1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    срнбрнар, про челлендж "Сквот" я уже тебе в личку свое мнение высказала, он слишком похож на "Психушку" и "Коммуналку", плюс частично на "Хостел", потому я не думаю, что он целесообразен. Кроме того, не представляю как играя в челлендж с кучей персонажей можно еще и бизнес заводить... Разве что разрешать только домашний бизнес, либо на общественный лот вывозить абсолютно всех симов, с которыми играешь, но, опять же, на общественных лотах жизнь останавливается, а вот развитие симов продолжается, а это огромная дыра в игре.

    По "археологичке". Мне, в принципе, нравится и можно попробовать, но 20 тысяч симолеонов я считаю - слишком мало, 4 выкопанные статуи династии Сунь и челлендж окончен. Так что сумму ставить нужно минимум от 40 тысяч. И я продолжаю сомневаться о выживаемости симов в условиях зимы без стен.
     
     
  3. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    ок
    Да, я именно домашний бизнес имела в виду.

    20000 - это для начинающих. Типа меня :biggrin: Ну и по опыту могу сказать, что вазы не шибко часто попадаются, чаще карты и собачьи кости. Может у меня какие-то неправильные копатели были...
    Трое симов у меня зимой вполне без стен выживали - грелись по очереди в ванной (она была в помещении). Насчет восьми не знаю... Ну, загнутся некоторые, что поделать. Зато есть стимул побыстрее закончить до зимы :biggrin:
     
     
  4. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Раз никто больше не отписывается и не высказывает свое мнение, то я оглашу свое окончательное решение: первый челлендж я отметаю, второй нужно тестировать, потому что пока что мне кажется, что он больше заточен на удачу, нежели на умениях и знаниях игры, а это не есть хорошо. В правилах я его пока что выкладывать не стану, если будешь его тестировать, то можно выложить свои приключения в челленджах, но придется выкладывать очень подробно.
     
     
  5. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    А челлендж Midnight Sun для Симс 2 не переводили? Так-то он для Симс 3, но там вполне реально допилить для Симс 2 :smile:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Суть: ваш сим путешествовал на круизном лайнере, потерпел крушение и застрял на необитаемом острове, где нет ничего (кроме одного участка). Соседей тоже нет.
    Для челленджа предлагаю использовать мини-островки из темы Городков https://darasims.com/forum/showpost.php?p=285166&postcount=20. Необходимы дополнения Бон Вояж и Университет.
    Согласно правилам симы не могут контактировать ни с кем в соседстве, в т.ч. с почтальоном, доставщиком еды, газет и пр. Чтобы найти супруга или партнера, симу придется слетать в отпуск или усыновлять ребенка. В отпуск можно летать три раза за всю жизнь, в одно и то же место можно слетать дважды. Сим может отправиться в университет вместо всех отпусков.
    Все, кто въезжают на лот или женятся на основателе, должны оставаться на лоте до самой смерти.
    Для детей запрещена частная школа.
    Никаких кодов, кроме мув_обджектс или дебага, если игра заглючит.
    Если установлены Времена года, то зиму необходимо отключить.
    На острове необходимо прожить пять поколений (начиная с сима-основателя). Когда ребенок 5 поколения становится подростком челлендж заканчивается.
    Чтобы заработать деньги симы могут рисовать, писать книги, рыбачить, выращивать овощи на грядке – все, что угодно, кроме работы.
     
     
  6. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    срнбрнар, а нам точно нужен такой челлендж? Не проще ли добавить ограничение в династию о том, что жениться можно только на симах из отпуска и ограничение о том, что симы больше не могут взаимодействовать ни с кем, кроме своих родных, живущих в доме семьи?
    5 поколений - это ведь практически династия. Я считаю, что для подобного длинного челленджа должно быть побольше интересностей, но жду опровержения от других форумчан. Если будут желающие играть, то можно заняться его адаптацией.
     
     
  7. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Можно и так, я не настаиваю :pardon:
     
     
  8. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    На досуге пришло в голову - короткий челлендж "Одинокий папа". Правила:

    1. Создайте сима-мужчину с ребёнком любого пола (ребёнком или тоддлером, но никак не тином). Допускаются оба ребёнка сразу, и даже близнецы (можно сразу близнецы-ребёнки и близнецы-тоддлеры, если хотите осложнить симам жизнь).
    2. Вселяете их в любой дом или квартиру, или даже на пустой участок, где можно что-нибудь построить - исключительно на ваше усмотрение.
    3. Мама из этой семьи исчезла по причинам, известным только демиургу, а новую маму отец-одиночка искать не желает, так что знакомства с женщинами, свидания, вуху, женитьбы и помолвки - под запретом.
    4. Запрещены все хаки и моды, кроме антицензора и удаления красной рамки паузы.
    5. Запрещены все и всяческие коды.
    6. Допускается любая возможность заработать деньги - кладоискательство, написание романов, рисование картин - всё, кроме кодов (см. п. 5)
    7. Допускается нанимать няню. Нельзя нанимать дворецкого.
    8. Каждый тоддлер должен освоить все малышачьи умения. Молочко от бешенной коровки запрещено.

    Челлендж считается доигранным, когда последний из детей отправился в универ.

    Баллы и штрафы.

    Баллы
    По 0,5 баллов за папу и столько же за каждого ребёнка (начисляются автоматически).
    По 1 баллу за каждое освоенное малышачье умение.
    По 1 баллу за каждую отличную оценку в школе.
    По 1 баллу за каждую полученную стипендию.

    Штрафы
    - 1 балл за каждое не усвоенное малышачье умение.
    - 1 балл за каждую двойку в школе.
    - 1 балл за визит психиатра.
    - 1 балл за каждого ребёнка, которого забрал социальный работник.
    - 1 балл за визит социального кролика.

    Вот и всё. Жду обсуждений, предложений, поправок и прочего.
     
     
  9. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Хоррор, а чем он отличается от челленджа "вампир родитель-одиночка" кроме отсутствия вампиризма и конкретного пола сима?
     
     
  10. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    А разве там штрафы не по-другому?
     
     
  11. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    По другому, да, но все равно ощущение, что это облегченная версия вампирского челленджа. Я не знаю. Для начинающего норм, для уже прошаренного симовода ни о чем.
     
     
  12. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    срнбрнар, ну так не все же прошаренные. Может, кому и понравится. Впрочем, что скажут модеры.
     
     
  13. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Хоррор, а по-моему, это бейби - бум без точного указания количества детей и запретами на шикарно обставленный дом.:biggrin:
     
     
  14. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    oserty, и от бэби-бума тоже отличается: сим обязательно должен быть папой, и ребёнка надо растить до отправки в универ. А в бэйби-буме достаточно вырастить тоддлеров до детей. Впрочем, сорри, если идея оказалась хреновой. Постараюсь придумать что-нибудь получше.
     
     
  15. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Хоррор, идея не хреновая, просто похожа на уже существующие. Как насчет добавления, например, в тот же "Вампир родитель-одиночка" (а может и в "Нищий вампир"), что все дети должны выучить малышачье умение и учится на 5+?
    А ведь ещё есть "Трудное детство", куда подобное ограничения могло подойти.
    Но все решает, само собой, модератор.
     
     
  16. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    Ну да, конечно. Я сразу это сказал.
     
     
  17. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Идея, и в правду, не очень. Я так понимаю, соль здесь в том, что главным героем будет мужчина? А в чем, собственно, разница? Мужского пола сима можно создать и в "Беби-буме", и в "вампир родитель-одиночка", и в "трудном детстве" оставить детишек на попечение мальчику-подростку. Пол сима в челлендже - это ведь скорее сюжетные издержки, чем какая-то важная составляющая. В игре мужские и женские персонажи ничем не отличаются, все особые свойства в них вкладывает игрок.
     
     
  18. Хоррор

    Я не злой. Просто честный
    Хоррор
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.752
    Награды:
    0
    Соль не только в том, что главный герой - мужчина, но и в полном запрете на всякие отношения с женщинами. Но, как тут говорили, можно предложенные мной ограничения добавить в другой челлендж. И не судите строго - всё-таки это мой первый блин.
     
     
  19. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Есть одна идея, приходила мне в голову в бородатые времена, и я даже пыталась "типа отыгрывать", правда не знала тогда, что можно заставлять сима выпить вампиролечин, если он есть в багаже. Недавно узнала, вспомнила про эту задумку.
    В общем, можно поиграть в бесстрашного охотника на вампиров :crazy:

    Создается пустой район, туда заселяются семьи (можно использовать стандартные семьи из корзины), и с помощью кода все симы превращаются в вампиров (общее количество неигровых симов в соседстве от 20 и больше).
    Далее игрок создает себе игрового сима с любыми стремлением и характером.

    Цель игры: заставить как можно большее количество вампиров-соседей стать обратно людьми (и для этого нужно подарить каждому по бутыльку вампиролечина, на который нужны деньги), а если не получается или не хочется - просто подселить к себе и уморить на солнце.

    Баллы (ставила навскидку, т.к. серьезно это еще не обдумывала)
    - Уморенные вампиры идут за 0,5 балла, подселенные и вылеченные - 1 балл, вылеченные без подселения - за 5 баллов.
    - Достижение в процессе мечты всей жизни - 25 баллов,
    - Достижение вершины карьеры - 25 баллов,
    - Каждый рожденный и выращенный симом ребенок - 5 баллов,
    - Каждый друг семьи - 2 балла.

    - Приход соц.работника/кролика/психиатра/репо-мена -10 баллов;
    - Увольнение с работы -5 баллов;
    - Если игрового сима обратят в вампира -25 баллов.

    Обязательное условие: прокачать до максимума логику и физкультуру (ведь охотник на вампиров должен быть сильным и умным);

    Свободные призраки (могилы нельзя удалять или складывать в багаж);

    Вампиролечин покупать самому на свои кровные и раздаривать вампирам тоже самому.

    Хаки и коды разработчика запрещены на всем протяжении игры кроме самого начала - заселения соседей в район и превращения их в вампиров.
    Эликсир жизни запрещен.
    Делать игрового сима колдуном\ведьмой запрещено.

    По желанию: Также в начале допускаются коды на деньги для придания вампирского антуража соседским домам и дому "охотника", оставшиеся деньги вычитаются с помощью familyfunds. У игрового сима в таком случае должно остаться 4800 симолеонов. Это не обязательное условие.

    (дополнено flossing)

    Мнения/предложения?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
     
  20. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    срнбрнар, отличная идея, мне нравится! :thumb:
    Только надо подумать сколько времени у сима будет продолжаться это "безудержное веселье", до старости? Думаю, еще надо бы запретить возможность делать главного героя ведьмой/колдуном, потому что они умеют варить вампролечин.
    Не представляю только как долго придется весь район превращать в вампиров :facepalm: Скорее всего, это будет самое сложное и нудное в этом челлендже :D
     
     
  21. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Спасибо [​IMG]
    Да пускай до старости. Вампиры знакомиться при заселении не всегда приходят, их можно вызванивать и встречаться только по ночам, и даже эти двадцать человек растянутся на все тридцать дней жизни, если не дольше.
    Точно! Про волшебство я забыла. Настоящий охотник на вампиров колдовать не должен! :biggrin:
    Если только эти двадцать человек, заселенных в соседство, то просто при заселении с включенным кодом разработчика (он только для этого и разрешен будет) функция Make Sim a Vampire! или с помощью Sim Modder'а. Но, конечно, если их там будет сорок-пятьдесят-шестьдесят, то да, задолбаешься их всех вселять-превращать, а то может еще и антуражу захочется добавить, одежку какую-нибудь готичненькую, дома соответствующие...
    В общем, тогда на превращение соседей в вампиров и для добавления антуража коды разрешены, в т.ч. и денежный.

    И!!! Не надо делать вампирами детей до подросткового возраста, они могут начать глючить - у них появятся все вампирские особенности (светобоязнь, характерные движения и позы), кроме внешности и умений, их в школу потом фиг отправишь и не вылечишь, пока они подростками не станут, излечение с помощью кода разработчиков на них не действует.
     
     
  22. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    641
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.105
    Награды:
    5
    Ух ты, а челлендж бы действительно интересный получился. Я бы с удовольствием почитал.
    Не понял этого. А зачем вообще создавать в их домах какой-то антураж особый? Ведь сам охотник если их и встретит, то на общественном участке. А в их дома он никак не попадет. Разве нет?
    Или жизнь этих вампиров тоже показывать нужно?

    Alice_Springs, жаль, что я в английском нуб. А идея тоже заинтересовала.
     
     
  23. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Несколько поправок после тестирования:
    - Если игрового сима обратят в вампира -25 баллов.
    И насчет просьбы выпить вампиролечин. У меня она сначала даже не появилась, я так думаю, нужно набрать необходимое количество баллов влияния. Поэтому стоит поменять "расценки" на вампиров:
    убиенный по-прежнему 0,5, подселенный и уже там вылеченный - 1 балл, а не подселенный и вылеченный - 5 баллов. Вот.

    Это же не обязательное условие. Мало ли, может кому-то захочется аутентичную Трансильванию сделать, дома в стиле и все такое... одной двадцаткой не обойдешься :cool:

    Зомби-апокалипсис классный - особенно после слов "продержать сима 2 недели живым - и вы выиграли" :crazy: Я правда только мельком глазами пробежала, ночью сяду, вчитаюсь повнимательнее
     
     
  24. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Его нужно сначала подарить тому, кого лечить собираешься. После чего при достаточном количестве баллов влияния можно заставить выпить.

    Я думаю, поступить нужно так: при заселении сима на участок и строительстве дома (до игры) можно потратить сколько угодно денег, но как только дом построен, то все (или часть?) денег нужно вычесть кодом familyfunds, после чего в доме ничего нельзя продавать в течении всего челленджа.
     
     
  25. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Ну, это очевидно, я думаю :D

    Хм... пускай это будет как дополнительное условие для тех, кто захочет делать антураж? (при условии, что кто-то вообще захочет) Чтобы для тех, кому он нафиг не сдался, все было проще: вот твой сим, вот его двадцать тысяч и твори на эти деньги, что пожелаешь.
     
     
  26. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Хм, а мне нравится эта идея. Я бы даже для себя попробовала.
     
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей