1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Как не допустить повреждение соседства в Симс 2

Discussion in 'Тех. поддержка по The Sims 2' started by Lamare, Dec 2, 2015.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Messages:
    10,522
    Likes Received:
    4,978
    Trophy Points:
    350
    Репутация:
    13,331
    Awarded Medals:
    21
     
    Top
  2. Ktrn

    Активист
    Ktrn
    Messages:
    541
    Likes Received:
    860
    Trophy Points:
    35
    Gender:
    Female
    Репутация:
    58
    Awarded Medals:
    1
    Вот и мне кажется, что с этими волками должно быть всё нормально, раз генерятся игрой в нужном количестве :smile:
    Вот я тоже вроде бы добавляла волков в семью без проблем, но это было очень давно и через SimPe тогда их данные не проверяла.
    В любом случае, Christine, спасибо, что поделилась - теперь озабочусь проверкой своих волков перед заселением, на всякий пожарный :hihi:
     
    Christine likes this.
     
    Top
  3. Christine

    Эстет
    Christine
    Messages:
    39
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    0
    Репутация:
    16
    Awarded Medals:
    0
    Ktrn, не за что :smile:
    Я всё-таки поиграла в одной из семей с волком - не очень долго из-за нехватки времени, но достаточно, чтобы с уверенностью сказать об отсутствии ошибок. Выполнялись все возможные действия, команды, дрессировка, изменение внешности с помощью зеркала, мытьё в ванной и т.д. Всё отлично, все довольны, разве что волк никак не может добраться до щуки (декоративной) в пруду, чтобы её изгрызть :D
    Поэтому, если кто-то решит приютить волка, бояться не стоит. Думаю, из NPC он превращается в полноценного питомца после того, как оказывается в семье.
     
    Ktrn likes this.
     
    Top
  4. TL3

    Новичок
    TL3
    Messages:
    9
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    0
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Поделюсь новостями! В общих чертах расскажу, что в общем проблемы с Йесмастой трогать не стал, просто перестал в принципе за него играть.
    Худчекером чистил, бэкапы делал, внимательно наблюдал. Ничего подозрительного больше с того момента не замечал. Но! То чертово воспоминание с поцелуем до сих пор осталось. Задействовать SimPE в таком случае? Искренне говорю спасибо!!!:redface:
     
    Ktrn likes this.
     
    Top
  5. Ktrn

    Активист
    Ktrn
    Messages:
    541
    Likes Received:
    860
    Trophy Points:
    35
    Gender:
    Female
    Репутация:
    58
    Awarded Medals:
    1
    TL3, привет! :bye:
    Отличная новость, рада слышать! :smile:
    Думаю, что ещё можно попробовать сменить ему мечту жизни через бонусную сферу и играть дальше - но это по желанию))

    А глюк с вампиром как в итоге разрешился?
    Только если оно совсем уж раздражает.
    У меня есть несколько симов со сломанными воспоминаниями и на игре это вроде не сказывается...
    И да, сломанные воспоминания удаляются не через СимПе, а batbox'ом:
    Или не помогло??
     
     
    Top
  6. TL3

    Новичок
    TL3
    Messages:
    9
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    0
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Снова привет! На этой страничке уже как у себя дома. Сначала предыстория моего издевательства над игрой.. Долгое время сижу на одном участке вместе с многодетной семьёй и могилами, и так случилось, что в один день запуска игры за эту семью умерли две близняшки-тоддлеры. Как это произошло, я не понял. совсем. (скорее всего не надо было баловаться с функцией Kill кода разработчика, но я не уверен, что оно должно было получится... ну, вот так! после перезахода в семью, когда он был даже не введен и к тому же с первых секунд...) Но важен факт того, что высветилось сообщение, что они умерли вообще на другом участке, какое-то время еще отображались на участке семьи, растворились и после себя могил не оставили, что, как я слышал, для игры очень губительно. Спустя пару игровых часов с момента их смерти, время просто замораживалось на 0:05. Я вышел, не сохраняясь, и вошёл обратно, и через тот же самый код разработчика поставил некрофон, воскресил близняшек, пока все не застыло. На этот раз заморозку можно было обойти, но вместо нее высветилось оповещение, которое приведу ниже. Это чинится, стоит трубить во всю?:eek: (SimPE и HoodCheker развели руками и ничего не сделали) :beach: Заранее большое спасибо!:flower2:

    OBJECT ERROR
    An error occurred in object "Controller - Smart Milk"
    Error: Slot number out of range.
    Problem executing script (Display Case - Start Live Mode): Run-time:
    Could not find object: 850
    Stack traceback:
    [C]: in function 'GetObjectData'
    (none): in function 'DisplayDisableContainedObjects'
    (none): in function 'Display Case - Start Live Mode'

    The stack trace is saved in "C:/Users/_/Documents/EA Games/The Sims 2/Logs/ObjectError_F001_t3700956
    Не могу поверить, что во всем это виновато молоко, ну не могу.. Файлы игры повредились?:durdom:
     
     
    Top
  7. Ktrn

    Активист
    Ktrn
    Messages:
    541
    Likes Received:
    860
    Trophy Points:
    35
    Gender:
    Female
    Репутация:
    58
    Awarded Medals:
    1
    TL3, привет!
    Ты рисковый, конечно :crazy: надеюсь, делаешь бэкапы сохранений? Просто никто не сможет дать гарантию, что игра не схлопнется в один прекрасный момент :pardon:
    Я правильно поняла, что ты воскресил погибших тоддлеров, время в игре перестало зависать, но стала выскакивать ошибка?
    1. Чудо-молочко на участке стоит? Если да, то пробовал его удалить?
    2. Ты постоянно играешь с включенным кодом разработчика? А если запустить игру без него, то что происходит на участке?
     
    TL3 likes this.
     
    Top
  8. TL3

    Новичок
    TL3
    Messages:
    9
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    0
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Привет!! :flower2: Да, делаю! Загвоздка только в том, что между бэкапами большой разброс по прогрессу и времени. Но это не проблема.
    Да, все правильно!

    Да, есть. Даже при убирании его с участка, это не помогает предотвратить ошибку.

    Если рассматривать момент без возвращения тоддлеров, что с кодом, что без, игра тупо замораживается. Если смотреть уже с возвращением, то тоже появляется ошибка.
    P.S. с кодом разработчика я стал играть совсем недавно и только чтобы "похихикать и выйти". Кто ж знал, что так все обернется..))
     
     
    Top