1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    если его не выгонят днем ахахахах

    Касательно действий ведущего, я кажется наконец поняла, что ты имеешь в виду) Будет ли у Ведущего конкретное лицо?
    В данном сеттинге есть много вариантов.

    Карающая Инквизиция, которой дан указ "решить задачу" любой ценой.

    [​IMG]

    Генерал у которого приказ: в случае, если врачи не найдут лекарство за отведенное время, сжечь город к чертям.

    [​IMG]

    Ну или просто это может быть уважаемый человек в городе, глава штаба по борьбе с болезнью. Или взять за персонажа Ведущего "голос города" ибо ходят слухи, что город то "живой" :D

    Короче я еще подробнее всю сеттинговую часть распишу перед набором. Ибо сама механика может подстраиваться и под другие основанные на условиях массового поражения ситуации.

    Ну и прокопипасчу еще раз видос для атмосфэры, мб кто не видел в прошлый раз:

     
     
  3. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Aff, про лицо тоже
    Но основной вопрос будет ли он давать информацию, как это было в мафии и овж. Кто кого убил, кто кого спас от смерти и прочее. Именно после ночи. Если не было жертвы скажет ли Ведущий что её нет, потому что промахнулись разносчики или потому что её спас доктор
     
     
  4. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Думаю,скажет, но без конкретного имени.
     
     
  5. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Понятно что без конкретного)
    Все принято, что Ведущий несёт ту же нагрузку что и в мафии
     
     
  6. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Ой, я тут перечитывала и вспомнила: я хотела предложить использовать на себе однократно именно иммунник. Он защищает только от заражения и имеет временный эффект. К тому же доктор, если только не проживает в последнем из не - зараженных районов, не сможет знать точно наверняка в какой район попадет чернота. И может выстрелить впустую. Если доктор уже заразился, то ниче ему не поможет :spiteful:Антибиотики на себе (которые как раз защищают от атаки разносчиков) он использовать не может. Вот
     
    Lamare нравится это.
     
  7. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    На это я соглашусь. Но опять же, надо в игре смотреть будет ли вообще применяться имунник и захочет ли доктор давать его самому себе. По сути если его карта вскрылась днем, то имунник его уже не спасет ночью
     
     
  8. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Ну так это как раз и защищает от вскрытия. Теперь персонаж получивший иммунник может быть в том числе и доктором.
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    3 черных на 12 игроков - маловато. Вам не кажется? В мафии 4 черных из 12-15 и то мирные чаще всего побеждают.

    10% из 9 мирных - это меньше одного игрока. И так ясно, что не победа.

    В первую ночь знахарь может руководствоваться только анкетными данными. Охотников в ОВЖ часто ругают тупыми за мирные жертвы в первую ночь, но реально - сколько бы у тебя мозга ни было, вероятность узнать нечисть по роже близка к угадыванию.

    ***

    Я за то, чтобы доктор мог лечить себя, хорошая идея. Тогда нет явного палева.
    Персефона предлагала сделать чуму четвертым черным игроком, а не третьим. Вот я бы попробовала. Будет он экстрасенсом или доном - уже детали.
    Еще я за то, чтобы знахарь мог не стрелять (особенно если добавится четвертый черный).
     
     
  10. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Здесь чёрным нужно будет выбирать из очень ограниченного количества жертв. Это упрощает игру.


    Я так понимаю это примерный расклад, который предложила Персефона. Я думаю имелось ввиду если в финал вышли 1-2 человека то это не то чтобы и победа.
    Под «мозгом» я подразумевала возможность не делать выстрел)) не точно выразилась.

    И
    Четверо чёрных на 3 района очень много. А если рандом сделает так что все четверо будут жить в одном районе? Конечно можно перебросить, но я вижу по отыгрышам на кубике, что обычно чёрные выбирают ночью из 2-3 человек. Если их будет трое вероятность, что сговор состоится даже случайно очень велика. А если четверо то никакая Чума не нужна. Просто потенциальных жертв будет меньше, чем чёрных. Я все же предлагаю отыграть тест с тремя чёрными, а потом смотреть по статистике ночных выстрелов.
    С мафией считаю в данном случае сравнение не совсем удачным, так как количество потенциальных жертв там всегда сильно больше.
     
     
  11. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Aff, из 2-3 выбор только в первую ночь, как заразят район, когда будет больше районов заражённо то выбор среди большого количества игроков. Тем более нет гарантии, что половина черный не ляжет к этому моменту. Вероятного развития событий может быть много. Поэтому тут нужно пробовать с реальными людьми, для того чтобы сделать хотя бы какие то выводы... И на мой взгляд если 16 человек в игре, то черных должно быть 4...
    А вот насчёт черного со сверхспособностями, тут мне кажется тоже нужно пробовать. Будет ли это сильно помогать или нет... Думаю прежде чем отвергнуть варианты, их опробовать стоит
     
     
  12. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Но игроки так же будут со временем выбывать и сокращать количество.

    Сейчас насколько я знаю большинство за 12 человек. для 16 понятное дело - нужно увеличивать.

    Попробуем) Никто не отвергает. Просто как говорили выше, наверное первый тест лучше сделать без особых наворотов, а потом уже корректировать
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Очень ограниченным оно будет на одну ночь, пока зараженный район только один. Это будет вторая ночь, до которой всем троим еще надо дожить, но допустим, это более-менее вероятно. Киллера нет, так что все внимание города будет сосредоточено на поиске разносчиков. Разносчикам придется по большому счету самим заботиться об убийстве ясновидящего, врача и знахаря. Знахарь может помочь черным по ошибке, ок, отдадим ему должное, но уничтожение белых не будет его приоритетом, так что разница с килом есть. Если ясновидящий спалится, он будет жить и давать проверки, пока не найдут врача, в отличие от мафии, где комиссара дополнительно прижимает неизлечимый двойной удар, и за наглость он может быстро поплатиться. Кроме того, прежде чем убить кого-то, надо сначала заразить его район, так что в некоторых случаях это может быть тормозящим фактором для черных.

    Это я прикинула из расчета, что не будет дополнительных плюшек у черных, ибо я так понимаю, сейчас к этому идет. Похоже на перекос в белую сторону. Извини за сравнение с мафией, оно тут напрашивается, потому что правила очень похожи. Там расклад можно назвать более-менее сбалансированным, можно от него отталкиваться. Если ты не согласна, можешь проигнорировать, но мне кажется, смысл в моих словах есть.
     
     
  14. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    А вот Штапа считает, что сильный перекос в черную ))))))

    UpD: Точнее что перекоса в белую сторону нет.


    Я не против баланса,очень даже за. Только как его найти не понятно, ведь даже в обсуждении все его видят по-разному.

    Вот, кстати, в том числе поэтому можно ввести ограничение на использование антибиотиков на одном и том же персонаже. Можно расширить до 2 "приемов" одному жителю
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Отнять черного киллера, добавить белого знахаря и заражение районов - это создает перекос в черную сторону? Я не вижу почему. Знахарь и киллер - это не одинаковые роли совсем. Если кто-то считает, что это одно и то же, представьте знахаря официально черным: пусть он целенаправленно выпиливает белых, пусть все его активно ищут днем - вот тогда это будет одно и то же.
     
     
  16. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Lamare, я не говорила про сильный перекос. Я говорила, что черные не обделены.

    Мне кажется, надо отыграть пару сезонов без прибавок и посмотреть насколько он ущемленные, а потом добавлять новые роли.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Можно сравнить с мафией, сезонов которой отыграли много. Мирные побеждают очень часто. В Море убрали крупную черную роль и прибавили крупную белую. Правда нужен тест, чтобы подтвердить, что это действие прибавляет силы мирным? Даже чисто арифметически. Ну в общем, если кто-то еще это видит, пусть откликнется, а то мои полномочия уже все )))
     
     
  18. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Lamare, я так понимаю, там разносчики по другому работают. Выбирают со второй ночи из зараженного района, народу меньше - попасть шансов больше.

    Мне пока вот так сложно определить сильно ли помогает то, что выбор жертв идет из определенной области или нет. Знахарь хоть и белый, но может убивать как черный. Искать его не будут, а вот население он сокращать сможет... Это на руку черным тоже. :dontknow2:
     
     
  19. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Lamare, я с тобой согласна. В Овж есть охотник, который тоже по белым часто попадает... Но однако перекос в белую сторону заметен.
    Насчёт районов, тоже не факт, что сильно сработает на руку черным. Днём может вскрыться экстра, а убить ночью не получится потому что живёт в районе без заражения
     
     
  20. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    ну так там и группировки два по два, а тут три и в одной.
     
     
  21. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Раз количество желающих склоняется к ролевой по Мору, то думаю будет не лишним познакомить вас с основными моментами сеттинга.
    Ревностно его соблюдать, я конечно не требую, но хотелось бы, чтобы общая атмосфера сохранялась.

    Итак:



    Место действия: Россия, Город-на-Горхоне.

    [​IMG]

    Город расположился вдали от цивилизованных городов в дикой степи, но при этом его нельзя считать полностью отстраненным от внешнего мира: жители довольствуются благами цивилизации такими, как газовые плиты, свет, отопление, люди обеспечены питанием и необходимыми медикаментами. Город соединен с миром через железную дорогу, по которой раз в месяц в Город пребывает регулярный поезд.

    Время действия: Это альтернативная реальность, но примерные временные рамки: начало - середина 20 века.

    [​IMG]

    Уже изобретены антибиотики и микроскопы, используется огнестрельное оружие (револьверы, винтовки), газовые плиты, электрическое освещение. Но в городе нет ни радио, ни теле-извещения. Все коммуникации происходят в форме писем.

    История: Город возведен приезжей влиятельной семьей Каиных на месте древней деревушки народа - "степняков".

    [​IMG]

    Каины верили в утопию, в то что можно создать город, который будет являться механизмом для эволюции личности и интеллекта каждого человека. Город в котором смогут рождаться и взращиваться гении и реализовываться самые смелые и безрассудные идеи. Так появилось в городе уникальное архитектурное сооружение, казалось бы игнорирующее законы гравитации:

    Степняки (Уклад) так и не смогли принять новую утопическую идею. Их верования и традиции напротив отрицали личность человека. Земля по их мнению - священный живой организм(Мать Бодхо). Они полагают, что под поверхностью земли находится кровеносная система, а растущая трава - это своеобразная шерсть, как у животных. И чем ближе человек к своему первобытному состоянию, тем лучше. В связи с этим существует табу на копание колодцев, а трупы захораниваются практически у самой поверхности. Многогранник же своим основанием врезается в "самое сердце Земли", чем приносит ей невыносимую боль.

    География и особенности:

    [​IMG]

    Город построен на реке Горхоне. Но вода в реке не пригодна для питья и даже заходить в нее не рекомендуют.

    Ведь издревле занимающийся скотобойным промыслом Уклад теперь взял под начало еще один влиятельный человек города - Влад Ольгимский. В Городе были созданы Бойни и Заводы и "вся гадость" стекает в реку.

    Питьевую воду доставляют из источников в степи. Город, благодаря развитой промышленности, снабжает значительную часть страны говядиной и кожей, а сам в свою очередь получает остальное продовольствие и вещи из других поселений.

    Так же город окружает степь с распространенным и ценным в местности растением - твирь.

    Обладает лекарственными и, по степным поверьям, мистическими свойствами (степняки утверждают, будто с помощью твири земля возвращает в мир живых души умерших). Играет ключевую роль в местных обрядах и народной медицине. Кроме этого замечено, что твирь обладает наркотическим и галлюциногенным действием. Из нее варят алкогольную настойку "твирин"

    В городе нет больницы. Лечились все у местного знахаря, который в оригинале погибает до начала событий.

    Власть:

    В городе правят три семьи:

    Каины - отвечают за архитектуру и утопичное развитие города.
    Ольгимские - руководят производством и снабжением города, а также довлеют над Укладом.
    Сабуровы - следят за соблюдением закона. В городе запрещено иметь оружие, а убийства - нонсенс.

    Жители:

    [​IMG]

    В основном жители города славянской внешности и со славянскими именами.
    Живут в квартирах в двух-этажных домах.
    Работают на заводах, складах, в лавках.

    [​IMG]

    Степняки немного отличаются разрезом глаз. ИХ имена созвучны с бурятским происхождением.
    Работают в основном в Бойнях, а живут в Термитнике. Нечто похожее на тесное общежитие, построенное рядом с Бойнями для ночлежки рабочих.

    [​IMG]


    В городе есть особо выделяющийся тип жителей:

    [​IMG]


    Твириновые Невесты - степные женщины, с помощью танца вызывающие из Земли травы.

    Танцуют они до тех пор, пока платья на них не разойдутся на ниточки. Впрочем, некоторые танцуют и в кабаках

    [​IMG]

    и еще немного фото колорита и быта местных:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
    Felix Felicis, Dara_Savelly, Viburnum и 16 другим нравится это.
     
  22. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Добавлю еще немного инфы по сеттингу
    (она не обязательна (!), главное соблюдайте условие, что это славянская культура и придерживайтесь рамок технического прогресса)

    Основные выражения и небольшой словарик степняков:


    Как поживает твой скот, хатангэр*?(*степняк, человек из Уклада) = Как дела, как настроение?

    Да согреет мать Бодхо твои следы - Типичная фраза при расставании

    Баярлаа = Спасибо

    Баяртай = Прощай, пока

    Би хара = Я вижу; я наблюдаю

    Басаган = девочка, невеста

    Хубуун = сын, мальчик

    Нухэр = друг, товарищ Нухэрнэ = дружелюбный

    Ойнон = мудрый, умный

    Тэнэг = дурак, глупый

    Убшэ= мертвец, мёртвый

    Эмшэн = доктор, целитель


    Симптомы Песчаной язвы (Песчанки)
    (хотелось бы чтобы зараженные персонажи все же отличались отыгрышем от здоровых, но помните, что сначала механика,а потом ролевая)


    Болезнь поражает не только людей, но и поверхности домов - расползается багровыми маслянистыми, похожими на плесень, пятнами, висит черными хлопьями в воздухе.
    Передается контактным и воздушно-капельным путем, поэтому заразившиеся, стараются закрыть по максимуму тело, чтобы не разносить заразу. Но в ролевой на этом акцент делать не обязательно. Но если хотите можно использовать тряпичные маски.

    Заразившиеся испытывают:

    - сильную головную боль
    - сильный жар («кровь в жилах спекается»)
    - могут быть галлюцинации (детские голоса)
    - упадок сил

    и на десерт атмосферное видео:



     
    Dara_Savelly, Viburnum, Lamare и 6 другим нравится это.
     
  23. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Такс, я тут составляю финальный вариант правил. У нас остался не решенным один вопрос: разрешать доктору один раз за игру юзать на себе имунник, во избежании частичного вскрытия карты, или пока оставить как есть?
     
     
  24. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Давай пока оставим а там посмотрим
     
    Aff нравится это.
     
  25. KostyaRiKi

    Активист
    KostyaRiKi
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    105
    Репутация:
    2.300
    Награды:
    6
    Мор, только не русский город

    Летом я поиграл ещё в одну японскую игру (нет, я не онимешник х3), с глубоким сюжетом и с убийственными правилами. Эта игра называется Zero Escape: Zero Time Dilemma. В общем, дело состоит так. Практически весь мир поражён болезнью Мечтательности. Человек в какой-то момент начинает получать большее количество информации. Из-за этого мозг не успевает её обрабатывать. Поэтому человек начинает испытывать усталость, страдает невнимательностью, впадает в частые "сновиденные состояния". В конце концов, мозг "отключается", человек впадает в кому и с большей долей вероятностью умирает. В это же время готовится операция, чтобы колонизовать Марс. Пока Американское правительство создаёт специальные ракеты для этой миссии, в пустыне Невада построили наземный и подземный комплексы с симуляцией жизни на Марсе. И 9 первопроходцев (очень колоритные, с разными характерами и убеждениями) тестируют свои нервы, проверяют, как они смогут ужиться в одном месте очень долгое время.

    Я думаю, понятна предыстория. Конечно, эта игра имеет множество концовок, поворотов. В общем, не буду спойлерить, а перейду к делу.

    Приходит один ужасный человек, Зеро. Он одет, внимание, в костюм чумного доктора (!!!!) и заставляет этих 9 первопроходцев играть в игру на выживание (извините, за тавтологию). Антагонист запирает их и объясняет им, что только трое смогут выйти отсюда. И заведомо разделяет их на три группы и распределяет их в три части комплекса.

    *всей карты комплекса не было, только по частям.*

    [​IMG]

    Теперь суть понятна, предлагаю свои изменения. Во-первых, карта. Можно сделать 3-4 района (зависит от дальнейших правил), распределить в каждый 3-4 человека. Назвать их, допустим, "Отделение А", Отделение "Б" (и т.п) Днём, все жители комплекса будут встречаться в его центре (обозначен EV на карте), а ночью они разбредаются к своим отделениям.

    А среди них прячется мафия или разносчики. То есть, можно сделать разносчиков (разносят болезнь Мечтательности) или можно сделать консервативную мафию (они вместо "заражения" района, атакуют его, ослабляют его защиту, чтобы в дальнейшем убить человека). Среди жителей комплекса прячется доктор, ясновидец/детектив и знахарь (можно потом переназвать их). Ведущий - Зеро. Ну и жизнь такая же, как в обычной ролевой: сначала день, потом голосование, жертву голосования убивает/выгоняет Зеро, потом ночь, где крупные карты говорят, что они делают.

    Всёёё, я всё рассказал, вроде ничего не упустил. А, только карты, которыми пользуются Доктор и Знахарь. Их можно оставить или изменить, как будет душе угодно. Оставлю картиночки. Ну а вы можете посмотреть сеттинг, и, может быть, через несколько тестов данной ролевой воспользоваться этим сеттингом)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    HelenaKappelony, LyashkO, Korkin и 3 другим нравится это.
     
  26. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.198
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Привет. У меня появилась мысль, на которую меня натолкнули дебаты насчет шабнака.
    Ну, вообще-то, это нам может подойти :smile:

    Во вселенной "Мор. Утопия" есть такое явление как бродячий цирк. Он переезжает из города в город, показывает представления и состоит из всяких маргинальных товарищей. Все понимают, что в такую жизнь не ввязываются хорошие ребята - цирковые будни далеки от романтических представлений о них.

    Из интересного.

    - Это русскоязычный сеттинг, но тут вполне естественно впишутся отклонения. В вашем распоряжении удивительные певицы, умелые фокусники, ловкие акробаты, гипнотизеры, уродцы и так далее. Время темного и опасного фарса волшебства %)

    - Мне думается, такой сеттинг натянется на любую игру. Но Афф переживала насчет кварталов в нашем "Море" и, я так подозреваю, масштабности (отсутствия эпидемии с большим количеством жертв). При желании можно сделать не город, а лагерь-стоянку цирка. Меня привлекает тут идея того, что караван кочует, а, значит, мог принести и может унести болезнь в любой город.

    Справочка:
     
    ED_SMITH, Aff, Lamare и 9 другим нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей