1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Сквозь пепел: апокалипсис [тест]

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем Dobromyra, 30 янв 2025.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    750
    Награды:
    3

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Иззи Ллойд

    Иззи — безрассудная бунтарка, одержимая самоуверенностью и живущая только текущим мгновением. Она делала все, что придет в голову, и одним из таких желаний было стать вампиром. Новая сущность отлично подошла ей, но вместе с тем привела к трагедии.
    Но на смерти все не закончилось. Ей нужно измениться самой, ведь ей потребуется все упорство, самоотдача и стойкость, которые она только сможет в себе найти, чтобы привести свою семью к процветанию даже в этом ужасном и страшном месте.

    [​IMG]


    Леди и лорды Ночи 0 баллов
    ∗ Ваш основатель и все наследники должны быть Вампирами.
    ∗ Возрастные периоды настроены следующим образом: Молодой — 9 дней, Взрослый — 36 дней, Пожилой — 15 дней.
    ∗ При переходе члена семьи Вампира в возрастную группу Взрослый вы должны немедленно использовать торт и перевести его в возрастную группу Пожилой (таким образом, они фактически из Молодых становятся Пожилыми).

    Высшее образование –5 баллов
    ∗ Основателю разрешено отправиться в университет до начала челленджа. Максимальное время пребывания в университете составляет 4 семестра либо до получения диплома, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Сколько у меня времени? –10 баллов
    ∗ Основатель не должен подчиняться обычным правилам Апокалипсиса до возвращения из Университета.
    ∗ Требуется послабление Высшее образование
    ∗ Снятие Инопланетных технологий методом Университета доступно для тех, кто играет сверхъестественной династией только с этим послаблением.

    Соперничающие стаи +10 баллов
    ∗ Вы можете вступать в брак и заводить детей только с обычными людьми.
    ∗ Никто из ваших управляемых симов не может Обращать их или использовать на них зелье превращения.
    ∗ Также никто из ваших управляемых симов не может превратить сверхъестественное существо в человека.

    Злобный картель +5 баллов
    ∗ Пока не снят Вор в законе, если сим теряет работу, он не может устроиться на новую вообще.

    Дом с привидениями +15 баллов
    ∗ Никто не может уехать с участка. Если вы хотите от кого-то избавиться, вы должны их убить, а могилы должны оставаться на участке на протяжении всего челленджа.
    ∗ Если сим умер не на домашнем участке, вы должны немедленно перенести могилы на домашний участок.

    Я вижу мертвецов +5 баллов
    ∗ Каждый день является Зомби днем, пока вы не сняли мистику. После этого переключитесь на каждые 7 дней или в соответствии с лунным циклом до конца челленджа.

    Моральные устои +5 баллов
    ∗ Нельзя разводиться и разрывать отношения.
    ∗ Запрещены романтические взаимодействия с женатыми симами и симами в отношениях за исключением вопроса, состоят ли они в отношениях.

    Старикам тут не место +10 баллов
    ∗ В отсутствие надлежащей системы здравоохранения, симы живут не очень долго и легко умирают от распространенных заболеваний и осложнений в старости. Старики, живущие дольше нескольких дней, встречаются крайне редко.
    ∗ Измените временной период Пожилого возраста симов на 4 дня для всего челленджа.
    ∗ Измените временной период Пожилого возраста питомцев на 2 дня для всего челленджа.

    Чудо природы +5 баллов
    ∗ Все наследники должны иметь цвет глаз основателя. Он должен быть уникальным для вашего мира и не использоваться существующими горожанами.

    История

    Баллы


    Привет-привет! Большое спасибо meera, Hoshi, C-vetochka за перевод правил апокалипсиса! Это очень сложная и объемная работа. Мне крайне интересно бросить себе вызов и сыграть этот челлендж даже в тестовом варианте.
    И еще спасибо снова Hoshi и Надя_А за их темки с прохождением апокалипсиса. Будем соседями!

    Основательница — дорогая Иззи из неокончившейся, но почившей вместе с серверами vfl, династией Ллойдов. Учитывая, что в середине игры я теряла сейв, а потом его восстанавливала; а в 2020 потеряла все скрины... Ну, сердечко было разбито, но папка SavedSims и интерес к тройке никуда не делся.

    Предупрежу, что начало у нас вышло совсем неапокалипсисное и очень гриндовое — благодаря послаблениям, связанным с получением основателем высшего образования и тактике, которой я придерживалась.

    Техническая информация:
    ∗ Установлены все дополнения и каталоги
    ∗ Моды для стабилизации игры: NRaas MasterController, NRaas MasterController Integration, NRaas Overwatch, NRaas Saver, NRaas ErrorTrap, ONIKI Sims3GameplaySystems, ld SmoothPatch
    ∗ Моды для красоты: Aikea Guinea - No Drift Freecam Mod, ld CrossEyeFix, No Line DiE, NRaas Decensor, Pokeytax NoFullMoonLightingEffect, velocitygrass remove deco, misukisu noVampireGlow
    ∗ Фиксы: StoreFix, Nikel23 - Opportunity phone call fix, simbouquet GetToKnowFix

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2025
    Никита и b-lust нравится это.
     
  2. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    750
    Награды:
    3


    Мне кажется, Миднайт Холоу был создан для того, чтобы пройти в нем мистический апокалипсис. Красное освещение, странные персонажи и черная растительность создают прекрасную атмосферу. Ради нее я даже убрала мод на переделанное освещение в городках, которое превращает все городки в солнечные и живописные — здесь этого точно не надо.
    Поэтому редактируем городок до старта игры в соответствии с требованиями челленджа.

    Начнем сразу с основного. Участок 64х64 (удачно расположенный недалеко от живописного озера и близко к центру и большому парку) был покрашен темной грязью, как того требует правила:
    Выбор домашнего лота
    Убедитесь, что на выбранном вами лоте нет деревьев, кустов, цветов и других украшений, а земля окрашена в цвет грязи или песка.
    [​IMG]

    Следующая ключевая локация — большой парк. Были удалены красивые комфортные скамейки, зато добавлен дартс, шахматный стол и пара мечей в кустах. Также не стала ставить туалет, потому что с незакрытыми стенами и обилием персонажей на лоте это превращается в постоянную борьбу за право находиться на участке, в то время как в правилах указано:
    Подготовка Большого парка
    РАЗРЕШЕНО
    1 общественный туалет (не может быть полностью ограничен стенами)
    То есть разрешено, а не обязательно требуется.
    [​IMG]

    Дальше выбрала семей-соседей. Вот тут сильно продумать далеко идущий план у меня не получилось. Очень сильно «полезность» зависит от рандома игры — кто будет сверхом, а кто нет; когда нам потребуется муж и кто к этому времени успеет вырасти или постареть; будут ли среди соседей коллеги и так далее. Поэтому три семьи для возможного общения выбрала около-рандомно. Семья Доу мне нравится как идея, плюс живут близко — не потеряешь. Уинчестеры с необычной внешностью и неплохими карьерами (Седрик типичный плохиш и работает в преступности). Антрепренеры тоже находятся недалеко от домашнего лота и там два необремененных отношениями молодых сима. В целом опцией хождения в гости по соседям я особо и не пользовалась, так как в разрешенные часы выгоднее было знакомиться и общаться до друзей в большом парке, но уже забегаю вперед.
    [​IMG]

    С другими лотами сети та же история. Ратуша как базовое решение, потому что ни в одной кроличьей норе до снятия ограничений не вижу особого смысла. А библиотека из не-нор при снятом соответствующем ограничении даст больше всего профита в виде улучшенной скорости прокачки навыков. До такого использования лота еще предстоит добраться, но вижу в этом максимальный профит.
    Альтернативным вариантом рассматривала алхимическую лавку, но толку от нее немного даже при снятом бизнесе, так как нужна не сама лавка, а алхимия (ловить нужные зелья в продаже очень неблагодарное занятие), а массовое производство зелий упирается в садоводство, естествознание, мистику и вроде что-то еще. Поэтому пусть стоит пока недоступная.
    [​IMG]

    Ну и заканчиваем подготовительные работы настройками игры. В городе буйствует зима, а из интересного здесь постоянное полнолуние — в честь усложнения Я вижу мертвецов, а также очень короткий этап для пожилых — всего 4 дня. Животных настроила, но не заскринила, так как не планирую с ними играть.
    [​IMG]

    Осталось заселиться на подготовленный лот, удивиться потере двух лишних симолеонов и поставить игру на паузу. Продолжим дальше, уже в режиме жизни.
    [​IMG]


    [​IMG]


    [∗] » [0] » [1]
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2025
    SnowNika, Никита и b-lust нравится это.
     
  3. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    750
    Награды:
    3



    Итак, все начинается с теста на способности. Примерно в 9:00 приходит лама с приветственным набором, и к этому времени вампир под палящим солнцем еще не окончательно сгорит — так что все отлично сходится.
    Так как Иззи совсем нулевая, я и не надеялась на какой-то мало-мальски успешный результат прохождения теста. Но кстати, поступая вроде бы на Бизнес, можно за счет черт характера набить немного кредитов. Но это мне показалось не таким уж и важынм, к тому же перед Иззи в универе будет стоять важная цлеь — закрыть инопланетные технологии методом Мозговой центр.

    Обратимся к правилам:
    Инопланетные технологии → Метод Мозговой центр
    Пока сим находится в университете:
    Освоить навыки Науки, Механики, Логики и Садоводства.

    А еще сделать кучу всего по навыку Науки, который сейчас не нас не очень интересует.

    Учитывая, что нужно будет для снятия ИТ тратить время на прокачку определенных навыков, усложнять себе жизнь и учиться по другой специальности мне не хотелось. Поэтому выбор факультета сузился до двух.

    Наука + Садоводство — это факультет Наука и медицина, из которого можно пойти работать в Медицину или Науку, как бы это ни было странно.
    Медицина очень полезная, потому что душ — это круто, так же как и поднимать досуг через вуху, а еще покупать награду Крепкий желудок, которая значительно упрощает житье без Кулинарии.
    Наука как ограничение скорее нужна на поздних стадиях игры, из доступного на ранних появится телевизор (и необходимость отслеживать время за его просмотром, пока не снимем Развлечения и Связи) и доступ к лабораторному столу, с помощью которого можно закрыть одно из заданий в Логике, что в перспективе означает доступ к супер-стору… Ну, в общем, слишком длинная цепочка, чтобы в первых поколениях на это рассчитывать.
    Было бы удобно Иззей снять ограничение супер-стора, но эту лазейку предусмотрели:
    Общие правила → Ограничения
    Помимо основных 19 ограничений, необходимых для победы, существуют Дополнительные ограничения. Поэтому за одно поколение может быть снято только одно из этих ограничений, но сим, снявший дополнительное ограничение, также может снять одно из основных.

    К дополнительным ограничениям относятся и Инопланетные технологии, поэтому супер-стор пока откладываем. Так же, как и Науку.

    Комбинация навыков Механика + Логика отлично подходит для факультета Технология, который в свою очередь дает буст в карьерах Охраны порядка и Армии.
    Охрана порядка предполагает две ветви для снятия двух ограничений: Криминалистика — вообще бесполезная штука, так как мои старики будут жить всего 4 дня, и будут они в это время играбельными или нет не так уж важно; и Шпионаж — немного раздражающие ограничения по общению с другими симами, но ничего критичного.
    Армия в начале игры немного пополезнее. Можно задерживаться на улице допоздна, хотя Армия без Шпионажа сильно не дает послаблений в части посещения других участков (надо брать с собой кого-то в компанию). Но снова не наш случай, потому что пребыванием на улице в ночное время управляет Мистика, а именно постоянные зомби-дни. Также много «крупных» фич заблокировано в том числе армией, такие как поступление в университет, путешествия, владение сундуками и так далее. Это очень долгосрочное вложение ресурса основателя, в то время как Медицина дает простые плюсы сразу, что как мне кажется в начале игры важнее.

    Что еще полезно в Медицине: очень быстрые повышения. Там происходят постоянные внеурочные вызовы, а в течение рабочего дня могут выпасть задания на прививки, лекции и другие интерактивности, которые точно приводят к повышению в конце дня.

    Поэтому решено. Иззи поступает на факультет Наука и Медицина, после чего становится врачом. И при этом решении я совсем-совсем не пускала слезу, думая, что она идет точно по стопам Хелен.
    [​IMG]

    С послаблением Сколько у меня времени Иззи может почти не придерживаться правил апокалипсиса, но несколько ограничений все-таки есть.
    Инопланетные технологии → Метод Мозговой центр
    • Вы не можете строить дом, пока не закончите Университет или не решите вылететь оттуда.
    • Вы не можете приобретать объекты за баллы счастья, которые запрещены каким-либо Дополнительным ограничением.
    • Вы можете приобретать любые другие награды.
    • Вы должны поселиться в общежитие, а не в клубе или в арендуемый домик.
    • Вы не можете продавать общажную мебель или предметы режима строительства, купленные не вами.
    • Вы ограничены четырьмя неделями пребывания там (или меньше, если вы выпуститесь раньше).

    Общежитий на территории кампуса целых три, выбрала самое удобно расположенное, чтобы не опаздывать на пары и быстро добираться до библиотеки.
    В обычной игре селила симов как правило в домик под аренду напротив главной площади. Но иногда задумываюсь, действительно ли так экономится время, так как персонажи идут практически на все занятия пешком. Возможно, если жить подальше, можно наоборот сэкономить время на использовании транспорта и перемещении с нормальной скоростью по дорогам — пока не экспериментировала, но надо бы выяснить.

    Кстати, один из способов бороться с неоптимизированной картой университета — купить летающую доску из будущего; на ней симы действительно передвигаются быстрее, если уровень Передовых технологий хотя бы выше 3-его (иначе постоянно падают и теряют время). В этой игре я этим не воспользовалась, так как если честно, просто про это забыла, хотя можно было, катаясь по занятиям, еще и этот навык качнуть.

    Также недалеко от общежития поставила алхимическую лавку. Одним из требованием к Инопланетным технологиям является превращение в плантсима и обратно, а для вампира-Иззи это означает целую цепочку превращений: вампир → человек → плантсим → человек → вампир. И если для превращений в плантсима и обратно будут использоваться полученные на научной станции семена и супер-специи, то вампирские способности терять и приобретать проще всего с помощью соответствующих эликсиров.
    А, и еще из эликсиров нужен будет крем от загара — незаменимая штука, учитывая, что зонтики часто мешают нормальной скорости передвижения, а в универе это очень важный момент.
    [​IMG]

    При заезде сразу выбрала для Иззи комнату и немного изменила обстановку. Кровати универа пока полежат в багаже семьи (продавать их и набивать себе денег нельзя), а ей кровать нужна будет все-таки пороскошнее — к сожалению, единственная односпалка с бодростью 10 выглядит излишне пафосно, поэтому иногда даже пренебрегаю характеристиками в пользу более классического внешнего вида у других кроватей. Кстати, если не ошибаюсь, мы этим мраморным творением так ни разу не воспользовались.

    Также на улице выстраиваю набор для садовода-читера, включающий в себя садовую установку Быстророст, кучу танцующих цветочков для генерации быстрого удобрения, и опционально — зеленого дракончика для сбора урожая.
    Все эти объекты не запрещены правилами Апокалипсиса, к ним можно получить доступ после снятия ограничений и доп. ограничений; поэтому находясь в универе с послаблением Сколько у меня времени я ими активно пользовалась.
    Например, омолаживающее зелье доступно для применения только на въезжающих супругах после снятия Мистики и Медицины вне зависимости от других ограничений, поэтому в универе Иззи не стала бы использовать это зелье на себе, так как это нарушение «фонового» правила, а не конкретно ограниченного действия или фичи, к которым можно получить доступ.
    [​IMG]

    Ну и последний штрих нашей сторовски-читерной обстановки: драконьи яйца. Стоят недорого, поэтому взяла и заболтала сразу троих — еще неизвестно, кто из них вылупится.
    Мне для моих целей тут нужен красный или черный. Черный вообще редко выпадает, красный вроде как связан с врагами и огнем, зеленый полезный при садоводстве, а фиолетовый просто красивый. Но черный и красный заполняют шкалу бодрости, а избежать сна — самое важное при тотальной прокачке, поэтому болтали бы с новыми яйцами до вылупления красного.

    В тестах я пробовала другой подход. С стартерпаком садовода можно за пару дней вырастить ингридиенты для 30+ баночек Мощного живительного эликсира (на сутки у сима заполнена шкала бодрости), а пребывание основателя в универе составляет 28 дней, поэтому можно обходиться без сна… Но на выращивание ингредиентов уходит непозволительно много времени даже со всеми объектами стора для садоводства. Намного эффективнее выходит пару раз в день болтать с дракончиком, чем сначала потратить кучу времени на выращивание алхимических ингредиентов, к тому же грибы растут медленно.

    Выращивать грибы в симс вообще особый вид извращений, когда перфекционист не дает удалить еще плодоносящее растение с 1 грибом, хотя ты понимаешь, что потратишь на условные пять урожаев по одной штуке часов пять симского времени… И даже со звездочкой в журнале коллекционирования за найденные грибы, все посаженные грибы просто чаще растут по 3 за раз, но все равно попадаются и растения с 2, и уж конечно хоть один да будет с 1 грибом. В общем, особенности роста грибов делают алхимию не такой супер эффективной механикой, как она могла бы быть, а еще грибы просто бесят!

    Из того, что я вспомнила для заполнения бодрости помимо любимого эликсира — камера гибернации и дракончики. Но камеру с собой в библиотеку не поносишь, в отличии от дракончика в багаже. Красный дракон заполняет шкалы бодрости и гигиены, для питания закупимся в магазине кровавыми фруктами, естественную нужду закроем наградкой за БС, а для общения и досуга есть сторовский же планшет и легендарные сетевые игры (как круто они повышают потребности, что мне бы такие сетевые игры в жизни, чтобы за часик полностью восстановиться после ужасно стрессового рабочего дня… если кто-то знает, что именно это за игры, я была бы счастлива узнать!). Так что Иззи со всех сторон будет обеспечена отличным настроением для экстремальной прокачки.
    [​IMG]

    Кстати, про планшет, правила и иже с ним… Использование сторовского планшета в апокалипсисе разрешно, если снять дополнительное ограничение про Супер стор, а еще базовые ограничения Наука, Образование и Связи. И в правилах нет уточнения, какие именно его функции можно или нельзя использовать. А значит, находясь в университете, я решила не пренебрегать такой очевидной вещью, как прослушивание аудиоуроков — параллельно с чтением книг по навыкам. Эффективность икс два, а если учесть еще вампирские ночные баффы на развитие навыков, но обо всем этом позже.
    [​IMG]

    Тут стоит пояснить. Универские послабления стоят 15 баллов, что совсем немало. Поэтому чтобы это вложение было оправданным, из универа нужно привести как можно больше «разрешенки». Это не могут быть деньги, так как бюджет после выпуска будет уменьшен до обычной стартовой суммы; все слоты под предметы тоже заранее определены и заняты (групповой научный проект, чтобы не пропадать добру; научно-исследовательская станция, чтобы доделать Инопланетные технологии; ну и сам диплом — по правилам). Поэтому главное, что нужно забрать из универа основателю — максимальная супер-дупер-ультра прокачка. А это будут навыки и награды за баллы счастья, которые можно покупать без ограничений (кроме объектов), пока основатель находится в университете.

    Отсюда кстати и МВЖ Иззи — прокачать три навыка до максимального. Проспойлерю, но прокачали мы намного больше, чем три; но благодаря такой МВЖ у нее чаще возникали желания освоить какой-то навык до конца, и количество баллов за каждое желание тоже было выше среднего, так как даже после выполнения МВЖ соответствующее ей желания (те, что подсвечены красивым фоном) стоят больше. А чем больше баллов счастья Иззи успеет заработать за четыре недели, тем больше наград получится купить, и тем полезнее основатель будет в дальнейшем.

    Все мои глобальные планы на Иззи ее очень вдохновили, поэтому едва начав осваивать подготовленный ей путь, она уже стала мечтать о собственной автобиографии. Ну, ближайшие отчеты по сути этим и будут.
    [​IMG]

    А пока Иззи интенсивно погружалась в изучение навыков, вылупились дракончики. И бинго — с первого раза выпал в том числе красный, которого мы сразу поместили в багаж и в дальнейшем часто использовали в максимально корыстных целях.
    [​IMG]

    По примерным подсчетам 2-3 взаимодействий с драконом достаточно, чтобы поднять бодрость до полной. За это время еще и гигиена поднималась, поэтому как верно подмечено в описании мудлета: кровать и душ — для маленьких персонажей, ну а красные дракончики — для пацанов.
    [​IMG]

    Также перед ночной сменой вампирской прокачки отправила Иззи за заслуженной стипендией. В первый день не густо, но хватит на первые траты в виде стопки книг по навыкам. Сильно тщательно собирать ежедневные около-5-тысяч не старалась, так как особо денег тратить и некуда. Но по пути с пар забегали, поэтому капитал кое-какой образовался.
    [​IMG]

    Ну, а дальше библиотека. Особенно важно было ночью не тратить время «вампирской энергии», поэтому до 18:00 вечера приводили в порядок все потребности, чтобы до 6:00 высидеть, не отрываясь от книг и аудиоуроков. Баффы вампира и библиотеки складываются, поэтому навыки летели просто моментально на первых уровнях. Грубо говоря, за ночь и небольшой кусок утра можно было освоить навык до 10 уровня, но 9-10 особенно днем поднимались недостаточно быстро, поэтому в дальнейшем, поднакопив денег, мы обзавелись еще кое-каким приспособлением.
    [​IMG]

    Результат прокачки за первые сутки в универе. Алхимия — 3, садоводство — 5 (по книжкам) и писательство — 7 (аудиоуроки).
    [​IMG]

    Здесь же в библиотеке можно спокойно поднять все потребности, чтобы дальше спокойно заниматься навыками или ходить на учебу.
    С учебой тоже придерживалась своей проверенной стратегией: в понедельник, среду и пятницу усиленно учимся на парах; а вторник и четверг (лекции и практику) добросовестно игнорируем. Такой посещаемости точно достаточно, чтобы успешно сдать экзамены и получить 5 в итоговых оценках. Если совсем не ходить на пары и даже держать шкалу обучаемости на максимальном уровне, все равно будет оценка 4, а рисковать получить недостаточно мощный диплом мы не будем.
    [​IMG]

    Так что жизнь простая и понятная: качаем навыки в библиотеке, ходим на пары, с помощью вспомогательных объектов поднимаем все шкалы потребностей.
    [​IMG]

    И благодаря этому результаты на вторые сутки у нас следующие: алхимия все так же 3, садоводство — 8, писательство — 9.
    [​IMG]

    И как раз благодаря стипендиям (успеваемость тоже была отличная, так как начали прокачку мы с садоводства, которое обеспечивает успеваемость на специальности Иззи) удалось выкроить 6,5к на машину для разгона мозга. Да, ей нужно время, чтобы остывать, но последние уровни навыков намного легче набить с ее помощью. Также я удерживалась от покупки нескольких экземпляров таких машин, потому что и цена у них все-таки кусается, и не все нужные навыки в ней есть.
    В правилах есть ограничение на использование этой машины по количеству возможных навыков, которые на ней можно поднять, но это относится к разделу с обычным пребыванием в университете, а Сколько у меня времени отменяет в том числе это правило.
    [​IMG]

    А пока машина остывает — читаем и слушаем, читаем и слушаем, читаем и слушаем…
    [​IMG]

    Ой! Мы так много читали и слушали, что к воскресенью прокачали пять навыков на максимум и еще два были почти освоены. Для такого результата я действительно постаралась использовать ВСЕ известные мне способы облегчить симам жизнь и лайфхаки по прокачке. Если еще раз кратко подвести итог, это:
    • вампирство дает ночью сильное ускорение к освоению навыка
    • библиотека дает (вроде бы) 15% к ускорению, и это складывается с вампирством
    • аудиоуроки можно слушать почти с любым занятием
    • планшет для повышения досуга и общения
    • красный дракон для повышения сна и гигиены
    • еда из магазина (кровавый фрукт для вампиров; обычные фрукты для обычных симов) для быстрого питания
    • черты характера у Иззи тоже способствуют такому развитию: одиночки не сильно нуждаются в общении, без чувства юмора — удлиненный мудлет досуга, книжный червь — чтобы быстрее можно было читать
    [​IMG]

    Еще важным пунктом в списке дел является прокачка Обаяния. Некоторые из заданий журнала навыка приводят к тому, что подружиться с незнакомцем можно всего за одно действие (Произвести впечатление). Но чтобы прокачивать обаяние, нужны друзья и знакомые… Хорошо, что есть сайт знакомств — где можно быстро принять накопленные сообщения и получить кучу знакомых.
    [​IMG]

    И приложение для прокачки отношений в навыке Социальные сети! Да, в алхимии есть банка мощной дружбы, которая дает тот же результат, но ее еще нужно сварить и кинуть в сима лично, в то время как через соц. сети можно полностью онлайн, без регистрации и смс, обзавестись кучей лучших друзей, ни разу даже их не увидев.
    [​IMG]

    Также первая неделя пребывания в универе подходят к концу, поэтому пора бы и про Инопланетные технологии вспомнить. Нужно насекомое для образца, а на участке алхимической лавки они спавнятся в огромном количестве. Идем туда, собираем бесхозных бабочек (они еще понадобятся, чтобы создавать плазменных жуков).
    [​IMG]

    Вокруг установленной садоводческой штуки будут появляться семена. Их обязательно собираю, чтобы был запас для проведения над ними экспериментов по сплайсингу генов (из семян можно получить семена запретного плода, которых надо как минимум три). Бегать по городу в поисках семян вообще неэффективно, к тому же без помощника коллекционера.
    [​IMG]

    Оставшееся свободное время продолжаем зависать в библиотеке, но теперь (после дружб с несколькими знаменитостями вышеописанным методом) под неусыпным контролем папарацци. Раздражающие, конечно, ребята, но что поделать. Знаменитость тоже предстоит освоить настолько, насколько успеется, поэтому даже немного лишних баллов от внимания этих раздражителей будут полезными.
    [​IMG]

    Часть насекомых также пустили на крем от загара. Нужно еще немного побегать по улице, а повторения истории со смертью Иззи от перегрева в универе совсем-совсем не хочется.
    Этот крем делается из металла и насекомого (любых), действует вроде бы 8 часов и в целом отличная штука для вампиров. Зонтики выполняют ту же функцию, но е-мае, там столько проблем и подвисаний с анимацией его раскладывания и складывания, что лучше не тратить на это нервы, а просто попользоваться флакончиками (в те редкие дни, когда запланирован выход из дома).
    [​IMG]

    А из дома выходить надо: для ИТ требуется собственноручно выловленный урожай и собранная рыба, чтобы можно было взять с них образцы. Урожай можно найти на территории кампуса, много где растут всякие кустики — главное найти плодоносящий.
    [​IMG]

    Порыбачить тоже сходили. Выловили сразу пиранью (навык был не нулевой, так как на планшете доступен отличный аудиоурок по рыболовству).
    [​IMG]

    Плюс пришлось наведываться в алхимическую лавку в поисках кое-чего…
    Напомню, что Иззи предстоит обратиться в человека, потом в плантсима, потом обратно в человека и вернуться к своей вампирской сущности.
    Для этого нужны эликсиры, а именно Укус вампира в бутылке и Мощный лечебный эликсир.
    Укус вампира самостоятельно сварить вообще сложно — нужно выловить рыбу-вампира, а рыболовство это всегда рандом и медитативное созерцание поверхности воды, на что у нас времени нет. Конечно, если прижмет, то пойдем, но хотелось бы конечно просто выловить баночку в продаже.
    Мощный лечебный можно было бы и сварить. Но в состав входят светящиеся сферы, которые тоже надо вылавливать в комиссионке (на улице они мне вообще не попадались никогда, хотя может и бывают).

    Поэтому ходили в лавку, искали баночки или хотя бы ингредиенты. Если деньги на счету позволяли — скупали несколько раз все, чтобы ассортимент обновился.
    [​IMG]

    А еще не забывали про обаяние и знаменитость. Всех с сайта знакомств мы уже подружили, поэтому я просто оглядывалась по сторонам и шла знакомиться с любимыми знаменитыми симами — после чего их можно через приложение сделать лучшими друзьями и получить еще немного звездочек.
    [​IMG]

    Ну и чтобы не было совсем уж скучно жить, решила набить седьмую ЧХ с помощью социальной группы. Раньше я тщательно читала все доступные в магазине комиксы, а потом добивала оставшиеся пару уровней играми на компьютере и общением с ботаниками, но…
    Но оказалось, что намного проще читать сидя (это важно!) один и тот же комикс, а после того, как сим его открыл — сразу же отменять действие. Потому что повышение скилла в соц. группе засчитывается именно при закрытии книжки, а не при фактическом прочтении.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Иногда Иззи начинала подозревать, что ведет какой-то странный образ жизни, а голова как будто бы уже должна была взорваться от обилия занесенной в нее информации. Но хорошо, что у нее было совсем мало времени о таком переживать, потому что завершив одно дело, мы сразу бежали к следующему. Очнись, у нас всего четыре недели спокойной сытой (в прямом и переносном смысле) жизни!
    [​IMG]

    Что там кстати у нас следующее? Ах да, спорт. Ну тут вообще легкотня. Идем в спортзал и бегаем с максимально интенсивным режимом. Времени на закрытие журнала навыка у нас нет (к тому же за каждое задание можно получить балл всего раз, успеем еще), а вампиры не истощаются при занятии спортом. Вот вообще. Даже днем.
    Отвлекались вроде разок, чтобы бодрость поднять с помощью дракончика, а так — просто бегали.
    [​IMG]

    И вместо банального корабля и бала Иззи прибежала сразу со спортзала заниматься наукой, а именно запланированными для ИТ действиями: отсканировали все найденные объекты (в техничке будут все подбитые доказательства).
    [​IMG]

    И даже успели пару раз подергать научно-исследовательскую станцию, помучав наловленных бабочек — успешно! Результаты будут в техничке. Продолжим положенные эксперименты на вторых двух неделях беззаботного пребывания в университете.
    [​IMG]

    Потому что на этом отведенное время подошло к концу. Все экзамены были успешно сданы, навыки максимально раскачены, да и сама Иззи тоже немного подкачалась в тренажерке.
    Такой темп игры мне очень нравится, и на самом деле я универ прохожу уже кто б знал какой раз, потому что любые мои симы обязательно идут туда учиться и прокачиваться. Именно в универе я максимально хорошо знаю геймплей, а потому могу сравнить свои результаты, подходы и тактики в схожих условиях. Вот тот же отказ от алхимии потребовал достаточно долгого сравнения, но дракончики для меня побеждают по всем фронтам.

    Также хотела бы в конце каждого отчета проводить краткую ретроспективу достигнутых результатов, а также их сравнения с собственными ожиданиями.
    Вот эти первые недели — выше всех ожиданий. 12 полностью прокаченных навыков! Еще два начаты, а другие два — почти закончены. Это было основной целью первой половины универа, и Иззи с ней справилась прекрасно. Но есть, что оказалось недостаточно хорошо — и к сожалению, в том числе довольно глобальные вещи, о которых под завершение отчета хотелось бы порассуждать.
    • МВЖ взяла не очень удачно. Да, БС набили хорошо, но эту же МВЖ легко мог бы закрыть один из детишек Иззи. Первое время будет неизвестно, кто чем будет заниматься, да и доступных навыков мало, поэтому прокачиваться все будут в среднем, и МВЖ надо будет подбирать под возможность ее выполнить (за каждую уникальную МВЖ можно будет получить балл). Одна из таких «выполнимых» МВЖ — это именно Человек эпохи Возрождения, и лучше было бы оставить ее свободной для потомков. Иззи могла бы закрыть Лучшего студента (да, на 10к меньше БС), Добиться максимального влияния во всех социальных группах (для ботаников и бунтарей есть лайфхаки, наверное и для студентов бы по ходу дела нашла). Ну или тот же Человек-оркестр — все музыкальные инструменты мы в итоге освоили, так что почему бы и нет, потомки к этим инструментам ой как нескоро еще получат доступ. В общем, с выбором МВЖ немного не учла будущее.
    • Не тратила БС. Только от туалета купила оберег, но накоплено было еще 84к, которые можно было уже сразу вложить и получить какой-нибудь профит сразу
    • Недостаточно часто ходила за стипендиями, и немного переживала, что не решу вопрос с эликсирами (напомню, надо было выловить эликсиры или ингредиенты в комиссионке) из-за недостатка денег на скупку всего и неудачного рандома. Во втором семестре все-таки удалось разобраться, но можно было на пару дней встрять и терять драгоценное время.
    • Это уже взгляд из будущего, но очень зря я решила упростить свою учебу и рассмотреть только факультеты Науки и Технологий. Иззи все равно прокачивала все подряд навыки, поэтому с учебой на любом факультете проблемы бы не возникло, а Кулинария… Ну, правда, с едой было бы намного проще, чем с душем. И я даже не знаю, легче с вампирской династией или сложнее, так как с одной стороны — остается больше запасов обычной еды, и даже с большим количеством взрослых симов на участке всегда были заначки тухлятины, голодных истерик не было совсем. С другой — оказалось, что вампиры не могут пить кровь у своих родственников! Это просто капец как ударило по всем моим планам, потому что казалось, будет легко кормить одного ребенка-человека едой, а второго ребенка-вампира первым ребенком. Выкручивались как могли, социализировались по-максимуму (ни в одной игре у моих симов не было столько не-читерно (не с помощью алхимии или соц. сетей) заведенных друзей). В общем кулинария — это то, что на мой взгляд, надо снимать основателю обязательно, если игрок целится в быстрое прохождение, а значит большое количество детей в поколении. Потому что не рожать еще одного ребенка, который снял бы еще одно ограничение, потому что не уверен, что с ним баланс еды не нарушится (когда все накормлены и есть запас на плохие дни — когда не доследил, и кто-то вытащил закуску из холодильника; или игрок понял, что ничего не приготовлено за день, а уже время после полуночи) — отстой. В общем, вопрос с едой максимально острый, и вонючие и недовольные от вонючести симы — не такая уж и проблема по сравнению с постоянным жонглированием тарелками и друзьями (в случае вампиров). Тут я сильно себе (и своим ребятам) усложнила жизнь. Зато все чистые и никого не тошнит, ага.
    [​IMG]
    Ладно, встретимся в следующей части универского гринда, прежде, чем наконец-то перейдем в режим выживания.



    [0] » [1] » [2]
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2025
    SnowNika, b-lust и Никита нравится это.
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК