1. Набор в модераторы и разработчики

Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Burinis and his Sims World (Sims 2)

Discussion in 'Комната креаторов по Симс 2' started by Burinis, May 18, 2018.

Как вам мои работы?

1. отлично)

50.0%
  2. хорошо)

0 vote(s)
    0.0%
  3. нормально

50.0%
  4. плохо(

0 vote(s)
    0.0%
  5. ужасно(

0 vote(s)
    0.0%
Moderators: 4aika_li
  1. Burinis

Активист
    Burinis
    Trophy Points:
    75
    Awarded Medals:
    0
    Всем привет! Здесь я буду выкладывать свои творения. Пока я начинающий креатор. На данный момент у меня есть все самые последние дополнения и каталоги.
    Рекомендую иметь все установленные дополнения и каталоги для нормальной работы моих творений.
    Мой блог:
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются.

Вся представленная здесь информация о некоторых модах, одежде, предметах CAS, мебели, электротехнике, городах, инфраструктуре и картах, а также о их внутриигровой цене может не совпадать с данными, отображаемыми в вашей игре.

Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**

Last edited: Nov 10, 2020

2. 4aika_li

Пуф!
    4aika_li
    Trophy Points:
    310
    Awarded Medals:
    21
    Burinis, намного лучше =)
    Потолки - зачет, сантехника тоже (кстати, не обязательно самую дорогую, главное, чтобы не выглядела дешево)

3. Burinis

Активист
    Burinis
    Trophy Points:
    75
    Awarded Medals:
    0