1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Ingrid, идея интересная. Предлагаю тебе протестировать самой этот челендж, чтобы отполировать углы.
    Я так понимаю, цель в том, чтобы успевать совершать все вечеринки и вылазки, а жить персонажу придется на подарки знаменитостям. А с какого уровня они приходят?
     
     
  3. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Lamare, скорее жить на задания знаменитостей, по достижении 5го уровня, а до выкручиваться всеми доступными способами. Подарки приходят с первого по-моему, от уровня знаменитости зависит их ценность. Думаю кстати запретить их продавать, как и подарки от поклонников, а то жирно будет уже на 2-3 неделе.
     
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Ingrid, ну а доступные способы - это какие? :smile: Я думала подарки. Смотри, надо платить по счетам раз в три дня, раз в неделю арендовать клуб для вечеринки, заказывать напитки в барах три раза в неделю минимум по 2-3 раза, как ты сказала. 5 уровень знаменитости с неба не падает, дай максис, к старости успеется, а до этого как жить?
     
     
  5. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Lamare, вот да, всё это надо проверять и соизмерять.
    С заданиями знаменитости в Бридже 5й уровень набивается за неделю и даже меньше. С нуля и если озадачиться (правда я тогда не кривлялась перед папарацци). Я проверю как без заданий, и если будет ооооочень туго с деньгами, можно попробовать их разрешить. Но проблема в том, что на верхних уровнях знаменитости за одну, допустим, запись рекламы дают очень большие деньги.
    Арендовать под вечеринку можно и не клуб, а например маленький парк - это дешевле, а если не ставить ограничение на вход, то ещё дешевле.
    Я вот думаю, если с деньгами будет атас как туго, то можно ввести прогрессию опять же на выполнение заданий знаменитости. Т.е. на начальном, первом уровне, можно выполнять допустим 5 заданий в неделю, на 2м - 4, на 3м - 3, на 4 - 2, на 5м -одно. Но надо посмотреть. Я надеюсь за ближайшие 2 недели закончить и хотя бы частично выложить клепто если заказчик по работе не повесит меня в среду, и сразу после этого займусь проверкой практикой и обработкой напильником.
     
     
  6. Bella3130

    Cheerful
    Bella3130
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    507
    Награды:
    2
    Ну почему просто кинула? Я просто тоже не знаю с какой стороны подойти, первый раз что-то придумываю. Играть с ним и правда интересно, только я без эликсиров и наград играла. Сейчас начала новую династию с этим ограничением, жду второе поколение:smile:

    Про "чудо природы" тоже уже говорила. Что ж пункт про пришельцев отпадает:biggrin:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
     
  7. КаДМ

    Новичок
    КаДМ
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Предложение нового челленджа и ограничения.

    Доброе время суток.
    Не так давно пришла идея для нового челленджа. Прошу извинить меня, если будут ошибки по игре, так как последний раз играла достаточно давно.
    Русалочка
    1. Симка - "немая". То есть, ей запрещены любые действия с другими симами, которые включают в себя разговор, как то "поболтать", "флирт" и так далее. А, например, "обнять" - можно.
    2. Тем не менее, она пытается добиться своего принца - определенного сима из города, выбранного демиургом. Цель - женить на себе этого сима.
    3. Челлендж считается проваленным, если:
    3.1. симка заговорит с кем-нибудь.
    3.2. симка заведет отношения с кем-то кроме определенного сима.
    3.3. симка начнёт рыбачить, так как по легенде она -русалочка и было бы несколько странно есть их или забирать из любимого места обитания.
    Примерно так.
    Также - ограничение.
    Бессоница
    1. Все симы династии обладают "бессоницей".
    2. Шкала сна, не могу сказать точное название, никогда не должна заполнятся полностью.
    3. Тем не менее, сим не должен падать в обморок.
    Можно дополнить, но, увы, сейчас пока что ничего больше не лезет.
     
     
  8. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    КаДМ, выскажусь по поводу челленджа. На первый взгляд он мне показался довольно интересным и необычным, поэтому попробовала для себя отыграть его и составить более чёткий каркас правил, но тут столкнулась с несколькими неприятными моментами:

    Прежде чем успешно "обнять" кого-то, с ним надо хоть немного поднять отношения либо из раздела "дружелюбно", любо из раздела "смешно". А это сплошные разговоры: максимум можно скорчить рожу или дать пять, а потом забрасывать свою цель только СМСками. Но насколько я знаю, СМСки и "дать пять" пришло в игру уже с определёнными дополнениями, и тут назревает вопрос: будет ли вообще возможно и интересно тем игрокам, у которых данные аддоны не стоят.
    Также в плане романтики тоже есть свой косяк: если у русалки не будет черт характера типа кокетки и мастера поцелуя, то задача эта, мне кажется, очень тяжело осуществимая и без наградки за баллы счастья так совсем невыполнима, потому что на первых порах есть только действия заигрывать, флиртовать, хвалить внешность или характер и подарить букет. Всё, кроме последнего, подразумевает разговор, а на одних букетах далеко не уедешь. Другое дело, если русалка будет по характеру неприличной и вроде тогда сразу сможет поцеловать своего принца, но насколько я знаю, неприличные отказов в поцелуях вообще не получают, что делает игру до неприличия лёгкой. Ещё при наличии какого-то дополнения появляется действие "расцеловать сгоряча", которое может сделать задачу в покорении принца более осуществимой, но я не уверена, что это действие доступно в романтике сразу и всем симам.

    С осуществимостью цели выплывают проблемы из первого пункта, связанные с романтикой. Но даже если каким-то способом удалось подогреть влюблённых до высшей точки под названием "неотразимо", сразу же наталкиваешься на проблему, что при действии "предложить стать парой" симы разговаривают, а это не в образе русалки вроде как. Так что осуществимость цели ставлю под очень большое сомнение.

    А если это произошло совершенно случайно? Скажем, ей позвонили, а игрок не успел отменить действие, прежде чем русалка схватилась за телефон?

    Отношения романтические или банально у неё на панели отношений появится кто-то, кроме выбранной цели? Если просто появится на уровне знакомого или друга - порой это неизбежно, взять хотя бы приходящую университетскую ламу тех, у кого стоит "студенческая жизнь".

    В общем, это немного моих наблюдений, после которых челлендж кажется скучноватым и невыполнимым, если не делать какие-то исключения на романтическое общение. Однако если среди пользователей найдутся те, кому было бы интересно отыграть данный челлендж или почитать в исполнении других, то возьмусь за доработку правил и, конечно же, буду надеяться на помощь со стороны автора идеи. ;)

    На мой взгляд как-то простовато, в него бы добавить побольше пунктов. :smile:
     
     
  9. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    Помнится Sky предлагала челлендж Неудачники. Мне так понравилась эта идея. что взялся за доработку. В общем вот.:redface: Есть какие нибудь ещё идеи по доработке?
    Задачи:
    1. Похудеть. (ползунок ниже среднего)
    2. Накачать мускулы (ползунок выше среднего)
    3.Освоить навык спорт и выполнить все задания по навыку (или какой либо другой навык связанный с профессией)
    4.Достигнуть вершины профессии.
    5.Исполнить мечту всей жизни.
    6.Исправить черты характера
    7.Завести 10 друзей
    8.Построить дом на самом маленьком участке стоимость 20000.
    9.Женится.
    10.Родить ребёнка.
    Начало челленджа: создаётся сим с ЧХ трус, лежебока, неуклюжий и т. д. Предлагаю сделать список разрешённых черт характера. Ползунок полнота ставится на максимальный. Мускулистость - на минимальный. Длинна жизни - длинная (не экстремальная). Сима заселяют на пустой лот самый меньший по цене. Кодом убирает все деньги. Начинать нужно с нуля. В первый же день сим должен утроится на работу. Пока он не может начать строить дом, будет жить на пожарной станции. Вроде задачи понятны, однако есть ряд правил.
    1. Начать качать мускулы можно только после того как сим похудеет.
    2.Дом можно начать строить с 4 ступени профессии. После строительства запрещается жить на пожарной станции.
    3.Заводить отношения можно с 6 уровня выбранного навыка, и при условии, что у сима уже есть 5 друзей.
    4.Женится можно только с прокаченной мускулистостью.
    5.завести ребёнка можно будет только когда дом 20000.
    6.Нельзя меня более 2 ЧХ за раз.
    7.У жены должны быть 3 противоположных ЧХ.
    8. жена нигде не должна работать. Семью должен обеспечивать только муж.
    Ну как? Очень хотелось бы провести тестовую игру. Хочу создать сима мечтающего стать пожарным с ЧХ: лежебока, трус, неуклюжий, соц. неловкий, неудачник. Добро даёте?:smile:
     
     
  10. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Cesi, для себя, конечно, можешь поиграть и я даю добро, да. Но для того, чтобы опубликовать на форуме в правилах над челленджем надо поработать. Вот, например, не понятно какая задача челленджа, когда он закончится.

    когда я говорила попробовать силы в коротком челлендже, я не имела в виду жребий. Он не легкий и не короткий.:biggrin:
     
     
  11. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    ШТАПИК, задача в исправлении сима. Типа доказать, что сим мужЫк. а не тряпка.:redface:
    Я пока просто из спрашиваю. Я в него хочу после какого нибудь челленджа поиграть.
     
     
  12. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Cesi, ты только учти, что там симы тоже будут умирать. :smile:

    это понятно. Ты посмотри, как челленджи в общем-то оформляются. Условия, задачи и цель. Вот так структурируй и играй.

    Можно попробовать что-то из уже существующих.
     
     
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Всем привет.. есть у меня тут идейка-предложение для короткого челленджа. Все же слышали когда-то стишок "кем быть?"... Если нет - я напомню:

    Кем быть

    У меня растут года,
    будет и семнадцать.
    Где работать мне тогда,
    чем заниматься?

    Нужные работники —
    столяры и плотники!
    Сработать мебель мудрено:
    сначала
    мы
    берем бревно
    и пилим доски
    длинные и плоские.
    Эти доски
    вот так
    зажимает
    стол-верстак.
    От работы
    пила
    раскалилась добела.
    Из-под пилки
    сыплются опилки.
    Рубанок
    в руки —
    работа другая:
    сучки, закорюки
    рубанком стругаем.
    Хороши стружки —
    желтые игрушки.
    А если
    нужен шар нам
    круглый очень,
    на станке токарном
    круглое точим.
    Готовим понемножку
    то ящик,
    то ножку.
    Сделали вот столько
    стульев и столиков!

    Столяру хорошо,
    а инженеру —
    лучше,
    я бы строить дом пошел,
    пусть меня научат.

    Я
    сначала
    начерчу
    дом
    такой,
    какой хочу.
    Самое главное,
    чтоб было нарисовано
    здание
    славное,
    живое словно.
    Это будет
    перёд,
    называется фасад.
    Это
    каждый разберет —
    это ванна,
    это сад.
    План готов,
    и вокруг
    сто работ
    на тыщу рук.
    Упираются леса
    в самые небеса.
    Где трудна работка,
    там
    визжит лебедка;
    подымает балки,
    будто палки.
    Перетащит кирпичи,
    закаленные в печи.
    По крыше выложили жесть.
    И дом готов,
    и крыша есть.
    Хороший дом,
    большущий дом
    на все четыре стороны,
    и заживут ребята в нем
    удобно и просторно.

    Инженеру хорошо,
    а доктору —
    лучше,
    я б детей лечить пошел,
    пусть меня научат.

    Я приеду к Пете,
    я приеду к Поле.
    — Здравствуйте, дети!
    Кто у вас болен?
    Как живете,
    как животик? —
    Погляжу
    из очков
    кончики язычков.
    — Поставьте этот градусник
    под мышку, детишки. —
    И ставят дети радостно
    градусник под мышки.
    — Вам бы
    очень хорошо
    проглотить порошок
    и микстуру
    ложечкой
    пить понемножечку.
    Вам
    в постельку лечь
    поспать бы,
    вам —
    компрессик на живот,
    и тогда
    у вас
    до свадьбы
    все, конечно, заживет.

    Докторам хорошо,
    а рабочим —
    лучше,
    я б в рабочие пошел,
    пусть меня научат.

    Вставай!
    Иди!
    Гудок зовет,
    и мы приходим на завод.
    Народа — уйма целая,
    тысяча двести.
    Чего один не сделает —
    сделаем вместе.
    Можем
    железо
    ножницами резать,
    краном висящим
    тяжести тащим;
    молот паровой
    гнет и рельсы травой.
    Олово плавим,
    машинами правим.
    Работа всякого
    нужна одинаково.
    Я гайки делаю,
    а ты
    для гайки
    делаешь винты.
    И идет
    работа всех
    прямо в сборочный цех.
    Болты,
    лезьте
    в дыры ровные,
    части
    вместе
    сбей
    огромные.
    Там —
    дым,
    здесь —
    гром.
    Гро-
    мим
    весь
    дом.
    И вот
    вылазит паровоз,
    чтоб вас
    и нас
    и нес
    и вез.

    На заводе хорошо,
    а в трамвае —
    лучше,
    я б кондуктором пошел,
    пусть меня научат.

    Кондукторам
    езда везде.
    С большою сумкой кожаной
    ему всегда,
    ему весь день
    в трамваях ездить можно.
    — Большие и дети,
    берите билетик,
    билеты разные,
    бери любые —
    зеленые,
    красные
    и голубые. —
    Ездим рельсами.
    Окончилась рельса,
    и слезли у леса мы,
    садись
    и грейся.

    Кондуктору хорошо,
    а шоферу —
    лучше,
    я б в шоферы пошел,
    пусть меня научат.

    Фырчит машина скорая,
    летит, скользя,
    хороший шофер я —
    сдержать нельзя.
    Только скажите,
    вам куда надо —
    без рельсы
    жителей
    доставлю на дом.
    Е-
    дем,
    Ду-
    дим:
    «С пу-
    ти
    уй-
    ди!»

    Быть шофером хорошо,
    а летчиком —
    лучше,
    я бы в летчики пошел,
    пусть меня научат.

    Наливаю в бак бензин,
    завожу пропеллер.
    «В небеса, мотор, вези,
    чтобы птицы пели».
    Бояться не надо
    ни дождя,
    ни града.
    Облетаю тучку,
    тучку-летучку.
    Белой чайкой паря,
    полетел за моря.
    Без разговору
    облетаю гору.
    «Вези, мотор,
    чтоб нас довез
    до звезд
    и до луны,
    хотя луна
    и масса звезд
    совсем отдалены».

    Летчику хорошо,
    а матросу —
    лучше,
    я б в матросы пошел,
    пусть меня научат.

    У меня на шапке лента,
    на матроске
    якоря.
    Я проплавал это лето,
    океаны покоря.
    Напрасно, волны, скачете —
    морской дорожкой
    на реях и по мачте
    карабкаюсь кошкой.
    Сдавайся, ветер вьюжный,
    сдавайся, буря скверная,
    открою
    полюс
    Южный,
    а Северный —
    наверное.

    Книгу переворошив,
    намотай себе на ус —
    все работы хороши,
    выбирай
    на вкус!

    Теперь челлендж:

    Создается персонаж молодой, внешность, вкусы и пол на усмотрение, а вот черты характера исключительно кубиком.

    Потому что герой как бы не знает еще чем будет заниматься - ему все интересно попробовать, так что характер его должен быть неожиданностью для играющего)

    Дальше наш герой - парень или девушка должен каждую новую неделю пробовать себя в новом деле согласно стихотворению... я придумала так:

    1) Неделя на освоение скульптурного дела – дойти до дерева и как можно больше деревянных предметов создать… - за каждую деревянную статую – 0,5 балов, за деревянную мебель или там технику – 1 бал.

    Нужные работники —
    столяры и плотники!


    2) Неделю работать в карьере архитектора. Перед тем как идти кому-то строить на заказ, надо нарисовать один эскиз – разработать дизайн помещений – на чертежном столе. За каждую работу на заказ получившую обычный отзыв – 0,5 балов, за хороший и выше – 1 бал, за негативный отзыв - ничего не получаешь.

    я бы строить дом пошел,
    пусть меня научат.


    3) Неделя работы доктором… Постараться дослужиться до выездных практик с прививками – на них всех надо привить. Если кого не успел – минус один бал, а так за каждого привитого – по 0,5 балов…

    Инженеру хорошо,
    а доктору —
    лучше,


    4) Неделя работы изобретателем… за каждую новую открытое изобретение – 1 бал, за повторно сделанное большое изобретение – 0,5 балов. За маленькие поделки-игрушки – по 1 балу за 10 штук…

    Я гайки делаю,
    а ты
    для гайки
    делаешь винты.


    5) Может кондуктор это неделю развивать навык обаяния? Там же типа общаться надо…


    я б кондуктором пошел,
    пусть меня научат.

    — Большие и дети,
    берите билетик,


    6) А шофер – может пожарник? Там на машине как раз ездить надо… Тогда за каждое тушение пожара получившее 5 балов – 1 бал, за 4 бала – 0,5 балов. За 3 бала – ничего, за 2 – минус 0,5…


    Е-
    дем,
    Ду-
    дим:
    «С пу-
    ти
    уй-
    ди!»


    7) Летчик – карьера в армии неделя…


    «Вези, мотор,
    чтоб нас довез
    до звезд
    и до луны,


    8) Моряк… это надо иметь аддон с катерами – вот только есть ли там навык такой моряцкий? Аквалангистом что ли быть неделю? Или спасателем?


    Летчику хорошо,
    а матросу —
    лучше,



    Как итог – челлендж на 5-8 недель выйдет (в зависимости от аддонов)… Подсчет балов на каждой неделе ведется отдельно – потом суммируется.

    Конечно она еще не доработана - например надо продумать всякие запрещения типа того чтобы не пить зелья и прочие эликсиры, которые помогут в освоении навыка или сим перестанет спать по ночам и так сможет сделать больше скульптур... но в целом хотелось бы услышать мнение - как идея?

    (Играть и тестировать ее не могу, но обсудить ведь можно))

    ЗЫ: в принципе это наверно и для соревнования подойдет...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
     
  14. Bella3130

    Cheerful
    Bella3130
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    507
    Награды:
    2
    Джавалька, интересная идея. Мне лично нравится. Аж руки зачесались попробывать.:biggrin:
     
     
  15. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Джавалька, а можно поконкретнее сформулировать, в чём суть челленджа? Просто по неделе перебрать карьеры под стихотворение?
     
     
  16. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    для соревнования - как раз врядли.
    А вот в искатели приключений - ок.
     
     
  17. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну так я как раз и имела в виду для того раздела приключений, а не для арены.

    мм... получается да - а что еще сделать? 8 недель это как раз вся молодость и зрелость героя. Ну можно например как итог чтобы он завел семью и чтобы его ребенок пошел работать в ту карьеру/стал осваивать тот навык, где у папы больше всего балов - типа папа рассказал что это лучшая работа. Но тогда не знаю будет ли это короткий челлендж на 2 поколения. А что? Совсем идея не катит?
     
     
  18. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Джавалька, мне кажется, для челленджа слабовато. Не хватает сложностей. И насколько я поняла, довольно сильная идёт привязка к определённым карьерам, которые могут не у всех быть, а равноценную замену подобрать сложно. Я думаю, это всё же больше для искателей приключений. :smile:
     
     
  19. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Мне кажется если карьера выпала, то тот кому она выпала будет ездить и делать её (имхо), а без этого жребия ездить в будущее только как в классике указано.
     
     
  20. Nympheta

    Новичок
    Nympheta
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    37
    Награды:
    0
    А подскажите пожалуйста, где я могу выложить придуманное мной испытаниие?
    Сама я его не проходила, на момент того, что уже к тому времени удалила тройку, но вдруг! кому-то понравится идея. Потому что такой вроде как не было и хотелось бы в общем "обсудить" с любителями мистики и челленджей)
     
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Nympheta, описать идею, и, если сформулированы, заодно и правила можно выложить в этой теме для дальнейшего обсуждения.
     
     
  22. Nympheta

    Новичок
    Nympheta
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    37
    Награды:
    0
    Я с предложением. Вроде как, сюда?

    Идея испытания, пришла после просмотра фильма: Реальные упыри. Это псевдо-документальный, комедийный фильм о жизни 5-ых вампиров в современном мире.
    А почему бы и нет? Вроде, чисто вампирского челенджа еще не было. Вдруг на просторах интернета, найдутся такие же любители сверхъестественного, как и я? :D
    Естественно, сам фильм смотреть не обязательно. Испытания были сделаны на почве: принцессы диснея.
    То есть каждому поколению, будет дано свое определенное задание.

    Всего нужно пройти пять поколений. После того, как последнее завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов и челлендж считается завершенным.
    ВАЖНО: Так как вампиры живут ОЧЕНЬ долго, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий династиец.
    По той же причине, на некоторые задания дается определенный промежуток времени.(ибо иначе, испытание можно выполнять бесконечно долго.:smile: )
    Выселение симов не возбраняется.

    Начало:
    - В КАС, создайде персонажа мужчину (вампира) на свое усмотрение. С единственной оговоркой: одна из черт характера, должна

    быть "одиночка", другая "безумный".
    - Поселите его на лот размером не менее чем: 40х30.
    - Постройте подвал.(хотя бы 10х10) В нем и будет "жить" ваш стартовый вампир. Далее, отстройте лот на свое усмотрение.
    - Коды на деньги и повышение потребностей - запрещены.
    - Запрещено покупать награды, которые упрощают игровой процесс.
    - Пользоваться кремом от "загара", запрещено.
    - Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера - не запрещено.


    1 поколение: Петир. Самый старый из когда либо существующих вампиров. Вам 8.000 лет. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика и чувств, поэтому вынуждены по большей степени скрываться в подвале. Другие вампиры, именуют вас как

    "носферату".

    - Должен выполнить цель жизни: превращение города за три симс недели.
    - Не может питаться синтетическими заменителями крови.(включая кровавый плод) Утолять жажду можно только от укуса.
    - При выполнении ЦЖ, один из превращенных должен стать "наследником крови" и переехать к вам в дом. Пол значение не имеет.

    Возраст от молодого до старого включительно.
    - Запрещено осваивать навык обаяния (-5 за каждый пункт)
    - Петир не может посетить вечеринку, если ее организатор, не его друг.
    - Достичь навыка логики до 10-го уровня.
    - Не может иметь более пяти друзей.

    2 поколение: Дикон. Ваш создатель, самый нудный вампир на свете. Еще при жизни, вам нравилось посещать вечеринки и общественные мероприятия. Вы молоды, энэргичны и постоянно ищите приключений. А еще, у вас определенно есть чувство ритма и

    хороший вкус на женщин/мужчин.
    - Должен сделать ву-ху с 5 разными симами за три симс недели.(+5 за каждое новое место)
    - Устроить 5 вечеринок не менее чем "хорошего" качества.
    - Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки
    - Должен обладать чертой характера "бунтарь".
    - Освоить навык обаяния до 10-го уровня.
    - На одной из вечеринок, обратите одного из персонажей любого пола в вампира. Возраст "молодой" см. ниже и пригласите его переехать.

    3 поколение: Ник. В сравнении со своими сородичами, вы смотритесь очень неопытным и беспонтовым. Постоянно влипаете в неприятности и по своей природе, очень невезучи. Иначе, как вас угораздило вляпаться в "тайную" жизнь? И по неосторожности, прикончить древнего?
    - Должен находится в возрасте "молодой".
    - Должен иметь черту характера - невезучий.
    - Должен стать недругом остальных персонажей, проживающих на лоте.
    - Может иметь только одного лучшего друга, которй в последствии, станет "наследником крови".
    - Максимально освоить навык социальных сетей.
    - Стать мастером блога за три симс недели.
    - Испытание закончится тогда, когда Петир - погибнет любым легальным способом. (убить вампира, не составит труда ;)
    *если уже погиб, значит задание автоматически завершено* Могила должна находится на лоте. Призрака приглашать в семью - нельзя.

    4 поколение: Виаго. Вы очень тонко чувствуете этот мир и переживаете по мелочам. У вас душа романтика. Поэта. А еще, прекрасные задатки человека эпохи возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как, в любви.
    - Черта характера, должна быть - романтик.
    - Вуху и поцелуи, можно совершать только со своей избранницей.
    - Прежде, чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание.У вас строгие семейные ценности.
    - Найти избранницу за три симс недели.Возраст ее должен быть ПОЖИЛОЙ!
    - Вы должны написать историю своей любви и опубликовать книгу.
    - Должен одеваться не по эпохе.
    - Испытание будет завершено тогда, когда родиться\появится наследник.

    5 поколение: Владислав. Вы стали грозой ночных улиц. Сердобольность и мягкосердечность вашего отца, вырастили в вас тирана.Любовь для вас - пустой звук. И счастье вы видите, только в страдании других.
    - достич 10 го уровня в спортивном навыке за три симс недели.
    - Стать повелителем зла.
    - Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях.
    - И подселить их на участок.
    - Испытание закончится тогда, когда вы умертвите на своем участке 5-ых любых симов.
    - Должен иметь черту характера - злой

    Далее, вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив Влада править в своих владениях и наводить уж0с в сердца мирных жителей :smile:

    Штрафы:
    -10 за каждого умершего династийца вампира (кроме Петира)
    -5 за каждый отказ жертвы от укуса
    -5 за каждую потерю сознания
    -5 за каждую малую нужду в общественном месте

    Баллы:
    +10 за каждого побочного ребенка-вампира
    +5 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме Петира)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +10 за выполнение цели жизни


    Когда идея пришла в голову, я поспешила изложить ее на бумаге. То что вы видите сейчас, много раз перепрочитывалось и "причесывалось". Но так как один человек может чего-то не углядеть, да и просто может быть кто-то смотрел фильм и у него появилась другая, более интересная и блестящая идея, то всегда пожалуйста. Этот вариант черновой, который я выложила на суд, что бы либо совсем отмести идею, либо доработать ее до играбельности.
    Сама в тройку я никогда не играла,(по большей части, я там только фотографировала, ибо играть было невозможно с теми тормозами) все задания, навыки и стремления, смотрела в интернете :D Поэтому пардоньте, ежели что...
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
     
  23. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Привет, я тоже смотрела фильм, правда из сюжета мало что помню (кроме того что было смешно и прикольно)... Но заметила несколько несостыковок.

    1) Петир получает -5 за каждую палку обаяния при этом ему можно иметь друзей и для того чтобы пойти на вечеринку нужно чтобы ее сделал друг... Хотя конечно я вампирами не играла - может они и могут завести друзей так чтобы не качался навык обаяния.

    2) В четвертом поколении если избранница будет пожилой - как она родит наследника для пятого поколения? Или предполагается возможность взять ребенка из приюта?
     
     
  24. Nympheta

    Новичок
    Nympheta
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    37
    Награды:
    0
    Сама я в принципе не играла. Поэтому не знаю, качается ли обаяние при общении :redface: Знаю точно что в четверке качается.
    Если в тройке так же, то штрафы убрать по дисциплине, а вот приглашение только от друзей - оставить :smile: Просто в таком случае добавить, что общаться может только с представителями себе подобных. Их вроде в Бриджпорте в достатке.

    Приют, можно передать дар подростку или любому другому симу) Отец, имеется ввиду не обязательно биологический родитель)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
     
  25. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Доброе утро всем господа, у меня появились идеи, как мы знаем, The sims 3 больше не выпускается, как насчет создать свой авторский апокалипсис, мы наверно сможем его создать, советы и т.д. :smile:

    У меня уже есть некоторые ограничения.
     
     
  26. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Никита, правила для апокалипсиса есть, но их надо перевести. Если есть желание помочь с этим, можем поговорить в личке.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК