1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы по Династиям в Симс 4

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 7 сен 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.969
    Симпатии:
    2.587
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме можно задать вопрос или уточнить смущающие вас моменты по правилам челленджей или оформлению отчетов и тем. Помните, что лучше лишний раз спросить, чем сначала накосячить, а потом расхлебывать и получать штрафы. И не забудьте почитать FAQ :smile:

    Не стоит задавать вопросов по поводу того, когда будет адаптирован тот или иной челлендж. Мы пока изучаем геймплей, наберитесь терпения. Как только правила будут готовы, они появятся на сайте, а в данной теме вы найдете уведомление со ссылкой на них.

    Полезные инструкции для династийцев


    Тема почищена 17.04.2020​
     
    Sims-hobby, Нара93 и Shipyulechka нравится это.
     
  2. Klubnichka

    Участник
    Klubnichka
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    79
    Награды:
    0
    Дэнни Калифорния, спасибо, почитала обновления, но я имела ввиду именно то, что кубиком выбирается каждую неделю.
     
     
  3. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    Klubnichka, поняла тебя)
    Ты имеешь в виду добавление новых заданий или у тебя есть какие-то наблюдения по уже имеющимся?
    Задания в недельках составлены так, чтобы их могли проходить игроки с разным количеством дополнений. Т.е. у заданий нет жесткой завязки на каком-то одном дополнении, и чего-то сильно принципиально нового для сути неделек не появилось.
    В целом, у нас сейчас есть 9 блоков по 6 заданий. В будущем можно сообразить 10й, если наберется еще 6 новых заданий, которые будут универсальны и подойдут для игры с любым набором дополнений. Если есть какие-то соображения на этот счет, то выдвигай, обсудим)
     
    Viamany и Klubnichka нравится это.
     
  4. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    133
    Награды:
    1
    Вопрос на будущее (возможно на не очень далёкое)

    Королева улья может быть любой расы, то есть, если делать её вампиром, то можно ли играть на обычной продолжительности жизни?

    И вообще можно ли играть ей на обычной, если продолжительность жизни увеличилась довольно ощутимо?
     
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    Kajora, королева улья играется на высокой продолжительности жизни и с периодичностью по необходимости ее можно омолаживать. На расы с недавних пор ограничений нет)
     
     
  6. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    133
    Награды:
    1
    Дэнни Калифорния, не, это понятно. Вопрос именно в том, что раз она вампирша, то она и так не умрет, можно ли обычную продолжительность в этом случае? Или все равно высокая?
     
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    Kajora, высокая продолжительность жизни остается.
    Помимо королевы есть еще и дети. У новорожденных количество дней не поменялось, так что наслаждаемся их воплями так же, как это было раньше.
     
    Kajora нравится это.
     
  8. kramanas

    Участник
    kramanas
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    381
    Награды:
    0
    Смотрю в сторону челленжда "День хороший, день плохой", но появилось много вопросов.

    1. Можно ли начинать игру в готовом сохранении, при условии что день начинается с утра воскресения (как и при новой игре)? Сезон не важен?

    2. Можно ли в плохой день устраивать симов на работу, если нет соответствующей прихоти и не выпало задание 1.6?

    3. Баллы считаются только за основателя или подсчитываются по всем симам? Навыки, карьеры, друзья, день рождения на золото других симов

    4. Есть ли ограничения по клубам? Как часто можно менять действия, можно ли покупать усиления за клубные баллы, проводить собрания непрерывно?

    5. Нужно ли в технике отображать панельки всех симов в семье или достаточно только основателя?

    6. Можно ли переключаться на других симов в семье только чтобы сделать скрины мудлетов? Вдруг захочется вставить это в историю)
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  9. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    Можно, сезон на твой выбор.

    Можно, но осторожнее с жц) если по жц надо устроиться на работу, то в плохой день этого делать нельзя - получишь баллы счастья.

    Только управляемый сим приносит баллы.

    Четко прописанных ограничений нет, но учти что тут тоже надо быть осторожнее и учитывать в какой день ты включаешь клуб и что делаешь, т.к. с ним напрямую или косвенно могут быть связаны те же прихоти, ну или жц. В любом случае, проводить собрания беспрерывно не выйдет.

    Только управляемого сима, он наш главный герой)

    Хороший вопрос! Раньше за такое в челленджах, где нельзя переключаться на других симов в семье, делали замечание, но за последние пару лет с этим модным поветрием лепить мудлеты на скрины, все немножко расслабились) Так что официально ответ такой: переключаться можно только для разрешенных правилами действий. Не официально: не увлекайся этим именно в этом челлендже, твой главный герой это управляемый сим. В конце-концов, сюжета ради можно задействовать чисто его мудлеты)
     
    kramanas нравится это.
     
  10. kramanas

    Участник
    kramanas
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    381
    Награды:
    0
    Спасибо за важное напоминание! Этот момент немного упустила, пока пыталась уложить остальное)
    Конечно, в мыслях было только в какие-то особые моменты иметь возможность глянуть мудлеты. Ну и в целом уточнить заранее, чтобы потом по шапке не получить))

    Ещё возник вопрос про друзей: за каждого хорошего друга +1 балл.
    Эти баллы считаются перед смертью основателя или можно в процессе прохождения считать? А если симы вдруг перестанут быть хорошими друзьями, то вычитать обратно (если не получится вновь поднять уровень до окончания челленджа)? Членов семьи тоже считать или только сторонние симы?

    +++
    В плохие дни прихоти типа "Поесть, поспать, сходить в туалет", которые появляются при низкой шкале, тоже нельзя выполнять? А если сим сам пошёл это делать?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2025
     
  11. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    Вычитать обратно не нужно, нужно просто зафиксировать сразу не сходя с места табличку о том, что вы стали хорошими друзьями с кем-то. Ты чисто физически в этом челлендже не сможешь постоянно поддерживать отношения на уровне, плюс какие-то друзья могут успеть помереть и раньше или вовсе пропасть из сохранения.
    Семья тоже считается в баллы за хороших друзей, но, например, не подходит для дружбы в дружелюбный день.

    Так, тут пришлось покопаться в омуте памяти и призвать на помощь амбассадора этого челленджа)))
    По этому вопросу было ранее решение просто отключать прихоти в плохие дни. По желанию) если не хочешь отключать, то тогда тотальный контроль и страдания. Я сейчас этот момент зафиксирую в правилах для прозрачности :tolchok:
     
    kramanas нравится это.
     
  12. kramanas

    Участник
    kramanas
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    381
    Награды:
    0
    Поняла, спасибо! Это немного облегчает)
    Какая прекрасная новость!:yuppi:
    А то с такими прихотями легко завалить день
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  13. kramanas

    Участник
    kramanas
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    381
    Награды:
    0
    Я опять с вопросом по денькам.
    На всякий случай уточню: заряжать кристаллы и носить заряженные украшения из допа про самоцветы можно же?
     
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    да, можно)
     
    kramanas нравится это.
     
  15. Aff

    заглуши меня вечной тьмой
    Aff
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    8.067
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.894
    Награды:
    12
    Вопросы по Жребию, посещающие ее в 12 ночи:

    Верно ли я понимаю, что если цели поколения в жребии выполнены, то нет ничего страшного, если основатель помрет раньше взросления наследника? Мы просто воссоздаем утраченную структуру новыми симами, так? Или наследник может вступить в права и подростком?
     
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    :drink2:

    в этом случае все в порядке)
    дополню еще ответ для тех, кому может пригодится: если преждевременно помер основатель или наследник, который не выполнил свои цели, но успел породить нужное по жребию количество детей, то жребий все еще можно спасти если забрать призрака обратно в семью. Вернее, оставить его там)

    или так, или можно в момент смерти оставить призрака в семье. Ну или забрать его обратно в семью в течении 24 часов.

    официально наследник вступает в права именно по достижению молодого возраста.

    тут, в отличии от классики прям четкая формулировка по этому поводу)
     
    kramanas и Aff нравится это.
     
  17. Вероничка

    Активист
    Вероничка
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.813
    Награды:
    4
    Вопросик возник..
    Генератор почему-то не работает (или только у меня не работает?), если я в игре чх выбираю кубиком, это норм же?
    И как быть со стремлениями в этом случае?
     
     
  18. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    тот, на который ссылка в правилах? сейчас проверила и у меня тоже не грузит( но тут, увы, мало чем можно помочь. Нам бы наш обновить...

    Если тебе не принципиально условное наследование чх при генерации, то можно и в игре) либо посмотри какие еще генераторы может предложить интернет. Вот, например:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Вероничка нравится это.
     
  19. uurth

    bogus operandi
    uurth
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    424
    Награды:
    0
    Пришло время возвращаться к своему черному вдовцу, в связи с чем возникла пара вопросов.

    1. В правилах челленджа в списке смертей нет нескольких новых: от плесени («Сдаётся»), от разбитого сердца («Стрелы Купидона»), накарканная смерть («Жизнь и Смерть») и пары не совсем новых из «Загородной Жизни» - от кролика и от курицы.
    Если я кого-нибудь таки убью этими способами, можно баллы начислять? Если да, то сколько? По одному? Смерть от разбитого сердца немного напомнила эмоциональные смерти по механике получения, не знаю, заслуживает она трех баллов или нет.

    2. Если есть дополнение «Жизнь и Смерть», то все еще обязательно, чтобы на момент смерти героя челленджа с ним на лоте еще кто-нибудь жил, чтобы зафиксировать результат? Или можно выбрать стать игровым призраком?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    uurth, приветы)

    Ну, значит пришло время смотреть не нужны ли фиксы к этому челленджу)

    Смерти я внесу, так что смело задействуй их. По баллам распишу в ближайшее время. От разбитого сердца, скорее всего в категорию сложных, остальные посмотрим. Курица и кролик точно в легкие.

    Игровым призраком можно теперь в базовой игре стать, так что можно рассматривать такую альтернативу для окончания челленджа.
     
    uurth нравится это.
     
  21. Вероничка

    Активист
    Вероничка
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.813
    Награды:
    4
    Дэнни Калифорния, спасибо огромное!
    И еще уточнить хочу.
    Собираюсь отселять побочника, каким образом я это делаю?
    Телефон-выехать и выселяю? Денег с собой не даю? Или через редактор городка выселять?
     
     
  22. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    6.765
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.502
    Награды:
    9
    Вероничка, да, выселяешь через телефон. С деньгами уж как хочешь) можно совсем с пустыми карманами выселить, можно дать на дорогу :hihi:некоторые демиурги иногда выселяют побочников с внушительной суммой, чтобы зарабатывание в геймплее и дальше было интересным и мотивирующим.
     
    Klubnichka нравится это.
     
  23. Вероничка

    Активист
    Вероничка
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.813
    Награды:
    4
    Дэнни Калифорния, принято!
    Мы приданного не дадим, копим на дом:D
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     

Поделиться этой страницей