1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Идеи для приключений и их обсуждение

Тема в разделе "Искатели приключений", создана пользователем Rirun, 15 июл 2012.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.692
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме вы можете предложить свою идею мини челленджа или испытания и пригласить желающих составить вам компанию. Здесь же идеи обсуждаются заинтересовавшимися. Обязательно указывайте название челленджа, который вы предлагаете или обсуждаете.
     
     
  2. AngelOK

    This is just a beginning
    AngelOK
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Репутация:
    58
    Награды:
    0
    Сегодня ко мне утром пришла просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ идея для приключений на пятую точку симов:biggrin:
    .Есть сим.С продолжительностья жизни—стандарт.И с одной чертой характера.На выбор.Надо прожить эту черту характера "во всей красе".Например,еслии это черта "рыболов",то надо повысит навык хотя бы до половины и поимать кучу-могучу рыбы.На каждую черты дается одна сим-неделя.За каждую "пройденную" черту дается один балл.Если не успел,то минус один балл.И так все выбранные черты.Потом считаются баллы.У кого больше,тот и выигралю.Вот так вот.
     
     
  3. Анжелика97

    Участник
    Анжелика97
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    AngelOK,
    Только одну черту выбирать и потом добавлять , или стандарт - 5 ?
     
     
  4. AngelOK

    This is just a beginning
    AngelOK
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Репутация:
    58
    Награды:
    0
    Анжелика97, Да нет,черты оговариваются ДО начала приключения,и для обоих участников они одинаковые.
     
     
  5. Анжелика97

    Участник
    Анжелика97
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    AngelOK, Так , смотри . Ты пишешь сначала только про одну черту , а потом ещё появляются . Всм ? Объясни мне этот момент .
     
     
  6. AngelOK

    This is just a beginning
    AngelOK
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Репутация:
    58
    Награды:
    0
    Анжелика97, ну смотри.Выбираются до начала игру черты,оговаривается,как их выполнять.А потом игра начинается.
    ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ​
    На одну черту дается одна сим-неделя,и если успел за это время все сделать,то добавляется 5 баллов в копилку.А если не успел,то на усмотрение,или баллы отнимаются,или ничего не случается с этими баллами.А потом подсчет,у кого больше баллов.
    ВТОРОЙ ВАРИАНТ​
    То же самое,только сроков на одну черту нет.Когда первую выполнишь,тогда и новую начинаешь выполнять.И так кто быстрее(по сим-дням,а не по настоящему времени).
     
     
  7. Анжелика97

    Участник
    Анжелика97
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    AngelOK, Хотелось бы попробывать , идея мне нравиться :smile:
     
     
  8. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    :thumb: Идея мне нравится, поддерживаю!
     
     
  9. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Не знаю была ли такая идея. Собрать все коллекции фотографий. Лично у меня ни разу не получалось.
     
     
  10. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну тут надо минимум 3 поколения отыгрывать, плюс охватить много профессий/работ (чтобы побочники скажем помогали) для охвата всяких тем где сим на вершине карьеры... Лучше вообще конечно играть без времени. Да и то не факт что выйдет - я пыталась в династии закрыть 5 коллекцй для журнала - закрыла штук 5 точно - а в журнале отметилось что 1 всего(( Может из-за переустановки игры или во время поездок оно так сбилось. Но все равно - задание такое слишком длинное и сложное выходит. Мне кажется оно вряд ли для соревнования. Для себя лично я может и попробую потом. А соревноваться на скорость - нет.
     
     
  11. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Не обязательно, можно одним симом, если начинать с малыша. Тут просто нужна семья не более трех человек. И коллекцию "Коллекции" я бы исключила для приключения, там нужно все гробницы пройти. В общем я для себя набросала примерно правила. Вполне можно от подростка до старика управиться. Починюсь, попробую найти партнера.
     
     
  12. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Музыкой навеяло.

    Идея в общем такая: создать каждому из участников по персонажу (опционально: с абсолютно одинаковыми характерами). Обязательная чх - :har50: (без неё никак). Под запретом - черты, сильно облегчающие улучшение взаимоотношений с симами (типа :har20::har47: и даже :har21::har100:) для первого участника, а также черты вроде :har107: (не уверена, что оно влияет на копания в мусоре и выкопанное в нём же - скорее таки нет чем да, но собранные "с поля" камни у собирателей дороже - факт) - для второго.

    Заселяем подопечных как клептоманов - в "Монотон" без мебели, но с двухспальной кроватью из базовой (сумма на счету должна быть одинаковой на старте). Отключаем старение.
    И начинаем веселиться.
    Первый участник занимается тем, что ходит своим симом по соседям и выпрашивает деньги с помощью :har50:.
    Второй - копается симом в мусоре, и абсолютно всё собранное, что можно продать - продаёт. Камни и металлы продаёт не ограняя и не выплавляя (ибо если попадётся тиберий, то дальше интереса вообще ноль). Для простоты можно разрешить продавать бунтарские бебехи, которые у него 100% появятся (он дешёвые и погоды особо не сделают).

    Все полученные деньги должны оставаться на счету, покупать что-либо и как-либо тратиться - запрещено.
    Запрещено развивать какие-либо навыки, кроме механики (у вас будут ломаться унитаз-раковина душ, да 8D).
    Естественно запрещено достраивать город. Попрошайка может просить деньги у кого угодно неограниченное кол-во раз, а помоечник пусть довольствуется теми мусорками, которые уже будут в городке. Кстати, для простоты городок берём любой еашный, не будем связываться с пользовательскими.
    "Рабочий день" обоих участников - с 8:00 по 00:00 по симскому времени. В промежуток с полуночи до 8 утра можно заниматься потребностями и только ими. По размышлении решили убрать этот пункт, но имейте в виду, что попрошайку с полуночи и до 6 или 7 утра просто не будут пускать в дома...
    Запрещено собирать камушки, цветочки и фестивальные билеты - в общем всё, что доступно на земле или совсем уж нахаляву.
    По истечении 4 недель сравниваем, у кого счёт толще - у попрошайки или у бомжарки.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
     
  13. treluol

    Light My Way
    treluol
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    709
    Награды:
    1
    У меня тут идея появилась, когда я задалась вопросом как еще можно завести детей помимо самых простых способов - рождения и усыновления.
    Цель - завести детей всеми возможными способами (рождение, усыновление, выращивание запретного плода, клонирование на научной станции, конструирование в будущем). Если что-то упустила, скажите. Пока я нашла только эти способы :smile:
     
     
  14. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    treluol, ещё лично сама сталкивалась:
    - сделанный симом симбот считается его ребёнком
    - привести из машины времени в "карьерах" которая. Получается случайно
    - награда за баллы счастья "Клон-купон"

    Если чего ещё вспомню то напишу, не играла давно просто.
     
     
  15. treluol

    Light My Way
    treluol
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    709
    Награды:
    1
    Аррабика,
    да, в древе он числится как ребенок, но я имею ввиду только симят)

    а вот этого я не знала, ребенок прям к семье присоединяется?
     
     
  16. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    treluol,
    Ага. Во время одного из путешествий в машине времени вылетает сообщение, что то там о ребёнке и т.д. Из машины выйдет младший школьник (причём у меня он вышел не из открытых дверей, а где-то сбоку, сквозь стену, но не суть). Он сразу присоединяется к семье. Родитель у него один естественно, и ещё ребёнок будет клоном родителя. Пол может получиться разным. Откуда машина тоже значения не имеет. У меня была одна сим как изобретатель, сама создала машину. Так она не имея мужа обзавелась двумя детьми в виде симбота и приведенной дочки. :smile: А вторая купила машину в комиссионке (хотелось мне посмотреть что там можно найти) и притащила мальчишку.
     
     
  17. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.381
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    175
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.113
    Награды:
    6
    В связи с упорным обсуждением выполнимости жребия
    Идеальные дети. Все дети должны удачно взрослеть, то есть у вас должна быть возможность выбирать для них черты характера каждый день рождения (за исключением первых двух: ничего страшного, если игра заблокирует одну из них или обе). Заметьте, необязательно назначать детям только хорошие черты, главное иметь возможность их выбрать.
    В дополнение к этому, каждый ребенок должен быть обучен навыкам, доступным с малышковыми и детскими игрушками: 3 уровня в головоломке, ксилофоне, детской плите и столе с кубиками, плюс прочитать все 9 малышковых книг по навыкам (гарик покер не считается).
    Если у вас установлены “Все возрасты”, то вы совсем попали. Во-первых, конечно, никаких школ-интернатов! Во-вторых, младшие школьники должны записаться в какой-нибудь кружок и достичь максимального уровня. В-третьих, старшие школьники должны ЛИБО записаться в кружок, ЛИБО устроиться на работу неполного дня и достичь высшего уровня. С работы можно будет уволиться по достижении вершины карьеры (обычно 3 уровень). В-четвертых, взрослые обязаны научить подростков водить машину.
    Имейте в виду, что малыши вырастают удачно, если обучены ходить, говорить и горшку, а дети и подростки — если получают хорошие оценки в школе.
    , предлагаю приключение, которое позволит нам узнать на сколько он выполним, и возможно откроет некоторые секреты как лучше его осуществить. Для начала можно взять пару чистых симов которые должны будут родить ребенка, тодлера сразу брать рискованно, потому как игра может украсть у него дни жизни. ЧХ и МВЖ выбрать самостоятельно, думаю это поможет определиться с тем какие будут подходить больше для воспитания детей. Награды тоже не возбраняются, думаю количество денег тоже не принципиально, так что можно воспользоваться кодом для их увеличения. Еще я бы обсудила нужно ли родителям работать. Ну и как победу предлагаю считать наиболее прокачанного ребенка, посчитать можно не только выполнение жребия, но и дополнительно прокачанные навыки. :smile:
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
     
  18. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    1.118
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Нужно определиться с кол-вом обязательных детей наверное? Согласна, что деньги можно прибавить кодом, это тут не принципиально. Можно ли отключать сезоны или оставить все дефолтным? С чистыми симами проблема, что не получится взять полезные наградки, что в династии не проблема.
     
     
  19. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Тут с днями тоже возникает вопрос. Взрослым игра тоже может откусить деньки. В связи с этим есть вопрос: можем ли мы при помощи МК восполнить обоим (или хотя бы одному) родителю отобранные деньки? Или у нас симуляция первого поколения, что какими игра выпустила симов из КАСа, такими и играем?

    Также по поводу родителей ребёнка: выпускаем их сразу в качестве пары или просто соседями? Или это оставляем на усмотрение каждого участника приключений?

    Да и помимо этого отбирает у игрока возможность выбора, когда он хочет завести ребёнка: сразу или спустя какое-то время, когда родители подкачают навыки, подкупят наградок.

    А вот это вопрос. Опять же, если мы создаём условия как для первого поколения, в котором могут выпасть идеальные дети, то финансы многое могут сыграть. Или же если мы воссоздаём условия второго/третьего поколения, в котором с этим делом всё более-менее в порядке. Может быть, имеет смысл создать наиболее хардкорные условия, чтобы проверить реалистичность исполнения и в первом поколении? То бишь выпускаем двух чистых симов ровно с той суммой, которую им при выходе из КАСа дала игра. На эти деньги строим дом или покупаем готовый, а потом выбираем каждому в паре определённый доход, и только этим доходом в дальнейшем зарабатываем. В случае соревнования самостоятельный выбор дохода так же может лучше отразить, какой заработок, по мнению, каждого более подходит для этой цели.

    Мне кажется, это можно оставить на усмотрение каждого.

    Если я правильно поняла, не возбраняются при условии, что баллы на них копятся честно за выполнение желаний, а не набиваются кодом?

    Начнём с одного? Как бы минимум, на котором проверим, насколько легко, и уже от этого будем решать, выполнимо ли при большем количестве.

    Я за отключение или за то, чтобы оставить это на усмотрение каждого, потому что, как поняла, в жребии не возбраняется изменение сезонов в любой момент.
     
     
  20. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.381
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    175
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.113
    Награды:
    6
    Ну я вообще-то думала, что мы хотим воспитать хотя бы одного, но если есть желание устроить еще больший хардкор, то готова слушать предложения. :biggrin:
    Вот тут не знаю, я бы попробовала с сезонами, дабы понять как это вообще проще рассчитать, и реально ли это вообще с зимой. :smile:
    Это да, усложняет задачу, но тут смысл в том что нужно уровнять шансы всех участников, ну и если ты уж тут сможешь прокачать идеального ребенка, то в династии это будет еще проще, там ведь помимо родителей есть еще и бабушки с дедушками, которых можно отправить на пенсию и посвятить воспитанию внука.
    А еще я думаю у родителей все-таки должна быть работа, потому как в жребии может и не быть свободных симов, но отпуск не возбраняется.:smile:
     
     
  21. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    1.118
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Или кубиком чтоб уж совсем правдоподобно. А то понятно какой доход все выберут - тиберии продавать :D Ограничим стандартными карьерами может? Остальное проще так как график гибкий

    Ну их как бы до 5 штук может жребием выпасть)) но давайте начнем с одного, ок)

    Я тоже за то чтобы все оставить, проверить как это все делается без химиченья
     
     
  22. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.381
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    175
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.113
    Награды:
    6
    Ну если уж на то пошло, можно вообще кинуть жребий на первое поколение, просто цель заменить на идеальные дети, и каждый будет выполнять именно свой жребий с тем же количеством детей. Правда тут есть риск родителя одиночки, а у кого-то вообще могут выпасть еще и помощники.
     
     
  23. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Я как раз больше рассматривала для себя доход из категории нестандартных работ - художник или писатель, например. Потому что при стандартной карьере, когда надо уезжать, я бы несколько раз подумала перебросить идеальных детей или нет. Но в целом вариант с кубиком мне нравится.

    Это понятное дело, но покажи мне того человека, который не перебросит этот жребий, если их выпадет пять штук? :biggrin: Ну и мы ведь только пробуем, учимся, а не сразу убиваем свои шансы на победу неземным хардкором.


    Насчёт сезонов я задумалась: а в снежные деньки, когда отменяется учёба, отменяются ли занятия в кружках? Просто если да, то тогда не отключать сезоны будет интереснее.

    Поэтому можно кинуть только жребий для карьер, так как мы вроде хотим в более-менее равных усреднённых условиях проверить. Потому что не считая одиночек, может выпасть ещё какая-то дурацкая забава, которая ну вообще не к месту.
     
     
  24. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.381
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    175
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.113
    Награды:
    6
    Тогда предлагаю не отключать, наша задача узнать как можно больше.
    Сейчас бросила, и у меня родитель одиночка - коллекционер, а что для второго родителя? Или бросать кубик пока пара не выпадет?

    И еще, надо ли нам воспитывать младенца, или можно сразу повзрослить до тодлера? Хотя если мы за большую реалистичность наверное все-таки младенцем поиграть придется.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
     
  25. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    1.118
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Разумно. То есть пара у всех, а работа по жребию. Для уравнения условий предлагаю его кидать только из одного списка, например стандартных работ. Остальные слишком непердсказуемы по доходу.

    Мы же и хотим проверить реален ли этот жребий для выполнения, а ты сразу перебрасывать) Что если выпадет 2 раза и каждый раз больше 3 детей? Пиши пропало?
     
     
  26. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.320
    Награды:
    30
    Ты бросала Дашиным генератором сразу целый жребий?
    Я просто думала отдельно через генератор случайных чисел бросить карьеры и всё.

    Воспитывать младенца, потому что это три лишних дня, за которые родители могут и денег подзаработать, и свои навыки подкачать.

    Хоть мне и не очень импонируют стандартные источники дохода, в принципе для тестового варианта можно ограничиться ими.

    Возможно, и пропало, а возможно, и нет. Но ты хочешь в тестовом прогоне сразу дать жару на полную мощность? То есть грубо говоря на экзамен (коим представляется жребий) прийти без какой-либо подготовки (то бишь наша проба сил на менее хардовых условиях)? Скилл ведь не сразу набивается, а постепенно, поэтому за себя я говорю, что пока четверых-пятерых детей воспитывать не готова. Одного или уж совсем от силы двух готова попробовать в рамках приключения, а уже по результатам делать дальнейшие выводы в отношении жребия.