1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Проблемы с Симс 4. Первые шаги в решении любой неполадки

Тема в разделе "FAQ - Часто Задаваемые Вопросы", создана пользователем Lamare, 9 ноя 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lamare

    ля море
    Lamare
    Сообщения:
    9.993
    Симпатии:
    3.568
    Баллы:
    200
    Репутация:
    12.590
    Награды:
    21
    Есть несколько универсальных действий, которые помогут либо сразу решить любую проблему с игрой, либо приблизиться к нужному решению. Если это
    • глючное поведение,
    • странный графический эффект,
    • ошибка,
    • игра не запускается или вылетает,
    пройдите этот чек-лист. Не обязательно в том же порядке — начните с того, что вам кажется наиболее подходящим, — но если проблема не решится, идите дальше и пробуйте всё.

    cделайте резервную копию папки The Sims 4 из документов (Documents\Electronic Arts\The Sims 4) перед следующими манипуляциями.


    Проверьте другого персонажа, участок, сейв
    Попробуйте воспроизвести проблему с другим персонажем, в другой семье и в другом сохранении. Перед заходом в новый сейв, полностью выходите из игры. Глюки в Симс 4 имеют тенденцию переходить от сейва к сейву, если вы не перезапустили игру. Поэтому действия такие: выйдите из игры, запустите ее опять, загрузите другое сохранение, а лучше создайте новое, попробуйте воспроизвести проблему, которая у вас была.

    Если глючит только один перс:
    Сделайте ресет сима.
    1. В игре откройте консоль для ввода кодов сочетанием клавиш Ctrl-Shift-C
    2. Введите чит-код resetsim Имя Фамилия
      (пример: resetsim Мария Петрова)
    3. Закройте консоль нажатием Ctrl-Shift-C или Esc.
    Если глючит только одна семья:
    Попробуйте выселить и вселить семью назад или переедьте на другой участок.

    Если проблема только в одной сохраненке:
    Не спешите хоронить сейв, пробуйте еще и другие шаги. Возможно, дело не в самом сейве, а в доп.контенте, который там задействован. Либо новый патч что-то поломал, но разработчики в скором времени починят, и можно подождать и поиграть пока в других сейвах. Если вообще ничего не помогает, подумайте о том, чтобы сохранить любимые семьи и участки в библиотеку и начать с ними игру в новом сохранении.

    Удалите кэш
    1. Удалите файлы кэша. Читайте: Как чистить кэш Симс 4, Как чистить кэш Origin.
    2. Запустите игру и попробуйте воспроизвести проблему, которая у вас была.

    Уберите все моды и дополнительный контент
    Игра постоянно обновляется, и даже если «раньше» весь ваш доп.контент нормально работал, это еще не значит, что так и осталось.
    1. Откройте папку Documents\Electronic Arts\The Sims 4.
    2. Скопируйте папку Mods мышкой или нажав CTRL-C.
    3. Сразу же вставьте копию на рабочий стол.
    4. Удалите первоначальную папку Mods из папки The Sims 4.
      (Большие папки я всегда рекомендую именно копировать-вставлять-удалять, а не вырезать-перемещать, потому что во время перемещения может что-то пойти не так.)
    5. Удалите кэш: Как чистить кэш Симс 4.
    6. Запустите игру и попробуйте воспроизвести проблему, которая у вас была.
      • Если все в порядке, то значит, виновника надо искать в папке Mods. Возможно, это устаревшая версия мода/объекта/вещи или конфликт между разными файлами. Поделите содержимое папки Mods на части и тестируйте их в игре по очереди. Начните с проверки новых файлов, которые вы скачали недавно. Не сохраняйте игру без доп.контента, а если сохранились, то в конце всех разбирательств с игрой просто верните резервные копии сейвов (вы же сделали бэкап в самом начале?). Обнаружив проблемный файл, удалите его и скачайте новую версию на сайте автора, если получится. Читайте также: как найти и устранить проблемный доп.контент (еще не написано).
      • Если проблема осталась, пробуйте другие шаги. Доп.контент потом можете вернуть на место.

    Сделайте сброс папки The Sims 4
    Речь о папке пользователя в документах, не об установочных файлах.
    1. Зайдите в папку Documents\Electronic Arts
    2. Переименуйте папку The Sims 4 как-нибудь, например, The Sims 4 Old.
    3. Запустите игру — она должна сгенерировать свежую папку The Sims 4. В ней все будет так, будто вы только что установили игру, настройки сбросятся — не переживайте, все идет по плану. В игре попробуйте воспроизвести проблему, которая у вас была.
      • Если все в порядке, то значит проблему вызывало что-то в вашей старой папке The Sims 4. Чтобы найти в ней виновника среди внутренних файлов и папок, по очереди перемещайте по одной папке из старой в новую и запускайте игру, чтобы проверить, как она пойдет. Начните с папки Saves. Когда доберетесь до папки или файла, который вызывает проблемы, либо удалите его, если он не нужен, либо замените на вариант из свежей папки. О том, что какие файлы делают читайте: что есть что в папке пользователя The Sims 4.
      • Если проблема осталась, пробуйте другие шаги. Если найдете решение, старую папку The Sims 4 можете потом вернуть на место.

    Исправьте неполадки через Origin
    1. Откройте Ориджин.
    2. Найдите в библиотеке Симс 4 и нажмите на нее правой кнопкой мыши.
    3. Выберите «Восстановить».
    4. Дождитесь, пока программа исправит поврежденные установочные файлы.
    5. Запустите игру и попробуйте воспроизвести проблему, которая у вас была.

    Проверьте состояние компьютера
    Убедитесь, что ваш компьютер превышает Системные требования для Симс 4. Если компьютер новый, это еще не значит, что он достаточно мощный. К тому же, чем больше дополнений, наборов и каталогов у вас установлено, тем больше нагрузка на компьютер. Еще, встроенные видеокарты не рекомендуются для этой игры, а ноутбуки имеют тенденцию перегреваться. Читайте: Как узнать параметры своего компьютера и системы.
    Если комп слабоват:
    • Понизьте все графические настройки.
    • Выключайте все лишние фоновые программы во время игры.
    • Не используйте моды и дополнительный контент.
    • Удалите некоторые аддоны, наборы или каталоги.
    Если комп вроде мощный и «раньше» все было нормально, это еще не значит, что так все и осталось — железо изнашивается, операционная система замусоривается, игра становится прожорливее. А то и вредонос может подъедать ресурсы компьютера.
    Если производительность снизилась:
    • Почистите компьютер от пыли, замените термопасту у ноутбука.
    • Проследите за температурами компонентов во время игры (например, с помощью программы Speccy). Если они повышены, подумайте об улушчении системы охлаждения.
    • Проверьте компьютер на наличие вредоносных программ, сделайте дефрагментацию, удалите временные файлы, если это давно не делалось (полезные утилиты: Dr.Web Cure It, Spybot-S&D, CCleaner).
    • Плюс попробуйте все вышеперечисленное про настройки и лишние программы.

    Исключите антивирус и фаерволл
    Защитные программы могут вызвать проблемы с подключением, помешать обновлению или загрузке. Проверьте, не мешают ли они действиям Origin. Совсем выключать защиту нежелательно. Попробуйте добавить сайт origin.com, файлы ts4.exe и origin.exe в исключения или доверенный список.

    Переустановите Origin
    Если проблема связана с Ориджином или есть основания это подозревать, попробуйте переустановить его.

    Разные советы
    • В непонятной ситуации перезагрузите игру или весь компьютер. Метод «выключить и включить» все еще снимает многие вопросы с любой техникой.
    • Делайте скриншоты сообщений об ошибках или записывайте текст, чтобы вбить в поисковик и найти, как другие люди решали такую же проблему.
    • Следите за тех. обслуживанием компьютера. Регулярно чистите компьютер от пыли. Своевременно обновляйте операционную систему и важные программы.
    • Регулярно бэкапьте свои сохраненные игры (Saves) и другие важные вам папки. Читайте о назначении этих файлов и папок, чтобы понять, какие стоит сохранять в архиве.

    обращаясь за помощью на форум, перечислите всё, что вы уже сделали, и какие результаты получили.

    Читайте также раздел FAQ - Часто Задаваемые Вопросы. Там есть конкретные решения некоторых частых проблем.

    Удачи!

    Инфа: Crinrict и MTS/simswiki
    Перевод и доработка: Lamare
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей