1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Как же меня трясёт...

Запись от orsola в Дневник orsola | Просмотры: 185 | 27 июл 2019
Как же меня трясёт от безалаберности некоторых конторок... Я поудаляла все блоги и дневники, потому что рассказывать мне нечего. Эта история не исключение: она совсем не интересная, просто мне нужно высказаться. Заключается она в том, что у меня наконец появились сколько-нибудь свободные деньги, я и решила отнести ноут в ремонт. Где-то с полгода назад открылся сервис аккурат в соседнем доме. По отзывам не сервис, а чудо: и цены у них ниже, чем у конкурентов, и сроки меньше в разы (день вместо недели!) и делают на совесть. Решено! Идём к ним!
А они не работают.
По расписанию рабочий день у них с девяти, время - одиннадцатый час, но всё заперто наглухо. Ни таблички, ни записки - ничего.
Ныкаюсь в парикмахерскую в соседнем помещении (ох уж мне эти провинциальные предприятия...), спрашиваю, в чём, собственно, дело, и получаю шедевральный ответ: "Мастер позже будет, часов с 11".
- Почему с 11? - возникает у меня закономерный вопрос. - Написано же, что с 9.
- Ну, я тоже должна быть с 9, а только что пришла, - отвечает мне парикмахер явно безо всяких зазрений совести, и абсолютно уверенная, что так оно и надо. - Клиентов-то всё равно нет.
Вот тут я, конечно, крайне сильно удивилась и не смогла раздивиться обратно. В смысле нет клиентов? Я вот она перед тобой стою! Я твой потенциальный клиент! Какого чёрта я должна ждать, когда кто-нибудь явится на работу, чтобы помочь мне?
Если он на час опоздал, где гарантия, что не опоздает ещё на два? Что он вообще сегодня придёт?
Мне вручили визитку техника и велели позвонить и спросить, когда он будет. Визитка была сунута в карман.
Что я ему, мамка, что ли, звонить по утрам, будить и напоминать, что надо прийти на работу? Человек я неконфликтный, а кроме того, парикмахер - хотя она и придерживается тех же взглядов - конечно, не виновата в таком разгильдяйстве техника, поэтому скандала не было. Но ждать, пока мастер проснётся, просрётся, умоется, позавтракает, выгуляет собаку, бог весть ещё что сделает и соизволит прийти, я тоже не собираюсь.
Ноутбук был отдан на ремонт в соседнюю мастерскую в трёхстах метрах от вышеупомянутой, в которой, может, его будут ремонтировать дольше и дороже, но в которой мне, чёрт возьми, не приходится вызванивать техников и сидеть дожидаться их.
Мораль-то в чём: есть у вас клиенты, их главное не проспать.
You need to be logged in to comment