1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждения челленджа "Построй город" в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем julia_sergeevna, 17 мар 2011.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    LyashkO, в любом случае, это нужно сима заставить поспать 50 раз. Если считать второго, то выходит, что 100. Думается мне, что это достаточное испытание для получения капсулы. Хотя у меня её нет, и я не знаю, что она мегакрутое даёт. :biggrin:
     
    LyashkO нравится это.
     
  2. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    У меня тут ещё вопросы назрели. Игра может выдавать дипломы местным жителям, что может выясниться уже после подселения в управляемую семью. Если я правильно рассудила, то в прогрессе для общественных участков учитываются только дипломы, добытые потом и кровью игрока?
    А что с навыками? Например, притараканил себе сим жену из будущего, заграницы или университета, а у неё уже 10 навык чего-нибудь. Такой навык идёт в зачет? А 10 уровня навыка погружения, если сим орусалился?
     
     
  3. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    @Stranger очень ждём твоего решения как модератора по капсуле сна и навыкам симов, про которые Хоши выше спрашивает
     
    Stranger нравится это.
     
  4. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Признаюсь, я почти не играла в доп про будущее и не изучала его геймплейные особенности, но определенно имеет смысл учитывать только реально доступные сны.
    Я бы считала именно темы, вне зависимости от исходов, хотя если заданка из журнала навыка считает не так, то можно считать, как она, для удобства.
    Кстати, это хороший вариант! Удобнее фиксировать, чем скринить таблички снов и следить за их уникальностью.

    Короче, изменю формулировку на "достижение "Цифровой сновидец" двумя симами, одновременно живущими в городе".

    Верно, дипломы в кармашках не считаем.
    Интересный вопрос! Даже не десятками, а больше с какими-то промежуточными. Десятые уровни точно в зачёт не берем. Остальные пусть будут, даже если докачать осталось чуть-чуть)
     
    Hoshi, Hikkania и LyashkO нравится это.
     
  5. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Тогда ещё такой вопрос подкину. В будущем большинство зданий открываются по схеме развитый навык + закрытый журнал заданий. Журнал у всех всегда чистый, сколько я наблюдала. Если симу с изначально развитым до десятки навыком закрыть журнал, такой навык можно посчитать в статистику?
     
     
  6. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Да, думаю, это будет честно) а как отдельный навык, где журнал не нужен, при этом нет.
     
    Hoshi и LyashkO нравится это.
     
  7. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    И вчера назрел уточняющий вопрос.
    Сим нашел себе подругу сердца в будущем (такая же ситуация может быть заграницей), и выяснилось, что у дамы есть брат и плюмбот. Может ли мой сим, предлагая переехать к себе девушке, захватить всех или кого-то из её дома, или нужно просить каждого отдельно?
     
     
  8. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Добавлять жителей через подселение иностранцев целыми семьями звучит читерно. Думаю, честнее будет звать каждого отдельно
     
    Hoshi нравится это.
     
  9. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    Я правильно понимаю, что менять место жительства не может только основатель, а остальные семьи могут переезжать в любой момент?
    Если да, то есть ли какие-то ограничения по стоимости нового дома, или можно переехать на пустой участок и уже отстраиваться на месте?
    И что делать с опустевшим домом? Нужно ли его сносить, во избежание заселения его игрой?
     
     
  10. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Да

    Если верно знаю механики, то без развития сюжета игра никого не заселяет и не переселяет самостоятельно. А развитие сюжета в этом челлендже отключено.
    У меня как-то во время отыгрыша вопросов не возникало, и одной семьёй я переехала в другой уже готовый дом, старый просто оставила стоять на месте. Точно также у меня в игре за кадром опустел дом местных и он просто стоит пустым до лучших времён.
    По поводу переезда на пустой участок. Насколько я поняла, в пустоту нельзя только отселять кого-то или заселять семью, которой сейчас не будешь управлять. А если ты заселяешься на пустой участок и сразу отстраиваешься - это окей.
     
    Hoshi нравится это.
     
  11. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Hoshi, в правилах про переезд всей семьёй точного указания нет, но есть, что на пустой участок заселяется только основатель, то есть переезжать надо именно в дом. По аналогии с отселением не дешевле 15 тысяч стоимости.
    Удалять старый дом или нет, на твоё усмотрение. Можно самой потом вселить туда другую семью, например. А можно и снести.
     
    Hoshi нравится это.
     
  12. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    А есть принципиальная разница в том, чтобы переехать в дом, который предварительно строю в режиме изменения городка, и между переездом на пустой участок, после которого сразу же отстраиваю дом, стоимостью не менее 15к, и продолжаю игру за эту семью? С технической стороны я не вижу различий у этих механик, и единственное различие, что игроку может быть удобнее строить в режиме управления семьёй
     
     
  13. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    Вот я бы предложила, всё же разрешить переезд на пустой участок тем семьям, которые отселялись по правилу 15 тыс.
    Ну, к примеру, моим Блэйкам нужно расширяться, но я лоханулась с местом, куда ставила участок. Его не выровнить и большой дом не отстроить. И гораздо удобнее переехать уже на другой участок, и начать отстраивать там дом, чем отгрохать громадину, а потом узнать, что денег на неё не хватает. :D
    Можно, например, сделать условие, что на счету должно быть 15 тысяч перед переездом.
     
    LyashkO нравится это.
     
  14. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    У меня немного другая ситуация. Когда я совершила ошибку и первых кас-симов застелила на пустые участки, потому что знала, что они переедут в управляемую семью, которая в очереди переключения до них. Была уверена, что так можно, но оказалось нельзя, и мне объяснили, что на пустом участке жить нельзя. Поэтому в следующие разы, когда я селила кас-симов старалась дождаться, когда до них дойдёт очередь игры, чтобы заселиться на пустой участок и отстроиться, потому что это удобно. И я всё это время была в полной уверенности, что это вообще не принципиальный момент. Главное, что на пустом участке у меня никто не жил, а строюсь я и так почти на весь отведённый бюджет.

    Можно запомнить количество денег семьи и построить дом в рамках этой суммы, но я согласна, что гораздо удобнее строиться по факту переезда и плюсую за то, чтобы эта возможность была
     
     
  15. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Ну в целом технически от строительства дома сразу после переезда семьи выигрыша нет (я вижу его только в обратном, когда можно поставить готовый дом и потом доделывать/переделывать, а не мучительно строить в обязательном порядке самой :D), так что можно так. Но чтобы сумма минимальная на счету семьи всё же была, чтобы по правилам)
     
    Hoshi нравится это.
     
  16. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    У кого-то было то что местные жители откуда-то достают машину? Или это у меня что-то не так и затесался какой-то мод? Ее можно продать или просто закинуть в багаж пускай там и лежит?

    И я хотел скорее не про правила спросить, а в принципе, что посоветуете строить первым в городе?

    И еще хотел уточнить, когда строишь комиссионку, то купить могут что-то только персонажи города, а не как-то рандомно они выкупаются? Если кто-то во время игры за одну семью продает что-то, то это будет в инвентаре у персонажа из другой семьи? Эти покупки делаются за реальные симолеоны или никак не влияют на бюджет этой семьи?
     
     
  17. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Имеются в виду управляемые семьи наверное? Или багаж симов, которые от местных переезжают?

    В любом случае, игра генерирует иногда симам, пока за них не играешь, машины. Когда-то обсуждали этот вопрос и решили разрешать продавать такие подарки вроде.

    За стратегии не скажу. Играю сама больше по наитию, чем по тактикам :D

    Принцип работы комиссионки в случае переключения семей не знаю. Но думала, что игра будет выдумывать покупки и поставки помимо действий непосредственно игрока, как происходит в обычной игре за одну семью.
     
     
  18. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Я потом переспросила и вроде передумали с продажей авто, потому что слишком читерно оказалось, когда у меня сгенерилась машина за 45к

    Я не смотрела на челлендж с такой стороны, потому что большинство зданий относительно равнозначны. Смотрю, что разблокировать проще - к тому и иду. Потому что для меня важнее увеличивать сим-множитель.

    У меня сложилось впечатление, что при переключении игре всё равно, что я закидываю в комиссионку, у неё всегда свой ассортимент :D
     
     
  19. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    Тогда так! Надо будет зафиксировать в правилах или факе, чтобы не путаться (в том числе и мне самой).
     
     
  20. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Ребят, а можно разрешить мод на кастомные норы? Просто я думаю что в маленьком городе допустим резкое появление 5 этажного книжного магазина будет плохо объяснимо, если лорно подумать.
     
     
  21. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    cinnamon_boy, а почему книжный магазин должен быть обязательно пятиэтажный? По крайней мере в Санлит Тайдс книжный магазин на один этаж. Думаю, если покапаться хорошо, то можно ещё найти варианты.
     
     
  22. Hoshi

    Старомёртв
    Hoshi
    Сообщения:
    2.392
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.000
    Награды:
    6
    Засчитывается ли за пожар самовозгорание при работе над металлической скульптурой? Да и вообще, другие случаи самовозгорания.
     
     
  23. Stranger

    быть беде
    Stranger
    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    8.758
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.114
    Награды:
    18
    cinnamon_boy, внешний вид нор может быть любым. Тут, мне кажется, нет смысла ограничивать игроков, ведь главное в норах - функционал. Вот он должен быть исключительно стандартным предусмотренным игрой.
    Хотя мне нравится и предложение Хоши посмотреть виды нор, которые предлагают в разных городках)

    Hoshi, хмм я бы не считала, если ничего кроме сима не горит.
     
    Hoshi нравится это.
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей