1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Меридит, да, что-то вроде репетитора) ну есть же Шантажист какой-нибудь или Уличный актер, они тоже не особо зарабатывают) суть то не в богатстве, а в способе заработка)
     
    Меридит нравится это.
     
  3. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Разве это доступно всем симам, а не только тем кто учится в Универе?
    Если это будет отдельный челлендж очки в котором даются только за прохождение поколения то вероятно да.
     
     
  4. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.005
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
  5. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Вроде всем, там нет такой привязки. Щелкаешь на здание и выбираешь "преподавать", главное чтобы навыки прокачаны были.
    Если я ошибаюсь, то извиняюсь.
    Ну так, вроде бы, большинство за то, чтобы это был отдельный челлендж.
    Ты ведь и следующие поколения будешь усложнять, а не только первое, да?)
     
     
  6. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    насчет преподаваний не уверена, а вот знания за деньги можно и просто отдавать) главное хранилище купить или как там
     
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Я наверное голосовалку прикручу чтобы точно понимать что да как.
    Конечно. Просто мне важно понимать стоит над этим работать или не стоит.

    Hikkania, ок. Тогда добавлю данный вид заработка в Жребий.
     
     
  8. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    manjaf, проверила на всякий) читать лекции за деньги и добавлять в электромагнитное хранилище может каждый. Но для второго нужно ещё 6 навык исследований и дебатов)
     
     
  9. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Hikkania, ну вот, теперь это реально похоже на работу репетитора, пришел лекцию прочитал, всякие материалы загрузил))
     
     
  10. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Простите меня дуру грешную, но из-за того что я лох и неправильно настроила голосование пришлось его переделывать. Проголосуйте еще раз пожалуйста, люди добрые! :cry2::sorry:
     
     
  11. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Мне кажется, что стоит все-таки Принцесс выделить в отдельный челлендж.

    Во-первых, он ставит довольно жесткие условия, с точки зрения ограничений. Если впихивать в рамки династии, то надо серьезно "подрезать", потому что, стремясь заработать все баллы в рамках него в качестве династийного ограничения, можно упустить слишком много возможных классических достижений в рамках династии. То есть, грубо говоря, он станет фактически невостребованным, на мой взгляд. А если "подрезать", то он потеряет свою прелесть и некоторую уникальность, как и общую логику.
    Например, в первом поколении Белоснежка фактически не будет иметь права устроить на полноценную работу (а вдруг среди коллеги встретит старуху???).

    Во-вторых, он действительно сам по себе выходит за уже существующие правила классики.

    В-третьих, мне кажется, что он ближе идейно к таким большим челленджам как "Путь на трон": только там ограничения и правила накладываются на сословия, а здесь на поколения. Путь на трон также может выйти за пределы традиционных 10 поколений.

    Ну и в-четвертых, как и "Путь на трон", династия принцесс задает определенные стилистику предыстории и челленджа в целом. Конечно, здесь все зависит от богатства фантазий демиургов, в какой трактовке излагать, но так или иначе понятно в целом, что ожидать от текущего поколения. Классика же своего рода "фриплей" демиурга, в пределах изначально общих правил (сравнительно довольно лояльных) и, опционально, САМОСТОЯТЕЛЬНО (это важно) выбранных ограничений и принципов.

    На кнопочку голосовалки нажала) Я усе :smile:
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    Viamany, daralika и manjaf нравится это.
     
  12. Tiss

    Участник
    Tiss
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    Ух, я даже не видела, что идет голосование (если бы меня не пихнули) :smile:

    Я за отдельный Челлендж. Как тестировщик династии Принцессы Дисней, хочу немного пояснить свой выбор.

    Во-первых, сама Я вижу этот Челлендж отдельным от классической династии. Для начала в правилах принцесс есть достаточно ограничений для полноценной династии. Возьмем для примера 1 поколение - Белоснежка, которое я сейчас отыгрываю. Это 7 детей гномов, которых необходимо воспитать и вырастить в нереально сложных условиях. Сами Попробуйте поиграть 8-ю симами без модов! Да ещё повышать им навыки, выполнять домашнее задание и выполнять достижения. К тому же в подростковом возрасте необходимо выполнить сложное ограничение скаутов.

    Во-вторых, для демиурга было бы проще, чтобы правила были написаны строго под династии дисней. Потому что здесь есть совершенно другие ограничения для поколений, которые Порой даже могут не подходить под правила классической династии. И конечно хотелось бы чтобы династия была более как-то исключительной, отличающиеся от классических, так как здесь есть своя тематика, свои переживания, герои, уже со своей историей.

    В-третьих, когда выполняешь или стараешься выполнять ограничение челленджа принцесс, то ненароком забываешь об ограничениях и правилах классической династии, тем самым сбивая себя с толку. Я иногда даже путаю, где Какое правило и куда вообще оно относится.

    Вот если бы подстроить правила династии Дисней под общий лад, то было бы просто замечательно. Потому что не нужно было бы отвлекаться на посторонние правила и играть чисто по своей теме.

    Но опять же если делать усложнение в правилах династии Дисней, то нужно их оформить так, чтобы они не стыковались с правилами поколений. Иначе демиург возьмёт пистолет и поиграет в рулетку)
     
    manjaf нравится это.
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Я торопыга, я знаю. Простите. Но вот тут 6 поколений принцесс...
    Поколение 1: Белоснежка
    Все основатели начинают скромно, Белоснежку ждет та же участь. Создайте Белоснежку молодой-взрослой. И заселите на любой лот в соответствии с вашими вкусами.
    - Персонаж не может быть мужского пола.
    - В течении первой недели Белоснежка должна усыновить 7 детей (гномов) в возрасте тодлер.
    - У каждого ребенок при достижении возраста школьника должн получить одну отрицательную черту (например, мрачный/обжора).
    - Каждый ребенок должен получить достижение в каждой возрастной стадии до подростковой. (Будучи малышом прокачать до 5 уровня один из навыков. Будучи школьником выполнить ЖЦ). Получить ЧХ счастливый малыш?
    - Все дети должны закончить школу на отлично.
    - Белоснежка не должна приглашать в дом незнакомцев (нельзя приглашать в гости симов, не являющимися хорошими друзьями).
    - Не может общаться с пожилыми женщинами.
    - Не должна есть яблоки и блюда, в состав которых они входят.
    - Белоснежка должна стать другом для всех детей (гномов).
    - Каждый ребенок при взрослении должен получить по крайней мере одну положительную черту характера и достигнуть вершина карьеры “Скаут”
    - Каждый гном до взросления должен посадить и вырастить свое денежное дерево. Урожай с него собирать нельзя.
    - Белоснежка не может выйти замуж и родить ребенка пока все гномы не достигнут возраста молодой-взрослый.
    - У Белоснежки может быть только один свой ребенок (дочь Золушка)
    - Белоснежка должна умереть до того как Золушка станет подростком.

    Поколение 2: Золушка
    После смерти матери, отец Золушки должен вновь жениться на женщине с двумя дочерьми.
    - История Золушки начинается с ее подросткового возраста.
    - Несмотря на то, что у Золушки есть сестры и мачеха, все равно все домашние дела на ней. Уборкой и приготовлением пищи дома занимается только она.
    - Золушка должна обладать ЧХ "Аккуратный" и "Добрая".
    - На протяжении всей жизни в ее обязанности входит приготовление еды и уборка дома.
    - У Золушки должны быть плохие отношения с мачехой и сестрами. Любое их взаимодействие может быть только и разряда злых действий.
    - Зарабатывать в семье должна только Золушка и так будет продолжаться до ее замужества.
    - Должна познакомиться с будущем мужем на фестивале или вечеринке (не дома).
    - Золушка не может выйти замуж пока не пройдет три испытания: должна получить максимально хорошую репутацию, выполнить ЖЦ “Мировой друг” и прокачать любой навык.
    - После замужества мачеха и сестры могут быть отселены.
    - У Золушки не должно быть более трех детей.
    - Золушка до старости должна освоить все ресторанные блюда, блюда из киосков, изучить островную кухню и кухню Сельвадорады (при наличии игрового набора «Симс 4: Приключения в джунглях»).

    Поколение 3. Тиана:
    Ты считаешь, что твоя семья не слишком преуспела, и твердо решаешь исправить это игнорируя мнение родных.
    - История Тианы начинается с возраста молодой-взрослый.
    - Тиана должна обладать ЧХ “Амбициозная” и “Карьеристка”.
    - Ее отец должен умереть до того, как она достигнет возраста взрослая.
    - Тиана должна закрыть оба стремления ветки “Еда”.
    - Тиана не может выйти замуж раньше, чем станет взрослой.
    - Муж Теаны должен иметь в своем облике что-то зеленое (волосы, кожа, глаза).
    - Тиана должна стать владельцем пятизвездочного ресторана стоимостью не меньше 250 000 симолеонов и покорить карьеру “Шеф-повар” (при наличии Игрового набора «Симс 4. В ресторане»).

    Поколение 4. Ариэль:
    Ты всегда была не такой как все, ты любила воду больше чем сушу. Но может быть существует что-то, что заставит тебя измениться?
    - Ариэль должна стать русалкой до того как станет молодой (при наличии "Симс 4: Жизнь на острове").
    - Должна иметь ЧХ «Дитя океана» (при наличии дополнения «Симс 4: Жизнь на острове»). В ином случае, выберите ЧХ «Любит природу».
    - Должна покорить карьеру “Исполнитель-музыкант” и полностью прокачать навык пения.
    - Должна выполнить ЖЦ “Пляжная жизнь” или “Любитель свежего воздуха”.
    - Должна плавать каждый день бассейне.
    - Должна стать врагом с магом или вампиром.
    - Супруг должен иметь хотя бы одну общую с ней ЧХ.
    - Супруг должен покорить ЖЦ “Рыболов”.
    - До смерти Ариэль должны быть собраны коллекции рыб и ракушек.


    Поколение 5. Аврора:
    Из-за семейных тайн твои родители излишне опекают тебя и боятся выпускать из дома.
    - История Авроры начинается с возраста молодой-взрослый.
    - Аврора должна обладать ЧХ “Лежебока” и “Недотрога”.
    - У нее не может быть больше 3 друзей.
    - Будучи школьницей и подростком Аврора посещает школу только по средам и пятницам. Все остальное время она учится дома под присмотром родных.
    - Аврора должна стать вампиром до того как станет взрослой. Став вампиром она засыпает в своем гробу вечным сном до того как ни умрут ее родители.
    - Родители должны найти для дочери мужа способного излечить ее. Для этого они должны стать с кандидатом “лучшими друзьями”.
    - Вселить будущего мужа (через режим городка) можно только после того как Аврора остается единственной в семье. Супруг не может принести денег в семью.
    - Если у Авроры имелись братья и сестры их можно будет выселить после смерти родителей по одному (или с семьей если они успели ею обзавестись) добавив каждому наследство в 20 000 симолеонов+ 5000 симолеонов на каждого члена семьи.
    - После вселения будущий супруг должен приготовить для Авроры зелье излечивающие от вампиризма.
    - Аврора может выйти замуж после того как излечится.
    - Аврора должна родить двух девочек, больше детей она завести не может.


    Поколение 6. Анна + Эльза
    Анна.
    Твоя сестра отказалась от тебя и ты никогда не могла понять, почему так случилось. В детстве вы были лучшими друзьями, но теперь все это осталось только в воспоминаниях.
    - История Анны начинается с возраста подросток.
    - Стань врагом с сестрой.
    - Влюбись в преступника (сим возлюбленный должен работать в карьере “Преступник”).
    - Умри от рук возлюбленного и пусть сестра воскресит тебя.
    - После этого стань с сестрой “Лучшими друзьями” и не теряйте эти отношения до самой смерти.
    - После примирения с сестрой вы встретите свою настоящую любовь и выйдете замуж.
    - У Анны не может быть более одного ребенка.

    Эльза
    Никто не мог понять, откуда в тебе возникли эти силы. Все боялись тебя, а ты боялась лишь навредить кому-то. И поэтому ты осталась одна.
    - История Эльзы начинается с возраста подросток.
    - Эльза должна обладать ЧХ “Одиночка”.
    - Должна стать врагом сестре и не общаться с родителями.
    - Ее внешность должна кардинальным образом отличаться от всех членов семьи.
    - Должна жить в отдельном доме, хоть и на том же участке что и семья. Родительский дом Эльза посещать не может пока не помирится с сестрой.
    - Эльза никогда не выйдет замуж.
    - У нее не может быть более одного ребенка.
    - Эльза должна стать магом в подростковом возрасте, но пользоваться силами до возраста Молодая запрещено (при наличии игрового набора «Симс 4: Мир магии»).
    - Эльза должна воскресить сестру и помириться нею.
    - Должна выполнить все магические ЖЦ до того как воскресит сестру.
     
    Tiss, Del, Redhead и ещё 1-му нравится это.
     
  14. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    manjaf, возможно, тоже тороплюсь, но возник ряд вопросов, вероятно, не очень логичных, но все же
    Сразу скажу, они у меня были еще и до того, как в принципе подняли вопрос о диснеевской династии, поэтому воть

    Может, как доп балл? Или как доп балл "Идеальный малыш"? Или за всех счастливых +1, за всех идеальных +2?
    Именно с ребенка до подростка? Или с подростка для взрослого?
    Не знаю, как размышление на тему: может, доп ограничение, что Золушка не может ходить в школу? Вписывается в логику (ну дома сидит только, мачехе плевать на образование)
    Как насчет усложнения: в дополнение к мировому другу закрыть еще "Друг животных"? Золушка же там с мышками дружила :smile:
    Вот это, конечно, жесть...Может, до смерти должна? А до старости - за доп балл?
    Вот тут серьезный вопрос: если мы этого возлюбленного сами мастерим, то нельзя проконтроллировать, куда игра его пристроит. Его через вселение на работу устроить? Зайти под ним? Или своих не создаем, а бегаем и ищем по городам и селам "уголовников"?
    Вот не этот момент, а предыдущий: "умри от рук возлюбленного". То есть "возлюбленного" мы таки вселяем?
    Вопрос: отличия должны быть в результате естественной игровой мутации (хотя я не представляю, как), или можно через код войти в изменения в КАСе и поменять, например, цвет глаз или форму ушей? Просто без этого можно только волосы перекрасить....
    Кстати, в целом вопрос про участки: может, в общих правилах прописать что-нибудь про свободу переселения?


    Ой, еще (правда, это скорее к поколению Белоснежки): с новым каталогом можно отгрохать домик на ограниченном количестве клеточек и получить нехилые бонусы. Так как в правилах написано, что на любой участок на свой вкус, то, может, прописать, чтобы без типа участка из каталога "Компактная жизнь"?
     
    manjaf нравится это.
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Akebono добро пожаловать в клуб торопыг, но зато есть время и возможность
    Идеальных мало вероятно получить. А вот счастливых вполне можно. Но мне кажется чтобы у демиурга раньше времени тики не начались действительно сделать это доп.сложностью и дать за это дополнительные баллы.
    С ребенка до молодого-взрослого. Т.е. на момент взросления.
    В принципе подростки могут в школу не ходить. Логично. Причем даже не допом, а как основное ограничение.
    Это точно только за дополнительные баллы, очень муторное ЖЦ.
    Тут посмотрю на тесте как пойдет. И можно будет поправить если что.
    Мы его вселяем и устраиваем на работу Преступником. Так как это отдельный челлендж, то детей от него не заводим.
    конечно меняем в КАС, а иначе не получится.
    Думаю что можно разрешить как и в Жребии переселение без ограничения.
    Бонусы какого плана? Важно понимать помогут они Белоснежке, или ни на что особенно в ее поколении влиять не будут.
     
    Akebono нравится это.
     
  16. Tiss

    Участник
    Tiss
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    В голосовании итак уже понятно, что все за отдельную династию)
    Я так понимаю, по одному ребенку в день? А денег вообще хватит? В первую неделю как раз-таки весьма худо живется. Это нужно 7000$, плюс еще купить компьютер, чтобы можно было усыновить... А на собирательстве с нулевыми навыками и не насобираешь столько... Или есть какая-то хитрость, о которо й я не знаю?... (тодлер это возраст малыш?)
    Это получается, что 8 детей? Гномов мы выселяем после взросления же?
    Тоже согласна с комментарием выше, что это ну уж совсем жестко. Жизни не хватит с таким пакетом заданий:biggrin:
    Насколько помню, Ариэль собирала вообще все побрякушки, которые находила. Может сделать один какой-то определенный вид, а второй на выбор?
    Эм... Это как позвольте спросить?... Я чего-то не знаю?) Сон обычный - да, но когда шкала заполняется, сим покидает гроб....
    Вот... Если честно, эта задача всегда меня пугала. То есть демиург сознательно должен каким-то образом (поджечь, утопить и т.д.) убить симку, причем в это время должна быть рядом сестра... А если сестра не спасет умирающую своими мольбами? Цветок смерти тут в помощь, я так понимаю?
    Хм... Это получается тогда, что Эльза не может выполнять ЖЦ до возраста молодая? Или может? Ведь для выполнения ЖЦ необходимо пользоваться своими силами, а она не может это делать.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Tiss, продолжим? :wink: И вот мой
    Нет, главное чтобы к утру воскресенья у вас уже было 7 детей. Можешь всю неделю зарабатывать а потом всех усыновить разом.
    Хитрости заработка конечно есть. Но ты забыла что при новых правилах можно купить любой участок и не надо покупать доспехи. так что на счету остается достаточно много средств.У меня после покупки не маленького участка 40х30 еще осталось 13000. если не упираться в постройку прям дома то можно вполне начать усыновление, достаточно построить 4 колоны и крышу. Но при желании игрок может и сначала денег заработать. вон Кордвелы уже на первой неделне такой домяру себе прикупили и причем совершенно игровым способом. дальше еще могу подсказать за три-четыре дня вполне можно выучить магию...
    Да.
    Родной - 1. Остальные не в счет. Конечно выселяем. Нам они больше не нужны.
    Нужно проверить. Многие вещи кажутся сложными и невозможными. А берешься делать и опа, все достаточно легко.
    Тогда ракушки, они логичнее.
    Там есть такая функция сейчас точно не скажу но кажется так и называется вечный сон. даже с заполненной шкалой вампирюга лежит спокойненько в гробу. Я этим постоянно пользовалась когда они мне на лоте мешали.
    ну технически вероятно так и надо было. Но есть маленькое но... после цветка смерти (был то ли глюк, то ли закономерность я не проверяла) при путешествии на другой лот смерть снова приходила. И при выходе заходе в игру.
    Да именно так. Они быстро выполняются. Куда как дольше будет подружиться с призраком и вселить его обратно в семью.
     
    Tiss нравится это.
     
  18. Tiss

    Участник
    Tiss
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    manjaf, мне от всех этих обсуждений почему-то захотелось поиграть по новым правилам :D
    Блин, точно! Тогда так намного проще, да.
    Хм... Надо будет посмотреть. Я особо вампирами не играла, может просто не обратила внимание.
    Ух... Это, конечно, вообще буква "Ж".... Будем надеяться, что это всего лишь глюк... Иначе всей игре будет хана-на-мити
     
     
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дык по новым правилам Анна реально умирает. Т.е. Эльза ее потом должна воскресить, не отмолить у смерти, а подружиться с призраком, вселить его в семью и вернуть к жизни. Это по моему сложнее.
    Ничто не мешает. Я могу твою старую тему убрать в Архив, а ты начинай новую по новым правилам. Сама лично уже играю... причем наиграла по старым правилам 4 недели, удалила и теперь играю по новым.
     
     
  20. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    manjaf,
    Я погляжу доп поподробнее на выходных и, если до меня никто не успеет, подробнее отпишусь. Из того, что известно: если выбираешься тип участка Крошечный дом, то точно счета будут приходить поменьше (насколько, еще вопрос). И Если умещаешь жилое пространство в пределах 64 клеточек, т.е. дом считается крошечным или миниатюрным, то у участка появляется автоматом бонусная черта "Талант к навыкам" (все навыки усваиваются в 2 раза быстрее). Надо проверить, влияет ли это на тоддлеров.
     
     
  21. Tiss

    Участник
    Tiss
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    :shock3:Сложнее-то да... Но по канону Анна ведь не умирала, а была на грани смерти. Как-то меня этот пункт смущает теперь...
    Было бы классно, а то у меня там баг еще какой-то на участке появился. В ванной комнате в проходе симы застревают периодически :wacko: Уже и участок двигала, и никак. Я тогда, если что, напишу, что будет перезапуск. Главное, чтобы 1 поколение тогда с правилами уже точно определилось, чтобы потом не переделывать.
     
     
  22. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Давай послушаем остальных Канон у нас во многом нарушен. Но я сильно опасаюсь что после отмаливания реально может после каждой загрузки экрана приходить Жнец. Это будет куда как паскуднее.
    ас по Белоснежке почти нет вопросов. Но еще подождем конечно.
    Сейч
    Вот это супер важный момент, счета тут не так актуальны как прокачка навыков.
     
     
  23. Tiss

    Участник
    Tiss
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    Можно тогда попробовать провести эксперимент (в другом сохранении с каким-нибудь симом), как раз и посмотрим на поведение Жнеца
     
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    И снова Принцессы. Как смотрите на то чтобы разрешить взрослить гномов как только они выполняют условие взросления? ну например малыш достиг 5 уровня навыка и собрал все навыки на Счастливого малыша, ребенок выполнил ЖЦ и получил отлично в школе, подросток соответственно прокачал положительную ЧХ, отлично учится, посадил и вырастил дерево?
     
    Del и Redhead нравится это.
     
  25. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    manjaf, в принципе скорее положительно, ведь надо ещё наследницу родить и воспитать
     
     
  26. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Тогда есть стимул развивать их быстрее. И не надо потом Белоснежке пить зелье молодости.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей