстановка дома и одежда симов меняются соответственно времени и вашему классу. В начале игры на участке не должно быть ни одного электроприбора, из освещения только свечи. Нельзя ставить холодильник и плиту, кроме историчных (старинные печь на дровах и холодильник). Можно поставить гриль. (Это касается только основного лота и проживающих на нём симов, а насколько переодевать и переобустраивать остальной город, игрок решает исходя из своего желания).
    7. В начале игры недоступны карьеры Космонавт, Эколог, Технический специалист, Социальные сети и фриланс, а также навыки Программирование, Ракетостроение, Робототехника, Диджей, Медиапроизводство, Катание на сноуборде, Видеоигры, Боулинг.
    8. Из календаря необходимо удалить праздники День скидок, День лотереи, День премьеры, Пиратский день - или просто их игнорировать (как и остальные, не подходящие вашей семье по классу/статусу/времени).
    9. Карьеру, жизненную цель и черты характера можно выбрать по желанию игрока либо, если хотите ещё больше рандома, пронумеровать все существующие и выбрать кубиком/генератором. Можно создать сима с историей, если она вписывается в сюжет (совпадает бюджет и карьера, нет несуществующих навыков и т.д.)
    10. Челлендж провален, если погиб последний потомок основателей (подросток и старше). Если в живых остались только дети/тоддлеры/младенцы, за ними могут приглядывать соседи по дому/специально подселённые "дальние родственники".
    11. Выросших симов можно выселять с участка, но они так же являются наследниками - можно продолжить играть за них, если все симы основной семьи погибли.
    12. Война, ссылка, тюрьма и т.п. действуют на симов возрастом от подростка до пожилого, если не оговорено иное.
    13. Весь челлендж необходимо жить на одном участке. Если в живых остались потомки, ранее переехавшие, и вы продолжаете играть ими - вернуть их на семейный лот. Переехать могут только колхозники, только один раз и только после 1960 года.

    Крестьяне:
    • Живут в селе (Хэнфорд-он-Бэгли при наличии допа), ведут хозяйство - сад, животные.
    • Никто не работает.
    • Питаться и продавать можно только выращенное в своём саду/огороде или сделанное собственными руками (в мастерской, связанное и т.д.). Можно пить в кабаке (баре). Можно рыбачить, собирать камни и живность, копать клады, составлять букеты. Можно зарабатывать пением и игрой на гитаре. Нельзя писать книги - вы неграмотны.
    • Можно покупать продукты в лавках (киосках), но не злоупотреблять этим.
    • Дети и подростки ходят в школу раз в 3 дня (или иным способом поддерживают низкие оценки, но чтобы не исключили).
    • Для пар в браке действие "Зачать ребёнка" каждый день, кроме тех, когда симка уже беременна. После рождения каждого ребёнка кидать кубик - он умирает (удалить кодом), если выпало 1 или 2.
    • Свойство участка: Простая жизнь (при наличии допа "Сельская жизнь") или Грязнуля.

    Пролетарии:
    • Живут в густонаселённом городе.
    • Мужчины работают только на профессиях 1 и 2 уровня, в случае дальнейшего повышения нужно уволиться и сменить сферу.
    • Подростки могут иметь подработку.
    • Женщины могут работать только на подработке или зарабатывать ручным трудом (кроме писательства).
    • Дети и подростки ходят в школу раз в 3 дня (или иным способом поддерживают низкие оценки, но чтобы не исключили).
    • Свойство участка: Жизнь без удобств или Мерзкая квартира.

    Мещане:
    • Можно иметь собственный бизнес (магазин, ресторан).
    • Женщины и подростки могут работать только на подработке или помогать в бизнесе семьи.
    • В начале игры могут иметь профессии до 4 уровня, но повышение возможно.
    • Дети и подростки ходят в школу исправно.
    • Можно иметь прислугу и няню, если позволяет бюджет.
    • Свойство участка: Гремлины - хоть вы и неплохо живёте, действительно качественные и долговечные вещи всё ещё не можете себе позволить.

    Дворяне:
    • Можно иметь собственный бизнес.
    • Женщины и подростки не работают.
    • Дети и подростки отлично учатся, при желании занимаются навыками с "частными учителями".
    • Есть дворецкий и няня, можно вызывать любую прислугу.
    • Мужчины имеют профессии от 5 уровня включительно (можно использовать код или взять готового сима).
    • Свойство участка: Жуткий (с привидениями) - вы живёте в старинном фамильном доме, где умирали ваши предки.
    Всё, что не предусмотрено в правилах, игрок может выбрать самостоятельно исходя из реальных условий эпохи, своего класса и собственных предпочтений.

    P.S. Прикольнее всего играть, не зная, что будет "завтра". Но как это реализовать, я не придумала :D

    1900: осваивайтесь в своей роли, живите обычной жизнью (или выживайте))), женитесь и рожайте детей.
    1905: первая революция: стачки. В этот год никто не выходит не работу и не работает в хозяйстве (в саду и с животными). Остальные способы заработка разрешены.
    1914: первая мировая. Киньте кубик. Выпало 1,2 - один мужчина в семье уходит на войну (выселяется с участка). Все работающие в сфере военной службы так же уходят на войну.
    1917: революция:

    Дворяне и мещане:
    • Все теряют работу и бизнес.
    • Продать все имущество дороже 2000.
    • Теперь женщины и подростки могут работать.
    • Прислуга распускается, но если были хорошие отношения с семьёй, может остаться жить на участке в отдельной комнате.
    • Теперь ваш дом - коммунальная квартира. Если у вас большой роскошный дом, необходимо переехать в более маленький и скромный, либо снести все верхние этажи, либо перестроить их в библиотеку/другое нежилое общественно полезное учреждение. В большие комнаты в доме заселяются рандомные семьи, пока на участке не будет 8 симов. Новые семьи можно переселить вместе с мебелью и использовать её для обстановки. Затем (после подселения) бюджет сокращается до 15000. Комнаты семей запираются от остальных. Кухня, ванная и коридоры - общие. Кол-во ванных остаётся прежним, расположение стен менять нельзя, но при необходимости разделить комнату можно использовать перегородки из мебели (шкафы, ширмы и т.д.). Также можно переобустраивать комнаты.
    • Негативные свойства участка можно убрать.
    Пролетарии:
    • Теперь могут принимать повышение.
    • Женщины и подростки могут работать.
    • Дети и подростки начинают полноценно ходить в школу.
    • Можно поступать в университет.
    • Подселить рандомные семьи до 8 человек и точно так же, как в предыдущем пункте, перестроить квартиру в коммунальную.
    • Негативные свойства участка можно убрать.
    Крестьяне:
    • Теперь все могут работать, и при желании продолжать вести хозяйство.
    • Дети и подростки начинают полноценно ходить в школу.
    • Можно поступать в университет.
    • Женщины перестают беспрерывно беременеть.
    • Негативные свойства участка можно убрать.
    1918: конец первой мировой. Если на кубике выпало 1, мужчина не возвращается с первой мировой войны. Если выпало 2, он возвращается раненым (отныне работает только из дома и только то, что можно делать сидя, в т.ч. по дому (не готовит, не чинит и т.д.))
    Начинается Гражданская война. Все военнослужащие мобилизованы. Если вы дворяне, один мужчина уходит на войну. Если вы другой класс, один мужчина уходит, если на кубике выпадает 1 или 2.

    Теперь есть два класса: крестьяне и все остальные (горожане).

    1919: продразверстка. Крестьяне могут оставить себе готовый хлеб и урожай каждого вида только по количеству членов семьи (5 человек - 5 яблок, 5 перцев, 5 грибов и т.д.), остальное изымается (удалить всё из холодильника, выложить из карманов на другом участке или продать и кодом вычесть полученную сумму).
    1920: конец Гражданской войны. Мужчина не возвращается, если на кубике выпало 1, возвращается раненым, если 2.
    В календаре появляется праздник Весны и Труда. Создайте праздник ближе к концу весны с перечисленными ниже традициями: барбекю, истории, отправится в отпуск/путешествие, разжечь огонь, садоводство, тусовочное настроение, уборка, физические упражнения.
    1921: введение НЭП. Кем бы вы не были, вы можете начать бизнес.
    1922: учреждение пионерии. Отныне и до 1991 все школьники должны быть скаутами.
    1925: появились электрические лампочки и плиты. Проводите освещение.
    1929: сворачивание НЭП: вы теряете бизнес. Но заработанные средства остаются.
    Коллективизация: крестьяне создают клуб "Колхоз", где поощряется садоводство, и теперь ведут хозяйство только в этом клубе и на общественном лоте. В клубе должно быть всегда максимальное количество участников. Собственный огород удаляется.
    Теперь крестьяне называются колхозниками.
    1930-1940: репрессии. Все обязаны ходить на работу, работа только из дома запрещена. Каждый симдень кидайте кубик, и если выпадет 1, старшего члена в семье арестуют (старшего на данный момент, то есть новых членов могут арестовывать хоть каждый день). После ареста киньте кубик ещё раз, 1,2,3 - расстрел (сим умирает), 4,5,6 - ГУЛАГ (сим выселяется).
    1932-1933: массовый голод. Нельзя обрабатывать огород, нельзя покупать и готовить новую еду, только есть то, что имеется.
    1935-1991: железный занавес. больше нельзя выезжать за границу (в Сельвадораду и Комореби) всем, кроме Политиков и Учёных. Нельзя выполнять несколько действий общения подряд с незнакомыми иностранцами (темнокожими, с нестандартным цветом кожи или волос, странно, ярко одетыми). Если это персонал, то заказывать/покупать у него можно. Если вы познакомились не в городе (это ваш сосед, коллега или друг/родственник друзей), общаться можно.
    1941-1945: великая отечественная война.
    • Все военнослужащие и врачи мобилизованы.
    • Половина всех симов участка (т.е. ваша семья + соседи), любого пола, уходят на войну, но если есть дети, минимум один взрослый или подросток остаётся с ними.
    • Оставшиеся симы должны перейти в сферы: Кулинар, Тайный агент, Учёный, Политик, Садовод, Инженер, Преподаватель, Строительный инженер. Из подработок исчезают Бармен и Официант.
    • Продайте все холодильники, добывайте еду в других местах.
    • Каждый день бросайте кубик и если выпадает 1 или 2, умирает один человек на войне, если выпадает 3, умирает один на участке (в т.ч. дети), 4 - ранят одного на войне. (Про раненых см. в 1918).
    1945: конец войны, возвращайтесь на любую работу.
    1946-1953: репрессии и цензура. Каждый день кидаете кубик на репрессии как в 1930-1940, но если сим работает в сфере искусства, его вероятность быть арестованным повышается (1 и 2 на кубике). Нельзя писать грустные книги, документальный романы, фэнтези и мистику. Нельзя рисовать абстрактные и сюрреалистичные картины (а кто знает, вдруг в них антикоммунистический посыл?) Нельзя слушать и исполнять кантри (это народная музыка американцев, а мы их не любим).
    1946-1947: ещё один голод (см. в 1932).
    1948: появляется холодильник.
    1953: оттепель:
    • Можно купить телевизор, магнитофон, стиральную машину.
    • Цензура ослабляется, репрессии прекращаются.
    • Колхозники вновь могут иметь собственные участки.
    • При желании можно вернуть День премьеры, День скидок и День лотереи.
    1955: появляется навык Ракетостроение.
    1956: реабилитация: все симы из ГУЛАГа возвращаются домой и получают 10000 компенсации. За каждого расстрелянного при репрессиях семья получает 15000.
    1958: аграрные реформы Хрущёва: собственный сад может занимать не более чем 2 ячеек на 1 сима в семье. Замените все растения в колхозах и на участках на корень таро. 80% его урожая выбросить (продать в 0). (Если нет допа, заменить на другой экзотический плод, либо вовсе ничего не садить).
    1960-1998: дефицит. Можно купить только один предмет в день (будь то мебель, книга, продукты, семена или материал для творчества - всё, что покупается). Если вам необходимо купить ещё один предмет, это удастся сделать, только выкинув на кубике 6. (4,5,6, если в семье есть Политик, Продавец или Преступник). Больше двух предметов покупать нельзя.
    1960: строительство хрущёвок, расселение коммуналок. Можно оставить на лоте только потомков первоначальной фамилии, либо построить каждой семье отдельную маленькую квартиру с кухней и ванной (одна над другой). (Не касается колхозников, но они могут при желании перейти в класс горожан).
    1961: появляется профессия Космонавт.
    1964: можно убирать корень таро.
    1970: появляется профессия Эколог.
    1979-1989: Афганская война. Все военнослужащие мобилизованы.
    1980: появляется профессия Технический специалист и навык Диджей.
    1985-1991: перестройка: вновь можно открывать бизнес, колхозники могут вновь расширять собственные огороды и больше не работать на общественных.
    1989: киньте кубик, если выпало 1 - военный не возвращается с афганской войны.
    1990: появляется компьютер и навык Программирование, Видеоигры.
    уже расслабились?
    1991: распад СССР:
    • Все теряют работу.
    • Киньте кубик и отнимите от значения 3 - такое количество симов с лота начинают карьеру Преступника.
    • Каждый день кидайте кубик: 1 - одного из преступников убили в перестрелке. 2 - один из преступников сел в тюрьму (выселен с участка, но можно звонить и навещать).
    • Это не касается вашей семьи, если у вас есть бизнес и ваш бюджет составляет более 80000 (оба условия) - в таком случае ваше благосостояние увеличивается в 10 раз. Теперь вы - новые русские.
    • Можно вновь выезжать за границу и общаться с иностранцами.
    1998: дефолт: уменьшите бюджет семьи в 1000 раз. Можно вновь устраиваться на работу, но карьера начинается сначала. Дефицита больше нет, покупайте всё, что хочется. (Если есть на это деньги, ахах)
    1999-2006: теракты: каждый раз, посещая общественный лот, кидайте кубик. 1 - один из симов погибает в пожаре.
    2000: появляется профессия Социальные сети и навыки Робототехника и Боулинг.
    Ура, вы выжили!!! Но мы знаем, что будем дальше.
    2004: можно работать фрилансером.
    2006: появляется навык Медиапроизводство.
    2008-2010: мировой экономический кризис. Киньте кубик: 1,2 - два члена семьи теряют работу, 3,4 - один сим теряет работу.
    2014-2015: валютный кризис. Рубль рухнул. Сократите бюджет в 100 раз.
    2020-...: пандемия коронавируса.
    • Нельзя выходить из дома, даже на работу.
    • Если вы работаете врачом, остаётесь на работе допоздна.
    • Нельзя устраивать вечеринки и приглашать более одного гостя (и ходить в гости вдвоём).
    • Если у вас был ресторан с рейтингом менее 4 звёзд - его больше нет.
    To be continued.

    Приоритетные карьеры и навыки:

    1900-1920: Серебряный век. Хотя бы один из симов должен быть писателем (по карьере или просто писать книги - при желании можно скачать пишущую машинку вместо компьютера).
    1920-1940: ликбез. Хотя бы один из симов должен быть Преподавателем/Учёным/Писателем. Остальные прокачивают Логику.
    1940-1950: тяжёлые военные и послевоенные годы. Хотя бы один сим должен быть Военным служащим/Инженером/Тайным агентом. Остальные трудятся на заводах - прокачивайте Механику.
    1950-1970: космическая гонка. Хотя бы один сим должен быть Космонавтом. Прокачивайте Ракетостроение.
    1970-1990: Олимпиада-1980. Хотя бы один сим должен быть Спортсменом. Прокачивайте Фитнес, Боулинг, Скалолазание, Лыжи, Фигурное катание.
    1990-2020: цифровой бум. Хотя бы один сим должен работать в сфере Программирования или Соцсетей. Прокачивайте Программирование, Видеоигры, Робототехнику.
    2020-...: пандемия коронавируса. Хотя бы один сим должен стать врачом. Начните прокачивать Здоровый образ жизни.

    P.S. Когда я играла в первый раз, отец семейства вернулся с первой мировой войны... беременным от инопланетянина. Вполне типичная ситуация для начала XX века, да. Откат ничего не дал, поскольку на момент последнего сохранения это уже случилось. Я поржала и стала играть дальше как обычной семьёй, поскольку в челлендж это слабо вписывалось :D
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
     
  24. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    В описании правил точно идет продление до нынешнего года, иначе можно закончить на
    А все что выше (в том числе и теракты по 2006 год) устраняются.

    С другой стороны - 100 симодней не мало ли? По сути это 3,5 поколения при стандартной длине жизни. 25 молодости+25 взрослости (+ - 3 дня)... К 60 дню-году основатели помрут. Их старшим детям будет 57 лет от рождения (при условии беременности в первый день) - 3+7+14+14=38 дней пока станут молодыми (57-38=19 дней молодости прожито)... По идее внуки старшие будут школьниками как раз... (3+7+9) Оставшиеся 40 дней - 5+14= внуки стали молодыми (за 19 лет). Остается 21 год игры - то есть внуки даже взрослыми не успеют стать (но родят правнуков, которые максимум до школы вырастут...)... Так и было задумано? А какая конечная цель челленджа?

    ЗЫ: Раз мы цепляем коронавирус может целью сделать пройти карьеру врача полностью? (и типа найти вакцину). Или разработать космическую станцию и улететь с планеты (а ля пройти карьеру космонавта)...

    И может 1 год = 1 симнеделя (3 дня)? Тогда будет возможность чуть больше времени потратить на то или иное действие. А то скажем с 1900 по 1917 когда дети и подростки могут ходить в школу раз в три дня - 3+3+7=13 - всего 4 дня ребенок будет школьником, в школу всего раз-может два пойдет... Ну это если начинать молодой семьей без детей. Так же можно, не обязательно сразу с ребенком-школьником? Как вообще игралось со временем 1 год=1 симодень с учетом жизни сима?
     
     
  25. abdysh

    читается как "абдыщ"
    abdysh
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Совсем забыла. Я ставила минимальную длину жизни - вроде бы посчитала, что она наиболее удачно совпадает с реальной продолжительностью жизни при условии 1 симдень=1 год. В конце были праправнуки тоддлеры.

    Дожить хотя бы одним потомком до 2000 года.

    Прикольно, да, тогда будет логическое завершение. Немного Цивилизацию напомнило)))

    Со стандартной продолжительностью это логичнее. И да, какие-то сложные моменты типа голода, войны, безработицы быстро проходят, даже не так много шансов умереть от голода; при длине год=3 дня это будет ощутимее. Единственное, с 1960 до 1990 всё очень обыденно и расслабленно, и даже мода и обстановка не сильно меняются, и если это продлить, можно заскучать. Хотя это тоже соответствует историческим реалиям, эпоха застоя))) Я думала, как обыграть Олимпиаду-1980, но не придумала.
    Как вариант - к этому году в семье должен быть спортсмен 10 уровня. Тогда можно и в другие эпохи добавить обязательную карьеру/скилл, якобы семья должна сделать вклад в развитие нации. Например, врач в 2020х, технический специалист/соцсетьщик в 2000х, спортсмен в 1980х, космонавт в 1960х, военный в 1940х, эээ... НКВДшник (Тайный Агент) в 1920х? :D Писатель в 1900х - Серебряный век и всё такое...
     
    Lerika нравится это.
     
  26. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Тогда в 1930х всех писателей отправить в ссылку или на казнь, если в семье нет Тайного Агента)
    Кроме того парня, который и писатель и художник. Он все равно сам себя в жертву корове принесёт
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей