1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки ПРОВЕДЕН и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    - Призраки среди нас (mgoldbook)
    - Отчаянные домохозяйки (b-lust)
    - Секретная лаборатория (МОР) (JuliaBart)
    - Потусторонний поезд (Del) ПРОВЕДЕН!
    - Киберпанк (Aff)
    - Драгонэйдж (Aff)
    - Лабиринт отражений (Aff)
    - No, I'm not a Human (Aff)
    - Горная экспедиция (Hikkania)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2025
     
  2. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    или орешь шо вомпыр Елисон
     
    Del нравится это.
     
  3. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    19.852
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.894
    Награды:
    9
    полезная фича, в твоей игре должна остаться! аххахах!
     
    Aff нравится это.
     
  4. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Когда и кому мешали роли ахахахха в этом деле. Но ты права. Я больше исходила из энергозатрат игроков, если им не в падлу, я только за)))

    я то буду Ведуньей, смекаешь? :D
     
     
  5. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.091
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Это мне кажется самое интересное в игре))) Хотя бы без каких-то особых атмосфер и прочего, но я за то, чтобы это были роли))
     
     
  6. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.221
    Симпатии:
    6.819
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Я тут пока еще мимо проходил, но про ночи хотела сказать, что их смысл не в пустой флудильне с пьянками.
     
    Lamare и Aff нравится это.
     
  7. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    19.852
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.894
    Награды:
    9
    ШТАПИК, у меня были такие подозрения, но что-то это так не сработало :С
     
    Aff нравится это.
     
  8. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    670
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.312
    Награды:
    5
    Мне нравится вариант с введением санкций в игру за вынос горожанина. Пока читал обсуждение пара мыслей появилась по этому поводу, но не уверен в их жизнеспособности.
    Вообще, оговорюсь, что я за то, чтобы люди, набравшие одинаковое и максимальное число голосов днем, выбывали без переголосования. При этом не важно был ли среди них темный - санкции вводятся в любом случае. Правда, тут палка о двух концах: с одной стороны бОльшая ответственность за свой выбор, возможность выявить того, кто сравнял голоса, и присмотреться к нему (зачем, за кого и как), с другой же - равенство голосов - не всегда злой умысел, невозможность точно определить мотивы (те же 'зачем, за кого и как'), и в конце концов, бОльшее количество жертв.

    Так же скажу, что сюжетного обоснуя санкциям я не придумал, возможно его просто нельзя впихнуть в мои варианты (еще один камень в сторону жизнеспособности).

    1. Вынос городанина парализует белых на целую ночь. Активничают только черные, доктор не имеет возможности кого-то спасти, тотемы не работают. Вариант очень жесткий как по мне, но мне здесь видится следующее: на каждом горожанине лежит огромная ответственность - если тебя подозревают, то лезь из кожи вон, но свою невиновность докажи. Я вспоминаю последний сезон мафии, как Ричард упорно доказывал, что он мирный чуть ли не всем вокруг, не сдавался, шел до конца, и в итоге смог убедить окружающих в своей невиновности. По мне, это было очень круто.
    По минусам:
    - не все игроки такие активные; всегда будут те, кому в силу разных обстоятельсв не хватит времени на оправдания, а кто-то, возможно, вообще решит отсидеться, надеясь, что шумиха вокруг его персоны уляжется;
    - сама по себе заморозка белых - довольно неоднозначное решение; быть активной картой и не пользоваться ее преимуществами и быть слишком зависимым от подавляющего большинства людей - такое себе развлечение, которое не всем игрокам (никому?) придется по душе, к тому же парализация знахаря гарантирует отсутствие жертвы панацеи, что равно отсутствию возможности ошибки (хотя вынос горожанина днем, возможно, нивелирует возможную ошибку ночью);
    - появление полу-синдрома Колина в игре; успешное оправдание горожанина может сделать из него удобную жертву ночью и потенциальным кандидатом для тотема; да, полной уверенности в его невиновности не будет, но появление мирного человека, которому верит большинство для меня - перекос в сторону мирных.

    2. Введение карты зомби только после дневной ошибки. Здесь увеличивается возможное количество жертв ночью, что опять же можно рассмотреть с разных сторон. Предполагаемое отстаивание своей невиновности наиболее подозреваемым горожанином остается, вместе с этим остаются минусы, вытекающие из этого. И еще говоря о минусах: я не уверен, что такой исход не начнет топить темных в какой-то момент, ибо зомби вносят элемент хаоса в игру.
    Во-первых, зомби могут и будут стараться попасть в черного, читай - отсутствие дополнительной ночной жертвы, что равно остутстию санкций, ради которых эта идея и формироваоась.
    Во-вторых, невозможность угадать, кого зомби захочет забрать с собой рождает проблему, что зомби могут убрать человека, уход которого вообще не на руку черным (хотя почему только черные должны получать преимущества?).

    Оставляю это все на обсуждение опытных игроков, если есть, что обсудить, конечно; может быть, в моих рассуждениях есть что-то, что можно утащить в игру.

    По поводу общения мертвых: я не сторонник этой идеи и вообще любой идеи, где в игре стопроцентно вскрываться чужие роли. Помимо ясновидящей здесь еще за это будут ответственны зомби, если они появятся в игре и ночью укажут на разносчика.
     
    Персефона нравится это.
     
  9. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.221
    Симпатии:
    6.819
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Del, тебя сбил с толку последний сезон ОВЖ. :smile:
     
     
  10. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    В сеттинге есть персонажи наделённые определённой силой и властью, так что сюжетно возможно многое.


    Я тоже думала об этом, но мне кажется лучше будет парализовать кого-то одного. Кого именно решит рандом.
    Сейчас в игре нет тотемов. Спасает по ночам только доктор.
    Мне нравится. Да это добавляет хаоса, и путает карты, но кажется мне что возможность убрать сразу двоих будет по душе черноте чаще, чем спасение шкуры удобного мирного
     
     
  11. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    9.266
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.418
    Награды:
    18
    Внезапно влезу, но не согласна насчёт зомби обязательно на пользу черноте. Это так же возможность мирному убить чёрного ночью, никому ничего не доказывая. Пример Юнга и Лив показателен.
     
     
  12. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    19.852
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.894
    Награды:
    9
    Хм, выпускать зомби только если днем белые ошиблись и выперли мирного? Т.е. по сути, ночью их снова наказывают, потому что, скорее всего (если не угадает с черным), зомби тоже съест хорошего? Т.е. хуже только белым от двойного удара.

    Ясное дело, что зомби лучше бы убрать кого-то из плохишей, но я не настолько оптимист :D
     
     
  13. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Не, в этом сеттинге чёрного зомби убить не может. Жерва смертельно заражена чумой и в агонии забирает с собой ещё кого-то. Но разносчика чумы убить не сможет по логике))
     
     
  14. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    670
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.312
    Награды:
    5
    Stranger, Del, зомби здесь не могут убить темного, если я правильно понял. Если что Aff поправит.

    Нехрен ошибаться:biggrin:
    А если серьезно, то минусы черным я прописал в посте.
     
     
  15. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Ну ты же хотела мотивацию сохранить больше мирных, надо не ошибаться на голосовании
     
     
  16. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    9.266
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.418
    Награды:
    18
    Блин, вы слишком однобоко смотрите на то, кому что выгодно, у кого какие мотивации и как события влияют на игру. По-разному же.
    Вот рассматриваете введение зомби как наказалку для белых. Вот я бы не расстроилась от такой наказалки, выпади мирной-мне зомбячить впхах

    Всё. Ливаюсь обратно в пассивные наблюдатели :plumbrun:
     
     
  17. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Тока зомби тоже помирает ночью, если что)))
     
     
  18. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    19.852
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.894
    Награды:
    9
    Нет, я не однобоко рассматриваю. Зомби-карту можно рассмотреть как оружие белым, шанс сделать выстрел ночью, когда потеряли своего днем.


    Я просто смотрю с позиции системы наказания за ошибки для белых.

    Тю, так нафига они нужны тогда?
     
     
  19. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    9.266
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.418
    Награды:
    18
    Ааа ну тогда я криво всё поняла
    Сорян
    Больше не влезаю, пока норм не прочитаю правила :smile:
     
     
  20. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.091
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    А не слишком это много смертей разом?
    Белый днём, зомби, тот кого вынес зомби?
    У белых конечно шанс в Овж был больше, а нет ли здесь в черную сторону перекоса?
    Хотя... Надо пробовать, чтобы понять
     
     
  21. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Я их рассматривала в варианте 16 игроков ибо в рандомных тестах в конце оставалось большое количество живых мирных. И получалось как в последней ОВЖ, когда игра в конце растянулась несколько дней в поисках последнего чёрного. Пока он их всех ночью по одному не перебил. Я предложила эту идею чтобы в таком количестве игроков процесс шёл быстрее.
     
     
  22. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Надо мне их отредактировать со всеми идеями. И заново оформить

    Ой, мультипост простите
     
     
  23. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    19.852
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.894
    Награды:
    9
    Aff, ну ты знаешь, моя позиция такова, что быстрая игра - лучше медленной. Игра в стиле "выкидываем по одному до конца", как была в 7 сезоне, мне не зашла. Так что я за зомби, за дабл-выносы, за любое оживление.
     
    KostyaRiKi и Aff нравится это.
     
  24. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Del, и за мотивацию сохранить больше мирных в придачу аххвхах как у тебя это получается?
    ПС: при 12 игроках зомби не рассматривается вообще. Иначе все закончится слишком быстро
     
     
  25. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    19.852
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.894
    Награды:
    9
    я отделяю собственные предпочтения от сути игры. Мне кажется, введение зомби-карты не противоречит ни мне, ни игре. Т.е. это, конечно, опасность для мирных, но я смирюсь.

    Поняла насчет 12 человек. Конечно.
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Согласна. Поэтому мне не понравился вариант "умирает общая жертва 1 из 2 вампиров и 1 из 2 оборотней". Случайные совпадения не добавляют смысловой нагрузки игре. Лучше не механически увеличивать/уменьшать количество жертв, а сделать их выбор осмысленным. Тогда этот выбор интересно обсуждать днем. Плюс для мирных - зацепки. Плюс для черных - придумывание, кого выгодней убить, при этом так, чтобы на самих не показывало. Короче, с обеих сторон целое искусство.


    Про идеи к новой игре.

    Как мотивировать меньшие потери. Самый простой способ - сделать чуть меньше мирных в соотношении к черным. Это естественным образом заставит ценить их жизни. Записывать проигрыш (или штраф) за потерю белого крупняка - плохо, потому что урезает разнообразие стратегий мирным. Бывает, что крупняк должен умереть, в тактических целях. Размен, так сказать. Необходимость никого не потерять сделает набор маневров скуднее. И потом, это очень маловероятно - никого не потерять.

    Зомби мне не очень, по опыту ОВЖ. Кроме того, что это опять случайность, это еще и большая польза мирным. Даже если убил мирного, это жирное алиби для зомби, как еще одна проверка ясновидящим. Если такой зомби один и где-то в начале-середине игры, то можно успеть его убить, а если в конце - то все. Хоть ты отыграй игру идеально, против алиби трудно что-то сделать. И тут не только пример Сиги. В 4 сезоне у нас было 3-4 зомби, мы все нахватали себе алиби, и черным просто не куда деваться, даже если бы им больше везло с убийствами. И опять тенденция: мирным больше убийств, черным - меньше. Черным одного-то убить сложно, а мирным - не надо даже договариваться ни с кем. Киньте черной команде кость, ну. А то как шахматная доска, где у белых весь состав, а у черных - три коня.
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей