1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Почему спрашиваю кого ищет черный экстра, если весь белый крупняк убран или найден то его смысл теряется.
    А если не найден то почему бы и нет... Я видела вариацию правил мафии, когда Дон проверяет как ком по ночам.
     
     
  3. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Персефона, и знахаря конечно
    мы сейчас обсуждаем ещё варианты финалов и я думаю, что для победы белых можно сделать выигрышной только комбинацию белый +мирный в финале. То есть сюжетно:
    Все горожане умерли, но остались док и экстра например - они проиграли ведь город погиб. Выбыли все белые карты и остались только горожане - «лечить и помогать» им некому, так что тоже чёрные победили.
    Но это все в порядке идей пока
     
     
  4. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Aff, ну примерно как я сегодня говорила, чистая победа только при определенном количестве (проценте) выживших. А при большой смертности можно ничью объявить... Как вариант...
     
     
  5. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Хочу. Такая волшебная путаница будет )))

    Я могу понять и такую позицию тоже. Однако отказ от соблазнительного, манящего выстрела, когда пушка карман жжет, но ты добрый, - тоже вариант работы мозга. :D

    Про подсчет жертв в конце пока не знаю, что думать.
     
     
  6. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Все зависит от игрока) кому то как Августу вообще все фиолетово(прости, Костя) ахаххаха я думаю была бы у него возможность не стрелять, он бы не стрелял и ничего бы ему карман не жгло.
    А кто-то просто побоится ответственности за ошибку)
     
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    И это прекрасно, когда зависит от игрока. :smile: Как играешь, то и пожинаешь. Не случайно, не вынужденно, а благодаря своим решениям в сложившейся игровой ситуации.
     
     
  8. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11


    Решила собрать в один пост актуальные на данный момент правила и варианты, предложенные всеми за несколько дней обсуждения.

    Сюжет

    В небольшом захолустном городке N случилось страшное: всего за одну ночь 1 из 3 кварталов города был поражен неизвестного вида эпидемией. Люди заражаются и умирают на глазах, а в городе, отрезанном от цивилизации сломанной железной дорогой, всего один "врач с дипломом" и ограниченным набором лекарств. Впрочем в городе чтут и народную медицину, а так же верят местному ясновидцу. Некоторые горожане начинают подозревать, что вспышка болезни имеет отнюдь не природный характер. И несмотря на опасность, решает выйти из домов, собраться на совет и найти "разносчиков чумы".

    Роли
    • Разносчики чумы (черные) - 3 человека
    • Доктор (дипломированный доктор) - 1 человек
    • Знахарь (адепт народной медицины) - 1 человек
    • Ясновидец - 1 человек
    • Жители города – 6 человек
    Итого: 12 игроков

    Цели

    Цель Разносчиков: убить максимальное количество жителей.

    Цель Горожан, Доктора, Ясновидца, Знахаря: спасти город, найти и устранить разносчиков с наименьшими потерями.
    Знакомство

    Жители города собираются на площади/в соборе/ в кабаке и представляются друг-другу. Форма представления как в предыдущих ролевых.

    После того как все представились, ведущий публикует карту города, где персонажи (с помощью рандома) распределены по районам.

    Каждый день вид карты в зависимости от игровой ситуации будет меняться.

    Игровое время.
    Весь игровой процесс будет делиться на два этапа "день" и "ночь", ведущий будет объявлять начало "дня" или "ночи" сообщением в теме ролевой.
    Смена "дня" и "ночи" фиксирована и будет начинаться в определенное время.
    День длится трое суток.
    Ночь - сутки.
    День - это время городского совета и общения участников.
    Ночь - время разносчиков, знахаря, прозрения ясновидца, спасительных посещений доктора.

    Первая ночь

    Ведущий рассылает трем Разносчикам чумы имена друг друга и одному дает право на заражение одного района.

    Также все трое присылают имя, если хотя бы у двоих имена совпали человек погибает. В эту ночь погибнуть может любой, если его не защитил Доктор.

    В последующие ночи Разносчики могут убить только зараженного персонажа.


    Первый день

    Ведущий выкладывает обновленную карту с зараженным районом. Жители проживающие в нем получают статус "заражен" (игроку будет необходимо визуально отобразить этот статус, например красной рамочкой вокруг аватара) и становятся мишенью для разносчиков.

    Начинается активное обсуждение и голосование. Набравший максимальное количество голосов выбывает.

    Особенности ролей:

    [​IMG]


    Разносчик чумы - каждую ночь поочередно заражают по одному району.

    В первую ночь могут убить любого персонажа, если хотя бы двое пришлют ведущему одно имя.

    Начиная со второй ночи могут убивать только персонажей со статусом "заражен", но сойтись в таком случае на одном человеке становится проще.

    [​IMG]

    Доктор (дипломированный специалист) - имеет в арсенале "иммунники" и "антибиотики".

    [​IMG]

    Иммунник можно применить на любом здоровом жителе, чтобы уберечь того от заражения на одни игровые сутки. Даже если персонаж проживает в зараженном районе, он остается в статусе "здоров", но на следующую ночь эффект лекарства пропадает и житель переходит в статус "заражен".

    [​IMG]

    Антибиотиком можно отсрочить смерть уже зараженного, если на него была совершена атака Разносчика. Но персонаж все также остается в статусе "заражен" а значит может погибнуть на следующую ночь. Антибиотик не защищает от панацеи Знахаря.

    Если одно из лекарств попадает в Разносчика, то действует также как на Горожанина.

    Врач не может использовать в одну ночь оба препарата, придется выбирать.

    [​IMG]

    Знахарь вынужден использовать кровавые методы, для эффективного поиска и обезвреживания «разносчиков».

    [​IMG]

    Панацея – его оружие. Средство в особо сильной концентрации, которое способно выжечь чуму, но для человеческого организма как здорового, так и зараженного тоже смертельно.

    Вынужден каждую ночь делать выбор и применять панацею на одном жителей города.

    [​IMG]

    Ясновидец обладает даром предвиденья и может ночью узнать кто невинен, а кто является Разносчиком.

    [​IMG]

    Горожанин - днем активно участвует в поиске Разносчиков.

    Игра проводилась с помощью генератора случайных чисел. Не ищите здесь логику, просто для понимания и визуализации процесса.

    Знакомство

    [​IMG]

    Ночь 1

    [​IMG]


    Разносчик №1 заражает район №1


    Разносчик №1 – жертва: № 8 (горожанин)

    Разносчик №2 – жертва: № 4 (доктор)

    Разносчик №2 – жертва: № 9 (горожанин)

    Разносчики не договорились


    Доктор – иммунник - №10 (горожанин)

    Знахарь – панацея - №3 (разносчик)

    Ясновидец - №3 (разносчик)

    День 1

    [​IMG]

    Голосование:

    1 - Разносчик №1 – голос: №11 (горожанин)

    2 - Разносчик №2 – голос: №4 (доктор)

    4 – Доктор – голос: №6 (ясновидец)

    5 – Знахарь – голос: №6 (ясновидец)

    6 – Ясновидец – голос: №10 (горожанин)

    7 – Горожанин №1 – голос: №10 (горожанин)

    8 – Горожанин №2 – голос: №1 (разносчик)

    9 – Горожанин №3 – голос: №7 (горожанин)

    10 – Горожанин №4 – голос: №2 (разносчик)

    11 – Горожанин №5 – голос: №6 (ясновидец)

    12 – Горожанин №6 – голос: №4 (доктор)


    6 – Ясновидец – 3 голоса - выбывает

    Ночь 2

    [​IMG]

    Разносчик №2 заражает район №3


    Разносчик №1 – жертва: № 4 (доктор)

    Разносчик №2 – жертва: № 8 (горожанин)

    Разносчики не договорились


    Доктор – иммунник - №7 (горожанин)

    Знахарь – панацея – №8 (горожанин)

    День 2

    [​IMG]

    Голосование:

    1 - Разносчик №1 – голос: №4 (доктор)

    2 - Разносчик №2 – голос: №11 (горожанин)

    4 – Доктор – голос: № 10 (горожанин)

    5 – Знахарь – голос: №10 (горожанин)

    7 – Горожанин №1 – голос: №5 (знахарь)

    9 – Горожанин №3 – голос: №9 (горожанин)

    10 – Горожанин №4 – голос: №4 (доктор)

    11 – Горожанин №5 – голос: №10 (горожанин)

    12 – Горожанин №6 – голос: №2 (разносчик)


    10 – Горожанин №4 – 3 голоса - выбывает


    Ночь 3

    [​IMG]

    Заражается последний район №2


    Разносчик №1 – жертва: № 4 (доктор)

    Разносчик №2 – жертва: № 4 (доктор)

    Разносчики договорились.


    Доктор – иммунник - №5 (знахарь)

    Знахарь – панацея - №12 (горожанин)

    День 3

    [​IMG]

    Голосование:

    1 - Разносчик №1 – голос: №7 (горожанин)

    2 - Разносчик №2 – голос: №9 (горожанин)

    5 – Знахарь – голос: №1 (разносчик)

    7 – Горожанин №1 – голос: №11(горожанин)

    9 – Горожанин №3 – голос: №2 (разносчик)

    11 – Горожанин №5 – голос: №9 (горожанин)


    9 – Горожанин №3 – 2 голоса - выбывает

    Ночь 4

    [​IMG]

    Разносчик №1 – жертва: № 11 (горожанин)

    Разносчик №2 – жертва: № 11 (горожанин)

    Разносчики договорились


    Знахарь – панацея - №11 (горожанин)

    День 4

    [​IMG]

    Голосование:

    1 - Разносчик №1 – голос: №5 (знахарь)

    2 - Разносчик №2 – голос: №7 (горожанин)

    5 – Знахарь – голос: №1 (разносчик)

    7 – Горожанин №1 – голос: №5(знахарь)


    5 – Знахарь – 2 голоса – выбывает


    Победа разносчиков

    [​IMG]



    Обсуждаемые варианты изменения правил:

    Разносчики

    1. Добавить в игру карту "черного экстрасенса". Убивать он не сможет, но может проверять ночью жителей, в поисках "белых" карт. Днем попытается намекнуть о результатах ночной проверки напарникам. Итого в игре становится 4 "черные" карты
    2. Разделить черные карты на 2 группы. 1 - Чума и 2 разносчика. Если 2 разносчика ночью сходятся на одном имени, то погибает этот житель, если не сходятся, погибает тот кого выбрала сама Чума.
    Знахарь

    Дать возможность пропускать ход по собственной инициативе.

    Доктор

    1. Сделать невозможным применение антибиотика дважды одному и тому же персонажу. Разные лекарства применять можно.
    2. Возможность вылечить мирную жертву Знахаря антибиотиком. Даже если это Разносчик
    Зомби
    Подвергнувшийся атаке разносчиков, мирный житель сходит с ума от боли и в агонии убивает одного из зараженных жителей. В эту ночь он погибает сам и забирает с собой кого-то еще. Однако он может напасть на разносчика, тот не погибнет, но лишней жертвы удастся избежать.

    Финал

    1. Сделать возможной победу мирных жителей только в комбинации хотя бы одна "белая" карта+карта"горожанина" при 0 разносчиков. В случае потери всех мирных жителей - город считается погибшим. В случае когда Доктор, Знахарь и Ясновидец выбыли из игры - горожане остаются беззащитны перед смертельной болезнью
    2. Влияние на финал количественного соотношение смертей к выжившим. "100% сохранено население - игра белых очень успешно прошла, белые молодцы
      50% игра прошла не плохо, хотя и половина города погибло, но сумели выжить и есть шанс к возрождению
      25% игра белых не была очень успешной, так как почти все погибли, победа досталась слишком дорогой ценой....
      10% и меньше уцелело это практически проигрыш или ничья, хоть и не осталось черных карт, победой сложно назвать, так как город обречен на вымирание..."
    Штрафы на голосовании

    Так как цель "спасти город и наибольшее количество мирного населения" можно мотивировать участников штрафами за выгон мирного или белого днем.
    1. Каждый разносчик на следующую ночь получает возможность проверить одного из игроков, как экстрасенс. То есть присылает ведущему 2 имени, кого хочет убить и кого хочет проверить. Это может быть одно имя(и убить и проверить). Менять кандидатуру на убийство в таком случае нельзя.
    2. Разносчики по собственному выбору парализуют на ночь одну (или все) белую(ые) карту(ы).
    Ничьи на голосовании
    Оставлять участников набравших одинаковые голоса и продолжать игру дальше. Никто не выбывает. на следующий день голосование автономное от прошлого.

    Количество участников
    16 человек. Город поделен на 4 района по 4 человека в каждом.

    P.S вроде ничего не забыла, но если забыла, пишите - добавлю

     
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    Viburnum, Dara_Savelly, Джексон и 4 другим нравится это.
     
  9. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Мне нравится идея, как я уже и говорила и с удовольствием поучаствую в тесте игры)
    Идея звучит интересно и необычно, но есть неудобство. Черным и так сложно договориться, а тут ещё и намек нужно своим сделать...
    Этот вариант как раз я и предлагаю и на мой взгляд, он очень рабочий на руку черным.

    В игре можно было бы протестировать оба варианта, чтобы понять, какой лучше... Я так считаю

    Насчёт неоднозначного финала, тоже как вариант.

    Меньше всего мне пока нравится штрафы, это может как мотивировать, так и сработать в обратную сторону...

    Насчёт количества, вариант с 16 тоже не плохой. Тут мне кажется нужно смотреть от количества желающих. Если набирается 12, то 3 черные карты и три района, если набирается 16, то 4 черные и 4 района)
     
     
  10. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    Ну это гарантирует жертву из белых каждую ночь, и город быстро кончится ._.
     
     
  11. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Del, не факт, если чуму быстро найдут. На мой взгляд это хороший вариант когда не 12 человек. А 16...
    И чтобы не было так читерно для черных можно в этом случае первую ночь только заразить район. Без убийства. Тогда у белых есть шанс найти чуму днём. Ну это как вариант.
    В любом случае мне кажется нужно попробовать.
     
     
  12. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Если скомбинировать с разрешением Знахарю самому выбирать когда «стрелять», а когда нет, можно избежать большого количества ночных жертв.

    Или как говорит Персефона увеличить город до 16

    А вообще в примере игры который я приводила выше чернота в большинстве ночей выбирала всего из 2 человек. И если бы их было трое, то жертва и так бы была. Ну и когда двое, шанс попасть аж 50% и это тупой генератор косит, а вумные чёрные уж должны как -то днем постараться сойтись на одном.

    Сейчас придёт Ламаре и скажет, что чёрных опять ущемляют
    Как-то двусмысленно прозвучало
     
     
  13. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    а если выделять чуму только при наказании за выгон белых? Типа на этом совете вы ошиблись и убили невиновного, чума беспрепятственно делает свой выбор этой ночью. И все, еще и гарантированная жертва!
    Ламар просто сама черная :D
     
     
  14. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    а выбирать кто Чума, а кто нет заранее, или типа рандомом кидает ведущий что вот 2 разносчик седня Чума
     
     
  15. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Да, при таком раскладе с районами, у черных шанс попасть и без чумы больше.
    Опять повторюсь. Можно сделать, чтобы в первую ночь они проголосовали, за район, который будет заражён. И днём они только узнают, кто был заражён.
    Во вторую ночь определяют следующий район заражения. И выбирают жертву из первого района.
    Тут чума скорее вносит 100% заражение при условии, что выбор был не сделан, что маловероятно. Но есть врач, который может лечить и есть знахарь который может убить разносчика... Просто почему мне нравится этот вариант, меньше рандома, больше от выбора игроков зависит.
    Тут можно ввести тоже варианты или знахарь пропускает ход или как в некоторых вариантах мафии, если попал в мирное население, то не убивает. Тут могут возразить, что в таком случае он точно будет знать кто белый, но ему себя не выгодно раскрывать
     
     
  16. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    неважно, но лучше, конечно, второй варик, чтобы было разнообразие ведущих голосов.

    Твое лицо, когда согласился тестировать игру по Мору :D

    [​IMG]
     
    ШТАПИК и Aff нравится это.
     
  17. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Сейчас так и есть. Статус "заражен" присваивается по факту днем. то есть если ночью район заразился,то до утра никто кроме черного об этом не знает. Днем ведущий публикует карту, присваивает статусы жителям, а игроки в свою очередь тоже меняют аватарки на "зараженных".


    Del

    [​IMG]
     
     
  18. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Aff, я имею ввиду, что в первую ночь нет голосования за того кто умрёт. То есть в первую ночь только выбор района для заражения. Это большой плюс будет на мой взгляд, так самое обидное уйти в первую же ночь после представления. А вот дневное голосование никто не отменял:devil:
     
     
  19. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    Персефона, ты предлагаешь отменить смертельный выстрел в первую ночь!??!?!?
     
     
  20. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Ну так-то да. Хотя сговорится черным в первую и так сложно (но можно) А жертва Знахаря будет по-любому (если мы ему тоже не выдадим мозг, конечно)
     
     
  21. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    если бог не выдал, мы уже не поможем))0)))000

    Вообще я замечала, что именно в первую ночь у мафии бывают удачные выстрелы, с жертвами. А потом уже без(
     
     
  22. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Del, я предлагаю в первую ночь только определиться с районом заражения. Или как вариант, что в первую ночь голос Чумы не будет действовать, жертва возможна только по сговору.
    Как обоснование, чума может победить только при ослабленном иммунитете.
    В реальной мафии в первую ночь черные только знакомятся
     
     
  23. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Я прочитала правила наконец-то! И мне есть что сказать.

    а что за вопросы ведущего?

    на всякий случай уточню, разносчик может заражать же и свой район и ходить с красной рамочкой как честный человек?

    Так-с. Вот док подлечил жителя, который оказался в зараженном районе, но житель все равно об этом знать не будет, потому что тогда станет понятно, что он не док и будет ходить как и все с красной рамкой, но на следующую ночь все равно может помереть. Так? Получается что лечил его док, что не лечил никакого толка от этого не будет.

    варик с черным экстрой мне нравится. Что-то новенькое в наших ролевых.

    даже не знаю, особенно, если учесть, что цель спасти, как можно больше жителей, лишать возможности оберегать того, кто например, точно будет известно, что не разносчик.

    разносчик может быть мирной жертвой? Или что тут имеется в виду. Запуталась.

    Вариант с зомби мне не нравится. Штрафы тоже.

    Чтобы не мудрить с процентами, то пусть по традиции победа остается за теми, кто остался в конце, даже если это один человек. Пускай ходит с грузом того, как дорога ему досталась эта победа, если хочет. :biggrin:

    Насколько рандом показателен, что пока преимущества на стороне черных? :confused: А то мы переживаем, что они обделенные, а может получится, что нет.
     
     
  24. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    Aff, а, кстате, я не очень поняла, как происходит заражение района? Это объявляет ведущий? Типа сегодня район Створок заражен, мафия, го стрелять тех, кто там живет?
     
     
  25. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Мне вариант с рандомом чумы не очень нравится. Лучше просто ей дать возможность со второй ночи. Объясню почему, тут есть мотивация для двух сторон. Мотивация белых быстрее ее найти, чтобы обезглавить эпидемию, мотивация черных сохранить ее, чтобы иметь 100% шанс на ночную смерть. Ведь если нет чумы то тут только сговор в помощь.
    У меня ещё такой вопрос. Разносчики рандомом расселены по карте или в каждом районе точно по одному.
     
     
  26. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    например: доколе??!

    а если серьезно, я из темы мафии скопировала ахаха. надо убрать.

    разумеется и не заражаться если на него кинет Доктор иммуник. Внешне полностью имитирует мирного горожанина. На карте это видно

    Нет, эта информация оглашается и демонстрируется на карте. Получается, что все будут знать, что он не-док.

    Ну в плане если Знахарь попал в Разносчика, а Доктор его вдруг решил подлечить антибиотиком, можно сделать так, что Разносчик не погибнет

    ВОТ! А я о чем, самый большой плюс разделения по районам, что у черных выбор сокращается до всего 2-3 варианта жертвы. В это не сложно попасть
    Но я считаю, что рандом не сильно показателен ибо голосования от балды и карта экстрасенса никак на игру не влияет

    Ну вот представь, первая ночь прошла, Ведущий публикует карту:

    [​IMG]

    Вместо подписей 1-2-3 бьудут имена участников и их аватарки есесна. Ну и по ней понятно (понятно же?) какой район и персонажи заражены и кто погиб. От чьих именно рук можно не оглашать. То есть именно визуальное представление ситуации в городе

    Рандомом. Как видишь на карте выше в одном районе живут двое
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей