1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки ПРОВЕДЕН и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    - Призраки среди нас (mgoldbook)
    - Отчаянные домохозяйки (b-lust)
    - Секретная лаборатория (МОР) (JuliaBart)
    - Потусторонний поезд (Del) ПРОВЕДЕН!
    - Киберпанк (Aff)
    - Драгонэйдж (Aff)
    - Лабиринт отражений (Aff)
    - No, I'm not a Human (Aff)
    - Горная экспедиция (Hikkania)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2025
     
  2. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    если его не выгонят днем ахахахах

    Касательно действий ведущего, я кажется наконец поняла, что ты имеешь в виду) Будет ли у Ведущего конкретное лицо?
    В данном сеттинге есть много вариантов.

    Карающая Инквизиция, которой дан указ "решить задачу" любой ценой.

    [​IMG]

    Генерал у которого приказ: в случае, если врачи не найдут лекарство за отведенное время, сжечь город к чертям.

    [​IMG]

    Ну или просто это может быть уважаемый человек в городе, глава штаба по борьбе с болезнью. Или взять за персонажа Ведущего "голос города" ибо ходят слухи, что город то "живой" :D

    Короче я еще подробнее всю сеттинговую часть распишу перед набором. Ибо сама механика может подстраиваться и под другие основанные на условиях массового поражения ситуации.

    Ну и прокопипасчу еще раз видос для атмосфэры, мб кто не видел в прошлый раз:

     
     
  3. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    7.259
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    Aff, про лицо тоже
    Но основной вопрос будет ли он давать информацию, как это было в мафии и овж. Кто кого убил, кто кого спас от смерти и прочее. Именно после ночи. Если не было жертвы скажет ли Ведущий что её нет, потому что промахнулись разносчики или потому что её спас доктор
     
     
  4. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Думаю,скажет, но без конкретного имени.
     
     
  5. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    7.259
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    Понятно что без конкретного)
    Все принято, что Ведущий несёт ту же нагрузку что и в мафии
     
     
  6. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Ой, я тут перечитывала и вспомнила: я хотела предложить использовать на себе однократно именно иммунник. Он защищает только от заражения и имеет временный эффект. К тому же доктор, если только не проживает в последнем из не - зараженных районов, не сможет знать точно наверняка в какой район попадет чернота. И может выстрелить впустую. Если доктор уже заразился, то ниче ему не поможет :spiteful:Антибиотики на себе (которые как раз защищают от атаки разносчиков) он использовать не может. Вот
     
    Lamare нравится это.
     
  7. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    7.259
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    На это я соглашусь. Но опять же, надо в игре смотреть будет ли вообще применяться имунник и захочет ли доктор давать его самому себе. По сути если его карта вскрылась днем, то имунник его уже не спасет ночью
     
     
  8. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Ну так это как раз и защищает от вскрытия. Теперь персонаж получивший иммунник может быть в том числе и доктором.
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    3 черных на 12 игроков - маловато. Вам не кажется? В мафии 4 черных из 12-15 и то мирные чаще всего побеждают.

    10% из 9 мирных - это меньше одного игрока. И так ясно, что не победа.

    В первую ночь знахарь может руководствоваться только анкетными данными. Охотников в ОВЖ часто ругают тупыми за мирные жертвы в первую ночь, но реально - сколько бы у тебя мозга ни было, вероятность узнать нечисть по роже близка к угадыванию.

    ***

    Я за то, чтобы доктор мог лечить себя, хорошая идея. Тогда нет явного палева.
    Персефона предлагала сделать чуму четвертым черным игроком, а не третьим. Вот я бы попробовала. Будет он экстрасенсом или доном - уже детали.
    Еще я за то, чтобы знахарь мог не стрелять (особенно если добавится четвертый черный).
     
     
  10. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Здесь чёрным нужно будет выбирать из очень ограниченного количества жертв. Это упрощает игру.


    Я так понимаю это примерный расклад, который предложила Персефона. Я думаю имелось ввиду если в финал вышли 1-2 человека то это не то чтобы и победа.
    Под «мозгом» я подразумевала возможность не делать выстрел)) не точно выразилась.

    И
    Четверо чёрных на 3 района очень много. А если рандом сделает так что все четверо будут жить в одном районе? Конечно можно перебросить, но я вижу по отыгрышам на кубике, что обычно чёрные выбирают ночью из 2-3 человек. Если их будет трое вероятность, что сговор состоится даже случайно очень велика. А если четверо то никакая Чума не нужна. Просто потенциальных жертв будет меньше, чем чёрных. Я все же предлагаю отыграть тест с тремя чёрными, а потом смотреть по статистике ночных выстрелов.
    С мафией считаю в данном случае сравнение не совсем удачным, так как количество потенциальных жертв там всегда сильно больше.
     
     
  11. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.091
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Aff, из 2-3 выбор только в первую ночь, как заразят район, когда будет больше районов заражённо то выбор среди большого количества игроков. Тем более нет гарантии, что половина черный не ляжет к этому моменту. Вероятного развития событий может быть много. Поэтому тут нужно пробовать с реальными людьми, для того чтобы сделать хотя бы какие то выводы... И на мой взгляд если 16 человек в игре, то черных должно быть 4...
    А вот насчёт черного со сверхспособностями, тут мне кажется тоже нужно пробовать. Будет ли это сильно помогать или нет... Думаю прежде чем отвергнуть варианты, их опробовать стоит
     
     
  12. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Но игроки так же будут со временем выбывать и сокращать количество.

    Сейчас насколько я знаю большинство за 12 человек. для 16 понятное дело - нужно увеличивать.

    Попробуем) Никто не отвергает. Просто как говорили выше, наверное первый тест лучше сделать без особых наворотов, а потом уже корректировать
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Очень ограниченным оно будет на одну ночь, пока зараженный район только один. Это будет вторая ночь, до которой всем троим еще надо дожить, но допустим, это более-менее вероятно. Киллера нет, так что все внимание города будет сосредоточено на поиске разносчиков. Разносчикам придется по большому счету самим заботиться об убийстве ясновидящего, врача и знахаря. Знахарь может помочь черным по ошибке, ок, отдадим ему должное, но уничтожение белых не будет его приоритетом, так что разница с килом есть. Если ясновидящий спалится, он будет жить и давать проверки, пока не найдут врача, в отличие от мафии, где комиссара дополнительно прижимает неизлечимый двойной удар, и за наглость он может быстро поплатиться. Кроме того, прежде чем убить кого-то, надо сначала заразить его район, так что в некоторых случаях это может быть тормозящим фактором для черных.

    Это я прикинула из расчета, что не будет дополнительных плюшек у черных, ибо я так понимаю, сейчас к этому идет. Похоже на перекос в белую сторону. Извини за сравнение с мафией, оно тут напрашивается, потому что правила очень похожи. Там расклад можно назвать более-менее сбалансированным, можно от него отталкиваться. Если ты не согласна, можешь проигнорировать, но мне кажется, смысл в моих словах есть.
     
     
  14. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    А вот Штапа считает, что сильный перекос в черную ))))))

    UpD: Точнее что перекоса в белую сторону нет.


    Я не против баланса,очень даже за. Только как его найти не понятно, ведь даже в обсуждении все его видят по-разному.

    Вот, кстати, в том числе поэтому можно ввести ограничение на использование антибиотиков на одном и том же персонаже. Можно расширить до 2 "приемов" одному жителю
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Отнять черного киллера, добавить белого знахаря и заражение районов - это создает перекос в черную сторону? Я не вижу почему. Знахарь и киллер - это не одинаковые роли совсем. Если кто-то считает, что это одно и то же, представьте знахаря официально черным: пусть он целенаправленно выпиливает белых, пусть все его активно ищут днем - вот тогда это будет одно и то же.
     
     
  16. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.221
    Симпатии:
    6.819
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Lamare, я не говорила про сильный перекос. Я говорила, что черные не обделены.

    Мне кажется, надо отыграть пару сезонов без прибавок и посмотреть насколько он ущемленные, а потом добавлять новые роли.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Можно сравнить с мафией, сезонов которой отыграли много. Мирные побеждают очень часто. В Море убрали крупную черную роль и прибавили крупную белую. Правда нужен тест, чтобы подтвердить, что это действие прибавляет силы мирным? Даже чисто арифметически. Ну в общем, если кто-то еще это видит, пусть откликнется, а то мои полномочия уже все )))
     
     
  18. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.221
    Симпатии:
    6.819
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Lamare, я так понимаю, там разносчики по другому работают. Выбирают со второй ночи из зараженного района, народу меньше - попасть шансов больше.

    Мне пока вот так сложно определить сильно ли помогает то, что выбор жертв идет из определенной области или нет. Знахарь хоть и белый, но может убивать как черный. Искать его не будут, а вот население он сокращать сможет... Это на руку черным тоже. :dontknow2:
     
     
  19. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.091
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Lamare, я с тобой согласна. В Овж есть охотник, который тоже по белым часто попадает... Но однако перекос в белую сторону заметен.
    Насчёт районов, тоже не факт, что сильно сработает на руку черным. Днём может вскрыться экстра, а убить ночью не получится потому что живёт в районе без заражения
     
     
  20. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.221
    Симпатии:
    6.819
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    ну так там и группировки два по два, а тут три и в одной.
     
     
  21. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Раз количество желающих склоняется к ролевой по Мору, то думаю будет не лишним познакомить вас с основными моментами сеттинга.
    Ревностно его соблюдать, я конечно не требую, но хотелось бы, чтобы общая атмосфера сохранялась.

    Итак:



    Место действия: Россия, Город-на-Горхоне.

    [​IMG]

    Город расположился вдали от цивилизованных городов в дикой степи, но при этом его нельзя считать полностью отстраненным от внешнего мира: жители довольствуются благами цивилизации такими, как газовые плиты, свет, отопление, люди обеспечены питанием и необходимыми медикаментами. Город соединен с миром через железную дорогу, по которой раз в месяц в Город пребывает регулярный поезд.

    Время действия: Это альтернативная реальность, но примерные временные рамки: начало - середина 20 века.

    [​IMG]

    Уже изобретены антибиотики и микроскопы, используется огнестрельное оружие (револьверы, винтовки), газовые плиты, электрическое освещение. Но в городе нет ни радио, ни теле-извещения. Все коммуникации происходят в форме писем.

    История: Город возведен приезжей влиятельной семьей Каиных на месте древней деревушки народа - "степняков".

    [​IMG]

    Каины верили в утопию, в то что можно создать город, который будет являться механизмом для эволюции личности и интеллекта каждого человека. Город в котором смогут рождаться и взращиваться гении и реализовываться самые смелые и безрассудные идеи. Так появилось в городе уникальное архитектурное сооружение, казалось бы игнорирующее законы гравитации:

    Степняки (Уклад) так и не смогли принять новую утопическую идею. Их верования и традиции напротив отрицали личность человека. Земля по их мнению - священный живой организм(Мать Бодхо). Они полагают, что под поверхностью земли находится кровеносная система, а растущая трава - это своеобразная шерсть, как у животных. И чем ближе человек к своему первобытному состоянию, тем лучше. В связи с этим существует табу на копание колодцев, а трупы захораниваются практически у самой поверхности. Многогранник же своим основанием врезается в "самое сердце Земли", чем приносит ей невыносимую боль.

    География и особенности:

    [​IMG]

    Город построен на реке Горхоне. Но вода в реке не пригодна для питья и даже заходить в нее не рекомендуют.

    Ведь издревле занимающийся скотобойным промыслом Уклад теперь взял под начало еще один влиятельный человек города - Влад Ольгимский. В Городе были созданы Бойни и Заводы и "вся гадость" стекает в реку.

    Питьевую воду доставляют из источников в степи. Город, благодаря развитой промышленности, снабжает значительную часть страны говядиной и кожей, а сам в свою очередь получает остальное продовольствие и вещи из других поселений.

    Так же город окружает степь с распространенным и ценным в местности растением - твирь.

    Обладает лекарственными и, по степным поверьям, мистическими свойствами (степняки утверждают, будто с помощью твири земля возвращает в мир живых души умерших). Играет ключевую роль в местных обрядах и народной медицине. Кроме этого замечено, что твирь обладает наркотическим и галлюциногенным действием. Из нее варят алкогольную настойку "твирин"

    В городе нет больницы. Лечились все у местного знахаря, который в оригинале погибает до начала событий.

    Власть:

    В городе правят три семьи:

    Каины - отвечают за архитектуру и утопичное развитие города.
    Ольгимские - руководят производством и снабжением города, а также довлеют над Укладом.
    Сабуровы - следят за соблюдением закона. В городе запрещено иметь оружие, а убийства - нонсенс.

    Жители:

    [​IMG]

    В основном жители города славянской внешности и со славянскими именами.
    Живут в квартирах в двух-этажных домах.
    Работают на заводах, складах, в лавках.

    [​IMG]

    Степняки немного отличаются разрезом глаз. ИХ имена созвучны с бурятским происхождением.
    Работают в основном в Бойнях, а живут в Термитнике. Нечто похожее на тесное общежитие, построенное рядом с Бойнями для ночлежки рабочих.

    [​IMG]


    В городе есть особо выделяющийся тип жителей:

    [​IMG]


    Твириновые Невесты - степные женщины, с помощью танца вызывающие из Земли травы.

    Танцуют они до тех пор, пока платья на них не разойдутся на ниточки. Впрочем, некоторые танцуют и в кабаках

    [​IMG]

    и еще немного фото колорита и быта местных:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
    Felix Felicis, Dara_Savelly, Viburnum и 16 другим нравится это.
     
  22. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Добавлю еще немного инфы по сеттингу
    (она не обязательна (!), главное соблюдайте условие, что это славянская культура и придерживайтесь рамок технического прогресса)

    Основные выражения и небольшой словарик степняков:


    Как поживает твой скот, хатангэр*?(*степняк, человек из Уклада) = Как дела, как настроение?

    Да согреет мать Бодхо твои следы - Типичная фраза при расставании

    Баярлаа = Спасибо

    Баяртай = Прощай, пока

    Би хара = Я вижу; я наблюдаю

    Басаган = девочка, невеста

    Хубуун = сын, мальчик

    Нухэр = друг, товарищ Нухэрнэ = дружелюбный

    Ойнон = мудрый, умный

    Тэнэг = дурак, глупый

    Убшэ= мертвец, мёртвый

    Эмшэн = доктор, целитель


    Симптомы Песчаной язвы (Песчанки)
    (хотелось бы чтобы зараженные персонажи все же отличались отыгрышем от здоровых, но помните, что сначала механика,а потом ролевая)


    Болезнь поражает не только людей, но и поверхности домов - расползается багровыми маслянистыми, похожими на плесень, пятнами, висит черными хлопьями в воздухе.
    Передается контактным и воздушно-капельным путем, поэтому заразившиеся, стараются закрыть по максимуму тело, чтобы не разносить заразу. Но в ролевой на этом акцент делать не обязательно. Но если хотите можно использовать тряпичные маски.

    Заразившиеся испытывают:

    - сильную головную боль
    - сильный жар («кровь в жилах спекается»)
    - могут быть галлюцинации (детские голоса)
    - упадок сил

    и на десерт атмосферное видео:



     
    Dara_Savelly, Viburnum, Lamare и 6 другим нравится это.
     
  23. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    8.289
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.962
    Награды:
    12
    Такс, я тут составляю финальный вариант правил. У нас остался не решенным один вопрос: разрешать доктору один раз за игру юзать на себе имунник, во избежании частичного вскрытия карты, или пока оставить как есть?
     
     
  24. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Давай пока оставим а там посмотрим
     
    Aff нравится это.
     
  25. KostyaRiKi

    Активист
    KostyaRiKi
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    105
    Репутация:
    2.300
    Награды:
    6
    Мор, только не русский город

    Летом я поиграл ещё в одну японскую игру (нет, я не онимешник х3), с глубоким сюжетом и с убийственными правилами. Эта игра называется Zero Escape: Zero Time Dilemma. В общем, дело состоит так. Практически весь мир поражён болезнью Мечтательности. Человек в какой-то момент начинает получать большее количество информации. Из-за этого мозг не успевает её обрабатывать. Поэтому человек начинает испытывать усталость, страдает невнимательностью, впадает в частые "сновиденные состояния". В конце концов, мозг "отключается", человек впадает в кому и с большей долей вероятностью умирает. В это же время готовится операция, чтобы колонизовать Марс. Пока Американское правительство создаёт специальные ракеты для этой миссии, в пустыне Невада построили наземный и подземный комплексы с симуляцией жизни на Марсе. И 9 первопроходцев (очень колоритные, с разными характерами и убеждениями) тестируют свои нервы, проверяют, как они смогут ужиться в одном месте очень долгое время.

    Я думаю, понятна предыстория. Конечно, эта игра имеет множество концовок, поворотов. В общем, не буду спойлерить, а перейду к делу.

    Приходит один ужасный человек, Зеро. Он одет, внимание, в костюм чумного доктора (!!!!) и заставляет этих 9 первопроходцев играть в игру на выживание (извините, за тавтологию). Антагонист запирает их и объясняет им, что только трое смогут выйти отсюда. И заведомо разделяет их на три группы и распределяет их в три части комплекса.

    *всей карты комплекса не было, только по частям.*

    [​IMG]

    Теперь суть понятна, предлагаю свои изменения. Во-первых, карта. Можно сделать 3-4 района (зависит от дальнейших правил), распределить в каждый 3-4 человека. Назвать их, допустим, "Отделение А", Отделение "Б" (и т.п) Днём, все жители комплекса будут встречаться в его центре (обозначен EV на карте), а ночью они разбредаются к своим отделениям.

    А среди них прячется мафия или разносчики. То есть, можно сделать разносчиков (разносят болезнь Мечтательности) или можно сделать консервативную мафию (они вместо "заражения" района, атакуют его, ослабляют его защиту, чтобы в дальнейшем убить человека). Среди жителей комплекса прячется доктор, ясновидец/детектив и знахарь (можно потом переназвать их). Ведущий - Зеро. Ну и жизнь такая же, как в обычной ролевой: сначала день, потом голосование, жертву голосования убивает/выгоняет Зеро, потом ночь, где крупные карты говорят, что они делают.

    Всёёё, я всё рассказал, вроде ничего не упустил. А, только карты, которыми пользуются Доктор и Знахарь. Их можно оставить или изменить, как будет душе угодно. Оставлю картиночки. Ну а вы можете посмотреть сеттинг, и, может быть, через несколько тестов данной ролевой воспользоваться этим сеттингом)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    HelenaKappelony, LyashkO, Korkin и 3 другим нравится это.
     
  26. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    19.827
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.882
    Награды:
    9
    Привет. У меня появилась мысль, на которую меня натолкнули дебаты насчет шабнака.
    Ну, вообще-то, это нам может подойти :smile:

    Во вселенной "Мор. Утопия" есть такое явление как бродячий цирк. Он переезжает из города в город, показывает представления и состоит из всяких маргинальных товарищей. Все понимают, что в такую жизнь не ввязываются хорошие ребята - цирковые будни далеки от романтических представлений о них.

    Из интересного.

    - Это русскоязычный сеттинг, но тут вполне естественно впишутся отклонения. В вашем распоряжении удивительные певицы, умелые фокусники, ловкие акробаты, гипнотизеры, уродцы и так далее. Время темного и опасного фарса волшебства %)

    - Мне думается, такой сеттинг натянется на любую игру. Но Афф переживала насчет кварталов в нашем "Море" и, я так подозреваю, масштабности (отсутствия эпидемии с большим количеством жертв). При желании можно сделать не город, а лагерь-стоянку цирка. Меня привлекает тут идея того, что караван кочует, а, значит, мог принести и может унести болезнь в любой город.

    Справочка:
     
    ED_SMITH, Aff, Lamare и 9 другим нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей