1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Правила для "коротких" челленджей в TSM

Тема в разделе "Симс Средневековье: творчество", создана пользователем Mrs. Saberhagen, 11 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.804
    Награды:
    10
    [​IMG]

    Понравилось наигрывать челленджи в Симс 2 и Симс 3? Хочется чего-то новенького? Раздел творчества в "Симс: Средневековье" предлагает вам путешествие в прошлое! Несмотря на то, что классику в данной игре никак не построить, можно насладиться таким видом династии, как "челлендж" - игра на одно или два поколения.

    На данный момент разработаны первые правила для "коротких" челленджей по TSM:



    Правила составлены администрацией DaraSims.com. Перепечатка без ведома администрации сайта, авторов данного материала и без активной ссылки на сайт запрещена.
     
     
  2. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.804
    Награды:
    10
    Восхождение (The first Medieval challenge)

    Восхождение (The first Medieval Challenge)

    Цель: Продвинуться по статусу королевства от небольшой деревушки до процветающей империи.

    Ход игры:
    Чтобы начать, требуется создать новое королевство в цели «Новые начинания» и далее, выполняя все необходимые условия, продвигаться по статусам королевства.

    Основные правила:
    • Продвигаться по статусу можно только выполняя квесты различными героями.
    • Ежедневные задания можно не выполнять, но все-таки они разнообразят игру и возможно натолкнут вас на какой-нибудь сюжет.
    • Если вдруг с героем что-то случилось, на место должен вступить его ребенок. Если наследника нет, нужно выбрать нового героя, но в этом случае начисляется штраф.
    • По мере игры можно (но не обязательно) внешне старить героев – добавить седину в волосы или сменить одежду на более подходящую для симов взрослого и пенсионного возраста (опять же, потому что старения в игре нет).
    • Жениться и выходить замуж можно только за горожан (сюда входят и представители других государств, если кому-то больше по душе особы голубых кровей). Состоять в браке с другим героем нельзя во избежание путаницы с наследниками.
    • Можно зарабатывать деньги любым из способов, в их число входят собирательство и кражи.
    • Нужно иметь как минимум одного ребенка, чтобы в крайнем случае он мог сменить своего родителя на посту героя. Но это не ограничивает вас в количестве отпрысков, в средневековье не возбраняются большие семьи!
    • Можно принимать любую религию или оставаться сомневающимся.

    Запрещено:
    • Использование кода разработчика, хаков и модов, дающих преимущество перед другими игроками.


    Статусы королевства:
    По данным этапам, статусам, и будет продвигаться ваше королевство. Перейти к следующему этапу можно только при наличии всех выполненных условий, подтвержденных скриншотами (можно добавлять их в спойлер «Техническое»).

    Неведомые трущобы
    • В королевстве создаются три героя в строго заданной последовательности: монарх, рыцарь и лекарь.
    • Покупать предметы из режима меблировки можно только не превышающие по стоимости 500 симолеонов.
    • Нельзя перекрашивать стены, полы, а также покупать вещи из раздела декораций.
    • Одеяние персонажей должено соответствовать текущему статусу, то есть нельзя пользоваться косметикой и носить нарядную одежду (исключение – монарх, он может себе это позволить)
    • Покупать птиц и ходить в городскую лавку воспрещается (только если это обязывает квест)
    • Когда монарх, рыцарь и лекарь достигнут третьего профессионального уровня, можно перейти на следующий этап.

    Деревушка
    • В королевстве появляются два новых героя: кузнец и маг.
    • Покупать предметы из режима меблировки можно только не превышающие по стоимости 1000 симолеонов.
    • Можно перекрашивать полы и стены, приобретать объекты из категории «Декорации» за исключением скульптур.
    • Разрешено использовать более «нарядную» одежду, но косметикой, кроме монарха, по прежнему, никому пользоваться нельзя.
    • Разрешено ходить в деревенскую лавку, но нельзя покупать птиц.
    • Когда монарх, рыцарь, лекарь, кузнец и маг достигнут пятого профессионального уровня, можно перейти на следующий этап.

    Город
    • В королевстве появляются два новых героя: яковитский священник (либо петерианский священник в зависимости от ваших предпочтений) и шпион
    • Покупать предметы из режима меблировки можно только не превышающие по стоимости 2000 симолеонов.
    • Можно перекрашивать полы и стены, приобретать скульптуры, держать птиц
    • Все персонажи могут использовать косметику и любую одежду
    • Один из персонажей должен открыть новые земли – острова Ням-Нямию и Эльфонт, приобретя карты в деревенской лавке.
    • Когда монарх, рыцарь, лекарь, кузнец, маг, священник и шпион достигнут седьмого профессионального уровня, можно перейти на следующий этап.

    Королевство
    • В королевстве появляются два новых героя: бард и торговец.
    • Можно приобретать любые объекты из режима меблировки вне зависимости от стоимости, копать клады, активировать принесенные птицами карты.
    • Когда монарх, рыцарь, лекарь, кузнец, маг, священник, шпион, бард и торговец достигнут девятого профессионального уровня, можно перейти на следующий этап.

    Империя
    • В королевстве появляется последний персонаж – петерианский (или яковитский священник в зависимости от вашего предыдущего выбора)
    • Монарх, рыцарь, лекарь, кузнец, маг, священник, шпион, бард и торговец должны достигнуть десятого профессионального уровня.


    Челлендж считается завершенным, когда в королевстве стоят девять новых зданий (жилищ для персонажей), а все герои достигли десятого профессионального уровня.


    Начисление баллов (плюс):
    • За новое поколение героев – 1 балл
    (примечание: дается один балл на одну семью персонажей, то есть максимально 10 баллов)
    • За достижение 10-го уровня – 1 балл
    (примечание: дается каждому персонажу, то есть максимально 10 баллов)
    • За открытие новых островов – 0,25 за каждый
    (примечание: дается за один остров, то есть максимально 0,5 баллов)
    • За здание, не являющееся обителью героя – 1 балл
    (маяк, мельница, беседка Смотрящего, площадка для кингбола)
    • За появление зала приемов – 0,5 баллов
    (получаете автоматически)
    • За каждую легендарную черту – 1 балл
    (примечание: по одному у каждого героя, кроме монарха - 9 баллов и +1 если все персонажи-герои получили легендарную черту, т.е. максимально в этой категории 10 баллов)
    • За «зеленое» королевство - 1 балл.
    (примечание: дается за королевство, в котором при окончании челленджа все показатели* будут зелеными)
    *благополучие, безопасность, культура, просвещение

    Штрафы (минус):

    • За каждую преждевременную смерть – 1 балл
    • Если в случае смерти выбран не наследник, а новый персонаж «со стороны», тогда еще -1 балл
    • За выход без сохранения (не распространяется на глюки и вылеты) – 1 балл

    Челлендж считается проигранным, если за время игры умерло 5 героев и более.

    Авторы: Latte и Mrs.Saberhagen​
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей