1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Создание меша подушки

Тема в разделе "Уроки по 3ds Max", создана пользователем Leyla, 16 окт 2012.

  1. Leyla

    Активист
    Leyla
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    921
    Награды:
    5
    Этот урок рассчитан на тех кто уже ознакомился с интерфейсом программы.
    В этом уроке мы научимся создавать меши подушек в 3ds max 8.
    Открываем 3ds max. В правом меню выбираем и создаём Box. В графе Parameters выставляем поочерёдно такие значения:
    Lenghts - 130,0
    Width - 130,0
    Height - 50,0
    Далее кол - во сегментов: 10/10/1

    [​IMG]

    После того как у нас получилась коробка, щёлкаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем Convert to -> Convert to editable mesh. Теперь с правой стороны появляется вот такая картина:

    [​IMG]

    Щёлкаем по плюсику около надписи Editable Mesh, в списке выбираем Vertex. Теперь зажимаем ctrl и выделяем точки по краям бокса. (Если запутались, посмотрите на скрин)

    [​IMG]

    Далее выбираем инструмент Scale (в верхнем меню) и тянем за вертикальную линию прибора, пока точки не сойдутся в одну линию. (см. скрин)

    [​IMG]

    Теперь нам нужно спаять эти точки, для этого открываем подменю Edit geometry ,находим подменю Weld вписываем порог спаивания 0,99 и жмем Selected.

    [​IMG]

    Идём дальше. Выделяем 4 точки по углам подушки. Переходим в подменю Soft Selection ставим галочку в Use Soft Selection и настройте параметры так как на скрине.

    [​IMG]

    Растягиваем углы вверх как на скрине с помощью инструмента Scale. Чем сильнее растяните, тем больше будет видна форма подушки.

    [​IMG]

    Далее переходим в список Модификаторов и выбираем Relax. Но перед этим поставьте курсор на Vertex.

    [​IMG]

    И теперь самое интересное! Начинаем придавать форму нашей подушечке. Для этого меняем значение в графе Iterations, пока не добьёмся желаемого результата.

    [​IMG]

    Готово. Теперь сделаем текстурную развёртку. Для этого открываем модификатор Unwrap UVW нажимаем Edit и отрывается окно развертки.

    [​IMG]

    В окне развертки все выделяем и переходим в меню Select - > Convert Vertex to Face. Далее в меню Mapping выбираем Normal Mapping. В окошке выбираем Top/Bottom Mapping.

    [​IMG]

    Перед нами появилась текстурная карта двух сторон подушки. Можете наложить её друг на друга или оставить такой. На этом всё! Подушечка готова.

    [​IMG]

    Копирование строго запрещено!
    Автор: leyla2001
    Скриншоты: endee2002

     
     
  2. LoLiLy

    Активист
    LoLiLy
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    60
    Репутация:
    2.315
    Награды:
    12
    leyla2001, спасибо тебе большое за урок! Всё просто и понятно. Молодец :thumb:
    Ты уже можешь подушки для симса делать :smile:
     
     
  3. Leyla

    Активист
    Leyla
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    921
    Награды:
    5
    LoLiLy, всегда пожалуйста))
     
     
  4. ~~ПиРатКА~~

    Интересная мысль в голове
    ~~ПиРатКА~~
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Репутация:
    77
    Награды:
    1
    Ой как это сложно((((( У меня 100 фунтово не получиться((((
     
     
  5. AElita

    Продвинутый
    AElita
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    30
    Репутация:
    1.000
    Награды:
    3
    ~~ПиРатКА~~, все получится.;) Ведь leyla2001 все просто и понятно объяснила:smile: Спасибки=)
     
     
  6. Leyla

    Активист
    Leyla
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    921
    Награды:
    5
    ~~ПиРатКА~~, это очень легко! Попробуй!!

    AElita, Всегда пожалуйста))
     
     
  7. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    leyla2001, молодчинка, хороший урок. Для тех, кто начинает знакомиться с 3д максом это отличный способ изучить основные инструменты :thumb:
     
     
  8. Leyla

    Активист
    Leyla
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    921
    Награды:
    5
    Dara_Savelly, спасибо!
     
     
  9. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Битые скриншоты в теме исправлены, спасибо за помощь endee2002 :smile:
     
     
  10. AdeLana

    Участник
    AdeLana
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    Спасибо большое за урок! Всё предельно понятно расписано.
     
     

Поделиться этой страницей