1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

И с чистого листа... и снова все сначала...

Запись от Burivuh в Дневник Burivuh | Просмотры: 298 | 18 ноя 2014
Вчера с мамой разбирали антресоли в их квартире. Пришло просто наверное подходящее время для того, чтобы выбросить всякий хлам, накопившийся в квартире за три поколения проживания.
И среди прочего нашлась моя школьная коробка - все эти тетрадки, которые сначала хранят родители (потому что как можно выбросить свиидетельство первой ребенкиной пятерки?!), а потом уже и сам школьник (ну как же - в одиннадцатом классе на экзаменах тетрадка по биологии за шестой класс с криво нарисованным раком ой как пригодится!).
Нет, я всегда знала, что в школьно-университетской иерархии, я тот еще ботан. Но не предполагала, что настолько. За десять школьных лет кажется я не выбросила ни одной тетради, включая те, что сдавались учителям для контрольных и возвращались нам в конце года. И ни одна из них не была исписана до конца. Да что там - даже до середины. Девочка Леночка обожала писать в новой тетрадочке новой ручечкой. Да и не в новой тетрадочке, но обязательно новой ручечкой. Раза так три-четыре за урок. Как я вообще учпевала что-то писать, меняя канцелярию с такой скоростью, будто папа на карандашной фабрике главным сторожем работает?! А алгебра, где каждую формулку нужно записать цветной ручкой? А геометрия, где фигурка рисуется обязательно цветным карандашом? :facepalm: Неудивительно, что я еле выползла на четверки по этим предметам.