1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждения челленджа "Построй город" в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем julia_sergeevna, 17 мар 2011.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Звучит читовато) но если делать иначе и ограничивать именно числом открытых вакансий, то уже наоборот.
    5 симов в политике - это 16 тыс населения.
    Строчка про каждые 5 прокаченных курортов тогда выглядит уже как-то иронично.
     
     
  2. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Ну да вакансии в политике сложно открывать, а ещё курорты надо за деньги семьи прокачивать... Так че оставляем просто за каждого нового сима в карьере, а не за каждую доступную занятую вакансию?
     
     
  3. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А если попал в электрическую ловушку это считается ударом тока?
     
     
  4. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    4.223
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Я вот в генераторах не разбираюсь. Какой генератор обычных семян относится к базовой игре: 1, 2 или 3? Или все?
     
     
  5. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Любой из них можно брать. Я натыкала разных.
    Я тормозила и склерозник, но лучше поздно, чем никогда: да, считается.
     
    ED_SMITH и Hoshi нравится это.
     
  6. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Отсчёт трёх дней можно начинать с любого уровня бодрости или после того как появится мудлет о том что сим хочет спать? Или с тех пор как бодрость будет на нуле?
     
     
  7. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    С любого. Главное - зафиксировать момент, а затем ровно трое суток после него, а между показывать, как именно поддерживается бодрость (что сим пьёт кофе или зелья бодрости, например)
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  8. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Я потихоньку углубилась в изучение Универа. В машине для разгона мозга есть функция программирования личности, где можно менять чх сима. Ей можно пользоваться?

    Раньше мы договаривались на награды, что за 1 награду можно изменить до 2х чх. А что с машиной делать? Стоит ли ограничивать количество измененных чх вообще, если в игре есть такая функция как смена чх без использования баллов счастья?

    Навыки развивать с помощью этой машины можно?
     
     
  9. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Думаю, надо запретить, потому что она обесценивает другие механизмы смены чх, при этом её достаточно просто купить (причём недорого).

    Слишком читовая штука.
     
     
  10. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А навыки можно ей качать?
     
     
  11. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Думаю, тоже нет. Хотя можно обсудить, там всё же есть ограничение на пользование подряд.
     
     
  12. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Пожарная станция: Требует наличия в городе полицейского участка с хотя бы одним управляемым работником ИЛИ наличия военной базы с как минимум двумя управляемыми работниками. Может быть только одна.

    А я могу устроить второго сима на военную базу а потом его уволить? Это засчитается в открытие пожарки? Свободные вакансии в армии у меня есть
     
     
  13. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    А насколько «потом» уволить? :D может оказаться довольно читерским на мой взгляд. Так можно одним симом по пару дней на разных вакансиях поработать и позасчитывать это как условия для открытия разных участков :D

    Эта тема наталкивает также на такую вот мысль: есть некоторые вакансии, открытие которых зависит от других вакансий. Например - +1 вакансия пожарного даётся за «каждого нового полицейского».
    И вот допустим, что в городе доступна 1 вакансия в полиции, и ее успели занять-поработать-освободить 4 разных сима (не важно, из-за смерти предыдущего или увольнения). Мы ж не будем тогда 4 новых пожарников открывать, потому что тогда смысл немного теряется…
    Мне кажется к этому формату «пожарный - за каждого нового полицейского» стоило бы дописать какое-то пояснение, типа «новый полицейский = новая вакансия + трудоустроенный в ней сим». Другими словами: 4 вакансии в полиции = 4 вакансии пожарников. Иначе я вижу тут лазейку, которой можно наплодить вакансий оч много и запутаться, кто сколько раз где работал и увольнялся.

    ————————————————

    Ещё по этому поводу хотелось бы уточнить:

    Тут ранее ЭдСмит затрагивала тему с тем, чтобы давать по 3 балла за каждые 4 доли в бизнесе. Мы это уже точно подтвердили или нет? Если что я абсолютно согласна с тем, что без этого условия в челлендже не видно конца-края :D
    И за 6 баллов за каждые полностью выкупленные 4 норы даём тогда, да?
     
     
  14. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Это да, тут согласна)

    Про вакансии, я так и считала что именно за количество вакансий, а не число разных симов их занимавших
    О да, иначе челлендж будет идти очень со скрипом. Я планирую так и считать)
     
    MiaSanMia нравится это.
     
  15. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Я немного вывалилась и забыла всё, что наобсуждали изменить :wacko:, так что пинайте, где именно в правилах нет утверждённых изменений, пожалуйста) и всё будет

    По поднятым вопросикам! Изменила формулировку
    открытия вакансий пожарных, привязав к открытию вакансий в полиции + к устройству сима. В таком виде должно быть честнее и однозначнее :smile:

    Про доли в бизнесе и выкупленные норы тоже добавила, что баллы даются за каждые 4, а не просто за 4, как было раньше.
     
    ED_SMITH и MiaSanMia нравится это.
     
  16. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    У меня такой вопрос назрел:
    Появление плант-сима (т.е. выкапывание его из земли :D) приравнивается к рождению ребенка в городе или нет? Другими словами - в кол-во рождений для открытия больницы засчитываем или нет?

    +++

    Удар молнией считается за удар током?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
     
  17. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Интересный вопрос) С одной стороны по логике выкапывание ребёнка из земли ничего общего с больницей и родами не имеет, с технической стороны это почти то же самое что и родить (тоже 4 дня ребёнок "созревает" как при беременности). Даже не знаю. Я бы была за то чтоб считались именно роды, так реалистичнее и логичнее. Хотя понимаю что симс 3 игра не про логику :D
     
    MiaSanMia нравится это.
     
  18. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    Хм, а мне вот после этих слов пришла мысль - что все же не до конца. Да, плантсимы созревают неск дней в огороде, и зимой висят в состоянии покоя. Но! У симки при каждом действии «зачать ребёнка» появляется семечко запретного плода в багаже, и так можно наплодить одновременно оч большое количество детей :D а при обычной беременности максимально симка может родить 3 детей. Так что согласна с тобой, что не будем это засчитывать.

    Вопрос про удар молнией остаётся если что :plumbdown:
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  19. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Нет, считаем только рождения, а не посадки.
    Да, считается.
     
     
  20. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    Тогда давайте может запишем формулировку "за каждый удар током или молнией"? Иначе не до конца однозначно звучит как по мне.
    Спасиб за ответы :smile:
     
     
  21. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Если что, электрическая ловушка тоже считается) напоминаю :D
     
     
  22. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    х_____х Сейчас поняла, что не помню, попадали ли мои симы в гробницах в электрические ловушки, потому что не считала это важным и не фиксировала.....
    Ладно, в любом случае лучше узнать раньше, чем никогда :D Спасибо Эдсмитик :flower2:
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  23. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А я могу за счет симов КАС сделать семью с детьми? Ну типа в касе детей сделать, и заселить в город?
     
     
  24. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Да, можно. Ребёнок будет стоить как полноценный кас-сим)
     
    Hoshi и ED_SMITH нравится это.
     
  25. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Чтобы не загонять игроков в вечные зиму/лето и прочее, когда город обрастёт семьями, был пересмотрен пункт о смене времён года в правилах.


    Было так:


    Теперь так:


    Без дополнительных манипуляций при переключении семей.
     
    Надя_А и Hikkania нравится это.
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей