1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.644
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Это обязательно должны быть взрослые персонажи из КАСа?
    Если не использовать авторитет и не заставлять симов чинить и убирать:spiteful:
    Ого, то есть, даже старение не помеха?
    Неуправляемые симы обычно не склонны к автономным романтическим действиям. Значит ли это, что главврач должен их друг и другу "подталкивать"?

    А так хороший челлендж:thumb: Расписан понятно, яб почитала прохождение:biggrin: Челлендж попадёт в список после успешного прохождения на форуме хотя бы раз.
     
    Lerika нравится это.
     
  3. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    это можно, конечно, но никакого авторитета не хватит на них всех!
    Да, а откуда еще их таких оригинальных взять?:crazy:
    О старении я даже не думала, 20 дней за глаза хватит!
    Да, нужно заставлять ухаживать, я на это авторитет специально берегла, но все равно ничего не получилось. Хотя у них дружба была, не так это просто...:dontknow2:
     
    Алыч нравится это.
     
  4. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Так меня уже достало это, что симы у меня вообще не умирают! Поэтому придумала челлендж с высокой смертностью. Пожалуй, даже очень высокой….

    Привет, сосед!


    Легенда:
    Тяжелые и смутные времена… Военное время (или послевоенное, или предвоенное). Высокая смертность населения не только на войне, но и в мирной жизни при странных обстоятельствах. В городке появился смертельно опасный гибрид растения и коровы, пожирающий людей. Это злостный сорняк – его уничтожают, но он снова вырастает на другом месте!
    Городская дума утвердила законопроект для повышения выживаемости граждан – все семьи должны жить попарно – помогать друг другу, вместе заботиться о детях, спасать в опасных ситуациях. То есть две семьи живут на одном участке, с общим бюджетом. Чего стоит только закон, что когда один ребенок находится в плохом состоянии – в приют забирают всех детей из обеих семей! Поневоле придется заботиться о соседских детях.

    Подготовка:
    На самом большом участке построить 2 дома, площадь и удобства должны быть примерно одинаковые. В каждом доме должен быть подвал-бомбоубежище.
    В самом дальнем углу участка (за пределами дворика) построить маленький домик, вокруг разместить побольше деревьев - как бы охотничий домик в лесу. В нем должны быть минимальные условия для удовлетворения всех потребностей. Это щадящий вариант подвала-бомбоубежища для подростков.
    Создать в КАСе две супружески пары, как можно больше отличающиеся друг от друга – цвет кожи, одежда, тип лица итд. Важно(!) – связать супругов супружескими связями, чтобы не тратить драгоценное время на налаживание отношений.

    Коды, разрешенные и обязательные:
    1. Деньги на дом – 50 тыс.
    2. Карьерные награды – нужна коровка людоедка. Другие тоже можно использовать, они очень пригодятся для повышения выживаемости.

    Игра:
    В первый день играть всеми, чтобы обеспечить равные стартовые условия для обеих семей. Важно - сразу приступить к зачатию детей. Потом бросит кубик – с какой семьи начать и в дальнейшем по очереди играть – один день одной семьей, вторая не управляемая. Потом наоборот.
    Мужчины обязаны в первый же день устроиться на работу, женщины не работают – занимаются домом и детьми – патриархат.
    Максимальная численность каждой семьи – 4 сима.

    Каждый день в полночь (при смене играемых семей) бросать кубик событий для управляемой семьи:
    1. День ругани – муж или жена в играемой семье должны флиртовать с женой или мужем другой семьи (хотя бы раз), что приводит к непредсказуемым последствием - ревность, скандалы, испорченные отношения внутри семей.
    2. Призыв – в армию, на строительство стратегически важных объектов – 1 сим уезжает. Как ни странно, он там находится в большей безопасности, чем в родном доме, хотя и не в полной мере… Уехавшего можно вернуть в самый критический момент для его семьи – когда от семьи никого не осталось, или дети остались без взрослых. Если на две семьи остался только один взрослый - он освобождается от воинской обязанности, иначе семьям не выжить.
    3. Риск смерти для уехавшего – бросить кубик – 6 означает его смерть.
    4. СМЕРТЬ - одного сима съедает коровка-людоедка. Либо любая другая смерть.
    5. Узник подземелья – один сим спускается в подвал-бомбоубежище и остается там (убрать лестницу, двери). Причина – коварство соседа, или собственная глупость, обвалы итд. Разместить в подвале спецпредметы (карьерные награды), которые заморозят потребности. Узник сидит в подвале 4 или 5 дней (бросать кубик), если за это время не будет спасен - умирает (кодом или Проглотис его съедает).
    6. Освобождение из подземелья – этому несчастному повезло - удается сбежать, либо его освобождают.
    Если выпавшее событие не актуально - значит выходной.

    Так как в городке много детей остается без родителей, можно взять ребенка из приюта – максимум двоих на обе семьи. Эти дети приравниваются к родным.
    Если выпадает испытание Узник подземелья и в играемой семье есть подросток - его можно отправить в домик охотника. Он как бы сбежал из дома или пошел в лес и заблудился. Подросток там не умирает через 4-5 дней, а дожидается пока выпадет Освобождение либо пока повзрослеет - тогда он возвращается домой.
    Продолжительность подросткового периода - 6 дней\лет - с 12-13 лет до 18-19 лет, когда вполне можно начинать взрослую жизнь. Поступают в Универ только для того, чтобы быстрее повзрослеть. Универ никто не заканчивает - не до этого в такое тяжелое время.
    После смерти супруга можно подселить потенциального супруга, но только с целью рождения ребенка. В этом проекте имеют значение только первоначально заселенные симы и их потомство. Вновь приехавшие имеют право на существование только если у них родился общий ребенок с первопоселенцем. То есть в случае смерти супруга нужно решать дилемму – взять ребенка из приюта, или подселить нового супруга.

    При взрослении молодого поколения старшее должно исчезнуть – уехать в дом престарелых или умереть – освободить место для молодежи.
    Эликсир молодости пить нельзя.

    Провал: вымирает одна из семей и всех детей забирают в приют.

    Победа: третье поколение, то есть внуки первопоселенцев доживают до взросления.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2024
    Алыч и mgoldbook нравится это.
     
  5. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.644
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Его бы против фашистов да на благо советского народа!:D
    Но если двое супругов умрут, то останутся ещё двое и детей не заберут в детдом:confused: Может в случае смерти всех четырёх взрослых наступает конец игры?
     
    Lerika нравится это.
     
  6. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Хорошо бы, конечно, но так не бывает, а бывает наоборот...
    Это тоже вариант, надо дописать. Но у меня первый раз игра закончилась на том, что умерли оба взрослые в одной семье, и настала очередь этой семьи быть управляемой, а у них только тоддлер, другая семья в полном составе стала тупить и даже о себе плохо заботились, как результат - приехала соцслужба и в управляемой семье никого не осталось! Очень трудный челлендж, нужно еще дорабатывать правила, например, если выпал призыв, а из взрослых остался один сим - он никуда не уезжает, это же не смерть и не несчастный случай, а политика городских властей, она не должна действовать так жестоко. Потом я правила заменю с поправками, у меня сейчас 11 день, а нужно пройти где-то 40...
     
    Алыч нравится это.
     
  7. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.644
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Мне кажется, кто остался в живых - тот и управляемый.
     
    Lerika нравится это.
     
  8. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    я сейчас играю - одной семье школьник и тоддлер остался, сейчас они уже подросток и школьник, тяжело конечно, но не невозможно - тоддлеру нужно собачью подстилку и кормушку кормом наполнить и он будет почти самостоятельный. Важно - как только в одной семье никого не осталось - провал. 17 день сейчас идет - пятеро! в подвале и в темнице, трое на свободе, так кубик выпал, а если бы столько смертей выпало? Соцработник уже приходил, но пока простил, в общем каждый день как последний, у одних детей оценки 5+, у других 1. В подвале разместила Золотого идола, золотую звезду славы и Золотое перо, больше там ничего нет и двое взрослых там уже долго сидят, может доживут до освобождения. Почти непроходимый челлендж... но интересный!
     
    Алыч нравится это.
     
  9. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    80
    Награды:
    0
    Очень меня тревожит мысль о том что хотелось бы поставить всякие фиксы и сделать список разрешенных модов для династий, просто если не играть без некоторых фиксов городок очень быстро скоруптится.

    Отмены всяких взаимодействий с опасными НПС чтоб они вам не звонили и тд

    Ну и многие вещи есть где разработчики напортачили от сломанных барных стоек за которыми нельзя ничего делать кроме как жонглировать до хотя бы того чтоб в теплице деревья нормально росли внезависимости от сезонов. Ну и так же коробки для фруктов и рыбов.
     
     
  10. Lady Nemo

    Новичок
    Lady Nemo
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Появилась идея ограничения, которую я планирую реализовать в династии "для себя". А именно - платное образование и вообще некое ролеплейное исправление высшего образования. Это же аллюзия на Америку, поэтому никакого бесплатного универа.
    Примерные пункты:
    1. Частная школа стоит 20.000 за каждого ребёнка. Частная крутая школа это дорого. Странно видеть ребёнка из трейлер парка в дорогой школе. Впрочем, если это юный гений (отличник, умеет учиться, вырос с золотым и выше статусом, и все его навыки прокачаны минимум на 5) то плата может быть снижена до 5.000 за ребёнка. Если он просто отличник - то дл 10.000. Если успеваемость падает - недостающую сумму придется доплатить.
    2. Универ стоит 50.000 за учебный курс в ГСУ или Техуниверситете и 100.000 в Академии Ля Тур (потому что частный престижный вуз)). Очевидно, что высшее образование не для всех. Если ты пролетарий - иди работай и надейся, что твоим детям хватит денег на учёбу.
    3. В Техвуз можно поступить только при наличии Техники и Логики минимум 5 уровня. Иначе там сложно-сложно.
    4. Если сим получает гранты, то их сумма идёт в зачёт платы за обучение, таким образом, снижая ее. Но при этом после приезда в кампус нужно уменьшить стартовый капитал до стандартных 500 симолеонов.
    Если семья может позволить себе выплатить полную сумму, гранты остаются у студента, как обычно.

    Деньги вычитаются читом или модом на перевод (как в Апокалипсисе).
     
     
  11. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Lady Nemo, привет)
    Занимательное ограничение. С другой стороны, в классике нет ограничений по заработку, так что обычно ко второму поколению бюджет уже внушительный.
    Окей, тестируй, потом расскажешь :wink:
     
     
  12. Lady Nemo

    Новичок
    Lady Nemo
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Немного потестила ограничение на платный университет.
    Поскольку вариант со жребием очень специфичен в плане заработка, буду тестировать на классических правилах. Для чистоты эксперимента не беру ограничение на безработицу. Но беру на "путь в один конец", чтобы не было фактически бессмертных Симов.

    Итак, вводные данные: мой стиль игры предполагает в бОльшей степени ролеплей, нежели эффективность. То есть, допускаю, что в другого демиурга денежки копятся гораздо быстрее.

    Основатель уже взрослый, без университета, он и его жена-тауни работают на стандартных карьерах. Пятеро детей-подростков тоже работали, но это копейки относительно.

    Клады на копала.
    Бизнес не открывала. (Денег не хватило))
    Вселила только жену (не Диву))) для основателя, других тауни ради денег не подселяла.
    Йети не приглашала.
    Симы - люди, безо всякого сверхъестественного.
    Лампу джинна не приносили
    Фермерством не занимались.
    Доход в основном складывался из стандартной работы + продажа подарков от свиданий. (Но, учитывая, что любовниц у основателя было 20 штук и они периодически ловили его на изменах, то подарки дарили ощутимо реже, чем пинали мусорный бак))

    В целом, не принуждала Симов делать что-то, что выходило бы за рамки их образа в истории. Т.е. жена - тусовщица по карьере и лентяйка по жизни, не стала бы полоть грядки или шить прихватки.
    Муж - рок-звезда и тоже лентяй не стал бы копать клады по колено в грязи.

    (Они, блин, даже детей своих не научили ничему, потому что были слишком увлечены своими хотелками. Дети бОльшую часть младенчества спали в собачьей корзине и ели из собачьей миски. ))

    В быту оба совершенные лентяи и неряхи, поэтому был рано нанят дворецкий. Что тоже отнимает солидные деньги.

    В приоритетах было сперва построить приличный дом, обставить его на уровне рок-звезды и светской львицы (карьеры первого поколения), а потом, когда-нибудь открыть бизнес на общественном лоте. Но до этого пока не дошло.

    Итог на начало игры за второе поколение
    : есть отличный дом, в котором живут двое старших наследников. Остальные съехали. Участок немного облагорожен - бассейн, деревья, гараж. Денег осталось не очень-то много. В доме маловато декора, стены почти голые (без картин). То есть, есть куда тратить. Но потихоньку начало копиться. Есть все шансы, что кто-то из третьего поколения сможет выучиться в вузе.

    В целом, 50.000 с носа за универ - ощутимая сумма, если играть неторопливо, последовательно не оптимизируя игру под быстрый бешеный заработок.

    Вывод: ограничение стимулирует зарабатывать гранты для абитуриентов, чтобы хоть отчасти снизить финансовую нагрузку, и, как в реальности, распределять приоритеты: кого учить, а кто остаётся в пролетариях.

    Для супер-экстремалов можно увеличить суммы платы.
    Или можно запретить изучать вне тех.вуза технические дисциплины, что добавит реализма.
    А в Академию Ля Тур отдавать только после частной школы, чтобы отменить элитарность заведения. Но это уже для эстетов.

    В общем, ограничение кажется вполне рабочим. Вопрос только в суммах обучения для каждого конкретного демиурга.
     
     
  13. Danil kryti

    Новичок
    Danil kryti
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Легенда: Чтож поделать это жизнь! У вас слишком мало денег что бы уплатить налоги,
    Бежать, БЕЖАТЬ! (Но не слишком быстро)

    Симы: Вам нужно создать одного взрослого сима. Характер должен быть такой:
    Чистоплотность до трёх
    Общительность от шести
    Деятельность до трёх
    Остальное как угодно (мы же улитки)

    Дом: Разместить нужно в одном из четырёх городов: первый там всегда зима, второй там всегда весна, потом лето, потом осень (и есть пятый город где есть все времена года, но его в самую последнюю очередь). У вас есть всего 10000§, можно строить одну комнату.

    Когда переходить в другой город? У вас 16 дней чтобы переехать в другой город иначе проигрыш. Также у вас должны быть минимум два малыша/школьника/один малыш и один школьник и один подросток. После переезда вам нужно избавится от взрослого персонажа.

    Запреты разрешения:
    1-е поколение:
    Карьеры: армия, криминал, спорт
    Строительство: 1 комната
    Общение: можно иметь друзей и лучших друзей только сколько нужно карьере
    Другое: мольберт, романы, продажа рыбы разрешены
    2-е поколение (старые разрешения можно использовать) :
    Карьеры: кулинария, тусовка, эстрада, танцы, все карьеры для животных
    Строительство: 2 комнаты
    Общение: можно иметь сколько угодно друзей
    Другое: питомцы
    3-е поколение:
    Карьеры: журналистика, индустрия игр, музыка, приключения, океанология, разведка, архитектура, все карьеры университета
    Строительство: 3 комнаты
    Общение:разрешен помолвка и брак
    Другое:университет
    4-е поколение:
    Карьеры: бизнес, наука, образование
    Строительство: 4 комнаты
    5-е поколение: можно все

    Конец: молодцы вы набрали 100000§ можете наконец-то зажить нормальной жизнью
     
    Maroo нравится это.
     
  14. Danil kryti

    Новичок
    Danil kryti
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я тупой сделал 16 дней. Разрешаю делать 25
     
     
  15. Danil kryti

    Новичок
    Danil kryti
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Легенда: Кто же думал что жизнь настолько сложна? Итак вы врач и вы решили стать психиатором, но со временем другие работники стали уходить и вы стали и поваром, и уборщиком, да вообще всеми!
    Вам нужно сделать семью из семи персонажей, один персонаж из них это вы
    Делать как угодно, но:
    Чтобы сделать характер вам нужно бросить кубик:
    Чётное это группа 1, а нечётное это группа 2
    Потом бросаете кубик снова
    1: 1. Овен
    2. Телец
    3. Близнецы
    4. Рак
    5. Лев
    6. Дева
    2: 1. Весы
    2. Скорпион
    3. Стрелец
    4. Козерог
    5. Водолей
    6. Рыбы
    Шести персонажам выбрать жизненную цель которая не должна повторяться (у вас может повторяться)
    Псих больницу строить как угодно, можно пользоваться кодами на деньги, но во время игры нельзя использовать их, а также нужно начать с 500§
    Но эти симы не психи которые просто не управляемые! У них просто низкий индикатор успеха! Эти симы в своём уме и ими можно управлять. Вам просто нужно выполнить их мечту всей жизни, но и вам тоже нужно выполнить свой мечту, вы же не хотите самим сойти с ума? Также вы должны выполнять все хотелки.
    Если у сима рождается ребенок, то вы должны либо построить на участке или отдельное здание для него, или расширить ему комнату минимум чтобы у него было 7х7
    Если вы выполнили все мечты, то челлендж выполнен!
     
     
  16. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    538
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    В последнее время играю в двойку бесконечно и читаю челленджи по двойке. Дочиталась до того, что сделала свой)

    Правила, конечно, сырые, по механике похож на Построй город (только не такой масштабный, как мне кажется)

    Логово мафии
    Ваш сим рано понял, что мир его не устраивает и решил установить свои правила

    Задача – отстроить район, полностью принадлежащий мафии. Университет, даунтаун и бизнес-центр присоединены сразу. Можно играть как в отдельном городе, так и в присоединенном к существующему городу сабхуде.
    Начало – 1-4 симов-студентов, которые займут любые ключевые роли (кроме внедренного агента)

    Главарю мафии обязаны платить за вакансии. Обычная вакансия стоит 10000, вакансия важной роли 50000 (кроме тех, кто начал с основателем), вакансия в криминале 30000. Вселенные симы (и тауни, и из каса) должны оплатить свою карьеру в течение сезона или уволиться.

    Все требуемые знаки отличия, интересы и навыки нужно прокачать ДО достижения 10 уровня карьеры

    Кто должен быть в городе:
    1. Главарь (основатель) – не более 4 баллов заразы, дом с подвалом, обязательна машина для подделывания денег, владелец минимум 3 бизнесов, (для вакансий в банде нужны полностью тренированное тело, интересы – техника, кино и литература), должен собрать банду из 5-10 человек
    2. Вербовщик – лидер культа, 10 ур. обаяния, не менее 6 баллов лапочки, должен иметь 20 лучших друзей, интересы – наука и природа, должен владеть кладбищем
    3. Отмывание денег – художник (навык творчества 6, прикладное искусство, кино и литература), бизнес (золотой бадж продавца, кухня, кино и литература), музыка (навык творчества 6, прикладное искусство, музыка и танцы), индустрия игр (навык техники 6, игры, техника), должен владеть тематическим лотом
    4. Вышибала – спорт, армия, 10 ур. культуры тела, должен быть врагами с врагами Главаря, должен быть тренированным, интересы – спорт, фитнес
    5. Информатор – журналистика, должен быть лучшим другом Главаря, интересы – кино и литература, музыка и танцы, должен раз в сезон написать роман
    6. Коррумпированные чиновники – политика (не менее 6 пунктов экстраверта, интересы – кино и литература, прикладное искусство), правосудие (высшее образование, интересы – кухня, кино и литература), охрана (тренированное тело, 6 пунктов деятеля, собака, интересы – спорт и техника)
    7. Внедренный агент – разведка (высшее образование с отличием, не более 4 пунктов зануды), появляется только после того, как заняты все остальные роли
    8. Лицо мафии – шоу-бизнес (6 пунктов экстраверта, интересы – фитнес, музыка и танцы), эстрада (6 пунктов экстраверта, интерес – игры, музыка и танцы), танцы (6 пунктов экстраверта и 6 пунктов деятеля, тренированное тело, интересы – музыка и танцы, техника), живет в богатом доме, лучший друг с Главарем, имеет во владении салон красоты
    Все остальные – просто живут под мафией и платят дань 1000 симолеонов за каждого члена семьи раз в сезон + 10% от стоимости бизнеса (для всех)
    Требования для других работ:Кулинария – иметь в собственности ресторан 5 ур., интересы – кухня, кино и литература
    Медицина – не менее 6 баллов чистюли, интересы – наука и природа
    Наука – не более 4 пунктов зануды, интересы – наука, техника
    Тусовка – не менее 6 пунктов экстраверта, интересы – игры, музыка и танцы
    Учёный – высшее образование и золотой бадж по садоводству
    Индустрия игр – не менее 6 пунктов вечного дитя, интересы – игры, техника
    Образование – не иметь характеристик 5 пунктов (только больше или меньше), интересы – наука, кино и литература
    Приключения – 6 пунктов деятеля, полностью тренированное тело, интересы – спорт, природа
    Архитектура – высшее образование, золотой бадж по гончарному искусству, интересы – техника, прикладное искусство
    Океанология – высшее образование, золотой бадж по рыбалке, интересы – природа, наука
    Если роль занята (например, лицо мафии работает в эстраде), то другие карьеры по этой роли становятся обычными (исключение – коррумпированные чиновники, они все должны быть под мафией)

    КАС:
    +5 симов за окончание университета будущим Главарем (и его соратниками, если начинали другими студентами)
    +1 сим за окончание университета каждым новым симом
    +1 сим за каждый бизнес, которым владеет мафия (Главарь + важные роли)
    +2 сима за каждую выполненную мвж
    +1 сим за каждую спец цель


    СИСТЕМА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ

    Вы можете придумать своим основателям историю и специальные цели, которые на протяжении челленджа вам надо выполнить (например, обязательно завести семью с тремя детьми, стать сверхом, заработать сколько-то симолеонов на продаже рыбы, получить сколько-то золотых баджей и т. д.)

    Челлендж закончен когда выполнены следующие пункты:

    • Заняты все роли

    • Все роли достигли 10 ур карьеры и выполнили все требования для своих карьер

    • У Главаря есть 500000 на счету и 3 бизнеса 10 ур ИЛИ Внедрённый агент стал лучшими друзьями со всеми остальными ролями, ПОТОМ стал врагами с Главарем и победил его в драке

    • Выполнены все спеццели (если у вас были Главные Герои)

    Замечания и комментарии принимаются!
     
    Viamany нравится это.
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей