1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Продвинутые правила классической династии (Legacy Challenge Advanced)

Тема в разделе "Классические Династии (Sims 2)", создана пользователем Rirun, 2 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.967
    Симпатии:
    2.587
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    [​IMG]

    Источник.

    В данной теме представлены продвинутые правила ведения династии. Эти правила – намеренно усложненная и расширенная версия основных правил, созданная специально для того, чтобы сделать династию «серьезным» челленджем, способным оставаться интересным и держать игрока в напряжении на протяжении десяти поколений. Особенность продвинутых правил – наличие ограничений и специальных категорий в системе подсчета баллов. Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с обеими версиями правил и определиться, какая из них ближе всего по духу вам и вашей будущей династии.

    С чего начать:
    • Определитесь с ограничениями, которые возьмете. Полный список можно посмотреть ниже. Если это ваш первый опыт ведения династии, то рекомендуется брать не больше 2-3 ограничений
    • Создайте в CAS своего основателя. Он может быть либо студентом, либо взрослым
    • Пол, внешность, стремление, характер, фетиши основателя вы можете выбрать по своему желанию. Допустимо использование пользовательского контента
    • Если вы начинаете играть взрослым симом, то можете вместе с ним в CAS создать одно домашнее животное. Студенты не могут иметь животных
    • Если вы начинаете студентом, то заселите его в пустое общежитие. Он должен быть единственным управляемым симом на участке
    • Если вы начинаете взрослым, то заселите его на пустой участок 5х5 (если ограничениями не оговорено иное). После этого на счету основателя должно остаться 4 800§ (1 500§ при ограничении «Экстремальный старт»). Перед вселением основателя участок можно выровнять с помощью инструмента в режиме строительства
      Примечание: если ваш компьютер не позволяет играть на таком большом участке, вы можете вселить основателя на участок поменьше, а лишние деньги вычесть с помощью кода FamilyFunds (пример: familyfunds Гот 4800).
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2018
     
  2. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.967
    Симпатии:
    2.587
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Правила челленджа:
    • Играть можно с любой комбинацией дополнений и каталогов
    • Пользовательский контент разрешен, если соотношение цена-качество соответствует аналогичным объектам от Maxis, либо если на счету семьи 100 000§
    • Коды, моды и хаки, затрагивающие и изменяющие геймплей, запрещены
    • Вселять в дом или жениться можно только на горожанах или NPC
    • Чтобы определить стремление для рожденного в семье (усыновленного) ребенка, вы должны бросить кубик:
      1. Богатство
      2. Знания
      3. Семья
      4. Любовь
      5. Популярность
      6. Удовольствия (если у вас нет дополнения «Ночная жизнь», вы можете выбрать стремление самостоятельно)
      Примечание: если у вас установлено дополнение «Увлечения», то для определения второго стремления (необязательно) нужно также бросить кубик. Выпадение такого же количества очков, как и для первого стремления, трактуется как стремление «Жареный сыр» в качестве второго.
    • Игра идет до рождения первого представителя 10-го поколения. Этот ребенок должен быть в состоянии проследить свою кровную связь с основателем династии
    • За выход без сохранения вы получаете штраф. Единственное исключение, если участок серьезно заглючило
    • Основателю и наследникам запрещено переезжать с участка на участок, если ограничениями не оговорено иное. Единственное исключение, если участок серьезно заглючило
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2018
     
  3. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.967
    Симпатии:
    2.587
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Баллы:

    Баллы зарабатываются по категориям. В каждой из категорий можно набрать не больше 10-и баллов. Все, что выше, засчитывается в избыток, из которого впоследствии вычитаются штрафы. По окончании династии добавляются баллы, полученные за соблюдение ограничений.

    Категории:
    • Династия
      +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
      +0.5 балла за каждое поколение, кроме 10-го
      +1 балл за рождение 10-го поколения
      +0.5 балла за портрет основателя или наследника, если он размещен на династийном участке. Картина должна быть нарисована с помощью функции мольберта «Рисовать портрет» (доступна симам с развитым навыком творчества)
    • Деньги
      +1 балл за каждые 300 000§ на счету семьи (сумма, которую видно на экране городка при выборе семьи, плюс стоимость всех предприятий, принадлежащих семье). При подсчете баллов капитал семьи округляется в большую сторону. Например, если на счету семьи 550 000§, то в этой категории вы получаете 2 балла
    • Друзья
      +0.25 балла за каждого друга семьи. При подсчете баллов учитывается максимальное число друзей, которое было у семьи одновременно, а не общее количество за все 10 поколений
    • Невозможные желания
      +1 балл за каждое невозможное желание, выполненное членом семьи соответствующего стремления
      Богатство:
      • Накопить 100 000§
      • Владеть 5 образцовыми предприятиями
      Знания:
      • Развить все навыки до максимального уровня
      • Быть похищенным инопланетянами 3 раза
      Семья:
      • Завести 10 детей
      • Завести 30 внуков
      Любовь:
      • Завести 20 любовников
      • Заняться сексом с 30 симами
      Популярность:
      • Завести 30 лучших друзей
      Удовольствия:
      • Сходить на 50 первых свиданий
      • Сходить на 100 незабываемых свиданий
      Жареный сыр:
      • Съесть 200 бутербродов c жареным сыром
      Примечание: каждый сим может заработать максимум 2 балла (за основное и дополнительное стремление).
    • Платиновые могилы
      +0.5 балла за каждую платиновую могилу, которая остаётся на участке. Чтобы могила была платиновая, нужно, чтобы сим умер от старости, находясь в платиновом настроении
    • Призраки
      +0.5 балла за каждый вид призрака. Если вы соберёте все цвета, то получите 10 баллов:
      • Голод
      • Огонь
      • Удар током/удар молнией/воздушный змей
      • Утопление
      • Испуг
      • Болезнь
      • Град
      • Холод
      • Жара
      • Солнце
      • Мухи
      • Проглотис Людоедия
      • Рупор
      • Ножницы
      • Лифт
      • Спутник
      • Мешок денег
      • Встроенная кровать
      • Огненный дождь
      • Старость
      Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
      Примечание: для завершения коллекции нужно собрать только тех призраков, которые возможны с вашим набором дополнений.
    • Бизнес
      +1 балл за каждое поколение, которое сохраняет семейный бизнес (самый первый бизнес в вашей династии) на 10-ом уровне. Если ваш бизнес достиг 10-го уровня, когда в семье уже несколько поколений, он считается по младшему
      +1 балл за каждого сима, который умирает в платиновом настроении со всеми золотыми знаками отличия:
      • Почетный флорист
      • Почетный гончар
      • Почетный портной
      • Почетный кукольник
      • Почетный робототехник
      • Почетный стилист
      • Почетный рыбак
      • Почетный садовод
      • Почетный продавец
      • Почетный кассир
      • Почетный кладовщик
      Примечание: сим должен получить только те знаки отличия, которые возможны с вашим набором дополнений.
    • Семейная порода
      Основателем семейной породы считается первое животное (собака или кошка) в вашей династии. В каждом поколении выбирается один наследник, который должен произвести потомство.
      +0.5 балла за основателя породы, созданного в CAS вместе с основателем династии. За купленного, взятого из приюта или принятого в семью бродячего основателя породы баллов нет.
      +0.5 балла за каждое поколение, рожденное от бродячего животного, принятого в семью
      +0.25 балла за каждое поколение, рожденное от купленного или взятого из приюта животного
      +0.25 балла за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины карьеры
    • Сезоны
      Сразу после заселения основателя на династийный участок купите фруктовое «семейное» дерево (апельсиновое, лимонное или яблоню). После размещения дерева на участке его нельзя двигать или удалять. Основателю необходимо умереть, чтобы последующие поколения имели возможность зарабатывать баллы. Могила основателя должна быть размещена под этим деревом.
      +1 балл за каждое поколение после первого, при жизни которого семейное дерево не погибает и не пересаживается
      +1 балл за приготовление всех видов соков (этот балл можно заработать только один раз):
      • Яблочный сок
      • Апельсиновый сок
      • Лимонный сок
      • Клубничный сок
      • Томатный сок
      • Баклажанный сок
      • Лимонад
      • Коктейль
      • Овощной коктейль
      • Клубничное ситро
      • Перцовый пунш
      • Тушеный башмак
      +1 балл за все виды улова, размещенные на стенах династийного дома (этот балл можно заработать только один раз):
      • Большеротый окунь
      • Большой большеротый окунь
      • Сом
      • Большой сом
      • Радужная форель
      • Большая радужная форель
      • Золотая форель
      • Башмак
    • Путешествия
      +1 балл за 9 уникальных воспоминаний об отдыхе у основателя или наследника. Эти баллы считаются так же, как друзья семьи: учитывается максимальное количество воспоминаний у одного сима. Максимум можно заработать 5 баллов, если кто-то соберет все 45 воспоминаний
      +2 балла, если основатель или кто-то из наследников покупает дачу, и каждый наследник, начиная с купившего дом, проводит там хотя бы один отпуск. Не имеет значения, в какой из отпускных локаций расположена дача
      +1 балл, если эту дачу покупает основатель
      +2 балла за полную коллекцию сувениров, хранящуюся в династийном доме (список сувениров, которые нельзя купить, можно найти здесь, вместе с подсказками, где искать)
      -1 балл за неудачный отпуск, независимо от количества симов, побывавших в путешествии
    • Увлечения
      Для получения баллов в этой категории основатель должен развить максимальный интерес как минимум к одному увлечению до своей смерти. Увлечение необязательно должно быть «предопределенным». Первое увлечение, в «зоне» которого окажется основатель, становится семейным.
      +0.5 балла за каждого члена семьи, развившего максимальный интерес к семейному увлечению. Эти симы необязательно должны быть наследниками
      +1 балл, если семейным увлечением окажется «предопределенное» увлечение основателя
    • Коллекции
      +1 балл за каждую беременность от инопланетян
      +2 балла за выполнение всех невозможных желаний
      +1 балл за каждую «коллекцию» платиновых могил (по одной на каждое стремление)
      +1 балл за каждые 25 неиспользованных эликсиров жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их удалить, добавить 1 балл и начать снова. Бутылочки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются
      +1 балл за коллекцию всех доступных в вашей игре карьерных наград (этот балл можно заработать только один раз)
      +1 балл за полную коллекцию жуков или за две коллекции без одной бабочки (этот балл можно заработать только один раз)
      +1 балл за коллекцию наград за максимальный интерес к увлечениям (этот балл можно заработать только один раз)
    • Мастер
      Каждое достижение этой категории оценивается в 1 балл, получить который можно только один раз.
      • Капиталист
        Наследник должен умереть в платиновом настроении с 25-ю деловыми навыками и 11-ю золотыми знаками отличия.
        Заработав этот бонус, вы можете выбирать своим симам стремление «Богатство», не бросая кубик.
      • Чудо-ребенок
        Чудо-ребенок должен:
        • быть наследником
        • развить все навыки малыша (говорить, ходить и пользоваться горшком)
        • вырасти из малыша в ребёнка в платиновом настроении
        • научиться учиться до того, как станет подростком
        • иметь оценку 5+ до того, как станет подростком
        • поступить в частную школу до того, как станет подростком
        • развить максимальный интерес к учебе до того, как станет подростком
        • развить все навыки до того, как станет подростком
        • при переходе в подростковый возраст быть в платиновом настроении
        Вы получаете этот балл, когда сим вырастает в подростка. При этом ему (и только ему) можно выбрать стремление «Знания», не бросая кубик. Невозможное желание «Развить все навыки до максимального уровня» выполняется автоматически.
      • Лига плюща
        Член семьи (не наследник) должен:
        • получить все стипендии (14 000§):
          • Кулинар-затейник
          • Монтаж-плюс
          • Суперкоммуникатор
          • Конан-варвар
          • Новый Ньютон
          • Сытый художник
          • Мой-До-Дыр
          • Ботаник-зубрилка
          • Начинающий олигарх
          • Танцору ноги не мешают
          • Карамболь, и в лузу
          • Близкие контакты третьего рода
          • Шанс на вторую жизнь
          • Дети лейтенанта Шмидта
        • отправиться в любой университет
        • присоединиться к тайному обществу до выпуска
        • основать коммуну и довести ее до максимального уровня до выпуска
        • получить воспоминание «Я стал большой шишкой в студгородке»
        • выпуститься со средним баллом 4.0 (любая специализация)
        • провести выпускную вечеринку на максимальном уровне
        Вы получаете этот балл, когда сим выпускается.
        Заработав этот бонус, вы можете выбирать своим симам стремление «Знания», не бросая кубик.
      • Белая ворона
        Белой вороной считается член семьи (кровный родственник наследника), являющийся одновременно инопланетянином-зомби-вампиром-оборотнем-ростоманом-колдуном. Вы получаете балл, как только происходит последнее превращение.
        Примечание: необходимо выполнить лишь те превращения, которые возможны с вашим набором дополнений.
        Заработав этот бонус, вы можете выбирать своим симам стремление «Семья», не бросая кубик.
      • Кролики тоже хотят любви
        Вы должны запечатлеть двух зайцев Максов, флиртующих друг с другом (необходимо, чтобы зайцы были разного цвета).
        Заработав этот бонус, вы можете выбирать своим симам стремление «Любовь», не бросая кубик.
      • С днём рождения
        • каждый день рождения наследника, с младенца до пожилого, нужно отмечать вечеринкой
        • каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
        • наследник каждый раз должен взрослеть в платиновом настроении (кроме самой первой вечеринки: у младенцев нет желаний и платинового настроения). Смерть наследника также должна быть платиновой
        Заработав этот бонус, вы можете выбирать своим симам стремление «Популярность», не бросая кубик.
      • Без сожалений
        Наследник должен умереть от старости в платиновом настроении без единого плохого (красного) воспоминания (исключение: воспоминание о платиновой смерти члена семьи).
        Заработав этот бонус, вы можете выбирать своим симам стремление «Удовольствия», не бросая кубик.
      • Hobby Horse
        Любой член семьи должен развить максимальный интерес ко всем 10-и увлечениям одновременно.
      • Безупречность
        За десять поколений вы не получили ни одного штрафа.
      • Заканчивай то, что начал
        За десять поколений вы не нарушили ни одного из выбранных вами в начале династии ограничений.
      • Финишная черта
        Вы зарабатываете этот балл, когда рождается первый представитель 10-го поколения.
    • Избыток
      Как и в других категориях, в этой категории можно набрать не больше 10-и баллов. Если после вычитания штрафов у вас все еще остаются лишние баллы, они могут быть обналичены в симолеоны с помощью кода Kaching. 1 балл = 1 000§
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2022
     
  4. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.967
    Симпатии:
    2.587
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Штрафы:

    -1 балл за каждый визит психиатра
    -1 балл за каждый визит налогового инспектора
    -1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник
    -1 балл за каждого исключенного из университета члена семьи
    -1 балл за каждого умершего на династийном участке посетителя
    -1 балл за каждый выход без сохранения
    -1 балл за каждое изменение стремления, кроме стремления к жареному сыру (после окончания второго курса в университете можно повторно бросить кубик)
    -1 балл за каждое животное, которое у вас забрали в приют из-за плохого ухода
    -1 балл за каждое сбежавшее животное (если его удалось вернуть, то штраф только 0.5 балла)
    -1 балл за каждое вселение Мистера Бига или Дивы
    -1 балл за использование кода Kaching (исключение: код разрешено использовать, если вы собираетесь обналичить баллы переизбытка)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2018
     
  5. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.967
    Симпатии:
    2.587
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Источник.

    Ограничения:

    Жизнь в глуши (Middle of Nowhere)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    По какой-то причине основатель построил свой дом в безлюдной глуши. До ближайшего города ехать несколько часов, а у курьеров из магазинов мебели и стройматериалов настроение портится на весь день, когда они слышат ваш адрес (на самом деле династийный участок может располагаться где угодно, но желательно все же воссоздать атмосферу пустынности вокруг).
    • в день можно приобретать только один предмет из режима покупок (исключение: в первый день можно купить столько объектов, на сколько хватит денег)
    • в день можно приобретать только по две единицы каждого типа товаров из режима строительства (две напольные плитки, две полосы обоев, два окна и т.д.)
    • нельзя пользоваться рабочей машиной, школьным автобусом и такси. Покидать участок симы могут только на семейной машине (исключение: дети могут ездить в школу на автобусе, пока не станут подростками)
    Примечание: правило не распространяется на предметы, которые симы могут купить в магазине самостоятельно (продукты, духи, мобильный телефон, плеер, КПК). Если вы хотите купить сразу несколько объектов из режима покупок в один день, это можно сделать в магазине, которым владеют другие симы (предметы не должны продаваться по заниженной цене). На студентов ограничение не действует.

    Хорошо одетый сим (Well Dressed Sims)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Для ваших симов выглядеть модно просто жизненно необходимо. Они в курсе всех модных тенденций и всегда им соответствуют.
    • у каждого члена семьи должен быть свой шкаф с одеждой, независимо от возраста сима, с первого дня проживания на участке. Когда сим умрет, его шкаф можно передать другому члену семьи
    • у каждого члена семьи должен быть свой собственный полный комплект одежды для всех возрастов (повседневная, официальная, нижнее белье, купальный костюм и т.д.). Для рожденных в семье детей необходимо приобретать комплект одежды до того, как они станут малышами
    • для основателя и каждого сима, присоединяющегося к семье, необходимо приобретать полный комплект одежды для пожилого возраста до того, как они станут пожилыми. Если вы подселили пожилого сима, приобретать комплект одежды не нужно
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к моде (или к прикладному искусству, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми
    Примечание: один сим может приобрести одежду для другого. Симы не обязаны носить купленную для них одежду. Если в какой-либо категории нет доступной для покупки одежды, покупать ее не требуется.

    Любитель садоводства (Green Thumb)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель любит, когда вокруг цветущие сады и парки. Он не прочь покопаться в земле и привил своим потомкам любовь к садоводству и природе.
    • вы должны приобрести как минимум 20 клумб в первый день
    • вы должны приобрести как минимум 10 деревьев и 10 кустарников до того, как основатель станет пожилым
    • за все 10 поколений ни одна из клумб не должна увянуть (когда при нажатии на клумбу доступно только действие «Удалить»)
    • нельзя нанимать садовника
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к экологии (или к природе, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми

    Сделай все сам (Do It Yourself)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель привык все делать сам и не доверяет наемным рабочим. Своих детей он приучает так же справляться со всем самостоятельно.
    • симы не могут нанять кого-либо из меню «Услуги» и «Служба доставки», единственное исключение – усыновление
    • симы могут вселять и жениться на NPC из меню «Услуги» и «Служба доставки»
    • вы не можете активировать, вселить или заключить брак с Серво
    • члены семьи могут производить Серво
    • вы не можете использовать баллы авторитета, чтобы заставить других симов делать работу по дому
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к работе (или к технике, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми
    Примечание: ограничение не распространяется на NPC не из меню «Услуги» и «Служба доставки», всех роботов, кроме Серво, а также на использование баллов авторитета не для действий обслуживания.

    Аристократическое самообладание (Noble Composure)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    По мнению основателя, репутация превыше всего. Поэтому нельзя допустить, чтобы она испортилась из-за нелепых конфузов.
    • за все 10 поколений ни один член семьи не может уснуть на полу или справить физиологическую нужду там же
    • на младенцев, малышей и гостей это правило не распространяется
    • симы, уснувшие, упав лицом в тарелку с едой, не нарушают это ограничение
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к культуре (или к кино или литературе, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми

    Бесстрашный (Fearless)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Так считает ваш основатель и учит этому своих детей.
    • вы всегда должны разыгрывать карточки шансов
    • если на династийном участке ломается электрический прибор, то чинить его должен член семьи
    • если ломается объект, починка которого не опасна, то ремонт можно поручить кому-то другому
    • нельзя приобретать детектор дыма и сигнализацию (в том числе и для машины)
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к преступности (или к играм, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми

    Руки прочь (Hands Off)
    Стоимость ограничения: 2 балла
    Основатель и любой член семьи очень упрямы и умеют противостоять желаниям своего демиурга.
    • вы имеете право только на три команды в день каждому симу
    • если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете повторить ее
    • команды, которые не были выполнены из-за плохого настроения, теряются
    • вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду. Во всех остальных случаях вы не можете вмешиваться в действия симов
    • на общественном участке разрешена дополнительная (четвертая) команда «Идти домой»
    • команда «Позвать к столу» засчитывается тому симу, который приготовил блюдо
    • команда «Пригласить присоединиться» засчитывается тому симу, который на данный момент активен
    • неиспользованные команды в полночь «сгорают»

    Безработица (Tight Job Market)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В стране кризис, процент безработицы зашкаливает. Найти себе работу теперь не так просто.
    • получить работу можно только в понедельник
    • выбрать можно только первую вакансию в газете или компьютере
    • только один сим в день может устроиться на работу
    • симы не могут работать продавцом, поваром, барменом, бариста и т.д. Также члены семьи не могут устроиться на работу в чужой частный бизнес и принимать предложения о работе от других симов
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к финансам (или к прикладному искусству, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми
    • если для разных симов в один и тот же день появляются разные вакансии (при наличии дополнения «Университет»), они по-прежнему могут выбрать первую вакансию в газете или компьютере

    Подчиняйся своим симам (Obey Your Sims)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Симы нынче пошли очень требовательные. Для полного счастья им теперь мало просто внимания демиурга.
    • каждый день вы должны исполнить минимум одно желание основателя или младшего из наследников
    • у основателя должно быть не больше 2-х пунктов по шкале Зараза-Лапочка
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к игрушкам (или к играм, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми
    Примечание: если вы все еще не выбрали наследника среди младшего поколения, то выполняйте каждый день по одному желанию каждого из детей.

    Вне времени (Behind the Times)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель с большим подозрением относится ко всем техническим новинкам. Жили ведь люди и без них нормально.
    • ваши симы не могут приобретать ничего из меню «Электроника» в режиме покупки, кроме старого кассового аппарата и телефона
    • ваши симы не могут приобретать мелкие электроприборы личного пользования (мобильный телефон, плеер и КПК)

    Хорошего человека должно быть много (Livin' VERY large)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В семье ваших симов не разделяют общепринятых взглядов на красоту. Сытый сим – довольный сим, считают они.
    • вы должны создать основателя толстым
    • у основателя должно быть не больше 5-и пунктов по шкале Созерцатель-Деятель
    • фетишем основателя обязательно должна быть полнота, а стоп-сигналом – фигура
    • ни один сим в семье не может быть стройным
    • рожденные в семье симы должны стать толстыми до того, как станут взрослыми
    • принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к еде (или к кухне, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми

    Патриархат/Матриархат (Patriarchy/Matriarchy)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В вашей семье принято передавать звание наследника только симам одного пола.
    • наследником может стать только сим одного пола с основателем

    Одностороннее движение (One Way Street)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    По каким-то причинам большинство способов продлить жизнь не действуют на симов из вашей семьи.
    • члены семьи не могут использовать бонусную награду – эликсир жизни
    • эликсир из Проглотиса Людоедия всё ещё можно использовать
    • приобретать эликсир жизни можно для того, чтобы получить баллы в категории «Коллекции»

    Мы не ищем простых решений (Aspiring to Do It the Hard Way)
    Стоимость ограничения: 2 балла
    Смерть дальнего родственника от неправильного использования шапки-многодумки нанесла непоправимую душевную травму вашему основателю. Так что теперь в его семье строго настрого запрещены бонусные объекты.
    • вы не можете использовать бонусные награды
    • сферу «Снова-Здорово» все еще можно использовать, чтобы сделать сима со стремлением «Жареный сыр»
    • приобретать эликсир жизни можно для того, чтобы получить баллы в категории «Коллекции»
    Примечание: фактически вы получите 3 балла, так как ограничение «Одностороннее движение» будет автоматически выполняться.

    Экстремальный старт (eXtreme)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    • вы не можете начать династию основателем-студентом
    • вы начинаете на участке 5х6 (в семейном бюджете останется 1 500§)
    • нельзя подселять симов в первую неделю
    • если у вас установлено дополнение «Увлечения», то вы не можете продавать компьютер, который приносит Род Хамбл

    Великая любовь (True Love)
    Стоимость ограничения: 2 балла
    В вашей семье верят, что для каждого сима существует его вторая половинка.
    • основатель и каждый наследник могут иметь детей только от тех симов, с которыми у них три молнии
    • вселять и жениться можно на ком угодно
    • если нет постоянных трехмолниевых отношений, то три молнии должны быть на момент зачатия ребенка
    • для поиска второй половинки можно прибегнуть к услугам гадалки
    • для достижения трех молний можно менять фетиши и стоп-сигналы
    • рождение ребенка в результате похищения инопланетянами не нарушает ограничение

    Семейные ценности (Strict Family Values)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В вашей семье очень трепетно относятся к вопросам брака и деторождения. Контрацептивы и внебрачные связи неприемлемы.
    • основатель должен иметь стремление «Семья»
    • каждый раз, занимаясь сексом, ваши симы должны выбирать функцию «Зачать ребенка», если она доступна
    • сексом могут заниматься только симы, состоящие в браке, и только со своим супругом

    В здоровом теле здоровый дух (Presidential Physical Fitness)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель исповедует здоровый образ жизни. Утренняя зарядка, здоровое питание и регулярные физические нагрузки – вот залог долгой жизни.
    • ни один сим в семье не может быть толстым
    • у основателя должно быть не меньше 5-и пунктов по шкале Cозерцатель-Деятель
    • основатель и любой сим, принятый в семью, должны стать стройными до того, как станут пожилым
    • симы, рождённые в семье, должны стать стройными до того, как станут взрослыми, а затем поддерживать это состояние
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к спорту (или к соответствующему увлечению, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми

    Ипохондрик (Hypochondriac)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваши симы одержимы чистотой и безумно боятся вирусов и болезней.
    • у основателя должно быть 10 пунктов по шкале Неряха-Чистюля
    • стоп-сигналом основателя должна быть вонь
    • в каждой комнате в династийном доме должна быть расположена раковина, независимо от назначения помещения
    • заболевший сим должен быть изолирован в отдельное помещение на неделю (беременность не болезнь). Эта комната должна быть заперта для всех симов

    Параноик (Paranoid)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В вашей семье царит паранойя. Особенно ярко она проявляется у основателя и наследников. Видимо, сказывается груз ответственности.
    • в каждой комнате династийного дома должна быть установлена сигнализация
    • каждая машина, принадлежащая семье, также должна быть оборудована сигнализацией
    • основатель и каждый наследник не могут лечь спать, пока на участке есть гости. Эта обязанность передается следующему поколению, когда оно достигает подросткового возраста
    • нельзя усыновлять детей
    • если ребенка забрал социальный работник, то ограничение считается проваленным
    • вселять можно только тех симов, которые будут принимать участие в продолжении рода
    • симы-студенты не могут жить в общежитиях, а их соседями по дому могут быть только члены семьи или те, с кем они помолвлены
    • основатель и каждый наследник должны развить максимальный интерес к фантастике (или к науке, если установлено дополнение «Увлечения») прежде, чем станут пожилыми

    Свободные призраки (Free Roaming Ghosts)
    Стоимость ограничения: 2 балла
    В вашей семье с большим почетом относятся к умершим предкам, поэтому не препятствуют их призракам.
    • нельзя продавать или перемещать урны и надгробия, даже разбитые
    • нельзя хранить могилы в инвентаре
    • урны и надгробия должны располагаться так, чтобы ничто не препятствовало свободному перемещению призраков по участку

    Семейный бизнес (Pure Entrepreneur)
    Стоимость ограничения: 3 балла
    В вашей семье предпочитают работать на самих себя, а не горбатиться на хозяина.
    • члены семьи не могут устроиться на работу через газету, компьютер или согласившись на предложение другого сима
    • члены семьи не могут работать на общественном участке или в бизнесе, не принадлежащем семье
    • деньги можно зарабатывать только следующим образом:
      • продажа объектов (картины, поделки, подарки за свидания)
      • доходы от бизнеса
      • чаевые
      • школьные награды
      • стипендии
      • наследство

    Летописец (Storyteller)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель хочет, чтобы велись семейные хроники. Первую часть написал он сам, а дальше продолжат его наследники.
    • в каждом поколении должен быть написан как минимум один роман, причем наследником (кроме 10-го поколения)
    • этот роман необязательно должен стать бестселлером

    Только Maxis (Maxis Only)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    • можно использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (касается объектов, изначально включенных в игру, объектов из The Sims 2 Store, конвертаций из The Sims Stories, а также бонусов за предзаказы)

    Уродство в глазах смотрящего (Uglacy)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В вашей семье не разделяют общепринятых стандартов красоты.
    • запрещено использовать замены лиц
    • вторая половинка для основателя или наследника выбирается по принципу «кто тут самый страшный будет»
    • в качестве основателя берется третий по счету случайно сгенерированный сим в CAS. То есть, вам нужно три раза нажать на кубик, чтобы получить вашего основателя. Его можно причесать, накрасить и одеть по своему вкусу

    Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Вашему основателю не повезло с внешностью. Его пугаются дети, а девушки не желают с ним знакомиться. Но он ищет ту, что разглядит в нем прекрасного человека.
    • запрещено использовать замены лиц
    • чем уродливее ваш основатель, тем лучше
    • основатель может быть любого пола
    • ваша задача «выправить породу» путем женитьбы основателя и наследников на красивых симах

    По совету гадалки (The Matchmaker for One)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваши симы верят в судьбу, поэтому, когда приходит время жениться, они обращаются к гадалке.
    • основатель и наследники должны жениться только на тех, кого им в первый раз нагадает гадалка (свидание вслепую)
    • в каждом поколении может быть только один ребенок или двойняшки. Если беременность закончилась рождением двойни, то наследником будет тот, кто первый в воспоминаниях матери
    • если наследник мужчина, а гадалка нагадала ему в жены пожилую симку, вы можете с помощью кода BoolProp TestingCheatsEnabled вернуть ей молодость

    Все цвета радуги (Rainbow)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваши симы любят, когда вокруг них много любимого цвета.
    • каждому поколению соответствует какой-то цвет (семь цветов радуги + черный + белый + радужный)
    • жилище, внешний вид и имена симов каждого поколения должны отражать их любовь к соответствующему цвету

    Апокалипсис (The Apocalypse Challenge)
    Стоимость ограничения: 5 баллов
    В мире случилась глобальная катастрофа, и теперь вашему основателю необходимо начинать новую жизнь в нечеловеческих условиях.
    • вы должны следовать правилам челленджа «Апокалипсис». Все ограничения необходимо снять до 10-го поколения

    Следуй библейским правилам (The Biblical Challenge)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваши симы очень набожны, поэтому в семье соблюдаются строгие правила.
    • вы должны следовать правилам челленджа «Следуй библейским правилам»

    Газопровод (Gas Line) (необходимо: :sims2ep6:)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Под династийным участком проходит магистральный газопровод, так что копать на участке очень опасно.
    • нельзя искать клад на династийном участке
    • нельзя строить подвалы и бассейны
    • собаки могут рыть ямы

    Интернациональная семья (Multi-Cultured) (необходимо: :sims2ep6:)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    В вашей семье питают сильный интерес к другим культурам. Настолько сильный, что половинку свою обычно ищут за границей.
    • ходить на свидания, вселять и жениться можно только на симах, живущих на отпускных локациях
    • ходить на свидания, вселять и жениться можно только на симах с другим цветом кожи и волос, а также с другим стремлением

    Международная суматоха (International Turmoil) (необходимо: :sims2ep6:)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Международный терроризм процветает, поэтому ехать отдыхать теперь не так уж и безопасно.
    • у симов, отправляющихся на отдых, навык культуры тела должен быть развит до максимального уровня

    Опасная зона (Danger Zone) (необходимо: :sims2ep7:)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваши симы очень увлекающиеся личности.
    • если член семьи оказался в «зоне» какого-либо увлечения, вы не можете отменять его действия, пока он сам не закончит

    Городская жизнь (City Life) (необходимо: :sims2ep8:)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель считает жизнь в пригороде слишком скучной.
    • ваши симы не могут поселиться в частном доме, они могут жить только в квартирах
    • каждый наследник прежде, чем обзавестись семьей, должен переехать в собственную квартиру. Он может прихватить с собой представителей своего поколения

    Магия из поколения в поколение (Magic Through Generations) (необходимо: :sims2ep8:)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    • основатель должен до старости стать колдуном или ведьмой. Не имеет значения, какую магию он выберет
    • основатель должен направить своего наследника на путь Тьмы или Света. Соответственно, они должны будут проделать то же самое со всеми последующими наследниками
    • все ведьмы должны будут изучить магию до максимума
    • основатель должен завести кота или кошку, который будет отражать направление его магии
    • если основатель не успеет стать ведьмой до старости, то ограничение считается проваленным

    Чудо природы (автор – коллективный разум DaraSims)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Ваш основатель обладает необычной внешностью. Он обожает свою особенность и хочет, чтобы наследники были на него похожи.
    • наследником может стать только сим с той же особенностью, что и у основателя. Например, зеленая кожа, розовые глаза, синие брови (только генетизированные
      передающиеся по наследству
      ), любая хорошо заметная часть лица, уши
    • изменения внешности любыми способами запрещены
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2018
     
  6. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.644
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Информация для династийцев и модераторов

    Данное сообщение не является правилами классической династии.

    Этот пост для всех, кому интересны изменения, внесённые в данные правила. Я предложила 4w25 улучшить правила династии, и она согласилась сделать их максимально удобными для династийцев:
    • Некоторые предложения чуть перефразированы и систематизированы (по смыслу они остались прежними)
    • Лот стал участком
    • "Максисовским объектам" теперь "объектам от Maxis"
    • Очки/баллы теперь все баллы (кроме кубика, ибо там на самом деле очки)
    • Невозможные желания теперь соответствуют своим названиям в игре
    • Хобби теперь увлечения
    • "Достичь интереса" теперь "развить интерес"
    • Вундеркинд теперь по-русски - чудо-ребенок
    • Добавлено, что флиртующие кролики должны быть разного цвета
    • Пол, стремление, т.д. на этапе создания основателя в логическом порядке
    • Штрафы и Категории поменялись местами
    • Штрафы систематизированы
    • Невозможные желания теперь в том же порядке, что и для кубика (1-7)
    • Бонусы, открывающие стремления, теперь идут первыми (как у кубика, 1-7), дополнительные - последними
    • Рассортированы ограничения. Сначала идут официальные ограничения для базы. Затем базовые ограничения, которых нет на SimsLegacyChallenge. После идут ограничения, требующие дополнения, в порядке выхода этих самых дополнений
    • Добавлены все 22 вида смерти и ссылка на ножницы (в архиве пакадж ножниц и официальное изображение)
    • Знаки отличия теперь тоже идут полным списком
    • Все рыбы и соки оформлены списком
    • Добавлен список стипендий
    • Вставлены прямые ссылки на правила "Апокалипсиса" и "Следуй библейским правилам"
    • В "Красавицу и чудовище" добавлено условие того, что основатель может быть любого пола
    • В ограничение «Сделай все сам» добавлено поясняющее примечание
    • Добавлены ссылки на источники правил и ограничений.
    • :new: Изменена система баллов. Теперь минимум симолеонов для получения одного балла в категории "Деньги" - 300 000§*
    • :new: За основателя семейной породы, который не создавался вместе с основателем династии, далее не полагаются баллы*
    • :new: Для "Капиталиста" теперь необходимо получить все золотые знаки отличия*
    • :new: Добавлено достижение в категорию мастера "Финиш"*
    • :new: Переизбыток баллов теперь можно обналичить в симолеоны*
    • :new: Добавлены пояснения в ограничение "Хорошо одетый сим". Также изменены некоторые условия*
    • :new: В ограничение "Летописец" добавлено новое условие
    • :new: Изменено условие всех ограничений, предполагающих развитие максимального интереса. Интерес заменен на увлечение из одноименного дополнения*
    • Стоимость ограничения "Чудо природы" изменена на 1 балл. Подробности обсуждения читайте в соответствующей теме с этого сообщения*
    *Не касается динайстий, публиковавшихся до внесения изменений (13.10.2018). Вы можете продолжить вести уже существующую династию по обновленным правилам, но это не явлется обязательным.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей