1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Burinis and his Sims World (Sims 4)

Тема в разделе "Начинающие мастерские (Sims 4)", создана пользователем Burinis, 21 авг 2018.

  1. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Всем привет! Здесь я буду выкладывать свои творения. Пока я начинающий креатор. На данный момент у меня есть все самые последние дополнения, игровые наборы, каталоги и обновления.
    Рекомендую иметь все установленные дополнения и каталоги для нормальной работы моих творений.
    Мой блог:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2022
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Burinis, из последних работ меня порадовали новогодние сеты. Они выглядят задорно и ярко, уместно и главное - весьма полезно :wink:
    Нехитрый способ принарядиться в санту без бороды )))

    По остальным работам возникло больше вопросов, чем восторгов.
    Шорты четырех цветов - уточни, пожалуйста, какая необходимость сразу в двух аддонах? Или сезоны нужны только затем, чтобы работала галка на одежду для жары?