1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Мастерская имени Святого Пикселя

Тема в разделе "Начинающие мастерские (Sims 4)", создана пользователем Вереск, 16 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1

    «Это всё твой эндыртейл!» (с) Лиза

    Добро пожаловать в мою мастерскую! Здесь я выкладываю симов, которых делала, основываясь на героях Undertale и не претендуя на идеальное попадание в образ. Скорее оригинальные персонажи служили мне источником вдохновения, а дальше я уже подстраивала их под собственное "чувство прекрасного" и под имеющиеся в Sims 4 возможности. Да, сразу оговорюсь, что для своих пиксельных человечков доп. контент использовать не буду, хотя по тому же Андертейлу в сети достаточно допов - кому интересно, можете сами поискать и нацепить на персонажей для большей схожести с оригиналом. Кроме Undertale планирую добраться и до Deltarune, а учитывая, что помимо них меня вообще уносит со многих пиксельных игр, то, возможно, в будущем появятся ещё и другие подобные герои... Потому и такое название темы)

    Warning! Спойлеры к оригинальной игре. Но если вы в неё не играли и не планируете, то я постаралась сделать всё так, чтоб было понятно даже несведущему человеку. Поэтому не стесняйтесь, проходите))

    По поводу использования симов в своих темах, постановках и т.д. - разрешено всё. Переделывать (менять имя-фамилию, ЧХ, ЖЦ, наряды, внешность и т.д.) можно тоже как угодно, главное, чтоб с них был толк)))

    :sims4gtw: :sims4gt: :sims4cl: :sims4cd: :sims4s: :sims4gf:
    :sims4or: :sims4sd: :sims4do: :sims4v: :sims4ph: :sims4ja:
    :sims4lp: :sims4pp: :sims4ck: :sims4ss: :sims4mh: :sims4rg: :sims4kr: :sims4ba: :sims4vgs: :sims4bns: :sims4fs: :sims4ts: :sims4ld: :sims4mfp:


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
    Korkin, LyashkO, Redhead и 8 другим нравится это.
     
  2. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    4aika_li, спасибо)))) Андайн и моя любимица, я не могу с неё:heart2: Сделала её первой, если не считать персонажа для ролки, и еле вытерпела, чтоб не показать её сразу же
    Рада, что с характерами получилось ^_^
    А ей идёт х))
    Это дааа)
    А кому я тогда буду делать эти вставочки с объяснениями:cry2: Хотя ладно, надо нести траву в массы х) Да и скоро персонажи закончатся, так что поди успею всё проспойлерить, бггг))
     
     
  3. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    * когда никто не захотел покупать кексик за 9999 монет хд
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  4. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Вереск, пауков не люблю, но Маффет (интересно, это от слова маффин?))) выглядит обаяшкой. Опять же замечу удивительное слодсво с прототипом. Хотя если говорить прям о сходстве, то под пиксели можно подогнать очень много версий. Тем не менее, твои образы вполне соответствуют описаниям героев. Я вижу их через призму твоего восприятия, и все эти персонажи мне очень нравятся )) Во многих из них, и в паучихе без сомнения, есть большая доза безумия или треша, и это классно )))))))
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
     
  5. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    4aika_li, спасибо за отзыв:hug:
    О, у Тоби Фокса (это создатель игры) вообще все имена не просто так, там и ассоциации, и анаграммы, и отсылочки, а Маффет - да, маффин, и ещё из детского стишка «Маленькая мисс Маффет» про девочку и паучка)
    С этим согласна, так что тут 50% вкусовщины, и 50% попытки передать с помощью черт лица характер х) С персонажами в нормальной графике столько простора для фантазии уже не останется) Хотя тут, наверное, другая проблема, что симики становятся похожи между собой...
    Ого, это круто:happy:
    Треш и безумие - всё по канонам игры:biggrin:
     
     
  6. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    Ну что, выходим на финишную прямую? В моей заначке осталось всего два основных сюжетных персонажа, маааахонький домик, над которым я страдала всю неделю, и небольшой сюрприз. Ну а пока обязательный кусочек еженедельной упоротости от Вереска и Эндыртейл.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    alex_wanderer, Верунчик, 4aika_li и 2 другим нравится это.
     
  7. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Вереск, привет :flower2:
    Поздравляю с открытием мастерской, давно посматривала на твои (можно же на ты?) работы, но все не решалась прокомментировать и вот все-таки собралась)
    Хочу отметить каких интересных симов ты делаешь, особенно мне понравилась Маффет :heart2:
    Выглядит она просто прекрасно, отличное сходство с прототипом, особенно завораживают ее глаза.
    В геймплейном представлении симка смотрится еще лучше, за ее мимикой интересно наблюдать, хочется рассматривать со всех сторон.
    Она выглядит как маленькая невинная девушка, но в то же время это покровительница пауков, да и вообще меня паучья тема пугает, ибо я их не люблю :D
    В общем, хочу сказать, что это прекрасная работа :flower: *тихонько утаскивает симочку себе*
    Удачи тебе и вдохновения для дальнейших работ, жду новенького)
     
    Вереск нравится это.
     
  8. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    Меридит, привеет))) Ничоси О_О
    Ох, ну я рада, что Маффет понравилась, она заставила меня пострадать, хе-хе:D Что в оригинале, где этот "мини-босс" оказался для меня сложнее всех боссов, что в симсе, где я переделывала её раз 40, чтоб она начала мне самой нравиться)
    О, ну именно так и должно быть :happy:
    И чего все так пауков не любят, милейшие же создания:biggrin:
    *надеется, что не накосячила с файлами*
    Спасибо за пожелания))
     
    Меридит нравится это.
     
  9. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    #ябольшеникогданебудустроить. Это была война, и в ней были жертвы: я и мои нервы.
    Лучше полюбуйтесь на Меттатона, он клёвый парень :3 Музыку включать обязательно!!


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут сначала всё же выложу план, а то вы заблудитесь. Да и я тоже. Ну и заодно выскажу всё, что я об этом думаю. Так что дальше можно не читать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Начиналось всё довольно легко и просто...

    [​IMG]

    Ровно до того момента, как я закончила центральную часть фасада. Первый скрежет зубами послышался, когда я перешла к холу и конкретно - стойке администратора. Вон та угловая фигня (простите за ненаучную терминологию ._.) над тумбами никак не хотела цепляться красиво, висела в метре (ну ладно, сантиметрах в 20) от стены, если поставить стену вбок, а затем её убрать, чтобы она была повернута как надо, заезжала на вторую фигню, но колоннами, мувобджектом и компромиссами с собственной совестью эту проблему удалось кое-как решить. Когда на третий день стройки я открыла для себя фронтоны (вроде же так называется? я не уверена), мне подумалось, что решалась она на самом деле куда как проще... Но пофиг, решила оставить так. Вроде даже симпатично смотрится. Издалека. Наверное.

    [​IMG]

    Второй выход прямиком на терраску. Со стенами рядом с ним я тоже немного подралась, не зная, как их получше поставить, чтоб и окна там остались (не знаю, чо я к ним так прицепилась), и администраторскую с магазинчиком не сильно подпортить, и не оставлять по бокам крайне узкие и столько же бесполезные коридорчики. В результате оставила пустоты, но это реально был лучший вариант из имеющихся -_-

    [​IMG]

    Магазинчик Бургерпентса. Его самого делать не стала, ибо у него непередаваемые в симских реалиях выражения лица хд

    [​IMG]

    Администраторская. По-моему она не так называется, ну и чёрт с ней.

    [​IMG]

    Вид изнутри.

    [​IMG]

    Потопали вправо от фонтана.

    [​IMG]

    Четыре дверки, как и полагается.

    [​IMG]

    Один из номеров (они все однотипные, просто два с двуместными кроватями и два - с одноместрными).

    [​IMG]

    Ужала их до молекулярных размеров, да, потому что "ну их же должно быть четыре!11", а участок я что-то маленький выбрала, но поняла это поздно, а потом было уже лень перетаскивать, и вообще... Короче, устроила себе челлендж. Но так зато дом вышел не сильно растянутым, а то мог бы. В обе стороны. Я б тогда убился уже со вторым этажом.

    [​IMG]

    По ту сторону фонтана - ресторан (под который и оформлен тип заведения, что добавило мне отдельной боли и страданий в попытках впихнуть невпихуемое и увязать требования к ресторану с оригиналом).

    [​IMG]

    [​IMG]

    НАСТОЯЩАЯ стойка администратора хд К этому моменту внутренний скептик со своим "она весь вид по канону портит!" уже умер.

    [​IMG]

    Ну и вход в неё с лесенкой. К слову... все эти лесенки не для красоты, я пытался сделать сцену в ресторане, нашёл даже, как, и... блин, я не думал, что с этим столько проблем, и сама игра начнёт нещадно меня троллить, принципиально не понимая, чего я от неё добиваюсь, и даже на этапе съёмок продолжая страдать фигнёй. Короче, тут есть несколько явно-неявных косяков, но если приноровиться......

    [​IMG]

    Хотя, наверное, оно того стоило, выглядит ничотак, вот тут люстры красиво висят, например.

    [​IMG]


    Стеночка почти как в оригинале, ну только сокращённая в два раза. И столов чуть меньше, да, ибо край участка подкрался незаметно.

    [​IMG]

    ТА САМАЯ СЦЕНА. Эту комнату я пересохраняла и переделывала миллион раз только ради неё... И что в итоге? Она теперь даже за комнату не считается, симс сказал, что это улица -_-

    [​IMG]

    Дверки для красивого выхода на сцену из-за кулис. Аж целых две. Потому что так положено и потому что симметрия экстерьера!11

    [​IMG]

    Вид со сцены. Всё вполне играбельно. Я, разумеется, выкупила Меттатону его собственный курорт, так что он своей собственной персоной исходил тут всё, испробовал, спел фальшивую песенку на сцене, с важным видом прошёлся по кухне и даже отужинал в собственном ресторанчике, обозвав повара какими-то нехорошими словами.

    [​IMG]

    Кухня. Здесь аж две стратегически важные точки - стол повара и стойка официанта. Да, последнюю тоже пришлось впихнуть сюда, ибо больше было некуда. Но с поваром они тут вполне мирно уживаются. Кстати, тут вот окно над столом повара с видом на "истинную" стойку администратора - позаимствовала из детективной карьеры, из зала (то есть со стороны посетителей) выглядит как зеркало, по-моему довольно удобно :3

    [​IMG]

    В крохотной кухне у нас аж целых пять дверей. Зачем так много? Одна ведёт в "администраторскую" в холе, вторая - к стойке администратора ресторана, третья - на улицу, где стоят мусорные баки и находится "магазинчик" Брэтти и Кэтти, четвёртая - прямиком на сцену, а пятая - ЗА сцену. Я их сразу же все позакрывала, оставив только для персонала, чтоб никто лишний там не шарился, и без того места мало.

    [​IMG]

    Ну и раковина, да, не знаю, зачем, там просто пустое пространство оставалось.

    [​IMG]

    Итак, узенький коридорчик за сценой (вот здесь он более чем обоснован, такой почти за каждой уважающей себя сценой есть хд)

    [​IMG]

    ...чтобы попасть... в гримёрку-подсобку! Сколько лет выступаю, до сих пор хз, как правильно назвать эту Выручай-комнату, потому что обычно в них есть реально ВСЁ. И всё это абсолютно никому не нужно, но хранится там годами, десятилетиями, медленно покрываясь вековой пылью...

    [​IMG]

    Делалось по собственным тёплым воспоминаниям хд

    [​IMG]

    Ну и вторая дверь - на сцену.

    [​IMG]

    Возвращаемся в холл. Как говорила Маша: "Посмотрите налево..."

    [​IMG]

    "Посмотрите направо..."

    [​IMG]

    Вернули голову в исходное положение, разминка закончена. Идём к лифту, который в симских реалиях превратился в лестницу.

    [​IMG]

    В самой лестнице ничего примечательного. Перилла здесь на самом деле одного цвета, но какой-то глюк с освещением. "И так сойдёт", - решил я, устав воевать с каждым объектом на лоте.

    [​IMG]

    Второй этаж. Выглядит тоже ничотак, но этому предшествовали два дня страданий и прокрастинации на тему: "Это что, весь второй этаж мне самой делать? То есть без схем?! То есть прям ИЗ ГОЛОВЫ брать???" К концу второго дня меня уже начало тошнить от идеально пустого и идеально жёлтого огромного бесполезного пространства, сделанного ради красивого балкончика с видом на холл, и я снова ринулся в бой.

    [​IMG]

    Эту идейку почерпнул с какой-то фоточки какого-то отеля. Внутренний перфекционист выл и вешался, пока я пытался сдвинуть тахты так, чтобы они ни на долю миллиметра (!!!11!) не расходились друг с другом. Ну я сделаль, да. Только это всё равно никому не нужно.

    [​IMG]

    Бар. Полки с бутылками получились не идеально симметрично, потому что я ж сперва сделал окна, чтоб норм смотрелось снаружи, а потом пытался подогнать под них всё внутри, мда.

    [​IMG]

    Сборная солянка: столик, кустик, а вон там у нас туалеты.

    [​IMG]

    С ними тоже была забавная история. Когда в первый раз открыла ресторан, и к нам пошли первые посетители, сразу две женщины застряли в мужском туалете, затем Меттатон тоже пошёл в туалет, только женский, и застрял там с официантом. Я подивился на них, но потом отвлёкся на что-то ещё. Прошёл час, другой, третий. Никто туалеты не покидает. Я пытаюсь выпнуть оттуда Меттатона. Не идёт, возмущается, руками машет. Прошёл ещё, наверное, час, прежде чем до меня допёрло, что я их значками Мэ и Жо вовнутрь поставила, и они просто через стекло просвечивали -_______-

    [​IMG]

    Ну тут всё довольно типично и полностью симметрично за второй дверью.

    [​IMG]

    Тот самый балкончик и красивый вид... на люстру.

    [​IMG]

    Здесь всё довольно обыденно. Дурацкие плакаты, знаю.

    [​IMG]

    Тут мебель тоже должна была быть бежевой, но что-то пошло не так свет ресторана выбрался за его пределы, преодолев сплошную стену или подъём на второй этаж.

    [​IMG]

    Комната отдыха. Делалась из моего чувства прекрасного. Второе место в этом доме (не считая гримёрки), где я хотел спрятаться и не видеть всего остального ужаса, что творился в нём с моей лёгкой руки и идеи: "О, сделаю вместе с Меттатоном курорт МТТ, выглядит простенько, явно не сложнее, чем дом Скелетов и гостиница Сноудина..." АГА, ЩАЗ. После этого побоища умерли те мои нервы, что ещё оставались целыми после предыдущих построек. #ябольшеникогданебудустроить

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ВСЁ!

    [​IMG]

    Конечно, это лишь малая часть моих страданий, чего, блин, одна крыша стоила, когда мне приспичило сделать её стеклянной!! или когда выяснилось, что ресторан - это улица, и не взирая на наличие этажа над ним, крыше ставиться не на что, но опустим, скажу только, что это был ценный опыт и всё такое, и да, кому я вру, я мазохист и нервные клетки вообще-то восстанавливаются вопреки всем мифам, так что, может, когда-нибудь... Но пока мне нужно от всего этого отдохнуть. :shock2:

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    alex_wanderer, aurelija, Верунчик и 4 другим нравится это.
     
  10. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Вереск, привет! Какой у тебя этот парень хорошенький получился! Образ такой, очень похож на прототип. Утащила к себе, но не уверена, что у меня в игре появится, так как у меня ещё нет пути к славе. Но пусть будет на будущее. Отель просто супер получился, вы такой молодец! У меня бы терпения точно не хватило такое построить, учитывая, какой неудобный режим строительства в 4-ке.
     
     
  11. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    aurelija, привет, ого, внезапно))) Персонаж он довольно специфический, так что не ожидала, что он кому-то понравится, да ещё и настолько, чтоб скачать :redface: А из пути к славе там, по-моему, только носки и кольца, так что, наверное, не сильно критично...
    Спасибо:happy: И ко мне лучше на "ты" =)
    Ну, говорят, что если приноровиться, то наоборот очень удобен, в сравнении с той же тройкой, но у меня буквально весь мой опыт строительства - в этой теме, и я просто не умею соизмерять свои силы и объём работы, с ходу замахиваясь на что-то крайне заморочное, типа этого отеля:D
     
     
  12. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Вереск, привет.
    Необычный персонаж, мне нравятся такие. Но, к сожалению, в игре проверить не получилось, так как не распаковывается архив.
     
     
  13. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    aurelija, хм, у меня на другом компе всё распаковалось оО Может, проблемы с программой? Могу выложить отдельными файлами без архива, если надо)
     
     
  14. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Вереск, да, скорей всего проблема с программой, потому что некоторые другие архивы тоже не распаковываются. Ну, если можно, выложи, пожалуйста, отдельными файлами.
     
     
  15. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    aurelija, так, выложила
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    вроде должно быть видно но я не уверен, я не очень дружу с дропбоксом
     
     
  16. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Спасибо, вечером , когда приду домой, попробую скачать, напишу тогда, что получится.
     
     
  17. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Вереск, Бретти и Кэтти - позитивные и смешные. Славная парочка подружаек. Меттатон - просто бомба! Начиная с того, что я по обложке и по первым оригинальным пиксельным картинкам я была уверена, что это девочка =)))))))))))) Типаж перса удался на 100500 % !
    (Памела пригласила бы его в клуб)))))) :drink2:
     
    Вереск нравится это.
     
  18. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Вереск, спасибо огромное! :kiss: Архив скачался, открылся, персонаж в галерее появился, но в игру пока загрузить не получается, так как создан на более поздней версии игры. Придётся подождать, когда установлю себе путь к славе.
     
    Вереск нравится это.
     
  19. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    4aika_li, спасибо и за подружаек, и за Меттатошу)))
    Ахах, да, он такой:LOL:

    aurelija, не за что)) Надеюсь, он будет только радовать, когда появится в игре:happy:
     
     
  20. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Король Асгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как люди запечатали монстров в Подземелье в конце войны. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в Руины.

    Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер, принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.

    Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем к ним.​

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    4aika_li, Liza3101, Korkin и ещё 1-му нравится это.
     
  21. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Вереск, такой он душка и няшка на картинках, что прям не верится, что это супер-пупер-босс. А может так и должно быть.
    В любом случае, у тебя получился весьма очаровательный дядечка, очень похожий на цветную картинку оригинала (там тоже вроде как добряш). Отдельно заценила картинки из геймплея, где зелень и листья на полу - эта история мне уже знакома не по наслышке =)
     
     
  22. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    4aika_li, спасибо:hug:
    Просто после Deltarune я уже не могу это
    [​IMG]
    Так что, думаю, да, таким он и задумывался)
    Ооо, точно, ты ж уже наверное прошла?))
     
     
  23. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Вереск, не, я пока не прошла. Висю в начале. Но в целом сеттинг оценила и уже вижу много знакомых вещей.
    С другой стороны - играя, я уже немного заочно знакома с персонажами, которых встречаю, и это довольно забавно )
     
     
  24. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    4aika_li, понятно, ну, главное, чтоб игра не разочаровала:happy:
    Хех, я сама многие игры начинаю, прошерстив про них всю инфу или наслушавшись от друзей, так что знакомые ощущения)))
     
     
  25. Вереск

    It's a magic
    Вереск
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    544
    Награды:
    1
    Вообще последними по идее должны быть Флауи, Азриэль, Фриск или Чара, но их по разным причинам здесь не будет, зато... я решил сделать тех, чьи лица за всю игру мы вообще ни разу не увидим хд Но кто сыграл в ней одну из самых значимых ролей) Знакомьтесь, шесть самых обычных... людей.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Каждая из семи черт характера является какой-либо из семи добродетелей. Семь добродетелей по сути являются противоположностями семи смертным грехам. Седьмая — это Решительность — Чара и Фриск.

    Терпение
    • Предметы в игре: нож и лента.
    • Голубая атака: наносит урон, если вы двигаетесь.
    • «Ты ждал, ради возможности... свергнуть его острой атакой»
    Храбрость
    • Предметы в игре: перчатки и бандана.
    • Оранжевая атака: наносит урон, если вы не двигаетесь.
    • «Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара»
    Порядочность
    • Предметы в игре: балетки и пачка.
    • Синяя атака: позволяет перепрыгивать через препятствия.
    • «Прыжки и кружение, оригинальный стиль даст тебе пройти»
    Настойчивость
    • Предметы в игре: тетрадь и очки.
    • Сиреневая атака: ограничивает ваши движения в паутине.
    • «Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца»
    Доброта
    • Предметы в игре: сковорода и фартук.
    • Зелёная атака: лечит протагониста.
    • «Твои уход и забота принесут тебе сладкую победу»
    Справедливость
    • Предметы в игре: пистолет и шляпа.
    • Жёлтая атака: даёт возможность стрелять.
    • «Твоя безошибочная точность поможет остановить беспредел»
    Поскольку в игре они действительно толком не показаны, а на словах это такое себе, тут фантворчество просто мастхэв. Если не хочется смотреть всю битву с боссом, можно сразу промотать на 6:09 х)



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]




    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    KostyaRiKi, Korkin и Liza3101 нравится это.
     
  26. alex_wanderer

    Новичок
    alex_wanderer
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    102
    Награды:
    0
    Привет! :redface:
    Мне понравились все персонажи! Очень интересно было прочитать про каждого рассказ и потом посмотреть твоё видение их как симсов :thumb:
     
    Вереск нравится это.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей