1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    - Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
    - Потусторонний поезд Del
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2024
     
  2. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    чет белый крупняк в этом режиме совсем адский по сложности!!!

    эмоционально ещё тяжело быть невербованным, когда всю твою коалицию перебрали ведьмы. Никому нельзя верить. Конечно черняком тут быть интереснее ахахах

    тогда ночью новых ведьм не будет? Или ход переходит сразу?

    Какое нужно количество сошедшихся ведьм, чтобы убийство сработало? И если их больше трех?

    А, если так, то он мир/крупняк навсегда? И ведьмы об этом, кроме той, что вербовала в ту ночь, не знают? А сам отмоленный хоть знает?

    Я хз насчёт балансов конечно. Чисто по эмоциям мне кажется это самая фрустрирующая игра эва)))0
     
    Redhead нравится это.
     
  3. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    да, все так! Но днем вынести можно все равно в случае всираний. Не неуязвим!
    Сам отмоленный тоже не знает. Ну как и спасенный доктором не знает, что это был он. Знает инквизитор и та ведьма, которая вербовала - пока все не повскрываются.
    новых не будет. Следующей ночью будет вербовать\пропускать вербовку уже другая.
    Пока наобсуждали, что от 2. И что если разделяются 2\2 при четырех - то жертв нет, не договорились.
    Черняком тут можно стать быстро ахахах
    Ну это если смотреть с позиций моралей и всего этого про зло\добро, и бояться перехода с одной стороны на другую - то да.

    А вообще - вербовки же не мы первые изобрели, есть такие игры. Насчет форумных не знаю, настолки есть.
    Я тут чуть выше уже отрезюмировала последние обсуждения и слегка подытожила развившиеся мысли.

    Все верно, ведьмы могут кончиться рано, и простой игровой запрет вербовать последней ТОЛЬКО потому что она последняя - лишает ее возможности победить. Она все равно может оказаться в такой ситуации даже с откатом, но тогда у нее будет шанс продержаться день и завербовать кого-то через ночь (если будет доступен для вербовки). Как минимум, сохранится азарт бороться.

    Да, ну и в море все очень плохо, если яснеца нашел шабнак, а знахаря убили. И даже была именно такая ситуация, и три игровых дня подряд черные могли взять числом, и все равно тогда не дотянули до победы. Тут еще штука в том, что математический расклад с живой игрой может расходиться здорово.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
     
  4. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.593
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Не соглашусь. Там есть возможность блокировать и вербовку, и убийство. Да, цена каждого хода высока, возможно, стоит увеличить общее количество игроков до 14, но я не уверена.
    Вообще, в моём понимании баланс - это когда возможность победы есть у обеих сторон, а не так что чёрные должны играть максимально аккуратно, а белые и днём всираются, и ночью убивают своих, и всё равно побеждают.
    Ну вряд ли прям всю) там правда 1-2 вербовки получится
    две
    навсегда. Всё будут знать, что инквизитор кого-то отмолил, но именно имя будут знать только вербовщик и инквизитор
     
    Redhead нравится это.
     
  5. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    Ну пока меня уже убивают названия карт ахахаха(
    Но по большей части те же настолки не настолько эмоциональные, как форумные, да та же мафия

    наверное мои шоколадки. Я вот не знаю, как вести себя на второй день, если завербуют ночью, это тяжелее, чем сразу после раздачи быть готовой. Ну или быть отмоленным на тонущем корабле, какая-то малиновка-вайб

    Ну хотя бы часть, тяжело всё равно. Мне интересен концепт где никому нельзя верить, конечно

    психология "меньше проверять" рабочая просто

    Чувствую всирания и вскрытия на почве сливов отмоленного
     
    Redhead нравится это.
     
  6. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    С пропусками ходов на вербовку черным уже совсем не так просто сманить к себе большинство.

    Раз мы узнаем о вербовках, об убийствах, о спасениях то и поиск не вслепую, информации немало. Даже личности возможных завербованных после первого дня можно будет пытаться предполагать по идее и как-то отсюда плясать - если вербовали таки на вторую, например, а не сходу по аватаркам.

    Плюс есть стукач, есть возможное убийство у инквизитора, есть лечение и нет черных блоков, кроме вербовки, которая срабатывает через раз.

    У миров много возможностей.
     
    orsola нравится это.
     
  7. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    так момент а какой вообще прок ведьме пропускать ход вербовки?
     
     
  8. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Если первая же вербовка состоится, следующей ночью не вербует никто. Это весьма вероятно.

    Но первой ночью ты делаешь выбор по аватарке вслепую. Ну или метагеймингу привет. А второй - уже исходя из очертившегося за день расклада в конкретной игре.

    Может выйти намного выгодней.

    +++

    + Инквизитор не может спасать одну и ту же душу две ночи подряд, если я не перепутала, да @orsola? По крайней мере, пока этот функционал был у священника, так решили? Как теперь, так же?

    Если все так, тогда еще и дополнительный смысл не вербовать сильного мира сразу, а вербовать его же, но попозже - попытаться обыграть инквизитора.

    Иногда еще и стратегически верная)
    Поняла, ну да, тут и правда сам концепт такой, что как-то попроще надо к этому. Мб смотреть не как на добро и зло, а просто на две стороны. На сеттинги всяких повстанцев, революций и борьбы за власть натянется не хуже, чем на ведьм.
    Как никому? Если сманят, можно верить всем своим новым друзьям:D

    +++

    А что по травнику, этот может две ночи подряд одного лечить? Как в мафии?

    +++

    А стукач узнает статус отмоленного - именно что он не может быть завербован? Или просто мир и мир?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
    orsola нравится это.
     
  9. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    [​IMG]
    Чтобы была вероятность побольше крупняк завербовать?

    Ну честно, мне видится более вероятным расклад, в котором именно на метагейминге вербуют. И не будет этого "АХ КТО ЖЕ МОГ ИСПУГАТЬСЯ ПЕРСОНАЖА ИКС".
    Но вообще больше из-за того, что четыре чёрных карты сходу — это уже неплохо, учитывая, что одного из команды могут и ночью вальнуть, и на дневном выкинуть. Расширяться будто полезнее в такой ситуации. Не знаю.

    Да я про техническую сторону, как ВНЕЗАПНО прятаться, когда ещё недавно искал. Если ещё вербовка за секунду до поста то ваще ахахах
     
    Redhead нравится это.
     
  10. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.593
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Не знаю. И так, и эдак интересно будет. Если оставить так, то да, можно переиграть чёрным.
    Но у инквизитора все-таки другой функционал, можно и дать полную свободу выбора, пусть сам решает защищать или карать.

    Пропуск вербовки, мне кажется, больше полезен не в начале игры, а в конце, если останется последняя ведьма.
    :LOL:
    да?
    Просто мир. Вдруг стукача самого завербуют и дадут право вербовать, жирная подсказка будет у него про отмоленного.
     
    Redhead нравится это.
     
  11. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Да почему именно крупняк-то? Просто того, кого полезней получить здесь и сейчас.
    Ну вот как видишь, мы с тобой в одной и той же игровой ситуации с одной картой на руках могли бы выбрать разные тактики:yes: А orsola третью.
    Про конец игры я еще не дошла думать, сложно, я не такая резвая на разгон ахахх да, конечно, в любом случае такой пропуск может быть именно тактическим и он небесполезен.

    Крч, это все только хорошо, такая возможность будет рождать разные игровые ситуации - интересно для расследования.

    :handshake:

    И даже так все равно можно переиграть попробовать. Ну, тут уже какие-то игры разума, это в конкретных играх явно будет решаться обладателями карт.

    Свобода так свобода!

    +

    но еще появляется допвозможность не сговориться ночью, слишком хорошо сговорившись попарно. Я к тому, что и так и так есть свои выгоды.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
     
  12. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    потому что объективно забрать у миров крупняки это хорошо для черноты)

    я не могу вообразить конкретную ситуацию, в которой надо переманивать по ситуации, пока сама не увижу. Для меня это вопрос практический, на теории я могу думать только о пользе забрать крупняк ахахаахахах

    жду тестовую игру где нам троим дают черные карты

    [​IMG]

    ладно, отменяю всё, я не приду
     
     
  13. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Ну вот в последнем ОВЖ я бы не искала крупняки после первой ночи, я бы вербовала очевидно мирную Осмунду:flower2:
     
     
  14. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    пффф ну и после вербовки осмунда перестала бы быть очевидно мирной:D:D:D

    очень важно ещё понимать, как тот или иной человек поведёт себя после смены стороны
    ну тут да, тыща разных вариантов есть
     
     
  15. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.209
    Награды:
    5
    Если будет, кому блокировать:pardon:
    Я вообще на это смотрю с позиции, если весь белый крупняк вынесут. Тут при убийствах и вербовке процентное соотношение черных и белых карт будет к равенству стремиться, как ни в одной другой ролке. Да, в других - мирные и при большом количестве ошибок побеждают чаще. В этой - шансов на ошибку вообще почти нет из-за новой механики. Ну это я так вижу.
    Может, в существующих ролках мирным и, правда, слишком хорошо живётся.
    Я тоже с мором параллели проводил, как с игрой, где одна черная сторона. И в море, например, на семь игроков, два из которых разносчики, остается шанс на ошибку и победу, даже при удачном ночном сговоре и отсутствии белого крупняка. Здесь в тех же условиях - это победа черных, если ведьмам доступна вербовка. А это семь игроков. Больше половины, если игра рассчитана на 12 человек.
    Ну да, ведьмы сыграли мастерски, если вычислили и убили/завербовали белый крупняк. А мирным что делать, если игра так быстро преломляется в черную сторону без возможности исправить положение, вообще не понятно.
    Короче, шансы мирных на победу прямо пропорциональны количеству белого крупняка на их стороне. Занятно, но дисбалансит.

    Я бы предложил мирному городу самому решать, кого спасать от вербовки.
    Но, может, это только у меня такое видение балансов.
     
     
  16. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Так, финально подобью все, что мелькало, чтобы в этом еще кто-то что-то понял.

    Охота на ведьм

    13 человек

    Мирные жители деревни (8)


    Борются с происками тьмы на дневном суде. Их цель - найти и искоренить слуг дьявола в своих рядах. Тот, на ком сойдется большинство голосов, вечером будет казнен.

    Если голоса распределяются вничью (и есть еще кандидаты) - переголосование с выбором из набравших большинство. Если вновь возникнет равенство, уйдут оба. Если голоса сразу делят только двое поровну, переголосования нет, оба идут на костер.​

    Белые карты

    Травница

    Выбирает, кого исцелить ночью, ее средства могут предотвратить смерть от рук ведьм или инквизитора.
    От огня инквизитора спасает только невинных (ведьма или обращенный погибнет даже с лечением). :new: Днем об успешном лечении сообщается. Не спасает от убийства с двух сторон одновременно. Может лечить одного и того же персонажа две и более ночей подряд. Не лечит себя.​

    Инквизитор

    Священник, наделенный особой благословенной печатью. Может за ночь либо спасти чью-то душу от влияния тьмы, либо уничтожить проклятого святым огнем.

    Душа самого священника исполнена света и противостоит самым коварным соблазнам. Инквизитор не может быть обращен ведьмами (но может быть ими убит).

    Имеет власть укрепить любую чистую душу в вере, если попадет не в ведьму и не в обращенного. Отмоленный инквизитором устоял перед падением во грех и больше не может быть завербован (только убит). Об успешности действия напрямую не говорится, если только не было совпадения с ведьмой в эту ночь. :new:

    Если совпадает с вербующей ведьмой в выборе, вербовка в этот день не состоится. В этом случае днем всем сообщается, что невинная душа спасена инквизитором :new:

    Истребляет нечисть при попадании, но если святой огонь коснется невинного, тот тоже умирает от избытка благодати. Невинная жертва инквизитора может быть спасена травницей. :new:

    Может спасать или целиться в одну и ту же сторону две и более ночей подряд.​

    Сплетник-стукач

    Вынюхивает горькую правду о присутствующих.

    Каждую ночь узнает исключительно достоверную сплетню о чьей-то роли и точном статусе на текущую ночь (проклят\обращен\невинен\отмолен инквизитором :new:) после действий ведьм и инквизитора.

    Черные карты

    Ведьмы (2)

    Последняя ветвь ранее великого колдовского ковена, скрывающаяся среди непосвященных. Ведьмы знают друг друга. Они по очереди заманивают в сети дьявола новых приспешников, расширяя былое влияние ковена, и совместно приносят жертву темным силам.​

    Ночная жертва

    - Ночью каждая ведьма выбирает, кого из невинных хочет принести в жертву. Если две и более сойдутся на одном имени, жертва погибнет (если не будет спасена травницей).

    - Если ковен состоит более, чем из 3 ведьм, и голоса делят поровну две возможные жертвы, то все останутся живы.

    - Если ведьма остается одна, ее сил не хватит для совершения ночного ритуала. Без поддержки ковена она не сможет убивать.

    - Если в финале остаются вдвоем инквизитор и последняя ведьма, ночь даёт своей самой стойкой дочери силу защититься от священного огня (но не одолеть его). Инквизитор не сможет убить ведьму, это равновесие света и тьмы.

    Обращение (вербовка)

    - У ведьм есть право завербовать нового участника ночью. Это личный выбор, он принадлежит одной ведьме ночью и передается по кругу. Очередность права на вербовку определяется ведущим и разыгрывается между первыми двумя ведьмами, дальше переходит уже по порядку присоединения к ковену.

    - Ведьма может пропустить очередь и не обращать никого, но ход считается сделанным, право перейдет дальше. В этом случае утром будет сказано, что ведьмы никого не обращали. :new:

    - Нельзя пропускать вербовку две ночи подряд. Если ведьмы не воспользовались ей по своему желанию, в следующую ночь этот ход обязателен.

    - Если вербовка состоялась, об этом сообщается утром всем. Новый участник ковена получает имена остальных и становится известен им. Со следующей после обращения ночи он будет выбирать жертву наравне с остальными ведьмами. Если до завербованного дойдет очередь или других ведьм не останется, он сможет вербовать сам.

    - Если обращен обладатель светлого дара (кроме инквизитора), со следующей ночи он теряет свое ночное умение и становится рядовым последователем тьмы. Ход, сделанный в ночь обращения (проверка стукачом\лечение травницей) срабатывает.

    - При попытке обратить инквизитора\отмоленного ранее персонажа утром сообщается, что вербовка не состоялась. При совпадении выбора с инквизитором утром будет сказано, что чья-та душа спасена этой ночью. :new:

    - Если вербовка не состоялась по любой причине (пропуск хода\встреча с инквизитором\попытка завербовать ранее отмоленного или инквизитора) - право переходит дальше. Следующей ночью им можно будет воспользоваться (или пропустить, если перед этим не пропускали).

    - Если вербовка ночью была успешна, и ковен пополнился, следующей ночью она невозможна. Это право станет доступно снова только через ночь (и перейдет другой ведьме)

    - О том, кого обращает ведьма, знает только она, от остального ковена это скрыто в случае неудачи. Имя отмоленного при совпадении с инквизитором будет известно только вербовавшей его ведьме и инквизитору.

    - Если две ведьмы сошлись на одном имени для убийства, а третья завербовала того же человека (и его не отмолил инквизитор) - вербовка состоялась, но жертва при этом погибает, если не спасена травницей. Право вербовки будет недоступно следующей ночью. Аналогично, если обращенный в ту же ночь очищен огнем инквизиции.

    - После смерти завербованного персонажа днем или ночью, сообщается, что он был обращен ковеном, но не сообщается, когда именно. Его прежняя роль также раскрывается.​

    Победа

    Если ведьм становится большинство, ковен побеждает. Если все ведьмы убиты, побеждает город. Инквизитор против ведьмы - ничья.​

    - разрешить завербованной травнице лечить от огня инквизитора участниц ковена - усиление для черных

    - сократить количество ведьм до 1 на старте, но разрешить травнице лечить от огня инквизитора всех жертв, а не только невинных - второй вариант расклада на начало​

    (обсуждаемо, как варианты правки баланса)

    Вроде все, правьте, если что-то забыла, внесу.

    Она может и не быть доступна, если при тех же данных последняя успешная вербовка была вчера. Вербовка через раз - это совсем не так быстро расширяет их круг, как им бы хотелось.
    Что-то вроде тотемов от незавербованных на замену инквизитора? Не знаю даже. Думаешь, коллективный разум окажется сильнее отдельной карты?

    Когда в мафии или море убивают доктора, защита от ночных убийств тоже иссякает, в отличие от овж. Если тебя волнует именно возможность устранить сдерживающий черную функцию механизм, то в других играх такое вполне случается :dontknow2: Вроде, блокировка на время права вербовки после успеха - и так достаточно его ограничивает от того, чтобы стало совсем имбово.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2024
     
  17. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.593
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    А давайте я проведу? :devil: а вы мучайтесь
    Ну ты какую-то антиутопию себе выдумал. Ведьмы могут не сговориться ночью. Вербовка может быть заблокирована, от неё бывает иммунитет. И потерять весь белый крупняк в начале игры - это не очень частое явление.
    Но это фишка овж. Мне не нравится забирать именно особенности механики.
    Вероятность попасть толпой - не выше, вербовку проводит одна ведьма, она может сильно хитрить. а вот смысл вечного иммунитета от вербовки теряется, потому что никто не будет знать, у кого он.
    И как мы будем определять очерёдность? Понятно, для завербованных в порядке присоединения к ковену, а для тру-ведьм?
    :yes::yes::yes:
    Оставляем. Не только же белым лажать
     
    Джексон и Redhead нравится это.
     
  18. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    да кубик наверно ведущий пусть кидает? Чего усложнять. Сразу в первую ночь на последовательность среди всего стартового состава. А потом уже живая очередь, если\когда всех повыносят.
    Я точно пас по ведению с моим тугодумием, но в тест жди :devil:

    В теории отмоленность и так можно вычислять, если всех спровоцировать на признание, куда молился. Но даже в ОВЖ последних лет не одобряют такие обсуждения - черные могут и будут врать, белые не всегда понимают, зачем говорить правду и почему это во благо, так что тоже будут отнекиваться или молчать. В итоге - всирания и миры огребают от миров за саму идею или отказ в ней участвовать, а толку чуть. В Моартэ как раз в последний раз было, когда пытались понять, кто из двух спасенная жертва. Хотя в старых играх с аналитичным опытным составом это был вполне метод расследования.
    о, я с этой стороны и не смотрела. Но и верно - хорошо, чтобы уникальные детальки остались уникальными. В ОВЖ в первую очередь это тотемы и зомби, в Море - районы и шабнак. Тут мб супер-особенных карт нет, зато вербовка.
     
     
  19. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.209
    Награды:
    5
    Мне все еще как-то странно с этого. По идее вербовка через ночь - хороший сдерживающий механизм расширения ковена. Который должен в идеале сыграть на руку черным, а на деле:
    - новообращенного может убить инквизитор, раз,
    - его могут отмолить, два,
    - его могут убить напарники, три,
    - так он вообще может оказаться уже отмоленным ранее.
    Учитывая, что сама по себе вербовка по таймингам возможна в среднем один-два раза за игру, столько противовесов вдобавок сводят вербовку к очень маленькому шансу. Или нет?
    Я бы последний момент как-нибудь пофиксил, но пока не могу придумать, как это сделать, чтобы на отмоленном не поставить метку на ночной сговор.
    Хотя, может, я загоняюсь, и на практике это не стало бы частой проблемой.

    Может, и не быть. Я просто привел пример возможной игровой ситуации, где исход определен уже при количестве выживших, больше половины. Я не знаю, как именно сыграет новая механика, и хотелось бы принять во внимание, возможно, не самые вероятные, но все же способные произойти ситуации. И рассмотреть пути решения без ходов белого крупняка, который может отвалиться по пути.
    Не факт. Но это может дать шанс, которого не будет вообще при отсутствии белых плащей.

    Вообще подобная вербовка есть в настолке Нечто: там тоже организованное меньшинство растет и множится, что по итогу может стать и большинством. Но исход не предопределяется: многое зависит от действий игроков, ну и в чем-то от удачи, конечно (типа насколько полезная игровая карта тебе зарандомится). Но у тебя до конца остается влияние на ситуацию. Вот чего-то подобного хотелось и тут. Мне на ум пришло из доступного - защита от вербовки.
    Но да, я понимаю, что сравнивать настолки и ролки не совсем корректно. Поясняю, откуда ноги растут.

    Но в других играх не случается внезапного увеличения количества черных карт.

    Короче, не знаю. Резюмируя: я плохо представляю себе возможный финал игры, но мне видится перекос в сторону черных. Может, ошибаюсь. Ладно. Пофиг.

    Ну тогда ок. Я, вероятно, сужу по играм, где я был и белый крупняк, не в полном составе, но быстро умирал. Последняя игра не в счет. Глаз замылен, в общем.
    В моем варианте тоже.
    Но я подразумевал, что игрока нельзя лечить две ночи подряд. Так что - проехали.
     
    Redhead нравится это.
     
  20. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    а в этом случае вербовка просто не состоится, и будет возможна следующей ночью, как и после встречи с инквизитором. Добавила в подбивку.

    Насчет отмоленности. Это неприятный для черных момент, но он бьется о то, что отмолить кого-то в принципе будет достаточно сложно. Одному инквизитору придется угадывать ходы разных ведьм с разными взглядами на выгоды, тактики и хитрости.

    Если честно, я пока с трудом понимаю, насколько вообще успешно инквизиторы смогут спасать жертв от вербовки.
    По мне, если все еще сильно неровно и надо балансить, то усилением функционала белых, а не сажая новую механику уж совсем на короткие поводки, или в ней просто не останется смысла. Ты вон сам расписал, что шансов на вербовку-то день ото дня все меньше.
    СИЛЬНО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО в теории можно представить, что инквизитор решит действовать наверняка и метко выпилит одного своего товарища, а ведьмы второго, или завербуют. Но при выборе убивать или спасать не каждый игрок выберет убийство прям с порога, не пообщавшись. Полагаю, два трупа за первую ночь - вообще не будет здесь типичной историей.

    +++

    Если надо еще кого-то усилять или ограничивать, можно сделать, чтобы травница не могла спасти ведьму от инквизитора, но могла мира. Тогда если утром пишут "жертва инквизитора спасена", то инквизитор с травницей оба поймут, что там не проклятый хотя бы на сегодня. :dontknow2:Если надо больше бонусов мирам.

    Но такое не жирновато в плане количества информации для белых?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
    Джексон нравится это.
     
  21. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.593
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Вот тут вообще никто навскидку не скажет. Зависит от конкретной ситуации, будет ли инквизитор угадывать.
    Никто ничего не говорил о качестве этих душ :hihi: кто-то сходу спалится и потянет весь ковен за собой - вот в этом я почти уверена

    Кстати, чтобы не было такого, что ведьмы, боясь спалиться таким способом, никого не вербовали, предлагаю запретить пропускать ход две ночи подряд. То есть если одна пропускает ход, и очередь переходит к другой, то она уже не может пропустить. Или не стоит? Оставить возможность такой стратегии?
    это интуиция в чистом виде. Даже если днём инквизитор нашёл всех трёх ведьм, он не знает, какая из них вербует.
    Нет, это прям жирно.
    У чёрных на самом деле достаточно сдерживающих механизмов. Даже сама вербовка сопряжена с риском, что игрок не вывезет смену роли.

    Мне кажется, тут и так нормально по балансам. Можем увеличить общее количество игроков до 12-14, но делать такие замудреные механики и давать белым всю информацию - это перебор
     
    Джексон и Redhead нравится это.
     
  22. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Можно, в принципе, добавлю! Интересно было б глянуть, как в игре про победу меньшинства, становящегося большинством, меньшинство выберет не расширяться всю игру осознанно:D Но и на вербовку в деле тоже хотелось бы посмотреть таки.
    Тогда нехилый шанс стать на следующий день кандидатом на выгон, отвлекая от основных черных. Миры его сами же на смене поведения подцепят.
    в смысле случайно или в смысле специально сдаст новых подельников назло?
    От второго можно какие-то ограничения прописать, наверно. Мол, даже если ты чистая душа и топишь за прежнюю команду внутри, не топи ковен снаружи, Мать Ночи накажет баном.
     
     
  23. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.593
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Ну и заодно подсказка инквизитору: раз вчера не вербовали, значит сегодня точно будут.
    Не, я имела в виду случайно. Внезапно перестанет подозревать новых друзей там
    За вскрытие чёрной карты у нас вроде во всех играх бан
     
    Redhead нравится это.
     
  24. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    По стукачу еще. Разницу между просто миром и вечным святым отмоленным он не видит. А между ведьмой и завербованным? Есть ему разница в статусе или просто "проклят"?

    В случае смерти вербованного решили раскрывать ради следовательских зацепок, а тут?
     
     
  25. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.593
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Вроде обсуждали же, что у него полная информация. И роль, и статус. Типа "завербованная травница".Но отмоленных он не видит, просто мир
     
    Redhead нравится это.
     
  26. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    да с крупной ролью понятно, а если не травница, а мир, то в теории могло бы просто показываться, что ведьма, а не что завербованная мирная. Поняла, дополню:thumb:
     
    orsola нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей