1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Ваши предложения для экспериментов в Симс 3

Тема в разделе "Научный институт Ландграаба", создана пользователем Dara_Savelly, 1 фев 2011.

Модераторы: Lamare
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у кого-то есть любопытные идеи или предложения по изучению геймплея, которые могут стать интересным экспериментом, не стесняйтесь, предлагайте. Рассмотрим любые варианты ;)


    Тема периодически чистится, а предложения сортируются:

    Обратите внимание на данный список, в котором собраны не принятые темы экспериментов и причины.


    Можно ли во время беременности симку превратить в старушку?
    Причина: эксперимент про беременность уже проводится, и там выяснилось, что этого сделать нельзя.

    Всегда ли к симам-мужчинам прилетают пришельцы-женщины, и наоборот.
    Причина: пришельцы прилетают к дому, а в доме может жить разнообразная компания.

    При каких условиях симы не могут забеременеть при похищении пришельцев?
    Причина: Беременность — это случайный результат похищения. Игроки уже проверяли это таким образом: сохраняли игру в тот момент, когда похищенный еще находился "где-то там", и несколько перезапусков игры с этого момента давали разные исходы похищения — то беременел мужик, то не беременел. Вывод был сделан, что мудлет "привес" (или довесок, не помню точно) выпадает случайно после похищения.

    При каких условиях симка не может забеременеть?
    Причина: условия эти известны: ограничение на количество симов в семье, возраст, путешествие, университет, бездомность... Мумии, симботы тоже не беременеют. Если нет конкретных идей для проверки, то говорить тут больше не о чем, по-моему.

    Новая черта характера дается за достижение определенного уровня влияния в каждой из групп и на окончание университета. Складываются ли они или взаимозаменяются? Сколько черт характера может получить сим?
    Причина: Черты складываются. 5 основных черт +1 за диплом +1 за влияние в группе. Они разным цветом отмечаются в игре. Последующие дипломы и группы позволяют только заменить дополнительную черту характера.

    Хочу предложить эксперимент с развитием и способностями плант-симов.
    Причина: По ростоманам есть обзор.

    А что будет, если в семье один грудничок и родитель, и родитель умрет? А если подросток.
    Причина: Подросток может жить один после смерти старших, а если остается малыш, то появится сообщение, что ребенка забирает социальный работник, и игра завершится ситуацией, схожей с той, когда единственный сим умирает.

    Вот такое предложение: влияют ли знаки зодиака на возраст персонажа.
    Причина: нет, не влияют.

    Предлагаю выяснить все, от чего зависит исход схватки с вампиром.
    Причина: кроме фактора случайности, чаще всего симы с прокаченным навыком "спорт" выигрывают.

    От чего зависит длинна беременности симов (от продолжительности жизни, продолжительности младенчества и т.д.)?
    Причина: беременность симов длится 72 часа. Всегда.

    Что будет, если инопланетянина превратить в сверхъестественное существо? Что будет, если скрестить пришельца со сверхом?
    Причина: пришелец не превратится в сверха, если использовать эликсир. При "скрещивании" у рожденного сверха не будет функций инопланетянена. Он будет просто с внешностью НЛО.

    Можно ли получать деньги за продажу чужих рыб, картин, скульптур, нектара, книг и повышать карьеру частного предпринимателя? Можно ли выполнить жж "Превосходный сад" если превосходные растения выращены будут другим симом?
    Причина: такие вещи не засчитываются. Предметы и растения должны быть свои.

    Может ли дом в случае пожара сгореть целиком?
    Причина: может сгореть мебель, но стены остаются целы.

    С каким исходом проходит недорогая пластическая операция по изменению тела или лица?
    Причина: И дешевая, и дорогая операции могут окончиться неудачей, но у дешевой - шанс косячности выше.

    Предлагаю эксперимент - исследование жизни сима, поселенного на острове без соединений с городком (т.е. на острове без мостов и дорог создать участок, создать сима и поселить его туда) и наблюдать за его жизнью. Очень уж любопытно, как почта и газеты будут попадать на участок, спасут ли его пожарники, будут ли появляться на участке НПС и т.д.
    Причина: будут. Почтальоны и прочие генерятся игрой из ниоткуда. И животные тоже. И представители шоу-бизнеса. Нет только горожан. У нас даже на форуме челлендж есть на таком острове. И чтобы избавиться от генерирующихся симов, приходилось юзать мод.

    А предложения по Sims Medieval сюда можно кинуть?
    Причина: у нас есть раздел по Средневековью, если есть интересная информация, напишите туда, выбрав тему или создав свою, если нет подходящей. Ссылка: Информация и обсуждение по игре

    Что будет, если призрак будет спать с саркофаге: станет мумией?
    Причина: да, станет.

    Проверить, будет ли передаваться "уродство" после пластической операции детям.
    Причина: результат пластической операции по наследству передается.

    Сколько процентов вероятности появления пожара?
    Причина: это нереально выяснить экспериментальным путем.

    Если персонажка во время беременности чувствовала себя плохо (плохие мудлеты), как это отразится на характере ребенка?
    Причина: игра не позволит выбрать ЧХ игроку, они просто будут назначены автоматически. А если заботиться о будущей маме, то черты ребенку при рождении можно выбрать.

    Что будет если сима из Симс 3 в формате .Sim в Симс 2 и наоборот?
    Причина: в Симс 2 нет такого формата симов.

    Может ли мумия родить ребенка?
    Причина: детей у мумий не бывает.

    Как увидеть беременную симку с открытым животом?
    Причина: живот при беременности - это просто меш (3д каркас). Если заглянуть внутрь каркаса, то ничего не увидите кроме пустоты или технических штук.

    Что будет если сохранить в CAS единорога?
    Причина: ничего особенного. Просто конь с особым аксессуаром и срытым сверхъестественным типом "Единорог".

    Предлагаю проверить вероятность найти лампу с джином в катакомбах кадого города,включая города для путешествий.
    Причина: вычислить шанс невозможно, да и не зачем. Легче в файлах игры покопаться. Где-то писали, что вероятность составляет 10%.

    Можно ли убить сверхестественного существа в полнолуние? Если да, то каким будет призрак?
    Причина: Полнолуние - всего лишь фаза, убить сима можно так же, как и в любое другое время суток, а призрак будет соответствовать "стилю" смерти.

    Узнать, всех возможных персонажев зомби, их место появления ( возможные места ) и узнать могут-ли они быть ведьмами, вампирами, оборотнями и т.д.
    Причина: Зомби может быть абсолютно любой горожанин. В полнолуние они плодятся рандомно, могут забрести и на общественный участок, и на ваш собственный. Игра может в полнолуние превратить городскую фею в зомби, она и придет к вам на участок в виде зомби-феи.

    У моего друга есть сверхъестественное... и родилась ... вампиро-фея ... Что это глюк, или это возможно с помощью мода?
    Причина: да, есть мод на рождение мутантов.

    Можно ли женить симов подростков?
    Причина: нет. только с помощью мода

    Как можно заработать много денег не работая.
    Причина:Во-первых, на эту тему есть обзор. Во-вторых, в каждом жанре неформального зарабатывания денег есть множество условий, от которых зависит прибыльность мероприятия, поэтому говорить в целом о прибыльности того или иного способа - практически нельзя.

    Вопрос по поводу скрещивание вампира и оборотня, кто будет ребенком?
    Причина:Либо вампир, либо оборотень.

    Узнать насколько и какая палочка помогает симам выйграть.
    Причина:Самая лучшая палочка будет лучше помогать в дуэли, чем самая дешевая и низкокачественная. Нет смысла в эксперименте.

    Сколько мудлетов одновременно может быть у сима?
    Причина:Много. Выяснять ограничения, даже если они есть, нет смысла с точки зрения игрового процесса.

    Что будет если скрестить смерть и призрака?
    Причина:Игровыми способами смерть скрестить ни с кем нельзя. Тут уже был эксперимент. А если с помощью модов, дети от Костлявого оказываются обычными чернокожими симятами. Не вижу, что проверять.

    Зачем симам любимый цвет, блюдо и музыка?
    Причина: схожие предпочтения сближают симов, любимое блюдо и музыка приносят больше радости (очков настроения) симам, садясь за стол симы хлопают любимому блюду, а музыку выбирают именно любимую.

    Что будет если вампир/вампирка укусит смерть?
    Причина:Ничего не получится. Это если без модов. Использование модов, чтобы можно было обратить Смерть в вампира, может быть, и реально, но не интересно в качестве эксперимента.

    Что получится если у вампира и ВД появится ребенок-вампир(сможет ли он превратится в куклу)?
    Причина:Сможет. Такой эксперимент уже проведен.

    Что будет с Смертью, если с помощью кода разработчика применить к ней функцию "Повзрослеть"?
    Причина: Костлявый повзрослеет, игра переоденет его (балахон исчезнет), и мы увидим сима с черной кожей. Если применить "взросление" на старом Костлявом, то он умрет.

    какой вид смерти унаследует малыш от своих родителей-призраков с разными видами смерти?
    Причина: малыш унаследует цвет у одного из родителей

    Предлагаю сделать эксперимент с котлом из стора...
    Причина: по котлу у нас сделан обзор

    Будет ли потомство у двух управляемых призраков? Если да, то будет ли оно симом, или же призраком? Если призраком, то каким?
    Причина: то, что вы предлагаете, уже известно. Потомство будет, родится призрак, цвет унаследует у родителей.

    Какими способами можно получить корону на выпускном?
    Причина: шанс получить корону есть у всех подростков, даже у тех, у кого нет друзей, но наличие друзей повышает вероятность.

    Что получает (навыки, знакомые и т.д) сим, учащийся в спец-интернате, после его окончания. Влияют ли на это черты характера, навыки и т.п.
    Причина: подобная тема представлена для обзора

    Выяснить вероятность победы или поражения в битве с мумией.
    Причина: вероятность победы зависит от навыка культуры тела и боевых искусств, проверять по сути нечего


    Что могут вырыть в ямах питомцы.
    Причина: ничего особенного питомцы вырыть не могут

    Какой сим с разными чертами характера получит большее количество денег от игры на гитаре, барабане, синтезаторе и контрабасе. И на каком инструменте можно больше заработать денег.
    Причина: ЧХ тут не влияют, на количество получаемых денег влияет навык игры на муз. инструменте и место выступления

    Родит ли призрак ребенка которого зачала до смерти? Если да, то какой ребенок будет? призраком или нормальным человеком?
    Причина: беременную симку убить нельзя

    Попытаться получить "монстера", а поконкретней и вампира, и джина, и мумию и призрака? И как это будит выглядеть?
    Причина: если сима превратить в мумию, то его внешний вид полностью заменяется обликом мумии (не будет глаз и скинтона), а призрак мумии и есть мумия, такой опыт уже проводился

    Можно ли после смерти Костлявой воскресить её, а также каким будет призрак? И можно ли будет общаться с призраком? И, если можно будет воскресить, получится ли добавить в семью?
    Причина:призрака не будет, а добавить в семью игровую смерть нельзя.

    В каком случае может упасть метеорит и убить вашего сима?
    Причина: старый добрый рандом.

    Создать темку, где экспериментатор будет проверять слухи из интернета.
    Причина: слишком флудная тема получится

    Существует ли какой-либо фактор, влияющий на рождение однояйцевых (идентичных) близнецов?
    Причина: вычислить такой фактор не реально

    Каковы шансы найти лампу джина во время выступления,в мавзолее,в машине времени...и вообще реально ли это?
    Причина: в машине времени получить лампу невозможно, вычислить шанс не реально

    Предлагаю выяснить, от чего зависит количество рождаемых детей?
    Причина: награда «плодовитость»

    Приручить единорога и посмотреть какой будет призрак? И ещё может ли управляемый призрак-единорог (если девочка)забеременеть и какой будет ребёнок?
    Причина: подобные эксперименты уже есть

    Узнать все события в разных карьерах(Например в карьере спортсмена могут предложить выпить энергетик).
    Причина: больше тянет на обзор

    А что если смешать большую собаку и маленькую? Какие гены лучше отразятся?
    Причина: не нужно дублировать эксперименты из симс 2

    Узнать влияет ли то что симка-вампир беременна на изучение навыков?
    Причина: беременность не влияет

    Узнать название всех уровней карьер: Певец, акробат и фокусник ,и узнать какие у них костюмы.
    Причина: слишком просто для эксперимента

    Если сима с помощью кода разработчика запереть на общественном участке, появится ли мудлет "клаустрофобия" (при нормальных потребностях)?
    Причина: мудлет появляется при длительном пребывании дома

    Скрестить призрака Джина с призраком вампиром и посмотреть какой будет призрак у ребёнка.и как он будет развиваться.
    Причина: слишком много подобных экспериментов.

    Что дают скрытые черты характера, что может делать сим, если у него есть такая? Какие действия?
    Причина: по данной теме есть обзор

    Давайте попробуем полностью на 100% разобраться в детективной истории о Белле Гот.
    Причина: в симс 3 Белла маленькая девочка, что тут разбираться

    От чего зависит появление навыка "Охота" у взрослых котов(без учёбы). От ЧХ "охотник" или родители с ЧХ "охотник" или развитие "охотника" будучи котёнком.
    Причина: слишком мало для эксперимента

    Родить ребенка от мумии.
    Причина:мумии не могут размножаться.

    Выяснить, от чего зависит количество рождаемых детей?
    Причина: от награды "плодовитость", от желания джинна "большая семья" или при использовании мода.

    Скрестить смерть с вампиром потом смерть-вампира скрестить с призраком
    Причина:Скрестить смерть с кем-либо без мода не возможно, а действие модов мы не проверяем.

    От чего зависит появление навыка "Охота" у взрослых котов(без учёбы)
    Причина:Либо передается от мамы с папой, либо развивается если котенок играет с мышкой.

    Симбот и 9 видов смерти.
    Причина: Убить симбота нельзя, умереть он может только от старости.

    Убить всех симов в городе.
    Причина:Игра сама автоматически заселит город.

    Эксперемент с генетикой животных - "мама vs папа"
    Причина: Подобный эксперимент уже существует.

    Исследовать скрытые ЧХ.
    Причина: Подобный эксперимент уже существует.

    Если всех взрослых,молодых,и стариков сделать призраком?
    Причина: К сожалению ничего интересного за призраками замечено не было.

    Может ли сим прожить на улице без денег?
    Причина: Без купленного дома или участка играть нельзя, что касаемо денег - есть неофициальные заработки.

    Может ли питомец выжить без сима в городе и какие черты характера помогут в этом?
    Причина: Может и ЧХ на это особо не влияют.

    Предлагаю эксперимент - скрестить призрачного единорога с обычной лошадью.... И посмотреть, что из этого получиться.
    Причина: Подобный эксперимент уже существует.

    Узнать, в каких призраков могут превратится животные (с использованием модов) и не сломают ли такие призраки сохранение
    Причина: Действия модов мы не проверяем.

    Какова регрессия в смешении между вампирами и обычными симами через поколения?
    Причина: Вероятность появлени 50%,если один родитель вампир, если два, то 100%

    Может ли гном вампир превратить воображаемого друга ребенка в вампира?
    Причина: Гномы влияют только на гномов и на медведей (в качестве исключения).

    А можно ли убить воображаемого друга? если да, то какой получится призрак?
    Причина: В.Д. как и обычный сим может умереть, цвет призрака зависит от вида смерти.

    Смогут ли симы жить без управления человеком? Как будут удовлетворяться их потребности, какие будут успехи на работе?
    Причина: Смогут, при включенной функции "большая свобода воли", а удовлетворять симы будут только свои потребности.

    Сколько всего зелий существует, какие от них эффекты, можно ли смешивать зелья, и если да, то что получится?
    Причина:У нас есть по ним обзор. В нем собраны все известные факты.
    При смешивании зелий выходит напиток, который может давать определенный мудлет.


    Предлагаю выяснить могут ли старички рожать детей (с помощью разных манипуляций)?
    Причина: Старики рожать детей не могут, это уже известный факт.



     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2018
     
  2. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Карина, давай наблюдение за неуправляемыми сверхами в виде мини-опыта в открытую лабораторию добавим тогда? Ведь кроме мною озвученных типов есть еще мумии, симботы, ВД, единороги, ростоманы, инопланетяне, русалки, плюмботы...

    Лично мне интересными кажутся единороги и русалки. Насколько я знаю единорог умеет автономно благословлять. На вторую ночь общения симы всегда от друга единорога его получали. А вот благословляет ли он растения, проклинает, поджигает? Русалка (исходя из просмотренных видео на ютубе) вроде как не заботится сама об увлажнении и умирает от обезвоживания. Ростоманов вообще еще не заводила, не успела.
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Аррабика, у симов столько действий бывает, что если проверять все - это уже не на открытую тянет, а на большую тему. Конкретные небольшие вопросы можно коротенько в мини-опыте осветить, да. Типа "поджигает ли единорог растения сам по себе". Это если сформулировать эти вопросы сначала. Если у тебя есть такие вопросы - пиши, я добавлю в первый пост. Если нет - добавлю обобщенную тему в список длинных экспериментов.
     
     
  4. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Lamare, ну меня конкретно заинтересовало проявление способностей. Не думаю, что их прям безумно много, но чтоб всех сверхов проверить действительно по ходу целая тема нужна.

    Короче, продано! Мне самой интересно стало.

    А как проверять предлагаешь? С теми же ведьмами. Если смотреть совершают ли они автономно каждое из заклинаний, то только для них отдельная тема понадобится. А если просто вопрос "колдуют ли?" то тут уже проще. Про ведьм все знают конечно, даже моды против этого есть, для примера взяла.

    Может еще отдельно прописать тему для эксперимента "какие заклинания ведьмы совершают сами"? Или одной темы про всех до кучи хватит?
     
     
  5. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Аррабика, есть вариант залезть в файл gameplaydata.package и найти интересующую информацию, какое действие автономно, а какое нет. Но неизвестно, что еще будет проще и быстрее, потому что название нужного действия на английском не всегда очевидно.

    Скажу, как я проверяла в игре свой мод на запрет автономного принятия омолаживающей ванны: запирала сима в комнате, где не было ничего, кроме баньки. Уйти сим не может, делать ему нечего. Таким образом сужается круг действий, которые он будет делать. Наверное, не для каждого действия можно такие условия создать, но для некоторых.

    Про темы. Если экспериментатор (ты) решит изучить всех, то пусть будет одна тема. Если каких-то аддонов нет или нет желания, то он возьмет тех, кто ему интересен, а остальных запишем отдельно.
     
     
  6. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Lamare, допы все в наличии. Проверять буду точно всех. А то что это за эксперимент "то хочу, а это не хочу". Уж если брать, то полностью и идти до конца. Даже не интересное.

    Запереть это интересно. Надо подумать где это поможет, а где нет.

    В игровых файлах совсем не спец. С установкой модов долго возилась, а тут тем более.
     
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Аррабика, ну это нормально - брать свою узкую тему и изучать ее. Кто-то изучает вампиров и джиннов, кто-то беременных, кто-то чертежный стол. Никто не изучает игру полностью =))
     
     
  8. Volkodava

    Новичок
    Volkodava
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Почему же? Я бы рискнула. Времени у меня для этого достаточно.
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Volkodava, если ты примерно опишешь свой план, я не буду возражать против проведения тобой опыта. :smile:

    Под планом я имею в виду: какую цель или цели ты поставишь, как ты будешь действовать, как исключишь влияние на результат посторонних факторов и тому подобное. Потому что на скорость развития навыков влияет много чего: черты характера, мудлеты, общий уровень настроения. Все условия так сходу и не вспомню. Какие условия ты захочешь изучить в сравнении, а какие попытаешься уравнять для всех испытуемых, и как это сделаешь. Это желательно продумать, чтобы от эксперимента была польза, и результат не получился случайным.

    Эксперимент действительно объемный, даже если брать по одному симу на каждый навык, а ведь их лучше брать не по одному.
     
     
  10. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Еще учит сим по книжкам или практикой. В библиотеке читается быстрее само собой. Некоторые награды за балы могут кажется влиять (что-то там про скорость ламы при изучении навыков) - но в этом я не уверена)...
     
     
  11. Volkodava

    Новичок
    Volkodava
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    У меня была задумка такая: за какое время можно прокачать навык в домашних условиях. Каждый навык разобрать в 2 или 3 этапа. Если взять, к примеру, навык Логики, то получится:

    Этап 1: Выяснить, за какое время прокачает навык обычный сим-человек без влияющих на это черт характера, а главное - чем быстрее.
    Берём несколько симов, закрываем в комнате. Одного сажаем читать "Логика, том ...", второго, например, изучать зелья, третьего - к телескопу, и так далее по всем предметам, которые позволяют увеличить навык. Каждый сим занимается только своим предметом, для чистоты эксперимента отключаем потребности. Каждое достижение уровня фиксируем по времени. Вычисляем, каким способом быстрее всего - теорией или практикой

    Этап 2: Насколько можно ускорить результат, если сим "особый".
    Берём 4-х симов: с определёнными чертами характера, с наградами за баллы счастья и черты+награды. Сажаем всех за самый быстрый способ из этапа 1 и фиксируем результаты.

    Этап 3 - если останутся какие-то непонятки.

    Как-то так. Поправьте меня, пожалуйста, если я где-то ошиблась :smile:
     
     
  12. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Volkodava, выглядит логично, поправлять нечего :smile:
    Есть что посоветовать. Внимательно выбирай черты характера, избегай таких, при которых возникают спонтанные мудлеты, например, счастливчики, размышляющие. Потому что ты тогда не сможешь контролировать уровень настроения. Если у симов будут разные мудлеты и, следовательно, разный уровень настроения, даже на миллиметр - результат будет испорчен.

    С удовольствием понаблюдаю за твоими опытами. Буду ждать твоей темы в разделе.
     
     
  13. Volkodava

    Новичок
    Volkodava
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Приму к сведению))
    "Таможня дала добро" :flower: Спасибо, постараюсь в скором времени всё оформить :smile:
     
     
  14. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Не знаю, в эту тему предложить или еще куда - простенькое исследование: выяснить, в какое время и в какие дни в театре можно ходить в кино, на симфонию и т д и выложить инфо в качестве расписания. И стадион заодно.
    Мне бы самой такое инфо очень пригодилось. Примерно расписание, конечно, помню, но все время забываю точное время и профукиваю, и желание потом неделями висит (не люблю их отменять, у меня такой стиль игры, что ли). Вот нигде в интернете такого расписания не нашла. Было бы здорово, если б здесь было, ибо свои записи я, как правило, теряю: Facepalm:
    Собственно, могу и провести, ежели добро дадите)))
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    niu, увидев твое предложение, я поняла, что эту информацию будет слишком легко найти в игровых файлах, чтобы тратить время на специальное исследование в игре. И я нашла. Есть непонятка со стадионом, и хотелось бы проверить в игре, но я не могу. А ты можешь. Если захочешь, можешь проверить расписание стадиона и опубликовать в открытой лаборатории вместе с моими находками.

    Представления (кино, концерты, симфонии и театральные постановки)

    Вечернее шоу (каждый день) начинается в 17 часов и длится в течение 6 часов. Стоимость посещения = 40§

    Дневное шоу (суббота и воскресенье) начинается в 12 часов и длится в течение 5 часов. Стоимость посещения = 30§

    Чтобы получить полный эффект и мудлет от посещения, сим должен провести внутри 120 минут.

    Театр

    По вечерам пятницы, субботы и воскресенья в качестве вечернего шоу может быть случайно выбрано одно из трех: театральная постановка, симфония или концерт.

    Шанс театральной пьесы = 15%
    Шанс симфонии = 15%
    Шанс концерта = 15%

    Стадион

    По вечерам пятницы, субботы или воскресенья на стадионе может быть концерт.

    Шанс возникновения концерта = 10%

    Посетить игру на стадионе

    Стоимость посещения спортивной игры = 60§

    За 1 час до начала игры двери открываются, и симы могут войти внутрь и ждать начала состязания.

    Через 2,5 часа после начала игры двери закрываются, и другие симы не могут посетить игру.

    Дальнейшее относится к игре на стадионе, но есть сомнение: распространяется это на симов-спортсменов или на зрителей тоже.

    Дни недели, в которые симы могут играть на стадионе: понедельник—пятница.

    Вход на игру открывается в 18 часов (сама игра начинается позже).

    Иногда симам не нравится кино, на которое они сходили, и они получают отрицательный мудлет.

    Шанс "посмотреть плохой фильм" в театре = 10%

    Черты характера, которые повышают этот шанс еще на 10%: технофоб, холерик, одиночка, невротик, скептик, невезучий.
     
     
  16. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Lamare, ага, очень хорошая инфо. Могу еще добавить, что, допустим, в 15.20 на дневное шоу уже не попасть, хотя оно еще идет, думаю, эту инфо стоить добавить тоже, я проверю в игре точное время для всех событий. Думаю, еще проверить Бриджпорт, может, там расписание отличаться будет...
    И можно без скринов? Думаю, для такого отчета это необязательно?
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    niu, хорошие идеи:thumb:
    Насчет скринов смотри сама. Если будет наглядная информация, покажи ее, если нет, то нет.
     
     
  18. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Аррабика, Сверхъестественные существа и пришельцы, Живут обычной жизнью, русалки не заботятся об увлажнении, персонажи-растения занимаются фотосинтезом, но автономно не передают цветочных поцелуев, пришельцы будут автономно только восстанавливать интелектуальную мощь, единорогов проверяйте.

    Lamare, Меня заинтересовала тема, у Мумии выше остальных шанс поймать рыбу-мумию, у симбота роборыбу, у вампира рыбу-вампира?
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    whiteman, мне кажется, рыба зависит от наживки. Рыба-вампир и роборыба - из базовой игры, в которой нет вампиров и симботов, только рыба-мумия из аддона с мумиями. Так что у меня большие сомнения. Но если ты захочешь провести эксперимент, возражать не буду. Когда автору опыт очень интересен, то и читать его интересно, да и всякое может всплыть.
     
     
  20. kimikocondo

    Жареный сыр
    kimikocondo
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Очень хочу узнать как можно подробнее про потомков. Генетику, как на них повлиять положительно, а как отрицательно. Как не дать умереть или что то в них изменить. В общем все о будущем поколении. Не просто разбор. А именно наблюдать за потомками и изменениями будущего. Ведь точно указать в простом разборе нельзя без точных данных и наблюдений. Я искала информацию о потомках. Этого слишком мало на мой взгляд. Поэтому (если не я) прошу кого заинтересует - возьмитесь на такой эксперимент. Думаю очень полезный и интересный эксперимент будет. Я хотела сама его сделать, но у меня мало времени((( Очень хотелось бы увидеть опыты хорошего эксперта по экспериментам.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
     
  22. kimikocondo

    Жареный сыр
    kimikocondo
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Благодарю ^^ Буду очень ждать. Тема о потомках очень затронула меня.
     
     
  23. Juillet

    Ехидный Скорпион
    Juillet
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Мне интересно, а что будет с мужчиной сверх. типа, которого похитят инопланетяне? Обычные симы (люди) беременеют, а вот что будет с вампиром/джинном/оборотнем/магом/феем/призраком/воображаемым другом/плантсимом/русалом?
     
     
  24. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Juillet, они тоже могут беременнеть. Но насколько я знаю от "привеса" у похищенных мужчин рождаются только инопланетяне на сто процентов. Так что ничего особенного не случится.
     
     
  25. Juillet

    Ехидный Скорпион
    Juillet
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Еще одна мысля пришла в голову - действует ли награда "мы с тобой одной крови" при общении с призраками животных? :cup3:
     
     
  26. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Juillet, думаю действует. Ведь призраки живут обычной жизнью - едят, спят, общаются, играют. И животные также. Из всех способностей у них лишь прозрачность, полёты вместо шага и возможность проходить сквозь стены.
     
     
Модераторы: Lamare

Поделиться этой страницей