1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы по челленджу "Построй город"

Тема в разделе "Построй город (Sims 2)", создана пользователем SantaFulmine, 26 июн 2012.

  1. SantaFulmine

    заблудилась в Скайриме :)
    SantaFulmine
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.187
    Награды:
    5
    В данной теме вы можете задать любые вопросы по челленджу «Построй город».
    Ответы на самые распространенные вопросы можно найти в теме FAQ - часто задаваемые вопросы.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    koffka2, ну, значит, это ты что-то намутила в игре (глюки - явное тому подтверждение). Опять же, я не знаю всей картины. Поэтому точно не смогу сказать, почему симы не генерируются:frown:
     
    koffka2 нравится это.
     
  3. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Омагош, точно, стоит. Спасибо большое :hug: Надо все фиксы перебрать в загрузках.
     
     
  4. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    В таком случае, можно было бы создать тауни с помощью кода разработчика, через почтовый ящик. Neighborhood > Create townies, если не ошибаюсь. Но лучше, конечно, подбирать моды отдельно для челленджа.
     
    koffka2 нравится это.
     
  5. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Ещё вопросы:
    1. Что делать с теми вещами, что симы игровые друг у друга покупают и всё складируют в багаж, в результате чего денег на счету в разы меньше? Каждый раз продавать через багаж, чтобы вернуть деньги?
    2. Периодически, но с пугающей регулярностью вылазит ошибка при использовании кассы на бизнес-лоте, от чего зависит - не понятно. Можно ли в таком случае кассу вообще убрать? Все равно оплатят покупку при уходе с участка.
     
     
  6. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Да.
    Ошибка вылезает почему? Потому, что код разработчика включен?
     
     
  7. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Да, включала его, чтобы ресетить застрявших на кассе, а то они там до бесконечности могли простоять - это, вроде, не запрещено. Но вообще с помощью HoodChecker'а, я надеюсь, этот лаг починился, больше не вылазит.

    Алыч, извини, я уже достала, но есть ещё вопросы :redface::

    1. Можно ли засчитать в число игровых-умерших симов мужика, который был на свидании вселен, обручен, но из-за голода (что только потом до меня дошло) отказавшийся вступать в брак, из-за чего свидание стало ужасным, в конце понизило ему потребности, и он помер от голода?

    2.
    Есть ли в первых 3х случаях такое, что дополнительная вакансия открывается каждые 3 пожара/ограбления/молнии (3/6/9 и т.д) и каждые 500 жителей (т.е при достижении 500, 1000, 1500 и т.д.)?
    Или всё-таки получается, что достижение вершины карьеры криминала - это неограниченная возможность, а первые 3 условия - единоразовая акция?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
     
  8. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Играть с включенным кодом разработчика уж точно не надо. Нужно найти другой способ. У меня симы тоже глючили на кассах, но не долго, потом сами отлипали.
    А переиграть не проще? Нет, он должен прожить хотя бы три недели на лоте. Иначе это сильно смахивает на вселение ради денег.
    Каждые три ограбления/пожара бесконечно увеличивают число вакансий (пожары от грозы не считаются, т.к. они слишком частые). 500 чел населения - это обязательный минимум, если другие три случая вакансию не открыли. И нет, с ростом населения кол-во вакансий в Охране не увеличивается.
    Криминал - в неограниченном количестве.
     
     
  9. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Спасибо за пояснения! :flower2:
    Это уже худчекером починилось, все нормально.
    Переигрывать уже поздно, но я его не защитала в общее число. Если надо - вычту деньги, которые он с собой принёс, только это будет с большииииим опозданием :crazy:В этой ситуации я была правда не при чем, про голод дошло, когда он за живот схватился во время смерти.
     
     
  10. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    koffka2, я понимаю, что не специально, но так делать всё равно нельзя. Так как штрафов здесь нет, то да, нужно вычесть деньги.
     
     
  11. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Алыч, хорошо, я поняла, спасибо. На будущее учту. Можно же купить на эту сумму предметов и раздарить тауни? Даже знаю, как в сюжет вписать :spiteful:

    Вообще, в этой теме много ответов на вопросы, которых нет в самих правилах. Может, соберём их в кучку и добавим в правила, FAQ или ещё куда? :redface:
     
     
  12. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Можно.
    В FAQ есть раздел Построй города.
    Честно говоря, ответы я беру с полных правил на другом русском форуме (не из головы):D На нашем они в зачаточном состоянии. Я бы рада найти источник на англ (но его нет), и переписать эти правила, но тогда все темы придётся закрыть, т.к. некоторые новые пункты противоречат старым:pardon: Вот не знаю, что делать. Опрос чтоле проводить среди тех, кому нужны обновления или нет?
     
     
  13. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Знаю, но там информации минимум :frown:
    Как вариант, можно выставить нововведения на голосование, типа (это из головы, ни на что не опираясь):
    1. Вводим казначея?
    - да
    - нет
    2. Вводим что-нибудь ещё?
    - да
    - нет

    И потом, основываясь на результатах, поправить правила под желания именно тех, кто сидит на нашем форуме :pardon:

    Если что, я готова принять участие в доработке. Прям хочу этот челлендж начать, надоело одной семьёй играть, а на ГИ с их полной свободой мне фантазии не хватит, нужны ограничения и какой-то смысл :smile:
     
    kimberly1996 нравится это.
     
  14. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    koffka2, есть проблемка одна. Проголосуют 1-2 человека и всё:D Потому что знаем, проходили. Ради маленькой кучки заядлых городских строителей напрягаться нерентабельно, это же не династии Симс 4:biggrin:
     
     
  15. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Привет, я с уточнениями про военную базу :flower2:
    1. Правильно, что он не учитывается для СМ, который +1 за 5 общ. участков?
    2. Если он не учитывается в общ. участках, то даёт ли +1 сима в КАС?
    Потому что:
    3. Для вакансий в архитектуре он тоже не считается?
    ...
    И если закрыты услуги и охрана порядка, то можно ли включать и использовать роботов, созданных симами, типа гастроминатора, пылесоса, робостража и поливалки?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
     
  16. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    koffka2, военный лот вообще нигде не учитывается. Не в общем числе лотов, не при создании симов в КАС. Он нужен только для открытия карьеры в Армии. Его проще построить где-нибудь в дальнем углу города и поставить галочку, что он есть.
    Да
     
     
  17. orsola

    тревожная масса
    orsola
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    10.657
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.490
    Награды:
    8
    Магнаты только живые считаются?
    У меня сейчас есть 1 магнат и 1 пригород, когда он умрет, и кто-то другой достигнет вершины карьеры, я могу присоединить второй пригород или обязательно нужно 2 живых магната?
     
     
  18. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Все магнаты идут в общий зачёт и живые и мёртвые.
     
     
  19. Томи

    Новичок
    Томи
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    0
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    Я тут запуталась с общественными лотами и cas симами. Получается нового сима можно добавить за купленный любой семьей участок-бизнес? И можно создать бесконечную цепь купил лот, создал сима, купил им лот и снова создал сима и тд. Или есть какие то ограничения вроде количества лотов у одной семьи или их уровня?
     
     
  20. orsola

    тревожная масса
    orsola
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    10.657
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.490
    Награды:
    8
    Томи, да, можешь так делать, ограничивает в покупке лотов тебя только бюджет семьи. А за каждые 5 лотов ещё и вакансия в архитектуре будет открываться
     
    Томи нравится это.
     
  21. FMW

    Участник
    FMW
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    24
    Награды:
    0
    Только основатель заселяется на пустой лот, остальные симы могут заезжать в готовые дома.

    Значит ли это, что нужно построить пустые жилые домики для будущих семей заранее? Я не понимаю, в чем разница, построю я дом заранее, или построю дом, когда вселю симов на участок...


    И на счет Стандартных семей, которые при постройке города находятся в корзине семей (Поваренко, Гуди и т.д.). Если я собираюсь ими играть, то они засчитываются как симы, которые созданы в CAS? Или если не играть ими, то их необходимо удалить из корзины, чтобы они там не висели.
     
     
  22. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Разница в учёте общего количества лотов в городе. Поэтому нельзя, чтобы в городе были незаселённые жилые участки.
    За них можно играть (учитываются как созданные в CAS), можно удалить их из корзины (но есть риск повредить городок), а можно просто не трогать.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
     
  23. mgoldbook

    двушный адепт
    mgoldbook
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.024
    Награды:
    7
    Очень не советую удалять симов из корзины, это может привести к необратимым повреждениям городка. Лучше либо не трогать их, либо начать в чистом городе, где их нет.
     
     
  24. Томи

    Новичок
    Томи
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    0
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    чистый город создается уже с семьями в корзине.

    у меня два вопроса, первый, я тут нарушила условие
    а если точнее то взяла щенка из приюта, насколько это критично и что теперь с этим делать? в династиях и в основном по челенджам есть пенальти, а тут какое наказание?

    второе, вопрос о кодах. запрещены коды которые дают преимущества перед другими игроками. но, допустим, код moveobjects, с одной стороны безобиден и его большинство династийцев использует, а с другой полный его запрет может немного усложнить игру. меня в общем то интересует помимо этого еще коды на поворот на 45 градусов и на размещение вне сетки, и доп контент который экономит пространство, такой как двухъярусные кровати, модульные лестницы, разные штуки позволяющие ставить несколько предметов на стол и тд. всё это, конечно, в разумных пределах
     
     
  25. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Щенка вернуть обратно. В этом челлендже не предусмотрены штрафы, так что ничего не будет.
    Можно использовать в строительстве и чтобы перемещать заглючивших симов и предметы. Нельзя облегчать им себе игру, например, перемещать сима с 1 на 5 этаж, чтобы сократить время похода.
    Это всё можно.
     
     
  26. mgoldbook

    двушный адепт
    mgoldbook
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.024
    Награды:
    7
     

Поделиться этой страницей