1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Верона: расцвет и закат Европы

Тема в разделе "Городские истории в Симс 2", создана пользователем Lerika, 20 авг 2020.

Метки:
Модераторы: mgoldbook
  1. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Почему Европы? Клан Монти олицетворяет Италию, а клан Кэпп - Англию...

    Городок наш - ничего, населенье таково:
    Два вражду-ующих клана составляют большинство


    [​IMG]



    Нешуточные страсти кипят в городке - вражда кланов, любовь, ревность... ни дня без свиданий, драк, ссор...
    Свой клан - это святое, а между кланами непримиримая вражда проходит через поколения:swordfight:

    Сюжет начинается в туманном прошлом, доходит до настоящего времени и движется дальше в загадочное будущее...

    Это как бы игра по мотивам современной истории
    :drink:

    Задумано 10 этапов развития и наоборот :pardon:

    1. Достичь процветания всех семей (1900 - 1930) - поколение родителей Ромео и Джульетты (Антонио, Бьянка, Кент, Гонерил и Реган).
    2. Бизнес, промышленность (1930 - 1970) - поколение Ромео и Джульетты.
    3. Экологическая катастрофа (1970 - 2000) - поколение детей Ромео и Джульетты.
    4. Изменение климата (2000 - 2020) - поколение внуков Ромео и Джульетты.
    5. Вирус, эпидемия (2020 - ....) - поколение правнуков Ромео и Джульетты.
    6. Проблемы с продовольствием, фермерство.
    7. Ужесточение законов, всеобщая воинская обязанность.
    8. Секты.
    9. Мутации, маразм.
    10. Спасение придет откуда не ждали :drink2:

    :rules::rules:

    Общие правила городка Верона:
    - Жениться на "враге" может только 1 человек в поколении (Ромео и Джульетта).
    - Детей называют именами предков из родословной - в основном Монти и Кэпп.
    - Семьи одного клана помогают друг другу материально.
    - Симы клана Кэпп - блондины и рыжие, светлокожие. Симы клана Монти - черноволосые и смуглые. Дети у смешанных пар - с каштановыми волосами.
    - Симы работают только если мечта жизни - вершина карьеры.
    - Этапы не проходят на самом деле - процветание, бизнес, экопроблемы итд - все остается актуальным до самого конца, с некоторыми корректировками.
    - Приемные дети не могут быть полноправными членами кланов. Только кровное родство имеет значение.
    - Если кланы начнут размножаться до неприличных размеров (некомфортно играть, когда слишком много семей и все они под завязку) и слишком много двойняшек рождается - МОЖНО применить МАТРИАРХАТ (у Кэппов) и ПАТРИАРХАТ (у Монти) - один из близнецов, сын у Кэппов или дочь у Монти на свадьбе берет фамилию супруга и сразу выселяется.
    - По ходу игры из кланов отселяются некоторые симы и целые семьи (вышеупомянутые близнецы, разведенные, глючные симы, итд). Они поселяются на окраине Вероны, ими можно играть влегкую, без отчетов, когда не хочется играть по правилам. Желательно, чтобы эти симы старели и умирали наравне с главными персонажами. Дети в этих поселениях будут резервом для кланов - в будущем их можно вернуть в кланы, смотря по обстоятельствам.
    - Если Сим беременеет от инопланетянина - он прощается с семьей и отправляется в неизвестную даль (в Архив) - его потомок появится в последних этапах истории.:plumbrun:

    Немного подробнее об этапах:


    После каждого этапа подводятся итоги и определяется клан-победитель.
    За победу вручается награда - защита от одной смерти в еженедельных испытаниях.

    I. Достичь процветания по 6 направлениям (1900-1930)
    1. Все основные семьи (родственники Монти и Кэпп из архива) поселяются в лучших домах городка, которые становятся их родовыми поместьями
    2. Максимально благоустроить дом и дворик (дизайн в стиле этих семей)
    3. Устроить личную жизнь - жениться и завести детей, у кого еще нет этого
    4. Достичь цели жизни и платинового уровня, вершина карьеры и золотая свадьба вполне достижимы, а остальные - нет так нет:wink:
    5. Долгая жизнь - всем в этом поколении выпить эликсир молодости (1 бут)
    6. Городок - планировка районов Монти и Кэпп, разместить дома и общественные участки, украсить, озеленить.
    Этот этап никак не связан с историческими реалиями.

    II. Бизнес, промышленность (1930-1970)
    1. Общественные участки улучшить, новые добавить.
    2. Начать домашний бизнес или купить общественный участок - больше разнообразия - магазины, производство, салон красоты.
    3. Возможен 1 вариант без открытия бизнеса - хобби приносящее доход - художник, флорист, гончар - это им подходит, роботехник и швея - как-то не очень.
    4. Благотворительность - купить общественный участок, чтобы разместить на нем особые предметы - карьерные награды итд, потом можно продать.
    5. Городок - поставить многоэтажки - появятся коммерческий и промышленный районы.
    6. Путешествие на райский остров Твикки. Привезти куклу Вуду.
    Этот этап по сути - продолжение этапа процветания.

    III. Экокатастрофа (1970-2000)
    1. В городке - вырубка леса, появляются свалки мусора, свалки машин, долгострои, парки и скверы частично заменяются страшными промышленными постройками - все это подступает к домам главных героев:shit:

    2. В семьях - мусор собирают в компостные баки, сокращается жизнь на 1 дозу эликсира жизни:plumbdown:. И в каждом следующем поколение продолжительность жизни симов сокращается, а что делать - воздействие негативных факторов...

    3. Время свободы - Симы женятся и заводят детей только по желанию.

    4. Вампиризм: токсичная среда так повлияла на сознание симов - все симы этого поколения стали фанатами вампиров.
    Программа-минимум для каждого сима третьего поколения:

    • Подружиться с вампиром из Даунтауна;
    • Стать вампиром;
    • Оставить свой портрет в семейной фотогалерее (как доказательство, что в роду были вампиры - чтобы потомки помнили и гордились);
    • Укусить другого сима;
    После этого можно пить зелье. То есть все симы этого поколения должны переболеть этой заразой, но излечиться.
    Если даже за это короткое время никто не умрет - это будет чудом, потому что был у меня один вампир - дох как мух, раз 10 пришлось воскрешать, но здесь-то воскрешать не будут! :skull:
    Последний укушенный не излечивается, а отселяется для вечной вампирской жизни - чтобы эта вампирская история в жизни города не прошла бесследно. И потом он пригодится наверняка.

    5. Поездка в экологически чистый регион - Озерный Край, привезти Снежного Человека.

    6. Загрязнение воздуха, кислотные дожди, озоновые дыры губительно действуют на все живое на земле - растительность погибает и людям опасно находиться на "свежем" воздухе:

    • Вся растительность на участках погибла - деревья, кустарники, цветы итд. Можно оставить парочку кустов или цветов похуже - для сорняков, они-то всегда выживут!
    • Все предметы во дворике, которыми можно пользоваться должны быть под навесом или в тени деревьев, то есть стоять вплотную к деревьям - нужно свести к минимуму пребывание под открытым небом. Площадь навесов - не более 224 кв. (правила пожарной безопасности).
    • Откуда возьмутся деревья, если они погибли? Еще долго будет вестись борьба за существование - эпоха заката только началась, поэтому все семьи приспосабливают свой бизнес к новым условиям жизни - открывают магазины саженцев, цветов, рассады. Но будут специализироваться только в одном виде - только деревья, только кустарники, только цветы, только растения в горшках итд. Так вот, на своем участке можно будет размещать только растения, купленные в этих магазинах - то, что симы покупают самостоятельно, приходя в магазины соседей. Придется построить теплицу, площадь ее не должна превышать 81 кв.
    IV. Изменение климата (2000-2020)
    1. Сначала похолодание - один год - 2 зимы+весна+осень, второй год - только зима :xmas: (время зимних развлечений).

    2. А дальше - все варианты (бросать кубик, что выпадет):
    I. 4 лета,
    II. 2 лета+осень+весна,
    III. обычный климат,
    IV. 2 зимы+весна+осень,
    V. 4 зимы,
    VI. 2 весны + 2 осени

    3. Менять городок и растительность во дворах, в зависимости от климата - в холод погибнут пальмы итд, вырастут сосны, в жару погибнут сосны...:swordfight:
    4. Появляются роботы.
    5. Увлечение Японией и другими восточными культурами - путешествие в деревню Такемицу.
    6. Экономический кризис:
    • каждый третий домашний бизнес закрывается;
    • у работающих больше никаких премий - в случае удачи на карточках - избавиться от этих денег любым способом, а штрафы остаются;
    • каждый шестой работающий теряет работу - становится безработным;
    • в городке каждый третий общественный участок закрывается - превращается в заброшку.

    V. Вирус, эпидемия (2020- ...
    ну и дальше в свободном полете в светлое будущее...)
    1. Построить больницу – участок типа «общежитие», в ней обязательно должны быть боксы – чтобы больные не контактировали друг с другом.
    2. Все заболевшие (кашель итд) должны немедленно переселиться в больницу. С работы отпрашиваться, использовать отгулы, возможно их увольняют. В больнице симы находятся до полного излечения.
    3. В больнице работают роботы – они не могут быть переносчиками вируса.
    4. Создавать вирус в домашней лаборатории – заразиться или заразить других (никогда еще не получалось)
    5. Появляются оборотни, один может и раньше появиться – от укуса волка. Если нет, то на этом этапе создать кодом, а главное он должен укусить другого сима, после этого – вводят запрет на общение с животными, запрет есть мясо – строгое вегетарианство (рыбу можно).
    6. Все могилки на жилых участках перенести на городское кладбище.
    7. Появляется Проглотис…:skull:
    8. Карантин, локдаун:
    • дети учатся день через два - переход на удаленку;
    • все, кому доступны действия на компьютере - консультировать по финансам и написать книгу рецептов - увольняются с работы и работают онлайн;
    • поездки на общественные участки - не чаще 1 раза в неделю, в масках;
    • вечеринки разрешены только по случаю свадьбы, если приехала полиция - штраф 50 с, если полиция приехала 2 раз в эту семью - глава семьи отправляется в СИЗО на 3 суток;
    • страдания бизнеса продолжаются - пункт 6 предыдущего этапа повторяется;
    • симы, работающие в медицине и науке не могут быть уволены, а если они ранее потеряли работу - устроиться снова;
    • все пенсионеры увольняются и больше не работают.

    VI. Проблемы с продовольствием, фермерство
    1. Здесь все просто – в магазинах теперь нельзя купить продукты. :hysteric: Метаморфозы, которые происходят с климатом привели к страшным неурожаям:ass:Животноводство под запретом.
    2. Симы вынуждены сами обеспечивать себя – выращивать овощи и фрукты, ловить рыбу – заниматься фермерством.
    3. Все семьи должны вступить в Клуб Садоводов и получить награду - колодец желаний.
    4. Появляются ростоманы.​

    VII. Ужесточение законов, всеобщая воинская обязанность
    Голодные бунты, набеги на местные фермы... Симы перестают соблюдать карантин, так как не видят смысла... Пора закручивать гайки!
    1. Построить тюрьму и военную базу – участки типа «общежитие»
    2. Все, кто работает в карьере Криминал – должны отсидеть в тюрьме. Когда – бросать кубик (разделить взрослый период на 6), сколько дней – тоже бросать кубик. Конечно Сим должен уволиться. Ну правда же, в игре слишком лояльное отношение к криминалу – такая же прекрасная профессия как все остальные!
    3. В тюрьму садится Сим которому удалось заразить кого-то вирусом, сделанным в домашней лаборатории. Такой парадокс – почти все будут пытаться, а ради чего – чтобы сесть в тюрьму! :nuts:
    4. За нарушение карантина тоже полагается тюрьма, но это как-то пока непонятно…
    5. Всеобщая воинская обязанность – все Симы должны отслужить в армии 3 года.
    6. Служба в армии – на военной базе, то есть по настоящему – переезжать жить на базу!
    7. Жизнь в тюрьме и в армии – по определенным законам и правилам – строгий режим итд.
    8. Тюремный срок в такое суровое время можно получить и «не за что» – по приговору еженедельного испытания. :fear:
    9. Армия и полиция – элита общества, если семье в еженедельном испытании выпадает определенный негатив, например: вредные привычки, кризис среднего возраста, тюрьма – это не должно касаться Симов служащих в армии и полиции. Но если выпадет смерть - армия и полиция как раз в зоне риска! :bomb::skull::rolleyes:

    VIII. Секты
    Наступают смутные времена и мирные симы живут в страхе и растерянности - что их ждет дальше?...
    1. Построить сектантский дом – жилой участок.
    2. Появляются секты, которые обещают спасение от внешних угроз и от внутренних страхов... и наши симы попадают в их сети – бросают свои семьи и уезжают жить в секту. 1 человек в семье – хватит.
    3. Но однажды они возвращаются, чтобы "спасти" свою семью и для этого создают секту у себя дома, но с творческим подходом – придумывают свою религию.:crazy:
    4. Появляются колдуны.

    К этому времени кланы Кэпп и Монти уже должны перемешаться, но теперь Верона разделена по принадлежности к одной из двух религий - одни верят в технический прогресс и искусственный интеллект (роботов проще говоря), эти верующие живут в роскошных домах, оснащенных по последнему слову науки и техники.
    А другие верят во внеземной разум - в пришельцев. Здесь такая легенда - инопланетные существа уже столкнулись с такими же проблемами на своей планете, теперь на ней нельзя жить, нашли Землю, которую еще можно спасти и приложат все силы, чтобы сделать это. Эти верующие живут в стиле минимализма, ведут натуральное хозяйство, не используют технику и электричество.​

    IX. Мутации, маразм
    1. К этому времени в городке живут уже несколько мутантов (а может их много уже, кто знает как все будет) – оборотни, ростоманы, вампиры, зомби, другие необычные существа – Йети, роботы. :cube3:
    2. Но все нехорошее, что происходило с нашим городком и окружающим миром на протяжении многих поколений повлияло и на обычных Симов – они заболели старческим маразмом - пожилыми Симами теперь нельзя управлять. :cube2:
    3. А затем этот недуг стал поражать Симов и в молодом возрасте – бросать кубик для каждого сима – в лучшем случае он до старости будет жить в здравом уме – если выпадет 6, а в худшем – через 5 лет после взросления уже того… - если выпадет 1. :cube1:
    :durdom:

    X. Спасение:

    Явится городку спаситель и всех спасет, не зря же Симы верят
    ***
    По ходу игры в правила этапов вносились поправки, поэтому отчеты немного не соответствуют правилам.:pardon:


    Когда начинала играть не собиралась никуда выкладывать это творение, поэтому скринов практически не было, вдобавок многое забылось - так что первые отчеты будут соответствующими... прошу понять и простить :pardon:


    ВОСКРЕСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
    I​
    1. Увлечение эзотерикой – каждый день приглашать гадалку, максимально использовать ее услуги и услуги Джина, медитации или йога не менее 1 часа в день – для всех симов.

    2. Непредвиденные расходы – избавиться от денежной суммы в размере: сумма на счету / n (где n – случайное число от 1 до 6) – сразу в воскресение.

    3. Побойся Бога - религиозный праздник, когда строго запрещено работать - ходить на работу, убираться, работать в саду, ремонтировать итд. (Учиться можно) - 1 день недели для всей семьи.

    4. Смертельный вирус [с этапа 5 - эпидемия] – для заболевших в течение недели – пожилым смерть, взрослым стать зомби-инвалидом, продолжительность жизни которых 60 лет (посчитать сколько им осталось до этого возраста, так как зомби не стареют, и убить кодом).

    5. Неконтролируемая агрессия – ссоры, драки, обострение вражды кланов – вся семья всю неделю.

    6. ДТП – продать машину, избавится от суммы продажи, купить сломанную машину (ее цена это штраф), она должна стоять не менее суток на парковке. Легкая травма водителя (бросить кубик - 1, 2, 3) - Сим, который последний раз ездил на машине, прогуливает работу 1 раз. Тяжелая травма (4, 5, 6 на кубике) - зомби-инвалидность - превратить этого Сима в зомби, предварительно посчитав сколько дней ему осталось жить до 60 лет (1 день=1год) и в этот день убить кодом.

    II​
    1. Всемирный потоп – поменять всю мебель на 1 этаже, пруд увеличить или сделать новый, удалить во дворе все цветы, кусты, деревья и предметы, занимающие 1 клетку - восстановить через сутки. Сразу в воскресенье.

    2. Дети-двоечники – не делать домашку всю неделю, как минимум 1 раз прогулять школу. Не читать книги, то есть навыки прокачивать только практикой.

    3. МЧС предупреждает [с этапа 4 - изменение климата] – не выходить из дома всей семье 1 день.

    4. Очередь к смерти – 1 Армия, 2 Криминал, 3 Охрана, 4 Приключения, 5 Разведка, 6 Самый старый.

    5. Старческий маразм – не управлять 1 пожилым симом всю неделю.

    6. Время перемен – изменения каждый день: в работе, личной жизни, бизнесе – у одного сима, в одежде - у всех, в интерьере. + на усмотрение, например – поступление в частную школу, универ, вершина карьеры.

    III​
    1. Отключение воды и электричества – убрать душ, ванны, раковины, джакузи, все электроприборы – холодильник, плиту, ТВ, электромузыкальные инструменты итд в багаж, нельзя готовить, все лампы отключить – на 1 день.

    2. Трудные подростки – прогулки, побеги, свидания, спорт-вечеринки, компании, не убираться, не готовить, прогуливать школу, поездки на машине, заброшка.

    3. Новые впечатления – поездки на секретные участки, другие общественные участки - туда, где не были раньше, в отпуск.

    4. Развод и девичья фамилия [с этапа 3 - экокатастрофа] – одна пара, у которой наименее хорошие отношения разводится.

    5. Алкоголизм – один сим всю неделю занят только тем, что пьет вино, напитки у бара, ездит в бар.

    6. Кризис среднего возраста – не управлять одним симом, возраст которого 10-19 дней до старости.

    IV​
    1. Гибель урожая [с этапа 6 - проблемы с продовольствием] – все грядки удалить, деревья заменить.

    2. Наркомания – один сим всю неделю проводит у устройства для мыльных пузырей - то есть заставлять его делать только это.

    3. Забастовка NPC – отказаться от услуг горничной, садовника, не вызывать мастера для ремонта бытовой техники – на всю неделю.

    4. Дух соперничества - танцевальный конкурс, кулинарный конкурс, соревнования по комп играм - итого 3 раза любой сим должен поучаствовать. На 1 этапе нет компьютера и установки ди-джея, значит только кулинарный конкурс. На 2 этапе - танцевальный и кулинарный конкурс.

    5. Погиб при исполнении [с этапа 7 - ужесточение законов] – смерть 1 сима, работающего в карьере: 1 Армия, 2 Охрана, 3 Криминал – сразу в воскресенье.

    6. Семейный концерт на общественном участке – 2 раза в течение недели, как минимум половина семьи должна участвовать.

    V​
    1. Налоговая полиция – не платить налоги до прихода налогового инспектора.

    2. Компьютерная зависимость [с этапа 4 - изменение климата] – купить самый хороший компьютер для текущего времени, приставку, ТВ; один сим постоянно сидит за компьютером, устроить соревнования по комп. играм – заставлять сима делать только это.

    3. Жажда общения – компании, прогулки, полезные знакомства, группы по интересам – вся семья всю неделю.

    4. Смертельная болезнь – для заболевших на этой неделе – пожилым смерть, взрослым зомби-инвалидность, продолжительность жизни которых 60 лет.

    5. Аскетизм [1 этап] \ благотворительность [2 этап] \ минимализм [3 - 6 этапы] \ конфискация имущества [с 7 этапа] – убрать в багаж все предметы роскоши, декор, все вещи без которых можно обойтись – предназначенные для развлечений, развития навыков. Оставить только самое необходимое для жизни – на неделю.

    6. Тодлеры-Маугли – взрослые бросили детей на произвол судьбы (наверное каких-то странных книжек начитались), дети едят собачий корм, спят на собачьих подстилках итд.

    VI​
    1. Свободу Симам! – одни сутки не управлять всеми симами.

    2. Черная полоса – исполнять страхи – всю неделю, все симы по очереди.

    3. Спортивная семья – все возможные спортивные игры, поездки на спортивные площадки, на секретный участок – вся семья всю неделю.

    4. Приговор [с этапа 7/ ужесточение законов] – 1 сим переселяется в тюрьму на срок от 2 до 7 дней (то есть (n+1) – потому что 1 день это слишком мало). Если есть симы, работающие в Криминале – это достается ему, если нет – кто-то другой.
    До 7 этапа - только для симов, работающих в криминале.

    5. Зомби-инвалидность – для 1 пожилого сима - сразу в воскресенье уходит на пенсию, становится зомби, живет 3 дня.

    6. Стихийное бедствие – град, ураган: разрушены крыша, окна и наружные двери - вместо дверей сделать арки, вместо окон сделать проемы в стенах. Машина, если не в гараже - заменить на сломанную. Удалить во дворе все цветы, кусты, деревья и предметы, занимающие 1 клетку. Все восстановить через сутки.


    Этап I. Процветание.


    1.1 Три семьи клана Кэпп. Самое начало.
    1.2 Три семьи клана Монти. Знакомство с семьями и немного истории.
    1.3 Семья Саммедрим (Купало). Первый и последний отчет, посвященный этой семье.
    2.1 Клан Кэпп. Свадьба Кента и Бьянки.
    2.2 Клан Монти. Начало взрослой жизни Меркуцио и Ромео. Трудные подростки Бенедикт и Беатрис.
    3.1 Клан Кэпп. Джульетту провожают в клан Монти.
    3.2 Клан Монти. Сезон свадеб.
    4.1 Клан Кэпп. ЧП в семье Реган.
    4.2 Клан Монти. Семья Антонио увеличилась в 2 раза.
    5.1 Клан Кэпп. Подведение итогов 1-го этапа.

    Этап II. Бизнес.

    6.1 Клан Монти. Свадьба Бенедикта и Боттос.
    6.2 Клан Кэпп. Тибальт выбрал невесту. Много ДР и 2 свадьбы.
    7.1 Клан Монти. Массовое рождение детей. Начало воскресных испытаний.
    7.2 Клан Кэпп. Нечаянная любовь.
    8.1 Клан Монти - главная семья. Добро пожаловать в 50-е.
    8.2 Клан Монти - семья Антонио. Три долгих осенних дня. Автосалон.
    8.3 Клан Монти - семья Бьянки. Банкротство. Мемуары Бьянки.
    8.4 Клан Кэпп - главная семья. Время перемен в жизни Тибальта.
    8.5 Клан Кэпп - семья Реган. Перенаселение.
    8.6 Универ (1). Правила студенческой жизни и первая подопытная студентка - Квин.
    9.1 Клан Монти - главная семья. Серия тотального переименования детей.
    9.2 Клан Монти - семья Антонио. Нарушения правил, глюки итд...
    9.3 Клан Монти - семья Бьянки. Инвалидность и смерть Антонио.
    9.4 Клан Кэпп - главная семья. Грустный праздник.
    9.5 Клан Кэпп - семья Гонерил. Прощальная исповедь отца.
    9.6 Клан Кэпп - семья Реган. Корнуолл улетает, а Верона процветает.
    9.7 Универ (2). Дом студентов Монти. Валентин - лучший студент курса, член тайного общества, друг зомби.
    9.8 Универ (3). Дом студентов Кэпп. Норман поступает, Квин заканчивает.
    10.1 Клан Монти - главная семья. Мона алкашка. Воспоминания Изабеллы.
    10.2 Клан Монти - семья Антонио. После смерти Антонио все покатилось...
    10.3 Клан Монти - семья Бьянки. Землетрясение. Приезд бедного родственника.
    10.4 Клан Кэпп - главная семья. Бодрое начало взрослой жизни Квин.
    10.5 Клан Кэпп - семья Гонерил. Благотворительность. Ураган.
    10.6 Клан Кэпп - семья Реган. Трудный подросток.
    10.7 Веронский централ (1). Робин, вечная невеста Тибальта, получила срок по приговору Воскресного Испытания.
    10.8 Универ (4). Дом студентов Монти. Валентин (+ Софи), Влад (+ Анна), Далл (+ Дарья), Эльвин (+ Элиза) и Гера.
    10.9 Универ (5). Дом студентов Кэпп. Норман (+ Ника), Октавиус, Ариадна.
    11.1 Клан Монти - главная семья. Меркуцио, Мона, Ромео, Джульетта, Валентин, Софи, Пан, Влад, Перчинка - опять перенаселение!
    11.2 Клан Монти - семья Антонио. Боттос на грани...
    11.3 Клан Монти - семья Бьянки. Последние дни жизни Бьянки.
    11.4 Клан Кэпп - главная семья. Сезон измен продолжается.
    11.5 Клан Кэпп - семья Гонерил. Поколение 1 покидает этот мир, поколение 2 стареет, поколение 3 начинает взрослую жизнь, поколение 4 приходит в этот мир.
    11.6 Клан Кэпп - семья Реган. Реган еще огого! А трудные подростки так себе...
    11.7 Квартиранты - Октавиус Кэпп и Гера Монти. Всего 1 день, но очень важные дела. А главное - подведение итогов II этапа.
    11.8 Универ (6). Последние студенты поколения №3. Клан Монти: Далл + Дарья, Джулия и Ариэль. Клан Кэпп: Ариадна, близнецы Гамлет и Клеопатра.

    Этап III. Экокатастрофа.

    12.1 Клан Монти - главная семья. 70-е годы. Валентин, Влад, Софи и Пан уезжают. Далл и Дарья приезжают.
    12.2 Клан Монти - семья Антонио. Эльвин, Элиза и Ариэль - возвращение и превращение.
    12.3 Клан Монти - семья Бьянки. Джулия возвращается и в быстром темпе начинает взрослую жизнь.
    12.4 Клан Монти - квартиранты Валентин и Влад с семьями. Обживаются, называется...
    12.5 Клан Кэпп - главная семья. Изгнание из Рая.
    12.6 Клан Кэпп - семья Гонерил. Наконец-то! Экокатастрофа, первый оборотень, новый бизнес - ботанический магазин.
    12.7 Клан Кэпп - семья Реган. Прощай, Реган, нам будет тебя не хватать. 2 свадьбы с сюрпризами.
    12.8 Квартиранты - Октавиус Кэпп и Гера Монти. Нашествие вампиров и зомби.
    13.1 Клан Монти - главная семья. Конец истории Ромео и Джульетты.
    13.2 Клан Монти - семьи Антонио, Бьянки, квартиранты Валентин и Влад с семьями.
    13.3 Клан Кэпп - главная семья. Долгие проводы одной очень наглой дамочки.
    13.4 Клан Кэпп - семья Реган. Вампирские разборки.
    13.5 Клан Кэпп - семья Гонерил. Гости, гости, гости...
    13.6 Квартиранты Октавиус и Гера. Очень страшные дела.

    Давным-давно, когда я впервые установил Sims 2 и открыла этот городок, он мне совсем не понравился - ни персонажи, ни дома, ни история Ромео и Джульетты. Прошло много-много лет, уже поиграв в других городках, в The Sims 4, и долгое время вообще не играя, я решил поиграть в The Sims 2, заглянула в этот город и захотела навести здесь порядок. И когда во всех семьях началась вполне благополучная жизнь, я поняла, что скоро наступит "тупик процветания", играть будет неинтересно, а бросать уже вообще не хотелось. Тогда я и начала придумывать эти историко-футуристические испытания. Получилась игра по мотивам современной истории.
    И хотелось бы внести поправку в этапы (но сейчас уже поздно) - первый этап соответствует бабушкам и дедушкам Ромео и Джульетты - 1900-1910 гг. Второй этап - 1910-1940, третий - 1940-1970, дальше так же по порядку, но со смещением, а вместо теперешнего 10 этапа - Финал (спасение).

     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2024
    Censored, PetraLanteer, Cake985Immortal и 7 другим нравится это.
     
  2. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Когда я купила новый ноутбук, тоже беспокоилась, что с двойкой проблемы будут, но нет никаких проблем. Помню, что графику пришлось настраивать, может что-то еще. А так ничего - установилась, запускается, не вылетает...:boast:
    Спасиб большое, конечно. Поэтому я и решила куда-нибудь выложить, когда у меня сформировался этот замысел, мне казалось, что это грандиозно и круто.:cool:
    Насчет фантазии это точно - у меня же это все само собой придумалось, когда играла.
    Посмотрела в интернете, даже не слышала о "неаполитанском квартете". Интересный сюжет, но я обычно этим и ограничиваюсь - о чем книга, сюжет, смысл. Почти не читаю ничего. Я и фильмы не смотрю, хотя посмотрела недавно один, кажется, я уже жалею об этом...:huh:
    Примерно такое и задумано в финале, но своих симов я все равно спасу.:drink:
    Очень интересная идея, мне кажется игре не хватает возможности играть совместно с другими игроками. Вроде бы следующий проект по теме симс у ЕА будет такой. Только я не знаю, как это технически возможно - то что ты предлагаешь. У меня несколько челленджей придумано, но я считаю, что правила в них предельно простые.
    С ВПН все видно, я проверила выборочно. А так, конечно, лучше и не читать. Может и можно исправить, но я не буду - меня устраивает, что с впн картинки видно.
    Что не художественное произведение - это точно, поэтому я считаю, что главную ценность имеет только то, что в шапке, а все остальное такое... В общем пока у меня перерыв, тем более, что в следующей семье кое-кто все таки сгорел на пожаре, я расстроилась, настроения нет...:cry2:
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2025
    Censored и Maroo нравится это.
     
  3. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Lerika,
    У меня этот компьютер собирался под 3д моделирование и рендеры, поэтому камень в нем стоит интоловский, а не райзеновский, который обычно под игры берут. Из-за камня идет дисконнект многопоточности. Короче, я подумала что не так уж оно мне и нужно :D

    А я много читаю и еще больше смотрю. Причем не только новинки, но и старое кино, 50-ых и ранее. Того же Бастера Китона например люблю и считаю его гораздо смешнее и талантливее Чаплина :D Плюс, у меня есть компания, с которой мы любим смотреть кино. Собираемся онлайн, один человек у нас хост - другие к нему подключаются и смотрим, заодно и обсуждаем потом сразу. Это прикольно, особенно зимой когда холодно и гулять особо не хочется ходить.

    Та очень просто все реализуется. Каждая команда по очереди играют свои поколения, передавая сохраненку. Но я не помню как там дела с передачей сохраненок в симс 2. В четверке это просто, по крайней мере.

    Тогда понятно. Я сижу с другого ресурса, потому что ВПН адекватный нужно оплачивать, а мне не хочется лишние деньги куда-либо вкладывать, даже мизерные. Поэтому то что мне нужно из "запрещенки" работает на бесплатном варианте. Ну, значит не судьба, может еще устаканится все и вернутся картинки, в любом случае рада была поддержать отзывом :flower2:
     
    Lerika нравится это.
     
  4. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Главное, чтобы с симс4 не было проблем.
    Это здорово, очень-очень! Я завидую... Я же посмотрела фильм, который мозг взрывает, пишут, что у него нет разгадок и лучше не разгадывать, при этом существуют около 20 версий разгадок, одна из них с большим отрывом лидирует, но она неправильная, по моему мнению.
    В папке симс2 есть папка с городками - они и есть как бы сохраненки. Так что все возможно.
    Получается, что и с ВПН не видно картинок? Это плохо. У меня ведь тоже бесплатный, но с ним видно!
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2025
     
  5. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Если мне не с кем обсудить в интернете, я с семьей обсуждаю. Дадже если они не смотрели. Можно пересказать фабулу и просто завести беседу :smile: Фильмы с двойным дном мои любимые и в жанрах я тоже не прихотлива, смотрела даже арт хаус откровенный. Я даже периодически играю в игру с реятами, открываем рандомайзер на кинопоиске и какой фильм выпадет, тот и смотрим. Причем обязательно до конца. Очень много интересных фильмов попалось, которые я бы в ином случае не поглядела. Ну и так как работа у меня творческая, то время позволяет работать и одновременно что то то смотреть.

    У меня не ВПН, у меня запрет. Это утилита для работы нужным мне приложений.
     
    Lerika нравится это.
     
Модераторы: mgoldbook

Поделиться этой страницей