1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждение «Симс 4» и бесплатных обновлений

Тема в разделе "The Sims 4 (Симс 4 базовая игра)", создана пользователем Rirun, 1 сен 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Мы так давно этого ждали, кто со скептицизмом, кто с нетерпением, и оно наконец случилось :holiday::holiday2:
    Игра The Sims 4 вышла!!!


    :new2:С 18 октября 2022 года базовая игра стала бесплатной.

    [​IMG]

    В этой теме делимся первыми впечатлениями от игры, первыми открытиями и разочарованиями.



    Последние новости по Симс ищите по тегам: симс 4 и the sims 4

    Интересные обзоры "Симс 4".


    Путеводитель по геймплею Симс 4


     
     
  2. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    вроде того) вроде не разработчики, а инсайдеры в твиттере рассказывали что при создании Честната вдохновлялись Аризоной, с которой ранее уже делали Стрендж, и что визуально эти два города действительно как бы разделены общей цепью гор.

    ой, погода это вообще какой-то ненормальный рандом) я закономерности точно не заметила, но зато часто ловлю ситуацию когда в игре дождь/метель, я сохраняюсь, выхожу, а спустя время после возвращения в сохру, в ту же самую семью, обнаруживаю что у них уже совершенно другая погода.
    Но, кстати, Виллоу и Магнолия как раз продолжают друг друга. А вот Сан-Секвойя все таки особняком стоит)
     
    niu нравится это.
     
  3. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Понятно, значит, в целом особой связи нет, ну можно по ландшафту чисто для себя додумать разве что. А я уже было подумала, что есть какие-то связи, о которых все знают, кроме меня)))
     
    Дэнни Калифорния и Falynn нравится это.
     
  4. Falynn

    reconsider
    Falynn
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    большинство игроков так и делают. Я вот чисто для себя считаю Сан-Секвойю пригородом Сан-Мишуно, т.к. оба городка очень напоминают Сан-Франциско :smile: А некоторые игроки иногда даже с городами 2ки и 3ки совмещают.
     
    niu и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Это логично объясняется) Погодное явление - это событие. У него есть начало, конец, и определенная длительность - поэтому коды на погоду или погодная машина срабатывают не моментально, а через несколько секунд, игре нужно завершить одно и запустить другое.

    Если сохраниться и выйти посередине этого события, оно не запускается заново, а прерывается, и при новом заходе в игру рандомно наступает какое-то другое из списка. Может и то же самое вернуться, но это будет не продолжение, а повтор)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2023
    niu, kramanas, Ljubov134 и 2 другим нравится это.
     
  6. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    К Жуткому дню у нас есть специальное обновление базовой игры! Поднимите себе настроение с помощью комбинезонов для своих симов!

    А для новых игроков воспользуйтесь новейшим средством обучения, которое поможет вам ориентироваться в вашей первой игре Зайдите в игру, чтобы ознакомиться с обновлением сегодня!

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    В экспресс-доставке, которая должна была придти сегодня, ожидаются новые волосики :smile:

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Vaterline, rat_tequila, Burinis и ещё 1-му нравится это.
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    отличная причёска, вот только для мужчин это будет выглядеть нелепо.
     
     
  9. Polina_AJF

    Боксёр+ведьмфанат S3
    Polina_AJF
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Симс 4 мне понравился больше чем Симс 3 в которую играла чуть ли не с 9 - теперь персонажи созданные по прообразу реального человека действительно на него похожи. Порадовали морщины под глазами и веснушки куда лучше в третьей части - также мне понравилось создавать негритянок и тот факт что теперь персонажи испытывают чувства к друг другу - у меня мои подопечные уже успели влюбится - а парень скептик заскучать за просмотром передач. Драться не пробовала, но думаю тут отношения враг больше чем покричали. Так же меня порадовал вид собак Боксёр я качала - пробную версию дополнения а ещё Ротвейлер наконец-то выглядит как Ротвейлер. Ротвейлера возможно заведу, уж больно они хороши. Кошки чуть похуже, но меня в первую очередь интересуют дополнения "Старшая Школа" и "На Работу!".
     
    dzidzi, Дэнни Калифорния и Burinis нравится это.
     
  10. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Всем по доброму вечерочку, чашечке какава и толстого кота под плед. :cup2:
    Вопрос жизни и смерти. В общем ни шпрейхен в теме вообще.
    В каком колене дальние родственники уже могут планировать совместную романтику и детей?
    Только без кузин и т.д. пожалуйста. Я и в жизни в этом не соображаю. :redface:
    Пример как: третье поколение бывших кровных родственников уже может (предположим) или там - их бабушки были родными сестрами. Может даже тема такая есть почитать?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
     
  11. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    это скользкая тема для детского форума)

    по вертикали ни в каком, по горизонтали скорее всего троюродные могут что-то там намутить. Сложно подсказать, т.к. сама таким не интересуюсь и примеров нет)
     
    Jordan Lem нравится это.
     
  12. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.270
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Я думаю, это интересная тема для эксперимента и проверки возможностей игры.

    Понятно, что сводить сестер и братьев смысла нет - это сто процентов недоступно в игре, но как насчет двоюродных/троюроодных и тд? Есть ли слепые зоны и когда игра начинает "забывать" родственность? Сама, конечно, такое проводить я не буду - лень :beach:
     
    Jordan Lem нравится это.
     
  13. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Дэнни Калифорния, Del, ни в коем разе не имею желания покушаться на детскую психику, к тому же возраст детей, которым в РФ разрешено в эту игру поиграться 18+
    Причина нездорового любопытства - желание по-новому обыграть "Генезис". Где будут только потомки основателя и каждому будет дана пара из колодца желаний (ни в коем месте не родственник). Сейчас это для меня скорее математическая задачка, имеет ли такой мир шансы на выживание и стоит ли начинать?
    Ясно-понятно что потомки этих потомков будут иметь единую линию родства по отношению к основателю.
    Игра на несколько поколений, а это не быстро и будет обидно ошибиться с выводами о реализации.
    Надо прикинуть можно ли провести короткий результативный эксперимент на эту тему, дабы не потерять время на большем.
     
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    Jordan Lem, ну это надо тестить, конечно, но в любом случае в сейве есть еще куча неписей, только если их прям совсем жестко не контролить, и колодец будет выдавать их в первую очередь. А возможно и игра нагенерит, если они все удалены, как раз в момент использования колодца.

    Вспомнила сейчас все таки один вариант, но он не совсем про кровных родственников. Была у меня где-то в 2018-19 году сохранка, где в семью пришла пара к основателю со своим ребенком. Основатель стал ребенку опекуном, и когда тот вырос, то в отношениях было указано что это добрый родитель, хорошее детство и прочее, но вместе с тем вкладка романтики была доступна. Но они и не были связаны генетически, конечно, просто один другому в детстве жопку мыл)

    а это не тот челлендж, где два основателя возрождают мир путем зачатия новых симов с неписями? это относительно быстро можно затестить, я думаю. Ускорить кодами-тортиками, мб через кас, и посмотреть что будет на 3-4 поколениях.
     
    Jordan Lem нравится это.
     
  15. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Тот, но мне хотелось бы обыграть тему иначе. И да, я пользуюсь модами, в первую очередь речь о запрете генерации. Сказано апокалипсис и мир вымер - значит вымер, возродить - значит возродить. Буквально. (подразумеваю свой вариант развития и старта челленджа)
    Из неписей будут оставлены несколько типа Клима Мороза, почтальона и доставщика продуктов, но раз это неизбежное зло, с ним я планирую поступить по-своему. Они будут полностью исключены из сценариев размножения и будут бессмертны, при помощи меток МССС . В перспективе, если появится какая-либо ещё необходимая для игры служебная непись, с ними по тому же принципу.
    Если память мне не изменяет, КАС и собственно игра могут отличаться. Но тут проверять надо, где-то крутится информация что в КАСе размножить дальних родственников уже можно, а в игре у них ещё нет раздела "романтика" в общении.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2024
    Del нравится это.
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    кхм... ну тогда колодец, опять же, либо их сунет в пары, либо сгенерит кого-то. В общем, да, тут надо тестить.

    да, поэтому такие экспириенсы и проводятся и там и там, чтобы понять как оно работает и работает ли) Закономерности генетики симов-людей вот хороший пример как раз. Ты можешь попробовать потестировать по той же схеме)
     
    Jordan Lem нравится это.
     
  17. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Колодец только генерит новых. К счастью. Иначе идея сразу же была бы нежизнеспособна. Спасибо за информацию, иду читать.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  18. Jordan Lem

    Играю тем что симс послал
    Jordan Lem
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    На случай, вдруг кому-то интересен вопрос обсуждаемый ранее.
    Пока не готова долго и детально (и с картинками) рассказать о результате эксперимента на который убила прошедшую ночь и полдня сегодня - 4 поколение (хоть по горизонтали, хоть по вертикали) уже может иметь совместное потомство. Но только в игре. В КАСе этого сделать не возможно.
    Опять же, как эта особенность поведет себя самостоятельно не будучи под управлением - неизвестно.
    По вертикали первое и четвертое. По горизонтали - половина четвертого поколения(с четвертым же) уже может иметь совместных детей. Оставшаяся это уже братья/сестры и кузены.

    Надо же хоть минимальные пояснения дать...
    Делала так: каждой паре в КАСе по два разнополых ребенка. Получилось первое поколение(пара основателей) - 2 персонажа, второе поколение - 4, третье поколение - 8 и так далее. Ещё впоследствии сделала всех одного возраста , благодаря чему все они присутствовали одномоментно в игре в одной возрастной категории. Терпения хватило на шесть поколений и одну пару седьмого.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2024
    ElectroTrish, Del и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  19. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    Извините что так долго (с), но...

    Недавно в базу завезли витилиго :heart:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    ШТАПИК нравится это.
     

Поделиться этой страницей