1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Истории миров

Тема в разделе "Городские истории в Симс 4", создана пользователем Джавалька, 20 июн 2016.

Модераторы: Del, ШТАПИК
  1. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.151
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.418
    Награды:
    9

    Привет, мамуль!

    Пишу тебе из аэропорта. Да, я успела, билет взяла, регистрацию прошла, теперь сижу и жду вылета. Не волнуйся, всё будет хорошо. И да, я помню, что часто пачкаю одежду, так что почти все наряды взяла в двух комплектах. Передавай там привет папе и бабушке, ладно? Ну всё. Я побежала. Как прилечу напишу ещё. И вышлю фотки. Пока-пока!

    Целую, Кортни.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ----------------------------

    Ограничения:

    Замок мечты

    Пустой район, возможность строить для него парки и всевозможные здания открывает у симов творческую фантазию и вдохновение. Естественно, каждый может придумать только то, на что способен и к чему у него больше лежит душа.

    Вы получаете одно очко, если застраиваете общественные здания, согласно жизненным целям симов, начиная жц наследника:
    Базовое - Враг народа, Большой бедокур
    Бар - Популярный шутник, шеф-повар, лучший бармен
    Бассейн - Культурист, Хорошая наследственность
    Библиотека - Популярный автор, Мозговитый чудак, Компьютерный гений
    Заповедник - Рыбак-ас, Независимый ботаник, куратор, любитель свежего воздуха
    Кафе - шеф-повар, лучший бармен, Мировой друг
    Коктейль-бар - Душа компании, шеф-повар, лучший бармен
    Музей - Исключительный художник, Человек эпохи Возрождения
    Ночной клуб - Музыкальный Талант, Душа компании, лучший бармен
    Парк - Счастливая семья, Рыбак-ас, Независимый ботаник, куратор, любитель свежего воздуха
    Ресторан - Музыкальный Талант, шеф-повар, лучший бармен
    Спа-салон - Серийный романтик, Родственная душа
    Спортивный зал - Культурист, Хорошая наследственность
    Торговля - Барон, Сказочное богатство, Главарь

    Колесо фортуны

    Хотите поиграть с азартом? Тогда бросайте перед началом каждого поколения игральный кубик - число, выпавшее на нем, будет означать количество детей в этом поколении - от 1 до 6. Если вам осталось/выпало родить 1, а получилась двойня.. что ж поздравляем - вы сорвали Джек-Пот

    Вы получаете 1 очко, если на протяжении всех поколений выполняете условия ограничения:

    - Как только ваш наследник/ца становится молодым/ой, вы бросаете кубик. Сколько кубик показал, столько детей пошлет вам судьба. Для основателя кубик кидается сразу после вселения его на участок.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Связь имен

    Ваш персонаж свято верит в мистическую связь имен и считает, что брак будет счастливым только с тем, у кого совпадает с вашим именем хотя бы одна согласная буква. А счастливое будущее детям обеспечит общая гласная буква с матерью/отцом.

    То есть если вашего основателя будут звать Лукас, то жену могут звать к примеру Саманта/Лилия/Катрин, но не Рината/Мая... У детей в имени должны быть любая гласная (ну это легко - Лина, Аннуш, Патрик))... Ясное дело что при таком ограничении нельзя вселять в город созданных симов, чтобы не подыгрывать себе с именами и искать надо только среди генерируемых бездомных горожан.

    Дом с привидениями

    Несмотря на то, что весь город оказался разрушен, странным образом сохранился один дом, называемый Домом у лабиринта. Немногочисленные старожилы поговаривают, что страшная трагедия произошла в том доме, и хозяевами теперь там являются лишь привидения. С опаской симы вспоминают о нем, и предупреждают об опасности несведущих.

    Вы получаете 3 очка за то, что в течении первого поколения не будете пользоваться лотами: Утес, Развалины и Дом у лабиринта.

    Бесстрашие

    Стоимость: 2 очка
    Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам

    - если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
    - вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию.

    Свобода развития

    Любой малыш в семье развивает те навыки, что интересны его характеру:

    Ангелочек/очаровашка - общение без желаний
    Капризный/неугомонный - передвижение без желаний
    Прилипчивый/любознательный - мышление без желаний
    Легкомысленный - воображение без желаний
    Независимый - горшок без желаний

    Все остальные навыки, не соответствующие характеру - только по желаниям.

    Навык, соответствующий характеру, должен быть развит до максимума у каждого ребенка в основной семье. За развитие всех малышей в поколении семья получает 1 балл.

    (у Зиона 2 ребенка - Ангелочек (общение) и Легкомысленный (воображение))

    Список глав Нового мира:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11


    От автора: Это не династия, хотя начинается с одного сима - здесь я буду отстраивать все города с нуля, само собой заселять город детьми/внуками и так далее. Буду переключаться на другие участки для строительства, делать переезды начальной семьей и по мере сил наблюдать за съехавшими ребятами... как-то так. :flower2:



    Эльфийский словарь:
    (будет пополняться по мере появления непонятных слов)

    Тоэдар -- истинный мир (То - правдивый, истинный, правда; Эдар - мир (дар, одар))
    Силафел -- волшебное озеро (Сил - волшебство, Афель - озеро (фел, эфел)
    Тиалюс -- магическое копье (Тиа - магия; Люс - копье)
    Эиримар -- острая честь (Эир - острый; Имар - честь)
    Эллон -- правитель (Эллон - правитель/вождь (лон))
    Тайдар -- кристалл мира (Тай - кристалл (трай); Дар - мир)
    Армодар -- серебряный мир (Арм - серебряный, Одар - мир)
    Дейорей -- белый цветок (Дей - белый, Орей - цветок (ор))
    Дэйдар -- белый мир (Дей - белый, Дар - мир)

    Энвайфел -- алмазное озеро (Энвай - алмаз; Фел - озеро)
    Кетэрн -- ветер зимы (Кет - ветер, Эрн - зима)
    Шаэрн -- солнце зимы (Ша - солнце, Эрн - зима)

    Амарейлас -- Прекрасное весеннее дитя (Ама - прекрасный; Рей - весна (арей); Лас - дитя (лат))
    Шиарей -- Время весны (Ши - время; Арей - весна (рей))
    Алароулис -- Морской летний бриз (Ал - море; ароу - лето (роу); Лис - бриз (элис))
    Фисайра -- Светлые сумерки (Фис - светлый; Айра - сумерки (айр, айре))
    Шалирр -- Солнечное сияние (Ша - солнце; Лирр - сияние (лар))
    Айароу -- День лета (Айа - день; Роу - лето (ароу))

    Луэндар -- Загадка осеннего мира (Луэ - загадка; Ен - осень; Дар - мир))
    Арален -- Золотая гармония осени (Ар - золото/золотой; Ал - гармония (ала, ла, лае, илае); Ен - осень))
    Руатрил -- Звездный танец (Руа - звезда; Трил - танец/танцор (триа, атрил, атриа))
    Эларинис -- Зеленый весенний рассвет (Эл - зеленый, Ари - весна (ри, арей); Нис - рассвет (анис))
    Тьерихель -- Небесные слезы (Тьер - небо; Ихель - слеза (хель, ахель))

    Основатель на память:

    [​IMG]

    Снятые ограничения:

    1) Тайдар - Художник-меценат и безнадежность

    2 ) Келли - ботаник
    3) Армодар - космонавт-рейджер
    4) Дейорей - алмазный агент
    5) Дейдар - писатель-автор
    6) Энвайфел - писатель-журналист
    7) Кетэрн - бизнес-инвестор
    8) Шаэрн - спортсмен-культурист
    9) Тара - садовод-флорист
    10) Амарейлас - спец по раскрутке
    11) Шиарей - Повар
    12) Алароулис - Детектив
    13) Фисайра - Агент-злодей
    14) Шалирр - Спортсмен-профи
    15) Айароу - Бандит-оракул
    16) Луэндар -
    17) Арален -
    18) Руатрил -
    19) Эларинис -
    20) Тьерихель -
    ...

    Типа дерево:

    [​IMG]

    Пенальти:

    1) Купили лесенку для детей хотя нельзя
    2) Келли уснула на улице
    3) Келли должна была уволится после провала задания на дому.

    -------------------------

    От автора:

    В моих историях будет еще один челлендж)) Так что теперь выходит будут истории двух миров - Нового и Тоэдара. С форумным апиком слишком много отличий и здесь не будет особой привязки ко времени (типа первый день, неделя), но будут тематические главы с разным количеством картинок (например 4, 20, 8) :tongue: Но кого это не отпугнет - добро пожаловать в еще одну историю мира, на этот раз апокалиптического :flower:...
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
    avrora_vos, Oksii, aurelija и 2 другим нравится это.
     
  2. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    65
    Репутация:
    1.115
    Награды:
    3
    Красивый фасад. Интересно смотрится. Это, я так понимаю, каждый наследник должен построить здание в соответствии со своей ЖЦ?
    Да, действительно, похвастаться есть чем, девушка у Зиона и правда такая хорошенькая, хоть и с криминальными наклонностями.
    Ну так может это специально маскировка такая, чтоб не заподозрили.
     
    Джавалька нравится это.
     
  3. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.151
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.418
    Награды:
    9
    Да, общественный участок связан с мечтой наследника.

    Кримианльные наклонности у Кэри на семейные дела направлены были по сути)) Она таскала с работы фрукты для ребенка и книжки (вроде даже малышовую насколько помню))

    Это да) Просто муж не все понимает. Эх, мужчины... ))
     
    aurelija нравится это.
     
Модераторы: Del, ШТАПИК

Поделиться этой страницей